Меню

Люфт внутреннего шруса мондео 3

Внутренний ШРУС

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

Всем доброго времени суток, заранее прошу прощения, что пложу новую тему, однако несколько дней поиска ничего не дали. В одной из поднимаемых мною ранее тем, вы помогли мне продиагностировать неисправность привода левого колеса, что привело к появлению постороннего шума и вибрации, за что вам большое спасибо. За время поиска я нашел много советов по замене приводов, но все же несколько вопросов осталось:

1 Нашел много советов по поводу того какие привода устанавливать на механику, а вот про автомат ничего нет. Exist, Detali тоже выдают варианты только для механики. На Elcats.ru нашел оригинальные привода на автомат 1023214, 1132661, 1690740 (цена естественно за 30 тыр), вот только никаких заменителей не предлагает. Поиском в сети на каком та нерусском autopartoo.com, нашлись аналоги, вот что могу про них сказать:

— Friesen T1133 — единственный вариант, который по exsis`у совместим с 1023214, но в таблице совместимости он только для первой мони, со второй разница есть? плюс ничего не написано про АБС, если есть зубья АБС, это обязательно ведь наверно должно быть написано?

— Friesen T1244 все те же сомнения что и по первому пункту, плюс exist не видит его аналогом оригинала..

— Farcom 122170 — вообще мало информации, но вроде как применим..

— Era DA11406 — не ясно с АБС..

— 5 EAI T68145A — вроде как подходит по всем параметрам, вот только exist почему та не признает его заменой оригиналу.. вот гляньте картинку

Плюс у всех у них длинна разная, может кто знает какая должна быть, у одних 665 мм, у других 686.5 мм..

2. Кое где находил сообщения про некий китайский трипод asva FDID-5024, якобы можно устанавливать такой на автомат, но сколько бы не рыл поиском, так и не нашел человека, который поставил себе такой и не знал проблем, одни ветки ссылаются на другие, другие на третие, до первоисточника мне добраться не удалось. Поэтому хотелось бы спросить вас, может кто ставил, подходит ли он, это был бы для меня очень хороший вариант в плане цены.

3. Некоторые из вас предлагали поменять лишь подшипники с крестовиной, перезабить смазку, да сменить пыльник. В каких случаях это еще сможет спасти меня? Я находил номера подшипников с крестовиной на ручную коробку, на автомате они отличаются? Если да, то может подскажите номера, не могу я в схеме Elcats`а их найти.

Всем заранее спасибо за потраченное время и за информацию, помогите хоть чем нибудь!

Источник

опубликовано на клубе=)тем у кого Мондео 3

[strong]И так, дамы и господа, сегодня поменял внутренний левый шрус, поставил от Мондео 2, заявляю со всей ответственностью, внутренний и наружный шрусы с левой стороны на М3 и М2 полностью идентичны, даже клеймо Ford внутри шруса 1 в 1, а следовательно и на правой стороне тоже одинаковые. Разница только в толщине и длине вала, на М2 вал короче примерно на 1см. Торцы валов одинаковые по толщине и шлицам. Так что выход найден, можно покупать привод в сборе от М2, а валы ставить от М3.
Привод купил на разборке за 3000, причем на М3 привод стоит 7000, так что продавцам говорить что привод от М2 подходит на М3 не надо, а то еще на привода М2 цены задерут)))

Наконец-то избавился от этой долбаной вибрации при разгоне. Правда езда с раздолбаным шрусом приговорила ступичный подшипник, появился люфт и небольшой гул, так что не затягивайте с заменой.[/strong] (цы)

Вот он наш пионер-герой 🙂 > Привод купил на разборке за 3000, причем на М3 привод стоит 7000, так что продавцам говорить что привод от М2 подходит на М3 не надо, а то еще на привода М2 цены задерут)))
+++ А мог бы бабла по тихому мыть 🙂

Я тут натужно думаю мысль. Я менял лампочки на 1-м фокусе не снимая ничего. Я менял лампочки на Астре Н. В нонешние выходные, с похмела, я поменял лампочки в Пыже 107 (очень смешной автомобиль с философией экономии. Он мне, ссссс. зараза, отвертку должен). Может сервис какой лампочковый открыть?

