Меню

Sorento система автоматического выравнивания высоты кузова

Sorento система автоматического выравнивания высоты кузова

Re: Автоматическое выравнивания высоты кузова на Sorento New

Предположу, что, это вариант SELF-LEVELIZED задней подвески в дорестайлах. Тут посмотри.

Там были особые аммы и другие пружины, но как это работает — не в курсе.

Re: Автоматическое выравнивания высоты кузова на Sorento New

Sir Antony писал(а): Предположу, что, это вариант SELF-LEVELIZED задней подвески в дорестайлах. Тут посмотри.

Там были особые аммы и другие пружины, но как это работает — не в курсе.

Re: Автоматическое выравнивание высоты кузова на Sorento New

Re: Автоматическое выравнивание высоты кузова на Sorento New

Re: Автоматическое выравнивание высоты кузова на Sorento New

Aleksimus , не знаю почему, но есть у меня подозрения что с глубокой задней тонировкой будут приходит все топовые комплектации, а не только те, где галочки стоят.
Для примера — передача Автоплюс. Алексей Леонтьев явно катается на максимальной комплектации премиум, правда на бензине.
Но, это не главное — там четка видна глубокая тонировка всех задних стекол.
Не пленкой же обклеивали специально для русских журналистов.

p.s Ведь по сути, машин, вот так чтобы ты заказал — и тебе ее привезли оттуда еще не было. В основном, брали то что есть или в салоне или на центральном складе.

Re: Автоматическое выравнивание высоты кузова на Sorento New

MAS83 писал(а): Aleksimus , не знаю почему, но есть у меня подозрения что с глубокой задней тонировкой будут приходит все топовые комплектации, а не только те, где галочки стоят.
Для примера — передача Автоплюс. Алексей Леонтьев явно катается на максимальной комплектации премиум, правда на бензине.
Но, это не главное — там четка видна глубокая тонировка всех задних стекол.
Не пленкой же обклеивали специально для русских журналистов.

p.s Ведь по сути, машин, вот так чтобы ты заказал — и тебе ее привезли оттуда еще не было. В основном, брали то что есть или в салоне или на центральном складе.

Ну хз хз, я лично тонировке был бы рад, хотя бы как сейчас у меня 20-30 % передние и 80-90% задние.
Ну и я машину то выбирал не в самой же Корее, просто мне показали какие машины стоят в Котке, и те которые уже отправили паромом, вот из тех и выбирал.

&nbspЗамечание от модератора: ShineOn
Выношу устное замечание за нарушение пункта 5 «Правил форума» — излишнее цитирование. Рекомендую ознакомиться вот с этой темой: Учимся правильно цитировать собеседников!

Самовыравнивающаяся подвеска Нового Sorento

Re: Клиренс и проходимость New Sorento

Re: Клиренс и проходимость New Sorento

Re: Клиренс и проходимость New Sorento

Re: Клиренс и проходимость New Sorento

Re: Клиренс и проходимость New Sorento

А где ставил и сколько стОит?

Self-levelizer — система поддержания постоянного дорожного просвета на автомобилях представляет собой насосный механизм, находящийся внутри амортизаторов задней подвески. Он возвращает автомобиль в исходное горизонтальное положение, если тяжелый груз в багажнике опускает его вниз.

Не совсем вранье, просто насос стоит на задних амортизаторах, что логичнее, так как грузят обычно задок, передок и так двиглом загружен.

Re: Автоматическое выравнивание высоты кузова на Sorento New

Re: Автоматическое выравнивание высоты кузова на Sorento New

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Новая система Terrain Mode обеспечивает IV поколению KIA Sorento лучший внедорожный потенциал за всю историю модели

Франкфурт-на-Майне, 22 июля 2020 г. – С момента начала продаж на европейских рынках во второй половине 2020 года, в том числе и на рынке Российской Федерации, четвертое поколение KIA Sorento будет оснащаться новой разработкой – системой Terrain Mode.

Система обеспечит новому Sorento улучшенное сцепление колес с дорогой и более высокую стабильность, а водителям – лучший контроль над автомобилем при движении по грязи, снегу и песку. Для каждого из этих типов покрытий предусмотрен свой собственный набор настроек. Благодаря новой системе, полноприводные (AWD) Sorento четвертого поколения будут иметь самый высокий за всю историю модели внедорожный потенциал на самых разных покрытиях со сниженным сцеплением.

