Меню

Где номер кузова ldv maxus

LDV Maxus 2.5 TD LWB 4дв. минивэн, 95 л.с, 5МКПП, 2008 г.в. — Vin-номер автомобиля

Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):

-на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской);
-на щитке возле ветрового стекла;
-непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя);
-на теплоизоляционной перегородке;
-на внутреннем своде левого колеса;
-на руле / рулевой колонке;
-на кронштейне, поддерживающем радиатор;
-в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства,
-гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.

Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.

Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.

Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.

Третья часть VIN является указательной частью и состоит из восьми цифр или букв, из которых последние четыре знака должны быть цифрами. На первом знаке может указываться код года изготовления транспортного средства или модельного года в соответствии со Сравнительной таблицей цифр и букв, используемых в идентификационных номерах в качестве кода года изготовления транспортного средства или шасси транспортного средства (приложение N 2 к настоящему Положению), на последующих знаках — порядковый номер транспортного средства.

Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.

VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).

Источник

Где номер кузова ldv maxus

Отзыв о LDV MAXUS Кузов:
Дизайн: Машина выглядит отлично. Трудно придумать что-то красивое, но кардинально отличающееся от других. Поэтому схожа с Ford Transit. Но это не мешает ей выглядеть хорошо!
Оптика: Фары отличные для галлогена. Яркий луч вперед, неплохо подсвечена обочина.
Качество покрытия кузова: Есть небольшие огрехи, но возможно что это связанно с доставкой машины в Россию

Салон:
Дизайн: Выглядит все очень неплохо. Даже стильно
Эргономика: Регулировок водительского сиденья за глаза хватит, чтобы не париться из-за отсутсвия регулировки рулевой колонки! Масса разных кармашков под мелочевку, а в дверях спецместа под 2-х литровую бутылку.
Практичность отделочных материалов: Пластик — он пластик и есть. Хорошо чистится. А седенья я еще не пачкал 🙂
Вместимость: Под пассажирскими сиденьями масса места для всякой мелочи (сумку забросить, бутыль с незамерзайкой. ) Втроем вполне удобно ехать, никто никому не мешает

Читайте также:  Замена радиатора печки филдер 121 кузов

Хоровые качества:
Управляемость: Все очень хорошо! ГУР четкий, педали большие. на 130 км/ч дорогу держит отлично. Плохо что из-за длинной базы радиус разворота великоват. В некоторых дворах могут возникнуть проблемы. Но они решаемы. Я парковался в дырочку лишь на 75 см длиннее машины!
Плавность хода: Хорошо разгоняемся, плавненько едем, хорошо тормозим. Вроде как и не грузовик
Тормозная динамика: Тормоза сказочные. Субьективно даже получше чем на спринтере.
Жесткость подвески: Машина идет хорошо, не козлит (база то длинная) кочки почти полностью берет на себя подвеска, не трясет
Уровень шума: Двигатель, конечно слышно, но урчание а не рев. Очень уютный звук. А при закрытых окнах практически полностью отсекаются посторонние шумы

Надежность в эксплуатации:
Количество поломок: рановато еще о поломках говорить

Соотношение цена/качество:
Тут все ясно. Эта машина стоит 600000-700000р, а однокласники не меньше 1000000.

Источник

Maxus & «Максус»

Сделкой года в России назвал институт Адама Смита приобретение Группой «ГАЗ» компании LDV Holdings – производителя легких фургонов и микроавтобусов под маркой Maxus. Само собой, что как только «ГАЗ» объявил об оферте, «Максусы» стали ждать в российских автосалонах. И вот – дождались.

Сказать о том, что марка Maxus в России фактически неизвестна значит ничего не сказать. Пока пресс-служба «ГАЗ» не выпустила релиз о совершенной сделке, про их существование знали человек десять. Так откуда взялись эти «Максусы»?

Родина Maxus – Англия, Бирмингем, где на небольшом автозаводе делали примерно 15 000 машин в год. Прежний владелец марки, компания LDV (Leyland-DAF Vans) – это ставшее в 1993 г. самостоятельной фирмой «легкотоннажное» подразделение Leyland-DAF.

Первое время дела LDV шли неплохо: фирма получила в наследство разработки Austin и пользовалась торговой сетью Leyland. Но новый век принес новые правила – используемые разработки устарели, потребовалось строить свою дилерскую сеть.

