Меню

В новым кузове шкода октавия скаут

Skoda Octavia Scout 2020 – выйдет ли в России “внедорожный” универсал?

Skoda Octavia Scout выпускается с 2007 года, когда на рынке предлагалась Октавия второго поколения. К 2020-му производитель подготовил уже четвертую генерацию, а главной новостью во время дебюта нового внедорожного универсала стало решение чешской компании продавать наравне с полноприводными Скаутами более скромные переднеприводные модификации.

На странице все подробности о новом кузове Шкода Октавия Скаут 2020 модельного года:

  • Комплектации и цены;
  • Будет ли новое поколение в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв;

Обзор новой модели

Название Шкода Скаут носит внедорожная версия Октавии, которая отличается от обычной увеличенным клиренсом и дополнительным пластиковым обвесом. Skoda Octavia Scout 2020 выпускается только в кузове универсал, с полноприводным шасси (уже и переднеприводным) и получает 18 или 19-дюймовые колеса, что является неприкрытой попыткой разработчиков сделать Скаут «почти кроссовером».

И все же, дополнительные 15 мм. дорожного просвета и прибавка 24 мм. в длине нового кузова незначительно меняют облик Октавии в виде Комби, хотя чехи позиционируют Scout как достаточно автономную модификацию, которая по традиции выходит сразу вслед за «горячей» Octavia RS.

Причиной такого шага можно считать попытку дать европейскому потребителю дополнительный выбор, к тому же статистика продаж модели Octavia показывает, что две трети реализованных автомобилей традиционно составляют универсалы.

Кузов

Шкода Октавия Скаут 2020 модельного года построена на базе типовой версии Combi, которая получила более развитый пластиковый обвес. Специальные накладки размещаются по всей нижней кромке кузова, включая бампера, пороги и арки, а днище прикрывается усиленной защитой. Также дизайнеры разработали для модификации Scout несколько разновидностей литых дисков и сделали серебристыми рейлинги на крыше и корпуса боковых зеркал. На этом внешние отличия «внедорожного» автомобиля от «обычного» заканчиваются.

Салон

Изменения в интерьере сплошь декоративные и выраженные в иных материалах мягкой отделки, ставшей комбинированной (кожа + трехслойная ткань ThermoFlux). Кроме того, опционально в салоне может появиться дополнительная планка под дерево, которая призвана украсить переднюю панель. Еще одним элементом декора выступает светодиодная подсветка, а в ногах водитель автомобиля может обнаружить педали с металлическими накладками. Что касается технического оснащения Октавии Скаут, то оно вполне сравнимо со средней комплектацией обычного универсала Combi.

Техническая начинка

Обновленная гамма комплектаций Шкоды Октавии Скаута 2020 модельного года выглядит следующим образом:

  • 1.5 TSI (150 л. с.), бензин, 6-МКПП, передний привод;
  • 1.5 TSI (150 л. с.), бензин, 7-DSG («робот»), передний привод;
  • 2.0 TDI (115 л. с.), дизель, 6-МКПП, передний привод;
  • 2.0 TSI (190 л. с.), бензин, 7-DSG, полный привод;
  • 2.0 TDI (150 л. с.), дизель, 7-DSG, полный привод;
  • 2.0 TDI (200 л. с.), дизель, 7-DSG, полный привод.

Бензиновые версии с роботизированной трансмиссией за доплату могут получить мягкую гибридную надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора и небольшой литий-ионной батареи. Согласно техническим паспортным данным, электрическая составляющая, которая будет помогать основному двигателю запускаться и разгоняться, позволит сэкономить на среднем расходе топлива до 10%.

Когда выйдет в России?

Шкода Октавия Скаут 2020 года будет доступна лишь в Европе, где выйдет на рынок уже в ближайшем июле. В Россию «внедорожные» универсалы с большой вероятностью официально поставляться не будут из-за недостаточно высокого спроса. Напомним, что версию Scout в российских дилерских центрах по той же причине перестали продавать еще 2 года назад.

