Меню

Мерседес актрос самосвал как поднять кузов

Мерседес актрос 4141 самосвал как поднять кузов

Вопрос по машине Мерседес АКТРОС 4141 Самосвал 410л. с. КПП-джойстик

Ребят кто может что сказать по машине
Мерседес САМОСВАЛ АКТРОС 4141 410л. с.
КПП-джойстик
Предложили 2 машины 3 летки по хорошей цене!
Только смущает КПП-ДЖОСТИК! Что и как он работает! Или проблем нет!
Просто у самого 2 китайца 8х4! А хочется Европейку
Только по существу!
Спасибо!

Ребят кто может что сказать по машине
Мерседес САМОСВАЛ АКТРОС 4141 410л. с.
КПП-джойстик
Предложили 2 машины 3 летки по хорошей цене!
Только смущает КПП-ДЖОСТИК! Что и как он работает! Или проблем нет!
Просто у самого 2 китайца 8х4! А хочется Европейку
Только по существу!
Спасибо!

Ребят кто может что сказать по машине
Мерседес САМОСВАЛ АКТРОС 4141 410л. с.
КПП-джойстик
Предложили 2 машины 3 летки по хорошей цене!
Только смущает КПП-ДЖОСТИК! Что и как он работает! Или проблем нет!
Просто у самого 2 китайца 8х4! А хочется Европейку
Только по существу!
Спасибо!

по какой цене 3-х летки предлагают?
Само название машины говорит за себя, конечно хороший самосвал.
Про эксплуатацию ничего не скажу, сам тоже приглядываюсь к Мэрсам.

Ребят кто может что сказать по машине
Мерседес САМОСВАЛ АКТРОС 4141 410л. с.
КПП-джойстик
Предложили 2 машины 3 летки по хорошей цене!
Только смущает КПП-ДЖОСТИК! Что и как он работает! Или проблем нет!
Просто у самого 2 китайца 8х4! А хочется Европейку
Только по существу!
Спасибо!

Ребят кто может что сказать по машине
Мерседес САМОСВАЛ АКТРОС 4141 410л. с.
КПП-джойстик
Предложили 2 машины 3 летки по хорошей цене!
Только смущает КПП-ДЖОСТИК! Что и как он работает! Или проблем нет!
Просто у самого 2 китайца 8х4! А хочется Европейку
Только по существу!
Спасибо!

В СГК много мерсов, там вроде типа полу-автомат, мужики жалуются (коробка не для карьера)

Ребят кто может что сказать по машине
Мерседес САМОСВАЛ АКТРОС 4141 410л. с.
КПП-джойстик
Предложили 2 машины 3 летки по хорошей цене!
Только смущает КПП-ДЖОСТИК! Что и как он работает! Или проблем нет!
Просто у самого 2 китайца 8х4! А хочется Европейку
Только по существу!
Спасибо!

В СГК много мерсов, там вроде типа полу-автомат, мужики жалуются (коробка не для карьера)

Я думаю надежней китайцев?

Ребят кто может что сказать по машине
Мерседес САМОСВАЛ АКТРОС 4141 410л. с.
КПП-джойстик
Предложили 2 машины 3 летки по хорошей цене!
Только смущает КПП-ДЖОСТИК! Что и как он работает! Или проблем нет!
Просто у самого 2 китайца 8х4! А хочется Европейку
Только по существу!
Спасибо!

В СГК много мерсов, там вроде типа полу-автомат, мужики жалуются (коробка не для карьера)

Я думаю надежней китайцев?

Ребят кто может что сказать по машине
Мерседес САМОСВАЛ АКТРОС 4141 410л. с.
КПП-джойстик
Предложили 2 машины 3 летки по хорошей цене!
Только смущает КПП-ДЖОСТИК! Что и как он работает! Или проблем нет!
Просто у самого 2 китайца 8х4! А хочется Европейку
Только по существу!
Спасибо!

