Как снять решетку радиатора на Тойота Королла?
Седан Toyota Corolla достаточно популярен в нашей стране. Неудивительно, что многие автолюбители стремятся индивидуализировать свое транспортное средство. В частности, этого можно достичь заменой радиаторной сетки. Эта запчасть входит в тюнинговый набор, позволяющий «оформить» автомобиль в стиле бентли.
На модели Тойота Королла 120 и 150 устанавливается два типа сеток: верхняя и нижняя. Верхняя располагается над бампером, а нижняя интегрирована в эту деталь транспортного средства.
Как снять верхнюю радиаторную сетку?
Верхняя решетка радиатора Тойота Королла может быть заменена с использованием гаечного ключа и отверток различного калибра. Для осуществления замены, автолюбителю предстоит выполнить ряд операций, таких как демонтаж бампера, отсоединение шланга стеклоочистительной системы, и собственно, замена сетки радиатора.
Для того чтобы снять бампер, следует демонтировать крепежные элементы. В моделях Королла 120 и Королла 150 они располагаются вверху (под крышкой капота), и внизу (в районе днища). Следующим шагом станет снятие заклепок, расположенных в районе колесной арки. Как правило, бампер держится на заклепках двух видов: первый вид легко демонтируется с помощью отвертки или монеты, а для демонтажа второго типа заклепок, придется откручивать специальный пластиковый шуруп (он не всегда может легко откручиваться, и в этом случае его можно аккуратно подцепить отверткой), который и держит заклепку данного типа.
По завершении вышеперечисленных операций стоит лишь аккуратно отомкнуть бампер от кузова, и отсоединить шланг стеклоочистителя.
Для того чтобы снять решетку радиатора, нужно открыть крышку моторного отсека, далее отверткой открутить два винта. После опустить фиксирующие деталь крюки, и слегка потянуть радиаторную сетку вверх. Также стоит снять стопорные цапфы и центральные фиксаторы. И после остается лишь демонтировать сетку радиатора, потянув ее вверх.
Для установки новой решетки следует выполнить вышеуказанные действия в обратном порядке.
Однако стоит отметить, что некоторые сетки имеют отличные от оригинала элементы крепления.
Это могут быть специальные защелки или же саморезы. Наиболее распространены верхние решетки радиатора с комбинированными элементами крепления.
Как снять нижнюю сетку?
Нижняя решетка радиатора на автомобилях Toyota Corolla 120 и Toyota Corolla 150 демонтируется с помощью отмыкания защелок с верхней и нижней стороны детали. Стоит отметить, что для удобства демонтажа нижней решетки необходимо снять номерной знак. После выполнения вышеперечисленных операций, сетка провалится внутрь, и будет держаться лишь на четырех хомутах. Для того чтобы окончательно демонтировать деталь, стоит аккуратно диагонально выставить сетку из бамперной ниши. Установка нижней решетки проводится в обратном порядке.
Вывод
Радиаторная решетка, установленная на автомобилях Тойота Королла, играет важную функциональную и эстетическую роли.
Эта деталь защищает радиатор от попадания мелких камней и пыли, которые могут возникать при движении транспортного средства.
Также дизайн этой детали влияет на общий облик транспортного средства, замена решетки является одним из элементов тюнинга. Демонтаж и установка верхней и нижней решеток радиатора требуют от автолюбителя аккуратности и точности, это связано с тем, что пластиковые защелки имеют недостаточную прочность и могут ломаться. В свою очередь, поломанные защелки не обеспечивают должного крепления детали к кузову, что приводит к возникновению люфтов.
Источник
Как снять решетку радиатора тойота королла 150 кузов
Решетка радиатора — снятие и установка
2 В моделях до 2000 года выпуска решетка радиатора расположена на капоте. Действуя с внутренней стороны капота, отверните гайки крепления решетки радиатора к капоту (см. рис. 13.2). Отжав
пассатижами, отсоедините пластиковые фиксаторы и снимите решетку радиатора с капота.
3 В моделях выпуска с 2001 года отверните винты крепления на верхней части решетки (см. рис. 14.3). Потяните верхнюю часть решетки слегка наружу и отсоедините фиксаторы с помощью отвертки. Фиксаторы можно отсоединить, просто надавливая отверткой вниз на их установочные выступы.