Управление системой осуществляется через отдельный вращающийся контроллер Mode Select на центральной консоли. Активировав систему Terrain mode, водитель получает возможность выбора между режимами Mud (Грязь), Snow (Снег) и Sand (Песок). Автоматически подстраивается характеристика крутящего момента двигателя, его распределение между колесами и настройки системы стабилизации. Для обеспечения наилучшего соответствия различным типам покрытия, система Terrain Mode также адаптирует алгоритм переключения передач. Причем предусмотрены отдельные наборы настроек как для восьмиступенчатой роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, которая будет устанавливаться на версии с дизельным двигателем, так и для гидромеханической шестиступенчатой автоматической трансмиссии, которой будут оснащаться гибридные версии.

«Снежный» режим (Snow) – идеален для вождения в условиях холодной погоды, или для регулярных поездок семей, увлеченных зимними видами активного отдыха. Настройки в этом режиме подобраны таким образом, чтобы поддерживать продвижение в условиях пониженного сцепления колес на обледеневшем покрытии. Крутящий момент двигателя при этом несколько ограничивается, а его перераспределение между колесами происходит наиболее равномерно и плавно. Система контроля тяги TCS аккуратно подтормаживает с небольшими усилиями каждое из колес по отдельности для оптимизации тяговых усилий. Переключения трансмиссии происходят чаще, обороты двигателя поддерживаются на низком уровне, чтобы предотвратить пробуксовку и проскальзывание колес.

«Грязевой» режим (Mud) обеспечивает лучшее сцепление с покрытием и контроль над автомобилем при преодолении скользких, покрытых грязью и влажным грунтом дорог. В этом режиме алгоритм переключения передач действует с небольшими задержками (при более высоких оборотах двигателя), но распределение крутящего момента системой полного привода все равно происходит максимально плавно. Система контроля тяги TCS использует более интенсивные подтормаживания колес для предотвращения пробуксовок. Таким образом, автомобиль может использовать максимальный допустимый в данной ситуации крутящий момент, при этом избегая пробуксовок и риска застрять в грязи.

Читайте также:  Мзса 817710 размеры кузова

Режим «Песок» (Sand) позволяет водителям более уверенно передвигаться по песчаным дорогам и колее. Этот режим позволяет снизить риск завязнуть, «закопавшись» в песке, за счет поддержания двигателем высокой отдачи крутящего момента, переключением передач «вверх» на более высоких оборотах двигателя, равномерного распределения крутящего момента между колесами системой полного привода. В режиме Sand система контроля тяги TCS также предусматривает более интенсивное подтормаживание колес по отдельности, что позволяет при необходимости передавать на колеса более значительный крутящий момент.

Более подробная информация о новом KIA Sorento, комплектациях и ценах – будет представлена ближе к дате начала продаж модели на российском рынке.

Источник

Sorento система автоматического выравнивания высоты кузова

Проекционные светодиодные (LED) фары

  • Передние и задние стеклоподъёмники с функцией Auto
  • Атермальные лобовое и боковые передние стёкла
  • Интеллектуальная система открывания багажника (Smart Tailgate)
  • Дистанционный запуск двигателя (для Smart Key)
  • Навигационная система 10,25″ с радио, MP3, RDS
  • Система кругового обзора с 4-мя камерами (AVM)
  • Аудиосистема BOSE c 12 динамиками

  • Атмосферная подсветка интерьера Mood lamp
  • Электрохромное зеркало заднего вида (ECM)
  • 14 электрорегулировок сиденья водителя (включая 4 направления поясницы) с функцией памяти
  • Система бесключевого доступа Smartkey и запуск двигателя кнопкой
  • Электрорегулировка сиденья пассажира по 10-и направлениям (включая 2 направления поясницы)
  • Вентиляция передних сидений

  • Дистанционное складывание сидений 2-го ряда со стороны багажника
  • Складывание 50/50 сидений 3-го ряда
  • Кондиционер для третьего ряда сидений

  • Солнцезащитные шторки для 2-го ряда
  • Беспроводная зарядка для мобильных устройств

  • Дополнительный электрический отопитель салона (PTC) (для 2.2 CRDI)
  • Система предотвращения фронтального столконовения (FCA) (уровень распознавания: автомобиль/пешеход/велосипедист)
  • Система предотвращения столкновения при повороте на перекрестке (FCA-JT)
  • Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
  • Ассистент движения в полосе (LFA)

    Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)

    Камеры отображения изображения в слепых зонах на панель приборов (BVM)

  • Система предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
  • Система предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом (PCA)
  • Интеллектуальная система дистанционной парковки (RSPA)

