Меню

Контрольные размеры кузова газели

Контрольные размеры кузова газели

В этом разделе приведены кузовные размеры ГАЗ, даны чертежи, показаны геометрические расстояния между контрольными точками, таблица с геометрическими размерами проёмов автомобилей Волга/Газель, приведены данные для проверки геометрии дверных, оконных и прочих проёмов, контрольные размеры Газ и нормы регулировки развала/схождения.

Наиболее известный способ определения качества несущей части автомобиля – проведение измерения расстояний между контрольными точками и сверкой с заводскими параметрами. Более подробную информацию о величине измерений и расположению контрольных точек можно получить выбрав соответствующую модель.

Обычно проверяют геометрию следующих элементов кузова:

1) Диагонали. Прежде, чем, используя контрольные точки, измерять кузовные размеры, можно сделать всего два замера, которые помогут прояснить картину. Загоните машину на эстакаду или яму и рулеткой снизу промерьте кузов по диагонали. Диагонали должны совпадать.

2) Стойки. Обязательно нужно проверить стойки. В начале – с не битой стороны кузова (если такая известна), затем – с битой. В принципе, кузовные точки в данном случае можно выбрать любые (главное – одни и те же данные с обеих сторон). К примеру, от стойки до края загиба на задних дверях. Также – на передних. Если данные совпадают – великолепно. Перемещаемся дальше;

3) Крыша. Чтобы убедиться, что у авто не «повело» крышу, необходимо замерить дверные диагонали – от нижнего заднего угла по диагонали до верхнего переднего угла. Естественно, результат с обеих сторон должен быть одинаковым. Дополнительно к этому желательно померить и диагонали самой крыши;

4) Переднее и заднее стекло. Почему-то многие считают, что если лобовое стекло «сидит» нормально, то контрольные замеры не нужны, мол, геометрия кузова ВАЗ в порядке. Это ошибка. Замерять нужно – причем, по диагонали, и выбрав точки на одинаковом расстоянии с обеих сторон.

5) Визуальный осмотр стоящего автомобиля со всех сторон. Особое внимание следует уделить зазорам. У ГАЗовских машин они довольно заметные. Но главное – величины зазоров должны быть одинаковыми с обеих сторон машины.

Источник

Кузовные размеры ГАЗ-322132 «Газель» 1996-2017

Кузовные размеры для восстановления геометрии кузова автомобилей ГАЗ-322132 «Газель» 1996-2017. С помощью этих данных осуществляется проверка геометрии кузова, с последующей рихтовкой поврежденных частей автомобилей ГАЗель 3221 серии.

Выборка из различных стендовых баз по ГАЗель Body dimensions, стендовые размеры кузова и контрольные точки геометрии.





Стоимость скачивания файла: 10.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.

Источник

14.0 Контрольные кузовные размеры

Контрольные кузовные размеры

В автомобилестроении могут использоваться два способа снятия контрольных размеров между опорными точками элементов кузова/шасси: прямой и проекционный. В первом случае измеряется кратчайшее расстояние между выбранными точки по соединяющей их прямой линии. Во втором случае определяется длина проекции данной линии на некую мерную — обычно горизонтальную — плоскость.

Два основных используемых в автомобилестроении способа снятия контрольных размеров между опорными точками элементов кузова/шасси


Ниже в разделе приведен иллюстративный материал по снятию контрольных размеров и таблицы их номинальных значений.

Все приведенные данные снимаются прямым способом, если противное не оговорено особо.

Контрольные размеры передка кузова (все модели)

А, А’ Отверстия под задние болты крепления крыльев (Ø 10 мм)
В, В’ Отверстия под передние болтыкрепления крыльев (Ø 10 мм)
С Гайка крепления тормозной линии (Ø 6 мм)
D, D’ Гайки крепления блок-фар (Ø 9.8 мм)
E, E’ Опорные сварочные отверстия (левое: Ø8х10 мм, правое: Ø 8 мм)
F Отверстие под крепление жгута электропроводки (Ø 7 мм)

Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Номинальное значение, мм 1293 696 1257 696 1452 930 1057 993 1103
Номер замера 10 11 12 13 14 15
Номинальное значение, мм 995 1140 282 1000 282 1104

