Меню

Номер кузова киа спортейдж 1 поколения где находится

Расположение VIN кода на Kia Sportage 1 поколение

Kia Sportage (1 поколение) 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
Схема расположений VIN номера

1 место — номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон.
2 место — номер выбит под передним пассажирским сиденьем на полу, закрыто заглушкой из оббивки.
3 место — номер двигателя выбит на боковой части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером)
4 место — номер выбит на полу под сиденьем водителя, закрыто заглушкой из оббивки.
5 место — номер указан на передней стойке (раме) водительской двери.
6 место — номер выбит на заднем лонжероне рамы внедорожника в колесной арке, чаще с правой стороны.
7 место — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя.

— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).

— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).

— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.

— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.

Заводская табличка на Sportage 1 поколение

Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.

Источник

Идентификационные номера и информационные ярлыки Киа Спортейдж

Идентификационные номера и информационные ярлыки

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Наиболее важная информация о транспортном средстве содержится в идентификационном номере (VIN). VIN выбит на шильде, закрепленной на панели приборов слева под ветровым стеклом.

Шильда с VIN под ветровым стеклом

Кроме того, VIN присутствует в сертификационном ярлыке, закрепленном на водительской двери, и выбит на балке рамы автомобиля под порогом двери переднего пассажира.

Сертификационный ярлык

VIN также выбит на балке рамы автомобиля под порогом правой передней двери

VIN используется для идентификации автомобиля и может быть полезен при приобретении запасных частей. Производитель придерживается международных стандартов, поэтому VIN состоит из 17 знаков и имеет следующую структуру (на примере бензиновых моделей):

KNA JA 55 3 5 R 5 XXXXXX
1 2 3 4 5 6 7 8

Начинается VIN с международного кода производителя (World Manufacturer Identifier), который располагается на первой позиции и состоит из трех знаков.

Литера К означает страну компании-производителя (Корея), N служит для обозначения марки автомобиля (KIA), третья литера в международном коде производителя указывает на категорию автомобиля, где:

D — Внедорожники и иные транспортные средства, подпадающие под категории SUV (Sport Utility Vehicle) и MPV (Multipurpose Passenger Vehicle)

E — Автомобили, предназначенные для европейского рынка

J — Легковой автомобиль (Ford)

Необходимо отметить, что автомобили KIA российской сборки, в частности продукция компании ЗАО «АВТОТОР», имеют другой международный код — Х4Х. Кстати, приложением #2 к «одобрению типа транспортного средства» (документом, описывающим маркировку автомобиля) установлены следующие места расположения VIN-кода: на табличке изготовителя; в багажном отделении, на вертикальной стенке в нише крепления домкрата; на передней части рамы с правой стороны.

Вторая позиция (то есть следующие два знака) служит для обозначения типа транспортного средства. Например, JA = KIA Sportage, FA = KIA Sephia, и т.д.

Третья позиция (шестые и седьмые знаки) указывает на вариант исполнения кузова. В отношении KIA Sportage они могут быть следующими:

52 — Пятидверный Универсал Grand

55, 56 — Пятидверный Универсал

Вслед за типом кузова (четвертая позиция) идет кодировка двигателя, где

1 — SOHC 2000 см 3 на этилированном бензине

2 — SOHC 2000 см 3 на неэтилированном бензине

3,4,5 — DOHC 2000 см 3 на неэтилированном бензине

Пятая позиция (девятый знак) декларирует тип трансмиссии и вариант исполнения коробки передач.

Далее, на шестой позиции, стоит знак указания года выпуска автомобиля: система «производственного летоисчисления» у KIA ничем не отличается от других автомобильных производителей:

По стоящей на седьмой позиции литере можно определить место изготовления и рынок реализации автомобиля:

A — Asan, для реализации на внутреннем рынке

S — Soari, для реализации на внутреннем рынке

5 — Asan, экспортный вариант

6 — Soari, экспортный вариант

Замыкает VIN-код, по традиции, шестизначный порядковый номер изделия.

Номер кузова (шасси) выбит на задней переборке двигательного отсека.

Номер кузова

Информационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI)

На закрепленном под капотом информационном ярлыке систем снижения отработавших газов (VECI) приведена также схема прокладки соответствующих вакуумных шлангов (подробнее см. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).

