Меню

Газон некст не включается подъем кузова

Форум: ГАЗон-NEXT (C41R31/C42R31)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания ГАЗон-NEXT (C41R31/C42R31), а так же возможных неисправностей и путей их устранения (поломки и ремонт).

Добротная и достаточно современная машина (сочетание цена/возможности — вообще вне конкуренции).

Для городских развозок — самое то!

Ознакомившись с новым «ГАЗоном» на многих сайтах, отметил лично для себя несколько положительных моментов. Во-первых, кабина позаимствована у ГАЗели-Next, а она достаточно комфортна и эргономична. Во-вторых, крылья выполнены их ударопрочного пластика, поэтому ржаветь они не будут, что было очень большой проблемой грузовика прежнего поколения. В третьих – это действительно богатое оснащение, включая ABS, кондиционер, удобные сиденья.
Вообще, ГАЗон-Next мне нравится, автомобиль достойный, но главное, чтобы цена на него была ниже, чем на иностранные аналоги. Что касается двигателей, то из предложенных лично я бы выбрал дизель российского производства. Он дешевле, запчасти для него доступнее и ремонтопригодность лучше. Судя по описаниям, в грузовике применяется много импортных комплектующих, как бы с этим не возникла проблема, особенно в плане ремонта. Прежнюю модель можно было подчинить в чистом поле, а новичок, скорее всего, это качество утратит.
Хотелось бы лично проехаться за рулем этого ГАЗона, думаю, на ходу он будет примерно таким, как новая ГАЗель. При приемлемой цене – задумаюсь о покупке такого, так как занимаюсь грузоперевозками на ГАЗ-3309, который по всем параметрам проигрывает «Нексту».

Наконец-то появился хороший российский грузовик! В автомобиле нравится практически все – от достаточно современного дизайна внешнего вида до вполне комфортного салона. Кто мог подумать еще несколько лет назад, что на ГАЗон начнут устанавливать кондиционер?
Дисковые тормоза колес, антиблокировочная система, гидроусилитель руля – и все это на грузовике ГАЗ! Не, ну из российского вроде в нем не так много, даже двигатель имеется китайский. Оба дизеля имеют хорошие показатели отдачи, которых должно хватить автомобилю даже при полной загрузке. Грузоподъемность приличная – пять тонн. Новый ГАЗон даже для дальнобоя использовать можно, ну если заказать удлиненную кабину с раскладываемыми задними сиденьями.
Могу предположить, что ГАЗон-Next будет очень успешен, а все благодаря высокому уровню комфорта, хорошему управлению, достаточно мощным моторам и, скорее всего, невысокой стоимости владения.

Подчинить прежнюю модель в чистом поле? Слишком часто приходится ее чинить. А что касается использования иностранных деталей, то наоборот, это повысит надежность автомобиля! А если их не применять – то получился бы у газовцев прежний ГАЗон без изменений. Красивый грузовик, кабина обещает быть комфортной, климатическая установка имеется – это хорошо. Дешевле иномарок? Ну не думаю, что намного доступнее он будет, если вообще будет таковым. Время покажет, подождем старт продаж.

Не особо он дешевле импортных одноклассников. Кузов проигрывает в габаритных размерах — делая его не конкурентным при перевозке палетированых грузов (в пятиметровый кузов уберется всего девять палет). Алюминиевые борта вероятно легче, но менее ремонтнопригодны, да и корродируют не меньше стальных.
Расход топлива на тестовой машине «радует» — судя по бортовому компьютеру 23 литра на сотню.

В июле 2015 года был куплен Газон-Некст самосвал. Первые обнаруженные «косяки» :

1) задние фонари и номерной знак расположены в противоподкатном брусе и при первом сваливании гравия их полностью завалило, надо ставить выше;

2) штуцер на гидроцилиндре подъёмника был не затянут и выбросило масло под нагрузкой, а залить масло в гидробак при опущенной платформе только глазной пипеткой;

3) эл. проводка зажата между рамой и подрамником, хотя есть клипсы, но они не подходят по размеру;

4) заклёпки на кронштейне задней рессоры кривые (на советских газиках я такого не видел);

5) на кузове краска очень слабая.

Первое впечатление было очень хорошим (по сравнению с Валдаем). Все красиво, современно — круиз-контроль, подогрев сиденья, управление магнитолой на руле. Машина мечты.

