Меню

Как настроить время в тойота камри 70 кузов

СИСТЕМА ЧАСОВ ПАРАМЕТРЫ, НАСТРАИВАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ

Если клиент требует изменить настройки, прежде всего следует убедиться, что значения соответствующих параметров могут изменяться.

Перед настройкой следует записать текущие значения параметров.

При поиске неисправностей, относящихся к какой-либо функции, сначала необходимо убедиться в том, что для данной функции установлено значение по умолчанию.

Можно настроить следующие параметры.

Настройка с помощью многофункционального дисплея

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: MENU / Setup / Clock.

Проверьте состояние в соответствии с таблицей ниже.

(Pacific, Central, Atlantic, Hawaii, West, East, Mountain, Eastern, Newfoundland, Alaska, Central, Greenwich, New Zealand, Other, Auto или GMT-12 – GMT+12)

Дисплей Значение по умолчанию Описание Настройка Соответствующий ЭБУ
Time zone *1 Настройка часового пояса Радиоприемник с дисплеем в сборе
Daylight saving time *1 Установка перехода на летнее время ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) Радиоприемник с дисплеем в сборе
Auto adjust by GPS Вкл Установка автоматической настройки времени по сигналам GPS ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) Радиоприемник с дисплеем в сборе
24-hour time format *1 Установка 24-часового формата времени ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) Радиоприемник с дисплеем в сборе
Hours (час) Ручная настройка часов -, +, AM или PM Радиоприемник с дисплеем в сборе
Minutes (минуты) Ручная настройка минут -, + или :00 Радиоприемник с дисплеем в сборе

*1: Значения различаются в зависимости от автомобиля

*2: Содержимое различается в зависимости от рынка сбыта

Источник

Как настроить время на камри 70

В новой Камри предусмотрены разные режимы работы коробки и двигателя. Разберем чем владелец сможет воспользоваться в разных модификациях.

Автомобили 2.0, 2.5. 6 ступенчатая АКПП

Автоматическая коробка, селектор переключает коробку между положениями P R N D S. Классические положения, не требующие особого пояснения.

  • P – Паковочный режим.
  • R – Движение задним ходом.
  • N – Нейтральная передача. На этой передаче можно буксировать автомобиль.
  • D – Движение вперед. Выбор передач не ограничен. Передачу подбирает блок управления.
  • S – Положение, требующее разбора.

S режим

Некоторые воспринимают перевод рычага в положение S как спорт-режим или ручное переключение. Но это не совсем так. S – Это секвентальный режим коробки передач. Он предусмотрен для ограничения переключения передачи. При включении на панели загорается индикатор, буква S и цифра передачи, например S3. В режиме S3 коробка работает только на 3 ступени.

Секвентальным режимом инженеры toyota заменили предыдущие модификации АКПП. Такие функции, как OverDrive, D1,2,3, режим зимней езды. Теперь всё это выполняется один движением. Достаточно перевести рычаг в положение S. Компьютер ограничит переключение на любой удобной передаче.

Для чего это нужно:

Коробка не переключает передачи вверх, это позволяет разгонять автомобиль во всем диапазоне оборотов. Удобно использовать при крутых подъемах и буксировке тяжелых прицепов.

АКПП ограничивает переключение передачи, что позволяет совершать торможение двигателем. Это помогает работе тормозов при затяжных спусках.

Режим S своего рода обходчик коробки на зимний режим. В современных моделях камри нет переключения коробки специально для езды по снегу. Это частично компенсируется противобуксовочными системами. Тем не менее на льду необходимо ограничить переключение коробки первой или второй передачей.

При слишком высоких оборотах двигателя коробка включает следующую передачу. Это предусмотрено электронной защитой автомобиля от перегрева и чрезмерной нагрузки.

Двигатель 2,5 и вариатор

Вариатор имитирует 6-ти ступенчатую коробку. В таких автомобилях предусмотрен спортивный режим. Это необходимо, так как вариатор известен плавностью хода. Спорт режим придает динамики и резкости автомобилю.

Двигатели 2.0 и 2.5 имеют индикатор ECO. Индикатор загорается при экономичной езде. Обычно на шоссе, при скорости 80-90 км в час. Эко – означает экологичный режим. В автомобиле это тоже самое, что экономичный. Компьютер уменьшает впрыск топлива в камеры сгорания, немного сокращая потребление топлива и выброс углекислого газа.

Двигатель 3,5 и 8 ступенчатая коробка

Коробка так же имеет режим S. Помимо этого автомобиль может работать в трех режимах. Eco mode, normal, sport. Перевести автомобиль в другой режим можно нажатием кнопки. Они расположены у селектора передач.

    Eco mode – принудительный экологичный стиль вождения. При включении падают обороты двигателя и обороты отопителя. Настройки направлены на уменьшение вредя для окружающей среды.

При вождении чувствуется вялость автомобиля, реакция на акселератор замедляется. Расход топлива становится меньше. Хорошо подходит для спокойной, неспешной езды. Например, для плотного движения по автостраде или городским пробкам.

Режим хорошо подходит для однополосных шоссе, когда время на обгон совсем немного. Для горных дорог с постоянными подъемами и поворотами.

Все версии тойота камри получили АКПП с секвентальным режимом, что позволяет объединить в одну коробку многочисленные функции старых АКПП. Флагманская модель получила разные режимы работы двигателя, что позволит экономить топливо или максимально использовать потенциал 3,5 литрового мотора.

Как настроить время на камри 70

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:


  • Яндекс.Навигатор

  • Youtube
  • Он-лайн ТВ

  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* * * * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью сенсорного экрана и кнопок на руле

Галерея картинок

Переключение в режим Андроид

Мы сохраняем штатную систему, по этому вы можете переходить между штатным режимом и Андроид удерживанием штатной кнопки Navi

Переключение в режим Андроид

Меню Андроид

Меню Андроид можно настроить «под себя», как на современных смартфонах

Яндекс навигатор с пробками

Вы получаете полноценный яндекс навигатор, с поддержкой пробок (подгрузка пробок осуществляется с помощью 4G wifi роутера — опционно)

Яндекс навигатор с пробками

Медиа контент

Полноценное Ютуб приложение и его аналоги у Вас в Автомобиле.

