Меню

Как передвинуть паллет в кузове

Схемы размещения паллет в машинах

Мобильность, маневренность грузового транспорта, разветвленная сеть дорог во всех странах мира сделала автомобильные грузоперевозки самым популярным способом доставки. Дополнительным преимуществом этого вида транспорта является большое количество видов машин. Это позволяет выбрать оптимальный вариант с учетом вида и объема груза, избежать переплат. Как же узнать сколько европоддонов помещается в фуре?

Сохранность груза, снижение риска повреждений обеспечивается грамотной погрузкой. В перевозке грузов в большинстве своем используются деревянные поддоны. Приобрести, взять в аренду эту тару в Москве и Московской области вам поможет наша компания. К нам могут обращаться клиенты из Подольска, Видного, Климовска, Апрелевки, Щербинки, Домодедово, Серпухова, Троицка, Чехова, Бронниц.

Размещение поддонов в фургоне

Грамотная схема расположения паллет является необходимым условием для:

  • исключения перемещения грузов во время движения;
  • рационального использования объема;
  • удобной разгрузки.

Количество европаллетов в фуре может быть разным. Схемы размещения поддонов выбираются в зависимости от:

  • от грузоподъемности;
  • внутренней высоты и ширины кузова;
  • мест для паллет. Они могут располагаться вдоль и поперек транспортного средства;
  • полезного объема кузова;
  • внутренней длины кузова.

Далее на странице приведены схемы размещения деревянного поддона со стандартным размером 120*80 см в кузове определенного автомобильного транспорта. В них представлены как автомобили, в которых перевозятся небольшие партии товара с объемом 8 куб.м, так и еврофуры. По данным схемам Вы с легкостью сможете разместить европаллеты в фуре.

Источник

Как спустить паллету с новыми бутылками из грузовика на землю?

А варианта доставки паллеты манипулятором-фискарсом нет?
boreyzms, 12 Янв. 12, 22:31

А почему они должны не выдержать? Своими глазами видел, как танк Т-90С по наклонным брускам спускался (правда железобетонным). Все дело в размерах и прочности этих брусков.
dimklim, 12 Янв. 12, 22:22

Прошлый раз паллета упала во время перевозки в газели. Разбилось бутылок 10-15
Rust, 12 Янв. 12, 22:54

Посл. ред. 13 Янв. 12, 00:45 от Dr.Swine

Рустам,свяжись с Викторчиком,технология,говорят,отработана четко.
Хотел своими глазами посмотреть,но жаль времени мало было.
В двух словах:паллета цепляется веревкой за неподвижный объект(стену дома,например),грузовик медленно отъезжает,под паллету подставляются два деревянных козла соответствующей высоты.Сначала один,по мере сползания паллеты,второй.
Там существуют какие-то ньюансы,типа смазать кузов Фэри,высота зацеп веревки. .
серега Дворник, 13 Янв. 12, 08:21

Все размещаемые материалы отражают исключительно мнения их авторов и могут не совпадать с мнением Администрации форума ХоумДистиллер.

© 2021 ХоумДистиллер (форум самогонщиков, пивоваров, виноделов, ректификаторов, зерновиков) & Simple Machines LLC
ПК версия

Добро пожаловать на ХоумДистиллер!

Хорошо, что ты зашел к нам, у нас много полезной информации и отличный ПОИСКОВИК в помощь!

Предупреждаем, Форум использует cookie файлы.

Источник

Что нужно знать начинающему дальнобойщику? Правила размещения паллет в грузовиках

Многим кажется, что быть дальнобойщиком просто. Сидишь за рулем и везешь груз получателю. Главное знать правила дорожного движения, а погрузка-выгрузка происходят без твоего участия специально обученными людьми.

Доля истины в этом утверждении имеется, однако настоящий дальнобойщик не станет пропускать момент загрузки фуры, а тем более пускать это дело на самотек. Стоит только задуматься, что неправильно размещенный груз может:

  • нарушить баланс автомобиля;
  • начать перемещаться внутри кузова.
Читайте также:  Где находится номер кузова автобуса нефаз

Именно поэтому водитель всегда стоит рядом и контролирует процесс загрузки.

Сколько паллет можно вместить в контейнер

Контейнеры для загрузки бывают 20 и 40 футов. Паллеты могут быть европейского стандарта (европаллеты) или финские.

В 20-футовые контейнеры помещается: 11 европейских поддонов или 9 финских. В 40-футовые: 24 евро или 21 финский.

Располагая поддоны в три яруса или более, следует контролировать прочность конструкции, не допуская выступания груза за края паллет.

Как правильно расставить паллеты

Процесс расстановки поддонов следует осуществлять так, чтобы нагрузка не превышала допустимую по осям. Количество вмещающихся паллетов будет зависеть от высоты кузова и способа расположения.