О минусах уже все здесь говорили. Успокойтесь.
Сейчас и далее я готов это всё терпеть — и большой радиус разворота, и плохую коробку, и рычаг… и многое другое.
Но увод машины в сторону наверное терпеть не буду. Сначала машину вело вправо. Когда на 2 000 км вышел из строя клапан ЕГР — отдал машину ОД (Орион Моторс, Красноярск). Говорю — меняйте клапан и решайте что-то с уводом вправо. Клапан как-то сделали . Рекомендации завода показывают — менять колеса местами. Меняют колеса (на 20), как бл@дей местами. Поменяли все колеса местами — не помогает. Ещё рекомендации завода — балансировать колеса. Проехал 2 шиномонтажки — ребята хохочут, отбалансировать их, говорят, нереально — эти колеса разборные на 20 — полный отстой, только г@вно в деревне возить. А тут ещё заднее колесо в Хакасии проколол и на трассе М-54 — уговариваю паренька одно колесо отбалансировать (грузов повесил на 900гр), а второе он вообще не смог отбалансировать — т.к. кривой диск. Позор, короче, и стыд. А машину как тянуло вправо, так ещё и вибрация добавилась из-за неравномерного съедания резины. Приезжаю к ОД — решайте проблему, балансируйте – я заплачу. К чести дилера – он поехал. Решал, балансировал — грузов самых больших навешал по 5 шт на колесо (потом отлетели). Вибрация исчезла.
Увод изменился: едешь по правой стороне — увод вправо, обгоняешь по однополосной — увод влево. Короче чихать и искать что либо в бардачке или на сиденье нельзя — сразу цепляешь обочину.
По мере износа резины опять появляется вибрация, опять меняем колеса как б…й местами. Весело. И всё бы было весело и нескучно. Но …

Читайте также:  Где находиться номер кузова ваз 2131

Еду 12 ноября по М-54 в Красноярск почти пустой. За бортом минус 20, вечер 19:10. Общий пробег ГАЗона на тот момент около 18 200 км. До Красноярска примерно 2 часа. На интервале Тайга –перевал- Бирюса, иду на подъем и ощущаю снижение тяги двигателя (ЯМЗ-534), первая мысль – обманули на заправке, залили летнюю солярку. Затем короткий спуск – мощность восстанавливается, затем затяжной подъем — опять теряется мощность и скорость (неужели летняя солярка?) … Приборы ничего не показывают. Затем свист, вой. Останавливаюсь, глушу двигатель. Вижу, что вся нижняя правая часть залита маслом. Откуда масло утекает — не понять. Вытаскиваю щуп — масла не достает. Включаю приборы — приборы упрямо говорят, что все окей. Прошу одного коллегу водителя добуксировать меня вперед на площадку поровней и начинаем решать вопросы ремонта или эвакуации.
Уехал в Красноярск на попутках взял 8л масла и эвакуатор, инструменты. Приехали, залил до уровня 5 — 5 литров масла. Завели двигатель, увидели утечку — масло льется с нижней разорванной трубки от турбины. И самое поганое, что до этой трубки в дороге никак не подобраться.
При подобной аварии на Валдае я всё это устранял в течение часа на морозе.
Короче опять руки в мазуте, но толку никакого… разводим задние колодки, цепляем за старый добрый Валдай (хорошо не успел продать, у людей нет денег в Красноярском крае — за что спасибо нашим краевым руководителям) и волочем на сцепке в Красноярск. Я в холодной кабине рулю – жесткая сцепка однотрубная. А за это огромное спасибо работникам ГАЗа, браво европейский авто и чистые руки.

Результат — чуть не замерз, простыл, бессонная ночь, испорченные нервы.

Коллеги, посоветуйте — что после этого масляного голодания может случиться с турбиной и двигателем ? Я думаю, что с турбиной после всего издевательства случится кирдык, с двигателем непонятно что.

ОД — трубку нижнюю от турбины заменил и говорит — забирай машину и ехай нахир. Двигатель вскрывать не хочет, говорит «нужно разрешение завода». Предлагает вскрыть за мой счет. А я смутно чую, что опять среди тайги встану, то ли турбина пополам, то ли мотор вдребезги. Как быть?

P.S. А Валдай за время эксплуатации «европейского Газона» (двиг 245) прошел 12 500 км и никаких ремонтов.

