Меню

Какие шрусы подходят для шкоды

ШРУС внутренний и наружный Шкода

Какой ШРУС Шкода купить: внутренний или наружный? Прежде чем купить ШРУС на Skoda запишитесь на любой сервис и сделайте диагностику т.к. отличить самостоятельно какой именно ШРУС, внутренний или наружный, вышел из строя, практически невозможно. Кроме того, очень часто, сам ШРУС в полном порядке, а вылетает стопорное кольцо. ШРУС на одну сторону, также отличается для моделей с механической и автоматической коробкой, и наличием или отсутствием системы АБС.

Наружный и внутренний ШРУС Шкода отличаются друг от друга. Кроме того, даже наружный ШРУС на одну и ту же модель авто, может отличаться по количеству шлицов и размерам. Купить и заменить ШРУС на Skoda можно только в том случае, если они идут отдельно от приводного вала, а не в сборе. Эту возможность можно проверить по ВИН номеру в нашем отделе запчастей. Зачастую, вместо покупки внутреннего ШРУСа, можно купить только трипод и заменить его, а не весь ШРУС в сборе. При покупке ШРУСа, обратите внимание, что бы в комплекте обязательно был пыльник ШРУСа и хомуты.

ШРУС АКПП и МКПП Цена Купить
ШРУС внутренний Шкода от 1650 руб.
ШРУС наружный Шкода от 1900 руб.
Трипод Шкода от 1300 руб.

Хотите купить ШРУС с выгодой до 20%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Цена ШРУСа зависит от производителя и состава комплекта (пыльник, хомуты, смазка), новый или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Когда нужно покупать ШРУС:
— появление хруста в начале движения автомобиля;
— хруст при повороте колеса на скорости;
— рывки в начале езды автомобиля

Источник

ШРУС для Skoda Octavia A5

Первые признаки неисправности — хруст и щелчки на малой скорости при повёрнутых колёсах.

Также может проявится вибрация на высоких скоростях, это говорит об дисбалансе привода из-за неисправного шруса.

В таких случаях под замену шарнир равных угловых скоростей. В некоторых случаях помогает сделать полную ревизию. Всё разобрать, промыть, набить новой смазкой, новые пыльники, новые хомуты. Но чаще всего приходятся менять шрус.

На Шкоде Октавии А5 левые и правые наружные ШРУСы — взаимозаменяемые.

Единственное на что необходимо обратить внимание — внутренние отличаются!

Они бывают шариковые и трипоидными! Первые устанавливаются в авто с механикой, а вторые с АКПП.

Вместе с шруса меняются и пыльники, если в комплекте их нет, то придётся приобрести самому, такая же картина и со смазкой!

Внутренний шрус для механической коробки

Номер оригинала — 1K0 498 103 (шариковый) для механики!

Артикул заменили на: 1K0 498 103 X

LÖEBRO 302261 — на мой взгляд оптимальный вариант!

Внутренний шрус для АКПП

Номер оригинального шруса: 1K0 498 103 C (трипоидный) для автомата;

Артикул заменили на: 1K0 498 103 L

RUVILLE 75442S — на мой взгляд оптимальный вариант!

Пыльник шарикового шруса

К примеру, если шрус целый, а пыльник порван, то можно обойтись заменой одного пыльника.

Оригинальный номер: 1K0 498 201

Пыльник трипоидного шруса

Оригинальный номер пыльника шруса для АКПП: 1K0 498 201 C

Артикул заменили на: 1K0 498 201 G

Внешний шрус

Наружные шрусы одинаковые — для автомата и механики, и взаимозаменяемые (левый правый)!

Номер оригинала — 1K0 498 099

Был заменён на: 1K0 498 099 X

Пыльник внешнего шруса

Можно поменять отдельно пыльник!

Оригинальный номер: 1K0 498 203

Рейтинг статьи:

Источник

ШРУСы для Skoda Octavia

Поставил шрус наружный на шкоду октавия тур, поездил ровно неделю и он затрещял. Жаль, что качество фуфловое, теперь в мороз надо снимать и на мусорку его и ставить нормальный.

ШРУС Хола подошел отлично, хомут и пыльник есть — они качественные, резина эластичная, смазка в комплекте, гайка даже новая. Цена адекват. Граната — норм.