Онлайн ТВ

Тысячи телевизионных каналов со всего мира у вас в автомобиле

Play market

Любые приложения можно скачать с помощью Play Market

Мульти Экран

Новые возможности
Хит 2019 года:
возможность вывести изображение с двух приложений на монитор одновременно:

С обновленным оборудованием, появилась возможность делить экран на две части. Допустим в одном окне можно запустить Яндекс навигатор, в другом Ютуб.

Наши клиенты

Мы являемся профессиональной студией по установке дополнительного оборудования в автомобили. Даем гарантию до смены владельца авто.

Видеогаллерея

Описание системы

Доработка штатной мультимедийной системы Тойота Камри 2021
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга — доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Признаём превосходство нового седана Toyota Camry над старым

На вторичном рынке есть совсем свежие образцы серии XV50. Причём за сравнимые с расходами на редакционную Тойоту деньги (1 839 000 рублей) можно найти автомобиль с двигателем V6 3.5. Поздняя версия 2.5 Exclusive, как в тесте, новой стоила 1 743 000 рублей и теряет в цене медленно.

Сравнительные тесты хороши тем, что показывают автомобиль в контексте конкурентной среды. Но пара таких с Оптимой и Супербом (работа со Шкодой выйдет после этой публикации) не объясняют, почему Toyota Camry — бестселлер сегмента. Показательны ли вообще поединки с одноклассниками, если продавцы и отзывы на Драйве2 говорят, что владельцы очень часто меняют одну Camry на другую без оглядки по сторонам? Тест предшественника серии XV50 отчасти примирил меня с седаном XV70. Посмотрите видео, а ещё — детальное сравнение салонов в бортовом журнале нашей Camry на Драйве2.

Редкая, конечно, ситуация, когда старый и новый автомобили, построенные на разных платформах, делят идентичные двигатель и коробку. Идеальные условия для исследователя. На первый план выходят особенности настроек. О, как сильно отличаются две Тойоты по удобству управления разгоном. Старая так живо откликается на подачу топлива, словно мотор всё ещё прошит под Евро-4. Новая (точно Евро-5) отзывается на команды акселератора степенно. Хотя при параллельном старте более тяжёлая «семидесятка» почти не уступает, а заметно отставать начинает после 100 км/ч.

Но Camry XV50 не знает толком, что делать со своею скоростью. Безопасно только быстрое движение по прямой: утюг утюгом. А мчать по извилистой дороге страшно — постоянно шаришь пустым рулём, прощупывая траекторию. Тормоза рано схватывают, но хватка эта вяла. Пересядешь в «семидесятку», и левая педаль поначалу кажется недостаточно отзывчивой. На пристрелянном участке жмёшь тормоз в тех же местах и не успеваешь гасить ход к повороту, приходится дотормаживать. Давить нужно сразу сильнее, тогда замедление гораздо эффективнее, чем в старой машине.

Управляется «семидесятка» интуитивно. Руль короче и тяжелее, но плавность откликов никуда не делась. Зато появилась адекватная взаимосвязь. Не надо ничего искать в повороте — машина исполняет ровно то, что просишь. Кажется несправедливым, что здесь не такой бойкий, провокативный силовой агрегат, как в «пятидесятке». Сама собой просится перепрошивка — XV70 пошла бы старая программа. Но воткни сюда резвый мотор — и культурный код владельца останется прежним, а я очень рассчитываю на его трансформацию к лучшему.

Превосходство над XV50 в ездовом комфорте — это нечто глобальнее, чем просто лучшая виброзащита и шумоизоляция. В 2006 году я на полном серьёзе сравнивал «сороковую» Camry с Мерседесом E-класса — в новой опять появилось что-то от Мерседесов 2000-х. Важно понять: «семидесятка» подмечает достаточное количество неровностей, но по качеству их отработки пассивная подвеска Тойоты на 17-дюймовых колёсах вполне может поспорить с пневмой у иных дорогих машин, особенно тех, что поспортивнее. Впрочем, это камень в огород последних: зачем три пневмокамеры не будем говорить кому, если так же может массовая Camry?

Есть у новой Camry свои недостатки — прохладнее относится к задним пассажирам, подорожала в средних и топовых комплектациях. Но она стала намного культурнее, и не без помощи растущего рынка (ожил примерно на 18%) это позволяет ей сохранить практически неизменный темп продаж. С марта по июнь включительно продано 6764 новых машины против 6759 старых за тот же период 2017 года. На четвёртом месяце уже и по городскому потоку заметно, как обновляется парк Camry. Причём вы обратили внимание, сколько на улицах шестицилиндровых машин?

Более драйверское шасси и попритихший мотор 2.5 способствуют росту интереса к 250-сильной версии. За три первых месяца продаж реализовано 1205 машин с двигателем 3.5 — это больше трети от объёма Camry с V6 за весь 2017 год. То есть если бы мы поддались слабости и купили топ-модель, то не сильно прогадали бы в плане потребительского интереса. Интересно, пойдёт ли Camry 2.5 в отрыв после появления обещанного восьмиступенчатого «автомата»?

Новаторство и традиции: как Toyota Camry XV70 вышла за привычные рамки

Toyota Camry XV70 пришла на российский рынок в 2018 году, примерно на год позже, чем ее увидели Япония, Китай и Северная Америка. Она вызвала огромный интерес у автолюбителей, несмотря на то, что ей достались двигатели от предшественников — легендарной «сороковки» и «пятидесятки». Улучшенная управляемость и совершенно новый спортивный дизайн быстро вывели «Камри» в лидеры продаж.

