Меню

Как поменять сальник коленвала бензопилы штиль

Замена Сальников Коленвала Бензопилы Stihl 180

Сегодня многие пользователи не могут обойтись без качественной бензопилы, поскольку в повседневных задачах она помогает справиться с разнообразием древесины, веток и рубок. Таким образом, инструмент всегда должен быть в исправном рабочем состоянии, поэтому диагностируйте и ремонтируйте элемент своевременно.

В зависимости от используемой модели детали и небольшие сальники могут быть разного качества. Замена уплотнений коленчатого вала и других элементов является ответственной задачей, хотя она занимает минимум времени. Сальники изготовлены из высокопрочной резины, но со временем они протекают и нуждаются в своевременной замене. Когда сальник срывается или становится неисправным, масло начинает вытекать, что приводит к поломке всего двигателя. Поэтому быстро определите проблему, заменив ее аналогичной.

Каждая бензопила, независимо от марки и цены, имеет одинаковую конструкцию, поэтому чаще всего сальник смазывается в области коленчатого вала. Сальники также расположены во всех роторных пильных механизмах; проверить их, если это возможно. Если вы минимальны в конструкции бензопил, вам будет легко добраться до железы. Просто удалите все предметы, которые препятствуют доступу к уплотнению коленчатого вала.

Видео: Замена Сальников Коленвала Бензопилы Stihl 180

Примечание. На коленчатом валу установлены два уплотнения: одно в начале коленчатого вала, а другое в конце. Деталь надежно уплотняет внутреннюю часть двигателя, закрывая подшипник. Без этого сальника масло будет взбиваться во всех направлениях, чтобы вы могли определить утечку масла из коленчатого вала.

Как снять уплотнение сальника бензопилой Calm?

Независимо от марки бензопилы или ее конструкции, уплотнения снимаются по аналогичной технологии. Когда вы дойдете до сломанной части, аккуратно снимите сальник. Это делается несколькими способами:

  • Используя специальный съемник, но убедитесь, что масло не выходит из картера;
  • Более дешевый и простой способ. Извлечь сальник с помощью острого предмета;
  • Если деталь сидит плотно и ее размер достаточен, вы можете пойти старым проверенным способом. Вверните винт в сальник и вытащите его с помощью плоскогубцев.

Старый набивочный ящик не нуждается в защите во время разборки, но главное не повредить другие части бензопилы. Если речь идет о фирменных бензопилах Shtil, то лучше всего работать в специализированных сервисах. Также лучше купить манжету, чем оригинальную, практика показывает, что дешевые аналоги быстро начинают протекать.

Надеть новый сальник достаточно просто, его нужно вдавить в посадочное отверстие с помощью съемника или другого предмета. Главное, чтобы он входил ровно и не торчал. Следует также соблюдать осторожность, так как резиновая часть может быть легко повреждена. Размеры пломб бензопилы могут быть указаны на старом образце, или их можно легко выбрать в соответствии с моделью вашей бензопилы. Как видите, замена не сложная, похожая на другие сальники.

Источник

Замена Сальников Коленвала Stihl Мс 180

Бензопила Calm MS 180 считается одной из самых надежных среди моделей в своем сегменте. Но техника. это техника, и иногда могут возникать неисправности, которые могут потребовать ремонта в течение 180 мс.

Вы узнаете больше о ремонте узлов, прочитав статью.

Можно ли починить пилу своими руками?

Это первый вопрос, который возникает у владельца бензопилы Shtil 180, которая по какой-то причине перестала нормально функционировать. Ответ на который точно не работает. Правильно будет сказать: это возможно, но нужно ли это? Ремонт бензопилы в сервисном центре обычно обходится дороже, чем пытаться решить проблемы своими руками, но, пользуясь услугами специалиста, вы получаете уверенность и уверенность в том, что бензопила будет правильно отрегулирована и отрегулирована. В общем, выбор за вами.

Еще один маленький нюанс, который нужно выбрать, отремонтировать его самостоятельно или нет, заключается в том, что для диагностики бензопилы, а также для дальнейшего ее демонтажа и ремонта вам необходимы определенные инструменты и некоторые знания о конструкции пилы. В противном случае вы даже не сможете открутить и снять маховик, не повредив его.

При самостоятельном ремонте пилы алюминиевые лопасти вентилятора, расположенные на маховике, часто ломаются. Это связано с тем, что при разборке они не используют специальную заглушку коленчатого вала, а пытаются ее починить, установив отвертку между корпусом пилы и лопастями маховика, что приводит к нежелательным последствиям. Гайка маховика имеет серьезный момент затяжки, а лезвия хрупкие и не выдерживают такой силы.

Инструменты для восстановления душевного спокойствия 180

Чтобы самостоятельно выполнить относительно хороший ремонт бензопилы Calm ms 180, вам потребуется:

  • воздушный компрессор (для очистки бензопилы и очистки основных компонентов и узлов);
  • датчик вакуума необходим для проверки герметичности картера и карбюратора, а также для выявления неисправных сальников;
  • упор поршня для ограничения хода коленчатого вала;
  • электронный тахометр для правильной настройки карбюратора бензопилы;
  • STIHL Torx 27 т-ключ или эквивалентный;
  • съемник подшипников коленвала.

Только с помощью этих инструментов ремонт тихой бензопилы 180 своими руками можно сделать достаточно качественно.

Общие поломки тихие 180

Общие неисправности бензопилы могут включать в себя:

  • Обрыв кабеля стартера;
  • Поставить на диск звездочку;
  • Утечки в системе подачи масла для смазки цепи;
  • Износ масляного насоса червячной передачи;
  • Воздух проходит через сальники в картер;
  • Нет свечи на свече зажигания;
  • Отсутствие подачи топлива в случае неисправности карбюратора (мы не будем на них останавливаться, так как ремонт и регулировка бензопилы карбюратора является довольно широким вопросом и будет обсуждаться в отдельной статье);
  • Ищу проушины сиденья под рычагом управления двигателем.

Теперь рассмотрим неисправности более подробно и приступим к ремонту масляного насоса.

Ремонт системы маслоснабжения

Если нет подачи масла для смазки контура, диагностируйте всю систему и определите причину подачи масла. На это есть несколько причин:

  1. Засорен масляный фильтр или масляная система;
  2. Нет резьбы на масляном насосе червячной коробки передач;
  3. Блокировка или неисправность самого насоса;
  4. Сброс давления в масляной системе (масляные пятна появятся в нижней части бензопилы).

Чтобы проверить резьбу на червячном приводе масляного насоса, вам нужно будет снять цепную пилу и привести в действие сцепление. Для этого выньте свечу зажигания и замените ее упором, который обеспечивает надежную фиксацию коленчатого вала инструмента от вращения.

Затем снимают крышку со стороны шины цепной пилы Stihl 180, и с помощью отвертки удалить стопорное кольцо, который содержит ведущую звездочку, а затем удалить звездочку.

Таким образом, при необходимости, звездочка цепной пилы Caliper 180 также заменяется.

Муфта раскручивается с помощью головки на 19 и лебедок. Нужно раскрутить сцепление по часовой стрелке, так как нить оставлена. Пластина сцепления установлена ​​позади муфты и также должна быть удалена. Следующая часть. масляный насос с червячной передачей. Осмотрев и обнаружив отсутствие пластиковой нити, вы можете смело выбрасывать деталь и заменять ее новой, так как ее восстановление невозможно. Сборка бензопилы Calm 180 производится в обратном порядке.

