в руководстве не нашел цифры на какую глубину запрессовать левый сальник коленвала (который со стороны вариатора) в миллиметрах — ? скутер европейский Ямаха Джог РР
если поставить стопорное кольцо перед сальником не помешает ли это смазке подшипника, т.е. опасаюсь что прижмет сальник слишком глубоко.
можно ставить стопорное кольцо — ?
Вернуться к началу
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 31 Сообщения: 7547 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
заподлицо с картериной ставь и всё. _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА — НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ.
Вернуться к началу
xanter Скорость 120 км/ч
Возраст: 42 Сообщения: 193 Откуда: Петербург; Псковская область=Опочка На чем ездит: Yamaha CS 50Z=Jog RR
Добавлено: 05 Октябрь 2010 6:25 Заголовок сообщения:
— сам сальник толщиной 8 мм — если запрессовать на 12 мм то получится 20мм почти закроет маслоканал — маслоканал 1-2 мм, получится впритык или перекроет
вот такие вот дела если запресовать на 12мм маслоканалу останется 1 мм
Вернуться к началу
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 31 Сообщения: 7547 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 05 Октябрь 2010 11:42 Заголовок сообщения:
xanter ты сам ссобой разговариваешь? зачем на 12 то? заподлицо — это вровень с картериной, если следовать твоей математике, то как раз на 8 мм, т.е. на всю щирину сальника. В чем проблема-то?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
только щас допер, ты где вообще сальник взял толщиной 8 милиметров? и куда ты его со стороны варика засовывать на 12мм собрался? _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА — НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ.
Вернуться к началу
Dimson Первый AX Возраст: 47 Сообщения: 8138 Откуда: Питер, Московская На чем ездит: AX-1, X-Terra
Добавлено: 05 Октябрь 2010 13:08 Заголовок сообщения:
Хантер собрался перед сальником зачем-то стопорное ставить. Непонятно только куда там его поставить можно. Стопорное-то есть только со стороны генератора.. Единственное, что приходит в голову — колено в картерину засунули наоборот
Макс, неужели, у кого-то получилось сделать то, о чём мы при каждой замене колена думаем? _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Вернуться к началу
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 31 Сообщения: 7547 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 05 Октябрь 2010 13:55 Заголовок сообщения:
а о чем мы думаем при замене колена?
Добавлено спустя 15 секунд:
поставитьь его наоборот? _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА — НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ.
Вернуться к началу
Dimson Первый AX Возраст: 47 Сообщения: 8138 Откуда: Питер, Московская На чем ездит: AX-1, X-Terra
Добавлено: 05 Октябрь 2010 14:17 Заголовок сообщения:
ну да)) _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Вернуться к началу
xanter Скорость 120 км/ч
Возраст: 42 Сообщения: 193 Откуда: Петербург; Псковская область=Опочка На чем ездит: Yamaha CS 50Z=Jog RR
Добавлено: 12 Октябрь 2010 21:26 Заголовок сообщения:
необычайно смешно можно подумать и посмотреть фото если не знает как выглядит мотор скутера Ямаха Алексей Булкин сказал впрессовывать не более 12мм. Я создал эту тему надеясь на то, что кто нибудь из посетителей с хорошим знанием иностранных языков возможно читал руководства или иностранные форумы больше знает и даст ДОПОЛНИТЕЛЬНО тоже правильные рекомендации.
— если смотреть со стороны вариатора то при снятом сальнике до подшипника 21 миллиметр — сам сальник толщиной 8 мм — если запрессовать сальник на 12 мм то потратим 20мм почти закроет маслоканал т.к. останется 1мм — маслоканал 1-2 мм шириной, получится впритык или перекроет
если запрессовать на 12мм маслоканалу останется 1 мм это настораживает 🙄 т.е. никак не более 12мм нужно запрессовывать
стопорное кольцо если ставить после сальника должно быть диаметром около 44мм (такой диаметр сальника) на момент установки такого не оказалось — установлю позже
снят сальник 21мм
выемка под кромку сальника куда можно поставаить стопорное кольцо
здесь сальник впрессован миллиметров на 9 приблизительно, вровень с коленвалом
толщина сальника получилась вот такая у меня = 8мм
второй раз глубже продавил сальник получилось около 12-13мм
может быть получилось глубоко, опасаюсь что криво
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
теперь надеюсь понятно о чем речь 😉
Вернуться к началу
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 31 Сообщения: 7547 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 12 Октябрь 2010 22:06 Заголовок сообщения:
неповеришь, это пиздец как смешно, ты наверное все рекорды по длительности установки сальникА побил.
и еще раз обьясни, накой тебе хрен нужно там стопорное кольцо? _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА — НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ.
Вернуться к началу
Skalik Скорость 250 км/ч Возраст: 32 Сообщения: 1368
На чем ездит: GSX-R 1000 K6
Добавлено: 12 Октябрь 2010 23:19 Заголовок сообщения:
на минарелли не вишебает сальник со стороны варика , я вбивал сальник заподлицо к подшипником и АККУРАТНО бор машиной выбирал через смазочное отверстие кусок сальника , разумеется лучше расширить немного маслянный канал .
http://vkontakte.ru/album465584_117020095?st=0 _________________ Нужно знать где кончается экстрим и начинается пиздец .