В 2005 г. активы фирмы перешли к группе американских акционеров, но и им сделать компанию стабильно прибыльной не удалось, и фирму выставили на торги. Впрочем, купить предлагали не руины и металлолом.

Совместно с Daewoo в конце 2005 г. была разработана и поставлена на конвейер абсолютно новая модель – наш с вами Maxus. И пока в «Джи-Эм» прикидывали «может, купить и закрыть?», а китайцы думали, как удобнее все вывозить, предложением соблазнился «ГАЗ».

Нижегородскому заводу новый век тоже диктует новые условия игры – за правило стал повсеместный «наезд» на «Газели»: эти кормилицы и поилицы. Все дороже и труднее отбивать атаки крепнущего иномарочного лобби, все сложнее договариваться с чиновниками и депутатами. И, что хуже всего, сами перевозчики «голосуют ногами» – разворачиваются и уходят из автосалона посмотреть что-нибудь другое.

Читайте также:  Ока камаз где находится номер кузова

При этом ситуация на рынке – что в легковом, что в коммерческом сегменте – сейчас такова, что покупатель с большим сомнением относится ко всякой отечественной разработке, но безоговорочно верит в иномарку российского производства, даже не последней модели. Тут Maxus попадает прямо в яблочко.

Что и доказывают начавшиеся продажи – все «Максусы» разбирают буквально «с колес», и нам чудом удалось застать машину в салоне.

И после знакомства вживую мы ушли оттуда с легкой «шизой» в голове: настолько двойственное Maxus/«Максус» произвел впечатление.

С одной стороны, видим современный, очень приятный – что называется, «хороший иномарочный» – дизайн: как снаружи, так и внутри. Нормальный по характеристикам мотор, гидроусилитель руля, стеклоподъемники и подушка безопасности – уже в базе.

С другой, совсем бюджетный и местами хлипкий пластик в кабине и сборку, в целом, на уровне тех же «Газелей». И полный ужас в грузовом отсеке: кривые, с потеками сварки, швы, закрытые прикрученной на саморезах некрашеной фанерой с заусенцами по краям…

Может быть, в будущем что-то изменится, ведь наш «Максус» – из мелкосерийной «пилотной» партии, собранной как можно скорее, чтобы только выйти на рынок.

Maxus

Модификация: грузовой фургон

Габариты (ДхШхВ), мм: 5 670х1 991х2 540

Колесная база, мм: 3 850

Полная масса, кг: 3 500

Грузоподъемность, кг: 1 616

Объем грузового отсека, куб. м: 11.4

Двигатель: дизельный турбированный объемом 2.5 л мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 300 Нм, 4 клапана на цилиндр, впрыск Common Rail, Еurо 3

КПП: механическая, 5-ступенчатая

Привод: передний

Подвеска: передняя – независимая, на стойках «МакФерсон», задняя зависимая, на листовых рессорах

Рулевое управление: реечное, с гидроусилителем

Тормоза: гидравлические, дисковые вентилируемые, с ABS и EBD

Шины: 205/75 R16

Цена автомобиля: 641 000 руб.

Гарантия: 2 года, или 120 000 км пробега

Межсервисный пробег: 25 000 км

Стоимость ТО-1: 8 000 руб.

Цена у «Максуса» – безусловно, отличная, но, как показывает опыт все тех же «Газелей» и «Соболей», она сейчас – не решающий фактор: все меньше тех, кто готов, пусть и дешево, покупать столь зверскую машину.

И если «ГАЗ» действительно имеет в планах полномасштабное производство и создание полноценного продукта европейского уровня, то о всякой фанере, в прямом и переносном смысле слова, придется забыть как о страшном прошлом.

Будем надеяться, что нижегородцы купили в Англии не только чертежи и станки, а приобрели еще и техническую культуру. Иначе получается просто игра в названия.

