Меню

Как проверить подушки двигателя тойота королла 150 кузов

Замена подушек двигателя Тойота королла, Замена опор двигателя

Замена подушек двигателя Тойота Королла

Замена правой опоры Двигателя

Процедура замены правой опоры подвески силового агрегата показана на примере двигателя 1ZR-FE. Замену правой опоры подвески двигателей 1NR-FE и 4ZZ-FE выполняйте аналогично.

1. Снимите брызговики двигателя

2. Установите опору по картер двигателя

3. Выверните болт А и отверните гайку Б крепления правой опоры подвески силового агрегата к двигателю.

4. Выверните болт крепления снизу.

6. Выверните два болта крепления крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.

7. Выверните болт крепления кронштейна трубопровода хладагента кондиционера справа.

9. Снимите расширительный бачок системы охлаждения и выверните правый болт крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.

11. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

1. Снимите брызговики двигателя

2. Установите опору по картер двигателя

3. Снимите корпус воздушного фильтра

4. Придерживая одним ключом от проворачивания болт крепления левой опоры двигателя к кронштейну коробки передач, вторым ключом отверните гайку болта и извлеките болт

7. Установите левую опору подвески сигового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

2. С нижней стороны подрамника выверните два болта и через технологические отверстия отверните две гайки крепления задней опоры двигателя к подрамнику

3. Снимите заднюю опору двигателя с подрамника.

4. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

1. Снимите брызговики двигателя

2. Выверните восемь болтов крепления боковых усилителей

3. Снимите боковые усилители.

4. Выверните два болта крепления центрального усилителя.

6. Придерживая одним ключом от проворачивания болт крепления левой опоры подвески двигателя к кронштейну коробки передач, вторым ключом отверните гайку болта

8. Выверните по два болта крепления поперечного усилителя кузова справа и слева.

9. Снимите поперечный усилитель кузова.

10. Выверните два болта крепления передней опоры к поперечному усилителю кузова.

11. Снимите переднюю опору.

12. Установите переднюю опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Замена подушки двигателя Тойота Королла

Когда (из опыта) подходит время замены подушки двигателя на Тойота Королла 150? Обычно не раньше, чем через 120-140 тысяч километров пробега. Но это актуально только в случае нового автомобиля, а значит и оригинальных деталей. Если машина уже не новая, у владельца возникает соблазн сделать «как подешевле», взяв заменитель. Чаще всего это будет азиатский производитель. В ряде случаев может повезти. Ну а в ряде случаев, подушка опять разобьется уже через 20-30 тысяч километров пробега.

Симптомы и причины неисправности

Почему подушки двигателя на Королле разбиваются? Просто представим, какие чудовищные нагрузки испытывают эти резинотехнические изделия. Автомобиль резко тормозит и мотор «дергается» назад. Автомобиль поворачивает с креном, и мотор пытается соскользнуть с балки. Естественно со временем подушки двигателя разбиваются. Или, что еще хуже, даже вырываются из своих креплений. Теоретически, мотор удерживается и на 3 оставшихся подушках. А практически, ситуации ведет к тому, что и данные 3 подушки очень быстро выходят из строя.

Порядок работ

Технология замены подушек двигателя Тойота Королла 150

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимаются нижняя защита мотора, детали, закрывающие доступ к подушкам
  • Болты подрамника немного откручиваются
  • Далее балка двигателя поддомкрачивается или наоборот максимально опускается в посадочных местах
  • Производится замена вышедшей из строя подушки и диагностика остальных
  • Машина собирается в обратной последовательности

На работу по замене подушек двигателя на Тойоте Королла предоставляется гарантия. Всегда в наличии подушки двигателя и коробки передач, сайлентблоки, рычаги, шаровые опоры, тяги и втулки стабилизатора оригинального и неоригинального производства.

Для согласования удобного времени замены, просто наберите по телефонам, указанным на этой странице.

Источник

Проверка опор двигателя

1 Опоры двигателя не часто выходят из строя, однако, когда это случается, поврежденную или поломанную опору следует заменить как можно быстрее, поскольку компоненты трансмиссии в этом случае будут испытывать повышенную нагрузку, что неизбежно приведет к их преждевременному износу или неисправности.

2 Во время проверки двигатель нужно вывесить для того, чтобы разгрузить опоры.

