Меню

Хонда цивик 2009 гибрид кузов

Моя история покупки гибрида 100000км(2009г) пробега,я 4 хозяин в Россий

Опции темы
Отображение

Моя история покупки гибрида 100000км(2009г) пробега,я 4 хозяин в Россий

Привет всем. Захотел себе новую машину(надоело из Акцента, Мерс делать).
За те деньги что были подходили(мазда3-6,[онда сивик, сиды,джеты) и так далее.Но сразу запал на civic(о гибридах и знать не знал).Посмотрел 30 цивиков,первый и единственный из них был гибрид(кожа,климат-полный фарш в общем)один из 30,а именно гибрид оказался весь целый, по кузову все родное.Но при первом осмотре не взял его(мало знаний).НО осмотрев остальные, в умат битые тачки и с прокуренными салонами остановился на нем.Смущало только то,что я 4 хозяин,а машина в России всего с 2013 года.1 хозяин 6 месяцев,2-2 месяца,3-7 месяцев.Думаю в чем же дело,кузов целый,едет нормально,диагностика подвески положительная,чек,ИМА не горит.Ладно, почитав тут все(спасибо вам и форуму)решил купить.
Купил,радости полные штаны.И через несколько дней,когда более мене разобрался в ней, расход то у нее 19 литров(теперь понятно почему от нее избавлялись все).А езжу я как пенсионер.Но нравится она мне очень,решил разобраться какого Х. она столько есть.
п/с Все ниже описанное делал сам,ничего сложного.

Начал с простого(Поменял все фильтра,масла,свечи,почистил дроссельную,форсы,все топливную систему,датчик EGR.После этого расход стал 16 литров.

Второй этап
Обновил все прошивки,в том числе и на ВВБ.Расход стал 13 литров.

Третий этап ВВБ(ассистент не особо помогал, частые реколы,малое время работы на автостопе).

Купил аймаксы Б6 оригиналы,Снял ВВБ на прокачку(один бамбук был так себе(который по середине) остальные в очень хорошем состояний.На полноценную прокачку ушло 2 недели(хорошо что 2 машина есть).
Поставил ее на место все чики пуки.

Результат всего проделанного—

Расход 5.5-6.5 по городу .Тяга,никакой вибраций.четкое плавное трогание.Ровный холостой ход.Машинка шепчет просто.

Ну и для полного счастья поменял все сгоревшие лампочки в салоне,прошумил двери,сделал выкидной ключ.

В планах полная шумка,хорошие колоночки и NAVI магнитола.

Надеюсь моя статься будет вам полезна.

Последний раз редактировалось Falout366; 21.11.2014 в 13:04 .

Источник

Отзыв владельца Honda Civic Hybrid (Хонда Сивик Гибрид) 2009 г.

Honda Civic Hybrid , 2009 г.в.

Динамика, управляемость, комфорт, просторный салон. Что еще можно сказать о Цивике? Цивик он есть Цивик! Кто хоть раз ездил на Цивике, тот вряд ли о нем плохо отзовется. Надежность, экономичность, элегантность и быстрота в езде сама говорит о Цивике.

Ни хочу говорить ничего плохого о Цивике с объемом двигателя 1, 8-140 л. с. Расход топлива 9-11 литра по городу. Но сопоставьте сами! Цивик Гибрид объем двигателя 1, 4+2 батарейка=1, 6-95л. с. +25 батарейка=120 л. с., при этом расход топлива составляет 5, 3-5, 6 литра по городу. Если хочешь гонять на Гибриде и расходовать 9-11 литров бензина — вруби СПОРТ режим, по мощности и скорости Гибрид не уступит 1, 8.

На вкус и цвет товарищей нет, так что выбирайте авто сами.

Плюсы

Спортивная, надежная подвеска. При правильной эксплуатации авто расход топлива минимальный — 4, 3 литра по трассе, 5, 3-5, 6 литра по городу. Бензин растет в цене, кто заботится о семейном бюджете — тот поймет. Цена расходников и обслуживание авто не дороже Российского автопрома.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Все страны приобретают экономичные авто. Скоро и у нас их будет больше, чем сейчас. Для России гибридные автомобили — это будущее, хотя они уже с 1997 года без каких-либо проблем колесят по дорогам всего мира.