4 Отсоединив фиксаторы, потяните решетку радиатора наружу и снимите ее с автомобиля.
Рис. 13.2. Крепления декоративной решетки радиатора — модели до 2000 года выпуска
5 Устанавливается решетка в порядке, обратном ее снятию.
Рис. 13.3. Отверните винты крепления в верхней части решетки и освободите фиксаторы в нижней части — модели выпуска с 2001 года
Решетчатая панель под лобовым стеклом и водосток вентиляции — снятие и установка
1 Снимите стеклоочистители (см. главу 12).
2 Подденьте и поднимите пистоны креплений решетчатой панели под лобовым стеклом (см. рис. 14.2,а,б).
3 Если нужно снять водосток вентиляции в моделях выпуска с 2001 года, снимите сначала узел привода мотора стеклоочистителя, как описано в главе 12, затем отверните болты крепления водостока вентиляции (см. рис. 14.3).
4 Устанавливаются решетчатая панель под лобовым стеклом и водосток вентиляции в порядке, обратном снятию.
Рис. 14.2,а. Подденьте и поднимите небольшой (вильчатой) отверткой головки нажимных штифтов (пистонов) пластмассовых креплений, но не пытайтесь вытащить их — показана модель выпуска с 2001 года
Рис. 14.2,6. Крепления панели под лобовым стеклом со стороны водителя — «леворульные» модели выпуска с 2001 года
Рис. 14.3. Болты крепления водостока вентиляции — «леворульные» модели выпуска с 2001 года (болты крепления передней стойки со стороны пассажира не показаны)
Источник статьи: http://avto-remont-toyota.ru/reshetka-radiatora-snyatie-i-ustanovka.html
Радиатор Toyota Corolla с 2013 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Toyota Corolla , вентилятор охлаждения Toyota Corolla , радиатор охлаждения Toyota Corolla
6. Радиатор
Порядок выполнения работ для всех моделей одинаков. Ниже, в качестве примера, рассмотрен порядок выполнения работ для моделей с кузовом типа «седан».
— Номинальный момент затяжки: Н*м.
— Универсальная консистентная смазка.
- Аккумуляторная батарея.
- Замок капота в сборе.
- Кронштейн хомута шланга охлаждающей жидкости № 1.
- Кожух вентилятора №2
- Термистор в сборе.
- Верхний кронштейн радиатора в сборе.
- Трос управления замком капота в сборе.
- Подкладка кронштейна радиатора.
- Прижимная планка аккумуляторной батареи в сборе.
- Лоток аккумуляторной батареи.
- Болт прижимной планки аккумуляторной батареи.
- Разъем звукового сигнала.
— Номинальный момент затяжки: Н*м.
- Патрубок радиатора №2
- Патрубок радиатора №3
- Перепускной шланг охлаждающей жидкости №3
- Радиатор в сборе.
- Пробка сливного крана радиатора.
- Перепускной шланг охлаждающей жидкости.
- Нижний кронштейн радиатора.
- Кожух вентилятора.
- Конденсатор в сборе.
- Кольцевое уплотнение.
- Разъем ЭБУ вентилятора системы охлаждения.
1. Проверьте пробку (крышку) расширительного бачка (измерьте давление открывания клапана):
- Если на кольцевом уплотнении (1) заметны пятна от воды или посторонние частицы, очистите их вручную с помощью воды.
- Убедитесь, что кольцевое уплотнение (1) не деформировано, не имеет трещин и не набухло.
- Прежде чем использовать приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора, нанесите охлаждающую жидкость двигателя на кольцевое уплотнение (1) и резиновую прокладку (2).
- При использовании приспособления для опрессовки (2) системы охлаждения и проверки пробки радиатора (1) наклоните его под углом более 30 градусов (а).
- Несколько раз накачайте воздух в приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора и проверьте максимальное давление. Если максимальное давление ниже минимально допустимой величины, замените пробку расширительного бачка радиатора.
1. Даже если пробка не поддерживает максимальное давление, это не является дефектом.
2. Скорость накачки: 1 движение в секунду.
