Меню

Как устранить люфт шруса в дифференциале шевроле лачетти

Как устранить люфт шруса в дифференциале шевроле лачетти

Подскажите кто сталкивался с подобным. На Lacetti с МКПП (пробег 70 тыс. км.) внутренние ШРУСы «болтаются в коробке». При расшатывании вверх вниз чувствуется ощутимый люфт. Правый сальник уже начал «сопатиться». Тысяч пять назад осматривал автомобиль снизу — такого не было. Вскрыл поддон КПП — дифференциал в норме, а ШРУСы болтаются в посадочных местах. Чем это грозит и как устранить?

Причина описана не раз http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=50026#7 например. Устранить причину люфта дорого и не на долго. Значит надо бороться со следствием: 1) сделать масло менее текучим (это не вариант). 2) сделать сальник более подвижным, способным покрыть разумный люфт ШРУСа в корпусе дифференциала — это возможно, усилив давление рабочей кромки сальника на охватываемую им шейку. Укоротить пружинку сальника очень просто — практикуется уже лет пятьдесят.

И тем самым уменьшить срок службы сальника, по причине его механического износа, усилие то на рабочую кромку увеличится. КОЛХОЗ короче.

WHEEL, Аааа. Вы про выработку сальника и оси внутреннего шруса. Я очень сильно сомневаюсь, что шрус держится на сальнике. Он на шлицах входит в шестерню дифференциала поз.5. Конические шестерни 5 и 6 могут немного болтаться. Вероятно из-за износа шайб 7 и 4. Детали 4-9 находятся внутри картера дифференциала 1. Но не до конца понятно как они там расположены и за счет чего они настраиваются. Чем выбираются зазоры.
И второе. Подшипники 11 явно приходятся на место с винтовыми канавками шруса. И больше похоже что они и держат шрус. Если опять же подшипники 11 имеют выработку, то внутреннее кольцо подшипника будет болтаться и будет болтаться шрус.
http://www.elcats.ru/chevrolet/ImageHandler.ashx?mdl=14700000&unit=F3400017

Теоретически как то так. И пока вроде сходится. Я за подшипники 11. Но не как ни сальники. Они жертвы. У себя сальники менял, шрусы проверял не болтаются. Если болтаются шрусы проще всего снимать поддон КПП и вживую разбираться. Иначе сальники будут лететь.

И тем самым уменьшить срок службы сальника, по причине его механического износа, усилие то на рабочую кромку увеличится. КОЛХОЗ короче. Подобный сальник на ВАЗ ПП выхаживает 200ткм и более. Если увеличить усилие. проходит 100ткм (допустим, т.к. зависимость износа кромки от давления в данном случае нам не известна, хотя если вам она известна — просвятите и нас).
Народ жалуется, что новые сальники текут сразу после замены.
А потом, совет поменять корпус дифференциала и ШРУС (пара в которой развивается люфт) остаётся в силе, только реализация его выльется в кругленькую сумму.

WHEEL добавил 24.05.2011 в 23:14
Lexiy, Вы ведь ни разу не видели дифференциала, вот и фантазируете.
Просто передайте мой совет своему механику.

Источник

Как устранить люфт шруса в дифференциале шевроле лачетти

Подскажите кто сталкивался с подобным. На Lacetti с МКПП (пробег 70 тыс. км.) внутренние ШРУСы «болтаются в коробке». При расшатывании вверх вниз чувствуется ощутимый люфт. Правый сальник уже начал «сопатиться». Тысяч пять назад осматривал автомобиль снизу — такого не было. Вскрыл поддон КПП — дифференциал в норме, а ШРУСы болтаются в посадочных местах. Чем это грозит и как устранить?

Причина описана не раз http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=50026#7 например. Устранить причину люфта дорого и не на долго. Значит надо бороться со следствием: 1) сделать масло менее текучим (это не вариант). 2) сделать сальник более подвижным, способным покрыть разумный люфт ШРУСа в корпусе дифференциала — это возможно, усилив давление рабочей кромки сальника на охватываемую им шейку. Укоротить пружинку сальника очень просто — практикуется уже лет пятьдесят.