Источник

Технические характеристики Honda Civic 8, 2006 — 2012 г.в.

Первое поколение

Старт продаж датируется 1972 годом. Это была маленькая, переднеприводная машина из Японии, которая была очень обычной и ничем особым не выделялась от конкурентов. Но позже, именно Цивик станет самым первым серийным автомобилем, про который будет говорить весь Старый Свет. Автомобили этого поколения имели под капотом 1,2-литровый двигатель, который выдавал мощность в 50 лошадиных сил, а вес авто составлял всего 650 кг. В качестве коробок передач покупателю предлагали или четырёхступенчатую «механику», или коробку-автомат Hondamatic.

После запуска продаж машины, производитель взялся за доработку линейки автомобиля. Таким образом, в 1973 году, покупателю предложили Honda Civic, которая комплектовалась мотором в 1,5 л и мощностью 53 лошадиные силы. На данный автомобиль устанавливали вариатор или механическую «пятиступку». Также вышла «заряженная» Civic RS, которая имела двухкамерный двигатель и семейный универсал.

В 1974 году был обновлен двигатель. Если говорить про мощность силовой установки, то прибавка составила 2 «лошади», также машина стала немного легче. В 1978 году версию с двигателем CVCC еще раз обновили, теперь мощность данного мотора возросла до 60 лошадиных сил.

Примечательно, что когда 1975 году, конгрессмены США приняли особые строгие и жесткие требования по выхлопу автомобилей, выяснилось, что Honda Civic с двигателем CVCC на 100% и даже с солидным запасом соответствует этим новым требованиям. При всем этом, Цивик не имел катализатора. Этот автомобиль опередил свое время!

Ходовая часть

Передняя подвеска у обоих кузовов идентичная (со стойками McPherson), задняя кардинально отличается. У седана она полностью независимая, у хетчбэка — Н-образная балка, которая гнется при сильном ударе, а при замене просит порядка 65 тыс. рублей. Несмотря на это, пятидверка не уступает в управляемости и на ходу кажется даже более драйверским, зато седан мягче проходит неровности.

Болячек у ходовой «Цивиков» не так уж и много, и они идентичны:

  • Опорные подшипники. Если услышали скрип при повороте руля, готовьтесь к замене (около 2 тыс. рублей за штуку).
  • Задние пружины быстро проседают (от 1 500 рублей за штуку).
  • Рулевая рейка ходит в среднем 70 тыс. км. Раньше ее полностью меняли по гарантии из-за стуков, сегодня меняют отдельно втулку на валу.
  • Рулевые наконечники «ходят» примерно столько же, сколько и рейка (замена — около 2 тыс. рублей за штуку).

Дорожный просвет хетчбэка на 5 мм выше, чем у седана — 150 против 145 мм, но зимой и на крупных неровностях все же стоит быть осторожнее.

Также читайте: Какой Renault Logan II лучше выбрать

Второе поколение

В основе данного автомобиля Honda Civic лежит база предыдущего (Цивик первого поколения). В 1980 году Хонда предложила покупателю следующее новое поколение Цивик хэтчбек (на старте продаж), он имели новый силовой агрегат CVCC-II (EJ), который имел рабочий объём 1,3-литра, его мощность равнялась 55 «лошадкам», мотор имел особую доработанную систему камеры сгорания. Кроме этого создали еще один двигатель (EM). Он был резвее, его мощность достигла 67 сил, а его рабочий объем равнялся 1,5 литра.

В пару к этим обоим силовым агрегатам предлагали на выбор три коробки передач: четырехступенчатая механика, пятиступенчатая механика и новая двухступенчатая роботизированная коробка, оснащенная повышенной передачей (эта коробка просуществовала всего год, её заменили на более совершенную трёхступенчатую). Спустя еще пару лет после старта продаж второго поколения линейку модели дополнили машинами в кузове вместительного семейного универсала (имел отличные рейтинги продаж в Европе) и седана.

