Меню

Кузов первой комплектации ваз 2131

Кузов первой комплектации ваз 2131

Кузова и Запчасти ВАЗ

П рямые поставки кузовов ВАЗ и автозапчастей с автомобильного завода

ОАО «АВТОВАЗ». Большой выбор кузовов и Запчастей ВАЗ.

Быстрая система доставки и оплаты.

Наша фирма предлагает к продаже отечественные авто запчасти, тюнинг и авто-товары для автомобилей ВАЗ. Доставка Кузовов и автозапчастей осуществляется через транспортные компании или автовозом.
Индивидуальный подход и грамотные консультации менеджеров помогут вам в выборе товара.

Здание администрации » АВТОВАЗ » ночью.

Волжский Автомобильный завод

Кузов ВАЗ 2110 Десятка (снят с производства), 21102, 21103, 21104

Если вы желаете приобрести новый кузов ВАЗ 2110 увы он снят с производства завода ОАО «Автоваз», и производиться больше не будет. Вы можете купить другой кузов ВАЗ десятого семейства (ВАЗ 21103, 21102, 21104) или кузов универсала одинадцатой модели (ВАЗ 2111, 21114) , а так же двенадцатый хэтчбэк (2112, 21124).

1. Вам необходимо определиться с типом кузова.
2. Выбрать желаемый цвет на странице цветовой Гаммы кузовов В АЗ .
3. Связаться с нашими менеджерами для заказа кузова ВАЗ и автозапчастей к нему.

1.Доставка кузовов ваз в ваш Регион (город)

Кузов ВАЗ 2111 / Одиннадцатая. Поставки во все регионы России.

Желаете купить кузов для ВАЗ 2111 (пятидверный Универсал) без поседников?

Или запчасти для ВАЗ 2111 без посредников ?

1. Выберите желаемый цвет на странице цветовой Гаммы кузовов В АЗ .
2. Определитесь со списком необходимых запчастей для кузова ВАЗ 2111 .
3. Свяжитесь с нашими менеджерами для заказа кузова ВАЗ и автозапчастей.

Источник

Сколько стоит кузов на Ниву и от чего зависит стоимость?

Кузов редко приходится менять. Эта запчасть достаточно дорогостоящая. На территории РФ кузов на Ниву можно взять за сумму от 9 000 до 250 000 рублей.

Что это?

Под кузовом машины понимают часть транспорта, которая служит для размещения пассажиров, груза. Крепится такая конструкция к раме авто.

Кузовная часть состоит из таких элементов:

  1. Моторный отсек.
  2. Багажник.
  3. Пассажирский салон.

Кузов является несущим элементом машины. Изготавливают его, как правило, из алюминия. Реже используют полимерные типы материалов.

Менять кузовную часть автомобиля приходится в таких случаях:

  • Наличие коррозионного процесса.
  • Наличие вмятин, трещин, пробоин.
  • Разрушение антикоррозионного покрытия.
  • Перекос проема.
  • Разгерметизация вследствие ДТП.
  • Нарушение сварных, болтовых, клепанных соединений.
  • Разрушение лакокрасочного покрытия.

Ценообразующие факторы

Покупка кузова обходится достаточно дорого. Поэтому автовладельцы обычно обходят немало мест продажи в целях поиска более выгодной в финансовом плане конструкции. Ценовой диапазон на данную запчасть широкий. На стоимость влияют такие факторы:

  • Разновидность автозапчасти.
  • Материал изготовления.
  • Оригинальность.
  • Качество.
  • Состояние.
  • Цвет.
  • Наличие лакокрасочного покрытия.
  • Наличие антикоррозионного покрытия.
  • Бренд.
  • Место приобретения.
  • Ценовая политика компании-реализатора.

Разновидности

Все кузовные части авто классифицируются на виды по таким признакам:

  1. Компоновка.
  2. Предназначение.
  3. Нагруженность.
  4. Конструкционные особенности.

В зависимости от степени нагруженности существуют три типа автозапчасти:

  • Несущий (принимает на себя всю нагрузку).
  • Разгруженный (воспринимает нагрузку от перевозимых вещей и пассажиров).
  • Полунесущий (основную нагрузку берет на себя рама).

По назначению выделяют такие виды:

  1. Для перевозки большого количества людей.
  2. Для спецтехники.
  3. Для малого количества людей и грузов.
  4. Для транспортировки грузов.

В зависимости от компоновки кузова делятся на:

  • Однообъемные (пассажиры, двигатель и груз находятся в одном отсеке).
  • Двухобъемные (мотор расположен в специальном отделении, а пассажиры с вещами – в автосалоне).
  • Трехобъемные (силовой агрегат расположен в отсеке для двигателя, груз – в багажнике, люди – в салоне машины).

Также кузовные части бывают:

  • Закрытые.
  • Частично открывающиеся.
  • Полностью открывающиеся.