И тем самым уменьшить срок службы сальника, по причине его механического износа, усилие то на рабочую кромку увеличится. КОЛХОЗ короче.

WHEEL, Аааа. Вы про выработку сальника и оси внутреннего шруса. Я очень сильно сомневаюсь, что шрус держится на сальнике. Он на шлицах входит в шестерню дифференциала поз.5. Конические шестерни 5 и 6 могут немного болтаться. Вероятно из-за износа шайб 7 и 4. Детали 4-9 находятся внутри картера дифференциала 1. Но не до конца понятно как они там расположены и за счет чего они настраиваются. Чем выбираются зазоры.
И второе. Подшипники 11 явно приходятся на место с винтовыми канавками шруса. И больше похоже что они и держат шрус. Если опять же подшипники 11 имеют выработку, то внутреннее кольцо подшипника будет болтаться и будет болтаться шрус.
http://www.elcats.ru/chevrolet/ImageHandler.ashx?mdl=14700000&unit=F3400017

Читайте также:  Какая смазка для шруса рено логан

Теоретически как то так. И пока вроде сходится. Я за подшипники 11. Но не как ни сальники. Они жертвы. У себя сальники менял, шрусы проверял не болтаются. Если болтаются шрусы проще всего снимать поддон КПП и вживую разбираться. Иначе сальники будут лететь.

И тем самым уменьшить срок службы сальника, по причине его механического износа, усилие то на рабочую кромку увеличится. КОЛХОЗ короче. Подобный сальник на ВАЗ ПП выхаживает 200ткм и более. Если увеличить усилие. проходит 100ткм (допустим, т.к. зависимость износа кромки от давления в данном случае нам не известна, хотя если вам она известна — просвятите и нас).
Народ жалуется, что новые сальники текут сразу после замены.
А потом, совет поменять корпус дифференциала и ШРУС (пара в которой развивается люфт) остаётся в силе, только реализация его выльется в кругленькую сумму.

WHEEL добавил 24.05.2011 в 23:14
Lexiy, Вы ведь ни разу не видели дифференциала, вот и фантазируете.
Просто передайте мой совет своему механику.

Источник

Появился люфт на ШРУСе: причины и методы устранения

Такая часть транспортного средства, как шарнир угловых скоростей известна большинству автовладельцев как ШРУС. Этот элемент ходовой части способствует передаче момента кручения от автоматической или механической трансмиссии до колёс. При этом такую функцию выполняет ШРУС внутреннего и внешнего типа. Их характеристики и строение отличаются в зависимости от расположения. Так шарнир внутреннего типа соединяют приводной вал и коробку переменных передач, а внешнего тот же вал и ступицу колеса.

Однако в момент движение на эти детали приходится большая нагрузка. Чтобы защитить ШРУС от износа и сделать его более износостойким используют в создание элементов только прочные материалы, а при использовании смазочные жидкости. Но, несмотря на это поломки избежать получится не всегда. Наиболее распространённым характером неисправности считается появления люфта. При этом он может возникнуть как в самом шарнире, так и в области его соединения.

На наличие лифта указывает появление сильных вибраций всего кузова в момент, когда транспортное средство набирает скорость равную 80 км в час. При этом если увеличить показатель до 100 км в час и выше, то вибрация может уменьшиться. Кроме этого на подобный дефект ШРУСа указывают вибрации или шум при переключении рычага передач в КПП.

Основанием появления люфта на шарниры равных скоростей является:

1. произошедший износ шлицевого соединения между двумя элементами в неравномерном отношении;

2. наличие дефектов в конструкции подшипников и сателлитов;

3. заводские браки на элементах шарнира;

4. неправильная установка ШРУСа;

5. недостаточное количество материала для смазки в самой детали и в пыльники;

6. не герметичность шарниров, появившаяся в результате повреждения пыльника.

Чтобы избавиться от люфта на шарнире равных угловых скоростей необходимо заменить элемент на новый. Сделать это можно самостоятельно при помощи гаечных ключей и трещотки. Однако процесс может занять продолжительное время и силы. Если автовладелец не уверен, что он сможет произвести замену своими силами правильно, то рекомендуется в таких обстоятельствах обратиться в автосервис.