Поставил я 32 тысячи назад аналог оригинала MEYLE, но он уже устал, опять появилось сильное биение от 60 до 90 км.

Был установлен SPIDAN-овский шрус, этим летом после 10 т. км пробега снимал колесо и смутило наличие влажных пятен за колесом. При ближайшем общупывании как то вдруг настроение сильно упало.

Правая часть разошлась где то на 1-2 см по шву.

Машина прошла 160 000 км, в предыдущий раз поменял внутренний шрус с лева, и вроде бы все было ок, проехал 10 000 км после замены, и как говориться пришла зима и опять появилось биение руля с 60 до 80 км, думаю ну блин не ужели дубль и десятки не отходил, но при диагностике выяснилось, что пришло время и правому шрусу.

Сейчас и справа и слева стоят шрусы meyle пока полет нормальный. Отсюда делаю вывод, что видимо средний срок службы у них 150-160 000 км.

Шрусы внутрение ходят только gkn spidan, остальные дохнут.

Шрус внутренний хорошего качества! Пыльник достаточно плотный резиновый. Комплект полный. Установлен без проблем на Skoda Octavia tour 1.6 BFQ. Артикул M8112005.

Длинный привод окончательно раздолбало, люфт сильный был, да и опорный на нем подхрустывал. Взял trialli, идет в сборе с опорным подшипником, после установки пропало биение при переключении передач.

Смазку взял триподную ваговскую оригинал (желтая), в комплект кладут черную, скорее всего она для шрусов наружных.

  • Triali go1011;
  • Смазка триподная vag.

Шрус Jpgroup. Вибраций нет при разгоне, совсем чучуть при 140 км/ч.

Я ставлю ШРУС SKF VKJA 03026, но вместо штатных хомутов ставлю обычные сантехнтческие. Обжимают отлично, не ржавеют и многоразового использования. Раз в год обслуживаю ШРУСы — мою и закладываю новую смазку. Вот уже прошли около 200к. и все как новые.

Напишите свой отзыв о ШРУСах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Продали Б/У (восстановленная) турбину под предлогом новой. Турбина подходит к авто только по корпусу, внутренняя часть о .

У автомобильных компрессоров Калибр только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ турбин VIDARIR на странице рейтинга

У стоек стабилизатора KAMOKA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У блокираторов FORTUS только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Я уже не один раз ставил эти колодки как себе так и знакомым. Жалоб на установку, скрип или плохое торможение ни разу не .

У топливного насоса ATS только 15 голосов! Рекомендуете?

Очень хорошее качество сайлентблоков. Ставил резиновые сайленты заднего амортизатора и решил попробовать полиуретановые, .

Проголосовал ЗА сайлентблоки CS20 на странице рейтинга

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора CS20 на странице рейтинга

У салонного фильтра Hengst только 10 голосов! Рекомендуете?

У термостата OEM Lada (АвтоВаз) только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге присадок в масло для Opel Astra участвует уже 20 производителей!

В авторейтинге шин для Daewoo Lanos (Sens) участвует уже 25 производителей!

В авторейтинге автоламп для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 25 производителей!

На Sparco написанно уже 25 отзывов.

На комплекты сцепления Sachs написанно уже 150 отзывов.

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА моторное масло Comma для Ford Focus на странице авторейтинга.

Ахаха, да. 2 тысячи, это не как-то. Это дурдом называется, запчасть на один день .

Товарищ может что то перепутал. .

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА рулевые наконечники ТРЕК для ВАЗ (Lada) Kalina на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей шрусов для Skoda Octavia

Данную запчасть для автомобилей Skoda Octavia делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шрусов из таких стран как: Германия, Италия, Дания, Швеция, Япония и других.

В сентябре 2021 года в рейтинге шрусов для Skoda Octavia на PartReview приняли участие 14 производителей. Он построен на базе 21 отзыв и 66 голосов.

Какие шрусы выбрать для Skoda Octavia?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MEYLE. 9% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шрусы Metelli — 9%.

