Меню

Не поднимает кузов шакман ф2000

Форум

Форум → Техника Shaanxi → Алгоритм поднятия кузова шакман SX3316DT366 8*4

Добрый вечер
не получается поднять кузов,в инструкции по эксплуатации нет ни слова помогите разобраться с алгоритмом поднятия кузова, шакман SX3316DT366, 8*4 2013г. евро4,
Каков алгоритм действий,
заранее спасибо.

Ставишь коробку в нетраль, включаешь раздатку(ком), и поехали флажок на подьём

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

еще передачу включить надо. уменя так)

На зф коробках ненадо на фуллере надо

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

я делал так
1 кпп в нейтраль
2 вкл. тумблер ком
3 вкл. тумблер перевода коробки в нейтраль(на тумблере нарисована кнопка N в кругляшке)либо эта клавиша имеет совсем другое назначение, и я что то напутал
4 вкл скорость и машина пытается ехать

флажок подъема двухпозиционный вверх и вниз

Холодно сегодня машину не смог завести, чтоб попробовать Ваши варианты.
Спасибо за отклики

У некоторых шаманах нужно только ком. на кнопку нетрали N ненадо нажимать. Эффект обратный.

Скорость и ком кнопка и воткнуть 4.

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

k99:
я делал так
1 кпп в нейтраль
2 вкл. тумблер ком
3 вкл. тумблер перевода коробки в нейтраль(на тумблере нарисована кнопка N в кругляшке)либо эта клавиша имеет совсем другое назначение, и я что то напутал
4 вкл скорость и машина пытается ехать

флажок подъема двухпозиционный вверх и вниз

Холодно сегодня машину не смог завести, чтоб попробовать Ваши варианты.
Спасибо за отклики

кнопку N не включай эта кнопка отвечает за то что когда едешь и подымать кузов т.е одновременно я лично подымаю так: Скорость должна быть пониженная флажок на рычаге кпп в низ должен быть потом втыкаешь 4 скорость включаешь ком т.е клавишу на подьем отпускаешь сцепление и флажок на подьем .

Здравствуйте, такая проблема, howo с коробкой zf была, она вышла из строя и поставил fuller коробку от шахматная именно кулисная, но сделал под свою тросиковую, все хорошо скорости есть, но не могу разобраться с насос на поднятие, какие действия нужно сделать, куда рычаг положения КПП вводить, что нажимаете? Пожалуйста помогите, Надежда на вас, работать нужно уже.

Источник

Форум

Форум → Техника Shaanxi → Дергается кузов при поднимании (Шакман Ф2000) 2011г.в.

Кузов поднимается рывками и на пустом и на груженом. На груженом последний раз не поднял до конца. И пенится масло.
Масло поменяли, но результат тот же — дергается при подымании и пенится масло.
Думали может клапан насоса подъема кузова гонит воздух в гидросистему и именно поэтому масло пенится и подъем рывками. Переборка клапана ничего не дала — все резиночки на поршнях целые.
В чем может быть проблема? Подскажите, пожалуйста.

esm:
Кузов поднимается рывками и на пустом и на груженом. На груженом последний раз не поднял до конца. И пенится масло.
Масло поменяли, но результат тот же — дергается при подымании и пенится масло.
Думали может клапан насоса подъема кузова гонит воздух в гидросистему и именно поэтому масло пенится и подъем рывками. Переборка клапана ничего не дала — все резиночки на поршнях целые.
В чем может быть проблема? Подскажите, пожалуйста.

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Стоит маленький бочонок около топливного бака, а не большой гидробак (может это как-то поможет выявлению «диагноза&quot.

У тебя на штоке есть маленькие болтики. (Сверху) у всех по разному но восновном сверху. Это типа сапунов воздух стравливать.
Пустой поднять до половины открутить верхний болт. Закрутить. Поднять до упора. То же самое.

Как воздух выйдет проверить уровень масла. Долить.

Всё как сделаешь напишеш результат.

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Всё как сделаешь напишеш результат.

howo53, спасибо огромное за совет.
В общем поднял наполовину кузов, открутил пробку, но воздух ни в какую не стравливается. Пришлось в это отверстие и залить масло. В общем цилиндр был завоздушен полностью, как и сказал howo53.

Доброго времени суток! Не уверен правильно ли цитирую.Такая же проблема дергает что пустой что груженый,особенно под самый верх.подъемник средней.большой гидробак со стороны водителя..на подъемнике как я понял подача,большой болт на 36, оттуда нужно воздух спускать.

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Всем привет коллеги. Такая проблема. Ушел уровень гидравлического масла, бачок небольшой расположен возле топливного бака, система подъёма по середине кузова по типу «кузнечик» в общем не стали заморачиваться добавили примерно 3л. Вмгз. Что было залито до этого неизвестно. В общем все было хорошо, но спустя время кузов при подъёме начал дёргаться как будто не хватает мощности. Проверили масло пениться. А ещё спустя время кузов не поднялся и насос нагрелся пошел дым расплавил воздушную трубку на клапане. В общем сняли насос он вроде целый внутри все в порядке да и там внутри нш и гореть по сути нечему. Помогите решить проблему а именно что лучше залить и можно ли насос оставить тот же.