В зависимости от состояния кузов может быть:

По изготовителю есть варианты:

  • В сборе (дополняется салоном, стеклами, электроприборами, проводкой, бамперами).
  • В металле (включает только сам кузов, окрашенный с антикоррозионным покрытием).

В зависимости от места приобретения есть конструкции:

  • С интернет-магазина.
  • С авторынка.
  • С магазина, реализующего запчасти для Нивы.
  • С пункта разбора авто.
  • Купленные по объявлению.

Ориентировочные цены

На территории России новый кузов в сборе на Ниву можно взять примерно за 110 000-250 000 рублей. Кузова в металле продаются по цене от 90 000 до 150 000 рублей. Услуга по погрузке и креплению запчасти оплачивается дополнительно в размере около 1200 рублей. Старый кузов в хорошем состоянии можно взять за сумму от 9 000 до 20 000 рублей.

Где стоит покупать запчасть?

Если потребовался новый кузов на Ниву, то автовладельцу следует определиться с местом совершения покупки. Всего есть пять вариантов:

  • Пойти на авторынок.
  • Рассмотреть предложения интернет-магазина.
  • Посетить пункт разбора машин на металлолом.
  • Пойти в магазин, который занимается продажей запчастей для Нивы.
  • Поискать объявления владельцев Нивы о продаже кузовных частей.

Автомастера советуют покупать новые оригинальные запчасти. Они продаются в специализированных магазинах. Лучше брать кузовные конструкции из алюминия. Запчасть в сборе будет стоить дороже, но зато она уже укомплектована всем необходимым.

Старый кузов можно взять по более дешевой цене. Такие запчасти продаются в пунктах авторазбора, в интернете по объявлениям частных лиц, на авторынке. При выборе б/у кузова на Ниву нужно обращать внимание на его состояние, качество лакокрасочного покрытия, внешний вид.

Источник

Ваз Нива 2131 2121 пятидверная 2021 2022 года в новом кузове, комплектации и цены

Светодиодная оптика в духе gtx намекает на то, что на тесты вывели более спортивную версию электрического кроссовера.

Электрокросс Volkswagen ID.4 дебютировал в сентябре. Одни из последних шпионских снимков показали, что немцы работают над новой модификацией батарейного паркетника — более спортивной. Такое авто может получить название ID.4 GTX. Электрокросс будет отличаться купеобразным силуэтом и более мощной силовой установкой.

На это намекали прежние фото тестовых прототипов. «Свежие» снимки указывают на то, что автопроизводитель пока решил снизить активность в этом направлении: фотошпионы запечатлели с виду обычный ID. При более внимательном взгляде мы видим оригинальные ДХО на светодиодах в нижних углах бампера.

У стандартного ID.4 их не было, а вот на GTX имелось что-то похожее. Не исключено, что под обычным кузовом немцы скрыли более резвую трансмиссию. Это будет пара электродвигателей, выдающих 302 л.с. и сочетающимся с полным приводом. До ста километров «заряженный» электрокар разгонится за 6,2 секунды. Обычный ID.

4 тратит на это упражнение больше времени — 8,5 секунды, необходимые для одномоторной модели. Очевидно, что версия с приставкой GTX будет дороже. Запас хода новинки может варьироваться от 520 до 470 километров. А тем временем в Volkswagen определились с датой дебюта своего нового большого кроссовера. Автомобиль получится даже больше нынешнего поколения Teramont, который является флагманом в модельном ряду.

Что ждет в 2022 году

Автомобиль практически готов для продажи. Модернизированный внедорожник Лада Нива имеет преимущества по сравнению с конкурентами. Такими выступят: Рено Дастер или китайские кроссоверы типа Лифан Х50/Х60/Х70, Як С3, Джили Эмгранд Х7 или Чери Тигго 2.

Начало продаж

Ожидается, что обновленная модель Лада Нива 2121/2131 появится у официального дилера уже в начале следующего года. Комплектация Люкс будет доступна чуть позже – к февралю 2021-го. Пока же представители компании принимают предварительные заказы на новую модель, а также приглашают потенциальных покупателей на тест-драйв Лада Нива 2021 2022.

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже lada (ваз) niva

© 1996–2021 ООО «Яндекс.Вертикали» Пользовательское соглашение Модели автомобилей по названиям

© 1996–2021 ООО «Яндекс.Вертикали» Пользовательское соглашение Модели автомобилей по названиям

Classic

Базовая версия Niva Legend Classic оправдывает свою доступность минимальным набором дополнительного оборудования. Стандартное оснащение включает в себя: электрические стеклоподъёмники, гидравлический усилитель руля, бортовой компьютер, аудиоподготовку, 12-вольтовые розетки и складной в пропорции 50/50 задний диван.