3 Поднимите автомобиль и установите его на страховочные опоры. Снимите защитные кожухи с двигателя (если они есть). Установите домкрат под масляный поддон двигателя и проложите кусок доски между головкой домкрата и масляным поддоном таким образом, чтобы доска не попадала под сливную пробку поддона. Осторожно приподнимите двигатель настолько, чтобы снять нагрузку с опор.

Внимание! Не находитесь под автомобилем, который опирается только на домкрат.

4 Проверьте резиновые подушки опор на отсутствие трещин, отслоений от металлических частей, просадки или разложения резины, аккуратно покачивая с помощью мощной отвертки или монтажной лопатки проверьте отсутствие износа и зазоров между частями опор.

5 Там, где это недоступно, попросите помощника покачать двигатель вперед-назад, из стороны в сторону, наблюдая за опорами. Если есть износ, люфт будет очевиден. Если не обнаружили дефекты, проверьте затяжку креплений опор динамометрическим ключом, где это возможно. Замените поврежденные части, как описано далее.

6 Нанесите защитное покрытие на резиновые подушки опор для замедления разложения резины.

Источник

3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

Источник

Замена подушек двигателя Toyota Chaser. Все, что ты должен знать


Ситуации, в которых замена подушек двигателя Toyota Chaser становится жизненно необходимой, рано или поздно бывают в жизни практически каждой не новой машины, настигают среднестатистического владельца этого автомобиля.
Чаще всего подобная необходимость вызвана простым изнашиванием деталей: как бы ни была хороша компания, создать вечно работающий механизм она не в силах (хотя, по оценкам многих пользователей б/ушных машин, японцам это практически удалось).

Однако, иногда возникает необходимость и во внеплановой «операции» такого рода – если вы были неаккуратны или невнимательны и въехали колесом в высокий бордюр или достаточно глубокий дорожный дефект. При этом казусе случается деформация и подушек двигателя в том числе: кто знает, каким колесом вы поймали ямы, особенно, в темноте, особенно, на покрытой лужами дороге.

Подготовка к замене подушки двигателя

Замену лучше проводить в теплую погоду или в теплом помещении, так как работа предстоит с резиновыми деталями, а как известно, на морозе резина становится жесткой, и замену будет производить тяжело. Для замены лучше всего заехать на смотровую яму.

Далее отключаем аккумулятор, чтоб избежать замыкания. Зачастую начинают осмотр с передней левой стороны, так как её проще всего поменять, и она чаще всего выходит из строя.

Если оборвало крепление, то можно отремонтировать, так как подушки двигателя стоят порядка 2000 рублей для простой иномарки, для внедорожника порядка 4000 рублей.

Если поломка в резиновой части опоры, то однозначно нужно ставить новые. На СТО такая замена стоит порядка 300?500 рублей для передней и боковой, и порядка 700 рублей для задней подушки.

Замена опор двигателя на Камри 40

Замену подушек двигателя лучше всего осуществлять на подъемнике, если он есть, а если нет — можно на смотровой яме. Без ямы замену производить не рекомендуется, в процессе откручивания деталей автомобиль может упасть с домкрата и травмировать мастера.

Демонтаж подушек силового агрегата можно осуществлять в произвольном порядке. Для этих работ понадобятся:

  • 2 головки на 14, одна из них удлиненная;
  • головки на 10 и на 17;
  • вороток с трещоткой и без трещотки;
  • несколько удлинителей для воротка;
  • накидной ключ на 22;
  • молоток;
  • домкрат
  • WD-40.

Все болты и гайки рекомендуется заранее зачистить и обработать проникающей смазкой WD-40.

Для замены передней подушки двигателя Тойоты Камри V40, предварительно нужно снять защиту двигателя, а также, для комфортной работы, необходимо снять корпус приемника воздушного фильтра.

Передняя опора крепится к балке и двигателю. Чтобы ее снять, нужно последовательно выполнить простые действия:

  • ослабить все гайки крепления опоры;
  • поддомкратить двигатель, это не даст ему просесть после снятия подушки;
  • открутить гайки крепления опоры и кронштейна двигателя;
  • удалить опору;
  • в обратном порядке установить новую подушку.

Правая верхняя опора демонтируется из-под капота. Порядок действий такой:

  • ослабить два болта крепления подушки;
  • вывесить двигатель при помощи специального приспособления;
  • открутить оба болта;
  • заменить опору на новую.


Аналогично меняются оставшиеся подушки.