Источник

Как устранить люфт шруса в дифференциале шевроле лачетти

. как должно быть. ШРУСы должны болтаться? Разбивая сальники. Для того что бы сервисы работали на их замену?
Неа. это неправильно. Я просто хочу выяснить какова статистика этой неисправности. На замену каких частей стоит ориентироваться? Это же могут быть и подшипники, и шестерни сателлитов, да и просто ось сателлитов. Не менять же вслепую весь дифференциал. Ведь многие владельцы Лачей этим мучаются.
Да. И еще. Возможен ли ремонт диффа без съема коробки?

Читайте также:  Сколько смазки закладывать в шрус ваз 2114

Да была статья, что снять можно, надо токо поддон нижний снять

Вот ссылка по теме:http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=28599. в игоге поменял внутренний шрус — пока полет нормальный
То же сегодня прочел, что это может быть и сам ШРУС ненормальный.
Специально книжку умную купил., с подробными описаниями ремонтов.
Дифф то можно вытянуть без снятия коробки. но теперь выяснилось что это еще и ШРУС может быть. Пробовать опытным путем? Не помогло это- значит то? Накладно блин.
Был такой случай на служебной машине.Приехал к оффициалам- говорю воет. намекаю, что скорее всего ступичный. Они- оставляйте машину, будем разбираться.Через два часа звонок- надо менять раздатку. меняйте!
Звонок утром- извините, мы поставили на место вашу старую раздатку, надо менять автомат. . после некоторого раздумья говорю- меняйте. Звонок на следующее утро- приносим свои глубочайшие извинения, но это ступичный подшипник.

Так же и здесь. сервисмены с распростертыми объятиями- приезжайте. Снятие- установка, диффектация минимум 5 рублей. Не факт что диагноз будет правильный.

Приятного всем вождения.
Если кто сталкивался с проблемой болтающихся приводов, плизз, поделитесь. Изначально потекли сальники приводов. Много здесь про них написано. Так вот, поменял-пока не текут. Но при замене оказалось что ШРУСы болтаются.
Менять в-тупую дифф целиком накладно как то. ДжиЭмовский набор в 7 рублей встанет. Опелевский-дороже.
Так вот, суть вопроса. Если кто то уже занимался этой проблемой поделитесь что меняли: подшипники, сателлиты, корпус диффа? И где меняли- чего стоит?

Менять дифф не надо. Ничего не изменится.
Я менял подшипники, сам. Ну и сальники до кучи. Правда, как потом выяснилось, — зря. ))) Но это другая история (ссылка на которую в Лачетти-клуб тут уже есть).
Есть смысл поменять масло на нормальную синтетику, но, меняя сальники, вы это наверное уже сделали.
Люфт в приводах на ШРУСах есть у всех. Если кто-то вам говорит, что у него люфтов нет — не верьте. Этот человек явно не разбирается в теме. Там не может не быть люфта, это заложено конструктивной схемой.
Сальники не текут? Вот и ездите спокойно.

Источник

Как устранить люфт шруса в дифференциале шевроле лачетти

. как должно быть. ШРУСы должны болтаться? Разбивая сальники. Для того что бы сервисы работали на их замену?
Неа. это неправильно. Я просто хочу выяснить какова статистика этой неисправности. На замену каких частей стоит ориентироваться? Это же могут быть и подшипники, и шестерни сателлитов, да и просто ось сателлитов. Не менять же вслепую весь дифференциал. Ведь многие владельцы Лачей этим мучаются.
Да. И еще. Возможен ли ремонт диффа без съема коробки?

Да была статья, что снять можно, надо токо поддон нижний снять

Вот ссылка по теме:http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=28599. в игоге поменял внутренний шрус — пока полет нормальный
То же сегодня прочел, что это может быть и сам ШРУС ненормальный.
Специально книжку умную купил., с подробными описаниями ремонтов.
Дифф то можно вытянуть без снятия коробки. но теперь выяснилось что это еще и ШРУС может быть. Пробовать опытным путем? Не помогло это- значит то? Накладно блин.
Был такой случай на служебной машине.Приехал к оффициалам- говорю воет. намекаю, что скорее всего ступичный. Они- оставляйте машину, будем разбираться.Через два часа звонок- надо менять раздатку. меняйте!
Звонок утром- извините, мы поставили на место вашу старую раздатку, надо менять автомат. . после некоторого раздумья говорю- меняйте. Звонок на следующее утро- приносим свои глубочайшие извинения, но это ступичный подшипник.