В СГК много мерсов, там вроде типа полу-автомат, мужики жалуются (коробка не для карьера)

Я думаю надежней китайцев?

Пока не возьмёшь, не узнаешь))) Опасно- подержаный самосвал с пробегом по нашим карьерам.

Ребят кто может что сказать по машине
Мерседес САМОСВАЛ АКТРОС 4141 410л. с.
КПП-джойстик
Предложили 2 машины 3 летки по хорошей цене!
Только смущает КПП-ДЖОСТИК! Что и как он работает! Или проблем нет!
Просто у самого 2 китайца 8х4! А хочется Европейку
Только по существу!
Спасибо!

Источник статьи: http://forum.acoola.ru/auto/topic/1003

Система поднятия кабины.

Actros. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Система поднятия кабины. ⇐ Actros

Сообщение Manchester » 31 мар 2016, 20:00

Выручаем меня снова.

Система хапанула воздуха. Залил атфки думал помогло, а н нет. Не подскажите есть ли возможность прокачать всю систему с полным выпуском воздуха?

Сообщение alecksandr.74 » 01 апр 2016, 03:09

Manchester: Выручаем меня снова.

Система хапанула воздуха. Залил атфки думал помогло, а н нет. Не подскажите есть ли возможность прокачать всю систему с полным выпуском воздуха?

Сообщение Manchester » 20 апр 2016, 08:07

Manchester: Выручаем меня снова.

Система хапанула воздуха. Залил атфки думал помогло, а н нет. Не подскажите есть ли возможность прокачать всю систему с полным выпуском воздуха?

Сообщение alecksandr.74 » 20 апр 2016, 19:13

Manchester: Выручаем меня снова.

Система хапанула воздуха. Залил атфки думал помогло, а н нет. Не подскажите есть ли возможность прокачать всю систему с полным выпуском воздуха?

Источник статьи: http://gruzovod.ru/viewtopic.php?t=12588

Mercedes Actros 4141К 8×4 2дв. самосвал, 408 л.с, 16АКПП, — неисправности рулевого управления

На сегодняшний день самосвалов Mercedes Benz предоставлено на рынке спецтехники в трех модельных линиях. Типовый представитель данного вида транспортной техники марки Vario — это автомобили малотоннажного класса, предназначенные для перевозок небольшого количества груза. Самосвальная техника данного производителя модели Atego представлена в группе среднетоннажных автомобилей. Самосвальные агрегаты серий Axor и Mercedes Actros являются крупнотоннажной спецтехникой.

Самосвальные грузовики Vario оборудованы двигателями, отвечающими современным нормам Евро-4 и имеющие мощностные способности в коэффициенте 177, 156 литров за одну секунду. Также существует модификация с пониженными мощностными усилиями, крутящий момент в этом случае составляет 500 Н•м. В этом модельном ряде технического транспорта используются исключительно наддувные двигатели, которые оснащены промежуточными охладительными приспособлениями, а также механизмами прямой подачи топливного ресурса.

На всех автомобилях установлена 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Высокий уровень безопасности обеспечивается надежными дисковыми системами торможения, которые (в зависимости от комплектации) могут быть пневматическими или гидравлическими. Высокая проходимость самосвалов этой серии обеспечивается превосходными колесными базами Mercedes Benz с приводом 4х4 или 4х2. Стоит отметить что автомобили, имеющие полный привод дополнительно укомплектованы задними блокировками.

Читайте также:  Как включить подъем кузова газ 53

Конструкторами была предусмотрена разгрузка кузова на 3 стороны. Данный факт является главной технической характеристикой самосвалов Мерседес этой серии, ведь выгрузка может осуществляться даже в ограниченном пространстве.

Фирма XCMG занимает лидирующие позиции. Особенно выделяется из всей линейки продукции XCMG DE 170 – дизельно-электрический карьерный самосвал, выполненный из легированной стали. Его рама усилена специальными накладками, а износоустойчивый кузов, представляющий собой армированную композитную конструкцию, обладает высокой грузоподъемностью. Использование разных типов тормозов (электрического, гидромеханического) обеспечивает безопасность работы, благодаря короткому тормозному пути.