    Система безопасного выхода из автомобиля (SEA)

  • Система контроля внимания водителя (DAW)
  • Ассистент управления дальним светом (HBA)
    • Сиденья с комбинированной отделкой премиальной кожей Nappa*
    • Элементы передней панели с объёмным тиснением и узором
    • Отделка передних и центральных стоек кузова тканью
    • Пакет светодиодного внутреннего освещения
    • Сетка для крепления багажа
    • Акустическая плёнка для окон передних дверей
    • Разъём USB зарядки для второго ряда
    • Pазъем USB зарядки в багажнике

    Подрулевые переключатели передач

  • Система выбора режимов для различных дорожных покрытий Terrain Mode (для двигателей 2.2 и 3.5)
  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 12,3»

    Проекционный дисплей на лобовое стекло (HUD)

  • Передние датчики парковки
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Электрический Child Lock
  • Напоминание о пассажирах на заднем ряду (ROA)
  • Система автоматического выравнивания высоты кузова
  • Электрический стояночный тормоз (EPB)
  • Улучшенная система рулевого управления: электроусилитель, установленный на рулевой рейке (R-MDPS)
  • Источник

    KIA Sorento 2020 здравствуй, лидер! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ

    Сегодня мы познакомимся с новым KIA Sorento 2020, изучив его «фишки» и постараемся ответить на часто задаваемые вопросы.

    Автомобиль KIA Sorento производится в Корее. После завершения процесса производства роботы снимают бампер, двери и сидения, размыкают двигатель с коробкой и отправляют в Россию на завод в Калининград, где роботы вновь устанавливают все эти элементы. То есть крупноузловая сборка происходит в России.

    KIA Sorento представлен в шести комплектациях: CLASSIC, COMFORT, LUXE, PRESTIGE, PREMIUM, PREMIUM PLUS. У нас на обзоре сегодня автомобиль в комплектации PREMIUM PLUS.

    На KIA Sorento фары могут быть двух типов:

    • в комплектации CLASSIC, COMFORT и LUXE идут фары рефлекторного типа, то есть свет лампочек отражается от зеркал и попадает на дорогу;
    • в комплектациях PRESTIGE, PREMIUM, PREMIUM PLUS – фары проекционного типа: свет лампочек напрямую проходит через линзу и попадает на дорогу.

    В максимальных двух комплектациях предлагается опция включения и выключения дальнего света. Автомобиль определяет встречный или потоковый транспорт и отключает дальний свет. Как только встречный транспорт проезжает, дальний свет автоматически включается. В COMFORT «противотуманки» светодиодные, а в CLASSIC — галогеновые. Во всех комплектациях имеются дневные ходовые огни, а фары оснащены функцией задержки выключения света, которая называется Escort light, то есть в темное время суток фары «провожают» Вас до дома и через определённое время гаснут. В PRESTIGE, PREMIUM и PREMIUM PLUS задние фонари полностью светодиодные.

    Характеристики KIA Sorento

    Под капотом KIA Sorento может быть установлен один из двух вариантов двигателя:

    • 2.5 MPI, 180 л.с., 232 Н*м крутящего момента. На переднеприводном авто разгон до 100 км/ч осуществляется за 10.1 сек., расход топлива на 100 км – 8.5л.; на полноприводном авто – 10.3 сек. до 100км/ч и 8.9л. на 100 км пути. Данный двигатель идет в паре с 6-ступенчатой классической коробкой гидротрансформатора;
    • дизельный, 2.2 CRDI, 199 л.с., 440 Н*м крутящего момента, разгон за 9.2 секунды до 100 км/ч, расход топлива 6.1 л на 100 км пути. Это новый двигатель: раньше это был чугунный блок, сейчас алюминиевый. Плюс, он стал на 19 кг легче предыдущего, что сказалось на управляемости автомобиля. Он всегда устанавливается на автомобиль с полным приводом и идет в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая имеет высокоэффективную систему охлаждения и защиты от перегрева, два сцепления, прогрессивную электрогидравлическую систему управления. С данным типом «коробки» происходит минимальный расход топлива, так как она приближена в МКПП. Плюс, процесс переключения передач самый быстрый в классе.
    KIA Sorento Classic 2.5 AT от 2 465 000 р Получить предложение
    KIA Sorento Comfort 2.5 AT 4WD от 2 625 000 р Получить предложение
    KIA Sorento Premium 2.2TD RT 4WD, 7 мест от 3 265 000 р Получить предложение
    Читайте также:  Киа рио цвет кузова sae

    Привод на KIA Sorento может быть как передний, так и полный. Полный привод работает в пропорции 90% мощности на переднюю ось и 10% – на заднюю. В случае пробуксовки до 50% мощности может перейти на заднюю ось. Что самое приятное, данная переброска крутящего момента происходит на всём скоростном диапазоне. Если говорить о блокировке межосевого дифференциала, когда на переднюю и заднюю ось происходит равномерное распределение мощности, то она осуществляется лишь на скорости в 40 км/ч.