С января по декабрь 2019 года в России было продано 30 599 экземпляров Toyota Camry. Для сравнения: за этот же срок было продано 24 038 автомобилей KIA Optima и всего 1 154 единицы Škoda Superb.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Бизнес-класс в мечтах о спорте

Компоновка и материалы позволили существенно повысить жесткость кузова на кручение — аж на 60 %, а увеличенная база накинула пару очков в пользу устойчивости авто на дороге.

Приземистый силуэт выгодно отразился и на внешности. Аэродинамические линии и расширенные колесные арки придают ей спортивный, даже дерзкий вид. Теперь на «японку» действительно приятно смотреть: она перестала быть скучной.

Силовые агрегаты Toyota XV70

    6AR-FSE (2,0 л, 150 л. с.). Ставился на Camry XV50. Отличается выносливостью, экономичностью и надежностью. Если говорить о недостатках, то здесь можно отметить шумную работу при холодном пуске и недолговечную водяную помпу. Клапан EGR увеличивает риск образования нагара во впускном тракте.

Первые два двигателя оснащаются автоматической шестиcтупкой U760E Aisin (для 2,5-литрового используется версия с доработанным гидротрансформатором), а в паре с шестицилиндровым 2GR-FKS работает восьмидиапазонный автомат UA80E Aisin. Оба агрегата отличаются большим сроком службы даже при серьезных нагрузках.

Не стоит ждать от Camry XV70 спортивных показателей. Ее возможности ограничиваются разгоном за 9,9 секунды до 100 км/ч на двигателе 2.5, а показателя в 7,7 секунды можно добиться лишь на двигателе 3.5. Что касается расхода топлива, производитель заявляет, что самым экономичным является двухлитровый двигатель, который потребляет 7,1 л / 100 км в смешанном цикле. Двигатели 2.5 и 3.5 более прожорливы: первый «просит» 8,3 л / 100 км, а второй — 8,7 л / 100 км.

Как изменилась управляемость новой Camry

Изменения получила и подвеска: теперь сзади используется независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости вместо макферсона, который не мог обеспечить оптимальную кинематику и во многом был причиной «скучного» поведения автомобиля.

Раскачка исчезла, сократилось количество оборотов руля от упора до упора, реакции стали острее, при этом сохранилась энергоемкость. Без «жертв» не обошлось: подвеска стала более жесткой, что негативно отразилось на плавности хода.

Технологии Toyota: еще больше комфорта

Популярное

Интерьерная революция

Если вы заглянете в салон обновленной «Камри», то сразу поймете, что это именно новый автомобиль, а не кто-то из предшественников с привычным интерьером.

Другой руль, другая подсветка, даже центральная консоль претерпела кардинальные изменения! Создатели решили отказаться от классического строгого дизайна в пользу околоспортивных решений. О практичности речи не идет: черный глянцевый пластик бережно хранит на себе следы от манипуляций с мультимедийкой. Также здесь имеются «деревянные» вставки. Трудно назвать их премиальными элементами, однако альтернативных вариантов не предусмотрено. При этом салон очень приятный. Мягкий пластик, аккуратные кнопки управления, компактный руль и качественная сборка — фирменный комфорт Camry вышел на новый уровень.

Зато здесь есть место для беспроводной зарядки, два подбутыльника в дверной карте и подстаканники. Маленькие, узкие, без защитной шторки, но это уже мелочи.

Новые кресла радуют отличной боковой поддержкой, а рулевая колонка имеет приличный диапазон регулировок: 60 мм по длине и 40 мм по высоте.

В салоне тихо. Очень тихо, не сравнить с предшественниками «семидесятки». Двигателя совсем не слышно, и это не преувеличение: шумоизоляция моторного щита нивелирует шумы двигателя и трансмиссии, а пластиковые заглушки в дверных панелях плотно закрывают все сервисные отверстия. К тому же площадь «шумки» увеличилась на 54–72 %. Жаль, что все проблемы устранить не удалось — любой камушек, достигающий задних арок, устраивает мощное шумопредставление. Если на передних арках установлены пластиковые локеры, то на задних — войлочные.

Комплектации и специальные условия

Показать результаты
Показать результаты

Показать результаты
Пройти еще раз
Пройти еще раз
Пройти еще раз
Пройти еще раз
Пройти еще раз
Пройти еще раз

Вам также понравится:

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Android Toyota Camry V70: советы по выбору

Автовладельцы особенно тщательно и придирчиво подходят к выбору магнитолы для своего транспорта. И сейчас эти устройства перестали быть предназначенными только для воспроизведения музыки. Сейчас у всех установлены практически полноценные портативные компьютеры, работающие на одной из операционных систем. Исключением не стали и модели Android Toyota Camry V70 из каталога https://www.carengineering.ru/yandeks-navigaciya-toyota-camry-v70-1.

Какая операционная система лучше – Андроид или Windows?

Даже самые опытные автомобилисты могут растеряться из-за широкого выбора моделей на современном рынке. Лидерами стали устройства, поддерживающие операционную систему Андроид или Windows.

В начале 2000 большинство устройств функционировали на Windows. Такие устройства качественно справлялись с основными и дополнительными функциями, за счёт чего заслужили любовь и доверие со стороны автомобилистов. Но эта операционная система уступает своим аналогам, если вести речь о внедрении в работу инновационных технологий.

Среди недостатков Windows принято традиционно выделять такие характеристики:

  1. Недоступность применения модификаций.
  2. Закрытые исходные коды.
  3. Ограничения по функционалу. Android Camry V70 даёт гораздо больше пространства для пользователя.

Устройства долго реагировали на прикосновения к сенсору, как сообщали пользователи. Характерна была медленная загрузка отдельных приложений, быстрые перегрузки.

Штатные магнитолы с Андроид-системой появились относительно недавно, начиная с 2011 года. Именно в этот момент магнитолы стали выполнять роль почти миниатюрного персонального компьютера.

Автомобиль теперь сам становится центром развлечения не только для водителя, но и для всех пассажиров. Приспособления отличаются возможностью установить тысячи приложений из официального магазина Google Play Store.

