Меню

Ямаха джог замена сальников коленвала

Ямаха джог замена сальников коленвала

в руководстве не нашел цифры
на какую глубину запрессовать левый сальник коленвала (который со стороны вариатора) в миллиметрах — ?
скутер европейский Ямаха Джог РР

если поставить стопорное кольцо перед сальником не помешает ли это смазке подшипника, т.е. опасаюсь что прижмет сальник слишком глубоко.

можно ставить стопорное кольцо — ?

Вернуться к началу
mongolor
человек-МОТОПЬЯНЬ!


Возраст: 31
Сообщения: 7547
Откуда: СПБ, Электросила
На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 29 Сентябрь 2010 17:08 Заголовок сообщения:
заподлицо с картериной ставь и всё.
_________________
Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА — НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ.
Вернуться к началу
xanter
Скорость 120 км/ч

Возраст: 42
Сообщения: 193
Откуда: Петербург; Псковская область=Опочка
На чем ездит: Yamaha CS 50Z=Jog RR

Добавлено: 05 Октябрь 2010 6:25 Заголовок сообщения:
— сам сальник толщиной 8 мм
— если запрессовать на 12 мм то получится 20мм
почти закроет маслоканал
— маслоканал 1-2 мм, получится впритык или перекроет

вот такие вот дела если запресовать на 12мм
маслоканалу останется 1 мм

Вернуться к началу
mongolor
человек-МОТОПЬЯНЬ!


Возраст: 31
Сообщения: 7547
Откуда: СПБ, Электросила
На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 05 Октябрь 2010 11:42 Заголовок сообщения:
xanter
ты сам ссобой разговариваешь? зачем на 12 то? заподлицо — это вровень с картериной, если следовать твоей математике, то как раз на 8 мм, т.е. на всю щирину сальника. В чем проблема-то?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

только щас допер, ты где вообще сальник взял толщиной 8 милиметров? и куда ты его со стороны варика засовывать на 12мм собрался?
_________________
Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА — НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ.

Вернуться к началу
Dimson
Первый AX


Возраст: 47
Сообщения: 8138
Откуда: Питер, Московская
На чем ездит: AX-1, X-Terra
Добавлено: 05 Октябрь 2010 13:08 Заголовок сообщения:
Хантер собрался перед сальником зачем-то стопорное ставить. Непонятно только куда там его поставить можно. Стопорное-то есть только со стороны генератора.. Единственное, что приходит в голову — колено в картерину засунули наоборот

Макс, неужели, у кого-то получилось сделать то, о чём мы при каждой замене колена думаем?
_________________
Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!

Вернуться к началу
mongolor
человек-МОТОПЬЯНЬ!


Возраст: 31
Сообщения: 7547
Откуда: СПБ, Электросила
На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 05 Октябрь 2010 13:55 Заголовок сообщения:
а о чем мы думаем при замене колена?

Добавлено спустя 15 секунд:

поставитьь его наоборот?
_________________
Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА — НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ.

Вернуться к началу
Dimson
Первый AX


Возраст: 47
Сообщения: 8138
Откуда: Питер, Московская
На чем ездит: AX-1, X-Terra
Добавлено: 05 Октябрь 2010 14:17 Заголовок сообщения:
ну да))
_________________
Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Вернуться к началу
xanter
Скорость 120 км/ч

Возраст: 42
Сообщения: 193
Откуда: Петербург; Псковская область=Опочка
На чем ездит: Yamaha CS 50Z=Jog RR

Добавлено: 12 Октябрь 2010 21:26 Заголовок сообщения:

необычайно смешно
можно подумать и посмотреть фото если не знает как выглядит мотор скутера Ямаха
Алексей Булкин сказал впрессовывать не более 12мм.
Я создал эту тему надеясь на то, что кто нибудь из посетителей с хорошим знанием иностранных языков возможно читал руководства или иностранные форумы больше знает и даст ДОПОЛНИТЕЛЬНО тоже правильные рекомендации.