Re: опубликовано на клубе=)тем у кого Мондео 3 так что продавцам говорить что привод от М2 подходит на М3 не надо, а то еще на привода М2 цены задерут)))

+++все продавцы и так прекрасно в курсе. Просто некоторые делают вид, что нет, а некоторые честные.

Источник

Внутренний ШРУС

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

Всем доброго времени суток, заранее прошу прощения, что пложу новую тему, однако несколько дней поиска ничего не дали. В одной из поднимаемых мною ранее тем, вы помогли мне продиагностировать неисправность привода левого колеса, что привело к появлению постороннего шума и вибрации, за что вам большое спасибо. За время поиска я нашел много советов по замене приводов, но все же несколько вопросов осталось:

Читайте также:  Как правильно собрать внутренний шрус ваз 2108

1 Нашел много советов по поводу того какие привода устанавливать на механику, а вот про автомат ничего нет. Exist, Detali тоже выдают варианты только для механики. На Elcats.ru нашел оригинальные привода на автомат 1023214, 1132661, 1690740 (цена естественно за 30 тыр), вот только никаких заменителей не предлагает. Поиском в сети на каком та нерусском autopartoo.com, нашлись аналоги, вот что могу про них сказать:

— Friesen T1133 — единственный вариант, который по exsis`у совместим с 1023214, но в таблице совместимости он только для первой мони, со второй разница есть? плюс ничего не написано про АБС, если есть зубья АБС, это обязательно ведь наверно должно быть написано?

— Friesen T1244 все те же сомнения что и по первому пункту, плюс exist не видит его аналогом оригинала..

— Farcom 122170 — вообще мало информации, но вроде как применим..

— Era DA11406 — не ясно с АБС..

— 5 EAI T68145A — вроде как подходит по всем параметрам, вот только exist почему та не признает его заменой оригиналу.. вот гляньте картинку

Плюс у всех у них длинна разная, может кто знает какая должна быть, у одних 665 мм, у других 686.5 мм..

2. Кое где находил сообщения про некий китайский трипод asva FDID-5024, якобы можно устанавливать такой на автомат, но сколько бы не рыл поиском, так и не нашел человека, который поставил себе такой и не знал проблем, одни ветки ссылаются на другие, другие на третие, до первоисточника мне добраться не удалось. Поэтому хотелось бы спросить вас, может кто ставил, подходит ли он, это был бы для меня очень хороший вариант в плане цены.

3. Некоторые из вас предлагали поменять лишь подшипники с крестовиной, перезабить смазку, да сменить пыльник. В каких случаях это еще сможет спасти меня? Я находил номера подшипников с крестовиной на ручную коробку, на автомате они отличаются? Если да, то может подскажите номера, не могу я в схеме Elcats`а их найти.

Всем заранее спасибо за потраченное время и за информацию, помогите хоть чем нибудь!

Источник

Простой способ понять, какой внутренний ШРУС вибрирует и как можно отремонтировать его без полной замены

Недавно меня стала беспокоить вибрация при разгоне авто. Причин у этого явления много, однако в моем случае виновник был определен — внутренний ШРУС.
Но вот незадача, замена сразу обоих сильно бьет по карману, поэтому нужно определить, какой из них «сдался». Источник вибрации при езде определить сложно, правый это трипоид или левый. Да и комплект для замены у меня в одном экземпляре.

В статье как раз и пойдет речь о том, как же все-таки определить, где «проблемный» трипоид. Расскажу так же о том, как его можно вернуть в рабочее состояние без замены узла целиком.

В этой на первый взгляд сложной ситуации многие пользуются следующим методом.
Нужно вывесить машину или каждое из ведущих колес по очереди , затем надо начать плавно «трогаться» с первой передачи. Вывешенное колесо начнет вращение, при этом необходимо притормаживать колесо нажатием на педаль тормоза. На ШРУСе возникнет нагрузка и он начнет себя показывать «во всей красе».
Левый или правый трипоид начнет стучать в случае неисправности.

Принцип проверки построен на том, что ШРУС начинает работать под нагрузкой в несвойственных ему положениях. По той же схеме «хрустит» неисправный внешний ШРУС при сильном повороте колеса.

Делать это одному достаточно непросто, лучше всего попросить помощи у товарища по гаражу, например, да и определить наличие стука сидя в машине будет непросто. Способ этот далеко не безопасный, если, конечно, у вас нет подъемника, как и у меня.

Я же воспользуюсь одним из самых простых способов , где не нужна помощь со стороны, достаточно лишь загнать автомобиль на яму.

Для начала визуальный осмотр. Наличие явных трещин и дыр на резиновом пыльнике — плохой знак. Определить неисправный трипоид поможет вылетевшая и разбросанная из-под пыльника смазка. Если таковое имеет место быть, с высокой вероятностью перед вами сломанный ШРУС.

Далее нужно переместиться под машину и покрепче схватиться за один из приводов, пытаясь пошатать его в разных направлениях. Люфты должны отсутствовать, приводной вал не должен «болтаться».

Левый вал в полном порядке, а вот в правом заметный люфт, как раз возле трипоида. А значит, неисправный ШРУС найден.

А теперь немного о том, как же можно вернуть ШРУС в его рабочее состояние без замены.
Это возможно сделать, если выработка в узле не слишком большая, а подшипники в трипоиде не разбиты. Необходимо очистить подшипники от старой смазки и набить новой в достаточном количестве. Не стоит забывать о том, что лучше использовать так же и новый пыльник.
Данный способ используют многие механики, и он действительно работает .

Я все же заменил неисправный трипоид в сборе, люфт был достаточно большим. Зато теперь никакой вибрации на кузов при разгоне нет, все работает исправно.

Пишите, была ли данная статья полезной для вас. Оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать.

Источник

Внутренний ШРУС

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Читайте также:  Количество смазки для шруса рено логан

Похожий контент

Всем доброго времени суток, заранее прошу прощения, что пложу новую тему, однако несколько дней поиска ничего не дали. В одной из поднимаемых мною ранее тем, вы помогли мне продиагностировать неисправность привода левого колеса, что привело к появлению постороннего шума и вибрации, за что вам большое спасибо. За время поиска я нашел много советов по замене приводов, но все же несколько вопросов осталось:

1 Нашел много советов по поводу того какие привода устанавливать на механику, а вот про автомат ничего нет. Exist, Detali тоже выдают варианты только для механики. На Elcats.ru нашел оригинальные привода на автомат 1023214, 1132661, 1690740 (цена естественно за 30 тыр), вот только никаких заменителей не предлагает. Поиском в сети на каком та нерусском autopartoo.com, нашлись аналоги, вот что могу про них сказать:

— Friesen T1133 — единственный вариант, который по exsis`у совместим с 1023214, но в таблице совместимости он только для первой мони, со второй разница есть? плюс ничего не написано про АБС, если есть зубья АБС, это обязательно ведь наверно должно быть написано?

— Friesen T1244 все те же сомнения что и по первому пункту, плюс exist не видит его аналогом оригинала..

— Farcom 122170 — вообще мало информации, но вроде как применим..

— Era DA11406 — не ясно с АБС..

— 5 EAI T68145A — вроде как подходит по всем параметрам, вот только exist почему та не признает его заменой оригиналу.. вот гляньте картинку

Плюс у всех у них длинна разная, может кто знает какая должна быть, у одних 665 мм, у других 686.5 мм..

2. Кое где находил сообщения про некий китайский трипод asva FDID-5024, якобы можно устанавливать такой на автомат, но сколько бы не рыл поиском, так и не нашел человека, который поставил себе такой и не знал проблем, одни ветки ссылаются на другие, другие на третие, до первоисточника мне добраться не удалось. Поэтому хотелось бы спросить вас, может кто ставил, подходит ли он, это был бы для меня очень хороший вариант в плане цены.

3. Некоторые из вас предлагали поменять лишь подшипники с крестовиной, перезабить смазку, да сменить пыльник. В каких случаях это еще сможет спасти меня? Я находил номера подшипников с крестовиной на ручную коробку, на автомате они отличаются? Если да, то может подскажите номера, не могу я в схеме Elcats`а их найти.

Всем заранее спасибо за потраченное время и за информацию, помогите хоть чем нибудь!