Видео: Замена Сальников Коленвала Stihl Мс 180

Если шестерня находится в нормальном состоянии, разборка пилы продолжается, штопор снимается, задняя рукоятка закручивается, а рычаг дроссельной заслонки отсоединяется, после чего блок рукоятки снимается с амортизаторов с помощью мощного прорезного паза. отвертка.

Снимите ручки, чтобы обеспечить доступ ко дну на месте установки масляного насоса.

На следующем этапе масляный шланг, выходящий из масляного бака, снимается с седла на корпусе, и леска проверяется на засорение путем подачи воздуха через масляный шланг к корпусу бака. Если блокировка обнаружена, ее следует очистить, если это невозможно, неисправный шланг необходимо заменить.

Затем масляный насос снимается с корпуса бензопилы Calm 180 и промывается бензином.

Как правило, тихие масляные насосы редко выходят из строя и требуют замены. Это происходит главным образом из-за недостаточной подачи масла в замок, поэтому можно убедиться в том, что промывка и проверка насоса редуктора гарантируют, что после повторной сборки бензопилы Shtil 180 проблемы с подачей масла исчезнут.

После ремонта собираем бензопилу Stihl 180 в обратном порядке. Важным моментом является герметизация масляного шланга на месте установки, в седле на корпусе. Вам необходимо промыть шланг и отверстие, чтобы установить его бензином, затем продуть его сжатым воздухом до полного высыхания и покрыть воздухонепроницаемым герметиком, а затем установить на место.

Ключ к управлению бензопилой Stihl 180 сломан. как это исправить

Частая поломка бензопилы Calm по вине оператора является неисправностью механизма управления двигателем. Точнее, когда седло для рычага управления ломается из-за его конструктивных особенностей, для решения этой проблемы необходимо заменить корпус пилы, что сложно сделать самостоятельно. Рассмотрим алгоритм ремонта самостоятельно, который используется для замены корпуса бензопилы:

  • Корпус освобождается от ручки блока;
  • Стартер снимается, для этого снимаются крышки с топливного бака и фиксирующие винты стартера фиксируются;
  • Далее через отверстие свечи зажигания в цилиндре установлен поршень, маховик раскручивается и снимается с вала двигателя;
  • Ведущая звездочка снимается, а сцепление вращается;
  • Откручены две 8-миллиметровые гайки, удерживающие корпус воздушного фильтра и карбюратор, модули сняты с посадочных мест;
  • На следующем этапе 4 винта крепятся для удержания двигателя в корпусе. Специальные гильзы установлены в бензопиле Shtil 180 вместо винтов крепления двигателя, которые могут выпасть и потеряться самостоятельно.
  • Последний пункт. это удаление масляного насоса, резинового колена карбюратора и топливных и масляных баков.

Замените детали в новом корпусе. Параллельно с устранением основной неисправности можно проверить резиновое колено карбюратора, часть которого, которая исчерпала свой ресурс и потеряла эластичность, должна быть заменена.

Замена манжеты

Как отремонтировать бензопилу Calm 180, если требуется замена прокладки? Вам нужно разобрать двигатель, для чего сначала нужно будет снять его с бензопилой. Снятие производится по алгоритму, описанному в параграфе: «Сломался ключ управления для бензопилы Calm 180. как это исправить».

После снятия двигателя откручиваются 4 винта, которыми крепится картридж двигателя, после чего он снимается. Таким образом, сняв поддон, мы получаем доступ к уплотнениям коленвала и подшипникам.

Важным моментом при замене сальников является переустановка и герметизация поддона.

Для качественного выполнения необходимо очистить и обезжирить поддон и его место на цилиндре пилы, затем смазать герметиком и установить поддон, затягивая его крест-накрест до требуемой силы.

При установке поддона важно не перепутать расположение и настроить выпускное отверстие так, чтобы корпус масляного насоса удерживался в направлении, противоположном маховику, иначе невозможно будет повернуть двигатель обратно к корпусу пилы.

Сборка бензопилы после ремонта осуществляется в обратном порядке.

Как заменить шнур стартера

Довольно часто стартовый шнур необходимо заменять после перерыва. Посмотрим, как его можно заменить, не обращаясь в сервисный центр.

Снять стартер с бензопилы Shtil 180 достаточно просто, даже не снимая ручку блока, вам нужно будет открутить крепежные винты и снять крышки масляного и топливного баков. Затем слегка поднимите стартер, подняв и сняв его с сиденья.

Стартовый шнур наматывается на специальный барабан, который установлен в корпусной части. Нет необходимости снимать барабан для замены шнура, просто удалите заземляющий шнур и перемотайте его.

Для замены используйте оригинальный шнур Stihl с соответствующим диаметром поперечного сечения. Если шнур толще, число витков шнура, намотанного на барабан, уменьшится, что уменьшит ход стартера.

После намотки шнура на барабан необходимо пройти через корпус стартера и установить ручку для закрепления с помощью нескольких узлов, сделанных один за другим. Затем проверяется ход стартера, и, если все в порядке, деталь ставится на место.

Видео, показывающее, как заменить шнур стартера, можно увидеть ниже. Мастер подробно комментирует все этапы замены, от снятия стартера до установки.

Неисправности стартера и их устранение

С какими еще неисправностями вы сталкиваетесь со стартером? Одним из них является выход из строя возвратной пружины, восстановление которой невозможно, и деталь придется заменить.

Рекомендуется делать это в сервисном центре, так как процесс довольно сложный и требует некоторой практики.

Stihl 180 контроль зажигания

Бензопила Calm MS 180 оснащена электронной системой зажигания, которая регулирует зазор между маховиком и катушкой зажигания Calm 180. Чтобы отрегулировать его, снимите стартер, открутите два винта, крепящих катушку зажигания, а также между маховиком и контактами катушки, затяните вырез из пластиковой бутылки.

Чтобы проверить зазор, поверните маховик и убедитесь, что его контакты соприкасаются с катушкой.

Результат

Stihl MS 180 является довольно надежной пилой, но неисправности могут возникать при неправильном использовании, использовании некачественных смазочных материалов или по неосторожности оператора. Чтобы отремонтировать пилу своими руками, вам необходимо иметь некоторые знания и специальный инструмент, при отсутствии которого ремонт невозможен. Помните, что бензопила Calm 180. это технически совершенный инструмент, который лучше всего обслуживать в сервисном центре.

Источник

Как Проверить На Бензопиле Где Подсасывает Воздух

Основные причины поломки бензопилы

Хотя бензопила является простым устройством, время от времени возникают проблемы в его работе, которые могут быть решены только путем разборки. В качестве примера можно привести следующие неисправности:

  • Бензопила не набирает скорость;
  • Бензопила перестает функционировать в разрезе;
  • Бензопила начинается и задерживается;
  • Бензопила теряет свою силу;
  • Нажатие на бензопилу при нажатии.

Чаще всего неисправности связаны с отказами двигателя, а также с неисправностями в других системах и компонентах. Правильная обработка этой техники важна. При соблюдении всех правил использования проблемы, скорее всего, наиболее очевидны. Поиск причин неисправностей целесообразно начать с проверки самой простой части бензопилы и закончить самой сложной.

Видео: Замена Сальников На Бензопиле

Быстрое устранение неисправностей китайских косилок на примере Уральской косы.

Ознакомьтесь с нашими новыми видео о аналоговом видео сервисе нового поколения YouTube

Устранение неисправностей с помощью бензопилы

Как снять роторный маховик на косилке

Как снять магнито-ротор (маховик) на кусторез.