Двигатель

Головка блока цилиндров, Клапан, Пружины клапанов, Рокера клапанов (коромысло), Сухарь клапана, Впускной клапан, Выпускной клапан, Гидрокомпенсаторы, Маслосъемные колпачки, Толкатель клапана, Клапанная крышка, Крышка маслозаливной горловины, Прокладка клапанной крышки, Прокладка ГБЦ, Распредвал, Сальник распредвала, Шестерня распредвала, Промежуточный вал, Болт ГБЦ, Направляющая втулка клапана, Клапан vtec, Прокладка клапана vtec, Масляная трубка, Блок цилиндров, Коленвал, Шкив коленвала, Болт шкива, Болт коленвала, Вкладыши коренные, Крышка коленвала (бугель), Маслоотражатель, Полукольца, Сальник коленвала, Ступица коленвала, Шестерня коленвала, Поршень, Кольца поршневые, Поршневой палец, Шатун, Болт шатуна, Вкладыши шатунные, Втулка шатуна, Поддон двигателя, Прокладка поддона, Сливная пробка, Гильза цилиндра, Масляный насос, Цепь масляного насоса, Прокладка масляного насоса, Маслоприемник, Маслоотделитель, Форсунка подачи масла, Балансировочный вал, Корпус фильтра, Крышка двигателя, ГРМ двигателя, Ремень ГРМ, Комплект ГРМ, Ролик ремня ГРМ, Натяжитель ГРМ, Натяжной ролик ГРМ, Цепь ГРМ, Комплект цепи, Успокоитель цепи, Натяжитель цепи, Фазорегулятор, Шестерня ГРМ, Крышка ремня ГРМ, Прокладка крышки ГРМ, Крепление двигателя, Кронштейн двигателя, Отбойник двигателя, Подушка двигателя (опора), Двигатель в сборе, Прокладки двигателя, Датчики двигателя, Масляный радиатор двигателя, Крепление масляного фильтра, Прокладка масляного фильтра, Кожух двигателя, Защита двигателя, Патрубок двигателя, Щуп масла

Признаки и причины износа опор двигателя на Тойоте Камри 40

Чтобы определить неисправность, нужно знать функции детали и признаки выхода ее из строя. На Тойоте Камри установлены подушки не простые резиновые, а гидравлические. Именно они гасят вибрации более эффективно.

Признаки износа подушек двигателя:

  • сильная вибрация на рулевом колесе во время работы мотора;
  • глухой стук в местах крепления силового агрегата и коробки передач на неровной дороге;
  • рывки и удары при переключении передачи на высоких оборотах;
  • глухие удары под капотом на холостом ходу при начале движения или переключении режимов коробки-автомат.

Любой из этих признаков требует провести осмотр подушек двигателя.

Как продиагностировать опоры двигателя на Камри

Проверить работоспособность подушек двигателя очень просто, особенно если подушка гидравлическая. Есть несколько способов проверки опоры двигателя, рекомендуется применять их совместно для более точного диагноза. Для диагностики гидравлических подушек чаще всего хватает визуального осмотра. Если присутствуют следы подтекания на подушке или трещины в теле — подушку необходимо заменить.

Еще несколько способов проверить опоры:

  1. На ровной поверхности нужно завести мотор, открыть капот и попытаться тронуться, не отпуская педали тормоза. Если двигатель смещается со своего места с характерными звуками, значит подушка вышла из строя.
  2. Открыть капот при выключенном двигателе и с помощью монтировки или отрезка трубы попробовать пошевелить мотор. Для этого нужно вставить монтировку между кузовом и двигателем. Если мотор сильно смещается или присутствуют посторонние звуки — подушки под замену.
  3. На заведенном двигателе нужно тронуться на первой передаче буквально на несколько сантиметров. Если подушки износились, будут чувствоваться небольшие рывки.

Для диагностики нижних подушек нужен подъемник, домкрат или смотровая яма. С их помощью нужно провести осмотр на наличие подтеков гидравлической жидкости, разрывов или трещин на подушках двигателя. Исключив возможность сдвига автомобиля, монтировкой попытаться пошатать двигатель.

Регулировка подушек двигателя тойота

Всем привет. Хочу поделится одной маленькой хитростью, о которой не все знают, а те кто знают что-то ей не делятся.