Источник

Схема внутреннего ШРУСа Ford Connect, Scorpio, Mondeo

ШРУС или шарнир равных угловых скоростей присутствует в конструкции практически каждого современного автомобиля, однако данная деталь знакома далеко не всем автолюбителям. Хотя ШРУС и является очень важным элементом для переднеприводных и полноприводных автомобилей, ему не уделяется должного внимания.

Итак, ШРУС обеспечивает передачу крутящего момента от одной полуоси к другой, когда они находятся под углом друг к другу (угол не должен составлять более 70 градусов). Как уже говорилось выше, такие шарниры ставят на ведущие колеса передне- и полноприводных автомобилей, потому что они способны не только передавать крутящий момент, но и направлять автомобиль. ШРУСы оказались куда практичнее, чем их предшественники – карданные шарниры, и именно благодаря их появлению и широкому использованию в автомобильной промышленности переднеприводной автомобиль появился в том виде, в котором мы привыкли его видеть.

Привод ШРУСа в сборе можно увидеть на фото ниже, там же указаны основные элементы, из которых он состоит:

А вот изображение привода ШРУСа в разрезе, чтобы вы могли лучше представить его конструкцию:

Как вы уже видели на фото выше, в автомобиле есть два типа ШРУСов: внутренний и внешний (или наружный). Оба они находятся в защитном кожухе – пыльнике, который предотвращает попадание в шарнир инородных тел и загрязнений, а также воды. Чаще всего необходимость замены одного из ШРУСов возникает именно вследствие появления на пыльнике трещин или порезов, через которые грязь и вода попали в шарнир. Если вовремя не обнаружить такую проблему, то замена ШРУСа станет неизбежной. Однако неприятность всегда проще предупредить, чем исправлять ее последствия. Поэтому ознакомьтесь с советами, как обнаружить неисправности в ШРУСе на ранних стадиях их появления:

  • при повороте руля вы слышите посторонние звуки: хруст, трек, щелчки;
  • посторонние звуки усиливаются, если вы поддаете газу;
  • на ваших колесных дисках вы видите следы густой смазки (скорее всего, это смазка наружного ШРУСа, пыльник которого порвался).

Если хоть один из этих «симптомов» появился у вашего автомобиля или вы увидели повреждение на одном из пыльников, немедленно прочистите или замените ШРУС. Это в основном касается именно внешних ШРУСов, потому что внутренние обычно плохо видны и достать до них без значительного разбора автомобиля практически нереально. Поэтому далее мы рассмотрим устройство внутреннего ШРУса для автомобилей марки Ford.

Схема внутреннего ШРУСа Форд Мондео 3

Наилучшим и самым практичным способом рассказать об устройстве той или иной детали будет рассказ о том, как ее заменить. Поэтому сейчас мы рассмотрим подробную инструкцию по замене внутреннего левого ШРУСа на Форде Мондео 3.

Читайте также:  Изготовление шрусов в москве

Что понадобиться для замены

Естественно, понадобится сам внутренний ШРУС на Форд Мондео. Обычно он идет в комплекте с пыльником, двумя хомутами и смазкой, то есть вам не нужно будет докупать все это самостоятельно. Вот как будет выглядеть комплект внутреннего ШРУса для Форда Мондео:

Совет! Хотя производители ШРУСов кладут смазку в комплект, ее не всегда бывает достаточно, поэтому нелишним будет купить немного смазки и хорошенько набить ею шарнир.

У большинства владельцев Форда Мондео возникает проблема с подбором даже оригинального внутреннего ШРУСа, не говоря уже о поисках аналогов. Обычно многие не находят подходящих вариантов и вынуждены менять привод ШРУСа целиком. Производителем заявлен следующий. артикул на данную деталь: 1447555. Скорее всего, он подходит на автомобили как с автоматической, так и с механической коробками передач и всеми вариантами двигателей. Его параметры: диаметр прокладки – 40 мм, количество шлицев: 26 наружный, 33 внутренних.

Процесс замены

Прежде чем приступить к замене, поставьте на Форд Мондео в гараж со смотровой ямой или подъемником, или хотя бы найдите сухое и теплое помещение с ровным полом. Далее, поставьте автомобиль на ручник, под задние колеса подставьте упоры. Прежде чем поддомкратить автомобиль, сорвите гайки крепление колеса и ступичную гайку. Теперь можно поднять автомобиль и снять колесо.

