Меню

Идет вибрация по кузову солярис

Идет вибрация по кузову солярис

Хендай Солярис. Вибрация кузова

Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.

Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.

Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:

-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.

Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.

А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.

Читайте также:  Какие панели кузова могут подвергаться регулировке

Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:

-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.

Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:

-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

Источник

Идет вибрация по кузову солярис

Всем доброго! Тема согласована с администрацией.Сегодня беседуя с инженером сервиса выяснилась такая вещь. Есть обращения в достаточном количестве к ОД по поводу вибраций на холостом ходу у новых Hyundai Solaris 2 генерации. проблема такова,что по поводу решения её было обращение к руководству завода от дилеров..Проблему решено устранить новой прошивкой ЭБУ с поднятием величины ХХ двигателя.Видимо в настоящее время обороты на некоторых экземплярах идут в резонансе.и опоры мотора не в состоянии ех погасить. Предлагаю владельцам новых авто присмотреться к данной проблеме. особенно тех кто менял старые авто на новые и есть возможность сравнить поведение. а вновь купившие авто посмотрели на поведение своих автомобилей. Сейчас говорилось о том что ОД ждут новую прошивка..но как и когда пока не ясно. предлагаю обсудить данную тему.Может будет полезно всем форумчанам..Спасибо!

Основное обсуждение находится здесь: Вибрация на холостых

Источник

Идет вибрация по кузову солярис

После 5 подержанных автомобилей и двух б/у мотоциклов поклялся взять принципиально новый автомобиль. Выбор был между Рио уже предыдущего поколения и Солярисом нового поколения. Вкусовщина + сопоставление ТТХ определила мой выбор и буквально за 3 суток я стал обладателем нового Соляриса 1,4 6АТ (осознанно) в комплектации комфорт без доп. пакета.

Общие впечатления сугубо положительные.
Есть минусы, о которых уже все говорили (дубовая резина заводская, небольшие вибрации на холостых, хотя у меня они очень незначительны и шумка днища и арок)

Читайте также:  Где находится номер кузова саманд

Но у меня вылез еще один минус, который хотел бы обсудить и без собратьев по автомобилю не разберусь.

Едешь накатом без газа, скорость около 10-15 км/ч. Даешь газу (полпедали) коробка, оставаясь на второй передаче, вниз не переключает уже, а докручивает с текущей передачи. И тут идет заметная и неприятная вибрация (чуть крупнее, чем виброзвонок телефона) на всю переднюю часть авто. Начиная с 2300-2500 пропадает бесследно. Если совсем на малом газу разгоняться, проблемы нет, все работает плавно и мягко.

Почему переживаю? У отца на X-Trail 2 поколения на вариаторе такая история появилась на 115 тыс. пробега. А тут с новья прям.

Ощущения похожи на то, как будто от естественной вибрации двигателя что-то в ходовой, или креплении двигателя/кпп входит в резонанс именно на этих оборотах и именно под тягой и, соответственно, проходит как только двиг чуть шустрее начинает крутиться.

Отпишитесь, плиз, есть ли у кого такое, какие мысли есть?

0 ТО предположительно будет через неделю, полторы. Пробег 300 км. Бензин 92 шелл, тапку в пол не давлю, до 3000 об. кручу.

Источник

Идет вибрация по кузову солярис

В последнее время столкнулся с такой проблемой.
При запуске автомобиля (не важно, через автозапуск или в ручную) в салоне идет какой-то непонятный вибрирующий звук со стороны двигателя. Когда открывал капот, чтобы понять откуда идет этот посторонний звук, то почти ничего не услышал из-за работающего двигателя и ничего странного в работе двигателя в принципе не обнаружил. Но в салоне этот звук очень хорошо слышно.
За год эксплуатации такого не было, ездил и наслаждался тишиной. Только бензонасос свистел и все. А потом появился вот этот гул. При чем сначала он был почти не слышен, а сейчас отчетливо и грозно гудит при запуске двигателя.
При этом есть пару моментов:
1. Этот вибрирующий звук появляется только при запуске и прогреве автомобиля, когда он простоит до этого пару часов заглушенный.
2. Звук после запуска пропадает через минут 5-10, потом все работает тихо.
3. Звук, а вместе с ним и вибрация, усиливается когда включаешь обогрев зоны покоя стеклоочистителей, пользуешься стеклоподъемниками и в принципе другими «электроприборами» машины. Такое ощущение как будто идет нагрузка на двигатель.
4. Менял заправку (думал причина в плохом бензине): с Газпрома на Лукойл, но ничего не изменилось.