Штатные магнитолы Android Камри v70 отличаются и другими полезными характеристиками:

  • Воспроизведение данных с различными форматами.
  • Быстрая реакция на все касания.
  • Возможности по персонализации.
  • Открытые исходные коды.
  • Высокая скорость обработки разных команд.

Из минусов отмечают только большое количество вирусов и вредных программ, попадающих в операционную систему. Поэтому рекомендуется свести к минимуму загрузку приложений из источников, которые не относятся к официальным. Некоторые функции могут оказаться бесполезными для пользователей, но отказаться от них при необходимости тоже легко.

О функциональных возможностях.

Здесь стоит указать некоторые нюансы Андроид Камри 70.

Навигация.

Навигационная система стала одним из главных преимуществ для современного авто. Сначала это были дорогие игрушки, теперь они стали незаменимыми помощниками для каждого водителя. Обычно используется привязка к Google и Яндекс-картам, либо другим подобным приложениям. Характерна прокладка наиболее удобного маршрута, отображение информации по пробкам в реальном времени. Многие разработчики поддерживают установку сторонних программ.

Голосовое управление.

Достаточно скачать специальное приложение, чтобы водителю открылась возможность выполнять несколько задач одновременно.

Музыка и видео на Андроид Тойота Камри.

Современные штатные магнитолы могут похвастаться поддержкой большинства расширений, используемых для файлов. Работа с высокоскоростным интернетом позволяет просматривать информацию из таких источников, как YouTube.

Обзор, парктроник.

Парковочные радары с камерами особенно удобны для тех, кто только сел за руль, либо недавно приобрёл машину, из-за чего возникла необходимость приспосабливаться к размерам. Расстояние до других машин, препятствия на дорогах – вот лишь часть информации, доступной для обычных пользователей.

Работа с офисными приложениями.

Для делового образа жизни с забитым на несколько месяцев расписанием магнитолы на Андроиде тоже станут незаменимыми помощниками. Просмотр почты, документов и презентаций больше не будет доставлять проблем.

Использование интернета, в том числе – когда работает навигация Тойота Камри.

Для современного делового человека важно постоянно поддерживать связь, вне зависимости от места расположения. Для этого магнитолы снабжаются встроенными модулями WiFi, 3G и 4G. С целью получения интернета устройства легко подключаются к любому современному телефону.

Совместимость с умными домами и другие дополнительные возможности.

Какие ещё рекомендации есть для покупателей Android на Camry 70?

Наличие качественного, достаточно яркого дисплея – обязательное условие. Тогда качество самого изображения не меняется даже в зависимости от освещения и погодных условий. Хорошие углы обзора, яркость обеспечиваются за счёт использования LED-подсветки. При покупке желательно заранее узнать, какая LCD панель применяется в том или ином случае. Для большинства производителей оптимальным считается разрешение 800 на 400 точек. Но разница между этой цифрой и 1024 на 600 не такая уж большая.

Диагональ экрана тоже имеет значение. В случае размера до 6-7 дюймов размеры самого устройства тоже остаются компактными. 9 дюймов – лучший вариант для большинства покупателей и условий.

Сенсорные экраны делятся на две группы, ёмкостные и резистивные. Эксплуатация ёмкостных вариантов более удобна, они считаются надёжными. Изображение в этом случае гарантировано не будет затемняться.

Большинство моделей дополняются двухъядерными процессорами, но количество таких компонентов может быть и больше. Оперативная память обычно составляет 1-2 Гигабайта. Но встречаются и разновидности с улучшенными характеристиками. Тогда навигатор Камри 2019 года будет эффективнее.

При покупке рекомендуется заранее уточнять у менеджеров вопрос совместимости магнитолы с указанной маркой авто. Это помогает понять, какие функции будут поддерживаться и в каком объёме. В зависимости от этого выбираются остальные характеристики в наборе. Обязательное требование – наличие гарантийного талона, защищающего права пользователей. Особенно важно изучать условия, связанные с оплатой и ремонтом, сроком действия таких сопроводительных документов. Иначе велика вероятность, что устранять поломку покупатель будет только за свой счёт.

Самостоятельно регулируем света на Камри 30, 50 и 70

Качественная освещенность, исходящая от передней оптики и ПТФ, обеспечивает не только комфорт движения, но и безопасность. Рассмотрим, когда и как выполняется регулировка фар Камри своими руками.

Когда надо регулировать свет

Относительно периодичности корректировки светового потока передней оптики Тойота Камри строгих регламентов по километражу не предусмотрено. Необходимо ориентироваться на полученные сигналы от водителей встречного потока, которые получены без наличия очевидных проблем. Также приступить к настройке функционирования блок-фар спереди, следует при явно не верном распределении светового пятна. Оно освещает не дорожное полотно перед машиной, а обочины.

Регулировку света Тойота Камри рекомендуется осуществлять в следующих случаях:

  • смена сезонности – в начале зимы и лета;
  • проведение ремонтных работ или полной замены оптики;
  • смена или ревизии деталей передней подвески Toyota Camry;
  • монтаж на машину противотуманок.

При постоянном эксплуатировании Тойота Камри по дорогам низкого качества или в сельской местности, следует участить периодичность настройки по отношению к сезонности. Чрезмерная вибрация, отдача ударов в подвеску при преодолении кочек, способствует преждевременному нарушению настроек передней оптики.

Регулировка фар Камри 30

Рассмотрим все этапы работ, выполняемые при самостоятельной регулировке света фар Toyota Camry 30.

Подготовка

Перед началом настройки блок-фар Тойота Камри 30 своими руками, понадобится произвести следующие операции:

  • проверяется отсутствие повреждений, деформаций кузова в районе передней оптики;
  • полностью заправляется топливный бак;
  • контролируется соответствие требуемого уровня моторного масла и охлаждающей жидкости ДВС Toyota Camry 30;
  • проверяется давление воздуха в покрышках;
  • извлекаются посторонние вещи из багажного пространства, за исключением домкрата, набора инструментов и запасного колеса;
  • на кресло водителя необходимо усадить человека средней комплекции или уложить груз весом в 75 кг.