Несмотря на свои гигантские размеры, самосвал очень легок в управлении. Комфортная кабина, благодаря широкому остеклению, имеет большой угол обзора, оснащена кондиционером и обогревателем. Кресло водителя и рулевая стойка имеют горизонтальную и вертикальную регулировку. Водительское место защищено 6-ю стойками, а управление осуществляется при помощи приборной панели и двух LCDдисплеев.

Mercedes Benz Actros — обзор основных параметров

Если вам нужен максимально производительный и функциональный автомобиль, то ваш выбор должен остаться за Мерседесом Актрос самосвалом. Масса этой техники варьируется от 18 до 41 т. Автомобили серии Actros могут быть оснащены 6-ти литровым двигателем (2300 Н•м) или же 8-ми литровым вариантом (2800 Н•м). Все двигатели изготовлены с использованием технологии Blue Tec, что позволяет им соответствовать высокому стандарту Евро-5.

Одним из самых востребованных автомобилей серии является самосвал Мерседес Актрос 4141. Колесная формула автомобиля 8×4/4. Самосвал оснащен мотором мощностью в 408 литров. Масса автомобиля составляет 48 тонн. Данная техника превосходно подходит для транспортировки материалов и оборудования различного назначения.

Самосвал Мерседес Актрос 3341 оснащен кузовом объём, которого составляет 16 м3, а масса автомобиля в полной комплектации не превышает 40 тонн. Благодаря своим особенностям данный самосвал способен перевозить до 24 тонн грузовой массы. Автомобиль имеет современную и эргономичную конструкцию, благодаря которой значительно увеличилась его маневренность и проходимость.

Так как существует множество разновидностей самосвалов от Mercedes, то и стоимость их весьма различается. Так цена самосвала Мерседеса имеющего определенный эксплуатационный пробег, то есть прошедшего практическую выработку, не превысит 2000000 руб. Стоимость нового автомобиля находится в пределах 5000000-7000000 руб.

TONLY

Самосвалы этой фирмы обладают двигателями в 375 л.с. с турбоохлаждением. Их грузоподъемность составляет 60 тонн, максимальная скорость – 45 км/ч. Для кузова используется сварная конструкция с 14-миллиметровым днищем. Одноместная кабина водителя оснащена кондиционером и отопительной системой.

Фирмы постоянно совершенствуют свою продукцию, повышая ее технические характеристики и создавая все более комфортные условия для водителей.

Статья подготовлена при поддержке компании Интерлайн, ознакомиться с каталогом карьерных самосвалов можно по ссылке https://www.specmachin.ru/katalog-texniki/karernyie-samosvalyi/

Обзор модельного ряда самосвалов Mercedes- характеристики грузовиков Atego и Axor

Серия Atego включает в себя 3 разновидности автомобилей: грузовик с полным приводом, самосвал Мерседес 6*6 с подъёмным кузовом, а так же вариация с разгрузкой на 3 стороны. По своему разнообразию техника серии Atego превосходит автомобили Vario. Масса самосвалов Atego варьируется от 7,5 до 16 тонн. Автомобили этой серии укомплектованы дизельными двигателями с мощностью от 156 до 286 литров в секунду, а максимальное значение крутящего момента может достигать 1120 Н•м. Столь высокий крутящий момент является неоспоримым преимуществом самосвалов этой серии и гарантирует необходимую тягу, а так же значительную экономию горючего. Кроме того автомобили оснащенные самыми мощными моторами 256 и 286 л/с. 9-ти ступенчатой коробкой передач.