— если смотреть со стороны вариатора то при снятом сальнике до подшипника 21 миллиметр
— сам сальник толщиной 8 мм
— если запрессовать сальник на 12 мм то потратим 20мм
почти закроет маслоканал т.к. останется 1мм
— маслоканал 1-2 мм шириной, получится впритык или перекроет

если запрессовать на 12мм маслоканалу останется 1 мм это настораживает 🙄
т.е. никак не более 12мм нужно запрессовывать

стопорное кольцо если ставить после сальника должно быть диаметром около 44мм (такой диаметр сальника)
на момент установки такого не оказалось — установлю позже


снят сальник

21мм


выемка под кромку сальника куда можно поставаить стопорное кольцо


здесь сальник впрессован миллиметров на 9 приблизительно, вровень с коленвалом


толщина сальника получилась вот такая у меня = 8мм


второй раз глубже продавил сальник получилось около 12-13мм


может быть получилось глубоко, опасаюсь что криво

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

теперь надеюсь понятно о чем речь 😉

Вернуться к началу
mongolor
человек-МОТОПЬЯНЬ!


Возраст: 31
Сообщения: 7547
Откуда: СПБ, Электросила
На чем ездит: Велосипед

неповеришь, это пиздец как смешно, ты наверное все рекорды по длительности установки сальникА побил.

и еще раз обьясни, накой тебе хрен нужно там стопорное кольцо?
_________________
Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА — НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ.

Добавлено: 12 Октябрь 2010 22:06 Заголовок сообщения:
Вернуться к началу
Skalik
Скорость 250 км/ч

Возраст: 32
Сообщения: 1368

На чем ездит: GSX-R 1000 K6

Добавлено: 12 Октябрь 2010 23:19 Заголовок сообщения:
на минарелли не вишебает сальник со стороны варика , я вбивал сальник заподлицо к подшипником и АККУРАТНО бор машиной выбирал через смазочное отверстие кусок сальника , разумеется лучше расширить немного маслянный канал .

http://vkontakte.ru/album465584_117020095?st=0
_________________
Нужно знать где кончается экстрим и начинается пиздец .

Вернуться к началу
xanter
Скорость 120 км/ч

Возраст: 42
Сообщения: 193
Откуда: Петербург; Псковская область=Опочка
На чем ездит: Yamaha CS 50Z=Jog RR

Добавлено: 13 Октябрь 2010 0:52 Заголовок сообщения:
не побил за два собрал весь скутер
завел и настроил карб
потом прочел что можно было слишком глубоко запрессовать сальник
вот и стал перепроверять и переделывать

еще проверял двигатель на герметичность
стопорное кольцо для надежности 😉

Источник

Ямаха джог замена сальников коленвала

Обслуживание двигателя 3К J — часть 8

Установка поршня, цилиндра, головки цилиндра. 1 — впускной патрубок, 2 — лепестковый клапан, 3 — прокладка, 4 — головка цилиндра, 5 — прокладка, 6 — цилиндр, 7 — прокладка, 8 — поршневые кольца, 9 — поршень, 10 — поршневой палец, 11 — стопорные кольца, 12 — подшипник.

1. Установите поршневые кольца (1) и (2) и зафиксируйте их с помощью стопорных штифтов (3).

2. Установите поршень.
а) Установите поршень (1) меткой (2) вниз.
б) Установите поршневой палец (3).
в) Установите стопорные кольца (4).

3. Установите цилиндр (2) с новой прокладкой (1).

4. Установите прокладку головки цилиндра (1).

5. Установите головку цилиндра, расположив метку «ЕХ», как показано на рисунке. Затяните гайки крепления в указанной последовательности за 2-3 прохода.
Момент затяжки — 14 Нм

6. Установите лепестковый клапан.
а) Установите прокладку клапана.
б) Установите лепестковый клапан (1), впускной патрубок (2) и заверните болты крепления.
Момент затяжки — 9 Нм

7. Установите подставку (1), зажим, опорную ось крепления (2), шайбу, шплинт (3) и подсоедините натяжную пружину (4).

8. Установите тормозные колодки (1), шайбу (2) и заднее колесо.

9. Установите карбюратор (2) на впускной коллектор (1), закрепите хомут (3) и подсоедините топливопровод (4).

