Меню

Тойота венза кузов оцинкован или нет

Стоит ли приобретать подержанный Toyota Venza

Toyota Venza – уникальный в своем роде автомобиль. Некоторые автолюбители видят в нем настоящий минивэн, а другие сразу замечают черты универсала. На самом деле, модель является кроссовером — так заявляет производитель. Фактически, японцы таким шагом сумели угодить сразу всем.

Главная особенность автомобиля заключается в том, что он строится на одной платформе с Toyota Camry и Lexus RX. С конвейера модель сходила в период с 2009 по 2017 год. В 2012 году производитель решил провести первый рестайлинг модели. На рынок России кроссовер вышел в 2013 году. Сегодня многие экземпляры представлены на вторичном рынке и в их сторону отмечается немалый интерес. Для рынка России модель производилась на заводе в Джорджтауне. Несмотря на то, что автомобиль имеет американскую сборку, его качество находится на высшем уровне. Материалы, применяемые для изготовления кузова, почти не подвержены коррозии. Лакокрасочное покрытие вызывает несколько вопросов, так как быстро покрывается царапинами, как и все современные автомобили.

Подвеска Venza разработана таким образом, что владельцу не придется делать вложений в ремонт до 120 000 км пробега. В дальнейшем пойдут стандартные процедуры вроде замены амортизаторов, ступичных подшипников и некоторых сайлентблоков. Рулевая рейка требует обслуживания после 130 000 км пробега. В большинстве случаев автомобилисты сталкиваются со стуком в данном узле. Но его можно устранить после одного посещения сервиса. В некоторых случаях поможет только замена.

Коробка передач в оснащении предусмотрена только одна — 6-ступенчатая АКПП Aisin. Если не стартовать, выжимая педаль газа в пол, и не буксовать по несколько часов, то проблем с этим узлом не появится до 250 000 км. Специалисты рекомендуют проводить замену масла в узле каждые 40 000 км пробега. В паре с АКПП выступает система полного привода. Она предназначена для того, чтобы улучшать управляемость на разном покрытии. Однако, автомобиль совсем не подходит для эксплуатации на реальном бездорожье.

В качестве силовой установки предусматривается 2 мотора — на 3.5 и 2.7 литра, мощностью 268 и 185 л.с. Оба мотора с цепным приводом ГРМ отличаются надежностью. При правильном обслуживании могут прослужить и до 500 000 км пробега. Главный минус данных двигателей заключается в высоком расходе топлива. Для автомобилей с двигателем на 3.5 литра еще и повышенный транспортный налог. До 2013 года автомобили в Россию все равно приходили — серыми путями. Восстановить сервисную историю таких экземпляров почти невозможно. Поэтому, при выборе машины на вторичном рынке, лучше воздержаться от предложений 2009-2012 года выпуска. При покупке следует обращать внимание на авто, которые выпускались в период с 2013 года. Стоит учитывать и то, что модель не является дешевым кроссовером, из-за чего с возрастом падает в цене гораздо медленнее своих конкурентов.

Читайте также:  Как укладывать дрова в кузов

Итог. Toyota Venza – кроссовер, который выпускался с 2009 года. На вторичном рынке России представлено много надежных экземпляров. Узлы и агрегаты, применяемые в конструкции, отличаются долговечностью.

Источник

Toyota Venza клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 39

1 Тема от igorexa 2014-04-17 14:25:34

  • igorexa
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован: 2013-05-06
  • Сообщений: 108
  • Спасибо: 15

Тема: Качество кузовного ремонта и покраски Вензы

Приветствую всех, автолюбители!

В январе немного косячнули мне авто с правый стороны.
Сейчас решил наконец отремонтировать. Долго искал автомастерскую по кузовному ремонту и покраске. Объехав несколько компаний, и пообщавшись с многими людьми, а также прочитав немало отзывов, выбор пал на одну. Всё понравилось.
Отдал. Через неделю получил.
При промежуточном посещении увидел окрашенные детали, на которых была пыль.
Пообещали, что при финишной подготовке уберут всю пыль.
Что бросилось в глаза на фото.

Собственно, завтра отдаю на доделку.
Понятно, что на общем фоне, вроде, не сильные косячки.
Но, я вроде бы, деньги за это плачу…

Короче, вопрос, считаете ли вы это некачественной работой? Стоит ли отдавать на переделку и т.д…

Моё мнение — отдал в ремонт, должен получить идеальные поверхности. Я вроде бы для этого и отдаю в ремонт, не так ли?

