Меню

Чем отмыть засохшую полироль с кузова автомобиля

Чем и как можно стереть полироль с авто

В салоне и на кузове автомобиля большое количество элементов, выполненных из пластика, которые требуют регулярного ухода, так как они в ходе эксплуатации загрязняются и покрываются царапинами. Для этих целей используют специальные средства — полироли. К сожалению, их применение может приводить к появлению неэстетичных пятен, разводов. К тому же не всегда полирующие средства смываются без остатка. Как решить эту проблему, подскажет статья.

  • Как правильно выбрать средство для очищения
  • Что понадобится для очистки
  • Как оттереть полироль с автомобиля
    • Следы (пасту) от полироли
  • Профилактика
  • Меры предосторожности

Как правильно выбрать средство для очищения

Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент полиролей, которые применяют для ухода за пластиковыми деталями машины. Означенные субстанции способны устранить загрязнения, сделать незаметными мелкие повреждения, восстановить гладкость и цвет поверхностей, вернуть авто эстетический вид. Кроме того, они могут защищать от пыли, ультрафиолета. Полировку деталей можно производить в автосалоне либо собственноручно. Если прибегнуть к последнему варианту, то не исключены ошибки.

Знаете ли вы? Самый дорогой автомобиль в мире был презентован в марте 2019 года. Это — гиперкар La Voiture Noire Bugatti стоимостью 11 млн долларов США.

Полироль может оставлять пятна, разводы, налёт, которые нельзя смыть обычным способом. Чтобы их удалить, необходимо применять специальные средства. Также к применению очищающих препаратов прибегают, если необходимо снять слой «старой» полироли. Особенно сложно оттереть восковое защитное покрытие. Сегодня не существует отдельного средства, которое бы использовалось для удаления полироли. Дело в том, что они бывают разными по составу, структуре, рекомендованной области нанесения.

Они могут быть матовыми и глянцевыми, с воском или абразивами, применяться в салоне либо на поверхности кузова. Также бывают полироли для новых авто, транспорта с пробегом, с краской типа «металлик». Как правило, применение более дорогих спреев не вызывает проблем. Срок их действия, в среднем, составляет 1,5–2 месяца. В дальнейшем нужно заново наносить полировочный слой. Таким образом, подбирать очиститель следует в зависимости от того, в каком месте он будет применяться и из каких веществ состоит прежняя полироль, которую нужно удалить.

Убирать полироль рекомендуют такими веществами и приспособлениями:

  • специальной салфеткой;
  • автошампунем;
  • высокооктановым бензином;
  • очистителем для пластика (например, Vinet);
  • средством для удаления жировых загрязнений (к примеру, «Чистюля БЖ-40»);
  • универсальным средством для очистки кузовных элементов (например, Tar Bug Remover, DOCTOR WAX BUG & TAR REMOVER);
  • стеклоочистителем;
  • аммиачным очистителем-спреем ЗМ.

Как ни странно, но очень много отзывов автолюбителей, которые утверждают, что старая полироль убирается путём нанесения новой. К тому же можно поискать в продаже полироль-очиститель.

Что понадобится для очистки

Итак, убрать полироль можно несколькими способами.

Важно! Не стоит прибегать для очистки машины к использованию бытовых очистителей. Следует применять лишь средства, предназначенные для автотранспорта.

В любом случае потребуются:

  • автошампунь;
  • вода;
  • качественная тряпка (ветошь, микрофибра, губка);
  • средство для очистки.

Как оттереть полироль с автомобиля

Итак, существует несколько способов, как снять полировочный слой с пластика. В интернете можно найти большое количество отзывов о применении для удаления следов от полироли универсального чистящего спрея Profoam-2000, 3000, 4000.

Делать очистку необходимо следующим образом:

  • Нанести пену, распылив её на сухую загрязнённую поверхность.
  • Дать впитаться пару минут.
  • Втереть пену в пластик.
  • Потереть жёсткой щёткой.
  • Хорошо смыть водой.
  • Вытереть насухо.

    Ещё один описываемый вариант — смесь стеклоочистителя и полироли. Сначала наносят и растирают полировочное средство с абразивом для авто, а после его высыхания брызгают препаратом для очистки стёкол, растирая тряпкой.

    Следы (пасту) от полироли

    Убрать остатки пасты с пластика, по отзывам, помогает изопропиловый спирт или антисиликоновые средства. С пластиковых элементов следы от полировочных веществ удаляют путём нанесения полировки для пластика.

    Хорошо зарекомендовало себя народное средство, смешанное из таких компонентов:

    Для нанесения потребуется кисть и мягкая тряпка.