Ярлык с нормативными данными по весовым характеристикам, допустимым нагрузкам и типоразмерам и давлению накачки шин

Ярлык приклеен в нижней части задней стойки водительской двери.

Ярлык с информацией по весовым характеристикам, типоразмерам и давлению накачки шин

Источник

Где находится вин номер на Киа Спортейдж 1?

1 место – основной ВИН номер находится под правым сиденьем пассажира, там есть специальный лючок для этого. 2 место – маркировочная табличка на правой стойке (со стороны пассажира). находится внизу. 3 место – VIN номер в виде наклейки на левой стойке внизу.

Где находится номер рамы Kia Sportage 2003 год?

где находится Номер Рамы на САЛОНА В КИА СПОРТЕЙДЖ 1 НА ни киа спортейдж 2003. VIN выбит на шильде, закрепленной на панели приборов слева под ветровым стеклом.

Где находится номер двигателя на Киа Спортейдж 3?

Где находится номер двигателя KIA SPORTAGE III, Kia sportage 3 (G4KD, бензин, 2.0) номер его можно найти с фонариком и зеркалом, с углом поворота около 45 градусов, с правой стороны.

Где находится VIN на раме Kia Sorento?

1 место – как обычно и у многих автомобилей – на самом видном месте – под лобовым стеклом со стороны водителя. ВИН номер хорошо читается и просматривается. 2 место – открыть пассажирскую дверь и табличка с VIN находится практически под пассажирским сидением, в начале расположения коврика для ног.

Какой двигатель можно поставить на Kia Sportage третьего поколения?

Базовым для Kia Sportage III является атмосферный бензиновый двигатель 2.0 (150 л. с.) серии G4KD с цепным приводом ГРМ.

Где находится корейский вин?

1 место — VIN номер в салоне, перед пассажирским передним сидением и прикрыт клапаном из ковролина. 2 место — на левой стойке кузова со стороны водителя, виден при открытии двери. 3 место — на табличке в верхней части приборной панели. 4 место — справа возле задней рессоры.

Где находится номер двигателя на Kia Rio 2013 года?

Нужно встать лицом к капоту, ближе к правой фаре. Если всмотреться под патрубки и коробку с воздушным фильтром, то в глубине, чуть ближе к правому крылу и чуть ниже коллектора есть маленькая площадка, выступающая из задней стенки двигателя. Вот на этой площадке находится номер двигателя.

Где находится номер двигателя на Киа Рио 2?

номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон. — номер выбит под передним пассажирским сиденьем на полу, закрыто заглушкой из оббивки.

Источник

Рама Киа Спортейдж 1 поколения

Рама Киа Спортейдж 1 поколения

Рамные внедорожники 90-ых годов считаются надёжными, неприхотливыми. Но если покупаете подержанный автомобиль, возраст которого два десятка лет, то стоит внимательно осмотреть не только узлы, агрегаты, но и несущую часть. Рама Киа Спортейдж 1 поколения такая же, как у японского микроавтобуса Мазда Бонго, как и двигатели. Собственно, эти разные с виду автомобили — родственники.

Несущая часть здесь традиционной конструкции, её толщина метала – 3 мм. Но вода, грязь, химические реагенты постепенно снижают её прочность. После двадцати лет эксплуатации металл может прогнить насквозь. Ездить на такой машине станет опасно.

Ведь кузов тяжёлого внедорожника крепится непосредственно к раме, а та, потеряв прочность, меняет свою геометрию, возникает эффект складывания.

При перестроениях автомобиль начинает вилять по дороге, при разгоне или торможении ощущается потеря жёсткости.

Где находится номер рамы на Киа Спортейдж 1 фото

И по ментовским делам между рыбинском и Ярославлем. Один раз тормозили, никто не штрафовал. Ведь ест mljujdh купли продажи, есть старый птс, есть бумажка направления на экспертизу.

Не моя вина, что на учет не успел встать в десятидневный срок с момента покупки. Они в Рыбинске оформили сто тыщ бумажек на арест и запрет регистрации, которые мне киа спортейдж сгнил номер рамы было самому доставлять между отделами, участковыми и всеми всеми всеми в разное время. Веселая карусель. Через день как на работу по разным структурам мвд по всему региону. Но в итоге все бумажки прошли всех кого.

