Меню

Не опускает кузов шакман

Форум

Форум → Техника Shaanxi → Алгоритм поднятия кузова шакман SX3316DT366 8*4

Добрый вечер
не получается поднять кузов,в инструкции по эксплуатации нет ни слова помогите разобраться с алгоритмом поднятия кузова, шакман SX3316DT366, 8*4 2013г. евро4,
Каков алгоритм действий,
заранее спасибо.

Ставишь коробку в нетраль, включаешь раздатку(ком), и поехали флажок на подьём

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

еще передачу включить надо. уменя так)

На зф коробках ненадо на фуллере надо

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

я делал так
1 кпп в нейтраль
2 вкл. тумблер ком
3 вкл. тумблер перевода коробки в нейтраль(на тумблере нарисована кнопка N в кругляшке)либо эта клавиша имеет совсем другое назначение, и я что то напутал
4 вкл скорость и машина пытается ехать

флажок подъема двухпозиционный вверх и вниз

Холодно сегодня машину не смог завести, чтоб попробовать Ваши варианты.
Спасибо за отклики

У некоторых шаманах нужно только ком. на кнопку нетрали N ненадо нажимать. Эффект обратный.

Скорость и ком кнопка и воткнуть 4.

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

k99:
я делал так
1 кпп в нейтраль
2 вкл. тумблер ком
3 вкл. тумблер перевода коробки в нейтраль(на тумблере нарисована кнопка N в кругляшке)либо эта клавиша имеет совсем другое назначение, и я что то напутал
4 вкл скорость и машина пытается ехать

флажок подъема двухпозиционный вверх и вниз

Холодно сегодня машину не смог завести, чтоб попробовать Ваши варианты.
Спасибо за отклики

кнопку N не включай эта кнопка отвечает за то что когда едешь и подымать кузов т.е одновременно я лично подымаю так: Скорость должна быть пониженная флажок на рычаге кпп в низ должен быть потом втыкаешь 4 скорость включаешь ком т.е клавишу на подьем отпускаешь сцепление и флажок на подьем .

Здравствуйте, такая проблема, howo с коробкой zf была, она вышла из строя и поставил fuller коробку от шахматная именно кулисная, но сделал под свою тросиковую, все хорошо скорости есть, но не могу разобраться с насос на поднятие, какие действия нужно сделать, куда рычаг положения КПП вводить, что нажимаете? Пожалуйста помогите, Надежда на вас, работать нужно уже.

Источник

Вопрос-ответ

Аксиально-поршневые, относятся к самому массовому семейство гидронасосов – роторно-поршневым машинам. Эти вида насосов представлены в гидросистемах наибольшим числом возможных исполнений и являются самыми массовыми гидронасосами. Их главные достоинства — высокий КПД (высокая удельная мощность), способность работать на давлениях до 70 атмосфер и относительная простота конструкции. Недостатки – значительная пульсация давления на выходе и высокая (в сравнении с другими типами насосов) стоимость.

Шестеренные насосы — дёшевы, просты и компактны. Уровень пульсаций – невелик, но, к сожалению, КПД и ресурс работы их ниже, нежели у аксиально-поршневых, а верхняя планка по давлению не превышает 20 атмосфер. Именно этот вид насосов наиболее часто применяется на различных вспомогательных устройствах транспортных средств. Произвольно опускается кузов при выдвинутых штоках Почему? В первую очередь мы бы рекомендовали проверить клапан-распределитель давления. Как показывает опыт, примерно в 87% случаев именно его неисправность приводит к подобному результату . Чем отличается шестеренчатый гидронасос от аксиально-поршневого ?

Ответ простой – видом (конструкцией) механизма вытеснения жидкости. Иными словами – какими инструментами они создают своё избыточное давление. У шестеренного насоса давление формирует пара шестерён, находящихся в зацеплении (внешнем или внутренним), а у аксиально-поршневых насосов за это делают поршни или плунжеры.