Интерьер Хонда Цивик гибрид

Салон Honda Civic Hybrid получился весьма необычным. Приборная панель состоит из двух уровней. На верхнем разместился спидометр и тахометр, а на нижнем – вся остальная информация.


Приборная панель


Тахометр


Электронный спидометр

Читайте также:  Нарушена геометрия кузова это тотал или нет


Указатель температуры масла


Уровень топлива


Салон Хонда Цивик гибрид

Салон обит тканью, а рулевое колесо получило функциональные клавиши. Салон имеет два ряда сидений рассчитанных на 5 человек. Багажник имеет небольшой размер, всего 303 литра.


Мультимедиа


Селектор АКПП

Третье поколение

Модель имела новую базу. Двигатель EV DOHC этих машин имел рабочий объем 1,3 л (мощность 80 «лошадок»). Но это было еще не всё в этом поколении! Производитель представил в 1984 году заряженную версию, которую назвали Civic Si. Эти машины имели под капотом двигатель DOHC EW, объемом 1,5 литра, который выдавал 90 и 100 лошадиных сил, в зависимости от наличия/отсутствия турбины. По размерам Civic Si подрос и стал максимально приближен к Аккорду (который относится классу повыше).

Отзывы о Хонда Цивик гибрид

1. Покупал гибридный Цивик для себя и девушки. Ездим уже 3 года. Автомобиль динамичный, если не перегружен пассажирами и грузом, а также стильный. Не понравилось только, что машина очень часто шуршала по лежачим полицейским.

2. Покупал машину с пробегом. Доволен удобным и многофункциональным салоном, в котором всё под рукой. Лично мне не хватает высокого клиренса. Также через год начали ломаться элементы батареи, пришлось пару из них поменять. Проблем больше не было.

Четвертое поколение

Руководство компании поставило перед инженерами-разработчиками концерна Хонда четкую цель. Она заключалась в создании абсолютно нового современного эффективного ДВС, который собой являл прорыв для Civic. Инженеры долго трудились и создали его!

Четвертое поколение Хонды Цивик оснастили 16-клапанной силовой установкой, которую инженеры именовали, как Hyper. Мотор имел сразу пять вариантов исполнения. Объем мотора варьировался от 1,3 литра (D13B) до 1,5 литров (D15B). Мощность моторов от 62 до 92 лошадиных сил. Подвеска стала независимой, а привод полным. Также был мотор ZC 1,6-литра для версии Civic Si, его мощность составила 130 лошадиных сил.

Чуть позже появился дополнительный двигатель B16A объемом 1,6 литра (мощность 160 лошадиных сил). Для некоторых рынков этот двигатель был переделан на использование природного газа, но маркировка двигателя оставалась прежней: D16A. Кроме уже классического для модели хэтчбэка, выпускались версии в кузове универсал повышенной проходимости и купе.

Надёжность гибрида, поломки

Версия 2015 года получила награду IIHS Top Safety Pick Award. Это означает, что машина прошла краш-тесты и была одобрена на использование командой специалистов.

Технологии защиты включают:

  • системы ABS, EBD, TCS;
  • электронный контроль устойчивости;
  • слежение за полосой движения;
  • блокировка дверей;
  • комплект подушек безопасности;
  • мониторинг слепых зон;
  • детское крепление.

Плюсы гибридного Цивик: надёжность и безопасность, комфорт в салоне, удобство в управлении.

Минусы автомобиля: низкий клиренс, отсутствие новых моделей, невозможность сложить задний ряд из-за расположения батареи.

Слабое место авто – батарея. Постепенно элементы ВВБ изнашиваются, уменьшая ресурсоёмкость и лишая гибрид некоторых функций. К примеру, отказ системы стоп/старт. Чтобы вовремя заподозрить проблему, проводите профилактическую диагностику. Лучше заранее поменять пару элементов, чем приобретать новую батарею.