Вернуться к началу
xanter Скорость 120 км/ч
Возраст: 42 Сообщения: 193 Откуда: Петербург; Псковская область=Опочка На чем ездит: Yamaha CS 50Z=Jog RR
Добавлено: 13 Октябрь 2010 0:52 Заголовок сообщения:
не побил за два собрал весь скутер завел и настроил карб потом прочел что можно было слишком глубоко запрессовать сальник вот и стал перепроверять и переделывать
еще проверял двигатель на герметичность стопорное кольцо для надежности 😉
5. Установите головку цилиндра, расположив метку «ЕХ», как показано на рисунке. Затяните гайки крепления в указанной последовательности за 2-3 прохода. Момент затяжки — 14 Нм
1. Очистите головку цилиндра. а) Очистите поверхность головки от остатков прокладки и нагара. Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность головки цилиндра, сопрягаемую с прокладкой.
2. Проверьте головку цилиндра. Прецизионной линейкой и плоским щупом, как показано на рисунке, проверьте неплоскостность рабочей поверхности головки цилиндра.
Максимально допустимая неплоскостность — 0,02 мм Е сли величина неплоскостности превышает максимально допустимую, замените головку цилиндра или отшлифуйте ее. 3. Очистите внутреннюю поверхность выпускного патрубка (1) цилиндра от нагара.
4. Проверьте цилиндр. а) Прецизионной линейкой и плоским щупом, как показано на рисунке, проверьте неплоскостность поверхности цилиндра.
Максимально допустимая неплоскостность — 0,02 мм Е сли величина неплоскостности превышает максимально допусти-мую , замените цилиндр или от-шлифуйте его. б) Измерьте диаметр цилиндра.
Индикатором-нутромером измерьте диаметр цилиндра на трех уровнях в поперечном (а) и продольном (Ь) направлениях, как показано на рисунке. Если диаметр больше максимально допустимого, замените его. Диаметр цилиндра: номинальный — 39,993- 40,012 мм максимальный — 40,010 мм Максимальная конусность — 0,05 мм 5. Очистите поршень. а) Скребком удалите нагар и другие углеродные отложения с днища поршня. б) Очистите канавки поршня от отложений куском сломанного кольца.
в) Растворителем и мягкой волосяной щеткой окончательно очистите поршень. Примечание: не применяйте металлическую щетку. 6. Проверьте поршень. а) Микрометром измерьте диаметр юбки поршня на расстоянии 5 мм от ее края и в направлении, перпендикулярном оси поршневого пальца, как показано на рисунке.
Номинальный диаметр поршня — 39,952- 39,972 мм 7. Определите зазор между цилиндром и поршнем, найдя разность результатов измерений диаметра поршня и диаметра цилиндра. Номинальный зазор — 0,034-0,04 7 мм Е сли зазор больше номинального, замените поршень и цилиндр. 8. Проверьте зазор в замке поршневого кольца. а) Вставьте поршневое кольцо в цилиндр на расстояние 10 мм от поверхности разъема. б) Плоским щупом измерьте зазор в замке.
Номинальный зазор — 0,15- 0,35 мм Максимальный зазор — 0,70 мм Е сли зазор в замке больше максимального, замените поршневое кольцо. Если зазор в замке больше максимального даже с новым поршневым кольцом, замените цилиндр и поршень. 9. Проверьте торцевой зазор «компрессионное кольцо — поршневая канавка», измерив его плоским щупом, как показано на рисунке. Номинальный зазор — 0,03- 0,05 мм Максимальный зазор — 0,10 мм Е сли зазор больше допустимого, замените поршень.
10. Проверьте поршневой палец. а) Вставьте поршневой палец с подшипником в головку шатуна и убедитесь, что палец свободно вращается без ощутимого люфта. б) Нутромером, измерьте внутренний диаметр расточки под палец в поршне. Номинальный диаметр — 10,004- 10,015 мм Максимальный диаметр — 70,035 мм
б) Используя микрометр, измерьте диаметр поршневого пальца. Номинальный диаметр — 9,996- 10,000 мм Минимальный диаметр — 9,974 мм
Если необходимо, замените поршень и поршневой палец в сборе. 11. Проверьте лепестковый клапан. а) Измерьте толщину лепестка клапана (1). Номинальная толщина — до 0,2 мм б) Проверьте ход лепестка клапана (2). Номинальный ход — 6,0- 6,4 мм
13. Проверьте сцепление. а) Измерьте внутренний диаметр барабана сцепления. Номинальный диаметр — 105,0 мм Максимальный диаметр — 105,4 мм
б) Измерьте толщину фрикционной накладки. Номинальная толщина — 2,5 мм Минимальная толщина — 1,0 мм
14. Проверьте ведущий шкив. а) Проверьте поверхности подвижной (1) и неподвижной (2) щек.
б) Установите втулку (2) в подвижную щеку (1) и убедитесь, что он свободно и плавно вращается на втулке.
в) Измерьте толщину втулки (размер «А»). Номинальная толщина — 15,0 мм Минимальная толщина — 14,5 мм
15. Проверьте клиновой ремень. а) Проверьте состояние поверхности ремня (1). б) Измерьте ширину ремня (2). Номинальная ширина — 16,6 мм Минимальная ширина — 15,2 мм
16. Проверьте ведомый шкив. а) Проверьте состояние поверхности подвижного (2) и неподвижного (1) шкивов. б) Проверьте и при необходимости замените сальник (3).
в) Проверьте плавность вращения шкива, состояния направляющей (1) и шкива (2).
г) Проверьте длину пружины в свободном состоянии. Номинальная длина — 95,4 мм Минимальная длина — 85,0 мм