Читайте также:  Чем разбавить боди 930 для обработки кузова автомобиля

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов Скаут будут объявлены в случае официального дебюта.

Источник

Skoda Octavia Scout 2021 года: выйдет ли в России новый кросс-универсал?

Автомобили класса кросс-универсал имеют своих верных поклонников среди европейских автолюбителей, о чем прекрасно осведомлены в головном офисе чешской компании Skoda, где в прошлом году вышла новая модель – Шкода Октавия Скаут 2021 модельного года после почти 13-летнего перерыва.

Новый внедорожный универсал построили на базе самой свежей версии Октавии – машины четвертого поколения, а чтобы сделать такую машину доступной большему кругу потенциальных покупателей, в гамму добавили кросс-модификации с передним приводом.

На странице все подробности о новом кузове модификации Шкода Окавия Скаут 2021 модельного года:

  • Вернется ли в Россию?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Октавия Скаут – это т. н. внедорожная версия универсала, которая получает увеличенный дорожный просвет и специальный кузовной декор. В случае с Skoda Octavia Scout 2021 года это плюс 15 мм. клиренса и новые бампера, которые увеличивают длину авто на 24 мм.

Также для такой версии предусматриваются новые литые диски на 18 и 19 дюймов. Все это – дизайнерские изменения и улучшенные ходовые качества – не просто доработка, ведь как утверждают разработчики Скаута, эта модификация сделал очередной шаг к тому, чтобы вскоре стать «автономной» моделью, развивающейся по собственной программе модернизации.

Кузов

Кузов типа универсал является крайне востребованным в Европе. Чешские дилеры отмечают, что две трети проданных Октавий – это версии Combi. Тяжело спорить с тем, что именно такой кузов отлично дополняют рейлинги, а также защитные накладки на порогах и бамперах, так как такие элементы внешне делают авто похожим на кроссовер.

Дизайнерам Шкода удалось не переборщить с пластиковым обвесом и сохранить целостность достаточно успешной стилистики базовой модели, к тому же они не забыли о таких практичных элементах, как, например, защита днища.

Салон

Внутри чешского кросс-универсала Шкода Октавия Скаут 2021 года доработок не так много: заменена лишь отделка сидений, которая стала комбинированной с использованием кожи и износостойкой ткани. Также за доплату переднюю консоль можно украсить деревянной вставкой и светодиодной подсветкой, а к педалям получить хромированные накладки.

Как и в обычной Октавии четвертого поколения, на передней панели Скаута будут размещаться два дисплея (приборка и мультимедиа), а также немногочисленные кнопки управления несколькими бортовыми системами.

Технические характеристики и начинка

Шкода Октавия Скаут 2021 модельного года обладает довольно богатой моторной гаммой, включающей бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки. Первые представлены 1.5-и 2.0-литровым TSI мощностью 150 и 190 л. с. Дизельные агрегаты – двухлитровые TDI разной степени форсировки (115, 150 и 200 л. с.) К этим моторам прилагаются механические шестиступенчатые или роботизированные трансмиссии 7-DSG.

При желании купить гибридный универсал достаточно оплатить соответствующую опцию и получить к выбранной бензиновой модификации набор, состоящий из стартер-генератора на 48 Вольт и литий-ионного аккумулятора. Экономия топлива при наличии такой электрической составляющей, по данным производителя, составит порядка 10%.

Вернется ли в Россию?

Шансов на то, что новая Шкода Октавия Скаут 2021 года в облике машины четвертой генерации будет продаваться в России, практически нет. Напомним, что еще 3 года назад Scout предлагался в российских дилерских центрах, но по причине низкого спроса официальные продажи таких модификаций у нас были досрочно прекращены.

Читайте также:  Шевроле тахо номер кузова рама

Комплектации и цены

Комплектации и цены на классическую версию Октавии (лифтбек) для России:

Источник

Новая Skoda Octavia Scout: теперь и с передним приводом

Гамма Октавии нового поколения планомерно расширяется: вслед за «заряженной» версией RS представлена внедорожная модификация Scout. В целом она сохранила прежнюю концепцию: это приподнятый универсал, дополненный пластиковыми накладками на бамперах, колесных арках и порогах. Новый обвес сделал Scout чуть длиннее базового универсала (4703 мм против 4689 мм), однако габаритная ширина не изменилась (1829 мм).