Боковые контрольные размеры (5-дверные модели)

А Верхнее опорное отверстие усилителя боковой балки (Ø 8 мм)
В Нижнее опорное отверстие усилителя боковой балки (Ø 7х10 мм)
С Верхнее отверстие под крепление верхней петельной планки передней двери (Ø 12 мм)
D Нижнее отверстие под крепление нижней петельной планки передней двери (Ø 12 мм)
E Верхнее отверстие под крепление верхней петельной планки задней двери (Ø 10 мм)
F Нижнее отверстие под крепление нижней петельной планки задней двери (Ø 12 мм)
G Отверстие под крепление датчика-выключателя задней двери (Ø 15.8 мм)
Н Отверстие под крепление накладки порога задней двери (Ø 8.5 мм)
I Отверстие под крепление заднего бампера

Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Номинальное значение, мм 110 889 1992 2000 912 898 921 380 1113
Номер замера 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Номинальное значение, мм 1169 1177 1114 360 924 1493 763 991 1474
Номер замера 19 20 21 22
Номинальное значение, мм 617 557 606 888

Внутренние контрольные размеры А кабины (5-дверные модели)

А, А’ Верхние отверстия под крепление жгутов электропроводки с внутренней стороны стоек (Ø7 мм)
В, В’ Нижние отверстия под крепление жгутов электропроводки с внутренней стороны стоек (Ø 7 мм)
С, С’ Отверстия под крепление отделки (Ø 14 мм)
D, D’ Отверстия под крепление панели коврового покрытия пола (Ø 6 мм)
E, Е’ Отверстия под крепление анкерных узлов ремней безопасности (Ø 9 мм)
F, F’ Отверстия под крепление модуля охладителя (Ø 9 мм)
G, G’ Отверстия под крепление возвратных механизмов ремней безопасности (Ø 18 мм)
Н, Н’ Отверстия под крепление отделки (Ø 6 мм)
I, I’ Отверстия под крепление ударников замков задних дверей (Ø 12 мм)
J, J’ Отверстия под крепление жгутов электропроводки (Ø 5 мм)

Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Номина-
льное значение, мм
1118 1317 1350 1340 1177 1350 1368 1026 1480 740

Внутренние контрольные размеры В кабины (5-дверные модели)

А, А’; В, В’; С, С’; D, D’; E, Е’; F, F’; G, G’; Н, Н’; J, J’ См. выше иллюстрацию к замерам А
I, I’ Опорные сварочные отверстия (Ø 10 мм)
К Отверстие под крепление рычага стояночного тормоза (Ø 12 мм)

Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Номина-
льное значение, мм
1150 1162 1090 798 1158 978 718 1529 1103 1811

Внутренние контрольные размеры С кабины (5-дверные модели, левая сторона)

А, А’; В, В’; С, С’; D, D’; E, Е’; F, F’; G, G’; Н, Н’; I, I’; J, J’ См. выше иллюстрацию к замерам В
К Отверстие под крепление анкерного узла ремня безопасности (Ø12 мм)

Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Номина-
льное значение, мм
1681 1936 1993 1589 1258 1129 1021 1031 605 1035

Внутренние контрольные размеры С кабины (5-дверные модели, правая сторона)

А, А’; В, В’; С, С’; D, D’; E, Е’; F, F’; G, G’; Н, Н’; I, I’; J, J’; К См. выше иллюстрацию к замерам С, левая сторона

Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Номина-
льное значение, мм
1765 2022 2079 1695 1374 1275 1182 1153 852 1124

Контрольные размеры задка кузова (5-дверные модели)

А, А’ Отверстия под крепление петельных планок (левое: Ø8х12 мм, правое: Ø 8 мм)
В, В’ Отверстия под крепление телескопических упоров (Ø 9 мм)
С, С’ Опорные сварочные отверстия (Ø 6.5 мм)
D, D’ Опорные сварочные отверстия (левое: Ø8х12 мм, правое: Ø 12 мм)
E Отверстие под крепление ударника замка двери задка (Ø 12 мм)

Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Номинальное значение, мм 725 1111 574 1303 1498 1037 1303 406 1230

Контрольные размеры рамы шасси (5-дверные модели)

Источник

Кузовные размеры газель контрольные точки геометрии кузова

В этом разделе приведены кузовные размеры ГАЗ, даны чертежи, показаны геометрические расстояния между контрольными точками, таблица с геометрическими размерами проёмов автомобилей Волга/Газель, приведены данные для проверки геометрии дверных, оконных и прочих проёмов, контрольные размеры Газ и нормы регулировки развала/схождения.

