Меню

Отличие симметричной ступицы от несимметричной ступицы

Колеса для тележек

Колеса для тележек бывают очень разными, как собственно и сами тележки. Для того, что бы разобраться какие все таки нужны колеса, начать предлагаем с того, что тележки условно разобъем на три группы:

  • Грузовые тележки;
  • Платформенные тележки;
  • Гидравлические тележки.

Рассмотрим подробнее каждую группу.

На грузовые тележки, в зависимости от места эксплуатации, монтируются как правило два вида колес. В условиях, когда велики риски прокола камеры (например строительная площадки или цех металлообработки), рекомендуется использовать колеса на литой резине. Пневматические колеса рекомендуем использовать для перемещения по ровной поверхности, включая большие расстояния, а так же в случае эксплуатации в рыхлой среде.

И колеса на литой резине и пневматические колеса подразделяются на два типа, колеса с симмметричной или с несимметричной ступицей. При подборе колес для тележек советуем обратить внимание на расположение колес и на тип крепления колеса к тележке. Например, если на грузовую тележку нужно два колеса, то при крепление болтом подойдут колеса с симметричной ступицей, а если крепление будет осуществляться при помощи шпильки, то необходимо использовать колеса с несимметричной ступицей, иначе часть оси колеса будет торчать сбоку.

При подборе колес для тележек советуем обратить внимание на расположение колес и на тип крепления колеса к тележке.

Источник

Колеса для тачек и тележек: виды и правильный выбор

Ни для кого не секрет, что тачки и тележки пользуются широким спросом у владельцев загородной недвижимости. Именно поэтому качественные запасные части должны быть в обязательном резерве. Это позволит быстро восстановить работоспособность конструкции и продолжить работы на дачном участке.

Колеса для тачек и тележек делятся на две основные категории: пневматические и на литой резине. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки, что дает возможность пользователям выбрать наиболее подходящие колеса для своего хозяйственного инвентаря.

Пневматические колеса для тачек

Обод пневматических колес PR 3009 и других моделей основывается на протекторной шине, внутри которой расположена двухслойная камера со сжатым воздухом. Колеса делятся на две категории в зависимости от материала:

Наличие шарикового подшипника в таких моделях колес пневматических неповоротных FC100 дают возможность тележке двигаться плавно. Пользователь оценит это преимущество использования таких пневматических колес для тачек, особенно при работах на неровной поверхности.

Среди плюсов можно отметить следующие:

  • Высокая грузоподъемность. В зависимости от диаметра колесо может выдерживать нагрузки от 185 до 300 кг, что довольно удобно при постоянной эксплуатации.
  • Высокая проходимость. Большой диаметр колес позволяет перемещать тачку с грузом даже по неровным поверхностям, ухабам и ямкам.
  • Бесшумность эксплуатации. Это немаловажно при долговременной работе, что может добавить усталости.
  • Плавный ход. Мягкость пневматических колес позволяет перемещать груз в целости и сохранности.
  • Широкий диапазон допустимых температур. Вы можете эксплуатировать колеса для тачек и тележек в пределах от -20 до +50 градусов.

Пневматические колеса для тачек получили наибольшую популярность при садовых и строительных работах. Их можно встретить на складских тележках, а также в качестве комплектующих передвижной мебели.

Колеса на литой резине для тачек и тележек

Основным отличием данного типа колес является специальная шина, изготовленная из высококачественной литой резины. Благодаря ободу из литейной стали с оцинковкой, конструкция остается максимально надежной даже при высоких нагрузках. Такие колеса с литой резиной протекторной без кронштейна 160 мм для тачек по большей части выбираются для работ на грубой уличной поверхности, где пневматические модели могут проколоться. Отличная прочность обеспечивает долговечность применения вашего садового инвентаря.

Читайте также:  При затягивании гайки ступицы не крутится колесо

Однако в отличие от пневматических моделей колеса на литой резине способны выдержать нагрузку в меньших пределах. Их оптимальный принимаемый вес может достигать до 200 кг. При этом возможность разбора конструкции позволит пользователю быстро поменять шину при необходимости. Это важная характеристика, способная привлечь внимание пользователей, желающих получить простые и заменяемые запчасти. Для того чтобы приобрести колеса для тачек и тележек, достаточно обратиться в нашу компанию.

Как выбрать колеса для тачек

Пневматические колеса для тачек пользуются большей популярностью, чем литые аналоги. Принципиальное отличие заключается в наличии полой резиновой камеры, которая располагается внутри покрышки. Этот комплект монтируется на стальном ободе, в то время как камера заполняется воздухом через ниппель. После достижения необходимого давления подача прекращается, а специальное устройство защищает колесо при давлении груза. Пневматические колеса для тачек и тележек комплектуются металлическим кронштейном, который фиксирует узел в сборе к платформе. При этом бескамерные колеса могут быть либо с поворотным, либо с постоянным направлением продольной оси.

