Меню

Как снять тормозной диск со ступицы

Процесс демонтажа диска со ступицы предполагает в первую очередь подготовку рабочего места и необходимого инвентаря. Своевременно подготовленная утварь позволит вам не отвлекаться от процесса и значительно сэкономить общее время проведения работ.

 

Вам потребуется:

 

— домкрат;

— балонник;

— ключи No13 и No17;

— трещотка;

— большая и малая шлицевые отвертки;

— струбцина;

— небольшой отрезок проволоки;

— молоток;

— wd40;

— ветошь для очистки деталей.

 

Подготовка к работе.

 

Транспортное средство стоит установить на ровное покрытие поверх смотровой ямы. Вы должны заранее иметь представление о том, какие диски будете менять — только передок, или задние тоже, — от этого зависит, поднимается ли домкратом борт целиком, либо только передние колеса. До того, как приступить к снятию колеса, убедитесь, что ваше транспортное средство надежно зафиксировано.

 

Пошаговый инструктаж.

 

  1. Балонником демонтируйте колесо на поднятом автомобиле, после чего тормозной узел и ступичную нужно тщательно обработать от пыли и маслянистой пленки салфеткой.

Как снять тормозной диск со ступицы

 

  1. Поршень рабочего тормозного цилиндра отжимается, а затем откручиваются два болта с центральной стороны ступицы для отсоединения суппорта.

Как снять тормозной диск со ступицы

 

  1. Нужно освободить диск, отодвинув суппорт, но не разъединяя сами шланги тормозов.
  2. Посредством струбцины колодки разжимаются и фиксируются.
  3. Куском проволоки закрепить суппорт, чтобы не болтался и не мешал работе.

Как снять тормозной диск со ступицы

 

  1. Нанесите смазывающую жидкость в место крепления болта (в зависимости от марки авто их может быть пара), подождите немного, после чего открутите метиз. Использование ВД поможет вам открутить крепеж не прилагая титанических усилий. К тому же, риск сорвать грани в этом случае просто минимален.
  2. Для более легкого съема диска со ступицы рекомендуется мягко обстучать его молоточком, добившись, пока он отойдет от соседствующей детали.
  3. После снятия диска, обязательно обработайте поверхность от скопившейся окалины и пылевых частиц. Попутно стоит удалить образовавшуюся в этих местах коррозию. В противном случае биение будет вас сопровождать даже после замены запчасти на новую.
Читайте также:  Замена подшипников передних ступиц королла филдер
Adblock
detector