У меня бортовой Газон-Некст C41R31 (макс. к-ция, 15 г.в.). Эксплуатирую в щадящем режиме – за год с небольшим откатал около 40 т.км.

Мотор тихий, его шум не напрягает, но тяги порой недостаточно – особенно когда везешь больше 3,5 т. Признаться, думал, после обкатки будет лучше, но ничего не изменилось.

Хотя, с коробкой все намного хуже – она сильно гремит. Если сначала передачи включались четко, со щелчком, то сейчас слышен хруст. Одним словом, беда.

Подвеска очень жесткая. Когда едешь полупустой, машину жутко трясет даже на небольших стыках и ямках. Однажды из-за этой тряски лопнуло стекло. Пришлось ставить новое.

Радиус разворота очень плохой. Чтобы развернуться, нужно несколько раз все просчитать, особенно в тесном пространстве. Неудобно.

Касательно покраски. С кабиной в этом плане все хорошо (пластик/оцинковка), чего нельзя сказать о бортах и креплениях зеркал – за год они стали рыжими.

Единственное, к чему нет вопросов, так это к салону. Он достаточно просторный и, что самое главное, очень теплый. Отделка, в принципе, тоже хорошая – голого металла практически нет (везде пластик).
Сиденье в моей компл. удобное, регулировок хватает. Как-то раз за день проехал 800 км и вообще не устал (правда, дорога была ровная).

Теперь о поломках: За 40 т.км пробега менялись рулевые наконечники (2 раза), втулка стабилизатора и задний сальник КПП. Также были проблемы с радиатором (к счастью, исправили по гарантии). Если честно, даже представить страшно, что будет дальше…

«Руки в мазуте» у тех водителей ГАЗона, кто жилит деньги на ТО и начинают лезть сами «куда не просят» (например отключают сами клапан ЕГР – после чего ломаются насос с турбиной, а это на минуточку 120 тысяч цена!)… И так далее, думают, «раз машина российская — значит надо обязательно самому половину перебирать сразу». А не тут-то было, это машина другого уровня, качества и надёжности, сюда с напильниками уже лезть не надо. Надо лишь следить за ней и не убивать — и будет вам счастье!

Читайте также:  Как снять руль тойота камри 55 кузов

Все проблемы, о чём пишут выше, по большей части полностью исправлены на новых машинах.

Я на своём намотал 15 тысяч км и ничего подобного не встретил… Ну кроме «увода машины» – исправил путём замены покрышек и развалом у рукастых ребят на сервисе.

За его цену – это лучшее что представлено на рынке.

Источник

Коробка отбора мощности Газон Некст (КОМ) – распространение неисправности и способы их устранения

Горьковский завод выпускает разные модификации Газон Некст. В модельный ряд входит очистная техника, сельскохозяйственные машины, автобетоносмесители и другие грузовики, оснащенные навесным спецоборудованием и гидронасосом. Чтобы эти узлы корректно работали, коробка отбора мощности (КОМ) передает им энергию, вырабатываемую двигателем. КОМ Газон Некст справляется с большими нагрузками.

Однако естественный износ, неправильная эксплуатация и чрезмерные механические воздействия приводят к появлению неисправностей. Купить запчасти на Газон Некст в том числе невосстанавливаемый КОМ можно в магазине Мир Запчастей. Если же поломки незначительные, то можно попробовать отремонтировать узел.

Признаки неисправности КОМ Газон, причины и способы устранения – информация от магазина Газон Некст (запчасти от производителя грузовиков)

Коробка отбора мощности не хочет включаться. Из отверстия стакана пневмокамеры исходит струя воздуха. Произошел разрыв диафрагмы пневмокамеры или не затянута гайка, фиксирующая диафрагму на штоке. В первом случае следует заменить диафрагму, а во втором – затянуть гайки, предварительно сняв стакан.

Коробка не включается, при этом слышен «рык» шестерен. Причины неисправности и варианты ее устранения:

  • не до конца выключается сцепление (необходимо отрегулировать его);
  • затылочная часть зубьев на шестеренках изношена (следует снять КОМ и заправить эту часть зубьев);
  • происходит заедание шестерни на шлицевом валу (надо снять КОМ и аккуратно зачистить все поврежденные места);
  • погнулась вилка (если не изношены трущиеся площадки, то нужно выправить вилку, а если изношены – заменить ее);
  • шток постоянно заедает (нужно заменить его в магазине Газон Некст с запчастями от производителя).

КОМ Газон Некст не выключается до конца либо вообще не выключается. Причина кроется в сломанной пружине. Поменяйте ее. Другой признак неисправности коробки – в рабочем режиме слышен шум шестерен. Выполнено неправильное зацепление шестерен. Необходимо полностью отрегулировать зацепление. Для этого измените количество прокладок между картеров КПП и фланцем КОМ. Купить запчасти на Газон Некст можно на сайте ООО «Компания Мир Запчастей».

Процесс разборки КОМ Газона – инструкция от магазина Газон Некст (запчасти оригинальные)

После снятие КОМ в сборе с гидронасосом нужно открутить болт и слить остатки масла в емкость. На болте может скопиться металлическая стружка (она содержится в некачественном масле). Ее следует убрать и зачистить саму пробку.

Далее необходимо открутить болты и снять крышку блока с шестеренчатой передачей и подшипником. Затем следует отсоединить КОМ от гидронасоса и разобрать его для дефектовки. Выявленные повреждения нужно устранить. Если деталь не восстанавливаемая или поломка не ремонтируемая, то нужно купить новую. Продается она в нашем магазине Газон Некст (запчасти от производителя).

Также реализуются КОМ-ы на Газон Некст. Можно приобрести, если старая коробка отбора мощности полостью изношена и не подлежит ремонту. Чтобы купить запчасти Газон Некст, найдите на сайте ООО «Компания Мир Запчастей» необходимую деталь и оформите заказ. Если возникают сложности с выбором, то позвоните нашим менеджерам.

Источник

GAZon Next P1725, P0093

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Коллеги день добрый!
Авто GAZon Next с системой управления EDC17 (ЯМЗ). Во время движения, практически одномоментно возникают следующие ошибки:
P1725 (0446) количество топлива, нагнетаемого ТНВД в режиме прокрутки двигателя, выше допустимого предела.
P0093 (0440) на основании данных топливного баланса обнаружена утечка топлива.

При этом машина прекрасно едет дальше без аварийных режимов, с хорошей динамикой, но повышенным расходом. Так же пока ошибки не появятся (после их сброса) видна повышенная дымность выхлопа. После фиксации ошибок (3-5 минут спокойной езды) дымность пропадает.

Я немного не понимаю одного .. в режиме прокрутки ругается на большое кол-во топлива .. а при езде уже на малое давление (утечку).

Во время работы на ХХ давление подкачки 5-5,5 атм, высокое давление не отличается от заданного (порядка 350 атм на ХХ и до 1400 при прогазовках), положение дозатора в районе 1,4 А (по памяти). При езде сканматик так же не видит никаких отклонений по давлению.

У владельца был подменный регулятор потока (MeUn так он по-моему по ГАЗовской документации называется) с рабочей машины, его замена никаких результатов не приносит.

Косу проводки до регулятора потока на насосе проверил шевелением на работающем авто, снимал-одевал разъем на ЭБУ на предмет плохого контакта (естественно на выкл двигателе) .. ноль эмоций.

Машина прошивалась на 20 тыс км .. откючали и глушили ЕГР. Сейчас уже 116 тыс км. Вопросов к ПО думаю быть не должно. Топливные фильтра новые.

Читайте также:  Регулировка фар корона премио 211 кузов

Друзья, возможно у кого-то было нечто похожее? Пока не пойму куда дальше двигаться? Проверять утечку (слив с форсунок или предохранительного клапана)? Но авто прекрасно заводится и тянет.

А по ошибке P1725 (0446) количество топлива, нагнетаемого ТНВД в режиме прокрутки двигателя, выше допустимого предела .. даже мыслей нет ..

Изображения:

ГАЗон.JPG

MixaSTi

tundra95

str-alex

tundra95, Павел Викторович, да вроде как нет абсолютно никаких признаков этих самых утечек Заводится быстро .. едет бодро Но проверить думаю действительно несложно ..и понятно .. единственное что с данным типом двигателей сталкиваюсь в первые. Как понимаю тут слив я смогу проверить только общий? Можете подсказать норматив по мл/мин при работе на ХХ?

str-alex, Александр Васильевич .. а это мысль! Сам бы не додумался Раньше на данном авто вылазила ошибка по высокому давлению в рампе и срабатыванию аварийного клапана .. проводку шевелили (спасибо victors с этого форума .. подсказал) .. разъемы снимали .. проблема вроде как ушла. А может и не ушла .. а сменила номер ошибки Думаю стоить проверить проводку силовой лампой.
Ошибки просто странные .. одна по большим утечкам (аля низкое давление) .. другая наоборот )) Вот и пойми это чудо .. чего ему не хватает

Спасибо всем за советы .. проверю и отпишусь!

