Меню

Как снять бензобак ипсум 10 кузов

Топливный бак – снятие и установка

Внимание! Бензин чрезвычайно горюч, поэтому при работе с топливной системой соблюдайте предельную осторожность (см. параграф 2).

1) Снимите давление в топливной системе (см. параграф 2).

2 ) Отверните крышку заливной горловины топливного бака, для того чтобы снять давление внутри топливного бака.

3) Отсоедините провод массы от отрицательной клеммы аккумулятора.

4) Если в топливном баке остался бензин, удалите его из бака и слейте в подходящую емкость, используя для этого специальный комплект (он продается в магазинах автопринадлежностей).

А Внимание! Не откачивайте бензин ртом.

5) Поднимите автомобиль домкратом и установите его на страховочные опоры.

6) Снимите полностью элементы выпускной системы, начиная от центральной приемной трубы к задней части автомобиля.

7) На моделях с полным приводом (4WD) снимите карданный вал (см. главу 8).

8) Отсоедините фитинги топливопроводов, впускного и обратного трубопроводов системы улавливания паров топлива (угольного адсорбера ) от топливного бака. Примечание. Обязательно заткните образовавшиеся отверстия, чтобы избежать утечек топлива и попадания грязи в систему.

Рис. 8.8. Местонахождение трубопроводов системы улавливания паров топлива и возвратного топливопровода топливной системы

9) Подоприте бак домкратом, предварительно проложив между баком и головкой домкрата кусок доски, чтобы не помять топливный бак.

10) Отверните болты крепления бандажей топливного бака (см. рис. 8.10,а,б).

Рис. 8.10,а. Отверните болты крепления бандажей топливного бака (показаны стрелками)

11) Опустите топливный бак настолько, чтобы можно было отсоединить разъем проводки от узла топливный насос/узел датчика уровня топлива.

Рис. 8.10,б. Топливный бак – модели выпуска с 2001 года

Внимание! Если бак с двигателя снят, его следует хранить так, чтобы на него случайно не попали искры или открытый огонь, которые могут поджечь топливные пары в баке, – будет взрыв. Особо будьте внимательны в гараже, который отапливается различными печками с факельным розжигом.

12) Установка производится в обратном по отношению к снятию порядке.

Источник

Cнятие бензонасоса на Ипсуме.

Основная цель снятие бензонасоса, это попытка выправить бензобак изнутри, после поездок в деревню. Сразу скажу, что цель была не достигнутаю Бензобак остался на 3-5 литров меньше.

Читайте также:  Kia cerato геометрия кузова


0. Снимем клемму с аккумулятора, рядом кладем огнетушитель ( вот такой я зануда :-))

1.Снимаем пластиковые декоративные заглушки передних болтов среднего ряда

2. Отодвигаем ПЕРЕДНИЕ сиденья вперед до упора. Отодвигаем средний ряд вперед. Снимаем пластиковые декоративные заглушки третьего ряда и задних болтов среднего ряда.

3. Откручиваем болты среднего (фото немного неправильное т.к. средний ряд уже снят)

4. У меня средний ряд оказался прилипшый. Я его немного подергал, дабы он сдвинулся с места. Потом опрокидываем его в сторону передних сидений. Кстати, сидушки довольно тяжелые!(фото опять немного некорректное, т.к. коврик уже вынут)

5. Вынимаем коврик из под последнего ряда и порогов. Это достаточно просто.

6.Заварачиваем вперед. Я закрепил его веревков к подголовникам передних сидений. Дальше как в книжке. Откручиваем четыре болта лючка.

7.Отсоединяем провода. Отсоединяем топливный шланг и обратку. Бензин у меня практически не вылился из магистрали. Откручиваем мелкие винтики покругу крышки. Легонько поворачивая конструкцию с насосом и датчиком уровня вынимаем на свет Божий.

Источник

Замена топливного фильтра тойота ипсум

Замена топливного фильтра на Toyota Ipsum с бензиновым двигателем осуществляется каждые 30 тыс. км (по регламенту). Разумеется, это значение относительное, напрямую зависящее от качества используемого топлива.

Пошаговая схема + фото замены топливного фильтра на Toyota Ipsum

В целях безопасности перед проведением работ отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

1.Для доступа к технологическому отверстию бензобака необходимо снять средний ряд сидений и вырезать часть напольного покрытия над ним. (1-1)) Если жалко портить коврик, то можно дополнительно убрать задние сиденья и скатать его. (1-2)

1-1 Замена топливного фильтра тойота ипсум

2.Откручиваем крышку люка. (2)

3.Отсоединяем разъем с проводами. Затем вычищаем всю грязь с поверхности. (3)

4.Открываем заливную горловину бензобака чтобы выровнять давление в системе. Затем снимаем шланги топливопровода. В зависимости от модификации их может быть 1 (как на предыдущем фото) или 2. (4) При этом может вылиться небольшое количество топлива, так что лучше подстелить какие-нибудь тряпки. Во избежание случайного засорения на трубки можно надеть полиэтиленовые пакеты.

