Меню

Где находятся номера кузова дэу эсперо

1.2 Идентификационные номера автомобиля

Идентификационные номера автомобиля

Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом в автомобилестроении, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации транспортного средства не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полные сведения о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова/шасси и силового агрегата.

Шильда с идентификационным номером автомобиля (VIN) закреплена под капотом на верхней поперечине панели передка, кроме того, VIN выбит правее переднего пассажирского сиденья, — в ковровом покрытии предусмотрена специальная крышка.

Шильда с VIN на верхней поперечине передка

Шильда с VIN рядом с сиденьем переднего пассажира

На фирменной шильде VIN выбит, как правило, на третьем месте, глядя сверху. Ниже приведена расшифровка закодированной в VIN информации.

WOL 0 S B F 08 W 1 000027
1 2 3 4 5 6 7 8 9

1 — Определение изготовителя: WOL — ADAM OPEL AG; VSX — OPEL-Pkw.

До августа 1997 года выпуска:
2 ÷ 5 Пробелы
6 — Тип автомобиля: 71 — Combo (Фургон), 73 — трехдверный Хэтчбэк, 75 — Купе (Tigra), 78, 79 — пятидверный Хэтчбэк

С сентября 1997 года выпуска:
2 — GM-код изготовителя
3 — Тип автомобиля: S — Corsa, Combo, Tigra
4 — Обозначение модели: D — Corsa B, Combo B, А — Tigra A
5 — Оборудование кузова
6 — Тип кузова: 73 — двухдверный Хэтчбэк
7 — Год выпуска: V — 1997, W — 1998
8 — Завод-изготовитель: 1 — Рюссельхайм, 4 — Загароза, 6 — Opel Айзенах.
9 — Серийный номер автомобиля: например, 27 — автомобиль 1998 года выпуска.

Обозначение двигателя находится под выпускным коллектором на блоке цилиндров. С 1995 года обозначение наносится на прилив для установки ТНВД дизельного двигателя.

Номер и обозначение двигателей OHC 1.2 и 1.4 л выбиты на передней стороне двигателя, вблизи отверстия щупа измерения уровня двигательного масла.

Местоположение идентификационного номера силового агрегата OHC 1.2 и 1.4 л

Номер и обозначение двигателя DOHC 1.4 и 1.6 л находятся рядом с масляным фильтром на блоке цилиндров. На двигателях DOHC 1.0 и 1.2 л номер выбит около корпуса масляного фильтра на блоке цилиндров.

Местоположение идентификационного номера силового агрегата DOHC 1.4 и 1.6 л

Ниже приведена расшифровка закодированной в обозначении двигателя информации.

1 — Предельные значения отработавших газов: С — каталитический преобразователь и лямбда-регулировка качества смеси, норма US ’83, Х — Ступень 2 (норма с ’96).
2 — Рабочий объем двигателя: 10 — 1.0 л.
3 — Степень сжатия: G не более 8.5; L = 8.5 ÷ 9.0; N = 9.0 ÷ 9.5, S = 9.5 ÷ 10.0; X = 10.0 ÷ 11.5; Y более 11.5.
4 — Система впрыска: E — распределенный впрыск (MFI); Z — центральный впрыск (CFI); V — карбюратор; D — дизельный двигатель.

Источник

1.2 Идентификационные номера автомобиля

Идентификационные номера автомобиля

Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

Схема размещения идентификационных и информационных ярлыков (на одной из центральных дверных стоек может быть дополнительно закреплена шильда с информацией по давлению накачки шин)

Главный идентификационный номер автомобиля (VIN)

Главный идентификационный номер автомобиля (VIN) выбивается на металлических пластинах (шильдах), одна из которых закреплена на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля, а вторая — на задней переборке двигательного отсека с пассажирской стороны (см. иллюстрацию выше). VIN также заносится в ПТС и регистрационное свидетельство транспортного средства. В номере зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, годе выпуска модели и типе кузова. Ниже приведен пример расшифровки содержащихся в VIN данных:

