Существует два способа затяжки ленточного хомута на пыльник ШРУСа: ручной и механический. Ниже будет более детально рассмотрен каждый из них.
Способ №1. Ручной.
Сама по себе процедура установки хомута достаточно простая, при этом фиксацию деталь обеспечивает надежную. При покупке ориентироваться стоит исключительно на качество стали, используемой для хомута.
Вам потребуется:
— приспособление для затяжки ленточных хомутов (чтобы застегнуть);
— плоскогубцы (чтобы затянуть).
Порядок действий:
- Наживить хомут на пыльник.
- Захватить конец плоскогубцами и с усилием потянуть на себя. Здесь важно не допустить перекоса, поэтому постарайтесь не слишком спешить.
- Затем кончик заводится кверху и загибаются усы.
- Кончик хомута застегивается, после чего необходимо убедиться, что прилегание получилось равномерным.
Если у вас есть машина для затяжки хомутов, ход действий будет несколько иным:
- Разместить хомут поверх пыльника.
- Кончик вставляется в держатель, который нужно прижать к замку хомута.
- На инструмент хомут натягивается по типу вращения, и по достижению оптимальной степени затяжки, загибается.
- Контроль размещения подразумевает точное определение момента затяжки: во-первых, рабочую жидкость не должно выдавливать за пределы, а во-вторых, следить, чтобы пыльник оставался целым.
Способ №2. Механический.
Часть европейских транспортных средств переведена на зажимы в виде хомутов, отличительной особенностью которых является высокая прочность и доступность. Для монтажа нужны лишь обжимные клещи.
Последовательность шагов:
- Для начала стоит убедиться в правильности выбранного диаметра хомута, и только после переходить непосредственно к установке.
- Расположите хомут на пыльнике и убедитесь, что лента не перекошена.
- Обжим проводится при помощи специальных щипцов, либо, если подобный инструмент отсутствует, подойдут обычные клещи.
- Завершив работу проверьте уровень надежности фиксации элемента.