    Важно! При работе с полиролями и средствами очистки необходимо детально изучить инструкцию, а также соблюдать меры предосторожности.

    Чтобы убрать загрязнения, необходимо осуществить следующие шаги:

  • Протереть загрязнённые участки «Уайт-Спиритом» с помощью кисти или тряпки.
  • Смешать 50 мл глицерина и 50 мл воды.
  • Чистой ветошью нанести глицериновый раствор.

    Профилактика

    Чтобы избежать появления пятен, разводов, налёта после применения полироли, необходимо придерживаться некоторых правил.

  • Сначала применить новое средство на небольшом участке пластика, который не бросается в глаза. Если спустя некоторое время после эксплуатации авто никаких нежелательных реакций не произошло, можно применять на всей поверхности.
  • Перед началом работ обязательно, от начала и до конца, следует ознакомиться с инструкцией и не отклоняться от неё.
  • При выборе полироли приобретать ту, которая уже имеет позитивные отзывы от людей, использовавших её.
  • Приобретая средство для полировки, выбирать только подходящее под тип пластиковых деталей и тщательно изучать его состав.
  • По возможности не использовать сильнодействующие агрессивные вещества — как правило они приводят к кратковременному эффекту. После их применения нужно пользоваться полиролями постоянно.
  • Обклеивать защитными материалами при использовании пасты для полировки резиновые детали.
  • Если полироль попала на резиновые, пластиковые и стеклянные элементы, её необходимо тотчас смыть, не дожидаясь застывания.
  • Доверять полировку авто профессионалам.

    Читайте также:  Идет вибрация по кузову солярис

    Рекомендуем для прочтения:

    • Чем и как оттереть битум с автомобиля
    • Чем отмыть смолу с автомобиля
    • Чем оттереть краску от другой машины со своего авто
    • Чем лучше натереть панель в машине

    Меры предосторожности

    При работе с химическими средствами необходимо придерживаться мер предосторожности. Они описаны на упаковке.

    Как правило, работать с «химией» советуют следующим образом:

  • Производить очистку на открытом воздухе либо в хорошо проветриваемом помещении с открытыми окнами.
  • При работе с агрессивными веществами защищать руки перчатками, тело — защитным костюмом, глаза — очками.
  • Во время нанесения не употреблять пищу, напитки, не курить.
  • Не подвергать авто в ходе очистки воздействию ультрафиолетовых лучей и высоких температур.

    Итак, при самостоятельной работе с полировочными средствами нередко могут возникать проблемы — появление пятен, налётов, разводов. Смыть их бывает не так просто. Для снятия можно воспользоваться услугами профессионалов. Также возможно осуществить очистку своими руками, применяя различные очистители, в зависимости от того, где нужно удалить полироль — внутри или снаружи авто.

    Источник

    Как отмыть машину после полироли

    15 авг 2006

    161

    Audi 100/С4/1993/ABK/2.0

    6 май 2008

    1.031

    8Е1,8т 04-пасс В6

    Брызгай водичку и растирай тряпочкой. Струёй не смыть . Нужно тереть(растирать)

    следы это я так понимаю то, для чего при полировке скотчем заклеивают … фотки давай

    15 авг 2006

    161

    Audi 100/С4/1993/ABK/2.0

    фотки выложу попозже, но остался на располированный абразив, завтра фотки выложу увидите. водичкой и тереть пробовал не везде сходит

    6 май 2008

    1.031

    8Е1,8т 04-пасс В6

    17 апр 2009

    1.172

    A4/8E 1.9 BRB 2006

    Для проведения полировочных работ в принципе существует несколько типов полироли. И каждый тип соответствует для разного состояния лакокрасочного покрытия автомобиля. Как мне в одном магазине объясняли, есть полироли для новых авто, для авто с краской типа металлик, для авто с большим пробегом. Также есть полироли которые содержат пигменты для определенного цвета краски автомобиля, они помогают скрыть дефекты покрытия авто. Потом спецы в области полировки авто рекомендуют полировать машину максимум 3 раза в жизни автомобиля, иначе говорят можно привести лакокрасочное покрытие автомобиля в негодность. Поверхность своего первого авто белого цвета 1993 года выпуска, когда перестали помогать полироли, при помощи водостойкой шкурки самого последнего номера и водички, удалил вся грязь и мелкие царапины. Авто выглядел совсем неплохо для его возраста, но потом на мойке, мойщик сказал, что воск не держится на поверхности авто. Судя по всему при проведении работ, я удалил остатки лакового покрытия машины.