Источник

Не поднимает кузов шакман ф2000

Да по нашей республике много бегает Шанкси, у меня нету машины такой марки в планах есть покупка тягача, хотелось бы прочитать отзывы от своих земляков.Да и в общем по грузовикам общений очень мало .Конечно мы шофера народ по специфике своей работы в интернете, так скажем не висим но давайте постараемся для общей пользы для НАШЕГО БРАТА постараемся отписаться.КИТАЙЦУ СПАСИБО за доброе начинание.

не покупайте ребята эту китайскую консервную банку, у меня было шанкси, еще заводской, блин совсем замучился, даже если второй раз буду родиться человеком не беру эту банку

каких грузавиков тогда пакупать. на камазы сесть тоже не охота. а европейки дорогие очень

Планирую купить самосвал шанкси. Кто что думает об этой машине? Где покупали?

Сервиса же у нас нет,где ремонт,запчасти,двигателя слыш ал не капиталятся

нормально там все как везде

185, Работаю 6 лет на шанкси самосвал хорошая машина

илья, привет у меня вопрос разобрал делитель собрал повышеные есть а пониженых нет

еще как капиталятся. после 2 лет работы без перекура пожалуйста.

А где их капиталят,у нас машины стоят ждут новые двиг цена полмиллионаһ

собираюсь купить шанкси 25тон

друзья посоветуйте что нужно смотреть когда новую покупаеш

шанкси — 185
17.01.2014 (15:55) (46.48.177.56)
Планирую купить самосвал шанкси. Кто что думает об этой машине? Где покупали?

важно уметь отличить качественный Шанкси от кустарного

какой -то из них делает Шахман -они идут утепленные , с электроподъемниками , с кондиц-м .
На Шанкси и Шахманы ставят разные двс — Штайер точно такой же как на Хово , потом могут быть с Мановским аналогом 12 л

185, хорошая техника и запчасти доступные, от камазов ушли далеко, чтото между европой и россией

лучше японца несуществует в природе

делаю кап ремонт двигателей хово шанси фав детройт звоните договоримся 89241693583

гоша, привет ты на связи и в каком городе?

делаю кап ремонт двигателей хово шанси фав детройт звоните договоримся 89241693583

если ввезена машина в РФ то проблем нет, если собираетесь заказать с завода то убедитесь что есть сертификат Одобрения типа транспортного средства евро-5 у поставщика, сейчас таможня не пускает евро-4, в основном техника продаваемая на границе это пробежные машины облизанные, доки подделать китайцам 5 минут, так же как и перебить номера, даже таможня не догадывается до сих пор или делают вид. Ни должно быть ни одной записи на иероглифах (кузов) на экспорт пишется только на английском. это только часть всех хитростей китайского рынка. приобретайте у дилеров.

Источник

Проблема Шанкси с КПП

Включаю передачу и пытаюсь тронутся авто стоит включаю подъём кузова кузов поднимается. пытаюсь тронутся с места авто стоит и стьравливает воздух в районе КПП через клапана подскажите в чем дело?

Включаю передачу и пытаюсь тронутся авто стоит включаю подъём кузова кузов поднимается. пытаюсь тронутся с места авто стоит и стьравливает воздух в районе КПП через клапана подскажите в чем дело?

Включаю передачу и пытаюсь тронутся авто стоит включаю подъём кузова кузов поднимается. пытаюсь тронутся с места авто стоит и стьравливает воздух в районе КПП через клапана подскажите в чем дело?

на кпп есть клапан не знаю по шанкси но на хово часто было. крепится на 2 болтах, подходят трубки. открываешь там стаканчик (поршенек) прирабатываешь, собираешь.
(сзади на кпп ближе к флянцу кардана)

Включаю передачу и пытаюсь тронутся авто стоит включаю подъём кузова кузов поднимается. пытаюсь тронутся с места авто стоит и стьравливает воздух в районе КПП через клапана подскажите в чем дело?

на кпп есть клапан не знаю по шанкси но на хово часто было. крепится на 2 болтах, подходят трубки. открываешь там стаканчик (поршенек) прирабатываешь, собираешь.
(сзади на кпп ближе к флянцу кардана)

Все клапана поставили новые а все равно травит и не включает (.

Включаю передачу и пытаюсь тронутся авто стоит включаю подъём кузова кузов поднимается. пытаюсь тронутся с места авто стоит и стьравливает воздух в районе КПП через клапана подскажите в чем дело?

на кпп есть клапан не знаю по шанкси но на хово часто было. крепится на 2 болтах, подходят трубки. открываешь там стаканчик (поршенек) прирабатываешь, собираешь.
(сзади на кпп ближе к флянцу кардана)

Все клапана поставили новые а все равно травит и не включает (.

Включаю передачу и пытаюсь тронутся авто стоит включаю подъём кузова кузов поднимается. пытаюсь тронутся с места авто стоит и стьравливает воздух в районе КПП через клапана подскажите в чем дело?