Пятое поколение

Габариты автомобиля опять подросли. Двигатель инженеры компании снова доработали. Теперь мотор D13B выдавал уже 85 лошадиных сил. Кроме этого силового агрегата, были двигателя и мощнее – это был D15B: 91 «лошадка», рабочий объем 1,5 л. Кроме этого предлагался мотор, выдающий 94 л.с., 100 л.с., и 130 «лошадок».

Производитель в 1993 году предложил особую версию данного автомобиля – двухдверное купе. Спустя один год, линейку моторов пополнили, добавили DOHC VTEC B16A (рабочий объем 1,6 л), который выдавал солидные 155 и 170 л.с. Эти двигатели стали ставить на версии для американского рынка и рынка Старого Света. Для внутреннего рынка Японии для купе был двигатель D16A, рабочий объем силового агрегата составлял 1,6 литра и выдавал 130 лошадиных сил.

В 1995 году концерн Хонда произвел десятимиллионный экземпляр Honda Civic данного поколения. Весь мир услышал про этот успех. Новый Цивик был дерзким и непохожим на других внешне. Это понравилось покупателям, которых становилось всё больше.

Шестое поколение

В 1996 году Civic опять выделился перед всем миром в плане своей экологичности. Он опять единственный, кто смог уложиться в, так называемые, «калифорнийские нормы» по выхлопу. Автомобиль этого поколения продавался в пяти исполнениях:

  • Трёхдверный хэтчбек;
  • Хэтчбек с пятью дверьми;
  • Двухдверное купе;
  • Классический четырехдверный седан;
  • Семейный универсал с пятью дверьми.

Большой сектор в производстве был отдан для автомобилей с моторами D13B и D15B, которые имели мощность в 91 сил (рабочий объем – 1,3 литра) и 105 «лошадок» (объем двигателя – 1,5 литра), соответственно.

Производилась версия Honda Civic, которая имела дополнительное обозначение – Ferio, она имела мотор D15B VTEC (мощность 130 «кобыл»). В 1999 году прошел легкий рестайлинг, который коснулся по большей части кузова и оптики. Из каких-то конструктивных особенностей рестайлинга можно выделить коробку-автомат, с этого момента он перестал быть режимным и стал стандартным.

Для Японии выпускали купе с двигателем D16A (мощность 120 лошадиных сил). Кроме данной силовой установки, предлагались еще двигатели B16A (155 и 170 лошадиных сил), но они не нашли своего широкого распространения в массы, по каким-то субъективным причинам.

Комплектации и цены Хонда Цивик гибрид

Седан Civic Hybrid кроме базовой версии имеет ещё дополнительно три комплектации: MXB, MX, MXST.

Базовая версия была представлена выше. Её стоимость – 1 021 000 рублей.

Комплектация MXB дополнительно включает:

Стоимость данной комплектации составит 1 034 000 рублей.

Более дорогие комплектации MX и MXST дополняет:

  • кожаная отделка салона;
  • наличие HD-радио со спутниковым сервисом и навигационной системой;
  • круиз-контроль;
  • контроль бокового столкновения.

За комплектацию MX придётся отдать около 1 070 000 рублей.

Цена самой дорогой Civic Hybrid MXST – 1 132 000 рублей.

Справка! Все цены указаны на новые автомобили и переведены с иностранной валюты.

Седьмое поколение

В 2000 году вышло новое поколение уже легендарной Honda Civic. Автомобиль перенял габариты со своего предшественника. Но размеры салона заметно добавили. Вместе с новым дизайном кузова, этот автомобиль получил современную подвеску типа МакФерсон. В качестве мотора на модель устанавливали новый 1,7-литровый силовой агрегат D17A мощностью 130 лошадиных сил. Также выпускались автомобили данного поколения со старыми двигателями D15B (105 и 115 лошадиных сил).

В 2002 году вышла специальная версия Civic Si, она оснащалась 160-сильным двигателем и специальной выносливой пятиступенчатой механикой, которую позаимствовали с раллийных экземпляров модели. Спустя одни год в продажу вышел гибрид Civic, у него под капотом был мотор LDA с рабочим объемом 1,3 л, выдававший 86 «лошадок». Этот двигатель работал с 13-сильным электромотором.