10. Продуйте воздухом через топливопровод (1) карбюратор.

11. Установите кожух цилиндра (1), подсоедините к направляющей масляную трубку (2) и зафиксируйте топливопровод (3) зажимом (4).

12. Установите кожух №3 (1), подсоедините к нему масляную трубку (2).

13. Установите воздушный фильтр.

1. Заверните гайки (1) и (2) кронштея на крепления двигателя.
Момент затяжки — 47 Н*м

2. Заверните болт крепления (1).
Момент затяжки — 72 Н*м
3. Заверните верхний и нижний болты крепления амортизатора (2).
Момент затяжки:
нижний болт — 18 Н*м
верхний болт — 32 Н*м
4. Подсоедините подставку (3).

5. Подсоедините провод прерывателя (1) и зажим (2).

6. Подсоедините провод электростартера, провод «массы» аккумуляторной батареи, провод заземления (1).

7. Установите крышку смесительной камеры, подсоедините топливную трубку (1), воздушную трубку, провод пускового обогатителя (2), крышку свечи и установите зажим (3).

8. Подсоедините масляную трубку.
9. Подсоедините трос заднего тормоза (1), заглушку (2), установите бобышку троса и отрегулируйте тормоз.

10. Заверните самоконтрящуюся гайку (1).
Момент затяжки — 95 Нм

11. Установите выхлопную трубу.
Момент затяжки:
крепление выхлопной трубы — 9 Нм
крепление глушителя — 26 Нм
12. Установите подножку и боковой обтекатель.

1. Очистите головку цилиндра.
а) Очистите поверхность головки от остатков прокладки и нагара.
Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность головки цилиндра, сопрягаемую с прокладкой.

2. Проверьте головку цилиндра.
Прецизионной линейкой и плоским щупом, как показано на рисунке, проверьте неплоскостность рабочей поверхности головки цилиндра.

Максимально допустимая неплоскостность — 0,02 мм
Е сли величина неплоскостности превышает максимально допустимую, замените головку цилиндра или отшлифуйте ее.
3. Очистите внутреннюю поверхность выпускного патрубка (1) цилиндра от нагара.

4. Проверьте цилиндр.
а) Прецизионной линейкой и плоским щупом, как показано на рисунке, проверьте неплоскостность поверхности цилиндра.

Максимально допустимая неплоскостность — 0,02 мм
Е сли величина неплоскостности превышает максимально допусти-мую , замените цилиндр или от-шлифуйте его.
б) Измерьте диаметр цилиндра.

Индикатором-нутромером измерьте диаметр цилиндра на трех уровнях в поперечном (а) и продольном (Ь) направлениях, как показано на рисунке.
Если диаметр больше максимально допустимого, замените его.
Диаметр цилиндра:
номинальный — 39,993- 40,012 мм
максимальный — 40,010 мм
Максимальная конусность — 0,05 мм
5. Очистите поршень.
а) Скребком удалите нагар и другие углеродные отложения с днища поршня.
б) Очистите канавки поршня от отложений куском сломанного кольца.

в) Растворителем и мягкой волосяной щеткой окончательно очистите поршень.
Примечание: не применяйте металлическую щетку.
6. Проверьте поршень.
а) Микрометром измерьте диаметр юбки поршня на расстоянии 5 мм от ее края и в направлении, перпендикулярном оси поршневого пальца, как показано на рисунке.

Номинальный диаметр поршня — 39,952- 39,972 мм
7. Определите зазор между цилиндром и поршнем, найдя разность результатов измерений диаметра поршня и диаметра цилиндра.
Номинальный зазор — 0,034-0,04 7 мм
Е сли зазор больше номинального, замените поршень и цилиндр.
8. Проверьте зазор в замке поршневого кольца.
а) Вставьте поршневое кольцо в цилиндр на расстояние 10 мм от поверхности разъема.
б) Плоским щупом измерьте зазор в замке.