Регулировка фар Тойота Камри 30 осуществляется с помощью самостоятельно сформированного экрана. Для этого потребуется выполнить следующие подготовительные работы:

  • Для проведения корректировки светового потока головной оптики, следует поместить автомобиль в затемненном месте. Это необходимо для отчетливого просматривания верхних границ света от фар. Снизу будут расположены световые пятна.
  • Camry 30 требуется расположить на ровной, горизонтальной площадке под прямым углом у плоскости стены (экрана, гаражных ворот), выдерживая расстояние в двадцать пять метров от центра источника светового излучения до стены. При отсутствии возможности обеспечить расстояние в 25 м, следует выдержать три метра. Но в этом случае распределение световых пятен будет меняться.

  • Несколько раз раскачивается кузов в вертикальном направлении, чтобы установить все элементы подвески.
  • Для изготовления экрана понадобится толстый, белый лист бумаги шириной 2 и длиной 4 м.
  • По центру листа чертится вертикальная линия (V).
  • Затем экран фиксируется к стеновой поверхности, выдерживая совпадение линии V с центром автомобиля.
  • Чертятся остальные линии для регулировки фар Camry 30: линия H, V левая (LH) и правая (RH). Они различны для источников ближнего и дальнего света.
  • первоначально потребуется перенести центры лампочек на экран.
  • линия H проводится в горизонтальном направлении, соединяя на экране перемещенные центры ламп. Она обозначает высоту блок-фар;
  • линии V LH и RH чертятся в вертикальном направлении, пересекая линию H в местах, где обозначены центры лампочек ближнего светового потока.

Проверка света

Проверка настройки блок-фар Тойота Камри 30 выполняется следующим образом:

Первоначально отсоединяется разъем питания или прикрывается не проверяемая в данный момент фара. Это необходимо, чтобы исключить влияние света на подвергшуюся контролю фару. В случае использования варианта прикрытия оптики, следует держать ее закрытой не более трех минут. Иначе велика вероятность оплавления линзы или получения ожога в результате перегрева.

Пускается силовой агрегат Camry 30, и удерживаются обороты на уровне не менее 1500 об/мин.

Колесико корректора светового излучения блок-фар устанавливается в нулевое положение (0).

Включается блок-фара, и контролируется распределение светового пятна. Регулировать ближний световой поток потребуется, выдерживая следующие значения при расстоянии от стеновой поверхности в 25 метров:

  • 48 и 696 мм – соответственно расстояние от верхней грани пятна до линии H снизу и от пола до H;
  • 249 мм – длина от центра лампочки на экране до линии H.
  • В случае расположения экрана от Camry 30 на расстоянии трех метров:
  • 6 и 84 мм – соответственно расстояние от верхней грани пятна до линии H снизу и от пола до H;
  • 30 мм – длина от центра лампочки на экране до линии H.

Лампочка ближнего и дальнего света Toyota Camry 30 объединены, поэтому после настройки ближнего, дальний должен выставиться верно. Но рекомендуется выполнить проверку.

Регулировка света фар Camry 30

Настройка света передней оптики ведется с помощью двух регулировочных винтов, расположенных на тыльной части. Регулировка светового потока фар Тойота Камри 30 в вертикальном направлении осуществляется посредством регулятора в нижней части, а в горизонтальном – в верхней части. Корректировка ведется посредством вращения винта отверткой. Необходимо избегать чрезмерной затяжки винта. При этом крайняя операция по настройке должна заканчиваться вращением винта по часовой стрелке.

Положение колесика корректора света фар

В зависимости от загрузки Тойота Камри 30 в процессе регулировки света фар колесико корректора должно устанавливаться в следующее положение:

  • 0 – исключительно водитель;
  • 1 – водитель и передний пассажир;
  • 2 – водитель со всеми пассажирами;
  • 3 – водитель со всеми пассажирами и полная загрузка багажного отсека;
  • 4 – водитель и полная загрузка багажного отсека.

Быстрая регулировка света на Camry 50

Отрегулировать свет Камри 50 можно так же как и Camry 30. Процесс будет отличаться только расположением регулировочных болтов. Мы опишем более простой и быстрый, но менее точный способ.

Для повышения эффективности функционирования фар Camry 50, помимо настройки потребуется заменить лампочки. Например, на Осмар H11, которые подходят для ближнего света и противотуманок. Регулировка блок-фар Тойота Камри 50 выполняется в следующем порядке:

  • Toyota Camry 50 устанавливается на ровную, горизонтальную поверхность на расстоянии от 5 до 7.5 м до стены.
  • Включается оптика, затем колесико корректора поочередно устанавливается в положение 0 и 1, замерив разницу в сантиметрах между верхними границами световых пятен.
  • Колесико корректора возвращается в нулевое положение. Полученная разница увеличивается вдвое. Отмечается поверх верхней границы пятна, и проводится горизонтальная линия.
  • Далее необходимо приподнять верхнюю границу светового потока вровень с начерченной чертой. Операция выполняется путем вращения регулировочного винта с тыльной стороны фары. Его можно вращать отверткой, но удобнее торцевой головкой на восемь с переходником.

Процесс регулировки противотуманок, также заключается в поднятии светового потока. Регулируем противотуманки Тойота Камри 50 по одной из следующих методик. Можно приподнять пятно на 25 см. Также допускается ориентироваться на лучи ближнего светового потока. При этом верхняя грань лучей ПТФ Toyota Camry 50 должна светить по нижней кромке пятна от блок-фары, чтобы исключить наличие мертвой зоны.

Регулировочные отверстия оптики Камри 70

Для доступа к технологическому отверстию по регулировке высоты светового потока фар Камри 70 предварительно открывается капот. Оно расположено сверху фары, ближе к переднему крылу Camry 70.

Для коррекции высоты светового потока понадобится длинная крестовая отвертка, которая вставляется в отверстие. В нем располагается шуруп с резьбой, его вращение сопровождается изменением высоты.