3. Стандартный критерий оценки:
- Номинальное значение (для новой пробки): 94 — 122 кПа.
- Минимальное номинальное значение (для использованной пробки): 78 кПа.
2. Проверьте состояние пластин:
- Если пластины забиты, промойте их водой или очистите пароочистителем и просушите сжатым воздухом.
1. Во избежание повреждения пластин впрыск необходимо производить под прямым углом к поверхности.
2. Если пароочиститель располагается слишком близко от сердцевины радиатора, его ребра могут быть повреждены, поэтому соблюдайте следующие расстояния при впрыске.
- 300 мм при давлении впрыска 2942 — 4903 кПа.
- 500 мм при давлении впрыска 4903 — 7845 кПа.
3. Если пластины погнуты, выпрямите их с помощью отвертки или плоскогубцев.
4. Не допускайте попадания воды на детали электронной системы.
- Осушите все пластины сжатым воздухом.
Для моделей с кузовом типа «седан»:
1. Снимите левую фару в сборе.
2. Аналогично снимите правую фару в сборе.
3. Снимите термистор в сборе.
4. Снимите защиту картера двигателя № 1.
5. Снимите аккумуляторную батарею.
6. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.
7. Отсоедините кронштейн хомута шланга охлаждающей жидкости № 1:
- Выверните 2 болта и отсоедините кронштейн хомута шланга охлаждающей жидкости № 1 от верхнего кронштейна радиатора в сборе.
8. Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости:
Сдвиньте хомут и отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости.
9. Отсоедините шланг радиатора № 3:
Сдвиньте фиксатор и отсоедините шланг радиатора № 3.
10. Отсоедините шланг радиатора № 2:
Сдвиньте фиксатор и отсоедините шланг радиатора № 2.
11. Снимите замок капота в сборе.
12. Снимите верхний кронштейн радиатора в сборе:
Для моделей с кузовом типа «седан»:
- Освободите зажим и отсоедините трос управления замком капота в сборе от верхнего кронштейна радиатора в сборе.
- Отсоедините разъем звукового сигнала.
- Выверните 5 болтов и снимите верхний кронштейн радиатора в сборе.
Кроме моделей с кузовом типа «седан»:
- Отсоедините трос управления замком капота в сборе от рычага фиксации капота в сборе.
- Отсоедините 2 зажима и трос управления замком капота в сборе от верхнего кронштейна радиатора.
- Отсоедините разъем выключателя освещения проема капота двигателя (для моделей с выключателем освещения проема капота двигателя).
- Отсоедините 2 хомута и жгут проводов (для моделей с выключателем освещения проема капота двигателя).
- Выверните 5 болтов и снимите верхний кронштейн радиатора в сборе.
- Выверните/вверните 2 болта (A) с помощью разрезной головки 10 мм.
- Момент затяжки: болты (А, В) – 12,5 Н*м; болт (С) – 8,0 Н*м.
13. Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 3:
- Расцепите зажим.
- Сдвиньте фиксатор и отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 3.
14. Снимите кожух вентилятора № 2:
- Освободите 2 захвата и 2 направляющих (а) и снимите кожух вентилятора № 2 с радиатора.
- Снимите 2 подкладки кронштейна радиатора с кожуха вентилятора № 2.
15. Снимите радиатор в сборе:
- Отсоедините разъем ЭБУ вентилятора системы охлаждения.
- Открепите зажим жгута проводов.
- Освободите 2 направляющих (а) и отсоедините конденсатор в сборе от кожуха вентилятора, как показано на рисунке.
При снятии конденсатора в сборе не допускайте повреждения конденсатора и радиатора.
- Снимите радиатор в сборе с кожухом вентилятора.
Не прилагайте чрезмерного усилия к конденсатору или трубе при снятии/установке радиатора в сборе.
- Снимите 2 нижних кронштейна радиатора.
- Выверните 2 болта и снимите кожуха вентилятора с радиатора в сборе.
16. Снимите пробку сливного крана радиатора:
- Снимите пробку сливного крана радиатора.
- Снимите с пробки сливного крана радиатора кольцевое уплотнение.
При установке замените кольцевое уплотнение, если оно повреждено.
17. Установка производится в порядке обратном снятию.