Время экспертизы пришло. Эксперт пофоткал двадцать минут машину, попросил потереть номер рамы щеткой и цинкарем, номер не проявился.

Арест сняли, только документы от эксперта долго не ехали в рыбинск почтой, по этому пришлось ехать за ними самому и снова ехать в рыбинск, довозить им это все и получать разрешение на регистрацию. В итоге спустя полгода после покупки на учет поставили.

фото номера рамы

Кроме того, VIN присутствует в сертификационном ярлыке, закрепленном на водительской двери, и выбит на балке рамы автомобиля под порогом двери переднего киа спортейдж сгнил номер рамы.

VIN также выбит на балке рамы автомобиля под порогом правой передней двери VIN используется для идентификации автомобиля и может быть полезен при приобретении запасных частей. Производитель придерживается международных стандартов, поэтому VIN состоит из 17 знаков и имеет следующую структуру на примере бензиновых моделей: Начинается VIN с международного кода производителя World Manufacturer Identifierкоторый располагается на первой позиции и состоит из трех знаков.

Литера К означает страну компании-производителя КореяN служит для обозначения марки автомобиля KIAтретья литера в международном коде производителя указывает на категорию автомобиля, где: Вторая позиция то есть следующие два знака служит для обозначения типа транспортного средства.

Где найти VIN код на автомобилях KIA?

Как упоминалось, место нанесения VIN-кода различается и зависит от страны-производителя и модели.

В автомобилях КИА ВИН-кода наносится:

  • На табличке изготовителя;
  • В багажном отсеке;
  • Сверху на щитке передка (с левой стороны);
  • Сверху на щитке передка (с правой стороны);
  • В нише, где фиксируется домкрат (на вертикальной поверхности).
  • На раме — спереди и справа.

Трансмиссия

Внедорожные способности Кия Спортейдж 1-го поколения сравнивают с Toyota RAV-4, хотя в управляемости «кореец» сильно уступает «японцу».

С завода машины шли с двумя вариантами коробки передач: автоматической и механической. «Механика» комплектуется 5 ступенями. АКПП – 4-ступенчатая, гидротрансформаторная. Есть пониженная передача.

В автомобиле — задний привод. Переднюю ось подключают вручную. Зато есть раздаточная коробка, а некоторые версии снабдили самоблокирующимся дифференциалом на задний мост. Варианты авто без него могут использовать полный привод только на гололеде или бездорожье. На полном приводе по асфальту стираются покрышки и растягиваются цепи в раздатке Part-Time. Со временем она начинает шуметь.

Передняя подвеска — независимая пружинная, с телескопическими стойками. Ресурс долговечности двойного поперечного рычага удивляет владельцев. Единственное, что нужно менять каждые 40 тыс. км пробега, это втулки стабилизатора.

Задняя часть (кроме версии Гранд) оборудована также крепкой пружинной подвеской, амортизационными стойками. Срок службы конструкции составляет 200 тыс. км. Это классическая неубиваемая тяга Панара.

Перепрошивка и перенос ЭБУ Kia Sportage 1

Любителям езды по бездорожью лучше осуществить перенос электронного блока управления Киа Спортейдж 1 поколения, так как он в области ног переднего пассажира. Это позволит избежать затопления компьютера водой.

Для переноса ЭБУ первоначально необходимо приподнять край напольной обшивки со стороны переднего пассажира и извлечь прибор. Далее понадобится изготовить крепёжный уголок из оцинкованной стали. Он прикручивается к пластиковой части вентилятора, который смонтирован под перчаточным ящиком. На заключительном этапе останется закрепить ЭБУ к уголку.

Указанную процедуру рекомендуется совместить с обновлением программного обеспечения. Прошивка евро 2 и отключение второй лямбды Киа Спортейдж 1 поколения способствуют приросту мощности двигателя, а также уменьшению показателя потребления топлива в пределах от одного до двух литров на сто километров пробега.

Почему нельзя ездить на гнилой раме?