Для регулировки ПТФ Camry 70, следует воспользоваться технологическим отверстием под противотуманкой в пластиковой защите. Там две дырки, регулировочная расположена ближе к центральной части. Для проведения операций понадобится шестигранник на семь.

Toyota Camry 2021: все ее изменения

Если верить тойотовцам, седан Camry в своем сегменте в России лидирует в течение… 19 лет!

Но жизнь Camry никогда не была такой сложной, как сейчас: за первый квартал 2021 года, по данным АЕВ, у нас реализовано 5866 седанов K5 — и только 5028 Camry.

Ответ японцев — рестайлинговая Camry, которую начали выпускать в Питере с конца марта.

Больше трети покупателей Camry — «корпораты». Лояльность аудитории тоже очень велика: около 40% приобретают эту модель снова. Тойотовцы сами удивляются, как часто Camry нынешнего поколения XV70 покупают из-за дизайна. Поэтому рестайлинг провели по-скромному, чтобы ничего не испортить.

Дизайн

Сложно поверить, но передний бампер изменился. «Усы» на нижней решетке теперь другой формы, и в зависимости от версии могут иметь разное покрытие, от хрома до черноты. Решетка радиатора стала немного прямее, но по ее краям — те же фары, что были раньше. Славно, что на своих местах остались опционные фароомыватели и отдельные диодные противотуманки.

А вот всего два парковочных датчика — это несовременно. Не шучу: спереди сенсоры есть только по углам бампера, а в середине парктроник «слеп»! Хорошо хоть сзади радарных «глаза» отныне четыре (а не два, как прежде). В остальном корма не изменилась.

Хотя нет. В гамме появилась дизайн-версия GR Sport, сменившая S-Edition: вот у нее и задние фонари особенные, и по периметру кузова добавлено несколько визуальных штрихов в спортивном духе. А салон — с контрастной красной прострочкой.

Салон

И уж совсем удивительно, что центральные дефлекторы по-прежнему не закрываются: при включенном кондиционере из них всегда дует холодом.

Обидно, ведь в остальном салон интереснее и качественнее корейских. Передняя панель обтянута кожзамом с мягким подбоем, на стойках лобового стекла — ткань, на дверных рамках — аккуратное чернение, чтобы не видеть голый металл.

И организовано почти всё по-человечески. Большие подстаканники, отличный фиксируемый селектор автомата и полочка для телефона без проблем умещаются на тоннеле. Побурчать можно лишь на то, что кнопки обогрева руля и лобового стекла разлучены с блоком климат-контроля и прячутся слева.

Сзади сидеть удобно: качество отделки не уступает передней части салона.

Что под капотом?

У Camry остался широкий выбор из трех атмосферников, но начальные моторы 2.0 и 2.5 теперь такие же, как у кроссовера RAV4.

А младшая 150‑сильная Camry еще и сменила автомат на вариатор. Едет такой дуэт очень достойно, даже при малых нажатиях на напольный акселератор. Сколько придавил — так и поехал, без заминок и «ваты». А вариатор всегда делает вид, что перебирает 10 настоящих передач.

И первая из них — настоящая! При троганье и на малых скоростях шкивы «замыкаются» при помощи шестерни, выключая из работы ремень. Есть надежда, что вариатор проживет дольше среднестатистического, хотя эта конструкция Aisin появилась только в 2018 году и народного опыта по ней пока мало.

Мотор 2.5 (три четверти продаж!) теперь имеет 200 сил и восьмиступенчатую гидромеханику. Особых изменений я не почувствовал: такой седан и прежде был бодр, но в спорткар не превратился. Две «лишние» передачи должны снизить расход топлива — в смешанном цикле заявлено 6,8 л/100 км, на полтора литра меньше, чем раньше! И это по-прежнему бензин АИ‑92 (как и у двигателя 2.0).

Любимый многими и уникальный для сегмента топовый мотор V6 объемом 3,5 литра — это всё тот же уверенный мягкий разгон с любой скорости, хотя и лишенный драмы или надрыва. Особого баритона от 249‑сильного седана тоже не ждите: голосок лишь чуть поприятнее, чем у менее мощных версий — особенно если сравнивать с двухлитровой Camry, в которой моторчик вынужден постоянно крутится на оборотах выше 2000–3000.

ПРО ЖЕЛЕЗО

Базовый двухлитровый атмосферник — модели M20A-FKS. Как и у предшественника 6AR-FSE, топливо впрыскивается комбинированно — в цилиндры и во впускной трубопровод. При прежних 150 л.с. максимальный крутящий момент подрос со 192 до 206 Н·м. Степень сжатия — 13,0. Двухлитровый мотор, как и все, теперь поставляется из Японии — а был китайского производства.

В паре с ним работает вариатор K120, известный c 2018 года и выпускаемый фирмой Aisin. Ради надежности силовой диапазон вариаторной части выбран небольшим — 5,00 (у конкурентов бывает больше семи). При троганье и на скоростях до 20–25 км/ч включается отдельная «первая передача», на которой шестерня механически связывает ведущие и ведомые шкивы. Аналогично устроен и задний ход.

Двигатель 2.5 тоже атмосферный, четырехцилиндровый, и отныне тоже оснащен комбинированным впрыском. Агрегат A25A-FKS сменил собой прежний 2AR-FE. Мощность теперь 200 л.с., а не 181, а момент — 243 Н·м против былых 231 Н·м. Степень сжатия подняли с 10,4 до 13,0. Как и у двигателя 2.0, передняя опора ради снижения вибраций сделана гидравлической.

«Автомат» теперь восьмиступенчатый, такой же, как на топ-версии 3.5 V6 (249 л.с.), но со своими передаточными числами. Эта коробка Aisin хорошо известна и ставится на многие машины от Volvo и BMW до Peugeot.

Все моторы теперь официально отвечают шестому экологическому классу, но допускают применение бензина АИ‑92.

Как едет?