Наиболее известный способ определения качества несущей части автомобиля – проведение измерения расстояний между контрольными точками и сверкой с заводскими параметрами. Более подробную информацию о величине измерений и расположению контрольных точек можно получить выбрав соответствующую модель.

Обычно проверяют геометрию следующих элементов кузова:

1) Диагонали. Прежде, чем, используя контрольные точки, измерять кузовные размеры, можно сделать всего два замера, которые помогут прояснить картину. Загоните машину на эстакаду или яму и рулеткой снизу промерьте кузов по диагонали. Диагонали должны совпадать.

2) Стойки. Обязательно нужно проверить стойки. В начале – с не битой стороны кузова (если такая известна), затем – с битой. В принципе, кузовные точки в данном случае можно выбрать любые (главное – одни и те же данные с обеих сторон). К примеру, от стойки до края загиба на задних дверях. Также – на передних. Если данные совпадают – великолепно. Перемещаемся дальше;

3) Крыша. Чтобы убедиться, что у авто не «повело» крышу, необходимо замерить дверные диагонали – от нижнего заднего угла по диагонали до верхнего переднего угла. Естественно, результат с обеих сторон должен быть одинаковым. Дополнительно к этому желательно померить и диагонали самой крыши;

4) Переднее и заднее стекло. Почему-то многие считают, что если лобовое стекло «сидит» нормально, то контрольные замеры не нужны, мол, геометрия кузова ВАЗ в порядке. Это ошибка. Замерять нужно – причем, по диагонали, и выбрав точки на одинаковом расстоянии с обеих сторон.

5) Визуальный осмотр стоящего автомобиля со всех сторон. Особое внимание следует уделить зазорам. У ГАЗовских машин они довольно заметные. Но главное – величины зазоров должны быть одинаковыми с обеих сторон машины.

Геометрия отремонтированного кузова определяется:

— величинами зазоров по дверям, капоту и крышке багажника;

— углами установки управляемых колес;

— взаимным расположением подвесок, мостов.

Основные размеры контрольных точек основания кузова автомобилей ВАЗ-2101-2107:А — крепление стабилизатора поперечной устойчивости; В — крепление поперечины передней подвески;

Перед снятием разбитого стекла в месте возможного вылета осколков внут­реннюю и наружную поверхности кузова закрывают холстом.

Если меняют ветро­вое стекло, то снимают щетки, поводок щеток и другие принадлежности, установ­ленные вблизи стекла.

Отверстия в кузо­ве, в которые могут попасть осколки стек­ла, закрывают или заглушивают.

Раз­битые стекла дверей легковых автомоби­лей заменяют новыми.

Для сня­тия стеклоподъемников дверей кузова ав­томобиля «Волга» при их замене снимают подлокотник, розетку внутрен­ней ручки, ручку стеклоподъемника, обивку двери и хлорвиниловые заклейки;

вывертывают два винта крепления кулисы 17;

Ввиду того, что трос 6 стеклоподъемника жестко присоединен в двух местах к барабану 14, находящемуся под стальным корпусом 13 на механизме стеклоподъемника, и в одном месте к пол­зуну 4 направляющей стеклоподъемника, необходимо снять с двери, разобрать прак­тически весь стеклоподъемник в следую­щей последовательности

Одно из наиболее характерных повреждений кузова — деформация двери.

Это, например, может произойти из-за неожиданного порыва ветра, который подхватывает приоткрытую дверь как парус и обрывает ограничитель.