Когда-то давно я боролся с легкой, но весьма не приятной, вибрацией двигателя на холостых оборотах и по наивности считал, что все дело в проводах, свечах, датчиках и т.д. Еще такие симптомы бывают, когда ремень ГРМ перескакивает на один зуб. Но ремень стоял по меткам, расход топлива был в норме 12,5 литров по городу, динамика тоже нормальная, все расходники и ТО делались и менялись во время. Перебрав все возможные варианты, последнее, что мне предстояло заменить, были подушки двигателя. Решил почитать на форумах какие заменители можно поставить вместо оригинала, я наткнулся на один интересный пост, в котором автор описывал регулировку верхней подушки двигателя и утверждал, что именно не правильно выставленная подушка является источником всех бед с вибрацией двигателя. Терять нечего, подумал я, и решил отрегулировать подушку по инструкции:

1) Паркуем авто на ровной поверхности. 2) Ослабляем два болта крепления кронштейна на блоке (Фото не мое)

3) Толкаем двигатель вперед назад, чтобы он осел на обе подушки, переднюю и заднюю, равномерно. 4) Затягиваем два болта крепления кронштейна на блоке

Проделываем данную процедуру при замене верхней подушки двигатели, либо любых других манипуляциях с подушками двигателя и коробки.

Моему удивлению и радости не было предела, когда после регулировки верхней подушки вибрация сошла практически на нет. На холостых авто перестало трясти.

Надеюсь, что данная заметка поможет решить проблему с не приятной вибрацией кузова. Спасибо за внимание.

После замены опор на оригиналы (левая, задняя, передняя) появилась лютая вибрация на кузов, думал, плохо отрегулировал переднюю, несколько раз перетягивал ее, результата нет. Отрегулировал все подушки (кроме правой) Без ямы, машину на 4 подставки поднял, ослабил все опоры (задняя опора ездит на ушах крепления к лыже и лонжерону, левая на ушах и центральном болте, передняя на центральном болте), завел, подергал передачи, затянул лонжерона крепления левой подушки (моментов не нашел в мурзилке, наугад тянул по ощущениям), еще подергал, затянул центральный болт левой подушки. Далее таким же образом заднюю и переднюю протянул. Однако вибрация осталась. По-новой отрегулировал левую и переднюю по очереди, потом заднюю и снова левую, стало более менее неплохо. Один косяк, есть болт крепления левой подушки к лонжерону, добраться не смог — нужен хитрый ключ на 14, буду думать, как залезть, на чем, надеюсь, регулировка подушек закончится.

Балансировка двигателя после замены подушек

После замены подушки необходимо выполнить балансировку двигателя. Кронштейн крепления двигателя имеет свободный ход по вертикали и необходимо разгрузить и распределить нагрузку на остальные опоры. Поэтому при затяжке болтов центральный болт опоры затягиваем без усилия. После этого запускаем двигатель и даём ему поработать до тех пор, пока двигатель не прогреется. Можно уже снять автомобиль с подпорок и потрогаться вперёд и назад. После этого даём ещё немного поработать двигателю, затем глушим и затягиваем болт уже с усилием. Доступ к болту уже будет через капот сверху, если вы опустите машину.

Процесс замены передней опоры двигателя

Как я и говорил, весь процесс замены занимает примерно минут 20-30, весь процесс обслуживания производиться своими руками, никаких затрат на СТО. Из инструмента один ключ или головка на 17 и отвертка, чтобы поддевать болты. В первую очередь ставим машину на подпорки, чтобы был доступ подхода снизу, в первый раз я менял на яме, так как в гараже нет ямы, пришлось поднимать автомобиль таким общеизвестным способом, на бруски. Да и на бруски надёжнее будет, с точки зрения безопасности, чем поднимать домкратом. В этот раз я приобрёл для замены «кронштейн, подвеска двигателя Yamato I52072YMT» стоимостью 996 рублей 19 копеек, всё на том же экзисте. Фирма Yamato японская, но произведено в Польше, красуется такая надпись: Poduszka silnika wg katalogu TOYOTA, что в переводе с польского: Подушка двигателя согласно каталогу Тойота. Фотографии к сожалению не сделал, но выглядят они одинаково.

Далее поддамкрачиваем двигатель, я делал упор домкратом через кусок доски в коробку передач. Поднимаем двигатель до тех пор, как сможем шевелить подушку двигателя руками.