- Добавьте охлаждающую жидкость двигателя.
- Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости.
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/toyota-corolla-2013-glava7-radiator
Установка сетки в передний бампер Toyota Corolla
Посмотрел у себя на машине, через большие отверстия в нижней решетке бампера могут залетать камушки и пробить радиатор. Особенно при движении по трассе.
На моем радиаторе были видны вмятинки от таких камней, поэтому не стал ждать с этим делом.
В магазине автозапчастей купил 2 пластиковые сеточки. Цена 80 руб за каждую. Металлическую сетку брать не стал, заржавеет как ни крась! Алюминиевая — серебристая, не подходит. А пластиковая — самое то, черная, не ржавеет и красить не надо. Да и режется легко.
Вот такие сеточки (пластиковые).
Бампер снимать не стал, просто выдавил решетку во внутрь бампера. У кого стоит омыватель фар, то к этой решетке крепится шланг, будте осторожны!
Оцепляем шланг от держателей на решетке и вытаскиваем ее.
Дальше прикладываем сеточку к решетке и закреплям ее пластиковыми хомутами (стяжками). На все решетку ушло 10 хомутов. Лишнюю часть сеточки обрезал ножем, с небольшим запасом. При установке мешать не будет.
Одной сеточки не хватило по длинне на всю решетку. Вторую ставил встык! Закрепил стяжками, а стык спаял паяльником. Получилось красиво и незаметно!
Поставил решетку обратно. Там где решетка не защелкнулась от руки, помог пассатижами. Совсем не сложно, не дорого, но очень полезно!
Источник статьи: http://carpedia.club/Ustanovka-setki-v-perednii-bamper-Toyota-Corolla
Радиатор Toyota Corolla с 2013 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Toyota Corolla , вентилятор охлаждения Toyota Corolla , радиатор охлаждения Toyota Corolla
6. Радиатор
Порядок выполнения работ для всех моделей одинаков. Ниже, в качестве примера, рассмотрен порядок выполнения работ для моделей с кузовом типа «седан».
— Номинальный момент затяжки: Н*м.
— Универсальная консистентная смазка.
- Аккумуляторная батарея.
- Замок капота в сборе.
- Кронштейн хомута шланга охлаждающей жидкости № 1.
- Кожух вентилятора №2
- Термистор в сборе.
- Верхний кронштейн радиатора в сборе.
- Трос управления замком капота в сборе.
- Подкладка кронштейна радиатора.
- Прижимная планка аккумуляторной батареи в сборе.
- Лоток аккумуляторной батареи.
- Болт прижимной планки аккумуляторной батареи.
- Разъем звукового сигнала.
— Номинальный момент затяжки: Н*м.
- Патрубок радиатора №2
- Патрубок радиатора №3
- Перепускной шланг охлаждающей жидкости №3
- Радиатор в сборе.
- Пробка сливного крана радиатора.
- Перепускной шланг охлаждающей жидкости.
- Нижний кронштейн радиатора.
- Кожух вентилятора.
- Конденсатор в сборе.
- Кольцевое уплотнение.
- Разъем ЭБУ вентилятора системы охлаждения.
1. Проверьте пробку (крышку) расширительного бачка (измерьте давление открывания клапана):
- Если на кольцевом уплотнении (1) заметны пятна от воды или посторонние частицы, очистите их вручную с помощью воды.
- Убедитесь, что кольцевое уплотнение (1) не деформировано, не имеет трещин и не набухло.
- Прежде чем использовать приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора, нанесите охлаждающую жидкость двигателя на кольцевое уплотнение (1) и резиновую прокладку (2).
- При использовании приспособления для опрессовки (2) системы охлаждения и проверки пробки радиатора (1) наклоните его под углом более 30 градусов (а).
- Несколько раз накачайте воздух в приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора и проверьте максимальное давление. Если максимальное давление ниже минимально допустимой величины, замените пробку расширительного бачка радиатора.
1. Даже если пробка не поддерживает максимальное давление, это не является дефектом.
2. Скорость накачки: 1 движение в секунду.
3. Стандартный критерий оценки:
- Номинальное значение (для новой пробки): 94 — 122 кПа.
