Меню

Где находится реле бензонасоса ниссан прерия джой кузов pnm11

Схема предохранителей ниссан прерия джой

Автомануал по ремонту Nissan Prairie в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Nissan Prairie?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Nissan Prairie.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Nissan Prairie.

Описание книги

Книга по ремонту Nissan Prairie

Эксплуатация любого автомобиля Nissan Prairie невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Nissan Prairie содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Prairie разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Prairie);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Prairie).

Любая из процедур ремонта Nissan Prairie приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Prairie высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Nissan Prairie 1988–1996. Руководство по ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Prairie могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Prairie Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Nissan Prairie с бензиновыми двигателями: CA20S 2.0 л (1974 см³) 91 л.с./67 кВт, CA20E 2.0 л (1974 см³) 98 л.с./72 кВт и KA24E 2.4 л (2389 см³) 133-140 л.с./98-103 кВт; Руководство по ремонту, эксплуатации, техобслуживанию, устройство, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан Прерия все модели M11 выпуска с 1988 по 1996 год

Nissan Prairie Видео замена передних стоек (Ниссан Прерия М11)

Nissan Prairie M11 общая информация (Ниссан Прерия 1988-1996)

В данном руководстве представлено наиболее полное описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей серии M11 (Prairie). Руководство составлено на основе заводского руководства по ремонту и применимо для всей широкой гаммы модификаций кузовов, двигателей, коробок передач и стран назначения. Рекомендации от производителя позволят автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (PCV) РАБОТА СИСТЕМЫ
Система принудительной вентиляции картера возвращает картерные газы во впускной коллектор и в воздухоочиститель. Клапан PCV обеспечивает прохождение картерных газов из картера двигателя во впускной коллектор. Во время работы двигателя с частично открытой дроссельной заслонкой картерные газы всасываются во впускной коллектор через клапан PCV. Обычно производительности клапана хватает для управления картерные газами и небольшим количеством вентиляционного воздуха. Вентиляционный воздух затем всасывается из воздухоочистителя через шланг, соединяющий воздухоочиститель с крышкой коромысел, в картер двигателя. Во время работы двигателя с полностью открытой дроссельной заслонкой, вакуума впускного коллектора оказывается недостаточно для прохождения картерных газов через клапан и поток газов через шланговое соединение идет в обратном направлении. На автомобилях с чрезмерным количеством картерных газов часть их потока поступает к воздухоочистителю при любых условиях.

Читайте также:  Опель корса в последнем кузове

ПРОВЕРКА КЛАПАН PCV
На двигателе, работающем на холостом ходу, снимите вентиляционный шланг с клапана PCV; если клапан работает правильно, то должен быть слышен характерный звук от проходящего через него воздуха и ощущаться сильный вакуум при перекрывании впускного отверстия пальцем.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРОМ
— Убедитесь в том, что дроссельная заслонка открывается полностью при нажатии до упора на педаль акселератора и возвращается в положение оборотов холостого хода при отпускании педали.
— Проверьте детали системы управления акселератором на правильное взаимодействие друг с другом.
— Подсоединяя трос акселератора, не перекрутите и не пережмите его внутренний трос.
— Отрегулируйте трос акселератора с помощью следующей процедуры.
— На все трущиеся и скользящие поверхности нанесите тонкий слой рекомендуемой универсальной смазки Не смазывайте трос! Затяните регулировочную гайку до тех пор, пока дроссельный барабан не начнет перемещаться из положения холостого хода.
— На моделях, оборудованных системой круиз-контроля, отрегулируйте трос круиз-контроля. Из этого положения верните регулировочную гайку обратно на 0.8-1,6 оборота и затем зафиксируйте это положение с помощью стопорной гайки.
— На моделях, оборудованных автоматической коробкой передач, отрегулируйте трос АКП.

Это небольшая информационная статья , о предохранителях ниссан альмера н16, будет полезна для ознакомления многим автовладельцам альмеры. Не редко, неисправности авто связаны исключительно с перегоревшим предохранителем. Не знание точного расположения предохранителей для определенных узлов автомобиля может осложнить задачу, поиска неисправности.
Для облегчения вашей жизни и экономии денежных средств на диагностике авто, пользуйтесь представленным ниже описанием каждого узла предохранителей, и подробными фотографиями. представлены.