Подпираем двигатель домкратом в корпус коробки передач

В руководстве по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Corolla, книгу приобрёл одновременно с покупкой машины, много чего есть полезного, рекомендую тоже приобрести, можно купить в интернет магазине со скидкой. Про замену передней подушки написано следующее:

Если честно из этой инструкции я ничего не понял и делал всё по своему. Откручиваем центральный болт крепления опоры к кронштейну двигателя, вытаскиваем его. Откручиваем нижние болты крепления и вытаскиваем старую подушку. Вытаскивать немного неудобно, мешает вентилятор охлаждения. Установка новой подушки выполняется в обратном порядке. Устанавливаем и протягиваем все болты крепления.

Особое внимание при установке опоры двигателя необходимо обратить на её положение, одна часть втулки длиннее другой и соответственно кронштейн двигателя также установлен со смещением. Если будете ставить по рисунку не ошибётесь, поставите криво, передняя подушка двигателя быстро выйдет из строя и потянет за собой остальные

Так что если у вас одна из опор порвана, то рекомендуется её заменить в ближайшее время.

Устанавливайте подушку в таком положении

Признаки необходимости замены

В первую очередь – появление вибрации. Поначалу она довольно незаметна; водитель, особенно неопытный, может даже не обратить на нее внимание. Но со временем, обычно это происходит достаточно быстро, вибрация становится ощутимой и визуально опознаваемой. Особенно сильно она заметна на повороте. Если проигнорировать и этот сигнал, следующим станет тряска при старте, особенно достаточно резком. Когда вы заводите ваше авто, а оно дергается, как испуганная лань.

При некоторой наблюдательности можно даже определить на слух и по вибрации, какая пострадала подушка, правая или левая: вибрация усиливается при повороте именно в эту сторону. Вызвано явление тем, что в отсутствие смягчения, соответствующая опора бьется о подрамник. Этим и вызывается повышенная вибрация и подергивания.

Дальше – хуже. Однажды ваша машинка, поскольку детали продолжают и дальше разбалтываться, может и вовсе «забиться в истерике». Ездить с такими убитыми подушками – значит убить и машину. Следующей полетит трансмиссия. Да и трястись в салоне, имея приличную и довольно комфортабельную машину, стыдно, обидно и неприятно. Что же предпринять в подобных случаях?

Процесс замены опоры двигателя

  1. Снимаем защиты с двигателя, чтоб легче было дотянуться до нужных деталей. Прежде всего, нужно зафиксировать двигатель с помощью домкрата, на смотровой яме это сделать легко, подставив перекладину с крупной доски, так чтоб выдержала часть веса двигателя. Делается это для того, когда открутите опору, то двигатель просядет и не будет на чем держаться.
  2. Приподняв максимально двигатель, чтоб удобно было открутить крепежные болты, снимаем крепление. В обратном порядке ставим новую подушку, хорошо зажимаем болты и переходим к задней подушке, именно с ней начинаются танцы с бубном, так как по ходу движения автомобиля на нее приходится самая большая нагрузка. В результате гнется не только сам крепеж, который по своей форме не такой как предыдущие, но и деформируются крепежные болты.
  3. Приподнять двигатель уже не получится, лучше подвязать сверху к балке или положить на стаканы перекладину и к ней подвязать двигатель, заранее приподняв его домкратом. В некоторых автомобилях придется снять штаны или другие части, которые могут мешать замене. Если болт крепежный сильно деформировался то придется спиливать болгаркой иначе никак не открутите, некоторые водители выравнивают болт, но это ненадолго, через время снова придется выравнивать или менять на новый.
  4. Для того, чтоб снять подушку с посадочного места, смажьте маслом или WD-40, часто бывает из-за попадания грязи подушка напросто может приржаветь к раме. Немаловажным моментом является установка, на задней подушке есть направляющая, или по-другому стрелка, которая указывает направление движения автомобиля, не стоит путать, так как через время может снова оборваться. Собрав все в обратном порядке, переходим к правой подушке двигателя. На этой опоре также бывает проблема с деформированными болтами, но главной проблемой становится генератор или компрессор кондиционера. Как мы помним, снимать компрессор кондиционера не рекомендуется, так как в результате разгерметизации выйдет весь фреон, а заправка будет стоить еще дороже, чем подушки вместе с заменой.
  5. Если решили менять подушки двигателя на СТО, не поленитесь проверить работоспособность кондиционера или есть ли давление в нем после ремонта, так как недобросовестные работники, чтоб сэкономить время, могут попросту снять компрессор, а от вас это утаить. У большинства иномарок правая подушка находится ближе к правой передней части, поэтому часто снимают правую переднюю фару и решетку радиатора, таким образом, упростив процедуру замены.
  6. Освободив место для снятия подушки, сталкиваемся с проблемой деформации болтов, болгаркой никак не обрезать, так как можно повредить соседние детали или просто не достанете до болтов. Советовал бы взять ножовку по металлу и не спеша срезать болт, процедура хоть и долгая, но все же, не повредите соседние детали. Сняв подушку, в обратном порядке ставим новую, будьте осторожны с радиатором, так как об его соты можно порезать руки.