READ Почему Бензопила Не Развивает Обороты

Ознакомьтесь с нашими новыми видео о аналоговом видео сервисе нового поколения YouTube

Опубликовано Романом Оль 19 августа 2013 года в целом

Читайте также:  Замена сальника коренного подшипника газель

Проверка основных систем бензопилы

Если бензопила отказывается работать должным образом, необходимо убедиться, что выполнены все условия, необходимые для ее нормальной работы:

Тогда вам нужно последовательно проверять работу всех его элементов. Сначала нужно проверить топливный бак. Если причина не в объеме и не в качестве топлива, то вероятными причинами неисправности могут быть свечи зажигания. Зазор в свечах не должен превышать 0,5 миллиметра. Если он слишком маленький, это означает, что сажа осела на свечах. В этом случае выньте свечи зажигания, почистите их, затем установите заново и попробуйте запустить бензопилу. Кроме того, время от времени рекомендуется полностью заменять свечи новыми, даже если они находятся в хорошем состоянии.

Затем нужно проверить состояние топливного фильтра и карбюратора. Самостоятельная очистка топливного фильтра. Простая задача, но лучше оставить ремонт карбюратора специалистам.

Проверка системы зажигания

1-ое, что нужно сделать при поломке бензопилы, – оглядеть свечу зажигания, отсоединив провод и аккуратненько вывернув ее особым ключом.

Составные части системы зажигания бензопилы: 1 – маховик с магнитами, 2 – модуль зажигания, 3 – свеча, 4 – провод высочайшего напряжения

Свечу зажигания выворачивают для проверки ее состояния

Ее внешний облик гласит о многом:

  • Сухая. Вероятнее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, потому свечу закручивают назад.
  • Очень забрызгана топливом. Причина излишка топливной консистенции кроется или в нарушении правил пуска, или в неверной регулировке карбюратора. Свечу кропотливо протирают, перекрывают подачу горючего и включают стартер – чтоб удалить избытки горючего и проветрить камеру сгорания. Потом свечу помещают на место и снова запускают механизм.
  • Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении плохого масла, о некорректно отрегулированном карбюраторе либо о ошибочно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует помыть, очистить от нагара острым предметом (шилом либо иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.

READ Регулировка Карбюратора Бензопилы Poulan

Проверяя свечу, нужно направить внимание на зазор меж электродами: обычным считается от 0,5 до 0,65 мм. Покоробленную либо изношенную прокладку необходимо поменять.

Огромное количество темного нагара на свече зажигания гласит о нарушениях в работе мотора

Для полной убежденности следует проверить и наличие искры. Для этого на свечу надевают кабель зажигания, плоскогубцами соединяют гайку свечки и цилиндр, заводят стартер и смотрят за возникновением искры. Если она отсутствует – свечу необходимо поменять. Если новенькая свеча также не выдает искры – неувязка в высоковольтном проводе либо в нарушении соединения со свечой.

Бензопила заводится и глохнет – причина

Если бензопила запускается и гаснет При первой попытке работы причиной могут быть проблемы с тормозом цепи или заклинивание из-за недостатка масла. В этом случае уровень масла измеряется. Если количество масла достаточное, причиной может быть трубка, которая ведет его к механизму смазки.

Другой причиной может быть отказ карбюратора. Если это только нужно отрегулировать, вы можете сделать это самостоятельно в соответствии с инструкциями. Если карбюратор нужно почистить или отремонтировать, то не обойтись без помощи профессионалов.

Другой возможной причиной этой неисправности является низкий уровень топлива в баке. В этом случае бензопила задерживается при наклоне, потому что остальная топливная смесь находится в той части бака, которая находится напротив всасывающей трубки.

Почему бензопила глохнет при нагреве

Часто случается, что бензопила начинает охлаждаться, но останавливается при нагревании. Такое поведение инструмента может быть вызвано следующими причинами:

  • Карбюратор установлен неправильно. Эта проблема может быть определена тем, как устройство запускается на холод. Если это происходит без закрытия воздушной заслонки, а двигатель запускается без предыдущей вспышки, это означает, что после прогрева двигателя топливо заполняет свечу зажигания. Решением этой проблемы является регулировка карбюратора. Детали регулировки карбюратора
  • Неисправность катушки (модуля зажигания). Эта проблема может быть обнаружена путем последовательной проверки искры сначала на холодном, а затем на горячем двигателе. Если на горячем двигателе нет искры, необходимо заменить катушку зажигания.
  • Неисправная свеча зажигания. В этой ситуации, как и при неисправности модуля зажигания, искра исчезает при нагреве двигателя. Свеча зажигания должна быть заменена на новую, и если это не решит проблему, проверьте модуль зажигания и расстояние между ним и маховиком.

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

Иногда бензопила не может нормально работать под нагрузкой. Это чаще всего вызвано неправильной регулировкой или утечкой карбюратора. Кроме того, причиной этой проблемы могут быть утечки воздуха через прокладку карбюратора или уплотнение коленчатого вала. Инструмент, который не может работать под нагрузкой, также не может надежно поддерживать скорость холостого хода.

Диагностика начинается с проверки карбюратора и картера на герметичность. Если через уплотнения коленвала обнаружены утечки воздуха, их необходимо заменить. Если в карбюраторе обнаружены утечки воздуха, для решения проблемы необходим комплект для ремонта прокладки.

Если эти действия не приводят к желаемому результату, а картер двигателя с карбюратором затянут, то необходимо отрегулировать карбюратор.

Если бензопила Husqvarna находится под нагрузкой, сначала проверьте импульсный шланг на наличие неисправностей в двигателе, так как это является наиболее частой причиной выхода из строя этой марки бензопилы.

Почему бензопила не набирает обороты и глохнет

Кроме того, эта неисправность может быть результатом неисправности вентилятора топливного бака. Из-за образования вакуума в топливном баке во время работы бензопилы необходимый объем топливной смеси не поступает в двигатель, в результате чего он не может набирать скорость или застаиваться. Если вы остановите бензопилу, откроете и закроете топливный бак и снова включите его, он обычно будет работать около пяти минут, а затем остановится или снова остановится.

READ Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 142

Другой возможной причиной того, что бензопила не способна набирать обороты, может быть избыток сажи в глушителе, что затрудняет удаление выхлопных газов, что снижает мощность и скорость двигателя.

Добавить комментарий Отменить ответ

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Владельцам бензопилы иногда приходится сталкиваться с тем фактом, что пила перестает работать должным образом без видимой причины. Чтобы понять, почему бензопила работает в разных режимах, а также описать, как диагностировать проблему, мы попробуем в нашей статье.

Ремонт системы подачи топлива

Горючее может не попадать в цилиндр по последующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет горючее. Если струя слабенькая, может быть, необходимо прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения подменяют новым. В качестве профилактики советуют создавать подмену топливного фильтра раз в три месяца.
  • Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Инспектируют также отсоединением шланга, в случае засора чистят при помощи иглы.
  • Отсутствие либо недостающее количество горючего. Обстоятельств неисправности может быть несколько. 1-ая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в подходящем количестве, в связи с этим из-за очень обогащенной топливной консистенции нарушается работа мотора. Грязный фильтр аккуратненько снимают, чистят и промывают в воде, потом сушат и устанавливают на место.

READ Регулировка Карбюратора Бензопилы Урал 2 Электрон

Еще одна причина – некорректная отрегулированность карбюратора. Регулировку создают 3-мя винтами.