VIN: ] J F 1 S F 6 1 5 X X G 7 0 0 0 0 1 [

Где:
] и [ Метки начала и конца номера
Первые три символа (J F 1) Тип автомобиля (J F 1: Пассажирский автомобиль)
Следующие пять символов (S F 6 1 5) Автомобильные атрибуты
Где:
Первый символ (S) Линия (S: Subaru линии S)
Второй символ (F) Тип кузова (F: Wagon)
Третий символ (6) Тип двигателя (6: 2.5 л AWD)
Четвертый символ (1) Модель (1: Базовая; 3: L; 5: S)
Пятый символ (5) Тип дополнительной системы безопасности (5: SRS с ручными ремнями безопасности и передними подушками безопасности; 6: SRS с ручными ремнями безопасности, передними и боковыми подушками безопасности)
Следующий один символ (Х) Контрольный символ (0 ÷ 9 и Х)
Оставшаяся часть номер суть собственно идентификационный номер автомобиля
Где:
Первый символ (Х) Год выпуска модели (Х: 1999)
Второй символ (G) Сведения о трансмиссии (G: Full Time AWD 5РКПП; Н: Full Time AWD 4АТ)
Оставшиеся шесть символов (7 0 0 0 0 1) Порядковый номер (с 700001 и далее)
Читайте также:  Ваз 2109 цвета кузова по годам выпуска

Номер модели

Шильда с номером модели автомобиля крепится в верхней части брызговика левого крыла транспортного средства.

Сертификационный лейбл изготовителя

Сертификационный лейбл завода-изготовителя крепится к передней стойке водительской двери и содержит информацию о месте/времени выпуска автомобиля, номинальную массу брутто транспортного средства (GVWR) и текст сертификационного соглашения.

На американских моделях с задней стороны водительской двери крепится шильда со штрих-кодом, содержащим основные сертификационные данные.

Идентификационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI)

С нижней стороны капота закреплены ярлыки с информацией по системам снижения токсичности отработавших газов и подробной схемой прокладки вакуумных шлангов.

Идентификационный номер двигателя

Идентификационный (серийный) номер двигателя нанесен на площадку, проточенную в верхнем левом углу задней стенки силового агрегата, на стыке двигателя с куполом трансмиссии. Тип двигателя может быть определен также по цифре, стоящей на шестой позиции в VIN (так, двигателю 2.5 л соответствует цифра 6).

Идентификационный номер трансмиссии

Идентификационный номер трансмиссии выбивается на поверхности купола трансмиссии в районе стыка его с двигателем.

Противоугонная маркировка

Перечисленные ниже основные компоненты автомобиля заводской комплектации снабжены специальной противоугонной шильдой (ТР) (альтернативно на некоторых элементах может быть выбит VIN).

Для маркировки запасных частей применяется шильда, либо маркировка “R DOT”.

Места нанесения противоугонной маркировки на двигателе и трансмиссии

Места крепления противоугонных идентификационных шильд на кузовных элементах

Источник

Daewoo Espero 2.0 4дв. седан, 105 л.с, 4АКПП, 1995 – 1997 г.в. — Vin-номер автомобиля

Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):

-на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской);
-на щитке возле ветрового стекла;
-непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя);
-на теплоизоляционной перегородке;
-на внутреннем своде левого колеса;
-на руле / рулевой колонке;
-на кронштейне, поддерживающем радиатор;
-в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства,
-гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.

Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.

Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.

Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.

Третья часть VIN является указательной частью и состоит из восьми цифр или букв, из которых последние четыре знака должны быть цифрами. На первом знаке может указываться код года изготовления транспортного средства или модельного года в соответствии со Сравнительной таблицей цифр и букв, используемых в идентификационных номерах в качестве кода года изготовления транспортного средства или шасси транспортного средства (приложение N 2 к настоящему Положению), на последующих знаках — порядковый номер транспортного средства.

Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.

VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).

Источник

1. Расположение идентификационных номеров автомобиля

ОПИСАНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ НОМЕРОВ АВТОМОБИЛЯ

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)

KMF (автомобиль для грузовых перевозок/фургон)