Базовыми отныне стали 17‑дюймовые колеса, но в остальном шасси модернизация миновала. Это хорошая новость, потому что Camry весьма достойно сочетала плавность хода с управляемостью, не лишенной интересных ноток. Смотрите сами: руль делает всего 2,6 оборота от упора до упора, а электромотор его «помощника» в спортивных традициях расположен на рейке, а не на рулевом валу.

Уже садясь в водительское кресло, смело берущее за бедра, ты перестаешь ждать от седана вальяжности или расслабленности прошлых поколений Camry. Их и нет — кузов не раскачивается на волнах и чуть излишне повторяет средние волны покрытия. Зато самые мелкие и самые крупные дорожные неприятности гасятся уверенно, особенно на «17 дюймах». На них и шума от дороги меньше — базовую Camry в целом можно назвать тихой.

Но колес у Camry теперь четыре. Раньше было пять: в багажник клали полноценную запаску на литом диске, а теперь на её месте докатка. Объем для груза не изменился. Аргументация? Водители всё равно разучились менять колеса самостоятельно и скорее вызовут эвакуатор, чем начнут прилаживать ­домкрат.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Фиксированных комплектаций у Камри аж восемь. Начальный Стандарт за 1 846 000 рублей не очень интересен — у такой машины нет даже кожаной обивки руля и круиз-контроля. Достойные Camry начинаются с 1 933 000 рублей за двухлитровый Стандарт Плюс или с 2 117 000 за вариант с мотором 2.5.

Топовый двигатель V6 сочетается либо с набором GR Sport (2 669 000), либо с максимальной комплектацией Executive Safety за 2 882 000 рублей. Самая навороченная Camry стоит почти три миллиона!

На мой взгляд, оптимальный вариант — Элеганс за 2 257 000 руб­лей. Такие машины бывают только с 200‑сильным двигателем 2.5. Здесь есть всё, что нужно для жизни, включая подогревы руля и лобового стекла, а медиасистема — уже с большим 9‑дюймовым экраном вместо базового 7‑дюймового. Не хватает разве что комплекса водительских ассистентов Toyota Safety Sense. Зато колеса у Элеганса еще 17‑дюймовые: на них Camry катит тише и плавнее, чем на 18‑дюймовых.

С обновлением тойотовцы поскромничали. Но Camry покупатели ценят не за обилие дисплеев или цепляющую внешность. Частичный переход на вариатор и отказ от полноразмерной запаски — смелые решения. Однако новые моторы хороши, а шасси у Camry и было одним из лучших среди одноклассников. Поэто­му белый флаг на фоне наступления корейцев точно вывешивать рано.

Откровенных провалов нет ни в чём Обновляться надо активнее

Длина / ширина / высота / база

4885 / 1840 / 1455 / 2825 мм

Снаряженная / полная масса

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6600 об/мин; 206 Н·м при 4900 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2487 см³; 147 кВт/200 л.с. при 6600 об/мин; 243 Н·м при 5000 об/мин

бензиновый, V6, 3456 см³; 183 кВт/249 л.с. при 6600 об/мин; 356 Н·м при 4700 об/мин

Тема: Улучшите звучание штатной аудио системы Вашей камри 70!

Улучшите звучание штатной аудио системы Вашей камри 70!

Для любителей и ценителей качественного автозвука, специализированный автотехцентр «CAMRY-TUNING», подготовил уникальное предложение по существенному улучшению звучания штатных аудио-систем автомобилей TOYOTA CAMRY V70!
Разработанные нашими тех.специалистами «аудио схемы», не подразумевают «глубокого» внедрения в штатную электронику автомобиля (штатная проводка, головное устройство, усилитель и разъемы остаётся в полностью сохраненном заводском состоянии), что позволяет полностью сохранить дилерскую гарантию! При этом звучание аудио системы станет на много качественнее и мощнее!
Опционально аудио-система может быть доукомплектована полноценным сабвуфером (корпус «стелс» устанавливается в нишу правого заднего крыла в багажнике).
К установке (и продаже) мы предлагаем два варианта акустических комплектов:
Для автомобилей в полных комплектациях (штатная аудиосистема JBL, головное устройство Panasonic с большим экраном и штатным сабвуфером), и более простых комплектаций CAMRY V70 (штатное головное устройство Fujitsu с не большим экраном, без штатного сабвуфера).
Послушать звучание предлагаемых аудио систем, можно в нашем автотехцентре на специально оборудованном «демо каре».

Комплект для TOYOTA CAMRY V70 (со штатной аудио системой JBL):
Краткое описание аудио-системы и работ по её установке:
В передних дверях вместо штатных динамиков, при помощи переходных адаптационных колец устанавливаются полноценные «мид басовые» динамики Focal ISU200, типоразмер: 20 см.
Штатные среднечастотные динамики (которые находятся по краям торпеды), остаются в составе системы. Но для того, что бы они «заиграли», изготавливаются специальные корпуса с необходимым закрытым объемом, наполненным акустическим синтепоном.
Штатные твитеры (пищалки) которые находятся на обшивках передних стоек, удаляются. На их место устанавливаются твитеры из комплекта 2-х полосной АС Focal ISU200.
Для того, что бы установленные твитеры Focal звучали на необходимой частоте, в цепь устанавливаются специальные акустические (пленочные) конденсаторы MKP JANTZEN, выполняющие роль фильтров первого порядка.
Тыловые штатные динамики (расположенные в задних дверях) так же подлежат замене. Вместо них (при помощи переходных адаптационных колец) устанавливается широкополосная 2-х диффузорная акустическая система Visaton, которая имеет рабочее сопротивление 8 Ом (возможность работы от штатного усилителя) и размер 16 см.

Состав комплекта:
1. 2-х компонентная АС Focal ISU200 20 см (8 дюйм.) — 12500 руб.
2. Акустические конденсаторы MKP JANTZEN (ВЧ фильтры) — 1500 руб.
3. Широкополосные 2-х диффузорные динамики Visaton BG 17/8 16 см. 8 Ом — 7500 руб.
4. Комплект проставочных (переходных) колец для установки динамиков в штатные посадочные места в дверях (4 шт.) — 4500 руб.
5. Корпусы закрытого типа (акустическое оформление) для штатных среднечастотных динамиков в торпеде — 1.000 руб.