Стоит учесть следующую особенность при выборе колес для тачек. Если вы будете постоянно эксплуатировать инвентарь на неровной поверхности, следует рассчитать нагрузку на тачку с запасом. Это нужно потому, что в момент попадания колеса груженой тележки в яму происходит удар, который на 30% повышает моментальную нагрузку на колесо. Без учета данного фактора вы можете быстро распрощаться с купленным колесом уже после первой же серьезной ямы. Именно поэтому необходимо выбирать колеса по грузоподъемности выше, чем предполагаются нагрузки.

Пневматические колеса делятся на конструкции с симметричной и несимметричной ступицей, различными диаметрами и поворотными механизмами. Выбирая колеса поворотные с тормозом на серой резине SCgb25 для тачек и тележек у нашей компании, вы можете быть уверены в высоком качестве приобретаемых запчастей для хозяйственного инвентаря. Контактный слой отличается хорошей амортизацией, поэтому они выбираются для работ в различных условиях.

Крепеж колеса выполняется ко дну тачки или тележки при помощи болтов. Они не требуют специального ухода, поэтому вы можете беспрепятственно использовать их в течение всего времени до замены. Кроме того, заменить их также не составляет труда самостоятельно. Неровные песчаные и земляные поверхности совершенно не помеха для пневматических и литых колес. Погодные условия также особо не влияют на характеристики.

Процесс выбора способны упростить наши специалисты, которые обеспечат полноценной консультацией на заданную тему. Вы можете изучить ассортимент, характеристики и особенности представленных колес для тачек и тележек прямо на нашем сайте.

Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей компании. Для наших покупателей компания «Теплее.ру» разработала удобный Интернет-магазин. Весь ассортимент товаров представлен в разделах, что делает сайт еще более удобным даже для начинающего пользователя. Теперь покупка любого товара делается в один клик. Мы специализируемся как на оптовых, так и на розничных продажах по максимально низким ценам. На данный момент мы представляем из себя компанию, которая владеет большим ассортиментом фирменных товаров как отечественных, так и зарубежных производителей. Мы предлагаем продукцию с реальной гарантией качества.

Читайте также:  Задняя ступица королла 150 какую выбрать

Так же Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам для получения подробной консультации.

Источник

Симметричные и асимметричные шины

Симметричные и асимметричные шины

Во время исследования шин вы можете увидеть термины “симметричный” и “асимметричный”, используемые при обсуждении протектора шины. Хотите знать, в чем разница между симметричными шинами и асимметричными шинами? Сейчас вы все узнаете.

У симметричной шины внутренние и наружные половины равны, или симметричны.

Асимметричный рисунок протектора, конечно, противоположный. Внутренняя и наружная половина протектора шины разные.

Сначала асимметричная шина может показаться несколько странной. В конце концов, внутренняя и наружная половины шины соприкасаются с дорожным покрытием одинаково, и поэтому должны управлять теми же условиями дорожного покрытия, не так ли? Что можно получить, сделав две половинки шины разными и имея асимметричный протектор?

Глядя на шину в припаркованном, статическом положении, можно отрицать тот факт, что внутренняя и внешняя половины не всегда подвержены тем же стрессам и условиям, когда они находятся в движении. Это особенно актуально при рассмотрении шин, используемых энтузиастами для энергичного вождения, а также в рабочих условиях вождения.

Наружное плечо является точкой ускоренного износа шин. Повторное прохождение поворотов на внешней стороне шины наносит урон, создавая неравномерный износ, как показано на рисунке ниже.

Примеры ассиметричных автошин

Континенталь ExtremeContact DWS06 является первоклассным примером асимметричного протектора шины. Внешнее плечо ExtremeContact DWS06 напоминает то, что можно найти на летних шинах performance, и способствует стабильности и долговечности поворотов. Но в отличие от летних шин, другие области протектора DWS06 спроектированы для управления неблагоприятными условиями. Тяговые канавки и X-Сипы DWS06 помогают обеспечить тягу в зимних условиях.

Есть ли недостаток в асимметричных шинах? Вы можете лишиться некоторых вариантов вращения шин, которые возможны с симметричными шинами, которые могут быть повернуты в любое положение на транспортном средстве. Иметь больше вариантов вращения может потенциально увеличивать жизнь автошин.

Подводя итог, несимметричные конструкции шин направлены на создание комфорта и управляемости при езде по трассам и за городом.