Своевременная подмена топливного фильтра гарантирует всеполноценную подачу горючего

Топливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерам

Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на собственном месте

Во время работы нужно воспользоваться аннотацией, по другому можно сделать только ужаснее.

И последняя причина – нарушение целостности мембраны либо засорение каналов карбюратора.

Чтоб чинить карбюратор без помощи других, нужно познакомиться со всеми его деталями

Все части должны быть незапятнанными, сухими и исправными.

Почему бензопила глохнет при нагреве

Ситуация, когда бензопила запускается на морозе и может быть отложена во время нагрева, знакома многим, кто с ними сталкивается. Основными причинами такого поведения пилы являются следующие.

  • Неисправный модуль зажигания (катушка). Неисправность можно определить, проверив искру сначала на холодном двигателе, а затем на горячем. Если на горячем двигателе нет искры, попытайтесь решить проблему, заменив катушку зажигания.
  • Карбюратор бензопилы имеет неправильную настройку (зажигает свечу зажигания на горячую). Проблема может быть идентифицирована способом, которым пила помещена в холод. Если вам не нужно закрывать воздушную заслонку для холодного запуска, и двигатель запускается без предыдущей вспышки, топливная смесь образуется неправильно, и после прогрева двигателя топливо заполняет свечу зажигания и делает запуск невозможным. Проблема устранена путем регулировки карбюратора.
  • Неисправная свеча зажигания. В этой ситуации, как и в неисправной катушке зажигания, искра исчезает при прогреве двигателя. Вы должны попытаться заменить свечу зажигания на новую, и если это не поможет, вы должны проверить катушку зажигания и зазор между ней и маховиком.

Конструктивные элементы бензопил

Все бензопилы схожи по структуре, независимо от того, сделаны ли они в Европе (ECHO, Stihl, Husqvarna) или дома (Cedar, Urals) Основные элементы расположены внутри корпуса — топливный бак и двигатель, а снаружи — стартер, рукоятка, часть пилы (шины) с цепью. Резким рывком кабеля запускается двигатель, и это лезвие пилы.

Для начала предлагаем вам ознакомиться с видеоклипами, в которых показано, как устроена бензопила и как она работает:

Время от времени в пилах возникают неисправности, требующие разборки. Что может случиться с таким простым механизмом, как бензопила? По крайней мере, следующее:

  • Прекращает запуск;
  • Начинается, но скоро останавливается;
  • Он перестает функционировать в контексте;
  • Теряет силу;

Большинство проблем связано с отказами двигателя (топливная система, система выпуска отработавших газов, зажигание, часть цилиндра с поршнем) или неисправностями других систем и компонентов (сцепление, цепной тормоз, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее распространенные неисправности и способы их устранения.

Рабочая бензопила запускается одним рывком и не проходит резку

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

В некоторых случаях бензопила под нагрузкой не может работать должным образом и просто задерживается. Частой причиной такого поведения является неправильная регулировка карбюратора или воздушный поток через уплотнение коленчатого вала или прокладку карбюратора. И такое поведение может возникнуть из-за протечки карбюратора.

Пила, которая не может работать под нагрузкой, также будет колебаться для поддержания скорости холостого хода. Они будут «плавать». Диагностика начинается с проверки герметичности картера и карбюратора. Если через уплотнения коленвала обнаружены утечки воздуха, их необходимо заменить. Если в карбюраторе обнаружена утечка воздуха, причину можно устранить, установив ремонтный комплект для прокладки.

Только после выполнения вышеуказанных действий и герметизации картера двигателя с карбюратором можно приступать к регулировке карбюратора.

Причина этого алгоритма заключается в следующем: если подача воздуха из картера двигателя не была устранена, а карбюратор был просто отрегулирован до нормальной работы двигателя, топливная смесь будет содержать больше топлива, чем требуется для герметичного картера двигателя, что, в свою очередь, будет значительно увеличить его потребление. Кроме того, в двигателе может появиться сажа, что также отрицательно скажется на дальнейшей работе бензопилы.

В некоторых моделях бензопил для обеспечения работы топливного насоса предусмотрены специальные шланги, которые передают импульс воздуха от картера к карбюраторному топливному насосу. Если этот шланг поврежден, пила будет простаивать и вообще не будет работать под нагрузкой.

Вы можете посмотреть видео ниже о том, как заменить неисправный импульсный шланг своими руками на бензопилу HUSQVARNA 142. Он шаг за шагом разбирал пилу, показал импульсный шланг и обсудил последствия его отказа HUSQVARNA 142.

Видео: Проверка Герметичности Картера Бензопилы

Если бензопила не может набрать скорость или остановиться, когда вы нажимаете на курок через одну минуту после запуска, карбюратор или картер двигателя могут протечь. Как и в предыдущем случае, проблему можно решить, проверив герметичность и отрегулировав карбюратор.

Если бензопила не набирает скорость и останавливается после нормальной работы в течение примерно 5 минут, причиной может быть неисправное дыхательное отверстие. Вакуум, создаваемый в топливном баке во время работы инструмента, не позволяет двигателю получать необходимое количество топлива для его нормальной работы, и поэтому он не сможет набирать скорость или останавливаться. В то же время, если вы остановите инструмент, откроете и закроете крышку топливного бака и снова запустите бензопилу, инструмент вернется к нормальной работе примерно на пять минут, после чего он перестанет набирать скорость или будет задержан.

Причиной того, что бензопила не набирает скорость, может быть чрезмерная сажа в глушителе, которая усложняет истощение выхлопных газов, тем самым снижая мощность и скорость двигателя.

При желании необходимо проверить герметичность картера, но при отсутствии специального инструмента можно использовать следующую процедуру тестирования.

Алгоритм проверки картера на герметичность

  • Снимите боковую крышку и шину с бензопилы.
  • Открутите свечу зажигания и пропустите шнур с узлами в цилиндре через отверстие свечи зажигания, тем самым останавливая движение поршня и коленчатого вала.
  • Вы можете использовать старый шнур от стартера в качестве нити с узлами, завязывая на ней узлы на 3-5 см.
  • Отвинтите направляющую звездочку для бензопилы.
  • Снимите крышку масляного насоса и сам насос.
  • Снимите стартер с бензопилы.
  • Откручиваем и снимаем маховик.
  • Снимите карбюратор.
  • С помощью шприца залейте бензин в картер через отверстие карбюратора в цилиндре, следя за маслом сальника коленвала. Если бензин протекает через них, сальники стали непригодными для использования и должны быть заменены новыми.
  • Лучше доверить установку сальников профессионалам.

Как Проверить На Бензопиле Где Подсасывает Воздух

Бензопила заводится и глохнет причина

Обладателям бензопил при приходится сталкиваться с той целью, что пила, без видимых на то обстоятельств, перестает нормально работать. Разобраться, почему глохнет бензопила при разных режимах работы, и дополнительно обрисовать, самые диагностировать неисправность, попытаемся в нашей статье.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Читайте также:  Почему рвет нш насос сальник

Почему бензопила глохнет при нагреве

Ситуация, в какой бензопила на прохладную заводится, в процессе нагревания может заглохнуть, знакома многим кто имеет имея его дело. Главные предпосылки такового поведения пилы последующие.