В 2004 году производитель сделал рестайлинг седьмого поколения модели, он коснулся оптики, кузовных элементов, а также внедрили систему, которая позволяла запустить двигатель, без ключа (для некоторых рынков сбыта модели). Существовала версия на газу для Японского рынка. Она имела двигатель D17A объемом 1,7 литра (мощность 105 лошадиных сил).

Экстерьер Хонда Цивик гибрид

Седан Хонда Цивик гибрид – современный автомобиль со спортивными чертами. Передняя часть выделяется радиаторной решёткой с хромированными вставками. Головная оптика в форме параллелограмма добавила некий лукавый прищур автомобилю. Бампер получил матовую чёрную вставку и хромированную полоску. По бокам расположены противотуманные фары.


Вид сзади


Вид спереди

Профиль выделяется аэродинамической линией, проходящей по низу дверей. Задняя оптика разделена на 2 части: одна установлена на кузове, а вторая на самом багажнике. Крышка багажного отделения имеет небольшое продолжение в виде спойлера.

Читайте также:  Где находиться номер кузова ваз 2131


Вид спереди на Хонда Цивик


Передний бампер

Honda Civic Hybrid имеет следующие размеры кузова: длина – 4,525 м, ширина – 1,753 м, высота – 1,430 м.

Восьмое поколение

В 2005 году его представили публике. Особый шик – это футуристическая приборка. Седан этого поколения вообще не похож на хэтчбек. Это две совершенно разные машины. У них всё разное (салон, подвеска, оптика, кузов). В Европе Civic продавался в кузовах седан и хэтчбек (три и пять дверей). На рынке США не было хэтчбеков, тут были доступны купе и седан. Седан для североамериканского рынка отличался от аналогичной версии для европейского рынка внешне, но внутри это были одинаковые машины.

Что касается моторов, то тут всё сложнее. В Европе Цивик выпускался:

  • Хэтчбек 1,3 литра L13Z1 (83 лошадиные силы);
  • Хэтчбек 1,3 литра L13Z1 (100 лошадиных сил)
  • Хэтчбек 1,8 литра Type S R18A2 (140 лошадиных сил);
  • Хэтчбек 2,2 литра N22A2 дизель (140 лошадиных сил);
  • Хэтчбек 2 литра K20A версия Type R (201 лошадиная сила);
  • Седан 1,3 литра LDA-MF5 (95 лошадиных сил);
  • Седан 1,4 литра Hybrid (113 лошадиных сил);
  • Седан 1,8 литра R18A1 (140 лошадиных сил).

В США были несколько другие силовые агрегаты на автомобилях данного поколения:

  • Седан 1,3 литра Hybrid (110 лошадиных сил);
  • Седан 1,8 литра R18A2 (140 лошадиных сил);
  • Седан 2,0 литра (197 лошадиных сил);
  • Купе 1,8 литра R18A2 (140 лошадиных сил);
  • Купе 2,0 литра (197 лошадиных сил);

А на рынках Азии модель выпускалась только в кузове седана и в следующих вариантах:

  • Седан 1,4 литра Hybrid (95 лошадиных сил);
  • Седан 1,8 литра R18A2 (140 лошадиных сил);
  • Седан 2,0 литра (155 лошадиных сил);
  • Седан 2,0 литра K20A версия Type R (225 лошадиных сил).

Цивик в кузове хэтчбек шел с пятистепенчатой и шестиступенчатой «механикой», в качестве альтернативы предлагали автомат-робот. А начиная с 2009 года в линейку коробок переключения передач добавили классический гидротрансформаторный пятиступенчатый автомат (замена «робота», который не особо покупался). Седан изначально был доступен с гидравлическим автоматом и механической коробкой передач (пятиступенчатая и шестиступенчатая). Автомобиль с гибридным мотором поставлялся только с вариатором.