При полной загрузке самосвал поднимает только на два штока. Почему? Причин может быть несколько:
1 Не достаточное давление в гидравлической системе автомобиля. Проверяется давление в сервисных центрах по ремонту и обслуживанию гидрооборудования. Как правило давление в гидросистеме автомобиля соответствует максимальному давлению указанному на цилиндре подъема кузова. Если значения давлений не совпадают, производят регулировку предохранительного клапана до нужного значения.
2 Насос гидравлический не выдает номинального давления, в этом случае насос под замену.
3 Самый распространенный случай, это перегруз. в процессе разгрузки в гидроцилиндре достигается максимальное давление на которое настроен предохранительный клапан и все масло через этот клапан уходит в бак. Интересует, есть ли у вас сервисный центр в Ханты-Мансийском автономном округе? раздел «О компании» пункт «Дилерская сеть» есть адреса и телефоны всех наших партнеров и представителей. Если Вы не нашли представителя в вашем регионе звоните по бесплатной линии 8-800-200-16-12. В начале рабочего дня кузов на самосвале поднимается медленно, а потом, как будто разогревается и работает нормально. 1 Проверить гидравлическое масло на загустение, возможно оно не соответствует температурному режиму.
2 Проверить ход золотника на распределителе, возможно с наружной части золотника есть наледь либо поверхность сильно загрязнена. почистить от наледи и грязи и проверить ход золотника.
3 не достаточное давление в пневмосистеме управлением «Подъём»-«Опускание» кузова. Давление воздуха в пневмотрубках подходящих к клапану-распределителю должно быть не менее 6 кг/см2, 6 bar.
4 Проверить масляный кран на гидробаке, он должен быть полностью открыт. Первый шток не опускается до конца. Как правило такое случается при деформации первого (самого большого) штока. Деформация происходит в месте установке стопорного кольца, в следствии высокого давления в гидросистеме, либо загиб штока при выгрузке на неровной площадке. Замерить давление, секцию под замену. При простое в боксе кузов подъем осуществляет. Выехал в рейс – не поднимается. 1 проверить уровень гидравлического масла в баке и проверить кран на баке, он должен быть в положении «открыто»
2 проверить поступает ли воздух на включение коробки отбора мощности
3 проверить поступает ли воздух на распределитель при положении джойстика в кабине водителя «подъем» «опускание»
4 проверить ограничитель подъема кузова на ход золотника, если таковой имеется,
5 проверить и закрутить БРС(быстро разъёмное соединение) рвд который идет от тягача на полуприцеп.
6 проверить полный ход золотника на распределителе. Течет гидравлическая жидкость сверху подъемника! скорее всего изношены уплотнительные манжеты на гидроцилиндре (возможно из за задиров на рабочей поверхности штоков цилиндра. Кузов опускается медленно, при этом разгружается нормально. 1 Обратите внимание на масляный фильтр в баке. Если он засорился, придется заменить. Постарайтесь менять фильтр раз в шесть месяцев.
2 недостаточное давление воздуха в пневмоуправлении в положении «опускание»
3 не полный ход золотника в распределителе в положение «опускание» почистить от грязи золотник
4 проверить полностью ли закручены быстро разъёмные соединения.
5 при полностью опущенном кузове и отключенном насосе, соединить РВД к цилиндру без БРС, если кузов стал опускаться быстро значит замена БРС (быстро разъёмное соединение)
6 если установлен клапан обрыва шланга на цилиндре, возможно причина в нем. Кузов или поднимается до конца или опускается. Промежуточной фиксации нет. (А.П.Пименов, г.Самара) Уважаемый Алексей Петрович!
Попала грязь либо соринка под обратный клапан на распределителе.
Не исправен клапан ограничения давления на распределителе
Возможно есть постоянная подача подача воздуха от джойстика в кабине, для определения вытащить по очереди пневмотрубки из фитингов в распределителе, при нейтральном положении джойстика пневмоуправления. Скорее всего распределитель под замену. Почему цилиндр двигается какими-то рывками? Удалите воздух из гидросистемы. Проверьте исправность гидравлического насоса. Не опускается кузов. Причин несколько. Устраните сперва самую простую — отпустите винт РСО. Причиной может стать также масло (густое?), а также засор фильтра «обратки». Из серьезных поломок: неисправность толкателя пневмоклапана либо пневматики. Не включается насос, ну и как следствие — кузов не поднимается. Проблема в насосе, который не подает масло? (Леонид) Не только в нем. Проверьте, включен ли КОМ, а также давление в клапане подъема. Из трубки распределителя на гидробаке травит воздух Исключите неисправность джойстика пневмоуправления. Как у вас приобрести одноконтурный комплект гидрофикации? Меня интересует стандартный. Напишите модель и марку Вашего транспортного средства. Уточните, пожалуйста, установлена ли у вас коробка мощности, как Вы планируете устанавливать бак – на раме или в кабине. Вместо подъема кузова – свист. (Ринат) Быстроразъемное соединение (БРС) заверните. Не помогло – проблема в перепускном клапане. Сменщик утверждает, что лучше масла Шелл Теллус T 32 ничего нет. Мне же кажется, что для Скании можно что-то и получше подобрать. А вы как считаете? (Борис Владимирович, г. Норильск.) Ваш сменщик отчасти прав, Борис Владимирович. Но как вариант, в Вашей климатической зоне можете использовать гидравлическое масло SHELL TELLUS Arctic 32. Возможно ли гидрофицировать под ТОНАР мой автомобиль? Интересует модель 97461 с подвижными полами. У меня Вольво 2005 г.в. Гидрофикация возможна. Скорей всего Вам нужен поршневой насос на 110 л/мин. SOS! Слышится отчетливый удар при подъеме кузова. Причем, с обратной отдачей. Потом опять подъем. (А.Егоров, г. Ярославль) Давление мерить срочно. Обратитесь к дилеру в Вашем регионе: телефон +7 (485) 269-5252, г. Ярославль, ул. Декабристов, д. 2 (промзона) Сегодня наблюдал как бурлит и выходит наружу масло. Больше похоже на эмульсию. Происходит это при подъеме кузова. Если эмульсия, то, возможно, в масле скопилась влага. Масло где наружу выходит, уточните. Что делать? Проверить, не забит ли воздушный фильтр. Если кузов не поднимается, это в гидравлике дело? Вполне возможно, сгорел и насос. Но сперва измерьте давление. Оно должно совпадать с тем, что прописано на шильде цилиндра. Не совпадает — увы, насос под замену. Хочу использовать свой самосвал Вольво с прицепом. Нужна гидрофикация. По времени сколько работа займет? (Михаил Дугин) Здравствуйте, Михаил. Работы на день. Работа включает замену бака, прокладку гидролинии и установку двух клапанов – перепропускного и дивертерного. Вольво FM. Какое порекомендуете масло на подъем, чтобы на самый разный температурный диапазон? Подбирайте масло в соответствии с вязкостью. Она должна составлять 75 мм²/с. Это для низких температур. Для экстремально высоких температур, выше 65 градусов (не воздуха, а масла!) лучше использовать масляный радиатор.