Так же и здесь. сервисмены с распростертыми объятиями- приезжайте. Снятие- установка, диффектация минимум 5 рублей. Не факт что диагноз будет правильный.

Читайте также:  Пыльник наружного шруса фиат альбеа от чего подходит

Приятного всем вождения.
Если кто сталкивался с проблемой болтающихся приводов, плизз, поделитесь. Изначально потекли сальники приводов. Много здесь про них написано. Так вот, поменял-пока не текут. Но при замене оказалось что ШРУСы болтаются.
Менять в-тупую дифф целиком накладно как то. ДжиЭмовский набор в 7 рублей встанет. Опелевский-дороже.
Так вот, суть вопроса. Если кто то уже занимался этой проблемой поделитесь что меняли: подшипники, сателлиты, корпус диффа? И где меняли- чего стоит?

Менять дифф не надо. Ничего не изменится.
Я менял подшипники, сам. Ну и сальники до кучи. Правда, как потом выяснилось, — зря. ))) Но это другая история (ссылка на которую в Лачетти-клуб тут уже есть).
Есть смысл поменять масло на нормальную синтетику, но, меняя сальники, вы это наверное уже сделали.
Люфт в приводах на ШРУСах есть у всех. Если кто-то вам говорит, что у него люфтов нет — не верьте. Этот человек явно не разбирается в теме. Там не может не быть люфта, это заложено конструктивной схемой.
Сальники не текут? Вот и ездите спокойно.

Источник

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Пн сен 13, 2021 11:29 am

Люфт в АКПП (дифференциале)?

Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение vol99 » Ср апр 15, 2009 8:38 am

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Kilroy » Ср апр 15, 2009 9:08 am

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение vol99 » Ср апр 15, 2009 10:10 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение S@na » Чт апр 16, 2009 12:01 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Kilroy » Чт апр 16, 2009 4:09 pm

Да, почитал тут тоже.
Допустим небольшой осевой люфт привода.
Если люфтит в вертикальной плоскости, то от замены внутреннего ШРУСа до коробки целиком. Ну или диффа, как выше писалось. Также смотря какой люфт — если 3-5 мм и более, плюс это сопровождается вибрациями на скорости ( и/или при подгазовывании) — большая вероятность, что придётся лезть в коробку.

У меня вертикальный люфт примерно миллиметр, вибраций нет.

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Lakys » Сб апр 18, 2009 7:09 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение vol99 » Вс апр 19, 2009 5:11 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Schum » Пн апр 20, 2009 2:16 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Фил » Вт май 12, 2009 2:40 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение MarinAD » Пн май 18, 2009 2:21 pm

люфт именно привода в дифе будет всегда. это не люфт а необходимый зазор. если бы его не должно было быть совсем, то привод в коробку вставлялся бы в натяг. либо на горячую, либо молотком.

люфт подшипников дифференциала нельзя проверить болтая вставленную гранату.
ещё раз убеждаюсь что в сервисах в основном бараны работают, которые вообще мало понимают о чём речь идёт.

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение MarinAD » Пн май 18, 2009 2:22 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Kilroy » Ср май 20, 2009 3:35 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение MarinAD » Вс май 24, 2009 3:09 pm

зачем ты сам ищешь себе проблем ?
зачем проверять шрус на наличие смазки ? думаешь её там нет ? )))
ты сам поймёшь что их нужно менять, когда они захрустят. до этого момента забудь про них вообще.
граната 100% отходит свой срок если пыльники целые. единственное что нужно — следить за тем, что бы пыльники были не порванные. и всё.

точно убедишься в износе дифференциала, когда загудят подшипники, либо что-то развалится. по другому — только коробку разбирать и визуально осматривать.

не ищите в своих машинах неисправности которых нет.

Источник