на кпп есть клапан не знаю по шанкси но на хово часто было. крепится на 2 болтах, подходят трубки. открываешь там стаканчик (поршенек) прирабатываешь, собираешь.
(сзади на кпп ближе к флянцу кардана)

Все клапана поставили новые а все равно травит и не включает (.

Сделайте компьютерную диагностику, посмотрите какие ошибки, а так могу номер телефона подсказать, но только это в калуге

Включаю передачу и пытаюсь тронутся авто стоит включаю подъём кузова кузов поднимается. пытаюсь тронутся с места авто стоит и стьравливает воздух в районе КПП через клапана подскажите в чем дело?

на кпп есть клапан не знаю по шанкси но на хово часто было. крепится на 2 болтах, подходят трубки. открываешь там стаканчик (поршенек) прирабатываешь, собираешь.
(сзади на кпп ближе к флянцу кардана)

Все клапана поставили новые а все равно травит и не включает (.

Сделайте компьютерную диагностику, посмотрите какие ошибки, а так могу номер телефона подсказать, но только это в калуге

Какую диагностику делать там где травит воздух! Ты видать в машине ваще кушовый!

Данный кран на схеме (CAMC) красной стрелкой, но скорее всего у Вас аналогичная проблема (на CAMC это часто).

Данный кран на схеме (CAMC) красной стрелкой, но скорее всего у Вас аналогичная проблема (на CAMC это часто).

Спасибо за схемку. Этот клапан поменяли сегодня и такая же история. Думаю может что в самом механизме заклинило.

Данный кран на схеме (CAMC) красной стрелкой, но скорее всего у Вас аналогичная проблема (на CAMC это часто).

Спасибо за схемку. Этот клапан поменяли сегодня и такая же история. Думаю может что в самом механизме заклинило.

Если предположить, что смазка в направляющих ползунах от мороза на столько загустела, что ее воздух не может передвинуть… не знаю. Теоретически возможно…

Да сегодня все паяльной лампой прогрели. Думаю со смазкой проблем нет.

Вот ещё ответ нашел в инете:
Добрый день, на кпп 12JS160T из сапуна одинарного Н-образного клапана постоянно травит воздух, заменили на новый проблема не устранилась, делитель не срабатывает, Что делать?
Ответ:
Добрый день! Обратите внимание на состояние воздушного цилинда переключения передач и уплотнительных колец. Если зеркало цилиндра подвержено коррозии — необходимо заменить цилиндр и уплотнительные кольца.
Если цилиндр в нормальном состоянии- достаточно заменить уплотнительные кольца 14344 и 14345. Это делается достаточно легко (без снятия цилиндра)

Данный кран на схеме (CAMC) красной стрелкой, но скорее всего у Вас аналогичная проблема (на CAMC это часто).

Спасибо за схемку. Этот клапан поменяли сегодня и такая же история. Думаю может что в самом механизме заклинило.

Если предположить, что смазка в направляющих ползунах от мороза на столько загустела, что ее воздух не может передвинуть… не знаю. Теоретически возможно…

Да сегодня все паяльной лампой прогрели. Думаю со смазкой проблем нет.

Вот ещё ответ нашел в инете:
Добрый день, на кпп 12JS160T из сапуна одинарного Н-образного клапана постоянно травит воздух, заменили на новый проблема не устранилась, делитель не срабатывает, Что делать?
Ответ:
Добрый день! Обратите внимание на состояние воздушного цилинда переключения передач и уплотнительных колец. Если зеркало цилиндра подвержено коррозии — необходимо заменить цилиндр и уплотнительные кольца.
Если цилиндр в нормальном состоянии- достаточно заменить уплотнительные кольца 14344 и 14345. Это делается достаточно легко (без снятия цилиндра)

Данный кран на схеме (CAMC) красной стрелкой, но скорее всего у Вас аналогичная проблема (на CAMC это часто).

Спасибо за схемку. Этот клапан поменяли сегодня и такая же история. Думаю может что в самом механизме заклинило.

Если предположить, что смазка в направляющих ползунах от мороза на столько загустела, что ее воздух не может передвинуть… не знаю. Теоретически возможно…

Да сегодня все паяльной лампой прогрели. Думаю со смазкой проблем нет.

Вот ещё ответ нашел в инете:
Добрый день, на кпп 12JS160T из сапуна одинарного Н-образного клапана постоянно травит воздух, заменили на новый проблема не устранилась, делитель не срабатывает, Что делать?
Ответ:
Добрый день! Обратите внимание на состояние воздушного цилинда переключения передач и уплотнительных колец. Если зеркало цилиндра подвержено коррозии — необходимо заменить цилиндр и уплотнительные кольца.
Если цилиндр в нормальном состоянии- достаточно заменить уплотнительные кольца 14344 и 14345. Это делается достаточно легко (без снятия цилиндра)

Попробовали сегодня, все поменяли, резинки подобрать просто нереально. Все магазины объездили местные. Эффект один и тот же, травит воздух). Думаем дальше.

Источник

Читайте также:  Как одному погрузить в кузов машины тяжелую бочку проект