Транспортное средство, имеющее грузоподъемность в 20 т и объем кузова 82 м³ может вместить 33 поддона европейского стандарта с грузом. Оптимальным способом раскладки можно принять такой: три паллета укладываются одиночным рядом, оставшиеся – в несколько рядов попарно.

Груз не будет доставлять хлопот в дороге, если при погрузке тщательно соблюдать следующие рекомендации:

  • вес перевозимого груза должен равномерно распределяться по днищу кузова, для чего следует избегать скопления паллетов в передней или задней частях кузова;
  • груз перед началом транспортировки должен фиксироваться страховочными ремнями, во время поездки следует проверять натяжение ремней, избегая излишнего натяжения или ослабления.

Излишняя нагрузка в передней части кузова может привести к перегрузу рулевых колес, уменьшению маневренности, и создать аварийную ситуацию. Загрузка только задней части может вызвать раскачивание автомобиля при движении.

Источник

Расстановка паллет без перегруза осей

Правильно погрузить паллеты в фуру — значит расположить их так, чтобы не были превышены ограничения по осям. Но чтобы так погрузить машину, нужно узнать некоторые ее параметры и заранее спланировать размещение груза в кузове.

Максимальная грузоподъемность — когда ограничения по осям после погрузки почти достигнуты, но не превышены.

Ниже рассмотрен пример, рассчитанный в программе TruckLoader, по оптимизации расположения паллет в сцепном автопоезде (тягач+полуприцеп), а в конце статьи дана ссылка на бесплатный онлайн сервис погрузки паллет , который поможет расставить максимальное количество евро-паллет равной массы в кузове авто без дополнительных его измерений.

Пример — Осуществить максимальную загрузку продукцией на паллетах и не допустить перегруз по осям.

Груз – паллеты размером 1000 х 1200 мм, масса — 1200 кг. Погрузка в 1 слой (сверху не ставить), варианты загрузки машины — сбоку и сзади. Транспортное средство – стандартная еврофура, грузоподъемность — 22т.
При задании транспортного средства был выбран Mercedes Actros 1841 с полуприцепом Fliegl SDS 350 грузоподъемностью 22 тонны.

Конфигурация осей представлена ниже, допустимые нагрузки на оси (тележки) указаны согласно Постановлению Правительства РФ для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн на ось. В программе TruckLoader имеется пополняемая база данных транспортных средств, все параметры пользователь может изменять самостоятельно, при этом ограничения нагрузок выставляются программой автоматически.

В текущей реализации программы режим расчета для балансировки осей может быть эффективно использован для нескольких десятков грузов. Во время расчета варианты с превышением нагрузок на оси отбраковываются. При этом расчет не занимает больше 30 секунд. Результат расчета для указанного в условии задачи груза представлен на рисунках ниже.

Читайте также:  Где находиться номер кузова у паза

В варианте расстановки мы допускаем размещать одиночные паллеты (свечки) не более 3 штук друг за другом. По следующему рисунку осевых нагрузок видно, что превышения нет ни по одной оси. Таким образом, мы добились 98% грузоподъемности , т.е. 21,6т из возможных 22т.

Обратите внимание на обозначенный на кузове общий центр тяжести груза. Очевидно, что его смещение на 20см в любую сторону привело бы уже к перегрузу осей. Такую погрузку довольно сложно рассчитать вручную или, тем более, в уме, поэтому мы рекомендуем пользоваться специальным инструментом для моделирования погрузок.

Если бы в нашем распоряжении было другое транспортное средство, например, шестиосное с грузоподъемностью 24,7т, то программа без труда оптимизировала загрузку и для него, поместив в него на 2 паллета больше. На следующем рисунке показана расстановка паллет общим весом 24т. и распределение нагрузок на оси.

Вывод: В рассмотренное пятиосное транспортное средство можно погрузить 18 паллет с грузом, в шестиосное — 20 паллет. При этом будут соблюдены допустимые нагрузки на оси при условии, что дорога допускает осевую нагрузку в 10 тонн на ось.

Ниже описание обещанного сервиса с описанной функциональностью.

В видео рассказывается про бесплатный он-лайн сервис погрузки равных по массе евро-паллет в различные типы транспортных средств.

Источник

Паллетная и ручная погрузка, их достоинства и недостатки

Способы погрузки

Способ погрузки зависит от вида груза, типа упаковки и транспорта. После ее разработки составляется специальный документ, утвержденный руководителем фирмы и обязательный к исполнению. Его наличие дает возможность упорядочить разные этапы процесса: упаковку, погрузку, закрепление, выгрузку и другие.

Среди различных способов погрузки основными являются ручная погрузка и паллетная.

Первый способ погрузки применяется в пищевой, мебельной, целлюлозно-бумажной и прочих отраслях промышленности.