В 2009 году Цивик прошел рестайлинг, он коснулся немного внешнего вида, салона и комплектаций автомобиля. У Цивика 8 была заряженная версия от Mugen, в основе этого «горячего» авто лежала самая мощная Civic Type R. «Горячая» версия имела под капотом мотор K20A, который раскрутили до 240 лошадиных сил, машина оснащалась стандартной 6-ступенчатой «механикой». Версия вышла в ограниченной серии (300 штук), все автомобили раскупили за 10 минут.

Проблемы б/у «Цивиков»

За «Цивики»-хетчи продавцы просят чуть меньше, чем за седаны. Дорестайлинговую пятидверку отдают за 402 тыс. рублей, рестайлинговую — за 442 тыс. рублей. Средняя стоимость седана до обновления — 415 тыс. рублей, после — 457 тыс. рублей. За 400 тыс. нашелся Civic 2008 г. в. с мотором 1,8 и МКПП:

Проверка через avtocod.ru показала, что машина числится в залоге:

Также по ней произведено шесть расчетов ремонтных работ, то есть машина битая и не раз.

Также читайте: Какой Volkswagen Polo лучше выбрать: сравниваем поколения

Хетчбэк годом помладше с тем же мотором, но с РКПП продавается всего за 330 тыс. рублей:

И этот черный «красавчик» имеет проблемы. На машину наложены ограничения, а расчет страховых на большую сумму говорит о том, что машина побывала в серьезной аварии:

Как видим, независимо от кузова, Civic может иметь сразу несколько проблем, отговаривающих от покупки.

Также читайте: Братья по крови: какой из «Кашкаев» купить на вторичке

Девятое поколение

В 2011 году представила новый Цивик, он был очень красив внешне. Его радиаторная решетка, которая полностью сделана из металла, переходящая в оптику и с добавлением хромированного шильдика компании – это нечто из разряда автомобильного искусства дизайнеров высшей пробы.

Автомобили оснащены моторами R18A1 с рабочим объемом 1,8 литра (141 лошадиные силы) и двигателями R18Z1 с таким же объемом и мощностью 142 «лошади». Также чуть позже данный двигатель немного иначе настроили, он получил маркировку R18Z4, имел ту же мощность (142 лошадиные силы), но отличался немного сниженным расходом топлива.

Таблица силовых установок, устанавливаемых на модели

Двигатель Поколения
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1.2 л, 50 л.с. +
CVCC 1.5 л, 53 л.с. +
CVCC 1.5 л, 55 л.с. +
CVCC 1.5 л, 60 л.с. +
EJ 1.5 л, 80 л.с. +
EM 1.5 л, 80 л.с. +
EV 1.3 л, 80 л.с. +
EW 1.5 л, 90 л.с. +
D13B 1.3 л, 82 л.с. + +
D13B 1.3 л, 91 л.с. +
D15B 1.5 л, 91 л.с. + +
D15B 1.5 л, 94 л.с. +
D15B 1.5 л, 100 л.с. + +
D15B 1.5 л, 105 л.с. + +
D15B 1.5 л, 130 л.с. + +
D16A 1.6 л, 115 л.с. +
D16A 1.6 л, 120 л.с. +
D16A 1.6 л, 130 л.с. +
B16A 1.6 л, 155 л.с. + +
B16A 1.6 л, 160 л.с. +
B16A 1.6 л, 170 л.с. + +
ZC 1.6 л, 105 л.с. +
ZC 1.6 л, 120 л.с. +
ZC 1.6 л, 130 л.с. +
D14Z6 1.4 л, 90 л.с. +
D16V1 1.6 л, 110 л.с. +
4EE2 1.7 л, 101 л.с. +
K20A3 2.0 л, 160 л.с. +
LDA 1.3 л, 86 л.с. +
LDA-MF5 1.3 л, 95 л.с. +
R18A2 1.8 л, 140 л.с. +
R18A1 1.8 л, 140 л.с. + +
R18A 1.8 л, 140 л.с. +
R18Z1 1.8 л, 142 л.с. +
K20A 2.0 л, 155 л.с. +
K20A 2.0 л, 201 л.с. + +
N22A2 2.2 л, 140 л.с. +
L13Z1 1.3 л, 100 л.с. +
R18Z4 1.8 л, 142 л.с. +
Читайте также:  Цвет кузова кабины буран