Дорожный просвет, по сравнению с базовой моделью, увеличен на 15 мм (итоговую величину компания не приводит), снизу установлена усиленная защита, а колеса — диаметром 18 или 19 дюймов. Отличительные шильдики с названием версии теперь расположены на передних крыльях, а не на корме. Однако если прежде Octavia Scout предлагалась только с полным приводом, то теперь можно выбрать и переднеприводные версии.

В Европе Skoda Octavia Scout с двумя ведущими колесами может иметь бензиновый турбомотор 1.5 TSI (150 л.с.) в паре с «механикой» или «роботом» DSG (во втором случае положен еще и 48-вольтовый стартер-генератор) или базовый турбодизель 2.0 TDI (115 л.с.) с безальтернативной механической коробкой передач. Впрочем, за доплату для трехпедальных вариантов можно заказать и полный привод. А по умолчанию трансмиссия 4х4 устанавливается на Скауты с моторами 2.0 TSI (190 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 200 л.с.), причем только с преселективным семиступенчатым «роботом» DSG.

Салон версии Scout отличается особым декором и комбинированной обивкой сидений. По набору оснащения «внедорожный» вариант ничуть не уступает обычным Октавиям, а одна из титульных опций — вставки на передней панели «под дерево». Багажник точно такой же, как у обычного универсала, и вмещает 640 литров под шторкой.

На европейском рынке Skoda Octavia Scout окажется уже в июле. Но перспективы появления такой версии в России пока туманные: прежний Scout убрали с нашего рынка еще два года назад из-за низкого спроса.

Источник

Шкода Октавия Скаут 2021: внедорожный универсал с увеличенными габаритами и новым кузовным дизайном

В новом, третьем по счёту, поколении чешский универсал Шкода Октавия Скаут 2021 традиционно сочетает в себе европейские параметры комфорта и безопасности с надёжностью и доступной стоимостью.

Новая модель сохранила преемственность с платформой Фольксваген Гольф, в активе новинки – увеличенные кузовные габариты, а также расширенный перечень оригинальных дизайнерских и технологических разработок.

Будущих владельцев порадуют динамичные характеристики комплектующих силовых агрегатов, дополнительный функционал штатных и топовых опций.

Внешний вид

Универсал серии Скаут отличается от модели образца 2017 года видоизменённой компоновкой и количеством внешнего декора, двухэтажной ксеноновой или топовой светодиодной оптикой, стильной угловатой формой зеркал и увеличенным клиренсом. Шкода Октавия Скаут 2021 комплектуется эксклюзивными 18- или 19-дюймовыми колёсными дисками.

Обзор фото получившего очередной рестайлинг универсала показывает, что в конструктиве новой модификации гармонично совмещаются элементы нового кузовного дизайна с узнаваемыми особенностями корпоративного шкодовского стиля. В наиболее выразительной и выигрышной передней проекции новинка демонстрирует:

  • спортивные ребристые профили наклонного по передней кромке широкого капота;
  • фирменную конфигурацию декорированной хромированным периметром решетки радиатора;
  • компактный трапециевидный формат многоэлементных передних фар.

Несколько спортивно выглядит нижний сегмент передка. В поле зрения блочная компоновка вентиляционного воздухозаборника и дополненных ходовыми огнями боковых диффузоров, а также украшенный хромированной накладкой малогабаритный пластиковый обвес.

Читайте также:  Киа соренто 2020 года в новом кузове тест драйв

В оформлении передка удачно использованы функционально-декоративные свойства аэродинамичного волнового и агрессивного ступенчатого внешнего рельефа.

В профиль Скаут нового поколения привлекает взгляд небольшой разницей в углах наклона капота и ветрового панорамного стекла, ниспадающей к корме пологой линией крыши, контрастом серебристого обрамления и черных матовых стоек трёх секционных окон.