Монтажные работы:
1. Установки динамиков в передние двери через проставочные кольца — 3.000 руб.
2. Установка корпусов на штатные СЧ динамики (в торпеде) — 2.000 руб.
3. Установка твитеров и конденсаторов (в стойках) — 3.000 руб.
4. Установка динамиков в задние двери через проставочные кольца — 3.000 руб.

Стоимость комплекта — 27000 руб.
Стоимость монтажных работ — 15000 руб.
Итого — 42000 руб.

Схема №2: Для TOYOTA CAMRY V70 (простые комплектации).
Краткое описание аудио-системы и работ по её установке:
В передних дверях вместо штатных динамиков, при помощи переходных адаптационных колец устанавливаются полноценные «мид басовые» динамики Focal ISU200, типоразмер: 20 см.
Штатные «пищалки» (которые находятся по краям торпеды), удаляются. На их место устанавливаются твитеры из комплекта 2-х полосной АС Focal ISU200.
Для того, что бы установленные твитеры Focal звучали на необходимой частоте, в цепь устанавливаются специальные акустические (пленочные) конденсаторы MKP JANTZEN, выполняющие роль фильтров первого порядка.
Тыловые штатные динамики (расположенные в задних дверях) так же подлежат замене. Вместо них (при помощи переходных адаптационных колец) устанавливается широкополосная 2-х полосная АС акустическая система Focal ICU165.

Состав комплекта:
1. Фронт: 2-х компонентная АС Focal ISU200 20 см — 12500 руб.
2. Акустические конденсаторы MKP JANTZEN (ВЧ фильтры) — 1500 руб.
3. Тыл: Широкополосные 2-х полосная АС Focal ICU165 16 см — 9000 руб.
4. Комплект проставочных (переходных) колец для установки динамиков в штатные посадочные места в дверях — 4.500 руб.
5. Комплект проставочных пластин для установки твитеров — 500 руб.

Монтажные работы:
1. Установки динамиков в передние двери через проставочные кольца — 3.000 руб.
2. Установка твитеров и конденсаторов (в стойках) — 3.000 руб.
3. Установка динамиков в задние двери через проставочные кольца — 3.000 руб.

Стоимость комплекта — 28000 руб.
Стоимость монтажных работ — 9.000 руб.
Итого — 37000 руб.

Опционально (для автомобилей у которых шумоизоляция дверей не была выполнена ранее):

Полная 4-х слойная шумоизоляция (акустическое оформление) 4-х дверей.
Краткое описание работ:
Наружная поверхность дверей проклеивается сплошным слоем вибродемпфирующего материала DARK D3.
Вторым слоем (поверх вибродемпфера D3), так же, сплошным слоем, наклеиваем шумопоглотительный материал Comfortmat Integra.
Третьим слоем (на поверхность с тех. отверстиями) наносим все тот же DARK D3. При этом отдельно проклеиваем экраны. В случае, если в дальнейшем потребуется попасть в полость двери, шумоизоляция не нарушится!
Ну и наконец, «финишным», четвертым слоем, наклеиваем на тыльные стороны дверных обшивок шумопоглотительный материал Comfortmat Soft Wave 15.

[B]Стоимость монтажных работ (включая стоимость материалов): 14.000 Руб.

[B]Опционально:
Для любителей хороших «низов», возможно доукомплектовать любой из вариантов (а так же штатных аудио-систем без доработки) полноценным сабвуфером.
Краткое описание сабвуфера и работ по его установке:
В нишу заднего правого крыла ( в багажнике) устанавливается сабвуферный корпус «стелс». Данный тип корпуса изготовлен с учетом анатомии кузова конкретно CAMRY V70. Он практически не занимает полезного объема в багажнике автомобиля, и при этом имеет достаточный закрытый объем для реализации качественного, «плотного» и мощного «баса»!
В сабвуфере используется очень качественный динамик «KICKER» в полноценном размере 25 см.
Для того, что бы защитить динамик от возможного повреждения, так же устанавливается защитный «гриль» (решетка).
Цифровой усилитель «D» класса VIBE мощностью 300 Вт. устанавливается при помощи специально разработанного крепежного кронштейна под переднее сидение и подключается к АКБ силовой проводкой с предохранителем.
Для того, что бы «звуковая волна» на своем пути от собвуфера до слушателей не «локализовывалась», штатный сабвуфер удаляется из задней полки, а сама полка дополнительно шумоизолируется.
Для возможности регулировки желаемой мощности сабвуфера, для водителя (в откидном кармане под кнопками слева от руля), устанавливается дистанционный регулятор мощности сабвуфера.

Компоненты:
1. Сабвуферный корпус «стелс» для установки в нишу правого крыла в багажнике — 16000 руб.
2. Сабвуферный динамик «KICKER» 25 см — 6.500 руб.
3. Гриль (защита сабвуферного динамика) — 1.500 руб.
4. Усилитель для сабвуфера с дистанционным регулятором мощности VIBE — 7000 руб.
5. Комплект проводки для подключения усилителя — 2.000 руб.

Стоимость монтажных работ:
1. Установка сабвуферного корпуса в багажнике — 2.000 руб.
2. Установка и подключение сабвуферного динамика — 1.000 руб.
3. Установка защитного «гриля» — 500 руб.
4. Установка и подключение усилителя — 4.000 руб.
5. Дополнительная шумоизоляция и «акустическое просветление» задней полки — 5.000 руб.
6. Установка дистанционного регулятора мощности — 3.000 руб.

Стоимость комплекта — 33000 руб.
Стоимость монтажных работ — 15500 руб.
Итого — 48500 руб.

Источник

Читайте также:  Интерфейс шасси кузов система неисправна скания bwe