- Минимальное номинальное значение (для использованной пробки): 78 кПа.
2. Проверьте состояние пластин:
- Если пластины забиты, промойте их водой или очистите пароочистителем и просушите сжатым воздухом.
1. Во избежание повреждения пластин впрыск необходимо производить под прямым углом к поверхности.
2. Если пароочиститель располагается слишком близко от сердцевины радиатора, его ребра могут быть повреждены, поэтому соблюдайте следующие расстояния при впрыске.
- 300 мм при давлении впрыска 2942 — 4903 кПа.
- 500 мм при давлении впрыска 4903 — 7845 кПа.
3. Если пластины погнуты, выпрямите их с помощью отвертки или плоскогубцев.
4. Не допускайте попадания воды на детали электронной системы.
- Осушите все пластины сжатым воздухом.
Для моделей с кузовом типа «седан»:
1. Снимите левую фару в сборе.
2. Аналогично снимите правую фару в сборе.
3. Снимите термистор в сборе.
4. Снимите защиту картера двигателя № 1.
5. Снимите аккумуляторную батарею.
6. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.
7. Отсоедините кронштейн хомута шланга охлаждающей жидкости № 1:
- Выверните 2 болта и отсоедините кронштейн хомута шланга охлаждающей жидкости № 1 от верхнего кронштейна радиатора в сборе.
8. Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости:
Сдвиньте хомут и отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости.
9. Отсоедините шланг радиатора № 3:
Сдвиньте фиксатор и отсоедините шланг радиатора № 3.
10. Отсоедините шланг радиатора № 2:
Сдвиньте фиксатор и отсоедините шланг радиатора № 2.
11. Снимите замок капота в сборе.
12. Снимите верхний кронштейн радиатора в сборе:
Для моделей с кузовом типа «седан»:
- Освободите зажим и отсоедините трос управления замком капота в сборе от верхнего кронштейна радиатора в сборе.
- Отсоедините разъем звукового сигнала.
- Выверните 5 болтов и снимите верхний кронштейн радиатора в сборе.
Кроме моделей с кузовом типа «седан»:
- Отсоедините трос управления замком капота в сборе от рычага фиксации капота в сборе.
- Отсоедините 2 зажима и трос управления замком капота в сборе от верхнего кронштейна радиатора.
- Отсоедините разъем выключателя освещения проема капота двигателя (для моделей с выключателем освещения проема капота двигателя).
- Отсоедините 2 хомута и жгут проводов (для моделей с выключателем освещения проема капота двигателя).
- Выверните 5 болтов и снимите верхний кронштейн радиатора в сборе.
- Выверните/вверните 2 болта (A) с помощью разрезной головки 10 мм.
- Момент затяжки: болты (А, В) – 12,5 Н*м; болт (С) – 8,0 Н*м.
13. Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 3:
- Расцепите зажим.
- Сдвиньте фиксатор и отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 3.
14. Снимите кожух вентилятора № 2:
- Освободите 2 захвата и 2 направляющих (а) и снимите кожух вентилятора № 2 с радиатора.
- Снимите 2 подкладки кронштейна радиатора с кожуха вентилятора № 2.
15. Снимите радиатор в сборе:
- Отсоедините разъем ЭБУ вентилятора системы охлаждения.
- Открепите зажим жгута проводов.
- Освободите 2 направляющих (а) и отсоедините конденсатор в сборе от кожуха вентилятора, как показано на рисунке.
При снятии конденсатора в сборе не допускайте повреждения конденсатора и радиатора.
- Снимите радиатор в сборе с кожухом вентилятора.
Не прилагайте чрезмерного усилия к конденсатору или трубе при снятии/установке радиатора в сборе.
- Снимите 2 нижних кронштейна радиатора.
- Выверните 2 болта и снимите кожуха вентилятора с радиатора в сборе.
16. Снимите пробку сливного крана радиатора:
- Снимите пробку сливного крана радиатора.
- Снимите с пробки сливного крана радиатора кольцевое уплотнение.
При установке замените кольцевое уплотнение, если оно повреждено.
17. Установка производится в порядке обратном снятию.
- Добавьте охлаждающую жидкость двигателя.
- Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости.
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник