Меню

Почему не заводится приус 20 кузов

Toyota Prius THSD 1.5 (NHW20) 5дв. хэтчбек, 77 л.с, 1АКПП, 2004 – 2006 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Гибридные модели Тойота Приус отличаются достаточно надежным пуском мотора, даже при сильных морозах. Это обусловлено конструкцией силового агрегата и системой пуска. Но все же наблюдаются ситуации, когда Тойота Приус не заводится. Разберемся из-за чего, это может произойти.


Под капотом Toyota Prius 30

Почему Приус в мороз заводится лучше авто с ДВС?

В сравнении со стандартными двигателями внутреннего сгорания, гибридный силовой агрегат не использует стартер. Для запуска ДВС используется электромотор мощностью 18 кВт, тогда как мощность стартера авто с ДВС всего один киловатт. При оптимальных условиях пуск гибрида осуществляется мгновенно. Но при этом предусмотрена специализированная система запуска в щадящем режиме при низкой температуре окружающего воздуха. Она заключается в предварительном раскручивании ДВС со скоростью 1000 об/мин с помощью электромотора. В дальнейшем происходит пуск бензинового силового агрегата. При этом в процессе запуска задействованы только два цилиндра. На запуск мотора система отводит не более сорока секунд. В течение времени пуска двигателя будет моргать индикатор READY, а после начала работы ДВС, лампочка будет светить постоянно.


Зимой Приус запускается лучше обычного авто

При этом двигатель Приус в мороз может не заводиться, но со стороны будет казаться, что он работает. Это обусловлено работает приводящего электрического мотора.

Рекомендации для зимней эксплуатации

Для обеспечения стабильного запуска Тойота Приус в зимний период времени необходимо соблюдать следующие рекомендации:

Перед постановкой машины на ночную стоянку полностью зарядить основную аккумуляторную батарею. Для этого включается климат-контроль на максимальную скорость выдачи тепла. Это обеспечит переход гибридной установки в режим работы от бензинового силового агрегата. С помощью информационного монитора контролируется процесс распределения электроэнергии. Глушить мотор, следует по факту окончания приема заряда ВВБ;

Эксплуатировать Приус нужно исключительно после прогрева ДВС. В связи с отсутствием индикации по низкой температуре охлаждающей жидкости, для контроля прогревания двигателя внутреннего сгорания можно использовать следующий метод. Включается климат-контроль в автоматический режим. По факту выдачи теплого воздуха в салон, можно сделать вывод о достаточном прогреве ДВС;

Не использовать электротягу в режиме высоких нагрузок без предварительного прогрева ВВБ. Для достижения требуемой температуры тягового аккумулятора, следует хорошо прогреть салонное пространство Приус, так как батарея смонтирована за сиденьем заднего пассажира.

При температуре окружающего воздуха менее минус 35 градусов не стоит использовать интенсивный разгон и принудительный переход на электротягу сразу после запуска гибридной установки.

Приус не заводится

OlegYanchuk был больше 1 месяца назад Что делать если приус не заводится, не едет, все табло, все иконку горят, а индикатор топлива мигает?! Был один увлекательный и зубодробительный момент с приусом, который доставил особое мегавеселье. По пути в Прагу во время спокойной и легкой остановки в Градец-Кралове после отличного музея, в который нас пустили бесплатно, приус перестал заводится. Не запускаться, не заводится! Центральный замок не открывается, замки щёлкают и открываются через раз.

Жмешь на кнопку запуска, загорается все огоньки разом на табло, индикатор топлива мигает и приус не заводится, двери не открываются. Ёлочная гирлянда по всей на панели.

Мы, понятно, тут же прозрели. Перспектива сломанной тачки в малознакомой стране не радовала никак. Фотографии не делал, ибо был слишком взволнован событием. Выглядит беда примерно так: Приус не заводится, все индикаторы горят, мигает индикатор топлива. Prius NHW20 и предательски моргает индикатор топлива. Я, конечно, помнил, что божественная реальность не подкидывает нерешаемых задач человеческим существам, но в тот момент я всё равно охренел. Начал с трясущимися руками читать инструкцию — мануал по приусу, в которой данная беда не описана совсем.

Лихорадочно мигающий индикатор бензина добавлял яростной жути, потому что до этого заправлялись впервые на польской заправке и могли перепутать — залить дизеля, например, или еще черт знает чего.

Нервно и аккуратно сели в ближайшее кафе изучать просторы интернета. На одном из форумов у товарища была подобная проблема и беда была в малом АКБ аккумуляторе. Малый Аккумулятор я год назад менял, но полностью его тогда не заряжал. Особо делать нечего, остальные поломки радовали меньше, поэтому достали шнуры для прикуривания, которые всегда с нами. Открыли изнутри заднюю дверь багажника и давай ловить добрых Поляков для прикуривания механизма.

Удобство приуса, что можно подкурить как спереди так и сзади. Второй, поляк, к которому мы подошли — крепкий мужик на Шкоде с радостью помог. Соединили, подождали минут пять… И ура! Пару раз поблагодарив, поклонившись поляку с мегарадость выехали в Прагу. На всякий случай, отключил без-ключевой доступ, чтобы жрал аккумулятор меньше.