Он заключается в том, что товары грузятся не на паллетах, а в более мелких упаковочных единицах: мешках, пакетах, коробах, ящиках. Ниже описаны ситуации, в которых данный Способ погрузки оказывается более удобным и выгодным.

Размеры пакетов или ящиков, параметры евро- или американского поддона, длина, ширина и высота кузова, железнодорожного вагона или контейнера между собой в большинстве случаев не кратны. Поэтому максимальная загрузка ТС становится возможной только при ручной погрузке.

Ручной способ погрузки

Если ассортимент приготовленных к отправке товаров слишком большой, то иногда трудно разложить единицы продукции на стандартных поддонах. В таких случаях их грузят вручную. В качестве примера можно назвать отгрузку мебельной продукции, при которой фабрика отправляет до 3 000 наименований, причем у большинства — разные размеры. При таком разнообразии сформировать груз на стандартных паллетах практически невозможно.

Высокая конкуренция заставляет компании заботиться о снижении себестоимости продукции. Один из путей – сокращение транспортных расходов. Производители стараются вывезти как можно больше товаров возможно меньшим количеством транспорта. Для этого надо эффективно использовать кубатуру и грузоподъемность кузовов, контейнеров и вагонов.

Наглядным примером могут служить крупные российские пивоваренные заводы. Из-за высоких тарифов на ж/д перевозки, они в свое время отказались от паллетированного способа и перешли на ручную погрузку. Сравнительный анализ по этой категории грузоотправителей показал, что указанная мера значительно повысила эффективность использования ТС.

Читайте также:  Лада калина цвета кузова по годам выпуска

При большом количестве наименований отгружаемых товаров, оптимальный заказ сформировать, как правило, не удается. Поэтому его составляют по «принципу кубометра», за счет того, что средние значения объемов кузовов и вагонов хорошо известны. Но это общие цифры. Нередко бывает так, что, уже по ходу погрузки, неясно, поместится ли в ТС весь груз.

В этом случае важен профессионализм грузчиков. Опытные работники, с минимальным количеством подручных средств (использованные поддоны, полиэтилен, гофротара) и специальных креплений, могут уложить все, что требуется. Кстати, в этом случае, за счет высокой плотности укладки, повышается сохранность продукции.

Таким образом, главным достоинством ручного способа погрузки является максимальное использование грузоподъемности ТС и объема его кузова. Это снижает расходы на доставку и, как следствие, себестоимость продукции. Кроме того, нередко упрощается крепление товаров в кузове и повышается их сохранность.

Главный недостаток ручной погрузки – малая производительность. Согласно принятым нормам, на одно ТС объемом 40 куб. м. при ручной погрузке в среднем отводится 4 часа. По этой причине число отгруженных единиц транспорта сокращается, количество отгрузочных мест растет, и, следовательно, повышаются затраты на перевозку.

При регулярном отправлении большого количества товаров, для обеспечения ручной погрузки приходится содержать в штате довольно много людей. В некоторых фирмах количество грузчиков доходит до нескольких десятков. Все расходы на персонал также ложатся на себестоимость.

Еще одним недостатком ручного способа погрузки является человеческий фактор. Во время погрузочно-разгрузочных работ всегда присутствует вероятность нарушения нормативов по поднятию тяжестей (как следствие – травмы и профзаболевания) или обеспечения сохранности товаров (что-то уронили…). Кроме того, вручную грузят, в основном, «по объему». Поэтому, после завершения процесса, иногда оказывается, что ТС перегружено.

Паллетная погрузка

Паллетная погрузка – это результат механизации процесса. В большинстве случаев она оказывается более выгодной, чем ручная. Хотя это и не обязательно. На каждом конкретном предприятии надо точно подсчитать ожидаемый эффект, прежде чем переходить с одного вида на другой.

Применяется, если ассортимент продукции позволяет уложить заказ на поддоны, чтобы можно было использовать механизированные средства. Об этом было сказано выше, когда речь шла о ситуациях, в которых ручная технология более эффективна.

Преимущества паллетной погрузки по сравнению с ручной:

  • более высокая производительность, значительно уменьшается время работы на каждую единицу техники;
  • появляется возможность составить типовые схемы процесса;
  • учет отгруженных товаров упрощается;
  • сводится к минимуму влияние человеческого фактора;
  • сокращается штат грузчиков;
  • упрощается работа по закреплению груза в кузове;
  • легче рассчитать нагрузку на оси ТС и не допустить перегруз.

Сравнение ручного и паллетного способов погрузки показывает, что второй – в большинстве случаев более выгоден, чем первый. Но не во всех. Если требуется максимально полная загрузка кузова, то «старый дедовский способ» перемещения бочек или ящиков оказывается самым эффективным.

Разгрузка кирпича на паллетах

Источник