PROFIELDER.RU
Блог начинающего Филдеровода
Замена охлаждающей жидкости COROLLA FIELDER NZE 141 1NZ-FE
Так как машина пригнана с Японии и из теплых регионов, то есть комплектация не зимняя. Нет подогрева зеркал, который планирую установить, так как провода все штатно установлены. Рекомендовано проверять/заменять антифриз. Поехал в сервис менять масло и попутно попросил проверить плотность антифриза.
Проверка показала температуру замерзания -21°С, а так как у нас морозы суровые, было решено заменять антифриз на более мороженный ) Купил канистрочку 10 литровую, решил поменять на аппарате чтоб заодно и промылось, заехал на сервис, а работничку видать работать совсем не хотелось, говорит о машина новая, шланги не подходят, где кран на двигателе незнаю, отшил короче. Хотя движок то 1NZ выпускается с начала двухтысячных. Короче лентяй.
Пока прокатался, деньги кончились, и мороз ударил внезапно, поэтому решил забить на аппарат, а просто поменять сливкой заливкой.
Собственно процесс замены очень прост, ниче разбирать не пришлось.
Открываем краник снизу слева радиатора если смотреть со стороны салона. Краник удобный с носиком, можно одеть трубочку диаметром 8-10 и спокойно сливать в емкость ничего не пролив.
Одеваем трубочку на второй краник сзади двигателя расположенный ровно посредине в обоих плоскостях и открываем краник, ключиком, сливаем. Не забываем открыть крышку радиатора чтоб все слилось.
Пару раз крутанул стартером чтоб слились остатки с помпы. Потом открутил и снял расширительный бачок и слил с него остатки жижи.
Закрыл краники, залил через пробку радиатора примерно 6 литров жидкости, жамкая периодически шланги. Завел, включил печку на всю, пожамкал шланги пока не перестали идти пузырьки и не пошло тепло с печки, закрыл крышку и все готово, можно ездить не боясь заморозить систему ))
Источник
Замена антифриза на TOYOTA COROLLA FIELDER 161
KOMMENTARE • 11
Добрый день! Подскажите, как новый двигатель 2nr в эксплуатации? Зима/лето? Как тянет или нет?
@САМУРАЙ спасибо за развёрнутый ответ) тоже взяли Федора, ждем с таможни..
Пока нормально. Зимой хорошо заводится как часики, и расход маленький летом 6-6.6 зима 7-7.5(смотря как греть). единственное только при прогреве шумновато работает, а как прогреится еле слышно. У меня 12-ка 16клапанная так не ехала как филька на варике.
Что за налет в горловине радиатора? Желтоватый налет
@Alexei Ivanov Это нормально. Главное чтобы маслом не брызгало!)
@САМУРАЙ у меня сейчас в жару брызгает. Норм , не?
Конечно. Конденсат в выхлопной системе на выпуске есть в любом автомобиле. Зимой с частыми прогревами может даже булькать. У меня рабочий Дастер зимой аж хрукает))))прогазуешь и все норм
@САМУРАЙ понятно. У вас вода брызгает с глушителя?
Как я понимаю это из-за пробки радиатора(дышит). Пробка же с клапаном для функционирования системы охлаждения (расширение жидкости при нагреве и соответственно при остывании возврат в свое исходное состояние)ну и надо помнить что антифриз солянка из хим. компонентов которая способна кипеть и оставить после этого налет.
Источник
Замена антифриза на TOYOTA COROLLA FIELDER 161
Показать панель управления
Комментарии • 11
Добрый день! Подскажите, как новый двигатель 2nr в эксплуатации? Зима/лето? Как тянет или нет?
@САМУРАЙ спасибо за развёрнутый ответ) тоже взяли Федора, ждем с таможни..
Пока нормально. Зимой хорошо заводится как часики, и расход маленький летом 6-6.6 зима 7-7.5(смотря как греть). единственное только при прогреве шумновато работает, а как прогреится еле слышно. У меня 12-ка 16клапанная так не ехала как филька на варике.