Уже в базе положены: блокировка центра, демультипликатор и стальная защита картера двигателя. Активная и пассивная безопасность представлена: антиблокировочной системой тормозов, водительской боковой подушкой безопасности и дневными ходовыми огнями.

Cалон

Салон Нива (Лада 4х4 ) 2021 Vision пока представлен лишь в рисованных эскизах, которые предлагают вполне симпатичную и в меру оригинальную компоновку с ярко выраженными воздуховодами.

Между двумя центральными должен разместится сенсорный экран системы мультимедиа, а под ним – выступающий блок управления климат-контролем. Также на рисунках заметна виртуальная приборная панель, перед которой красуется мультифункциональный руль-штурвал.

Необходимо отметить, что дизайнеры Нива (Лада 4х4 ) 2021 предлагают броское оформление интерьера с использованием контрастных цветов, что вполне соответствует духу общего внешнего вида внедорожника. Что же будет на серийных автомобилях, и в какой степени они станут копировать решения, использованные на концепте, узнаем в следующем году.

Читайте также:  Вибрация по кузову из за ступицы

Luxe, urban и black

Далее следует комплектация Luxe (см. таблицы). Для подобного варианта Нива Легенд 2021 года предусмотрены: подогревы передних кресел и наружных зеркал с электроприводом регулировок, задние подголовники и 16-дюймовые алюминиевые диски колес. В цену исполнения Urban входят: кондиционер, противотуманные фары и бамперы в цвет кузова.

Версия Black числится флагманской формально, ведь комплектацию отличают лишь черные потолок салона и диски, а также оригинальная обивка сидений. Помимо прочего, для 3- и 5-дверных исполнений предлагается пакет «Комфорт», включающий в себя: автомагнитолу, дистанционное управление центральным замком, разъемы USB и AUX.

Ваз нива 21214 2021 года


Внедорожник должен пройти кардинальное обновление. Среди основных изменений модели Лада Нива:

Дата выхода с новым названием

Намеченный старт продаж Niva Legend состоялся 12 января 2021 года. Смещению сроков даты выхода ничего не препятствовало, так как модель обзавелась лишь новым названием, и каких-либо работ по переналадке конвейера не потребовалось. Вездеход по-прежнему будет собираться на главном заводе АвтоВАЗа в городе Тольятти.

Интерьер нового внедорожника

В отличие от внешнего вида, салон новой Lada Niva Travel на 99,9% остался без изменений. Даже слово Niva на центральной консоли осталось написано шрифтом General Motors. Как и в Шниве, в новой Тревел, в зависимости от комплектации передняя панель будет немного меняться.

Теперь о деталях салона по порядку, что же все-таки изменилось и что осталось прежним. Передняя панель, как и большая часть салона новой Lada Niva Travel досталась от Chevrolet Niva. Самый верх центральной панели в базовой и средней комплектации отвели под кнопки управления противотуманками, подогревом заднего и ветрового стекла, и кондиционером.

Как и ранее управление мультимедийкой оставляет желать лучшего, медленный отклик, небольшой список функций и немного тускловатый дисплей. Именно так отметили новую мультимедиа многие автолюбители. Тем не менее, благодаря наличию дисплея, такая комплектация получила камеру заднего вида и датчики парковки.

Опускаясь ниже по центральной консоли дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов, ещё ниже ручки для управления температурой, подачей воздуха и скоростью, другими словами для простенького кондиционера. Напоследок консоль заканчивает две панели, одна для аудиосистемы на 2 или 4 динамика и панель с розеткой на 12V, USB разъем, регулировка боковых зеркал и кнопки подогрева передних сидений.

Просто и без лишних деталей выглядит центральный тоннель Lada Niva Travel. Здесь расположился рычаг механической трансмиссии, рычаг управления полным приводом, небольшой отсек для мелочей, ручник и подлокотник. Кстати, подлокотник в топовой комплектации идет с функцией охлаждения, что будет плюсом в случае дальних поездок летом.

Что касается самого интерьера Lada Niva Travel, то по стандарту он рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2 3. Обшивка сидений доступна только в ткани черного цвета. Изменения скорей будут в расцветке потолка, в стандартных версиях он светлого оттенка, а в версии Off-Road потолок будет черного цвета.

Последняя деталь в салоне Lada Niva Travel – водительское место. Так как автомобиль перешел под управление ВАЗ, соответственно панель теперь последнего образца от Lada. С разрисованной цветной шкалой тахометра и спидометра. Рулевое колесо внедорожника особо не изменилось, как говорят, максимум шильдик по центру. Отрегулировать рулевое колесо можно по высоте, а ключ зажигания по-прежнему остался под правую руку.

Что ж, несмотря на громкое название новая генерация, в салоне Lada Niva Travel нечего нового не появилось. По сути, это уже хорошо известный дизайн, который попросту перекочевал в обновленный кузов. Многие детали, как по расположению, так и по качеству остались прежними. Соответственно, можно понять, чего ожидать от интерьера Lada Niva Travel и где будут слабые места.