  • Неисправен модуль зажигания (катушка). Найти неисправность конечно проверив искру поначалу на прохладном движке, а после на жарком. Если на жарком движке искры нет, означает, стоит испытать убрать неисправность заменив катушку зажигания.
  • Карбюратор бензопилы имеет некорректную настройку (заливает свечу на жаркую). Найти делему можно по тому как пила запускается на прохладную. Если для прохладного запуска не надо закрывать воздушную заслонку, а движок запускается без подготовительной вспышки, означает топливная смесь формируется некорректно и после нагрева мотора горючее заливает свечу и делает пуск неосуществимым. Неувязка устраняется регулировкой карбюратора.
  • Неисправна свеча зажигания. При данных обстоятельствах, аналогично неисправной катушке зажигания, теряется искра при нагреве мотора. Стоит испытать поменять свечу на новейшую, если это не посодействовало, то необходимо проверить
    катушку зажигания и зазор меж ней и маховиком.

Проверить катушку зажигания можно с помощью мультиметра или заменив её на заранее исправную. Проверка мультиметром первичной и вторичной обмотки осуществляется работая в режиме измерения сопротивления. Показатель сопротивления первичной обмотки, рабочей катушки, составляет 1 кОм – вторичной 4 кОм.

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

Иной раз бензопила при нагрузке неспособна нормально работать и просто глохнет. Всераспространенная причина такового поведения, это некорректная регулировка карбюратора, или подсос воздуха через сальники коленчатого вала либо прокладку карбюратора. Также такое поведение производится из-за негерметичности карбюратора.

READ Бензопила Штиль 180 Большие Холостые Обороты

Диагностировать причину и убрать то, что бензопила заводится и глохнет под нагрузкой, надежнее в автосервисе, т. к. для проверки плотности карбюратора и картера мотора нужен особый инструмент.

Пила неспособная работать под нагрузкой, будет также неуверенно задерживать обороты холостого хода. Они будут «плавать». Диагностику начинают с проверки на плотность картера и карбюратора. Если обнаружится подсос воздуха через сальники коленчатого вала, их нужно поменять. При обнаружении подсоса воздуха в карбюраторе убрать причину конечно установив ремонтный набор прокладок.

Только когда перечисленные выше деяния не дали результата и картер мотора с карбюратором герметичны, приступайте к регулировке карбюратора.

Причина такового метода в последующем, если подсос воздуха из картера не устранен, а просто был отрегулирован карбюратор до обычной работы мотора, то топливная смесь будет содержать больше горючего, чем его требуется при герметичном картере, что как правило существенно прирастит его расход. Также, скорее всего, в движке будет появлятся нагар, что тоже плохо скажется на предстоящей работе бензопилы.

В неких моделях бензопил, для обеспечения работы топливного насоса, установлены особые шланги, которые передают воздушный импульс от картера мотора к топливному насосу карбюратора. Если Этот расхожий слух шланг перетрется, пила будет неравномерно работать на холостом ходу и совершенно не работает под нагрузкой.

Поиск неисправности бензопилы

Пила начала плохо работать. Прочистка и регулировка карбюратора не посодействовала, потому решил проверить

Диагностика карбюратора с подкачкой,на подсос воздуха

негерметичный картер бензопилы

это неминуемая поломка и поломка цилиндро поршневой группы, по этому.

Обладателям бытовых бензопил HUSQVARNA 137 и HUSQVARNA 142 при всех отклонениях работы мотора от нормы, необходимо сначала инспектировать импульсный шланг, т. к. это считается самой всераспространенной предпосылкой поломки этих бензопил.

Видео, где показано как поменять дефектный импульсный шланг своими силами на бензопиле HUSQVARNA 142, увидите ниже. Там пошагово заснят процесс разборки пилы, показан импульсный шланг и обсуждены последствия его неверного функционирования HUSQVARNA 142.

READ Бензопила Carver Promo Psg 52 18

Почему бензопила не набирает обороты и глохнет

Если бензопила через минутку после запуска не имеет возможностей набирать обороты как еще его называют глохнет при нажатии на курок газа, скорее всего, карбюратор либо картер мотора негерметичны. Так же как и в прошлом случае делему желательно разрешить проверкой на плотность и регулировкой карбюратора.

Если бензопила не развивается и глохнет если он нормально работал около 5 минут, причина может заключаться в дефектном сапуне топливного бака. Вакуум, создающийся в топливном баке за долгие годы работы инструмента, не позволяет движку получать нужное количество горючего для обычной его работы, и поэтому он будет неспособен набирать обороты иначе говоря глохнуть. Здесь, если приостановить инструмент, открыть и закрыть крышку топливного бака и запустить бензопилу снова, инструмент будет снова нормально работать за период приблизительно 5 минут, потом престанет набирать обороты либо заглохнет.

Предпосылкой того что бензопила не развивается, станет и лишний нагар в глушителе, который затрудняет выпуск отработанных газов, тем снижая мощность и обороты мотора.

Если есть желание необходимости проверить

плотность картера, но отсутствие специального инструмента, воспользуйтесь последующей методикой проверки.

Алгоритм проверки картера на герметичность

  • Снять боковую крышку и шину с бензопилы.
  • Вывернуть свечу зажигания и через свечное отверстие заложить шнурок с узелками в цилиндр, тем застопорив движение поршня и коленвала.
  • Для шнурка с узелками используют старенькый шнур от стартера, навязав у него узелки через 3-5 см.
  • Раскрутить ведомую звездочку бензопилы.
  • Снять крышку масляного насоса и сам насос.
  • Снять с бензопилы стартер.
  • Раскрутить и снять маховик.
  • Снять карбюратор.
  • С помощью шприца, через отверстие под карбюратор в цилиндре, залить в картер бензин, одновременно следить за сальниками коленчатого вала. Если бензин будет протекать через их, означает сальники пришли в негодность и их нужно поменять новыми.
  • Установку сальников лучше доверить экспертам.

READ Бензопила Макита Dcs4610 Регулировка Карбюратора

Косвенным признаком негерметичности картера являются масляные подтеки в районе сальников.

Почему бензопила заводится и сразу глохнет

Бензопила заводится и сходу глохнет, причина такому поведению скрывается в карбюраторе. Неисправность топливного насоса или нарушение работы головного топливного жиклера, будет предпосылкой такового поведения пилы. Невозможность работы бензопилы после пуска, просит проведения работоспособной версии диагностики в автосервисе.

Нашему клиенту остается перечисленные выше варианты неверной работы мотора имеют идентичные предпосылки, которые зависимо от их запущенности имеют разные проявления. К примеру, при малозначительном подсосе воздуха в картер мотора, его работа очень не поменяется, мало свалится мощность мотора, увеличатся его наибольшие обороты, и он сумеет чуток посильнее нагреться. При средних стадиях подсоса воздуха, движок не станет работать на холостом ходу и будет очень греться во время работы. Сильный подсос воздуха, сделает неосуществимым работу пилы, она будет запускаться и сходу глохнуть.

Параллельно видимым проявлениям дефектов, к примеру, неработоспособности бензопилы после запуска, снутри мотора в момент его неверной работы, пройдут процессы, которые необратимо ведут пилу к самым томным последствиям, к примеру, оплавлению поршня, заклиниванию коленчатого вала

Неисправности, приводящие к неправильной работе бензопилы

Существует ряд неисправностей, которые необходимо учитывать при диагностике, т. к. они могут приводить к перебоям работы пилы.

  1. Износ подшипников коленчатого вала
    . При изношенных подшипниках коленвала, неизбежно появление биения на главном валу, куда крепится маховик. В такой ситуации отрегулировать зазор между маховиком и катушкой зажигания невозможно, что влечет за собой перебои в искрообразовании, и неустойчивую работу бензопилы.
  2. Загрязнение импульсного канала. Импульсный канал служит для обеспечения работы топливного насоса, соответственно его загрязнение приводит к неправильной работе насоса, что сделает невозможным работу пилы (он будет запускаться и сразу глохнуть).
  3. Износ ЦПГ. Как правило, при повышенном износе ЦПГ наблюдается снижение компрессии в двигателе бензопилы, что обязательно отразиться на его способности развивать обороты.
  4. Загрязнение топливного и воздушного фильтров.