За исключением США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая

— X: стандартная кабина/короткий капот

— Y: двойная кабина/стандартный капот

Для США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая

— 3 : стандартная кабина, класс E 4×2/короткий капот, класс E 4×2

— 4 : стандартная кабина, класс E 4×4/короткий капот, класс E 4×4

— 5 : стандартная кабина, класс F 4×2/короткий капот, класс F 4×2

— 6 : стандартная кабина, класс F 4×4/короткий капот, класс F 4×4

— 7 : двойная кабина, класс E 4×2/стандартный капот, класс E 4×2

— 8 : двойная кабина, класс E 4×4/стандартный капот, класс E 4×4

— 9 : двойная кабина, класс F 4×2/стандартный капот, класс F 4×2

— 0 : двойная кабина, класс F 4×4/стандартный капот, класс F 4×4

— A: супер-кабина, класс E 4×2/без капота, класс E 4×2

— B: супер-кабина, класс E 4×4/без капота, класс E 4×4

— C: супер-кабина, класс F 4×2/без капота, класс F 4×2

— D: супер-кабина, класс F 4×4/без капота, класс F 4×4

— 9 : фургон для грузовых перевозок

— 1 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс А

— 2 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс В

— 3 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс С

— 4 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс D

— 5 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс Е

— 6 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс F

— 7 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс G

— A: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс А

— B: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс В

— C: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс С

— D: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс D

— E: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс Е

— F: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс F

— G: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс G

За исключением США, Канады, Мексики

— 0 : С обеих сторон — отсутствуют

— 1 : С обеих сторон — активные

— 2 : С обеих сторон — пассивные

КОД Ремень безопасности Передняя подушка безопасности Коленная подушка безопасности Боковая подушка безопасности Шторка безопасности
Со стороны водителя Со стороны пассажира Со стороны водителя Со стороны пассажира 1-й ряд 2-й ряд 3-й ряд 1-й ряд 2-й ряд 3-й ряд
A × × × × ×
B × × × × × × × ×
C × × × ×
D × × × ×
Е × × × × × × × × ×
F × × × × × × ×
J × × ×
Низ. × × × ×
N × × × × × × × × × ×

За исключением США, Канады, Мексики

— 7 : Гидравлическая тормозная система

— 8 : Пневматическая тормозная система

— 9 : Тормозная система смешанного типа

— X: гидравлическая тормозная система

— Y: пневматическая тормозная система

— Z: тормозная система смешанного типа

За исключением США, Канады, Мексики

— 7 : Гидравлическая тормозная система

— 8 : Пневматическая тормозная система

— 9 : Тормозная система смешанного типа

КОД Система ремней безопасности Тормозная система
Ремень безопасности Передняя подушка безопасности Коленная подушка безопасности Боковая подушка безопасности Шторка безопасности Гидравлич. Пневматические Смешанные
Со стороны водителя Со стороны пассажира Со стороны водителя Со стороны пассажира 1-й ряд 2-й ряд 3-й ряд 1-й ряд 2-й ряд 3-й ряд
X × × × × × × × × × ×
В × × × × × × × × ×
Бел × × × × × × × ×

За исключением США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая, Йемена

— A: Левостороннее управление и МКПП

— B: Левостороннее управление и АКПП

— C: Левостороннее управление и МКПП+трансфер

— D: Левостороннее управление и АКПП+трансфер

— E: Левостороннее управление и вариатор

— F: левостороннее рулевое управление, замедлитель

— G: левостороннее рулевое управление, трансмиссия DCT

— L: Правостороннее управление и МКПП

— M: Правостороннее управление и АКПП

— N: Правостороннее управление и МКПП+трансфер

— S: Правостороннее управление и АКПП+трансфер

— T: Правостороннее управление и вариатор

— U: правостороннее рулевое управление, замедлитель

— V: правостороннее рулевое управление, трансмиссия DCT

Для США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая, Йемена

КОД ЦВЕТ
MZH Призрачно-черный
PGU White crystal
RHM Глянцевый серебристый
P9R Veloster red (красный)
T9U Clean blue (чисто синий)
UU9 Голубой океан
VE9 Green apple (зеленое яблоко)
SAE Carbon gray (угольно-черный)
ZBF Бронза

НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

— F: двигатель Gamma (бензиновый)

— A: 1396 куб. см (двигатель Gamma)

— C: 1591 куб. см (двигатель Gamma)

— E: 1582 куб. см (двигатель U-II)

— 9 : 2009, A: 2010, B : 2011, C : 2012.