Интерьер сегодня

Со времён последней модернизации прошло более 10 лет, но и тогда введённые изменения касались технической начинки и не затрагивали интерьер. Новый салон появился за год до того, как Лада 4х4 превратилась в сегодняшнюю Ниву Легенд 2021. Дизайнеры снабдили переднюю панель комбинацией приборов в современном фирменном стиле, более крупными дефлекторами системы отопления и вентиляции, а также удобным блоком управления микроклиматом с тремя вращающимися рукоятками. Кроме того, кресла получили улучшенный профиль с боковой поддержкой, значительно увеличен объём перчаточного ящика.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на текущее поколение Лады 4х4 2020:

3-х дверная

Classic

Luxe кондиционер

5-ти дверная

Classic

Luxe кондиционер

Urban (3 дв.) luxe

Urban (5 дв.) luxe

Комплектации и цены: уникальное предложение

Сменив имя на Нива Легенд в 2021 году, заслуженный внедорожник по-прежнему предлагает непревзойдённое сочетание комплектаций и цен. Бывшая Лада 4х4, пока не вышло следующее поколение с абсолютно новым кузовом, продолжает удерживать титул самого доступного вездехода с постоянным полным приводом, блокировкой дифференциала и понижающей передачей.

В то время как в сети появляется всё больше фото облика будущей модели, текущий вариант предлагает 3 комплектации на выбор и проверенный временем мотор 1.7 в технических характеристиках с начальным ценником от 607 900 рублей. Подобный набор доступен и для 5-дверных исполнений.

Комплектация внедорожника

Если сравнивать начинку базовой и максимальной комплектации Lada Niva Travel, то отличия можно найти как внешне, так и в самой начинке внедорожника. Так в стандартном списке базовой комплектации числятся:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод разгон до 100 км/ч
Базовая комплектация Lada Niva Travel 2021-2022
Подушка безопасности для водителя
Крепление ISOFIX
Иммобилайзер
LED дневные ходовые огни
Система ЭРА-Глонасс
Центральный замок
Электростеклоподъемники передних дверей
Электропривод и обогрев боковых зеркал

Как видим, в базовой комплектации Lada Niva Travel нет кондиционера, мультимедийной системы, датчиков парковки или камеры заднего вида. Что ж, новая генерация Лада Нива Тревел в большей части изменилась внешне, если быть точней, то полностью спереди и точечно по кругу кузова.

Салон внедорожнику полностью достался от последней генерации Шнивы, которую выкупили в General Motors. Что касается технических характеристик, то здесь нет разнообразия. Покупателю доступен классический бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и механическая трансмиссия с полным приводом.

Другими словами, заметные изменения коснулись только передней части, которая напоминает Toyota RAV4 последнего поколения, в остальном же это ранее известная Chevrolet Niva. Соответственно назвать это новой генерацией будет громко, а вот более справедливо это фейслифт.

Видео-обзор нового Lada Niva Travel 2022:

Остальные фото Лада Нива Тревел 2021:

Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Лада Нива Тревел.

Комплектация люкс: фото видео 2021 2022

Автомобиль будет выпускаться с несколькими вариантами оснащения. Классическая версия лишена ряда опций: кондиционера или акустической системы. Эти новшества полагаются для продвинутой комплектации Лада Нива Люкс. Сюда же входит мультимедийная система с информационным экраном, расположенная на центральной консоли (эта же опция доступна Рено Дастер).

Ниже разместился аудио проигрыватель, а также блок управления климатом. В качестве материалов отделки для версии Люкс доступна кожа, которой отделано рулевое колесо и набалдашник рычага КПП. Опционально предлагается многоступенчатый подогрев передних и задних сидений.

Конкуренты и лучшее предложение на рынке

Прямых соперников у новой Нивы Легенд нет, ведь даже родная сестра Тревел дороже на 155 тысяч. Правда, последняя за начальную цену может похвастать: регулируемой рулевой колонкой, подогревом зеркал с электроприводом, центральным замком, датчиком света и алюминиевыми дисками колес.

В УАЗ Хантер за 827 000 рублей ничего этого нет, при этом асфальтовые повадки оставляют желать лучшего. Ульяновский Патриот ощутимо современней своего брата, но за него уже придётся отдать на 330 тысяч больше, чем за ВАЗовский вездеход.

Модернизация вентиляции

Ну а последним приобретением Niva Legend версии 2021 модельного года является модернизация вытяжной системы вентиляции с каналами на задней стойке кузова, благодаря чему уровень шума внутри был снижен на 3,7 дБ при интенсивном ускорении и на 2,2 дБ при постоянной скорости 120 км/ч.

Новый кузов на базе dacia

Выход Нивы третьего поколения с абсолютно новым кузовом запланирован на 2024 год. Так как бренды Lada и Dacia максимально сблизятся, модель разделит модульную платформу CMF-B от «третьего» Логана и Сандеро. Последнее также означает, что будущий автомобиль сменит концепцию классического внедорожника на кроссоверную.

Новый кузов, комплектации и цены

Автомобиль ВАЗ Нива 2131 2021-го модельного года будет представлен в нескольких версиях. Базовая модификация получит стальные штампованные диски, галогеновую оптику, передние электроподъемники и 12-вольтовую розетку в салоне.

Продвинутые спецификации Нивы получат аудиосистему, кондиционер, мультимедиа. Ко всему, прибавятся легкосплавные 16-дюймовые колеса, подогрев передних/задних сидений, боковые зеркала с электрорегулировками.

За безопасность пассажиров отвечает антиблокировочная система ABS, распределения тормозных усилий EBD. Максимальная комплектация щеголяет датчиком давления в шинах, двумя подушками безопасности, системой стабилизации ESP.

Предполагается выпуск модификации Лада Нива 2021 с внедорожным тюнингом. Автомобиль получит электрическую лебедку, другие колесные диски, обутые в агрессивные шины.

Обзор нового кузова – vision

То, что новая Нива (Лада 4х4 ) 2021 модельного года имеет все шансы избавиться от репутации морально устаревшего автомобиля, говорит не только абсолютно новый экстерьер, но и такая же новая платформа.

второго поколения, что автоматически расширяет возможности по получению нужных настроек подвески, более надежного и всесторонне настраиваемого рулевого механизма, а также по внедрению самых передовых систем безопасности и ездового комфорта.

Если вспомнить, что новый Дастер в своих топовых комплектациях будет оснащаться климат-контролем, камерами кругового обзора, бесключевым доступом, системой контроля слепых зон и прочими опциями, можно помечтать о таком же, доселе непревзойденном уровне оснащения будущей Нивы (Лада 4х4 ) 2021.

Нива актуального поколения.

Как бы то ни было, но уже сейчас, по предварительным расчетам, серийная версия концепта LADA 4х4 Vision 2021, которая, как планирует АвтоВАЗ, должна появиться уже в 2021 году, будет стоить минимум вдвое дороже Нивы текущей генерации. Впрочем, цена последней в простой трехдверной версии сегодня начинается со скромных 400 тысяч рублей.

Пятидверную версию «нивы» снимут с производства через год

Классическую Lada 4×4 («Нива») в пятидверной ипостаси снимут с производства в декабре 2021 года, об этом сообщает паблик «Русский автомобиль» со ссылкой на свои источники на АвтоВАЗе.

Пятидверная «Нива», носящая отраслевой индекс ВАЗ-2131, появилась в 1996 году, до конца 2021 года ее выпускали в Опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа (ОПП).

После закрытия ОПП сборку ВАЗ-2131 в начале 2021-го перенесли на главный конвейер автогиганта, в результате себестоимость автомобиля значительно возросла — и последние пять лет он является малорентабельным для АвтоВАЗа.

Кроме того, переход бывшей Chevrolet Niva (ВАЗ-2123) в линейку Lada после выкупа АвтоВАЗом доли GM в бывшем с ним СП лишил пятидверный вариант классической «Нивы» коммерческого смысла, поскольку у моделей общая аудитория и они отбирают покупателей друг у друга. При этом ВАЗ-2123 — гораздо более современный продукт по сравнению с ВАЗ-2131.

Также скорое снятие с производства пятидверной Lada 4×4 связано с намерением АвтоВАЗа освободить третью нитку главного конвейера под новые проекты — в частности, Granta следующего поколения (по обновленному плану она выйдет в 2023 году, хотя изначально планировали на 2021 год).

Напомним, по длине и колесной базе ВАЗ-2131 на 500 мм больше стандартной трехдверной «Нивы» ВАЗ-2121, то есть габаритная длина пятидверки — 4240 мм. Машина оснащается стандартным для семейства 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 83 л.с.,5-ступенчатой МКП, постоянным полным приводом.

В раздаточной коробке есть функция понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала. Цена пятидверной «Нивы» по состоянию на сегодняшний день начинается от 707 000 рублей.

Трехдверный вариант старой Lada 4×4 АвтоВАЗ в ближайшие годы с производства снимать не планирует.

Салон и хронология изменений

Последнее изменение интерьера Нивы уже третье по счету. Первый рестайлинг салона проводился в далеком 1993 году и был связан не только с заменой передней панели на новую, но и с коррекцией дизайна внешности, а также техническими переменами. В результате внедорожник получил: перекроенную дверь багажника, существенно снижающую погрузочную высоту, задние фары иной формы и двигатель увеличенного до 1,7 ( 0,1) литра рабочего объёма повышенной производительности.

Системы безопасности и комфорта

Как и технические характеристики, особого разнообразия систем безопасности и комфорта ожидать не стоит. В перечне новой Lada Niva Travel числятся:

  • передние подушки безопасности;
  • подголовники для задних сидений (2 шт.);
  • крепление ISOFIX для детского сиденья;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • LED дневные ходовые огни;
  • противотуманки;
  • Система ЭРА-Глонасс;
  • Система ABS, EBD;
  • гидроусилитель руля;
  • регулировка руля по высоте;
  • легкая тонировка стекол;
  • усиленная тонировка задних стекол;
  • складной ключ с дистанционным управлением;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • обогрев ветрового стекла;
  • подогрев передних сидений;
  • электропривод регулировки и подогрев боковых зеркал;
  • датчики парковки;
  • камера заднего вида с омывателем;
  • кондиционер;
  • охлаждаемый отсек в центральном подлокотнике;
  • мультимедийная система с 7″ дисплеем;
  • Bluetooth.

В зависимости от комплектации, перечень систем комфорта и безопасности будет меняться. Так мультимедийная система пока доступна только в комплектации Lada Niva Travel Off-Road.

Снаряженная масса и динамика

Незначительная снаряженная масса, составляющая скромные по меркам машин повышенной проходимости 1285 кг, помогает не только на бездорожье, но и дарит приемлемую разгонную динамику. Отдачи силового агрегата мощностью 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента хватает на разгон Niva Legend до сотни за 17 секунд.

Статистика продаж: старый конь борозды не портит

Противостояние между старой и новой Нивами выиграно в пользу старушки. Статистика продаж Лады 4х4, ныне ставшей Легендой, заявляет о 29 089 (-9%) экземплярах, в то время как Шнива, сейчас превратившаяся в Тревел, нашла 19 824 (-10%) покупателя. Вообще, за весь прошлый год АвтоВАЗ реализовал 343 512 машин, снизив показатели на 5 процентов.

Бестселлерами остаются Гранта (126 112 шт.) и Веста (107 281 шт.) со спадом 7 и 4 процентов соответственно. Универсал Ларгус приглянулся 37 166 (-14%) покупателям. Следует также заметить, что 5-дверную версию Legend выбирает четверть всех будущих владельцев. Общее падение рынка в России составило 9,1 процента с общим показателем 1 598 825 автомобилей.

Стоимость новой ваз нивы 2121

Окончательные цены еще не названы. Сейчас базовая версия Лада Нива 2121 стоит от 500 до 540 тысяч рублей. Модификация 2131 с пятью дверьми оценивается уже в диапазоне от 540 до 580 тыс. Ожидается, что обновленный автомобиль будет стоить порядка 700 – 750 т. р. в зависимости от комплектации.

Техническая начинка

Применительно к технической части внедорожника Лада 4×4 2021 модельного года разработчики демонстрируют осторожное молчание, что может говорить лишь о продолжающемся поиске наиболее оптимальных конфигураций.

Известно лишь то, что желания тольяттинских инженеров сводятся к созданию трансмиссии с постоянным полным приводом и демультипликатором, но все упирается в ограниченный бюджет.

Запасным вариантом, который не потребует дорогостоящей адаптации трансмиссии к имеющейся платформе, всегда может стать силовая часть, позаимствованная у того же Дастера.

Напомним, что покупателям этого кроссовера сегодня предлагается выбор между механической коробкой передач и преселективным «роботом» EDC, передним или полный приводом, а также между бензиновыми, дизельными и работающими на сжиженном газу двигателями.

Технические характеристики

В этом плане автомобиль идентичен стандартному внедорожнику. Под капотом находится бензиновый мотор, объемом 1,7 литра. Мощность установки составляет 83 лошадиных силы при 129 Нм крутящего момента. Благодаря «низовому» характеру двигателя, на пониженной передаче он может перемещаться без нажатия педали газа.

Внедорожник Лада Нива оснащается постоянным полным приводом с жесткой блокировкой межосевого дифференциала. Это, вкупе с внушительным клиренсом, позволяет вольготно чувствовать себя при съезде с асфальта. Двигатель Нивы имеет классическую 5-ступенчатую механику, однако идут разработки 6-ступенчатой трансмиссии, которая также позаимствована у Дастер.

Ожидается появление старшего мотора объемом 1,8 литра с увеличенной до 99 лошадиных сил мощностью, улучшенной динамикой и тягой. Останавливать внедорожник Лада Нива призваны дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные механизмы сзади.

Технические характеристики lada niva travel 2022

Особого разнообразия в плане технических характеристик новой Lada Niva Travel ожидать не стоит, как и в большинстве внедорожников данного производителя выбора практически нет. Под капотом может быть только один бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадок.