Комплектация

Хонда Цивик 4d седан для России поставлялся в трех комплектациях:

В варианте Comfort предусматривались следующие опции:

  • четыре подушки безопасности;
  • системы ABS и ASR;
  • система курсовой устойчивости;
  • обогрев передних сидений и боковых зеркал;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники на все двери;
  • электрозеркала;
  • CD-проигрыватель с поддержкой mp3;
  • Иммобилайзер;
  • ЦЗ с дистанционным управлением;
  • четыре динамика.

На всех Хонда Цивик 4D устанавливается рулевая колонка с регулировками по вылету и углу наклона, в базовой комплектации идут стальные диски, прилагается полноразмерная запаска.

В наиболее заряженной версии Executive устанавливались литые колесные диски, ксенон, противотуманные фары, климат-контроль, дополнительные два динамика, имелось шесть подушек безопасности, электрозеркала могли складываться.

Возможные проблемы с автомобилем – на основе отзывов владельцев.

Двигатель

Для европейского, американского и азиатского рынка авто Honda Civic комплектовался разными силовыми агрегатами, и сразу разобраться со всеми двигателями непросто.

Для Европы седан 4d поставлялся с бензиновыми моторами 1,8 и 1,4 л, в России была доступна версия только с 1,8-литровым ДВС R18A.

Мотор R18A имеет следующие характеристики:

  • число цилиндров/расположение – четыре/рядное;
  • количество клапанов в головке блока цилиндров –16;
  • установка в моторном отсеке – поперечная;
  • объем мотора– 1799 см3;
  • мощность – 140 л. с.;
  • степень сжатия – 10,4;
  • ход поршня – 87,3 мм;
  • диаметр цилиндров – 81 мм.

Бензиновый мотор 1,8 л работает на бензине Аи-95, отвечает экологическим нормам Euro-5. Блок цилиндров, как и головка блока, отлиты из алюминия.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Haval H5 2021 – новый китайский внедорожник для российского рынка

Двигатель Хонда Цивик 4д 1,8 л – очень надежный, с ним проблем практически никаких не возникает.

Но долговечным мотор будет лишь в том случае, если к нему бережно относиться:

  • заливать качественный бензин;
  • менять моторное масло с необходимой периодичностью (через 10 тыс. км);
  • использовать рекомендуемое масло.

Согласно паспортным данным, расход топлива автомобиля с мотором R18A в городском режиме составляет 9,2 л/ 100 км, по трассе – 5,1 л/100 км.

16-клапанный мотор оснащен цепным приводом газораспределительного механизма, на двигателе нет гидрокомпенсаторов, поэтому при появлении стука в клапанах необходимо производить их регулировку.

Трансмиссия

На российском рынке доступны Honda Civic 4d с двумя видами коробок передач:

  • с 5-ступенчатой АКПП;
  • с 6-ступенчатой МКПП.

Оба вида трансмиссии очень надежные, и проблемы с коробками передач возникают крайне редко.

КПП-автомат всегда вовремя переключает передачи, переключение скоростей происходит плавно, без рывков и толчков.

На АКПП Хонда Цивик 4Д рекомендуется производить замену масла после 45 т. км пробега, на механической трансмиссии – через 60 т. км.

Ходовая часть

Самая основная болячка «Цивика» в подвеске – со временем могут просесть задние пружины, проблема решается заменой деталей. Ездить с просевшими пружинами не рекомендуется – начинает быстро изнашиваться задняя резина.

Чтобы машина дольше не «проседала», рекомендуется ставить пружины от американского Civic – они стоят недешево, но после произведенной замены дефект исчезает надолго.

Другие проблемы с подвеской встречается редко – все детали «ходят» достаточно долго, например, амортизаторов в среднем хватает на 120 т. км.