Замыкает тройку фирма JP Group с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. MEYLE еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Metelli заняли 8 место, с оценкой PR — 68. На основе из 28 отзыва и 164 голоса.
  3. JP Group — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Skoda Octavia

Выяснив, какие шрусы предпочитают ставить владельцы Skoda Octavia, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В сентябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Skoda Octavia среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Источник

О ШРУСах шариковых

он же ШРУС фиксированный типа UF или в простонародье «ШРУС обычный наружный»

Я продолжаю попытки ликвидации гула, о котором только и пишу в последнее время в БЖ. Краткое содержание: заменил внутренний ШРУС, заменил ступичный подшипник, заменил масло в АКПП — все безрезультатно. И вот сегодня я заменил наружный ШРУС.

1. Выбор ШРУСа
Оригинал:
1K0 498 099 B — стоит с завода с пластиковым пыльником;
1K0 498 099 J — новая ревизия, я хз в чем отличия
Цена на оригинал перешагивает рубеж в 20 тыс.руб., так что наш выход — ищем аналоги, благо в отличие от внутреннего триподного ШРУСа, на рынке есть приличные аналоги. Самые адекватные аналоги:
GKN Loebro 304-329
GKN Spidan 23691
SKF VKJA 3028

Поскольку итальянский SKF может быть мальца не в размер с оригиналом, а мне нужно натягивать только оригинальный пыльник, то я остановился на вариантах от GKN — оба сделаны в Германии и вроде как идут на конвеер, по крайней мере на оригинальных пыльниках стоит отметка GKN. Я не вижу между Loebro и Spidan принципиальной разницы, купил тот что был дешевле (3 460 р.) — GKN Loebro 304-329, а заодно и оригинальный рем.комплект 1K0 498 203 A о котором уже писал ранее. Рем.комплект покупал из-за потребности в оригинальной смазке (ну и немного сомневался в пыльнике).

2. Изучаем GKN Loebro 304-329

В комплект входят:
ШРУС GKN16 C 150 15 14 98 020 16 09 05

Источник

5 лучших производителей шрусов

От качества этой детали зависит безопасное движение автомобиля. Если не обращать на симптомы её дефекта, то «граната», как называют ШРУС мастера автосервиса, может взорваться: колесо отвалится от подвески. В нашем обзоре рассмотрим лучших производителей шрусов. Познакомимся с плюсами и минусами этих деталей, расскажем о правилах покупки ШРУСа.

Содержание:

Лучшие производители шрусов

В автомагазинах большой выбор подобной продукции. Они отличаются друг от друга по стоимости и фирмы-производителя. Перечислим компании, изделия которых пользуются повышенным спросом у автолюбителей.

Описание. ШРУСы компании не требуют проведения балансировки при установке, что сокращает время монтажа. Фирменная фишка немецких производителей – наличие смазочного материала «под завязку». Это делает необслуживаемой деталь до конца срока её эксплуатации.

Шарнирные устройства GKN обеспечивают оптимальный баланс мощности и вращающего момента двигателя автомобиля. Пыльники изделия производят из высококачественного пластика и неопрена, способных работать в режиме высоких температур.

Комплектация. В компект входит: шрус, пыльник, стопорное кольцо, прокладка и крепежные элементы.

Срок службы. При правильной эксплуатации отходит около 80 тыс.км.

  1. Длительный рабочий ресурс.
  2. Надёжные комплектующие: хомуты, пыльник, крепление.
  3. Большое количество смазки.

Описание. Причину успехов японцев следует искать в применении инновационных технологий при разработке деталей. Так при выпуске используется метод холодной ковки. Полученные детали покрываются защитным слоем из молибдена, пропитываются углеродом при высокой температуре, что обеспечивает повышенную прочность изделий.

Компания также проводит большую работу по защите своей продукции от фальшивого товара. Для этого разработаны оригинальные упаковочные материалы, название детали на коробке покрыто позолотой. Внутри упаковки благодарственная надпись от производителей за приобретение товара: «Thank you».

Комплектация. В состав комплекта ШРУСа входят помимо самой детали пыльник со смазкой, два хомута, стопорное кольцо и крепёж.

Срок службы. Как отмечают автолюбители, шарнирные изделия японской компании при правильной эксплуатации автомобиля способны пройти до 80 тыс. км.

  1. Длительный срок службы.
  2. Надёжная защита от подделок.
  3. Выдерживают интенсивную нагрузку.
  4. Цена товара дешевле, чем стоимость оригинальной детали.
  5. Качественный материал пыльников.