2 Ответ от Владимир 2014-04-17 15:28:01 (2014-04-17 15:28:26 отредактировано Владимир)

  • Владимир
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новомосковск
  • Зарегистрирован: 2013-07-22
  • Сообщений: 449
  • Спасибо: 26

Re: Качество кузовного ремонта и покраски Вензы

Короче, вопрос, считаете ли вы это некачественной работой? Стоит ли отдавать на переделку и т.д…

!00% брак.
Риски на подготовленной для окраски поверхности, ну и не заделанные явные сколы.
Пыль на окрашенных поверхностях убирается элементарно, тем более сейчас все детали сдаются после полировки.
Но вот сколы и кратера нужно только перекрашивать.

3 Ответ от igorexa 2014-04-28 16:35:36

  • igorexa
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован: 2013-05-06
  • Сообщений: 108
  • Спасибо: 15

Re: Качество кузовного ремонта и покраски Вензы

Отдал авто на перекраску бамперов.

Все косяки убрали, но в цвет не попали. Фото делал на телефон и то заметно.
Гарантия на работу 6 мес. Решил поездить некоторое время. Если в течение 2-3 месяцев разница будет также видна, придется опять отдавать на перекраску.

4 Ответ от Владимир 2014-04-29 19:18:56

  • Владимир
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новомосковск
  • Зарегистрирован: 2013-07-22
  • Сообщений: 449
  • Спасибо: 26

Re: Качество кузовного ремонта и покраски Вензы

Если в течение 2-3 месяцев разница будет также видна,

Разница в цвете не изменится. Может измениться только ваше отношение к этой разнице в цвете, то есть вы просто сами себе внушите что вроде бы все прижилось и уже не так вьет по глазам. Маляры зачастую маскируют такую разницу цветонасыщенными полиролями, эффект работает на 100% поскольку первое время разницы не видно а когда полироль стирается со временем, то хозяин уже не так пристально смотрит на покрашенные элементы.

Читайте также:  Установка печки для кузова

5 Ответ от orr64009 2016-09-20 19:16:53

  • orr64009
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-12-06
  • Сообщений: 177
  • Спасибо: 16

Re: Качество кузовного ремонта и покраски Вензы

Знающие люди,помогите советом!Ситуация следущая-по гарантии официалы красили передние и задние парктроники.Т.к. красились они с демонтажем бамперов,решил покрасить и их,чтоб лишний раз не снимать(на переднем были сколы от камешков,на заднем притертости).В результате цвет бамперов отличается от кузова,но и еще передний отличается от заднего.я бы еще понял отличие в цвете бамперов,если бы они красились не одновременно.Официалы сказали,что покраска пластика допускает отличие цвета от кузова,один в один практически не подобрать(к тому же у меня белый перламутр).Скажите,существуют какие-то допуски по несовпадению оттенков,можно ли сделать какую-нибудь экспертизу по данному вопросу?Всем спасибо.

6 Ответ от Владимир 2016-09-21 12:38:06

  • Владимир
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новомосковск
  • Зарегистрирован: 2013-07-22
  • Сообщений: 449
  • Спасибо: 26

Re: Качество кузовного ремонта и покраски Вензы

У вас не перламутр а белая «трехслойка».

можно ли сделать какую-нибудь экспертизу по данному вопросу

Зачем экспертиза,если дефект покраски виден и так невооруженным глазом ?
В профиле укажите свой город, буде понятней о чем идет речь.

7 Ответ от igumnovnv 2016-09-21 18:10:52

  • igumnovnv
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Vologda
  • Зарегистрирован: 2015-05-05
  • Сообщений: 807
  • Спасибо: 64

Re: Качество кузовного ремонта и покраски Вензы

У вас не перламутр а белая «трехслойка».

можно ли сделать какую-нибудь экспертизу по данному вопросу

Зачем экспертиза,если дефект покраски виден и так невооруженным глазом ?
В профиле укажите свой город, буде понятней о чем идет речь.

Да белые — это трехслойка и именно белый перламутр у венз, а не что-то другое.

Источник

Оцинковка кузова Toyota Venza 1 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2008 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Хорошо
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2009 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Хорошо
Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 1 год. 2010 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Хорошо
Машине уже 11 лет.

Читайте также:  Кислотный грунт для кузова авто

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 2 года. 2011 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Хорошо
Машине уже 10 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года. 2012 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Хорошо
Машине уже 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года.

Другие поколения Toyota Venza

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Adblock
detector