Совет! После того как вы поддомкратили Форд Мондео, лучше будет подложить под него что-нибудь для страховки. Вполне подойдет только что снятое колесо.

После снятия колеса необходимо открутить ступичную гайку. Для этого используйте головку и накидного ключа.

Далее, предстоит снять шаровую опору. Для этого сначала необходимо открутить гайку болта крепления шаровой опоры головкой на 15, а затем аккуратно выбить сам болт из отверстия. После того как вы извлечете болт, нужно будет выпрессовать шаровую опору из кулачка. Чтобы это сделать существует немало способов. Как пример самого простого: возьмите монтировку и установите ее между рычагом и днищем автомобиля. Начните надавливать на монтировку и потихоньку выдавливать шаровую опору из гнезда.

Если у вас возникли какие-то вопросы по выпрессовке шаровой опоры или вы хотите использовать другой способ, ознакомьтесь с видеоинструкцией по замене шаровой опоры на Форде Мондео:

После того как шаровая опора была выпрессована, можно вынимать наружную часть привода ШРУСа из тормозного диска. Если сделать этого руками не получается – воспользуйтесь молотком, аккуратно выбивая гранату из диска.

Далее, приступаем к съему всего привода ШРУСов Форда Мондео. Мы рассмотрим метод, который позволяет осуществить съем без откручивания обоймы внутреннего ШРУСа от коробки передач. В противном случае будет необходимо сливать из коробки масло (потому что оно все равно вытечет), а затем заливать новое.

Итак, прежде всего, аккуратно срежьте хомуты, которые крепят пыльник внутреннего шарнира к валу и обойме. Далее, аккуратно оттяните пыльник внутренней гранаты. Теперь осторожно доставайте сам шарнир из обоймы. Напоминаем, что наружная обойма ШРУСа Форда Мондео должна остаться на коробке:

Совет! Будьте осторожны, снимая пыльник, потому что из него начнет течь смазка. Убедитесь, что она не попадет вам на лицо и в глаза.

Теперь вы сняли весь привод Форда Мондео и можете приступить к замене внутреннего шарнира. Для этого закрепите привод в тисках за вал так, чтобы обеспечить себе доступ к внутренней гранате. Прежде чем снять пыльники, необходимо снять игольчатые подшипники с трипода. Удобнее всего делать это так: одну часть подшипника оттянуть влево, другую вправо и при этом тянуть подшипник на себя.

Важно! Будьте очень аккуратны при съеме игольчатых подшипников Форда Мондео, потому что внешняя обойма может слететь, если ее повернуть определенным образом. Тогда тела качения (сами иголки) посыпаться на пол и вам придется их собирать или покупать новый трипод в сборе с подшипниками, потому что отдельно вы их не найдете.

Далее необходимо снять стопорное кольцо и тропид с вала Форда Мондео. По идее для этого даже придумали специальные съемники (как и для игольчатых подшипников), их фото будут чуть ниже. Но наш способ замены предполагает максимально спартанские условия. Поэтому снимать стопорное кольцо мы будем плоской отверткой, а трипод собьём с вала зубилом и молотком.

Важно! Сделайте на валу и триподе пометки или зарубки, чтобы потом правильно установить его на вал!

Вот так будет выглядеть внутренний ШРУС Форда Мондео в разобранном состоянии:

Если вы обнаружили какие-то неисправные элементы – замените их. Остальные узлы шарнира очистите от следов старой смазки и возможных загрязнений с помощью бензина или керосина. Далее, начинайте обратную сборку.

Совет! Прежде чем установить игольчатые подшипники обратно на трипод Форда Мондео, убедитесь, что делаете это правильной стороной. Внутренняя сторона подшипников имеет более широкую фаску, чем внешняя.

Перед тем как устанавливать привод обратно на Форд Мондео, лучше замените старый пыльник на новый, даже если он в хорошем состоянии. Также замените смазку в ШРУСах и поставьте новые хомуты. Также не забудьте установить в пыльник внутренней гранаты распорную пластину.

На самом деле замена внутреннего ШРУСа на Форде Мондео 3 по силам абсолютно любому. Если у вас остались какие-то вопросы по процессу замены, возможно, вы найдете ответы в данном видео:

Источник