Статья и примерная стоимость оригинальных втулок стабилизатора для Toyota Corolla 150 и их аналогов

В автомобилях Toyota Corolla 150 используются стабилизаторы двух типов:

  • 48811-12А10, диаметр которого составляет 23,2 мм;
  • Обновленный 48815-02190, с номером продукта и диаметром 22,5 мм.

Основным отличием модернизированного стабилизатора помимо диаметра является чистота обработки поверхности, которая контактирует со втулкой. Поэтому для Corolla 150 существует несколько типов втулок, которые отличаются своими эксплуатационными характеристиками.

Для необновленного использования стабилизатора:

  • Слева, артикул №. 48815-12370, а цена. 600-1000 рублей;
  • Правильно, со статьей 48815-12390, стоимостью от 600 до 1000 руб.

У оригинальных модернизированных втулок есть статья:

  • Слева. 48815-12400, стоимостью 500-900 рублей;
  • Правильно. 48815-12410, по цене от 500 до 900 руб.

Не рекомендуется использовать модернизированные втулки со стабилизатором 48811-12A10. По всей шероховатой поверхности сиденья ускоряется износ резинового изделия. Использование не модернизированных втулок с 48815-02190 также не рекомендуется. Эта комбинация вызывает писк, который может прервать звук из динамиков.

Для Toyota Corolla 150 доступны специальные ремонтные комплекты:

  • Слева, с каталожным номером 48815-02140 и стоимостью 800-2000 рублей;
  • Правильно, с артикулом № 48815-02150 и ценой от 800 до 2000 руб.

Таблица. Втулки стабилизатора для Toyota Corolla 150 от сторонних производителей, которые аналогичны 48815-12370

Производственная фирма Номер статьи Стоимость, рубль
Синяя печать ADT380125 300-380
ниппель N4272000 160-200
Феба 42840 340-400
Рейтинг кликов CVT86L 180-230
Schwag 81942840 580-690

Таблица. Хорошие аналоги оригинальных втулок 48815-12390

Режиссер код продавца Ориентировочная стоимость, руб.
Yamato J72059YMT 140-180
Gsp 513151 160-200
прибыль 2305-0656 210-290
Masuma MP-1016 200-250
ниппель N4282000 240-310

Таблица. Хорошие аналоги 48815-12400

Режиссер код продавца Ориентировочная стоимость, руб.
Ганза HR 821,446 600-650
Schwag 81 94 2841 610-720
VTR TO1418RP 560-620
Семь 845823 520-570
Запчасти каво SBS-9081 500-550

Таблица. Лучшие аналоги оригинальных втулок 48815-12410

Режиссер код продавца Ориентировочная стоимость, руб.
Schwag 81 94 2840 600-650
Феба 42840 460-510
Накамото R010566 420-460
Синяя печать ADT380125 40-490
Febest TSB-ZZE150L 270-320

Таблица. Хорошие аналоги 48815-02140

Режиссер код продавца Ориентировочная стоимость, руб.
Прибыль 2305-0655 200-250
Q-коррекция Q001-0582 140-180

Таблица. Рекомендуемые аналоги втулок 48815-02150

Режиссер код продавца Ориентировочная стоимость, руб.
Gsp 513151 160-205
ASHIKA Gom-287 220-270

Полиуретановые втулки популярны среди автовладельцев. Они имеют более плотную структуру, которая лучше влияет на их ресурс. Следует учитывать, что использование полиуретановых втулок приводит к увеличению нагрузки на прилавок и корпус. Поэтому их использование не всегда оправдано.

Источник

Читайте также:  Антипыль для автомобиля кузова своими руками