Что за налет в горловине радиатора? Желтоватый налет
@Alexei Ivanov Это нормально. Главное чтобы маслом не брызгало!)
@САМУРАЙ у меня сейчас в жару брызгает. Норм , не?
Конечно. Конденсат в выхлопной системе на выпуске есть в любом автомобиле. Зимой с частыми прогревами может даже булькать. У меня рабочий Дастер зимой аж хрукает))))прогазуешь и все норм
@САМУРАЙ понятно. У вас вода брызгает с глушителя?
Как я понимаю это из-за пробки радиатора(дышит). Пробка же с клапаном для функционирования системы охлаждения (расширение жидкости при нагреве и соответственно при остывании возврат в свое исходное состояние)ну и надо помнить что антифриз солянка из хим. компонентов которая способна кипеть и оставить после этого налет.
Источник
Замена антифриза на TOYOTA COROLLA FIELDER 161
Показать панель управления
Комментарии • 11
Добрый день! Подскажите, как новый двигатель 2nr в эксплуатации? Зима/лето? Как тянет или нет?
@САМУРАЙ спасибо за развёрнутый ответ) тоже взяли Федора, ждем с таможни..
Пока нормально. Зимой хорошо заводится как часики, и расход маленький летом 6-6.6 зима 7-7.5(смотря как греть). единственное только при прогреве шумновато работает, а как прогреится еле слышно. У меня 12-ка 16клапанная так не ехала как филька на варике.
Что за налет в горловине радиатора? Желтоватый налет
@Alexei Ivanov Это нормально. Главное чтобы маслом не брызгало!)
@САМУРАЙ у меня сейчас в жару брызгает. Норм , не?
Конечно. Конденсат в выхлопной системе на выпуске есть в любом автомобиле. Зимой с частыми прогревами может даже булькать. У меня рабочий Дастер зимой аж хрукает))))прогазуешь и все норм
@САМУРАЙ понятно. У вас вода брызгает с глушителя?
Как я понимаю это из-за пробки радиатора(дышит). Пробка же с клапаном для функционирования системы охлаждения (расширение жидкости при нагреве и соответственно при остывании возврат в свое исходное состояние)ну и надо помнить что антифриз солянка из хим. компонентов которая способна кипеть и оставить после этого налет.
Источник
Замена антифриза на TOYOTA COROLLA FIELDER 161
Oyunçu kontrollarını göstərin
Şərh • 11
Добрый день! Подскажите, как новый двигатель 2nr в эксплуатации? Зима/лето? Как тянет или нет?
@САМУРАЙ спасибо за развёрнутый ответ) тоже взяли Федора, ждем с таможни..
Пока нормально. Зимой хорошо заводится как часики, и расход маленький летом 6-6.6 зима 7-7.5(смотря как греть). единственное только при прогреве шумновато работает, а как прогреится еле слышно. У меня 12-ка 16клапанная так не ехала как филька на варике.
Что за налет в горловине радиатора? Желтоватый налет
@Alexei Ivanov Это нормально. Главное чтобы маслом не брызгало!)
@САМУРАЙ у меня сейчас в жару брызгает. Норм , не?
Конечно. Конденсат в выхлопной системе на выпуске есть в любом автомобиле. Зимой с частыми прогревами может даже булькать. У меня рабочий Дастер зимой аж хрукает))))прогазуешь и все норм
@САМУРАЙ понятно. У вас вода брызгает с глушителя?
Как я понимаю это из-за пробки радиатора(дышит). Пробка же с клапаном для функционирования системы охлаждения (расширение жидкости при нагреве и соответственно при остывании возврат в свое исходное состояние)ну и надо помнить что антифриз солянка из хим. компонентов которая способна кипеть и оставить после этого налет.
Источник
Замена антифриза на TOYOTA COROLLA FIELDER 161
Показать панель управления
Комментарии • 11
Добрый день! Подскажите, как новый двигатель 2nr в эксплуатации? Зима/лето? Как тянет или нет?
@САМУРАЙ спасибо за развёрнутый ответ) тоже взяли Федора, ждем с таможни..