Самосвалы этой серии могут различаться по следующим параметрам: по характеристикам двигателя- 6ти или 7ми литровые двигатели, мощность которых может варьироваться от 238 до 326 литров в секунду. Также доступен 12 литровый вариант двигателя, с мощностью 428 литров в секунду. По приводу колёсной базы автомобили производятся схемой 8х4 или 6х4. По массе, техника в базовой комплектации имеет показатели от 18 до 32 т. По количеству осей самосвальные агрегаты делятся на 2 и 4 осевые. Также автомобили серии Axor, могут быть оборудованы КПП различных типов: 6-ти ступенчатая коробка (для мотора в 238 л/с.), 9-ти ступенчатая (для двигателей 256 л/с.), 16-ти ступенчатая (предназначена для автомобилей с мощностью 286 л/с.).

Как не сломать Arocs

Я отчаянно буксую на крутом склоне на трехосном самосвале Arocs: кузов полон щебенки, в коробке-«роботе» включена задняя передача, из-под ведущих колес — камни и дым. Скачусь немного вниз и снова давай буксовать, взбираясь задом на вершину. Опять вниз — и снова вверх раз за разом. «У твоего инструктора были та-акие глаза, когда он вылез из кабины, — смеялся потом знакомый мерседесовец. — А я ему говорю: спокойно, там русский за рулем!»

Что за издевательства? У обычной машины я давно бы сжег сцепление! Но тут стоит TRK, Turbo-Retarder-Kupplung — «турборетардер-сцепление», марки Voith, этакий продвинутый гидротрансформатор, который позволяет как стартовать, так и тормозить с его помощью. Мерседесовцы даже мини-аттракцион для наглядной демонстрации соорудили: вращаешь ручку, разгоняя жидкость внутри турборетардера, а моделька самосвала либо взбирается вверх, либо замирает в любом месте подъема, либо скатывается. Главное — выбрать нужную скорость вращения ручки, что имитирует силу нажатия на педаль акселератора.

Конечно, умению русских водителей нет преград: я все-таки заставил машину с TRK выдать на дисплей тревожные надписи. Сначала вылез на четырехосном самосвале на крутой подъем, да так, что передние два колеса повисли в воздухе, — а слева наперерез другой Arocs идет. Повисел немножко, пропуская его, — а электроника уже истерит: «перегрев турборетардера». А когда спускался вниз, играя то турборетардером, то педалью тормоза, дисплей и вовсе тревожно замигал красным.

Ох, не знаю, как бы эта гидравлика повела себя где-нибудь в Новом Уренгое, да на 30-градусном морозе! Тем более что система весьма дорогая: хотя нам назвали сумму десять тысяч евро, два года назад на аналогичной презентации была объявлена цена 20600 евро.

Читайте также:  Рено дастер в старом кузове в москве

Еще 18500 евро стоит другая любопытная штука — HAD, Hydraulic Auxiliary Drive («гидравлический дополнительный привод»). Это гидромоторы, встроенные в колеса передней оси, как правило, строительного тягача 4х2. В обычном состоянии гидромоторы крутятся вхолостую, но при необходимости их можно подключить из кабины, и машина превращается в «почти 4х4». Проверим?

Я сажусь за руль самосвального автопоезда, груженного щебенкой, с тягачом Actros HAD. Подъезжаю к колее, пробитой в песке. С виду нестрашно — может, получится преодолеть без гидромоторов? Аккуратненько заезжаю в песок, Arocs ползет, ползет… Нет, забуксовал. А ну-ка, включим блокировку дифференциала! Нет, тоже не помогло. Тут уж остается подключить HAD: гидромоторы начинают с воем вращать передние колеса — и автопоезд без труда преодолевает препятствие.

Кстати, включать HAD без блокировки дифференциала не рекомендуется — иначе задние колеса будут буксовать слишком быстро, камни забьются в профиль и повредят шины.

«Обычно на стройках подобное бездорожье занимает лишь небольшую часть маршрута, — комментируют мерседесовцы. — Использовать «нормальные» полноприводные тягачи здесь нет смысла, а вот гидромост и легче, и не так сильно влияет на расход топлива». С другой стороны, доплата за традиционный полный привод ощутимо меньше.