Может кто уже сталкивался с подобной проблемой или здесь уже обсуждали, подскажите пожалуйста или скиньте ссылку на тему.

Хочется сначала узнать откуда ноги растут, прежде чем к оффицалам ехать.
А так даже не знаю как «доказать» мою проблему оффицалам, ведь, после прогрева двигателя, звук пропадает. И скорее всего мне скажут, после того как я к ним приеду, что в машине все нормально, а у меня проблемы со слухом. Не оставлять же машину у сервиса, а с утра тащить манагера за руку к автомобилю.

Сообщение от Ulmar
Добрый день!

В последнее время столкнулся с такой проблемой.
При запуске автомобиля (не важно, через автозапуск или в ручную) в салоне идет какой-то непонятный вибрирующий звук со стороны двигателя. Когда открывал капот, чтобы понять откуда идет этот посторонний звук, то почти ничего не услышал из-за работающего двигателя и ничего странного в работе двигателя в принципе не обнаружил. Но в салоне этот звук очень хорошо слышно.
За год эксплуатации такого не было, ездил и наслаждался тишиной. Только бензонасос свистел и все. А потом появился вот этот гул. При чем сначала он был почти не слышен, а сейчас отчетливо и грозно гудит при запуске двигателя.
При этом есть пару моментов:
1. Этот вибрирующий звук появляется только при запуске и прогреве автомобиля, когда он простоит до этого пару часов заглушенный.
2. Звук после запуска пропадает через минут 5-10, потом все работает тихо.
3. Звук, а вместе с ним и вибрация, усиливается когда включаешь обогрев зоны покоя стеклоочистителей, пользуешься стеклоподъемниками и в принципе другими «электроприборами» машины. Такое ощущение как будто идет нагрузка на двигатель.
4. Менял заправку (думал причина в плохом бензине): с Газпрома на Лукойл, но ничего не изменилось.

Читайте также:  Точки кузова рено каптур

Может кто уже сталкивался с подобной проблемой или здесь уже обсуждали, подскажите пожалуйста или скиньте ссылку на тему.

Хочется сначала узнать откуда ноги растут, прежде чем к оффицалам ехать.
А так даже не знаю как «доказать» мою проблему оффицалам, ведь, после прогрева двигателя, звук пропадает. И скорее всего мне скажут, после того как я к ним приеду, что в машине все нормально, а у меня проблемы со слухом. Не оставлять же машину у сервиса, а с утра тащить манагера за руку к автомобилю.

Источник

Вибрация двигателя и всего кузова Hyundai Solaris это, оказывается, «конструктивная особенность»

Иногда кажется, что сидишь в комфортном тракторе.

Hyundai Solaris второго поколения был куплен мною в начале этого года новым у официального дилера. По документам машина выпущена летом 2017 года. На текущий момент пробег немного не дотягивает до 4 тысяч. Сразу хочу сказать, что все описанные маркетологами достоинства Соляриса меркнут на фоне единственной назойливой проблемы – наличия на новой машине вибраций кузова и мотора.

Визуально данный дефект заметен по подголовникам кресел и лежащих на сидениях вещах, при открытых задних дверях или крышке багажника. Чувствуют вибрацию пассажиры и водитель, особенно, если открыта задняя дверь. Если закрыть глаза можно представить какой-нибудь импортный трактор. Серьезно.

К официальному дилеру обращался, но никаких результатов нет: в ответ все время получаю, что это не дефект, а конструктивная особенность, автомобиль в целом исправен. Интересно, что диагностику двигателя все-таки провели, конечно ничего не нашли зато выставили счет за проведенную диагностику, мотивируя это не гарантийным случаем.

По данным диагностики, на холостых обороты составляли 600 в минуту, при этом все источники повышенного энергопотребления были выключены. Диагност поделился информацией (конечно же неофициально), что данная проблема особенно характерна для 1.6-литрового мотора, владельцы таких Солярисов жалуются на такой недостаток довольно часто. Получается, что придется или искать решение проблемы самостоятельно, или смириться с ней.

Отмечу еще ряд минусов. Плохая шумоизоляция и отвратительное звучание штатной аудиосистемы.

Как итог скажу что серьезный недостаток – сама стоимость машины с учетом отмеченных недостатков: в сумме 820 тыс.руб. за комплектацию Confort и дополнительно Advanced на «механике» в паре с 1.6-литровым мотором. Отдельно заплатил за коврики, дверные дефлекторы, зимнюю резину, тонировку и сигнализацию.

Можете называть отзыв заказным, как хотите, мне без разницы, умные люди используют эту информацию себе на пользу.

Источник