    14 июн 2008

    5.126

    А4 2000г 1.8 ARG

    Шкуркой последнего калибра вы удалили полностью краску? Привет мойщику

    Вот это фантазия у мойщика Интересно, это он всем так втирает или через одного.

    Старый конь борозды не портит

    22 май 2006

    2.813

    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008

    А самый простой вариант не рассматривается? (Взять тряпочку, смочить в бензине или уайт-спирите и оттереть проблемные места…..)

    14 июн 2008

    5.126

    А4 2000г 1.8 ARG

    Боюсь, что это уже не поможет, также как и мойка. Полироль частично растворяет верхний слой краски и может так случиться, что останутся пятна на краске. Возможно придется все опять переполировывать. На будущее — смывайие или счищайте полироль сразу после полировки не давайте ей впитываться. Был случай в практике, когда оставили на свежевыкрашенной отполированной машине полировальный круг на ночь. Утром под ним обнаружили вспученную краску.

    17 апр 2009

    1.172

    A4/8E 1.9 BRB 2006

    Нет краска осталась, просто через некоторое время, покрытие авто стало каким-то матовым и более желтым нежеле до обработки.

    14 июн 2008

    5.126

    А4 2000г 1.8 ARG

    17 апр 2009

    1.172

    A4/8E 1.9 BRB 2006

    Как сказали в магазине полироль предназначена для старых авто. Продавалась не в оригинальной упаковке, брал сто грамм на пробу. Производство вроде бы Голландия, точно незнаю.

    23 дек 2007

    668

    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ . ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ .

    14 июн 2008

    5.126

    А4 2000г 1.8 ARG

    17 апр 2009

    1.172

    A4/8E 1.9 BRB 2006

    А как отличить обычную мазюкалку от не обычной?

    14 окт 2008

    1.946

    AR3.0TDI/A31.6MPI

    14 июн 2008

    5.126

    А4 2000г 1.8 ARG

    По мазюкалкой надо понимать обычный воск или ему подобный состав. К профессиональной полироли он не имеет никакого отношения.

    Поделиться этой страницей

    Подпишитесь на наш канал в Facebook

    Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

    Подпишитесь на наш канал в Instagram

    , может всё-таки есть способ?

    Читайте также:  Датчик положения кузова мерседес как проверить

    Группа: Детейлеры
    Сообщений: 33
    Регистрация: 2.6.2009
    Вставить ник
    Цитата
    Из: Москва- Рязанка
    Пользователь №: 285

    Ну уже наверное писали, необходимо химией какой нибудь, например Лубрикантом для удаления остатков полировальной пасты. У Festool-a токой имеется. А почем принципиально без полирования?

    Группа: Главные администраторы
    Сообщений: 714
    Регистрация: 7.3.2009
    Вставить ник
    Цитата
    Из: Россия
    Пользователь №: 2

    Город: Смоленск
    Реальное имя: Олег
    А/м: Форд Мондео III

    А почем принципиально без полирования?

    Понимаешь, там рядом горе-полировщики уже лак протёрли, оставшийся слой очень тонкий, поэтому полировать просто нельзя (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/cray.gif) .

    Группа: Детейлеры
    Сообщений: 12
    Регистрация: 13.6.2009
    Вставить ник
    Цитата

    Ребят помогите, чем убрать старую быстрозасохшую полироль с кузова (солнечные лучи повоздействовали)? (уайт-спирит не оттирает)
    А то матовые пятна остались на черном кузове…
    Полироль полифлоновая doctorwax черная…

    Может обезжиривателем каким профессиональным типа welltex.

    Группа: Дeтeйлeры
    Сообщений: 6573
    Регистрация: 21.4.2009
    Вставить ник
    Цитата
    Из: Москва-Химки
    Пользователь №: 83

    Спасибо сказали: 1069 раз(а)

    А ты попробуй прямо ей (жидкой-свежей) размыть.

    Группа: Детейлеры
    Сообщений: 50
    Регистрация: 2.6.2009
    Вставить ник
    Цитата

    Цитата(kosmass @ 13.6.2009, 21:51)

    Ребят помогите, чем убрать старую быстрозасохшую полироль с кузова (солнечные лучи повоздействовали)? (уайт-спирит не оттирает)
    А то матовые пятна остались на черном кузове…
    Полироль полифлоновая doctorwax черная…

    Может обезжиривателем каким профессиональным типа welltex.