Код коробки передач

Для автомобилей с механической коробкой передач

— A: 2010, B: 2011, C: 2012, D: 2013 …

Для автомобилей с автоматической коробкой передач

— A : 2010, B : 2011, C : 2012, D : 2013.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ТАБЛИЧЕК

1. Предупреждение о вентиляторе

2. Предупреждение о крышке радиатора

3. Предупреждение об аккумуляторной батарее

Описание этикетки предупреждения об АКБ

Никогда не дотрагивайтесь до этих компонентов при работающем двигателе или включенном зажигании.

При попадании электролита на кожу тщательно промойте зону контакта. Если пораженное место болит или имеет признаки ожога, немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Следуйте местным нормам по утилизации АКБ.

Однако если наклонить батарею под углом 45°, кислота может пролиться через вентиляционные отверстия на ее сторонах. По этой причине батареи следует всегда хранить в вертикальном положении. Не допускайте попадания на верхнюю часть батареи жидкостей и твердых электропроводных материалов.

Установленная аккумуляторная батарея

Если же извлечь этот предохранитель, запустить двигатель требуется в течение трех месяцев.

После подключения или подзарядки разряженной батареи может загореться индикатор ESP OFF.

В этом случае поверните ключ зажигания в положение «ON», а ручку — влево и вправо на половину хода.

Затем переведите ключ в положение «OFF», после чего запустите двигатель.

Индикатор ESP OFF может погаснуть

Если индикатор отключения системы ESP не гаснет, проверьте систему с использованием кодов DTC (см. гл. BR).

ТОЧКИ ПОДЪЕМА И ОПОРЫ

Если требуется снять тяжелые компоненты в задней части автомобиля, такие как части подвески, топливный бак, запасное колесо, заднюю дверь или крышку багажника, перед их подъемом поместите в багажное отделение балластный груз. При снятии этих компонентов смещается центр тяжести, и автомобиль может наклониться вперед на домкрате.

При необходимости буксировки или перевозки автомобиля пользуйтесь услугами специализированных предприятий. Не допускается буксировка автомобиля просто на тросе или на цепи. Это очень опасно.

Буксировка автомобиля выполняется обычно тремя способами.

Когда перевозка на платформе невозможна, необходимо поднять над землей передние колеса и выполнить следующее.

Механическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

ТАБЛИЦА МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ ТИПОВЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Значение символов

В руководстве встречаются пять символов, используемых как дополнение к иллюстрациям. Эти символы обозначают часть, к которой следует применить указанные материалы во время ремонта.

Номинальный диаметр болта
болта (мм)
Шаг резьбы (мм) Момент затяжки Нм (кг.см, фунт.фут)
Метка на головке болта «4» Метка на головке болта «7»
Нанесите на часть герметик.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЙ

Обязательно закройте защитными покрытиями крылья автомобиля, сиденья и зону пола перед началом выполнения работ по техническому обслуживанию.

При осмотре моторного отсека необходимо установить под капот упор, который предотвратит возможное падение капота и получение в результате этого травмы.

Перед тем, как закрыть капот, убедитесь в том, что упор снят. Всегда проверяйте надежность закрытия замка капота перед началом движения автомобиля.

ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТОВ И ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Перед началом работы убедитесь в том, что все необходимые инструменты и измерительное оборудование имеются в наличии.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Используйте специальные инструменты и приспособления по необходимости.

СНЯТИЕ ДЕТАЛЕЙ

Перед началом выполнения работ по техническому обслуживанию сначала требуется определить причину неисправности, и только после этого принимать решение о снятии отдельных деталей или о разборке узлов.

Разборку сложных многокомпонентных узлов необходимо проводить таким образом, чтобы не нарушить их характеристики и внешний вид.

Каждую снятую часть следует внимательно осмотреть на предмет возможной неисправности, деформации, повреждения и других проблем.

Все детали после разборки должны быть разложены так, чтобы обеспечить быстроту и надежность последующей их сборки.

Части, подлежащие замене, следует отделить от устанавливаемых обратно и правильно идентифицировать.

Все детали, предназначенные для повторного использования должны быть аккуратно и тщательно очищены подходящим для этого способом.

Для замены использовать только фирменные детали HYUNDAI.

При повторной сборке необходимо обязательно соблюдать стандартные значения величин, таких как моменты затяжки резьбовых соединений и условия регулировки.

При снятии следующие детали должны быть обязательно заменены на новые.

Источник