Номинальный зазор — 0,15- 0,35 мм
Максимальный зазор — 0,70 мм
Е сли зазор в замке больше максимального, замените поршневое кольцо. Если зазор в замке больше максимального даже с новым поршневым кольцом, замените цилиндр и поршень.
9. Проверьте торцевой зазор «компрессионное кольцо — поршневая канавка», измерив его плоским щупом, как показано на рисунке.
Номинальный зазор — 0,03- 0,05 мм
Максимальный зазор — 0,10 мм
Е сли зазор больше допустимого, замените поршень.

10. Проверьте поршневой палец.
а) Вставьте поршневой палец с подшипником в головку шатуна и убедитесь, что палец свободно вращается без ощутимого люфта.
б) Нутромером, измерьте внутренний диаметр расточки под палец в поршне.
Номинальный диаметр — 10,004- 10,015 мм
Максимальный диаметр — 70,035 мм

б) Используя микрометр, измерьте диаметр поршневого пальца.
Номинальный диаметр — 9,996- 10,000 мм
Минимальный диаметр — 9,974 мм

Если необходимо, замените поршень и поршневой палец в сборе.
11. Проверьте лепестковый клапан.
а) Измерьте толщину лепестка клапана (1).
Номинальная толщина — до 0,2 мм
б) Проверьте ход лепестка клапана (2).
Номинальный ход — 6,0- 6,4 мм

12. Проверьте кик-стартер .
а) Проверьте шлицы (1).
б) Проверьте зубчатый сектор кик-стартера (2).
в) Проверьте шестерню кик-стартера (3).

г) Проверьте втулку храповика (1).
д ) Проверьте храповик (2).

е) Проверьте усилие пружины храповика (1).
Номинальное усилие — 1-3 Н

13. Проверьте сцепление.
а) Измерьте внутренний диаметр барабана сцепления.
Номинальный диаметр — 105,0 мм
Максимальный диаметр — 105,4 мм

б) Измерьте толщину фрикционной накладки.
Номинальная толщина — 2,5 мм
Минимальная толщина — 1,0 мм

14. Проверьте ведущий шкив.
а) Проверьте поверхности подвижной (1) и неподвижной (2) щек.

б) Установите втулку (2) в подвижную щеку (1) и убедитесь, что он свободно и плавно вращается на втулке.

в) Измерьте толщину втулки (размер «А»).
Номинальная толщина — 15,0 мм
Минимальная толщина — 14,5 мм

15. Проверьте клиновой ремень.
а) Проверьте состояние поверхности ремня (1).
б) Измерьте ширину ремня (2).
Номинальная ширина — 16,6 мм
Минимальная ширина — 15,2 мм

16. Проверьте ведомый шкив.
а) Проверьте состояние поверхности подвижного (2) и неподвижного (1) шкивов.
б) Проверьте и при необходимости замените сальник (3).

в) Проверьте плавность вращения шкива, состояния направляющей (1) и шкива (2).

г) Проверьте длину пружины в свободном состоянии.
Номинальная длина — 95,4 мм
Минимальная длина — 85,0 мм

17. Проверьте электростартер.
а) Проверьте плавность перемещения защелок.

б) Проверьте состояние маховика (зубчатого венца стартера) (1), промежуточные шестерни (2), подшипника (3).

18. Проверка главной передачи.
а) Проверьте состояние ведущей шестерни первичного вала (3), промежуточных шестерен (2), ведомой шестерни (1).

б) Проверьте состояние опорных подшипников ведущих шестерен.

19. Проверьте масляный насос.
Проверьте состояние червячного колеса (1) и червяка (2) привода насоса.

20. Проверьте коленчатый вал.
а) Проверьте изгиб коленчатого вала (1).
Максимальный изгиб — 0,03 мм
б) Проверьте осевой зазор шатуна (2).
Номинальный зазор — 0,2- 0,5 мм
Максимальный зазор — 1,0 мм
в) Проверьте расстояние между щеками коленчатого вала (3), как пока-зано на рисунке.
Номинальное расстояние — 37,90- 37,95 мм

г) Проверьте состояние опорного подшипника и при необходимости замените его.

Источник

Читайте также:  Как установить сальник коленвала гольф 4
Adblock
detector