Компоновка нижней части оформленного в деловом стиле кузова включает в себя немного сосредоточенного на порогах и колёсных нишах ступенчатого рельефа. В антураж отлично вписываются элементы пластиковой защиты нижнего корпусного периметра.

В дизайне кормовой части кузова просматриваются характерные особенности кроссоверной компоновки. Это, прежде всего:

  • крутой наклон притенённого спойлером заднего окна;
  • несущая на себе внутренние секции клиновидных фонарей и хромированные шильдики рельефная дверь багажника;
  • укомплектованный противотуманной подсветкой и фигурной защитной панелью металлопластиковый обвес.

Салон

В интерьере новинки модельного ряда основные обновления просматриваются уже при поверхностном обзоре. В частности, апгрейд положительно сказался на расширении ассортимента и качестве отделочных материалов.

Левую сторону передней панели занимает комбинированный, аналого-цифровой, приборный щиток. Функции активации и оперативной настройки бортовой оснастки возложены на командные кнопки мультируля и медийный 10-дюймовый монитор центральной консоли.

На нижнем ярусе торпедо находится линейка аналоговых кнопок и сдвоенный блок вентиляционно-отопительных дефлекторов. В комплектации малогабаритного тоннеля присутствуют органы управления трансмиссией, типовой набор органайзеров. Завершает тоннель размещённый под откидным подлокотником вместительный бардачок для мелкоразмерной клади.

Новый кузов Шкоды Скаут образца 2021 года с увеличенными габаритами предоставляет водителю соответствующий более статусному автомобилю комфорт посадочных мест.

  • В активе мягких и отлично спрофилированных передних кресел: регулируемые подголовники, полноценная поясничная и поперечная поддержка, штатный диапазон регулировок, подогрев и вентиляция сидушек.
  • Дорожный сервис заднего дивана типовой. Отсутствие специальных функций компенсирует большой объём личного пространства, возможность наклона спинки и трансформации центрального сиденья в широкий подлокотник.

Конструкция дивана предусматривает возможность увеличения объёма багажного отсека с 640 до 2000 литров за счёт частичного демонтажа задних диванных спинок. Укладка спинки правого переднего кресла позволяет транспортировать длинномеры до трех метров.

Технические характеристики

Новая Skoda Octavia Scout 2021 получила в наследство от предшественницы, удлинённую полноприводную платформу VW MQB с комбинированной стоечно-макферсоновской и комфортной на проблемных дорогах многорычажной подвеской мостов, комплектом поперечно-ходовых стабилизаторов и эффективных систем безопасности.

Версия полноприводного Скаута для отечественного рынка будет укомплектована более энергоёмкими амортизаторами и надёжной защитой двигательного картера.

Увеличенные кузовные габариты отформатированы в номинальных соотношениях 4685х1814 и 1531 мм. В конструктивных особенностях внедорожного универсала удлинённая до 2679 мм база и увеличенный до 171 мм дорожный просвет.

  • Несмотря на увеличенный до пяти вариантов модельный ряд, Скаут для российского рынка получит 1,5-литровый бензиновый ДВС с выходом 150 л.с., к которому прилагается шестискоростная механическая КПП.
  • В качестве альтернативы будет предложен тандем двухлитрового дизеля 200л.с./400 Нм и семидиапазонной роботизированной трансмиссии.

Предварительный тест-драйв показал оптимальные для каждой комплектации стартовые, ходовые и расходные характеристики.

Комплектации и цены

Цена каждой из пяти модификаций будет озвучена уже в ближайшем будущем. Стоимость будет формироваться с учётом мощности двигателя, количества и возможностей комплектующей технической и электронной оснастки.

Старт продаж в России

Новая Шкода Октавия Скаут 2021 модельного года в стандартной базовой и топовой версиях. Дата выхода в России ориентировочно будет опубликована в начале третьего квартала текущего, 2020 года.

Источник

Adblock
detector