    Гарантия

    Гарантия на автомобиль составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега, что наступит раньше. И распространяется она на двигатель и на «коробку». Межсервисный интервал — один раз в год или каждые 15 тыс. км пробега. Нулевое ТО и обкатку проходить не надо. На сквозную коррозию гарантия составляет 5 лет или через каждые 150 тыс. км.

    Экстерьер KIA Sorento

    Габариты KIA Sorento: длинна – 4,81 м, ширина — 1,90 м, высота — 1,69 м, колёсная база — 2, 81 м, дорожный просвет — 17,6 см.

    На KIA Sorento диски могу быть четырёх размеров:

    • 235/65 R17 в комплектациях COMFORT и CLASSIC;
    • 235/60 R18 в LUXE и PRESTIGE;
    • 235/55 R19 в. PREMIUM;
    • 255/45 R20 в PREMIUM PLUS

    Во всех комплектациях автомобиль оснащен датчиками давления в шинах, которые определяют температуру воздуха внутри колеса и насколько надуты или сдуты колеса, и данную информацию выводит на приборную панель.

    Передняя подвеска Макферсон, а задняя многорычажная. По заявлению производителей, тормозная система данного автомобиля гораздо эффективнее предыдущей модели KIA. Это произошло за счёт увеличения самих дисков, изменения суппортов. На KIA Sorento установлена система автоматического выравнивания высоты кузова. Это осуществляется за счет пневмоподушек, которые расположены над задними амортизаторами и выравнивают распределение веса в машине. Все металлические элементы на KIA Sorento проходят гальваническую обработку, благодаря чему они покрыты защитным слоем.

    На выбор предлагается 10 вариантов расцветок кузова. Белый неметаллик включен в стоимость автомобиля; за остальные 9 «металлик» необходимо доплатить 15 тысяч рублей.

    Начиная с комплектации LUXE, Sorento оснащается хромированными накладками на дверных ручках, рейлингами, складными зеркалами и бесключевым доступом, действующим на передних двух дверях и крышке багажника. Вместе с этим появляется дистанционный запуск двигателя. Во всех комплектациях есть возможность закрывать стекла с ключа. Двери длинный с пластиковой накладкой, которая закрывает пороги. Это позволит Вам не испачкать одежду в плохую погоду.

    Интерьер KIA Sorento

    Попадая внутрь автомобиля KIA Sorento, понимаешь, что он равноправный. То есть комфортно чувствуют себя в нем как водитель, так и пассажиры. Верхняя часть центральной панели сделана из мягкого пластика с прострочкой. Вставки в зависимости от комплектации будут меняться: в CLASSIC – металлик, LUXE —гидрография, а PRESTIGE, PREMIUM и PREMIUM PLUS — объемное тиснение с узором. Причем все материалы высокого качества. Перчаточный ящик имеет микролифт для плавного открывания дверцы. Внутри он ничем не обшит, но имеет подсветку и закрывается на ключ. Отделка дверной карты мягкая, из качественных материалов. Плюс, на двери переднего пассажира имеется кнопка, отвечающая за открытие и закрытие всех дверей.

    В комплектациях CLASSIC и COMFORT сидения тканевые, а в LUXE, PRESTIGE, PREMIUM и PREMIUM PLUS — кожаные. Переднее пассажирское кресло широкие, удобное и комфортное. Имеется хорошо развитая боковая поддержка, но она не жесткая. Следовательно, здесь будет достаточно комфортно сидеть людям любой комплекции.

    В CLASSIC, COMFORT и LUXE существует 4 режима механической регулировки пассажирского сидения: вперёд-назад и спинки вперед-назад. А уже в комплектациях PRESTIGE, PREMIUM и PREMIUM PLUS появляется 10 электрорегулировок: вперёд-назад как для спинки, так и для сидения; вверх-вниз; подъем седалищной подушки и регулировка поясничного отдела. При наличие панорамной крыши расстояние между головой и потолком составляет кулак. Следовательно, здесь без всяких проблем может разместиться человек ростом 2 метра. Самое приятное, что спинка наклоняется до подушки сидения второго ряда. При максимально отодвинутом назад пассажирском сидении человек ростом 2 метра сможет полностью вытянуть ноги. Пол в салоне совершенно ровный, благодаря чему можно поставить ноги.