Подводя итоги

Почему бензопила заводится и сразу глохнет

Бензопила запускается и сразу же забывает, причину такого поведения можно спрятать в карбюраторе. Неисправность топливного насоса или неисправность основной топливной струи могут стать причиной такого поведения пилы. Невозможность работы с бензопилой после запуска требует полной диагностики в сервисном центре.

READ Как Отрегулировать Подачу Масла На Бензопиле

Все вышеперечисленные варианты неисправности двигателя имеют сходные причины, которые в зависимости от их небрежности могут иметь разные проявления. Например, при небольшом всасывании воздуха в картер его работа не сильно изменится, мощность двигателя немного уменьшится, максимальная скорость увеличится, и он сможет немного прогреться. На средних стадиях утечки воздуха двигатель остановится на холостом ходу и сильно нагреется во время работы. Сильная утечка воздуха сделает пилу невозможной для работы, она сразу начнет и остановится.

Параллельно с видимыми проявлениями неисправностей, такими как неработоспособность бензопилы после запуска, внутри двигателя во время его отказа будут происходить процессы, которые необратимо приводят пилу к самым серьезным последствиям, таким как расплавление поршня, заклинивание коленчатый вал.

Неисправности, приводящие к неправильной работе бензопилы

Существует ряд неисправностей, которые необходимо учитывать при диагностике, поскольку они могут привести к перебоям в работе пил.

  1. Износ подшипников коленвала. При износе подшипников коленчатого вала биение неизбежно на главном валу, где установлен маховик. В этой ситуации невозможно отрегулировать зазор между маховиком и катушкой зажигания, что приводит к перебоям в образовании искр и нестабильной работе бензопилы.
  2. Загрязнение импульсных каналов. Импульсный канал служит для обеспечения работы топливного насоса; соответственно, его загрязнение приводит к неправильной работе насоса, что помешает работе пилы (она сразу запустится и остановится).
  3. Износ КПГ Как правило, с повышенным износом КПГ в двигателе бензопилы уменьшается сжатие, что неизбежно влияет на его способность развивать скорость.
  4. Грязные фильтры для топлива и воздуха.

Замена Сальников Коленвала Бензопилы

Ремонт бензопилы своими руками: разбор главных поломок и способов их устранения

Казалось бы, для чего бензопила дачнику, который занимается выращиванием овощей и фруктов, либо обладателю пригородного дома, имеющему маленький садик и несколько клумб? Вопрос отпадает, когда появляется желание выстроить баньку, обновить теплицу, повалить старенькое дело либо просто сделать лавку для отдыха. К огорчению, хоть какой механизм временами нуждается в профилактике и смене запчастей, а для этого нужно отлично разбираться в устройстве изделия, к тому же ремонт бензопилы своими руками сбережет время и средства.

Конструктивные составляющие бензопилы

Все бензопилы похожи по собственному строению, независимо от того, евро они производства (ECHO, Stihl, Husqvarna) либо российского (Кедр, Урал). Снутри корпуса размещены главные элементы — топливный бак и движок, а снаружи стартер, рукоять, пильная часть (шина) с цепью. Резкий рывок тросика заводит движок, а тот – пильное полотно.

Для начала предлагаем для вас ознакомиться с видео-роликами, в каких показано, как устроена бензопила и как она работает:

Временами в работе пилы появляются сбои, для устранения которых требуется разборка. Что может произойти с таким легким механизмом, как бензопила? Хотя бы последующее:

  • Перестает заводиться;
  • Заводится, но в скором времени останавливается;
  • Перестает работать в распиле;
  • Теряет свою мощность;

Большая часть проблем связаны либо с перебоями в работе мотора (система подачи горючего, выхлопная система, зажигание, цилиндро-поршневая часть), либо с дефектами других систем и узлов (муфта сцепления, тормоз цепи, шина, система смазки). Разглядим более распространенные поломки и приемы их устранения.

Исправная бензопила заводится с 1-го рывка и не дает сбоев в распиле

Проверка системы зажигания

1-ое, что нужно сделать при поломке бензопилы, — оглядеть свечу зажигания, отсоединив провод и аккуратненько вывернув ее особым ключом.

Составные части системы зажигания бензопилы: 1 — маховик с магнитами, 2 — модуль зажигания, 3 — свеча, 4 — провод высочайшего напряжения

READ Регулировка Сцепления На Бензопиле

Свечу зажигания выворачивают для проверки ее состояния

Ее внешний облик гласит о многом:

  • Сухая. Вероятнее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, потому свечу закручивают назад.
  • Сильно забрызгана топливом. Причина излишка топливной консистенции кроется или в нарушении правил пуска, или в неверной регулировке карбюратора. Свечу кропотливо протирают, перекрывают подачу горючего и включают стартер – чтоб удалить избытки горючего и проветрить камеру сгорания. Потом свечу помещают на место и снова запускают механизм.
  • Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении плохого масла, о некорректно отрегулированном карбюраторе либо о ошибочно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует помыть, очистить от нагара острым предметом (шилом либо иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.

Проверяя свечу, нужно направить внимание на зазор меж электродами: обычным считается от 0,5 до 0,65 мм. Покоробленную либо изношенную прокладку необходимо поменять.

Огромное количество темного нагара на свече зажигания гласит о нарушениях в работе мотора

Ремонт бензопилы Sadko gcs 510 E(замена сальников)

Sadko 510 доступ к сальникам.

Как заменить сальник на бензопиле How to replace the oil seal on the chainsaw

Как просто и стремительно заменить

сальник на
бензопиле
и показан инструмент для етого How to easily and quickly replace the .

Для полной убежденности следует проверить и наличие искры. Для этого на свечу надевают кабель зажигания, плоскогубцами соединяют гайку свечки и цилиндр, заводят стартер и смотрят за возникновением искры. Если она отсутствует – свечу необходимо поменять. Если новенькая свеча также не выдает искры – неувязка в высоковольтном проводе либо в нарушении соединения со свечой.

Ремонт системы подачи топлива

Горючее может не попадать в цилиндр по последующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет горючее. Если струя слабенькая, может быть, необходимо прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения подменяют новым. В качестве профилактики советуют создавать подмену топливного фильтра раз в три месяца.
  • Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Инспектируют также отсоединением шланга, в случае засора чистят при помощи иглы.
  • Отсутствие или недостаточное количество топлива. Обстоятельств неисправности может быть несколько. 1-ая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в подходящем количестве, в связи с этим из-за очень обогащенной топливной консистенции нарушается работа мотора. Грязный фильтр аккуратненько снимают, чистят и промывают в воде, потом сушат и устанавливают на место.
Читайте также:  Как установить сальник коленвала передний камминз с обоймой

READ Как Поставить Пружину На Бензопилу Хускварна

Еще одна причина – некорректная отрегулированность карбюратора. Регулировку создают 3-мя винтами.

Своевременная подмена топливного фильтра гарантирует всеполноценную подачу горючего

Топливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерам

Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на собственном месте

Во время работы нужно воспользоваться аннотацией, по другому можно сделать только ужаснее.

И последняя причина – нарушение целостности мембраны либо засорение каналов карбюратора.