1. Зеркала
2. Лампы стоп-сигналов
3. Электророзетка ( прикуриватель )
4. Предохранитель отсутствует
5. Лампы приборной доски
6. Предохранителя нет
7. Подогрев заднего стекла
8. Датчик кислорода ( в случае отказа данного предохранителя, автомобиль может работать не правильно )
9. Предохранитель не обнаружен
10. Электропакет
11. Контроллер АКПП
12. Отвечает за подсветку приборной панели, подсветка всех переключателей где печка, так же отвечает и за поворотники.
13. Лампа салонного освещения
14. Моторчик печки и кондиционера
15. Кондиционер
16. Электромотор вентилятора салона
17. Система впрыска топлива
18. Подушки безопасности
19. Предохранитель не предусмотрен
20. Контроллер двигателя
21. Сигнал запуска
22. Прикуриватель
23. Разъем предохранителя пустой
24. Предохранитель отсутствует
25. Данный предохранитель отвечает за щетки лобового стекла
26. Без предохранителя
27. Омыватель переднего или заднего стекла
28. Омыватель заднего стекла
29. Бензонасос ( при перегорании данного предохранителя автомобиль даже не заведется)
30. Отвечает за работу спидометра, тахометра, датчика температуры и уровня топлива.
31. ABS ( некоторые его отключают из-за некорректной работы датчиков ABS )

32.Омыватель заднего стекла
33.Противотуманные фары
34.Электропривод и реле электропривода дроссельной заслонки
35 и 36 Фары, система включения ближнего света в дневное время
37.Задний противотуманный фонарь
38.Габариты, освещение номерного знака
39.Клаксон, зарядка аккумулятора (ток возбуждения на генератор с батареи)
40.Аудио, навигация, ЖК-дисплей
41.Система управления двигателем
42.Катушка зажигания
43.пусто
44.пусто
Плавкие вставки:
А-Генератор (ALTernator)(зарядка на батарею)
В-электростеклоподъемники
С и D-регуляторы охлаждающих вентиляторов
E-для дизелей
F-для дизелей
G-для дизелей
H-главный источник питания, цепь заземления
I-ABS
J-к выключателю зажигания от аккумулятора
К-ABS/ESP
L-ESP
М-омыватель фар

Рекомендуем всегда иметь в своем бардачке упаковку предохранителей. (флажковые стандартные / флажковые мини)

Nissan Prairie Joy — неадекватная работа блока АКПП

Автомобиль Nissan Prairie Joy, 1997 год, 4WD, SR20DE, АКПП RE4F04A FN44, пробег 335000

Предистория и симптомы:
Автомобиль купил в ноябре, проблем с коробкой не было никаких, при самодиагностике была только ошибка 34 — датчик детонации.
Месяца 4 ездил с этой ошибкой, начались первые симптомы — коробка стала периодически затягивать с 1 на 2, иногда тысяч аж до 3-3.5. Пробовал откидывать датчик оборотов ведомого вала АКПП, откидывать ДПДЗ — ситуация не менялась, состояние потихоньку ухудшалось и ухудшалось. На момент замены датчика детонации затягивание на первой было обычным делом.
Датчик детонации купил новый и оригинальный, у проверенного поставщика.
После замены датчика машина поехала лучше, ошибка 34 ушла, но затягивания остались.
Поменял после этого декстрон,поддон и фильтр в коробке — абсолютно никаких изменений.
После этого был простой в 3 недели (делали пороги и кузовщину), после простоя исчезла третья скорость, вместо третьей включается первая скорость, но без торможения двигателем.
Сначала думал что фрикционы сжег и они буксуют, или нейтралка включается, но нет — это определенно включается 1 скорость.
Нашел наконец хорошего диагноста, с сканером под мой 14-пиновый разьем и тут началось самое интересное — при общении сканера с блоком ДВС — всё отлично, никакого глюков, пинг низкий,те же обороты и остальные данные обновляет быстро.
С блоком АКПП начинается какая-то придурь — очень высокий пинг — т.е. ты уже секунд как 15-20 выжал газ и довел обороты тысяч до 4 — а коробка только-только это заметила. Положение селектора передач показывается тоже по непонятной логике, но не соответствующее фактическому положению.
Прочистил и проверил все разъемы коробки и двигателя, обновил массу на корпус, проверил просадку — всё в порядке.
Питание на блоке АКПП было просажено аж до 13 вольт, вскрыли блок и увидели следы аккуратной пайки, но так же заметили недообкушенные ножки стабилитронов, однозначно задевающие корпус.
Обкусили ножки — питание на блоке коробки пришло в норму, поведение не изменилось.
Заказал новый блок АКПП, контрактный, установил — всё точно так же, разве что с 1 на 2 переключать стало лучше, почти не затягивает, но иногда тянет 2 скорость тысяч до 4.
Так же замечается запаздывание коробки именно в положении D — на 2 всё более-менее адекватно и быстро.
Прозвонил полностью всё контакты блока АКПП — всё в порядке, на соленоида сопротивление как по мануалу, до блока ДВС провода оборотов и ДПДЗ, RX, TX и CLK целые и в порядке,
земля в порядке, понижающий резистор 13 ом, как и положено, переключатели SNOW\POWER, Overdrive, питание до блока предохранителей и после — всё в порядке.
селектор передач тоже,но в положении D почему-то сопротивление на 10 ом выше, чем в остальных положениях (на R, например, 4 ома, на 1-2 — по 8 ом, на D — 18 ом).
P и N идут через диоды, проверил диоды и положение селектора до них — всё в порядке.
Выключатели открытого и закрытого положения ДЗ — чтобы пришел сигнал что дроссель закрыт полностью — нужно чуть-чуть прижать педаль газа. Положение полностью открытого дросселя срабатывает только в одном положении, процентах на 90% хода педали газа и поймать и удержать это положение достаточно сложно.
Для собственного успокоения пробовал отцеплять датчик детонации, выбил катализатор — никаких изменений.
Пытался разогнаться на 2-ой и поймать 4 скорость — не получается, все равно втыкается первая.