Как бы то ни было, подобную конструкцию используют многие производители грузовиков: MAN, Renault, недавно я ездил на аналогичном IVECO. Примечательно, что большинство этих машин оснащается гидромоторами французской фирмы Poclain Hydraulics. Они стоят даже на опытном ­КАМАЗе, показанном на осенней выставке Комтранс!

Фирменные шильдики гидромоторов Poclain Hydraulics мерседесовцы закрасили черной краской

И на Ароксе — все тот же Poclain, только фирменные шильдики мерседесовцы закрасили черной краской, не желая рекламировать своего поставщика. Я попытался процарапать краску ключом, чтобы прочесть надпись на табличке, а мерседесовцы рассмеялись: «Ну вот, ты все-таки нанес урон нашей машине!»

В нашей стране Arocs был показан еще на строительной выставке ­СТТ-2016, но до сих пор не предлагался, поскольку двигатели отвечали неактуальным у нас нормам Евро-6. Было лишь известно, что новичок дороже аналога Actros MP3, который выпускается в России, примерно на 10%, а значит, Arocs 8х4 мог бы стоить у нас 140 тысяч евро.

Но в следующем году СП «Даймлер КАМАЗ РУС» планирует масштабный вывод на наш рынок нынешней мерседесовской серии SFTP — а это Actros MP4 и Arocs уже в версиях Евро-5. Естественно, их будут собирать в Набережных Челнах, а затем и оснащать кабинами, для производства которых там строится завод. Так что, думаю, на «Arocsкаваторах» еще поездим!

У модельного ряда Arocs масса исполнений и профессий

Технические характеристики

Описание и характеристика МАЗ-5516А5:

Колесная база агрегата 3,85+1,4 м
Расстояние дорожного просвета 0,27 м
Колея по передним колесам 1,97 м
Колея по задним колесам 1,85 м
Размер шин 12.00/R20
Масса снаряженного автомобиля 13 500 кг
Давление, оказываемое на переднюю ось 7 000 кг
Давление на заднюю телегу 26 000 кг
Тип двигателя Турбированный
Модель мотора ЯМЗ-6582
Мощность силового агрегата 330 лошадиных сил
Номинальная частота вращения коленчатого вала 2 100 оборотов в минуту
Крутящий момент модели МАЗ-5516 1 800 Нм
Частота вращения на холостом ходу 2 150 оборотов в минуту
Модель КПП ЯМЗ-2381
Количество передач 10
Передаточное число 7,24
Тип сцепного механизма Фрикционное, сухое
Механизм рулевого управления С пневматическим гидроусилителем руля
Межколесный блокиратор Есть
Межосевой блокиратор Есть
Давление в шинах транспорта 6,5 кгс/см2
Тип КПП Пятиступенчатая, механическая
Масса 33 000 кг

МАЗ-5516 — технические характеристики также включают в себя такие показатели, как: расход топливной жидкости, параметры и грузоподъемные свойства.

Расход топлива

Средний расход топлива на 100 км составляет 30 л. Согласно рекомендациям автозавода, следует выбирать масляную жидкость в зависимости от сезона.

Габариты

Габаритные размеры модели 5516 самосвала:

  • длина — 7,19 м;
  • ширина — 2,5 м;
  • высота — 3,1 м;
  • объем кузова — 14,3 м3 .

Грузоподъемность

К характеристикам МАЗ относится грузоподъемность. Этот параметр у МАЗ-5516А5-380 равен 20 000 кг.