Читайте также:  Рено дастер в старом кузове в москве

5.Откручиваем 8 болтов по периметру прижимной крышки. (5)

6.Вынимаем весь блок топливного насоса с фильтром в сборе. (6)

7.Отсоединяем верхнюю часть. Защелки можно отогнуть с помощью отвертки. (7)

8.Вытаскиваем фишку с проводами из насоса. Убираем верхнюю часть в сторону. (8)

9.Снимаем крышку с нижней части, также помогая отверткой отстегнуть защелки. (9)

10.Вынимаем бензонасос. Как правило, он сидит очень плотно, поэтому придется приложить немало усилий. (10)

Фильтр грубой очистки отсоединять не обязательно – его можно просто промыть в чистом бензине. Но если загрязнения серьезные, лучше все-таки заменить, стоит он всего пару сотен рэ. (11)

11.Снимаем с фильтра обратный клапан. (12)

12.Устанавливаем все на новый фильтр в обратной последовательности. (13)

13.Погружаем собранный блок обратно в бак, закрепляем, подсоединяем шланги и провода. (14)

Заводим автомобиль, даем немного поработать, чтобы из системы вышел попавший воздух. Сначала число оборотов может резко возрасти, но это не страшно, все быстро придет в норму.

Источник

Система вентиляции бензобака?

При [strong]неплотном закручивании крышки бензобака [/strong]машина начинает лучше тянуть.

Наверное неисправен клапан (если он там есть) в крышке бензобака или сам адсорбер.
У кого есть ссылки на схему вентиляции бензобака у тойот?

Я сейчас скажу наверное какую-нибудь глупость (с) Таня из Новосиба, но думаю (предполагаю), что у меня в баке создается повышенное давление относительно атмосферного, вследствии чего давление в топливной магистрали (в рампе), имеющей обратку тоже повышенное (относительно нормы), а так как у меня регулятор давление топлива управляется [strong]атмосферным[/strong] давлением, т.е. подача топлива регулируется не разряжением во впускном коллекторе, а изменением длительности импульса форсунок в зависимости от сигнала MAP-а, то мой перерасход топлива можно отнести на неработающую систему вентиляции бензобака.
Есть конечно еще и лямбда-датчик, который должен выравнивать смесь, но я думаю, что компьютер не всесилен и у него тоже забот хватает регулировать по другим параметрам, а тут еще и сабж.
Помню коэффициент Лямбда (газоанализатора) на хх 1.001, на оборотах 0.98, помню время открывания форсунок на хх 1.7 сек (3s-fe, ипсум98), жаль приборов нет чтобы самому померить на хх и оборотах.
ладно, завязываю,

Читайте также:  Как покрасить резиновые брызговики в цвет кузова

[strong]вообщем два главных вопроса[/strong]
1) есть ли клапан в крышке бензобака
2) как проверить работоспособность адсорбера.

Re:Система вентиляции бензобака? > При неплотном закручивании крышки бензобака машина начинает лучше тянуть.
>
> Наверное неисправен клапан (если он там есть) в крышке бензобака или сам адсорбер.
> У кого есть ссылки на схему вентиляции бензобака у тойот?
>
> Я сейчас скажу наверное какую-нибудь глупость (с) Таня из Новосиба, но думаю (предполагаю), что у меня в баке создается повышенное давление относительно атмосферного, вследствии чего давление в топливной магистрали (в рампе), имеющей обратку тоже повышенное (относительно нормы), а так как у меня регулятор давление топлива управляется атмосферным давлением, т.е. подача топлива регулируется не разряжением во впускном коллекторе, а изменением длительности импульса форсунок в зависимости от сигнала MAP-а, то мой перерасход топлива можно отнести на неработающую систему вентиляции бензобака.

> Есть конечно еще и лямбда-датчик, который должен выравнивать смесь, но я думаю, что компьютер не всесилен и у него тоже забот хватает регулировать по другим параметрам, а тут еще и сабж.

> Помню коэффициент Лямбда (газоанализатора) на хх 1.001, на оборотах 0.98, помню время открывания форсунок на хх 1.7 сек (3s-fe, ипсум98), жаль приборов нет чтобы самому померить на хх и оборотах.
> ладно, завязываю,
>
> вообщем два главных вопроса
> 1) есть ли клапан в крышке бензобака

> 2) как проверить работоспособность адсорбера.

Источник