Или из-за невнимательности водителя, подающего машину задним ходом в гараж и забывшего плотно прикрыть дверь, а она открылась и задела за створку ворот

Ремонт дверей легковых автомобилей предусмат­ривает следующие виды работ по устране­нию наиболее часто встречающихся де­фектов: замену наружной панели вследст­вие значительного ее разрушения корро­зией или аварийной деформации, не устраняемой правкой и рихтовкой, устра­нение обрыва петель боковых дверей, ре­монт звена петли двери задка, устранение неприлегания усилителя к наружной па­нели двери.

Разборку дверей кузова в зависимости от потреб­ности ремонта выполняют полностью или частично.

Полная разборка дверей предусматривает: снятие обивки, опускно­го стекла, замка и ограничителя откры­вания двери.

Последовательность частич­ной разборки двери принимается в зави­симости от места выполнения ремонтных работ

При снятии дверей с кузова автомобиля «Волга» выполняют следующие работы:

— нажимают сбоку на буртик облицов­ки 11 стопора фиксатора двери 7 и выводят облицовку из отверстия в панели;

Геометрические размеры кузова, контрольные точки и кузовные размеры автомобилей — вот не полный перечень информации, которую предлагает наш сайт. CarGeometry.com предоставляет Вам уникальную возможность получить информацию о геометрических размерах кузова автомобиля, о местонахождении контрольных точек кузова. Данные, предлагаемые нашей компанией, взяты из официальных источников, доступных далеко не каждому автосервису. Информация включает в себя размеры нижних и верхних точек автомобиля и содержит информацию о геометрии: моторного отсека, багажного отсека, передних и задних лонжеронов, проемов передних дверей, проемов задних дверей, проема ветрового стекла, проема заднего стекла, разрез передней части автомобиля, разрез средней части автомобиля, разрез задней части автомобиля.

Мы стараемся предоставить максимум информации по геометрии кузова и контрольным точкам указанного автомобиля. В основном информация берется из официальных источников, со строгой привязкой к модели, типу кузова, году выпуска, региону и объему двигателя. Если по какой-то причине, отсутствует возможность получить оригинальную информацию от дилера, клиенту предоставляется информация из программ по кузовному ремонту (у нас около 10 различных программ и мы постоянно стараемся поддерживать базы по кузовным точкам и геометрии кузова актуальными.)

Скачать пример предоставляемой информации из программ по кузовному ремонту:
Скачать кузовные размеры Автомобиль Daewoo Lanos 2003 года

Стоимость набора документации по контрольным размерам и геометрии кузова автомобиля составляет 25$. Для постоянных клиентов, автомастерских и Сто мы делаем скидки до 50%

Для кого это предназначено?

Геометрические размеры кузова для автомастерских СТО
Прежде всего, для тех, кто владеет автомастерскими и хочет максимально качественно выполнить восстановление битого автомобиля, но не обладает необходимой информацией. Восстановление геометрии кузова автомобиля не может выполняться на глаз, так как в случае неквалифицированного исправления перекоса кузова, страдает не только репутация СТО, но и создается угроза здоровью клиента.

В Украине огромное количество автомастерских, но только единицы имеют в своем распоряжении квалифицированных специалистов и профессиональное оборудование. Стоимость работ в таких технических центрах по карману далеко не каждому авто-владельцу. Кузовные мастерские, обладающие хорошим кадровым ресурсом специалистов, но не имеющие возможность приобрести оборудование за десятки тысяч долларов, просят за свои услуги в несколько раз меньше. Основной недостаток их работы — отсутствие информации о геометрических размерах кузова автомобиля и о местонахождении контрольных измерительных точек. Для таких мастерских есть два пути:

— замерить подобный автомобиль, который совершенно случайно находится на ремонте с другими повреждениями. Данный способ не дает гарантии, что этот автомобиль не был восстановлен из «хлама» по каким-то «другим» геометрическим точкам. Кроме этого имеет ряд отрицательных сторон, в связи с которыми используется довольно редко.

— в случае повреждений до оси симметрии (например в правую переднюю сторону), делать по показателям другой половины автомобиля (по левой передней стороне). Данный способ наиболее часто применяется при ремонте кузова, хотя и не гарантирует, что при ударе вправо, левый лонжерон и усилитель с чашкой остались на месте. По мнению специалистов нашей компании этот способ является самым некорректным и в дальнейшем приводит к плачевным ситуациям: нет возможности сделать кинематику колес (автомобиль «уводит» в сторону при движении, «бросает» в сторону при торможении), теряется предназначение усилителей и лонжеронов — сохранить Ваше здоровье и жизнь и т.д.