Пока нормально. Зимой хорошо заводится как часики, и расход маленький летом 6-6.6 зима 7-7.5(смотря как греть). единственное только при прогреве шумновато работает, а как прогреится еле слышно. У меня 12-ка 16клапанная так не ехала как филька на варике.
Что за налет в горловине радиатора? Желтоватый налет
@Alexei Ivanov Это нормально. Главное чтобы маслом не брызгало!)
@САМУРАЙ у меня сейчас в жару брызгает. Норм , не?
Конечно. Конденсат в выхлопной системе на выпуске есть в любом автомобиле. Зимой с частыми прогревами может даже булькать. У меня рабочий Дастер зимой аж хрукает))))прогазуешь и все норм
@САМУРАЙ понятно. У вас вода брызгает с глушителя?
Как я понимаю это из-за пробки радиатора(дышит). Пробка же с клапаном для функционирования системы охлаждения (расширение жидкости при нагреве и соответственно при остывании возврат в свое исходное состояние)ну и надо помнить что антифриз солянка из хим. компонентов которая способна кипеть и оставить после этого налет.
Источник
Замена антифриза на TOYOTA COROLLA FIELDER 161
Показать панель управления
Комментарии • 11
Добрый день! Подскажите, как новый двигатель 2nr в эксплуатации? Зима/лето? Как тянет или нет?
@САМУРАЙ спасибо за развёрнутый ответ) тоже взяли Федора, ждем с таможни..
Пока нормально. Зимой хорошо заводится как часики, и расход маленький летом 6-6.6 зима 7-7.5(смотря как греть). единственное только при прогреве шумновато работает, а как прогреится еле слышно. У меня 12-ка 16клапанная так не ехала как филька на варике.
Что за налет в горловине радиатора? Желтоватый налет
@Alexei Ivanov Это нормально. Главное чтобы маслом не брызгало!)
@САМУРАЙ у меня сейчас в жару брызгает. Норм , не?
Конечно. Конденсат в выхлопной системе на выпуске есть в любом автомобиле. Зимой с частыми прогревами может даже булькать. У меня рабочий Дастер зимой аж хрукает))))прогазуешь и все норм
@САМУРАЙ понятно. У вас вода брызгает с глушителя?
Как я понимаю это из-за пробки радиатора(дышит). Пробка же с клапаном для функционирования системы охлаждения (расширение жидкости при нагреве и соответственно при остывании возврат в свое исходное состояние)ну и надо помнить что антифриз солянка из хим. компонентов которая способна кипеть и оставить после этого налет.
Источник
Замена антифриза на TOYOTA COROLLA FIELDER 161
Показувати елементи керування програвачем
КОМЕНТАРІ • 11
Добрый день! Подскажите, как новый двигатель 2nr в эксплуатации? Зима/лето? Как тянет или нет?
@САМУРАЙ спасибо за развёрнутый ответ) тоже взяли Федора, ждем с таможни..
Пока нормально. Зимой хорошо заводится как часики, и расход маленький летом 6-6.6 зима 7-7.5(смотря как греть). единственное только при прогреве шумновато работает, а как прогреится еле слышно. У меня 12-ка 16клапанная так не ехала как филька на варике.
Что за налет в горловине радиатора? Желтоватый налет
@Alexei Ivanov Это нормально. Главное чтобы маслом не брызгало!)
@САМУРАЙ у меня сейчас в жару брызгает. Норм , не?
Конечно. Конденсат в выхлопной системе на выпуске есть в любом автомобиле. Зимой с частыми прогревами может даже булькать. У меня рабочий Дастер зимой аж хрукает))))прогазуешь и все норм
@САМУРАЙ понятно. У вас вода брызгает с глушителя?
Как я понимаю это из-за пробки радиатора(дышит). Пробка же с клапаном для функционирования системы охлаждения (расширение жидкости при нагреве и соответственно при остывании возврат в свое исходное состояние)ну и надо помнить что антифриз солянка из хим. компонентов которая способна кипеть и оставить после этого налет.
Источник