Источник

Где номер кузова ldv maxus

Knecht (Mahle Filter) OC 23 O.F. Фильтр масляный
Mfilter K 739 Фильтр воздушный
Mann WK 854/5 Фильтр топливный
Febi 04181 Сайлентблок задней подвески(ПОДУШКА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ)
Gates T36198 Ролик обводной приводного ремня
Dayco 6PK1520 Ремень поликлиновый
Dayco 89007 Ролик обводной
Dayco 89033 Ролик обводной ремня поликлинового
Metelli 24-1056 Насос системы охлаждения
SNR GA359.78 Ролик приводного ремня
Gates 6PK1520 Ремень поликлиновый
Dayco KTB956 Ремкомплект грм
Tokico 3178 Амортизатор подвески масляный, задней
Mfilter K 739 Фильтр воздушный
Mann WK 854/5 Фильтр топливный
Valeo PHC HD-90 Диск сцепления
Jp Group 1563900410 Колодки тормозные барабанные, комплект
ПОКА ВОТ ТАК
ПОДВИГАТЕЛЮ,ТО ВСЕ ОТ ВОЯДЖЕРА 2.5CRD
Hans Pries 302 144 755 Цилиндр тормозной задний
Автотрейд -лобовое стекло вместе с установкой 3530- СПБ, Рабочая 7а
Крестовины рулевого вала:
ST1538-оригинальный
ST1540-у меня
ST1638-говорят тоже ставят на некоторые.
вообще все оригинальные номера запчастей здесь :
http://www.maxus-ldv.ru/2801/
Фильтр воздушный 2776
Goodwill AG108
(Filtron) AP164
(Mann) C34110
(MITWELL) MA8108
(TSN) 91112

Читайте также:  Предохранители региус 47 кузов

Диск сцепления
2777
Valeo PHC HD-62
Ashika 80-0H-000
Japan Parts DF-H00
Valeo 803 877
Hyundai/Kia 41100-4B010
Hyundai/Kia 41100-4B077
Luk 324 0232 10
Aisin DY-014
Hyundai/Kia 41100-4B010
Hyundai/Kia 41100-4B077
Besf1ts DC1034
Nippon pieces H220I13
Besf1ts DC1034
SACHS 1878 984 801

Japan Cars F30514OEM
ремень поликлиновый (приводной) для авто с а/с
2778
Contitech 6PK1910
Gates 6PK1910
2778
ремень поликлиновый (приводной) для авто без а/с
6PK1520

ШАРОВЫЕ
2779
2453901 Lemfoerder Германия
19450 Mapco (Германия)
TC829 Delphi (Англия)
12023 Febi (Германия)
КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ (максус)
2780
2125502 RoadHouse (Испания)
LP2096 Delphi (Англия)
MDB2817 Mintex (Англия)
tank2222

2125502 RoadHouse (Испания)
LP2096 Delphi (Англия)
MDB2817 Mintex (Англия)

КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ (форд) 2500

Колодки торм диск Ford Transit 00-06
0986494037 BOSCH (Германия)
BS2115 DP Group (Турция)
13900184 Маркон (Россия)
302049755 Hans Pries
MDB2078 Mintex (Англия)
277212 RoadHouse (Испания)
tank2222

Крестовина рулевого управления

Подшипник опоры амортизатора 2502

3139701 Lemfoerder (Евросоюз)
19354 Malo (Италия)
VKD35013 SKF (Швеция)
17157 Febi (Германия)
vkd35013t SKF (Швеция)

подвесной подшипник правого ШРУСа
60082RS

Mfilter K-739 Фильтр воздушный
Ruville 865203 Подшипник опоры амортизатора
все установлено

Seinsa D1150 Ремкомплект, главный цилиндр.установленно ездиит

Seinsa D1150 Ремкомплект, главный цилиндр.установленно ездиит сцепления.пардон

2413передние колодки ADB31544 япония 800руб.поставщик ведущим мировым автомобильным производителям, таким как Honda, Suzuki, Mazda, General Motors и Hyundai. “Allied Nippon” как торговая марка зарегистрирована в 19 странах мира. Продукция, изготовленная с использованием последних разработок японских технологий, экспортируется в более, чем 40 стран Европы, Америки, Азии и в Австралию.
752751

CT1123 Contitech (Германия)
5586XS Gates (USA)
1987949581 BOSCH (Германия)

Тяга / стойка, стабилизатор (левая)
OCAP (италия) 0595 068

Тяга / стойка, стабилизатор (правая)
OCAP (италия) 0585 068

Ocap 0385072
Quinton Hazell (германия) QSA2363S

Ocap 0395072
Quinton Hazell QSA2362S

Сайлентблок задней опоры двигателя (11,5x80x38x52)27542755
MMB033 и аналог..

Подшипник выжимной сцепления 2508

CBU543625J Koyo (Япония) (УСИЛЕННЫЙ)
804110 Valeo (Франция)
PSB-A002 Parts-Mall (Корея)

Источник