Stellox

Описание. Товар отличается неплохим качеством и приемлемой ценой. Stellox реализует широкий ассортимент автокомпонентов, в числе которых находятся ШРУСы.

Нужно отметить, что немцы контролируют качество своего товара. Многие владельцы автомобилей рекомендуют недорогие шарниры компании.

Комплектация. В комплекте – стандартный набор, в который входят ШРУС-трипоид, пыльник, 2 хомута, кольцо и крепёж.

Срок службы. На товар предоставляется гарантия производителя: 1 год или 80 тыс.км.

Описание. Компоненты ШРУСа производятся из легированной стали и обрабатываются при высокой температуре по специальной технологии. Она придаёт каналам, по которым двигаются шарики, прочность, увеличивает рабочий ресурс.

Детали устройства собираются методом попарной селективной сборки, что обеспечивает их высокую надёжность.

Комплектация. В комплект входит ШРУС, пыдьник, хомуты, крепеж.

Срок службы. Отмечается что данный шрус при правильной эксплуатации может пройти около 80 тыс.км.

  1. Привлекательный товарный вид деталей и упаковки.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Материал пыльника выдерживает низкую минусовую температуру, не дубеет.
  4. Хорошая комплектация: ШРУС, пыльник, тюбик со смазкой, хомуты, детали крепежа.
  5. Низкая стоимость товара.

Описание. Её продукция отличается хорошим качеством, что подтверждается сертификатами соответствия стандартам различных стран. Автозапчасти, производимые фирмой, реализуются на рынках 120 государств.

Приоритетным направлением деятельности GSP является производство ШРУСов и приводных валов для различных марок автомобилей из Азии, Европы, Америки. В настоящее время компания выпускает более 2500 наименований ШРУСов различного типа.

Комплектация. В комплекте находятся шарнир, пыльник, хомуты, детали крепления.

Срок службы. При правильной эксплуатации проходит от 70 — 80 тыс.км.

Виды ШРУСов

Существует два вида ШРУСов: наружный и внутренний. Первый из них находится за ведущим колесом сзади ступицы и обеспечивает поворот колеса (до 70°) в разных плоскостях.

Он оснащён эластичным пыльником, защищающим механизм от вредного воздействия влаги, грязи, пыли. Выход из строя этой резиновой детали означает, что пришло время менять и сам ШРУС.

Внутренний шарнир равных угловых скоростей расположен рядом с коробкой переключения передач, соединяя её с полуосью. Его рабочий диапазон намного меньше – до 20°. его назначение – гасить колебания подвески и вибрацию мотора.

ШРУСы могут быть:

  1. Трипоидные.
  2. Шариковые.
  3. Кулачковые.
  4. Карданно-спаренные.

Наиболее востребованный вид у производителей автомобилей – трипоидный. Он отличается надёжной работой и длительным рабочим ресурсом. Такой шарнир способен обеспечить надёжную работу при движении автомобиля на высокой скорости.

Также пользуется успехом шариковый вариант. В нём вместо роликов, установленных в трипоиде, используются шарики.

Кулачковый вид устанавливается на транспортных средствах, работающих в невысоком скоростном режиме. Карданными шарнирами комплектуются грузовые машины, коммерческий транспорт.

Какой ШРУС купить

Чтобы приобрести нужное для автомобиля шарнирное устройство, нужно знать следующее.

1. Сказать продавцу Vin-код автомобиля, по которому он без проблем найдёт у себя в каталоге нужную деталь. В крайнем случае, необходимо указать ему марку и модель машины, год выпуска, а также характеристики силового агрегата.

2. Указать вид изделия: внутренний или наружный ШРУС, а также место его установки.

3. Совместимость ШРУСа с системой ABS. Детали, взаимодействующие с антиблокировочной системой, имеют конструктивные отличия от изделий, установленных на авто без ABS.

4. Проверить совместимость с заменяемой деталью по размерам, чтобы исключить ошибку выбранной продавцом детали.

5. Провести визуальный осмотр изделия на предмет обнаружения его плохого качества. Шарнирное устройство с заусенцами, плохой шлифовкой указывает на подделку.

6. Осмотреть упаковку. Производители контрафактного товара не утруждают себя выпуском качественной фасовки.

Также следует обратить внимание на фирму-производителя товара.

Источник

Читайте также:  Могут ли свистеть шрусы