Автомобили возрастом старше 20 лет, а порой и более свежие экземпляры, страдают от частичного или полного разрушения задней и центральной частей рамы. Коррозия поражает раму изнутри. Связана такая ситуация с климатическими особенностями в виде перепадов температур от минус 30 до плюс 30 градусов и высыпаемых в зимний период реагентов. Внутри рамы скапливаются и застывают нечистоты, которые разрушают кристаллическую решетку металла. Корейские и японские внедорожники (здесь некоторые из наших работ по рамам) в особенности требуют ремонт рамы, кроме флагманских Toyota Land Cruiser (хотя и такие авто мы успешно восстанавливали — вот пример), и больше всего попадают в зону риска.

7. Дешевая кожа на руле и ручке КПП

Такая проблема также широко обсуждается на форумах. Заявления вроде «потерлась ручка АКПП и немного руль при пробеге 30-40 тыс. км» носят хронический характер. Опять же, реалии современного автомобилестроения. Если бы такие народные автомобили повышенной комфортности и технологичности делали еще и из более качественных материалов, представляете, насколько дороже бы они стоили?

Комплектации

Полный привод Киа Спортейдж 1 является не единственным преимуществом этого автомобиля перед другими моделями в своем семействе. В качестве кпп для этого автомобиля может применяться механика на 5 ступеней, либо автоматическая коробка на 4 ступени. Благодаря тому, что машина выполнена в компоновке мотора спереди, её можно было выпускать с полным приводом с применением трансмиссии, которая жестко подключалась к переднему мосту.

Киа Спортейдж 1, технические характеристики которого указанны в этой статье, имела определенные ограничения, которые заключались в возможности использования преимуществ привода на все колеса только на бездорожье либо в условиях гололеда. Это обусловлено отсутствием межосевого дифференциала. Помимо этого заливать в раздатку нужно только качественные масла, поскольку там использована цепная передача. Со временем цепь и так начинает издавать посторонние шумы, но при использовании низкокачественного масла шумы усиливаются.

Передняя часть Киа Спортейдж 1997 года комплектуется пружинной подвеской, которая является полностью независимой и способна прослужить довольно долго, даже в условиях жесткой эксплуатации. Подвести владельцев автомобиля могут только втулки стабилизатора, которые, как правило, не проходят больше 40 тысяч километров.

Задняя часть Киа Спортейдж 1996 года отличается установкой довольно надежной пружинной подвеской. Этот узел отличается довольно длительным ресурсом эксплуатации, который составляет порядка 200 тысяч километров, что довольно много для таких автомобилей.

Абсолютно все модификации Киа Спортейдж 1, отзывы владельцев все минусы о котором вы сможете прочесть на этой странице, оборудованы гидравлическим усилителем рулевой колонки. Но модели, которые выпускались до 1999 года, имеют довольно серьезные проблемы с патрубками усилителя, так как они часто рвутся и выводят из строя всю систему.

На передних колесах Киа Спортейдж 1996 года 2.0 бензин установлена дисковая система торможения. Задняя часть оснащается барабанными тормозами. Такое решение можно было наблюдать практически на всех автомобилях, выпускаемых в те годы. Каких-либо серьезных нареканий на тормозную систему нет, так как она работает очень хорошо.

Этот автомобиль отличается довольно хорошей и обширной комплектацией, учитывая время выпуска. Базовая комплектация машины предусматривала установку центрального замка, полного электрического пакета, иммобилайзера, цифровых часов, а также рулевой колонкой с возможностью регулировки. Дополнительное оборудование также присутствовало, поэтому машина выделялась на общем фоне.

Kia Sportage I поколение (1993-2004 гг.)

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Chevrolet Captiva обзор проблем

Автодорога P-226 Самара – Волжский

Автодорога P-140 Тула – Новомосковск

Автодорога P-134 Смоленск – Вязьма – Зубцов

Kia Rio III Стоит ли брать? I Подержанные автомобили

В 1993 году многие именитые автопроизводители неожиданно получит серьезный удар от ранее мало выделявшейся корейской компании Kia Motors, выпустившей новый компактный внедорожник Sportage.

История
01.93 Начало производства Kia Sportage в Корее
01.94 Стартует выпуск в Германии
02.95 Установка турбодизеля 2,0 л
01.98 Рестайлинг модели. Серийная установка ABS
KIA Sportage второго поколения с 2004 г.