    ЛКП свежее или старое? (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/detailer.gif)

    Группа: Детейлеры
    Сообщений: 12
    Регистрация: 13.6.2009
    Вставить ник
    Цитата

    Группа: Детейлеры
    Сообщений: 50
    Регистрация: 2.6.2009
    Вставить ник
    Цитата

    Цитата(kosmass @ 15.6.2009, 8:16)

    я написал, то, что и есть на самом деле…
    полировали не всю машину, а где были затертости и царапки, вот он на солнце и полировал, горе-полировальщик…

    Странно, что от растворителей на ЛКП не остается мутных пятен…
    Обычно на свежем лаке (особенно черного цвета) видно даже если натирали бензином…
    Видать ЛКП уже соответствующего вида…
    Если растворитель типа «уайт-спирит» не взял эту заразу, то тут мне кажется
    любой более агрессивный состав нанесет вред самому ЛКП, а жидкости всякие специальные только деньги на ветер…
    Конечно, стоит ими попробовать, но тут мне кажется, если уже присутствуют затертости и царапки можно сделать абразивную полировку — сам или на станции (по возможности), мелкой самой пастой, может даже шкуркой, к примеру ->2k, потом полиролью…
    Съезди на станцию, проконсультируйся с мастером, за это они обычно денег не берут, а там сделаешь выводы соответствующие… (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/yes.gif)

    Сообщение отредактировал KOAP — 15.6.2009, 9:41

    Группа: Дeтeйлeры
    Сообщений: 6573
    Регистрация: 21.4.2009
    Вставить ник
    Цитата
    Из: Москва-Химки
    Пользователь №: 83

    Спасибо сказали: 1069 раз(а)

    Странно, что от растворителей на ЛКП не остается мутных пятен…

    Растворители бывают разные, и степень воздействия разная, и время воздействия разное…

    Обычно на свежем лаке (особенно черного цвета) видно даже если натирали бензином…

    Ключевым здесь является слово НАТЕРАЛИ…

    станции (по возможности), мелкой самой пастой, может даже шкуркой,

    Не логичное предположение…

    к примеру ->2k, потом полиролью…
    Съезди на станцию, проконсультируйся с мастером, за это они обычно денег не берут, а там сделаешь выводы соответствующие… (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/yes.gif)

    Группа: Детейлеры
    Сообщений: 50
    Регистрация: 2.6.2009
    Вставить ник
    Цитата

    Что тут не логично, логично, когда лак помутнеет от химии или логично, когда под лаком засияет база…
    На таких машинах ЛКП сейчас как акварель, бывали случаи, когда полугодовалую машину заправили бензинам и вытаскивая пистолет проливали немножко мимо, «вуаля» -> лак помутнел… (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/icon_toilet.gif)
    Бывали и случаи с жидкостями специальными, кто знает, где их сейчас делают, если у нас полно аптек, где лекарство не лекарство…
    Я же не советую сломя голову бежать и делать абразивную полировку, а к мастеру заехать можно — да не к одному, может они сразу ототрут «бяку», ну а если нет так можно и химии накупить и тереть, тереть, тереть… (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/yes.gif)

    Группа: Дeтeйлeры
    Сообщений: 6573
    Регистрация: 21.4.2009
    Вставить ник
    Цитата
    Из: Москва-Химки
    Пользователь №: 83

    Спасибо сказали: 1069 раз(а)

    Не логичное предположение…

    станции (по возможности), мелкой самой пастой, может даже шкуркой,


    сначала мелкой самой пастой, а потом ШКУРКОЙ
    А от бензина и 10 летний лак может помутнеть…

    Группа: Детейлеры
    Сообщений: 50
    Регистрация: 2.6.2009
    Вставить ник
    Цитата

    Не логичное предположение…

    станции (по возможности), мелкой самой пастой, может даже шкуркой,


    сначала мелкой самой пастой, а потом ШКУРКОЙ
    А от бензина и 10 летний лак может помутнеть…

    Если бы я давал совет по полировке именно пострадавшей от «бяке» стороне,
    я бы постарался описать точнее технологический процесс, что за чем идет шкурка, потом полироль или наоборот, но совета я здесь не даю, а примерно навожу на то чем могут работать на станциях…
    Бензин как раз мягче работает с ЛКП, чем разного рода растворители…

    Читайте также:  Камаз 5042 как поднять кузов

    Группа: Дeтeйлeры
    Сообщений: 6573
    Регистрация: 21.4.2009
    Вставить ник
    Цитата
    Из: Москва-Химки
    Пользователь №: 83

    Спасибо сказали: 1069 раз(а)

    Пока мы не знаем, что там за растворители

    3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)

    © 2008–2020 Детейлинг–клуб.
    Все права сохранены.

    Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru

    Работая в «кузовном» автосервисе, я не понаслышке знаю, что почти каждый автовладелец хочет чтоб его автомобиль «сиял» как новый, независимо от того, сколько лет машине. В процессе эксплуатации и мойки на ЛКП (лакокрасочном покрытии) кузова машины появляются мелкие царапины, в результате чего краска тускнеет. Вернуть блеск ЛКП можно с помощью её полировки. Здесь автовладельцы делятся на две категории, одни отдают свою машину на полировку в автосервис, другие же полируют свой автомобиль самостоятельно. Эта статья в первую очередь написана для людей, желающих освоить азы полировки. В статье я поделюсь своими знаниями, которые помогут «новичкам» достичь отличного результата.

    Пять правил, которых я придерживаюсь при полировке лакокрасочного покрытия кузова автомобиля

    Правило первое: «Чистота».

    Полируемый автомобиль должен быть полностью чистый. Мыть кузов авто желательно мойкой высокого давления, где пристальное внимание нужно уделить: подкрылкам, стыкам между кузовом и обвесом, проёмам, коротко говоря, всем местам, где может скапливаться песок.

    Предполагаемый элемент перед началом работ должен быть обезжирен (специальным для этого средством или обезжиривателем, используемым перед окраской кузовных элементов из металла).

    Используемые при протирании ЛКП тряпки из микрофибры, должны быть новыми либо постиранные. Одним словом чистые.

    Очистка меха с помощью сжатого воздуха.

    Поролоновые или шерстяные круги перед началом полировки должны быть чистыми (помыты и прослушаны).

    Правило второе: «оклейка».

    Предполагаемые к полировке кузовные элементы должны быть оклеены, для этого можно использовать укрывной материал и молярный бумажный скотч.

    Особое внимание при оклейке нужно уделить резиновым частям автомобиля (молдинги стекол) и декоративному структурному пластику (обвес), если случайно при полировке заденете описанные мной детали, убрать с них следы от полироли будет проблематично.

    Правило третье: «пошаговое использование абразивного материала».

    Абразив для спиливания мусорин, попавших на ЛКП при окраске.

    При эксплуатации транспортного средства на лакокрасочном покрытии остаются мелкие царапины, многие полироли с ними справиться не в состоянии. Для этого прежде чем полировать ЛКП кузова автомобиля, перед полировкой его обрабатывают абразивом различной градации. Где градация первичного абразива определяется тем, на сколько сильно поцарапано ЛКП. Обработку можно осуществлять абразивными материалами с использованием воды, так скажем, на «мокрую», а так же на «сухую», процесс зависит от выбранного для работы материала.

    При обработке ЛКП абразивом нужно придерживаться правила «500». К примеру: обработка ЛКП началась с P-1500, следующий абразив не должен быть мельче Р-2000, и так до Р-3000. Абразив Р-3000 обязателен как завершающий. После обработки заключительным абразивом можно приступить к полировке.

    Правило четвертое: «соблюдение технических предписаний для полировочной пасты».

    Линейка полировочных паст одного производителя.

    Лучше всего при полировке ЛКП использовать материалы одной линейки. Сразу развею миф о том, что не существует полировочной пасты, которая дает эффект полируя одним номером (только если на короткое время). Как правило, первичные полировочные пасты содержат абразивный материал, после чего следует переполировывать ЛКП следующим номером полироли. Обычно в линейке полировочных паст три номера. Для тёмных и черных цветов, для удаления голограммы используется финишная полироль (анти-голограммная).

    Особое внимание стоит удалять граням и углам полируемого элемента, так как здесь велика вероятность «пропила» ЛКП.

    Для каждого номера полироли используется свой полировочный материал (поролоновый круг различной жесткости, либо шерсть)

    Правило пятое: «предфинишный осмотр отполированного ЛКП».

    После того, как процес полировки подошел к завершающему этапу, отполированный элемент ЛКП следует протереть чистой тряпкой с обезжиривателем или специальным средством. Таким образом, можно выявить недополированные части ЛКП, если таковые имеются.

    В завершение полировки следует «пройтись» по ЛКП отполированного кузовного элемента мягким фигурным, как правило, черного цвета поролоновым кругом с анти-голограммной полиролью.

    Поролоновый круг для работы с анти голограммной полиролью.

    Чтобы удалить остатки от полироля, забившиеся в различного рода щели, на кузове автомобиля, можно использовать жатый воздух.

    Соблюдение пяти правил, описанных в этой статье, помогают мне добиться отличного результата при полировке ЛКП кузова автомобиля.

    Если по данной теме у вас остались вопросы, пишите в комментариях, я обязательно на них отвечу!

    Спасибо за внимание! Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь.

    Источник