    За счет хорошей колесной базы и открывания двери почти на 90 градусов попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Также пороги имеют пластиковые накладки. Расстояние от спинки переднего кресла до колен заднего пассажира составляет кулак и два пальца. Ноги полностью можно поставить под сидение переднего ряда. Сидения заднего ряда удобные, имеют боковую поддержку. Спинка регулируется по наклону. В комплектации COMFORT сидения могут регулироваться по «салазкам» вперед-назад. Также со второго ряда есть возможность регулировать спинку переднего пассажирского сидения за счет кнопок, размещенных с левой стороны на переднем кресле. Для комфорта задних пассажиров предлагаются длинный подлокотник с двумя подстаканниками, подстаканники с фиксаторами на задних дверях, система Isofix, 4 USB-разъемы (начиная с COMFORT). В комплектации LUXE предусмотрена глухая тонировка стёкол, а в PRESTIGE — непросвечивающаяся выдвижная штора. Во всех комплектациях автомобиль оснащён 2-зонным климат-контролем, что позволило производителю вывести на второй ряд два дефлектора. Благодаря тому, что практически отсутствует тоннель, то пассажир сможет легко разместиться на центральном сидении. Начиная с комплектации COMFORT, Sorento оснащён электрическим детским замком для задних дверей. В PRESTIGE, PREMIUM и PREMIUM PLUS появилась система безопасного выхода из автомобиля — SEA, которая определяет наличие опасности, издаёт предупреждающий сигнал и не даст открыть дверь.

    Несколько слов о безопасности KIA Sorento. Автомобиль оснащен 6 подушками безопасности: две фронтальные, две боковые и две «шторки». Следовательно, мы можем себя чувствовать в данном автомобиле безопасно.

    Чтобы попасть на третий ряд сидений, который появляется в комплектации PRESTIGE, необходимо сдвинуть вперед кресло второго ряда с помощью кнопки. Сидения на третьем ряду мягкие, удобные. Однако, седалищная подушка не приподнята вверх и короткая, из-за чего ноги будут провисать. Пассажир ростов в 190 см не будет цеплять головой потолок. Подлокотники достаточно жёсткие. На третьем ряду есть кондиционер, 2 USB-разъема и розетка на 12В. Для детей данный ряд сидений в автомобиле подходит идеально.

    Читайте также:  Камаз сколько кубов в кузове чернозема

    Задняя часть KIA Sorento привлекательная. В нижней части бампера располагается имитация двух выхлопных труб. Основная функциональная выхлопная труба располагается под автомобилем, она спрятана из экологических и эстетических соображений. Начиная с комплектации COMFORT, появляется запасное полноразмерное колесо на литом диске. А в CLASSIC будет малоразмерное запасное колесо, «докатка». Во всех комплектациях присутствует камера заднего вида, которая располагается на крышке багажника, а также задние парктроники. В комплектацию LUXE автомобиль оснащен электроприводом крышки багажника. Погрузочная высота составляет 80 см. Пол багажного отсека ровный с небольшим бордюром. В багажнике есть специальная подвижная шторка, которая может служить ограничителем. Объём багажника при трехрядном исполнении составляет 821 литр, а без третьего ряда сидений — 910 литров. Габариты багажного отделения: ширина дверного проема – 110 см, высота — 77 см, диагональ — 120 см; расстояние от пола до потолка – 84 см, ширина в зоне перед колесными арками – 137 см, а в зоне колесных арок — 108 см; расстояние от пола до шторы – 40 см; глубина багажного отделения при разложенных сидениях третьего ряда – 35 см, а при сложённых — 107 см; расстояние от крышки багажника до сложённого сидения второго ряда — 177 см, а до центрального подлокотника — 195 см; по диагонали — 230 см.

    Водительское сидение во всех комплектациях имеет электропривод. В комплектациях CLASSIC, COMFORT, LUXE и PRESTIGE 10 регулировок; а в комплектации PREMIUM и PREMIUM PLUS появляется 14 электрорегулировок и память сидения, зеркал и проекционного дисплея. Подголовник также регулируется вперед-назад и вверх-вниз.