Автомобиль был представлен тремя модификациями: 5-дверным универсалом, его удлиненной версией Grand и кабриолетом, который у нас практически не встречается. Причем кузова Sportage установлены на мощной раме, как у классических внедорожников. Применение односторонней оцинковки при изготовлении всех кузовных панелей и заводская антикоррозионная обработка обеспечивают им надежную защиту от коррозии.

По просторности салон Sportage не уступает большинству своих конкурентов-одногодок. Традиционно сильней стороной корейских автомобилей является их богатая стандартная комплектация. В «базе» Sportage – кондиционер, гидроусилитель руля, четыре электростеклоподъемника, электро-зеркала, центральный замок. Правда, электроника иногда бездействует вследствие окисления контактов. Объем багажника в 373 л нельзя назвать особо внушительным, поэтому практичным автолюбителям рекомендуется модификация Grand, в которой за счет удлинения заднего свеса «походный» размер багажника увеличили до 670 л.

Все силовые агрегаты Sportage выпущены по лицензии Mazda и надежны высокой «японской» надежностью, поэтому «выхаживают» до капремонта не менее 300 тыс. км. Благодаря конструктивным особенностям бензиновых двигателей – выточкам в днищах поршней – не слишком заботливые владельцы ограждены от неприятностей, связанных с ремонтом агрегата при обрыве ремня ГРМ. А вот дизели такими преимуществами не обладают. Рекомендуемый срок замены ремня ГРМ на всех двигателях – каждые 60 тыс. км. В моторах с большим пробегом может прогореть прокладка выпускного колектора. Отмечен также выход из строя регулятора холостого хода.

ТРАНСМИССИЯ

Поскольку Sportage оснащены трансмиссией Part Time 4WD, не име-ющей межосевого дифференциала, чаще они ездят как обычные «заднеприводники». Полный привод не рекомендуется подключать на твердом покрытии – это приводит к повышенному износу трансмиссии и шин, а также заметно ухудшает управляемость. Хотя на бездорожье Sportage запросто даст фору обычным «паркетникам» – в его арсенале «раздатка» с пониженным рядом передач, а в некоторых версиях еще и блокировка заднего межколесного дифференциала. При выборе автомобиля желательно остановить свои выбор на модификациях со ступичными муфтами подключения переднего моста (подключаются вручную) или автоматическими муфтами (включаются рычагом раздаточной коробки). Вакуумные муфты (устанавливались после 1998 года), позволяющие подключать переднюю ось на скорости до 80 км/ч, зарекомендовали себя ненадежными. Нередко нарушается герметичность сальника этого узла, что приводит к преждевременному выходу муфты из строя.

Автоматические КП встречаются редко. В механической коробке передач долговечностью не отличается сальник кулисы рычага переключения передач.

Передняя независимая подвеска служит долго. Ее особенность – верхняя шаровая опора меняется вместе с рычагом (запчасть – $60). Слабое место задней зависимой подвески – недолговечные пружины, которые часто ломаются. При экстремальном вождении быстро выходят из строя втулки маятника рулевого механизма.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система оснащена передними дисковыми механизмами и задними барабанными. Повышает ее эффективность система ABS, которая после 1998 года вошла в список стандартного оборудования.

Мощная лонжеронная рама, полный привод, наличие пониженного ряда в «раздатке», клиренс 200 мм – все это свидетельствует о серьезных внедорожных амбициях Sportage. Однако не стоит воспринимать его как бескомпромиссного покорителя бездорожья. Там где «резвятся» Toyota Land Cruiser или Land Rover Defender, владельцу корейского автомобиля делать нечего.

Выезд на пикник, поездки на дачу. пляжные прогулки – вот основные сферы использования внедорожных качеств Sportage. С другой стороны, владелец может успокаивать себя тем, что за эксплуатацию своего «гнедого» он платит гораздо меньше, чем обладатели серьезных «проходимцев».

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Доступная цена автомобиля. Богатая стандартная комплектация. Рамная конструкция кузова. Хорошая маневренность

– Невысокая надежность вакуумных муфт подключения переднего привода. Маленький объем багажника (кроме версии Grand). Недостаток простора на задних сидениях

Источник

Читайте также:  Какие лампочки стоят в фарах тойота королла 120 кузов