MixaSTi

str-alex

tundra95

str-alex

tundra95

Никакого.
Если только недоверчивому владельцу показывать.
Льющую форсу видно уже на запуске.
Если льет одна — запуск вроде и нормальный -чуть длиннее прокрутка.
Если две — прокрутка оч. длинная, запуск затруднен.
Если три — запустится только с «галстука».

tundra95

MixaSTi

Коллеги день добрый!
Авто GAZon Next с системой управления EDC17 (ЯМЗ). Во время движения, практически одномоментно возникают следующие ошибки:
P1725 (0446) количество топлива, нагнетаемого ТНВД в режиме прокрутки двигателя, выше допустимого предела.
P0093 (0440) на основании данных топливного баланса обнаружена утечка топлива.

При этом машина прекрасно едет дальше без аварийных режимов, с хорошей динамикой, но повышенным расходом. Так же пока ошибки не появятся (после их сброса) видна повышенная дымность выхлопа. После фиксации ошибок (3-5 минут спокойной езды) дымность пропадает.

Машина прошивалась на 20 тыс км .. откючали и глушили ЕГР. Сейчас уже 116 тыс км. Вопросов к ПО думаю быть не должно. .

чавойто 161

MixaSTi

Владимир! Они все серийные у меня есть, под ДК5. Может поделитесь инфой, где там так сильно накосячино, с давлением!

Да и НЕЗАМЕНЯЕМЫХ там вроде как нет! Если только двигатель не соответствует, ну вы понимаете о чем я!

str-alex

Вчера подъезжал владелец авто, посмотрели авто еще раз (набор ошибок был тот же P1725 (0446) и P0093 (0440).

Во вложение загрузил фото СТС авто, скрин с идентификаторами прошивки и лог записи переменных во время движения (сам файл сканматика форум почему-то не дает загрузить). Заметил одно, если ехать очень аккуратно и едва-едва нажимать на педаль акселератора, то в авто ошибки не появляются. Стоит же ехать как нормальный человек (просто чтобы не выпадать из городского трафика), то на сбросе педали обязательно появляются либо та .. либо другая ошибка (хаотично).
При езде смутило одно — максимальное давление запрашиваемое ЭБУ 1800 бар, на ходу (выделил этот участок) оно как правило не набирается (максимум 1683 бара) даже после запроса давления 1800 порядка 4 секунд. Хотя дозатор (его уже меняли) по току практически соответствует заданному. Состояние аварийного клапана — всегда закрыт. До этого у авто была проблема с высоким давлением (падала в аварию). Проблему вроде нашли (в проводке контакт пропадал), но аварийный клапан никто не менял (я так понимаю он вообще вместе с рампой меняется? И вопрос, на какое давление он рассчитан?). Возможно он не держит максимальное допустимое давление? И при нагрузках начинает немного перепускать? Не знаю как снять с него трубку, вроде видно что вставлена на быстросъем, крутил-вертел .. но снять не смог Или имеет смысл снимать форсунки и везти на стенд? То что они не льют в обратку .. это наверное скорее ДА .. так как запуск прекрасный. Возможно просто какая-то из них льет при работе (коррекций по форсункам как я понял в данном софте нет) и сбрасывает давление? Но наверное дымность бы все время была .. и сильная.

Проводку на ЭБУ двигателя проверил, все силовые «+» и «-» с правого разъема через мощную лампу .. при этом как мог тряс и изгибал проводку. Так же проверил «+» от замка зажигания (88 пин по-моему) и снова без замечаний

У владельца авто замечаний по прежнему нет, заводится быстро .. тянет хорошо. Разве что ошибки горят и вроде как .. увеличился расход.

Коллеги, был бы рад любым мыслям по этому поводу. Может у кого-то есть еще какие-нибудь идеи, куда лезть и что проверить?

Источник