Источник

Форум

Форум → Техника Shaanxi → Надо разобраться! На ходу поднялся кузов?

Специально зарегистрировался для консультации у профессионалов.
По моему это самый адекватный форум по SHACMAN. Итак.
Я не водитель самосвала. но к технике имею отношение.
Самосвал SX3255DR384 2011 г/в с двигателем WP10.336N
При движении по городу самопроизвольно поднялся кузов. Последствия тяжелые. Так вот у меня вопрос — возможно ли такое событие? Водитель никаких действий не предпринимал. Двигался на 9 передаче со скоростью 40 км/ч. Интересуют Ваши пред положения. Прошу не оставлять мою просьбу без внимания. С уважением, Вячеслав.

Водитель просто его забыл опустить

slav:
Специально зарегистрировался для консультации у профессионалов.
По моему это самый адекватный форум по SHACMAN. Итак.
Я не водитель самосвала. но к технике имею отношение.
Самосвал SX3255DR384 2011 г/в с двигателем WP10.336N
При движении по городу самопроизвольно поднялся кузов. Последствия тяжелые. Так вот у меня вопрос — возможно ли такое событие? Водитель никаких действий не предпринимал. Двигался на 9 передаче со скоростью 40 км/ч. Интересуют Ваши пред положения. Прошу не оставлять мою просьбу без внимания. С уважением, Вячеслав.