    Во всех комплектациях руль кожаный и регулируется механическим способом, оснащён электроусилителем. Когда автомобиль стоит на месте, руль можно крутить одним пальцем, при разгоне руль «наливается», становится жестким. Но только в комплектации PREMIUM PLUS появляются подрулевые «лепестки», которые помогают переключать передачи более динамично.

    Мультимедия и опции KIA Sorento

    Приборная панель может быть двух типов: с аналоговыми стрелками и 4,2-дюймовым TFT-дисплеем, а также цифровая 12,3-дюймовая панель.

    В комплектации PREMIUM PLUS появляется 8,5-дюймовая цветная проекция на лобовое стекло, на которой выводится навигация, скорость, указатели помощников. Качество отображения высокое.

    Во всех комплектациях KIA Sorento оснащён 2-зонным климат-контролем. Начиная с LUXE, появляется «фен», то есть электрический подогреватель. Когда Вы завели автомобиль в холодную погоду, а двигатель еще не нагрелся, «фен» позволяет нагревать внутри воздух до той поры, пока климатическая система не возьмет это на себя. Также есть обогрев руля, передних и задних сидений и даже их вентиляция.

    Перейдём к центральному тоннелю. Он оснащен 4 USB- разъёмами, беспроводной подзарядкой для телефона с улучшенной системой вентиляции, «шайбой» для переключения режимов вождения и настроек полного привода. Имеется 4 режима: comfort, eco, sport, smart. Коробка передач только в комплектации PREMIUM PLUS представляет собой «шайбу». В PREMIUM и PREMIUM PLUS есть кнопка стояночного тормоза, в остальных комплектациях стояночный тормоз ножной.

    На выбор есть два типа мультимедийной системы: 8-дюймовая и 10,25-дюймовая. Их отличительными особенностями являются габариты, разрешение, наличие навигационной системы. Плюс, в 8-дюймовой системе 6 динамиков; а в 10,25-дюймовой их 12 и также прилагается фоновая подсветка (12 вариантов цвета). К мультимедиа можно подключиться через Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto.

    Во всех комплектациях присутствует камера заднего вида высокого разрешения. В комплектации PREMIUM PLUS идет камера с обзором в 360 градусов с динамической разметкой.

    Поговорим о некоторых помощниках:

    • система помощи при экстренном торможении. Она увеличивает усилие на тормозную систему, если автомобиль понимает, что Вашего не хватает;
    • система помощи при спуске распределяет тормозное усилие и усилие двигателя;
    • интегрированная система рулевого управления. Когда автомобиль на большой скорости выезжает в лужу и сцепление с дорогой пропадает, то система автоматически сбрасывает скорость и одновременно поднимает усилие для поворота руля, нейтрализуя опасность потери управления;
    • система курсовой устойчивости прицепа. Она не будет давать раскачивается Вашему прицепу;
    • система контроля слепых зон. Она определяет наличие транспорта в слепой зоне и при необходимости сигнализирует об опасности;
    • система предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом;
    • система предотвращения фронтального столкновения. Есть особенность: у PREMIUM она определяет пешеходов и автомобили, а у PREMIUM PLUS – пешеходов, автомобили и велосипедистов. Сначала система Вам подает сигнал об опасности. Если же Вы не реагируете, то она воздействует на тормозную систему, чтобы избежать ДТП;
    • система предотвращения столкновения при пересечении перекрёстков. Если данный ассистент видит опасность столкновения, то оказывает воздействие на тормоза;
    • интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с системой «Stop&Go» позволяет Вам ехать, не пользуясь педалью газа и тормоза. То есть автомобиль сам будет разгоняться и тормозить. Но если авто без движения стоит свыше 30 секунд, то данная система автоматически отключается;
    • система предотвращения выезда из полосы движения предназначена удерживать автомобиль в полосе. Она работает только при наличии на дороге разметки;
    • система контроля усталости водителя определяет, что стиль Вашего вождения не изменяется продолжительное время, и сигнализирует о том, чтобы Вы остановились и отдохнули.

    KIA Sorento — автомобиль, который будет очень хорошо продаваться не только на первичном, но и на вторичном рынке. Большое количество опций, современный внешний вид, инновационный и вместительный салон, полноценный третий ряд сидений не оставят Вас равнодушным. После того, как Вы привыкнете ко всему этому, пересаживаться на другой автомобиль будет сложно, потому что сейчас KIA Sorento – это уже автомобиль премиального уровня.

    Видео обзор KIA Sorento

    Источник

    Adblock
    detector