Технические характеристики Lada Niva Travel 2021-2022
Двигатель Атмосферный
Топливо Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/8
Объем, л 1,7 (1690 см.куб.)
Мощность, л.с. 80
Крутящий момент, Нм 127,4
Максимальная скорость, км/час 140
Время разгона до 100 км/час, с 19
Трансмиссия 5 ст. МКПП
Привод Полный
Разгон до 100 км/час, с 19
Максимальная скорость, км/час 140
Расход топлива Lada Niva Travel 2021-2022
По городу, л 13,4
На трассе, л 8,5
Смешанный цикл, л 10,2
Выброс СО2, г/км 238

Как и в предыдущих моделях, внедорожник Lada Niva Travel получил независимую подвеску спереди, на двойных поперечных рычагах. Сзади подвеска новое генерации зависимая, на основе пружин. Такая комбинация отлично справляется на бездорожье, с учетом того, что вес автомобиля так же небольшой.

Размеры и вес Lada Niva Travel 2021-2022
Длина, мм 4099 (4056 мм в базовой комплектации)
Ширина, мм 1804 (1800 мм в базовой комплектации)
Высота, мм 1690
Колесная база, мм 2450
Колея передних колес, мм 1466
Колея задних колес, мм 1456
Дорожный просвет, мм 220
Объем топливного бака, л 58
Объем багажника, л 320 (со сложенными сиденья 2-го ряда 650 л)
Снаряженная масса, кг 1465-1485
Полная масса, кг 1860

Технические характеристики: только проверенные решения

Если для более крупной и тяжелой Нивы Тревел 1,7-литровый мотор откровенно слаб, то под капотом Легенды данный 83-сильный агрегат выглядит довольно гармоничным. Технические характеристики не оставляют покупателю выбора, предоставляя безальтернативный постоянный полный привод с блокируемым центральным дифференциалом и понижающей передачей — демультипликатором.

Фото салона

Следующее поколение Лада Нива 2121 должно получить переработанный интерьер. Ожидается, что многие технологии российский внедорожник позаимствует у коллеги по концерну – Рено Дастер. В салоне появится новое трехспицевое рулевое колесо, оснащенное дополнительными клавишами управления мультимедиа.

Разработчики заявляют об улучшении качества материалов и шумоизоляции. Так, Нива получила обновленные дверные карты, которые позволяют разместить внутри больше обесшумки. На новый уровень выйдет эргономика модели – центральная консоль откажется от старомодной печки с «бегунками», получив удобный блок кондиционера с тремя вращающимися рукоятками.

Среди материалов отделки Нивы – мягкий пластик или немаркая ткань, которой обиты обновленные кресла. Сиденья изменят свой профиль, нарастив боковую поддержку и приняв эргономичную форму. Это позволит водителю добиться комфортного положения за рулем. Спинки сидений Нивы станут тоньше, чтобы выгадать больше места для пассажиров второго ряда.

Экстерьер

Облик новой Нивы 2021 рисовал работающий на АвтоВАЗ британский автомобильный дизайнер Стив Маттин, некогда создававший экстерьеры для автомобилей Mercedes-Benz и Volvo.

Показанный там концепт-кар LADA 4х4 Vision 2021 многие эксперты назвали футуристичным, но при детальном рассмотрении соглашались с тем, что с таким экстерьером модели вполне по силам обратить на себя внимание и даже стать модным кроссовером с неплохими внедорожными качествами.

За основу стиля им был взят фирменный X-face, поэтому характерной графикой оказались пронизаны многие элементы, включая боковины кузова и крышу, где обосновался интересной формы панорамный люк.

Похожие формы имеет и задняя оптика, а спереди внедорожник щеголяет узкими светодиодными фонарями и большим хромированным Иксом, который давно претендует на статус дизайнерской визитной карточки российского автопроизводителя.

Эскизы
салона новой модели.

Интересным решением стало использование потайных ручек задних дверей. Тем самым пятидверному внедорожнику стараются сохранить облик классической трехдверной Нивы.

Вместе с тем, размеры задних створок гораздо меньше передних, что вызывает соответствующие вопросы касательно удобства посадки в авто пассажиров второго ряда. Также обращает на себя внимание огромный клиренс, который позволит покорять бездорожье. При этом визуально его еще больше увеличивают «алюминиевые» накладки на порогах и бамперах.

Экстерьер нового внедорожника

Появление ранее известной Шнивы (Chevrolet Niva) с шильдиком от Лада было прогнозированным. Неоднократно всплывала информация о том, что General Motors продаст все права концерну Lada. До последнего оставался вопрос, как будет выглядеть автомобиль и какие изменения стоит ожидать в дальнейшем.

Теперь же компания Лада официально представила вторую генерацию Lada Niva, а для отличия от классического варианта Нивы добавили приставку Travel. Сказать, что автомобиль изменился, будет слишком громко, аналогично, как и тяжело сказать, что это полностью новая генерация.