Читайте также:  Урал 4320 самосвал как поднять кузов

Мои соображения
-Либо мне фантастически не повезло и новый блок АКПП пришел с точно такой же болячкой.
-Либо блок ДВС каким-то сигналом давит блок АКПП и тот начинает тормозить и вести себя неадекватно.
-Либо проблема всё-таки механическая,в самой коробке (вроде того что кузовщики катались и убили коробку, во что я слабо верю) плюс конфликт сканера именно с этим видом блока акпп.
-Либо какое-то оборудование всё-таки даёт наводки, которые настолько негативно влияют на блок АКПП.

Ваши соображения?
Буду рад любым предположениям, потому что уже и не знаю что делать, толи копить на контрактную АКПП, толи брать новый блок ДВС

ЭБУ АКПП — было 31036 52R00 B1, поменял на 31036 52R01 A1, ЭБУ ДВС — PJ 23710 52R15

Рассмотрены автомобили Nissan Primera P11 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

1.6, 1.6 16v, 1.8, 2.0, 2.0 16v, 2.0TD, дорестайлинг, рестайлинг (P11-144).

Блок предохранителей в салоне.

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Реле основных цепей зажигания

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Реле вспомогательных цепей зажигания

(7,5А) Управление двигателем

(7,5А) Центральный замок (10/97—>), диагностический разъем, электропривод стеклоподъемников, обогреватель заднего стекла (10/97—), люк

(10A) Подогреватели зеркал заднего вида на дверях (10/97—), очиститель /омыватель заднего стекла

(7,5A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(10А) Противоугонная система, аварийная сигнализация

(10А) Противоугонная система, подогреватели сидений

(20A) Очиститель лобового стекла

(7,5А) Противоугонная система(10/97—), иммобилайзер

(10A) Электропривод зеркал заднего видана дверях, обогреватели зеркал заднего вида на дверях (—09/97)

(10A) Противоугонная система, аудиосистема, система управления АКПП, центральный замок, часы, иммобилайзер, комбинация приборов, лампы освещения салона, зуммер предупреждения обоставленном включенным освещении

Читайте также:  Регулировка фар корона премио 211 кузов

(10A) Система управления АКПП, центральный замок (^09/97), система освещения в дневное время, реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения, система управления двигателем, обогреватель заднего стекла (-09/97)

(5А/7,5А) Система освещения в дневное время, система управления двигателем

(15A) Система омывателя/очистителя фар

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Реле обогревателя заднего стекла

Реле электропривода стеклоподъемников/реле электродвигателя привода люка

(10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях

(15A) Прикуриватель, звуковой сигнал, часы

(10A) Аудиосистема, электропривод зеркал заднего вида на дверях

(10A) Многофункциональный блок управления

(20A) Очиститель лобового стекла

(10A) Подогреватель сидений

(10A) Система освещенияв дневное время, реле 1/2/3 электродвигателя вентилятора системы охлаждения, система управления двигателем, реле выключателя запрещения запуска