Mercedes Actros 4141К 8×4 2дв. самосвал, 408 л.с, 16АКПП, — неисправности рулевого управления

Основные неисправности рулевого управления

Вероятная причина Метод устранения
Увеличенный свободный ход рулевого колеса Ослаблено соединение в универсальном шарнире Затяните
Ненадежно затянуты болты рулевой передачи Затяните болты
Большой люфт или износ наконечника рулевой тяги Замените наконечник рулевой тяги
Рулевое колесо поворачивается с трудом Недостаточное натяжение ремня Отрегулируйте натяжение ремня
Повреждение ремня Замените ремень
Долейте жидкость Низкий уровень жидкости
Воздух в жидкости Удалите воздух из жидкости
Пережаты или повреждены шланги Расположите правильно или замените
Недостаточное давление, создаваемое насосом Отремонтируйте или замените насос
Залипание клапана регулировки давления Замените
Признак Вероятная причина Метод устранения
Рулевое колесо поворачивается с трудом Залипание клапана регулировки давления Замените
Внутренние утечки в насосе усилителя рулевого управления Замените поврежденные детали
Чрезмерное просачивание жидкости от зубчатой рейки и шестерни в картер рулевой передачи Замените поврежденные детали
Повреждение картера рулевой передачи или клапана регулировки давления Замените поврежденные детали
Рулевое колесо не возвращается в исходное положение должным образом Слишком большой момент проворачивания шарового шарнира наконечника рулевой тяги Замените наконечник рулевой тяги
Слишком тугой универсальный шарнир Отрегулируйте
Внутреннее соединение рулевой тяги или шаровой шарнир проворачиваются с трудом Смажьте или замените шаровой шарнир
Ослаблено крепления рулевой передачи в кронштейне Затяните
Изношены шарниры рулевого вала или уплотнитель-ное кольцо кузова Замените
Повреждена рулевая передача Замените рулевую передачу
Поврежден подшипник шестерни рулевой передачи Замените
Перекручены или повреждены шланги Замените шланги
Поврежден клапан регулировки давления Замените
Поврежден подшипник вала насоса усилителя рулевого управления Замените
Посторонний шум при работе рулевого управления Шипящий звук в рулевой передаче

Все усилители рулевого управления издают дополнительный шум. Один из наиболее распространенных — это шипящий звук, когда рулевое колесо повернуто на неподвижном автомобиле. Этот звук будет наиболее очевиден при повороте рулевого колеса при нажатой педали тормоза.

Нет никаких отношений между этим шумом и работой рулевого управления. Не заменяйте клапан, если «шипящий» шум не становится чрезвычайным. Новый клапан будет также издавать небольшой шум.

Грохочущий звук в рулевой передаче Люфт между шлангами и кузовом автомобиля Проложите должным образом и закрепите шланги Не закреплена рулевая передача Закрепите рулевую передачу Не закреплен наконечник рулевой тяги и/ или шаровой шарнир Затяните соединения Изношен наконечник рулевой тяги и/ или шаровой шарнир Замените Шум в насосе усилителя рулевого управления Низкий уровень жидкости Долейте жидкость Воздух в жидкости Удалите воздух Не затянуты болты крепления насоса Затяните болты

Неисправности рулевого управления с гидроусилителем

Возможные причины неисправности Способ устранения
Увеличенный свободный ход рулевого колеса
Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки Затянуть
Ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма Затянуть
Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг Затянуть крепление или заменить шарниры
Тугое вращения рулевого колеса (недостаточное усиление)
Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя Отрегулировать натяжение ремня
Повреждения ремня привода насоса Заменить ремень
Недостаточный уровень рабочей жидкости Восстановить уровень жидкости до нормы
Попадание воздуха в гидросистему — Удалить воздух
Перекручивание или повреждение шлангов Устранить перекручивание или заменить шланги
Недостаточное давление насоса гидроусилителя Устранить неисправность или заменить насос
Заедание распределителя Заменить
Повышенные внутренние утечки в насосе Заменить дефектные детали насоса
Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма Заменить дефектные детали
Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма или распределителя Заменить уплотнения
Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение
Повышенный момент проворачивания шаровых шарниров наконечников рулевых тяг Заменить
Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки Правильно затянуть винт
Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг Заменить
Ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма к подрамнику Затянуть болты
Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя Устранить неисправность или заменить
Деформация рейки рулевого механизма Заменить
Повреждение подшипника приводной шестерни Заменить
Перекручивание или повреждение шлангов Устранить перекручивание или заменить шланги
Повреждение клапана регулирования давления Заменить
Повреждение подшипника валика ротора насоса Заменить подшипник
Шум (стук) в рулевом управлении
Касание шлангов о кузов Правильно проложить шланги
Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма Затянуть крепление
Ослабления крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг Затянуть крепление
Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров Заменить
Повышенная шумность насоса гидроусилителя
Недостаточный уровень рабочей жидкости Восстановить уровень жидкости до нормы
Попадание воздуха в гидросистему Удалить воздух
Ослабление затяжки болтов крепления насоса Затянуть болты