Скорей, хотелось бы сказать, что Лада Тревел получила фейслифт или по-другому небольшой рестайлинг, но увы, по данным производителя это новая генерация. Даже в технической документации Lada Niva Travel получила идентификационный номер, в зависимости от комплектации пока известны: 21230-A1-000, 21230-A2-000 и 21230-A5-000.

Теперь же рассмотрим сам дизайн новой Lada Niva Travel. Как уже говорили, в больше части изменилась передняя часть внедорожника, но, по словам многих автолюбителей её попросту скопировали с последнего поколения Toyota RAV4, видоизменив лишь отдельные контуры, но основная суть дизайна осталась узнаваемой.

Передняя оптика независимо от комплектации будет на основе галогенных ламп, со встроенными LED ходовые огнями в нижней части. Хотя на первый взгляд кажется, что она светодиодная, даже в топовой комплектации пока нет LED оптики. Сама ж оптика получила вытянутую форму, зауженную по сторонам.

Решетка радиатора вовсе не в стиле Lada, ромбообразная форма, приспущена ниже капота, с такой же ромбообразной сетчатой вставкой. Шильдик компании Лада расположили сразу над решеткой, а вот рамка решетки радиатора теперь будет выполнена из черного пластика и только.

Никакого хрома ожидать не стоит. По сути эта же рамка, опускаясь вниз, плавно переходит в бампер. По сторонам на ней расположили круглые противотуманки. Центральную часть в самом низу отвели под пластиковую защиту, здесь же находится два «уха» для буксировки.

Производитель утверждает, что дизайн передка новой Lada Travel взят из последних генераций Лада Веста и Lada XRay. На самом же деле общего очень мало. Последняя деталь передка, которая получила минимальные доработки – капот внедорожника. Как и до обновления, центральная часть капота приподнята относительно боковой, но вот линии стали более строгими.

Минимум изменений пришлось на боковую часть Лада Нива Тревел. Привычные полукруглые арки заменили на более строгие, прямоугольной формы. Как результат, изменения пришлись на декоративные пластиковые накладки сбоку внедорожника. Производитель установил их по всему периметру, в том числе на боковых дверях.

В остальном же боковая часть Lada Niva осталась прежней, как и в первой генерации. Большие боковые стекла, центральные стойки, окрашенные в черный цвет и боковые зеркала расположенные в углу передних стекол. Ещё одна, малозаметная деталь, которая получила изменения – выемка на передних крыльях.

Вымтамповка тянется почти от передней оптики и до передних стоек, при этом ближе к стойкам могут быть установлены заглушки, воздухоотводы или же заборник воздуха для комплектации Off-Road. По расцветке покупателю на выбор предложили 8 оттенков, при этом за 7 из которых придется доплачивать 9000 рублей ($115). По стандарту Лада Нива Тревел окрашен в белый цвет. В перечне расцветки числятся:

  • белый;
  • ярко красный;
  • зелёный металлик
  • серебристо-серый;
  • серебристо-зеленый;
  • серебристо-темно-серый;
  • черный металлик;
  • светло-серебристый.

Стоит понимать, что для каждой комплектации Lada Niva Trevel будет доступны определенные оттенки кузова из перечисленного списка. Боковые зеркала заднего вида особо не изменились. По утверждению автолюбителей даже форма осталась прежней. Соответственно и в плане комплектации так же все прежнее: электропривод регулировки или ручная регулировка, подогрев и LED повторители поворотов для топ модификации.

Если спереди изменения Lada Niva Travel хорошо заметны, то сзади это минимум. В частности изменения пришлись на задние стопы, где дизайнеры перераспределили элементы и добавили хромированную рамку. Так же на двери багажника появилась надпись Lada и Niva Travel.

Ранее неоднократно владельцы говорили о том, что в месте, где крепежные болты соединяют запаску и кузов, последний дает гниль и ржу из-за плохой обработки. Лучше всего это было видно на белых автомобилях уже через два года эксплуатации.

Небольшие изменения в плане дизайна пришлись на задний бампер Lada Niva Travel. Он стал более грубым, с вертикальными противотуманками по сторонам и пластиковым диффузором по центру. В зависимости от комплектации Лада Тревел, бампер может быть окрашен в черный цвет или в цвет кузова.

Последняя деталь в новой Lada Niva Travel – крыша. Так как автомобиль в рамках цены до 1 миллиона рублей, то особой роскоши или комфорта ожидать не стоит. Крыша ровная без ребер жесткости и люка. По сторонам расположили рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а на задней части виднеется штыревая антенна. Как говорится все просто и нечего лишнего.

Рассмотрев экстерьер нового поколения Lada Niva Тревел, можно сказать, что с каждой стороны добавлено что-то новое, но вот чтоб совсем изменился автомобиль, такого нет. В большей части доработки внешнего вида коснулись передней части, немного меньше сзади и сбоку.

Источник