Рулевое управление

Рулевая рейка Хонда Цивик 4Д – это слабое его место, стук в рулевом механизме мог появляться уже на новых машинах.

Официальный дилер менял рулевую рейку по гарантии, если случай признавался гарантийным. Характерный признак неисправности – увод машины в правую сторону при движении.

Сама рейка стоит очень дорого, и, если гарантия кончилась, замена ее обойдется в «копеечку».

Салон

Что, безусловно, радует автовладельцев Хонды Цивик – это замечательная информативная панель приборов. Цифры на комбинации приборов яркие и крупные, но подсветка не раздражает водителя.

Руль Хонда Цивик 4Д небольшой по размерам, при этом очень удобный, сделан качественно.

Салон характеризуется качественной отделкой, в нем есть много всяких отсеков и кармашков для вещей. Имеется бардачок с двумя подстаканниками, удобный подлокотник.

Сиденья в машине комфортные, обшиты добротным материалом. Сверчков в салоне практически нет, и со временем дополнительные скрипы не возникают.

Кузов

У «Цивика» 4d оцинкованный кузов, и даже если появляются мелкие сколы и царапины на лакокрасочном покрытии, под ними металл не ржавеет.

Но есть одна проблема, присущая этой модели – многие автовладельцы Civic 4d восьмого поколения жалуются на недостаточный дорожный просвет.

При выборе подержанного автомобиля нужно обращать внимание на бампера и пороги – из-за низкой посадки при наезде на препятствие пороги мнутся, также шаркается нижняя часть переднего бампера.

Если вовремя не заметить ободранный порог, оголенное железо начнется ржаветь, и тогда без кузовного ремонта уже не обойтись.

Отзывы

О каком бы поколении не шла речь, отзывы всегда хвалебные. Это истинно японское качество. Более того, Хонда всегда на ступень выше всех своих японских конкурентов. Это отличное качество, основных узлов, так и интерьера.

Данных о каких-то систематических проблемах двигателей или коробок на Цивике какого-либо поколения нам найти не удалось. Есть редкие отрицательные отзывы по работе вариатора или автомата-робота, но думается, что это проблема отдельно взятых машин, которые плохо обслуживались, нежели «детские болячки» всего поколения. Также российские автолюбители иногда ругают заниженные свесы переднего бампера на современных моделях Civic. Эти свесы плохо переносят ухабистые дороги городов России.

Металл у Civic традиционно качественный, машины достаточно хорошо противостоят коррозии. Из минусов можно отметить не самые дешевые запчасти на модели всех поколений (особенно последних), но такая тенденция просматривается у многих автопроизводителей. Еще один минус всей Хонды в целом – это уход официального представительства компании с рынка России. Это удар по всем любителям марки нашей страны. Но, хочется надеяться, что это временно.

Что касается выбора автомобиля, то тут сложно давать совет. Выбирайте, основываясь собственный вкус и свои финансовые возможности.

Салон и оснащение

Находясь в салоне хетчбэка, ощущаешь себя как в космолете. Пластик здесь более мягкий, есть кнопка запуска «Старт/Стоп». Седан попроще, но тоже кажется футуристичным.

Пластик со временем начинает скрипеть в обоих автомобилях, а шумоизоляция и вовсе отсутствует — типичные проблемы для «японцев».

Что касается оснащения, то седан здесь уступает. У пятидверки уже в базе имеется шесть подушек безопасности, система стабилизации и климат-контроль. В седане эти опции доступны в дорогих комплектациях.

Багажник четырехдверки очень маленький для своего класса — всего 350 л, а вот с хетчбэком инженеры постарались на славу. Багажный отсек вмещает 485 л груза — это гораздо больше, чем у одноклассников, также есть разные варианты трансформации задних сидений. Можно традиционно опустить спинки вниз — тогда объем увеличится до 1352 л или поднять задние «сидушки» наверх к спинкам.

Также читайте: Какой Mitsubishi Lancer выбрать

Источник