Чтоб чинить карбюратор без помощи других, нужно познакомиться со всеми его деталями

Все части должны быть незапятнанными, сухими и исправными.

Разборка и чистка глушителя

Если движок на малых оборотах работает отлично, а на огромных начинает глохнуть, причина может крыться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания.

  • снять глушитель;
  • разобрать (есть и неразборные модели);
  • очистить от нагара, используя моющие средства;
  • высушить феном;
  • установить на место.

Сухая очистка недопустима, потому что в нагаре находятся канцерогены, вдыхание которых небезопасно для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие запирается незапятанной тряпкой.

Перебои в работе бензопилы говорят о вероятном засорении глушителя

READ Валка Леса Бензопилой Штиль Видео

Чтоб не происходило засорение глушителя, нужно смотреть за составом топливной смеси. Количество масла не должно превышать нормы, рекомендуемые производителем. Плохое качество масла также негативно влияет на работу двигателя.

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Часто двигатель не заводится или работает не в полную силу по причине низкого давления в цилиндре. Оно может быть вызвано износом поршня или цилиндра, западанием поршневых колец, износом подшипников. Частично рассмотреть состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) можно, сняв глушитель и заглянув в открывшееся отверстие.

Компрессометр, помещенный в свечное отверстие, поможет сделать замер компрессии в двигателе – по результатам замера также можно говорить о состоянии ЦПГ. Точные данные получают только после полной разборки механизма. Если на поршне есть сколы или царапины, его нужно заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без нагара, и находиться ровно на своем месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма относят к серьезным неполадкам

По результатам замера компрессии можно судить о состоянии частей ЦПГ

Починка системы смазки цепи

Рассмотрим три основные неисправности:

  • Подтекание масла. Следует проверить, герметично ли трубки присоединены к штуцерам насоса и нет ли на них трещин. Проблемные трубки заделывают герметиком или меняют.
  • Недостаточное поступление масла. Скорее всего, забиты каналы подачи смазки.
  • Возникновение трещин на корпусе маслонасоса. Необходима замена детали.

Вот как проводится диагностика системы смазки:

Регулировка тормоза цепи

Тормоз цепи часто не срабатывает по причине засорения смазкой или опилками тормозной ленты и пространства под крышкой. Следует очистить все части от засоров. Возможно, лента просто износилась, тогда ее необходимо заменить.

Работа тормоза цепи восстанавливается при помощи механической чистки

Некоторые части бензопилы изнашиваются быстрее, чем остальные. К ним относятся ведущая звездочка, шина, цепь, антивибрационные элементы. Для быстрой замены запчасти лучше всегда иметь под рукой. Не стоит пренебрегать и заточкой цепи.

Подводя итоги

При первых признаках неисправности бензопилы необходимо провести полную диагностику. Чтобы избежать повреждения пилы из-за неправильного технического обслуживания, лучше всего доверить работу по выявлению и устранению неисправностей двигателя профессионалам. И самое главное, вам не нужно использовать бензопилу с небольшими дефектами, потому что это приведет к еще большим проблемам.

Проверьте топливную смесь. Во-первых, он должен быть подготовлен в соответствии с рекомендациями производителя и с использованием качественных компонентов. Во-вторых, заполните бак полностью или опорожните топливную смесь перед продолжительным простоем или хранением между сезонами. Подробнее о топливе читайте здесь: Бензин для бензопил: чем заправлять? Бензин для бензопил: чем заправлять?

Очистите или замените воздушный фильтр.

Осмотрите свечу. Также может быть несколько подтем. Первым делом необходимо открутить свечу зажигания бензопилы и убедиться, что она была затоплена при попытке запуска. Это особенно распространено, когда бензопила запускается неопытным пользователем, который не соблюдает последовательность запуска пилы на морозе. В этом случае вам необходимо высушить свечу или намотать новую и повторить попытку согласно инструкции. Кончик свечи может выйти из строя. Вы можете проверить это, отвинтив свечу зажигания и вставив ее в наконечник, поместив его на устройство и пару раз потянув за шнур стартера. Если искра, то свеча и другое электричество в порядке. Еще одним шагом для проверки свечи зажигания является проверка зазора на свече зажигания и наличия углеродных отложений. См. Рекомендации производителя для пробела. Как правило, это от 0,5 до 0,65 мм. Углерод из свечи очищается мелкозернистой наждачной бумагой или металлической щеткой.

Если бензопила останавливается при нажатии на газ, топливо не поступает в нужном количестве. Это основа для проверки топливного фильтра.

Также в этом случае причиной может быть неправильно отрегулированный карбюратор. Читайте о настройках углерода здесь: Настройки углерода

Еще одной причиной нестабильной работы бензопилы может быть глушитель, забитый сажей. Снимите глушитель и промойте его через смс, после того как он высохнет, установите его обратно.

Если бензопила останавливается при нажатии газа, причина по-прежнему может быть: сальники коленчатого вала (воздухозаборник), прокладка между карбюратором и цилиндром.

Опубликовано 23 Мая 2018

Утечка коленчатого вала бензопилы является неизбежной поломкой и выходом из строя цилиндра поршневой группы, поэтому, если вы видите, что ваша бензопила имеет увеличенную рабочую скорость и работает на холостом ходу, немедленно свяжитесь с сервисным центром, чтобы тщательно проверить пыль, чтобы избежать дорогостоящего ремонта! Проверка герметичности картера двигателя Это видео показывает, как проверить картер на наличие утечек на любой бензопиле и какие проблемы возникают у новых пил!

Идти в группу «в контакте с» https://vk.Com/club135284541 и https://vk.Com/technomania_z

Очень ясно! Спасибо за информацию. А какова скорость падения вакуума и допустимого давления? Ведь наверное нет идеальных сальников? Я сделал самодельное устройство из шприца с двумя обратными клапанами и датчиком вакуума 0,1 МПа. Он переместил стрелку в центр шкалы и получил мановакуумометр на уровне 0,05 и 0,05 МПа. То есть плюс минус 0,5 атм. Я проверил свою пыль (она начала самопроизвольно ускоряться от холостого хода до высокой скорости, а затем уменьшилась), и вакуум и падение давления были примерно одинаковыми примерно через 3 минуты от 0,05 до 0 МПа. Пожалуйста, скажите мне.

Добрый день! Подскажите, какие заглушки были использованы? В противном случае я купил такой набор в сервисе, и понял, что там много не хватает. Если есть ряд заглушек, буду благодарен

READ Как Разбавить Бензин Для Бензопилы Урал

ПРАВО Мне очень нужна ваша помощь. Я купил бензиновый двигатель Makita DCS4630 3 дня назад, и есть проблема, что черная смола вытекает из глушителя и ЧЕРНОЙ СВЕЧИ. И головка поршня тоже. Поменял масло на маннол для отдыха (по немецки) не помогло подсказать в чем может быть причина что я разбавил 50: 1 в паспорте СПАСИБО

Скажите, из-за утечки воздуха не может пылиться? Если вы будете плести бензин, он сразу начнет и остановится. Карбюратор чистый. Праймер закачивает бензин. И цилиндр его не сосет (((

Добрый день! Объясните, пожалуйста, глупо. Я не понимаю, как тугой картер влияет на работу КПГ. Буду благодарен за любые разумные комментарии!

Я оказываю давление через плотину, я нахожу это более эффективным.

Вам нужен вакуум? Недостаточно давления? Сколько вы качаете в вакууме?

Какое давление и вакуум достаточно? 0,5 бара каждый? Сколько нужно держать во времени? Как проверить мембранный карбюратор таким же образом?