Означает ли это, что симметричные шины это «пони с одним трюком»? Конечно, нет. Много симметричных автошин имеет хороший комфорт и управляемость. Это также случай, когда не каждый асимметричный дизайн соответствует духу концепции, и некоторые из них могут не соответствовать одной или нескольким предполагаемым областям производительности. Очень популярный Нитто NT555 Г2 пример многие симметричные шины.

Пример симметричной шины

Шины асимметричны или симметричны-это то, что нужно знать при рассмотрении ваших вариантов шин. Эта переменная, вероятно, не должна вести ваше решение о покупке шины, но осведомленность поможет вам понять возможности вращения (или их отсутствие) и потенциальную жизнь.

Понимание характеристик протектора и дизайна также может помочь вам предсказать, была ли шина спроектирована для решения всего, что вы запланировали.

Источник

Какой протектор шин выбрать: симметричный, асимметричный или направленный?

Многие из нас, ну в смысле – из автолюбителей, скорее всего, обращали внимание на рисунок протектора. Но вряд-ли задумывались, что этот рисунок из-себя представляет, и зачем он нужен.

Но, всё не так сложно, — просто сам рисунок протектора, влияет на характеристики шины в различных условиях движения, поэтому важно выбрать правильный вариант для ваших потребностей вождения.

Читайте также:  В какую сторону откручивать гайку ступицы

Симметричные шины: приемлемая цена и относительный комфорт

Как следует из названия, — симметричные шины имеют одинаковый рисунок протектора с обеих сторон. Это самый распространенный тип шин, на компактных городских автомобилях. Основные размеры (R13, 14 или 15).

— Не плохое соотношение цены и качества, по отношению к асимметричным или направленным.

— Средняя устойчивость, управляемость и комфорт.

— Отсутствуют проблемы в установке, так как могут быть установлены ​​в любом направлении.

— Рисунок протектора, позволяет их устанавливать различными способами, что существенно увеличивает срок службы шины.

-Не так хороши, как другие рисунки протектора, во влажных условиях.

Асимметричные шины: оптимальная безопасность, на влажном и сухом дорожном покрытии

В отличие от симметричных шин, асимметричные шины имеют различный рисунок протектора на внутренней и внешней сторонах шины. Блоки протектора на внешней стороне обычно больше, чтобы обеспечить лучшее сцепление при поворотах. На внутренней стороне канавки предназначены для быстрого удаления воды на мокрой дороге. Асимметричные шины, в основном доступны в средних и больших размерах, и часто устанавливаются на мощных транспортных средствах.

— Отличная управляемость и устойчивость на поворотах.

— Сопротивление аквапланированию, и максимальная безопасность, во влажных условиях.

— Идеально подходят для безопасного использования в путешествиях.

— Более дорогие, по сравнению с симметричными, и с коротким сроком службы, из-за использования более мягкой резины, в конструкции шины.

— Необходимость заботы о том, чтобы они соответствовали правильной установке.

Направленные(однонаправленные) шины: лучшая работа по снегу

Направленные шины имеют характерный протектор, с рисунком в одном направлении, и в основном предназначены для быстрого выброса большого количества воды, на высоких скоростях. Такой рисунок протектора, также обеспечивает отличную тягу по снегу.

— Такие шины отсекают воду, на влажных дорогах, что снижает риск аквапланирования.

— На зимних шинах такой рисунок протектора, дает большее сцепление, на разных состояниях снега и слякоти.

— Более высокая стоимость и короткий срок службы.

— Более шумные, особенно к концу срока службы.

— При установке, важно следить за направлением вращения, обозначенным стрелкой на боковой стенке, так как эти шины предназначены для работы только в одном направлении вращения.

Асимметричные направленные шины: высокая производительность

Эти типы шин, сочетают в себе как асимметричные, так и направленные технологии в характеристиках протектора.

Изначально предназначались для спортивных автомобилей, поэтому спроектированы для сверхвысокой производительности, и относительно дорогостоящие.

Правые и левые экземпляры, отличаются друг от друга, что означает особую установку.

— Специально разработаны для того, чтобы автомобиль обеспечивал наивысший уровень производительности.

— Правила монтажа, как и с направленными шинами.

При замене шин, никогда не смешивайте симметричные и асимметричные шины, на одном и том же транспортном средстве. Разносортные типы шин, могут привести к нестабильности транспортного средства, особенно во влажную погоду.

Уважаемые гости — переходите на мой канал, кликнув — Pit Stop , ставьте лайки и не забывайте подписываться (это Вас ни к чему не обяжет, а Вы будете чаще встречать мои статьи в ленте Дзен), впереди ещё много нового и интересного!

Источник