Устранение неисправностей рулевого управления без ГУР

Увеличенный свободный ход рулевого колеса возможен по следующим причинам: наличие зазоров в шарнирах рулевых тяг передних колес, нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ, износ втулок или оси маятникового рычага, ослабление крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. Для определения зазоров в шарнирах рулевых тяг рекомендуется одному человеку резкими движениями поворачивать рулевое колесо вправо-влево, а второму на ощупь или визуально выявлять зазоры, прижав пальцы к двум деталям, соединяемым шарнирами.

Если одна деталь соединения перемещается, а другая неподвижна, то имеется люфт; если же перемещаются обе детали одновременно, то люфта нет . Определить люфт в шарнирных соединениях можно также перемещением тяги руками в продольном направлении. Если, например, продольная тяга перемещается вместе с сошкой, то люфт в шарнирном соединении отсутствует. Обнаруженный даже малый зазор в шарнире необходимо устранить (заменить шарнир).

Нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ также определяются при резком покачивании рулевого колеса (вправо-влево от среднего положения) по возникновению при этом стуков в рулевом механизме. Можно это сделать и непосредственно, покачивая рукой сошку рулевого привода. Устраняется неисправность регулировкой зацепления червяка и ролика, а в случае их большого износа — заменой деталей.

Износ втулок или оси маятникового рычага определяется по скрипу и стукам при повороте колес вправо и влево, а также при непосредственном покачивании маятникового рычага вверх и вниз. Устраняется неисправность подтяжкой гайки оси маятникового рычага или заменой изношенных деталей. Ослабление крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага устраняется подтяжкой соответствующих болтов и гаек.

Тугое вращение рулевого колеса или заедание в рулевом механизме может быть из-за неправильной регулировки бокового зазора в зацеплении червяка, чрезмерной затяжки подшипников червяка, увеличенного износа ролика или червяка, погнутости рулевых тяг, недостаточного количества масла в картере рулевого механизма, загустевания смазки при низкой температуре воздуха, пониженного давления в шинах передних колес.

Если при движении автомобиля ощущается тугое вращение рулевого колеса или заедание в рулевом механизме, то, прежде всего, необходимо проверить давление воздуха в шинах и смазку в картере рулевого механизма. Затем проверить состояние рулевых тяг. Если тяги погнуты — их надо выправить или заменить, а затем обязательно отрегулировать схождение колес. Если заедание не исчезло — нужно разобрать рулевой механизм и заменить изношенные и поврежденные детали. Стуки в рулевом управлении имеют те же причины, что и увеличенный свободный ход рулевого колеса. Их определение и способы устранения были рассмотрены выше.

Течь смазки из картера рулевого механизма может происходить вследствие износа сальника вала сошки или червяка, ослабления крепления крышки картера или повреждения прокладок. Дефект устраняется заменой изношенных сальников или поврежденных прокладок, протяжкой болтов крепления крышки.

Технические характеристики Mercedes Actros 4141К 8×4 / Мерседес Актрос в кузове 2 дв. самосвал с двигателем 408 л.с, 16АКПП выпускающихся c г.

Источник