Подскажите пожалуйста, откуда у вас такое устройство, если из интернета, пожалуйста, киньте ссылку

Не говорите мне, почему стартер попадает в леску возврата, когда вы запускаете китайскую пилу. В чем причина и как ее можно устранить?

Где взять такое устройство под давлением

Всем привет. И не говорите мне имя этого чудо-устройства.

И почему пила 240 Husvarna запускалась только тогда, когда она засасывалась и не работала 1-2 минуты или 30-40 секунд, когда вы начинаете пилить и сразу же застреваете, я заметил, что свеча постоянно мокрая от бензина, компрессия 8 атм. Следует из выхлопа, что мне делать?

Сергей Хаба А потом ты сосешь, прежде чем давить на газ. Если газ подается во всасывающий газ, он пьет и должен быть задержан.

Всем привет. Китайская пила эксплуатировала более тридцати танков за 60 баксов. Прямо сейчас возникла проблема под нагрузкой, казалось, что она хотела остановиться. Это каяк или, может быть, какие-то мелочи.

Привет всем на новой Husqvarna видел проблему на болтах крепления картера двигателя были капли масла, которые скажут вам, в чем проблема

Я тоже так сначала думал, но болты находятся не со стороны цепи, а со стороны стартера в масле. Это странно со стороны цепи. Это так же сухо. Я говорю вам, я почистил эти болты ушными палочками до сухости, начал смотреть и обнаружил, что на полу была пила, поднял ее и посмотрел на эти болты. Сухие. Затем я кладу бензопилу на правую сторону и смотрю на эти болты на стороне стартера и вижу каплю масла, падающую на одну из них. Ну откуда это?

Черт, а это на новом Хузваре. Неожиданно. Мне пришлось очень много работать с пилами. Хороший инструмент.

Как проверить сальники коленвала на бензокосе

Триммер ЗАМЕНА САЛЬНИКА, разгерметизация.

Замена сальника коленвала, кидает масло по корпусу РЕМОНТ БЕНЗОКОСЫзамена катушки зажигания

Китайская бензокоса. Признаки выхода со строя сальника коленвала.

Помощь проекта. Деньги будут потрачены на покупку качественной видеокамеры и замену двигателя самодельного трактора, срок которого истек. Частное лицо: 4149439390776312 Webmoney WMZ: Z610102394928 WMU: U682580602704 Пончик: Рекомендуется для просмотра:

Как правильно заменить сальники коленвала на мотокосе или бензопиле

В этом видео мы рассмотрим, как быстро заменить уплотнение коленчатого вала или бензопилу.

Купить запчасти для бензопил и косилок.

Ремонт бензопил и бензопил в Киеве.

Люфт коленвала гробит сальники, КАК УСТРАНИТЬ ПОЛОМКУ, ремонт бензокос

Замена сальников на мотокосе ( триммер) Витязь-4200

Установка сальников на триммере

Как проверить герметичность картера бензопилы

Ремонт бензокосы (Звон и скрежет при запуске)разборка до коленвала и диагностика.Repair brushcutters

Запчасти для бензокос и триммеров из Китая: На видео показана одна из самых распространенных поломок китайских газовых оплеток из-за плохой сборки. БОЛТ ОТКРЫЛ И ОСТАВЛЕН. А также смотрите похожие видео на моем канале: обзор тахометра на канале в ближайшее время

А также посмотрите мой канал ремонта по ремонту бензопилы:

Ремонт китайской бензокосы Кентавр ( разборка,замена сальников, сцепления)

Приспособление для проверки 2т двигателей на герметичность.

Ремонт бензокосы. Кидает масло. Разборка двигателя.

Разборка мотора кустореза, который пролежал более двух лет после поломки. Какие были первые неисправности, обнаруженные при разборке двигателя. На что нужно обратить внимание при разборке в первый раз.

Самостоятельный ремонт дома. Мы все делаем сами. Мы строим и ремонтируем себя. Производство малой сельскохозяйственной техники для садоводства. Ремонт моторизованной техники, бензопил и кусторезов. Самостоятельный ремонт бытовой электротехники. Простой и доступный ремонт автомобилей и мотоциклов.

Наша группа в ВК: Наша группа в Одноклассниках: Наш сайт:

Быстрая диагностика неисправностей китайских мотокос

Быстрое устранение неисправностей китайских косилок на примере Уральской косы.

Ознакомьтесь с нашими новыми видео о аналоговом видео сервисе нового поколения YouTube

Поиск неисправности бензопилы

Как снять ротор магнето маховик на мотокосе

Как снять магнито-ротор (маховик) на кусторез.

Ознакомьтесь с нашими новыми видео о аналоговом видео сервисе нового поколения YouTube

Опубликовано Романом Оль 19 августа 2013 года в целом

Штиль 180. Проверка герметичности двигателя тонометром.

Хотите поблагодарить за мои видео? Вам сюда на мой сайт:

Курс заточки цепей на любительском станке:

Бывают такие случаи, когда необходима проверка герметичности двигателя, а специального прибора конечно же нет под руками. можно для цели «двигатель герметичность» использовать обычный не дорогой тонометр с грушей и манометром после не большой переделки. Конечно же, основная причина проверки герметичности двигателя-сальники коленвала. Как проверить герметичность двигателя тонометром показано на примере Штиль 180. Всё, что показано в видео про Штиль 180 можно применить для любых моделей пил с не значительными изменениями.

+++Полезные инструменты для бензопил:

++Запчасти для бензопил, огромный ассортимент: заходите по любой ссылке и наберите в поисковом окне ЗАПЧАСТИ БЕНЗОПИЛЫ

1.Огромный выбор цепей, как по цене, так и по качествуhttps://ali.pub/4k3vw2

  1. Удобная канистра для хранения и смешивания бензина с маслом 1л https://ali.pub/4k3wog

3.Цифровой лазерный тахометр для регулировки бензопилы:https://ali.pub/4hlr72

  1. Бесколлекторная дрель 800 вт 220 В (нет щёток нет износа коллектора!): https://ali.pub/3hgtdz
  2. Эндоскоп WI-Fi для труднодоступных мест работает со смартфоном: https://ali.pub/3hez2z

6.Набор отвёрток с головками от 4 до 13 мм, очень удобно пользоваться: https://ali.pub/4jmcyt

  1. Набор отвёрток для регулировки карбюраторов бензопил:https://ali.pub/4jmdzr
  1. Универсальный набор бит для ремонта бензопил:https://ali.pub/4jmgn8

9.Цифровой проводной тахометр для регулировки бензопилы:https://ali.pub/4jmjux

Ссылка на цифровой лазерный тахометр: Как пользоваться
https://youtu.be/ZPubcJUn_A0

Обзор мини-автосканнера OBD2 : https://www.youtube.com/watch?v=y2wYB… Купить: https://ali.pub/1px94k

Штиль 180. Проверка герметичности двигателя тонометром.#ВикторПолев/Ремонт бензопил. Важные мелочи/Секреты старого мастера

двигатель герметичность,как проверить сальник,проверка герметичности двигателя,как проверить герметичность двигателя,как проверить сальники коленвала,сальник коленвала штиль 180,как проверить сальники бензопилы,как проверить сальники коленвала бензопилы,подсос воздуха через сальники бензопилы,герметичность сальников бензопилы,своими руками,бензопила,ремонт,ремонт бензопилы,Проверка герметичности двигателя тонометром,Ремонт бензопил. Важные мелочи,Виктор Полев

Источник