(10A) Система управления АКПП, часы, корректор фар, очиститель/омыватель фар, иммобилайзер, комбинация приборов, подсветка комбинации приборов, индикаторы комбинации приборов, фонари заднего хода, датчик скорости автомобиля

(15A) Обогреватель заднего стекла

(15A) Обогреватель заднего стекла

(10A) Противоугонная система, центральный замок, часы, иммобилайзер, комбинация приборов, лампы освещения салона, зуммер предупреждения об оставленном включенным освещении, прикуриватель

(10A) Система освещения в дневное время, система управления двигателем

(15A) Омыватель и очиститель заднего стекла

(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(10A) Омыватель заднего стекла, омыватели лобового стекла

(10A) Управление двигателем, топливный насос

(15A) Реле топливного насоса

(10A) Отопитель/кондиционер, многофункциональный блок управления

Блок предохранителей в моторном отсеке (дорестайл).

Места расположения блоков.

(10A) Омыватель заднего стекла, омыватели лобового стекла

(10A) Система освещения в дневное время, лампы передних/задних габаритов

(15A) Обогреватель заднего стекла

(15A) Обогреватель заднего стекла

(40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(40A) Генератор, замок зажигания

(40A) Тепловой предохранитель цепи центрального замка/электропривода люка/электропривода стеклоподъемников, тепловой предохранитель цепи электропривода сиденья

(40A) Электродвигатель 1/2 вентилятора системы охлаждения

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электродвигателя насоса ABS

Реле электродвигателя очистителя заднего стекла -10/97^

Реле запрещения запуска – некоторые модели

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Блок предохранителей в моторном отсеке (рестайлинг).

(15A) Реле вспомогательных цепей зажигания (кроме ксеноновых фар), левая фара – ближний свет(ксеноновые фары)

(15A) Корректор фар, левая фара

(15A) Корректор фар, правая фара

(15A) Система освещения в дневное время, лампы передних/задних габаритов

(15A) Управление двигателем

(10A) Управление двигателем

(40A)Тепловой предохранитель цепи центрального замка/электропривода люка/электропривода стеклоподъемников, тепловой предохранитель цепи электропривода сиденья

(40A) Электродвигатель 1/2 вентилятора системы охлаждения

(40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Блок реле в моторном отсеке (рестайлинг).

Реле вспомогательных цепей зажигания

Реле системы управления двигателем

Реле ближнего света фары- лев. (с системой освещения в дневное время или с ксеноновыми фарами)

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле электродвигателя очистителя заднего стекла

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

(15A) Реле вспомогательных цепей зажигания (модели с бензиновыми двигателями с ксеноновыми фарами)

Дополнительные реле в салоне (рестайлинг).

Расположение электронных компонентов в автомобиле (дорестайлинг).

Блок управления противоугонной системой

Звуковой сигнал противоугонной системы – правая часть багажного отделения

Блок управления центральным замком

Тепловой предохранитель 1

Тепловой предохранитель 2

Реле электропривода стеклоподъемников/реле электродвигателя привода люка

Реле системы управления двигателем

Блок предохранителей/реле моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

Блок предохранителей/реле, приборная панель

Реле обогревателя заднего стекла

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя

Электронный блок управления иммобилайзером

Кольцевая антенна иммобилайзера – возле замка зажигания

Реле указателей / реле аварийной сигнализации

Зуммер предупреждения об оставленном включенным освещении

Боковой датчик удара, левый- центральная стойка

Боковой датчик удара, правый- центральная стойка

Электронный блок управления SRS –центральная консоль, сзади

Электронный блок управления КПП

Расположение электронных компонентов в автомобиле (рестайлинг).

Блок управления кондиционером- в панели управления отопителем

Звуковой сигнал противоугонной системы – правая часть багажного отделения

Реле звукового сигнала противоугонной системы

Реле отключения динамика аудиосистемы 1

Реле отключения динамика аудиосистемы 2

Тепловой предохранитель 2

Блок управления системы освещения в дневное время – если есть

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

Блок предохранителей/реле, приборная панель 1

Блок предохранителей/реле, приборная панель 2- за блоком предохранителей приборной панели 1

Источник