Возможно, если по отключать системы блокировок и защит от не корректных действий водителя. Если их отключить — то управление гидравликой будет проще, без всякого алгоритма, но мы тогда получим ввиде всяких последствий вот такие вопросы. Например в процессе езды водитель нечаянно нажал клавишу подъёма и оп, снесён надземный переход. На моём если не выключит привод насоса — то он дальше 4 передачи не включит, а это если 20 КМ/Ч наберётся и то хорошо, далее что бы включился — нужно поставить на ручник и нейтральную скорость, так же выключается только на нейтральной, автомат не работает, только ручной режим, если нужно подёрнуть, отъехать. У меня нет желания отключать заводскую электроннику, авто большое и последствия не дешёвые могут быть. Вы как считаете, нужны средства защиты от «дёрнул по запарке» или от водятелов?

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

странно , подъём кузова работает только на пониженых передачах .у меня на 5678 не включается . slav , а у вас какой алгоритм включения подъёма кузова ?

Источник

Форум

Форум → Техника Shaanxi → Дергается кузов при поднимании (Шакман Ф2000) 2011г.в.

Кузов поднимается рывками и на пустом и на груженом. На груженом последний раз не поднял до конца. И пенится масло.
Масло поменяли, но результат тот же — дергается при подымании и пенится масло.
Думали может клапан насоса подъема кузова гонит воздух в гидросистему и именно поэтому масло пенится и подъем рывками. Переборка клапана ничего не дала — все резиночки на поршнях целые.
В чем может быть проблема? Подскажите, пожалуйста.

esm:
Кузов поднимается рывками и на пустом и на груженом. На груженом последний раз не поднял до конца. И пенится масло.
Масло поменяли, но результат тот же — дергается при подымании и пенится масло.
Думали может клапан насоса подъема кузова гонит воздух в гидросистему и именно поэтому масло пенится и подъем рывками. Переборка клапана ничего не дала — все резиночки на поршнях целые.
В чем может быть проблема? Подскажите, пожалуйста.

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Стоит маленький бочонок около топливного бака, а не большой гидробак (может это как-то поможет выявлению «диагноза&quot.

У тебя на штоке есть маленькие болтики. (Сверху) у всех по разному но восновном сверху. Это типа сапунов воздух стравливать.
Пустой поднять до половины открутить верхний болт. Закрутить. Поднять до упора. То же самое.

Как воздух выйдет проверить уровень масла. Долить.

Всё как сделаешь напишеш результат.

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Всё как сделаешь напишеш результат.

howo53, спасибо огромное за совет.
В общем поднял наполовину кузов, открутил пробку, но воздух ни в какую не стравливается. Пришлось в это отверстие и залить масло. В общем цилиндр был завоздушен полностью, как и сказал howo53.

Доброго времени суток! Не уверен правильно ли цитирую.Такая же проблема дергает что пустой что груженый,особенно под самый верх.подъемник средней.большой гидробак со стороны водителя..на подъемнике как я понял подача,большой болт на 36, оттуда нужно воздух спускать.

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Всем привет коллеги. Такая проблема. Ушел уровень гидравлического масла, бачок небольшой расположен возле топливного бака, система подъёма по середине кузова по типу «кузнечик» в общем не стали заморачиваться добавили примерно 3л. Вмгз. Что было залито до этого неизвестно. В общем все было хорошо, но спустя время кузов при подъёме начал дёргаться как будто не хватает мощности. Проверили масло пениться. А ещё спустя время кузов не поднялся и насос нагрелся пошел дым расплавил воздушную трубку на клапане. В общем сняли насос он вроде целый внутри все в порядке да и там внутри нш и гореть по сути нечему. Помогите решить проблему а именно что лучше залить и можно ли насос оставить тот же.

Источник

Читайте также:  Как снять магнитолу с нексии в старом кузове