Для клиентов
Покупаете подержанный автомобиль? Не секрет, что более 90% автомобилей, предлагаемых на вторичном рынке, побывали в аварии. Квалификация и информированность основной массы автосервисов на текущий момент вызывает много вопросов. Наша задача — предоставить максимальное количество достоверной информации. При покупке автомобиля Вам достаточно всего лишь замерить моторный отсек обыкновенной рулеткой, чтобы получить представление об истории интересующего Вас автомобиля. Чтобы оградить себя от сильно битого автомобиля, необходимо снять показания со всех верхних точек. Ремонтируете свой автомобиль.

Наша компания предлагает Вам абсолютно правильный способ ремонта автомобиля с использованием информации о геометрических размерах кузова автомобиля и о местонахождении контрольных измерительных точек.
Проверяете качество работы автосервиса.

Очень часто, когда клиент забирает автомобиль из сервиса с выполненными кузовными работами, ему даже в голову не приходит проверить качество исполненных работ. Самые опытные авто-владельцы ограничиваются осмотром лакокрасочного покрытия и качеством подбора краски. Между тем, самым важным моментом в кузовном ремонте является исправление перекоса кузова. Особенно внимательно надо относиться к работам, выполненным по страховому случаю.

Так уж сложилось, что в погоне за работой, автомастерские заключают договора со страховыми компаниями по заниженным в несколько раз тарифам (нормо-часам), что приводит к уменьшению заработанных мастером денег за данный автомобиль. Вследствие этого работники относятся к ремонту автомобиля «без души», как к какому-то «субботнику», — в результате страдает хозяин автомобиля. Да в принципе это понятно: где владелец транспортного средства сможет достать информации о геометрических размерах кузова автомобиля и о местонахождении контрольных измерительных точек.

Мы предлагаем в корне изменить ситуацию и не позволить автомастерским обманывать Вас в дальнейшем. Проверить выполненную работу довольно просто с помощью обыкновенной рулетки:
— в случае удара в переднюю часть автомобиля необходимо проверить хотя бы моторный отсек
— в случае удара в заднюю часть автомобиля необходимо проверить хотя бы багажный отсек
— в случае удара в боковую часть автомобиля необходимо проверить хотя бы проемы передних дверей и проемы задних дверей.

Заказать контрольные размеры кузова

Заказать интересующую Вас информацию о геометрических размерах кузова автомобиля и о местонахождении контрольных измерительных точек достаточно просто.

Указав в теме Контрольные размеры кузова.
Автомобиль: (модель, год выпуска, тип кузова),
двигатель:
Vin номер: указан в техпаспорте (для более точного определения комплектации автомобиля)
Страна:
Город:
Email:
Телефон для связи:

После того, как наш менеджер проверит доступность информации по указанному автомобилю, мы свяжемся с Вами и предоставим данные для оплаты. Также возможна проверка достоверности отдельной части из заказанной информации до оплаты.
Мы никогда не принимаем оплату ДО проверки наличия информации в нашей базе.

Оплата может осуществляться по системе Webmoney, или международными переводами для стран СНГ.
В течение двух часов после поступления денег на наш счет, информация будет отправлена на Ваш e-mail.

Цена на пакет информации о геометрических размерах кузова автомобиля и о местонахождении контрольных измерительных точек составляет 20$ .

Cпец-предложение для автосервисов.
Для постоянных клиентов, автомастерских и Сто мы делаем скидки до 30% (Прогрессивная система скидок в зависимости от количества заказов).
Также возможно предоставление полной официальной информации по ремонту выбранного автомобиля (Service manual Workshop manual, SIL, EWD, BRM) на английском языке, содержащую наиболее точные данные по ремонту всех узлов и агрегатов, электрические схемы, контрольные точки и геометрические размеры кузова, информацию по кузовному ремонту и тд.

Источник

Читайте также:  Предохранители хайс 178 кузов