Отключается кнопкой под рулем. После его отключения, такой беды больше не было. Когда дома уже приехали в Краснодар, полностью зарядил аккумулятор зарядным устройство. Если вдруг не заводится Prius и все индикаторы горят, попробуйте прикурить, зарядить, поменять аккум. Удачи на дорогах, товарищи!

Приус не запускается

Существует несколько основных причин, по которым не заводится гибридная установка Тойота Приус. Они были выявлены в процессе эксплуатации автомобиля. Отказ в запуске Prius может наблюдаться из-за проблем с маленьким аккумулятором и электронным блоком управления. Далее детально рассмотрим каждую из них.

Разрядился «маленький» аккумулятор


Схема «прикуривания» Приуса
Возникновение такой причины в отказе запуска гибридного силового агрегата Приус сопровождается следующими признаками:

  • периодически не отрабатывает центральный замок;
  • после нажатия кнопки запуска загораются все световые индикаторы, блокируются двери, а указатель уровня топлива начинает мигать.

Для решения проблемы потребуется полностью зарядить аккумуляторную батарею или произвести замену. Если неисправность случилась в пути, то необходимо воспользоваться посторонней помощью. Для этого понадобится прикурить севший аккумулятор. Надо иметь в виду, что может потребоваться время для набора минимальной емкости требуемой для запуска мотора.

Ошибки

Еще одной причиной отказа в запуске гибридной установки Toyota Prius скопление ошибок в электронном блоке управления. В этом случае могут проявляться следующие признаки:

  • Пропадают половина показаний на информационном мониторе при работе двигателе, в той части, где расположены данные о работе АКБ, машины и меню настроек. Как правило, после остановки мотора, запустить его в дальнейшем не получается;
  • При этом контрольный индикатор системы старт-стоп светит зеленым цветом, соответственно при нажатой тормозной педали. После нескольких попыток запуска гибридной установки, лампочка гаснет;
  • Не помогают меры по использованию прикуривания аккумуляторной батареи или его замены.
Читайте также:  Номер кузова тойота рав 4 2020 года

Для решения проблемы потребуется обнулить все ошибки. Дело в том, что электронный блок управления, из-за наличия множества ошибок, запирает систему запуска гибрида. Для стирания ошибок потребуется выполнить следующие мероприятия:

  • отсоединить минусовую клемму с маленького аккумулятора;
  • снять чеку;
  • нажать и удерживать тормозную педаль на протяжении минуты;Установить и защелкнуть чеку (на модели Prius 30 поворотом в правую сторону). Проверить вхождение мелких контактов в замыкатель;
  • подключить минусовую клемму к АКБ;
  • нажать тормоз и поднести ключ зажигания к кнопке Power;
  • дважды нажать кнопку Power с промежутком в три секунды.

При устранении ошибок, ДВС запустится через пятнадцать секунд.

Если указанные мероприятия не привели к запуску гибрида, то потребуется проверить целостность предохранителей. Для этого используется мультиметр, установленный на измерение сопротивления. Замер целостности плавкой вставки выполняется без выемки предохранителей с посадочных мест. На них предусмотрены специальные отверстия.

Тойота Приус 20 неисправности

Тойота Приус второго поколения поистине уникальный автомобиль, автомобиль который создан специально для городских условий. Надежность Тойота Приус просто потрясает, а комплектации автомобиля ближе к премиуму сегменту…

Мотор Тойота Приус это двигатель 1.5 литра 1NZ-FXE переработанный 1NZ-FE, все тоже самое, что и в обычном моторе, который отлично себя зарекомендовал, а связи с тем, что двигатель работает почти все время без нагрузки, то кап ремонт светит только на 400-500 тысяч км.

Мотор приуса цепной, цепь меняется каждые 180-250 тысяч км, но связи, с тем, что компоновка приуса плотная, то и замена цепи процедура дорогостоящая, и стоит около 50 тысяч рублей. Свечки простые , масло и фильтр тоже, в общем все запчасти подходят от 1NZ. Замена масла 1 раз в 10 тысяч км. Помпа у двигателя специальная без пузырьковая, поэтому помпу лучше ставить оригинальную, для гибридного двигателя, если установить обычную, то будет перегрев инвертора, это ремонт около 150 тыс рублей. Нужно следить за охлаждением инвертора, у него своя электрическая помпа, при нарушении охлаждения он просто сгорает, и машина встает колом.

В Тойота Приус нету стартера, генератора и коробки, поэтому они и не ломаются ))) их заменяет гибридный мотор, поэтому и с холодным запуском у приуса также нет проблем, при запуске он раскручивает двигатель до холостых оборотов, а при таком раскладе любой исправный двигатель заведется.

Электрических батарей хватает лет на 10, затем они меняются, но не целиком, а только вышедшие из строя сегменты, но стоимость всех элементов около 100 тысяч рублей.

При покупке бу приуса обязательно сделайте диагностику всех систем автомобиля, если этого не сделать, то можно попасть на дорогостоящий ремонт, а при баксе 70 рулей, он может и вообще огорчить.

Американские и европейские версии различаются топливным баком. В американской бак и насос идет только комплектом и меняется 1 раз в 100 тысяч в месте с баком. Поэтому и стоимость замены около 50 тысяч рублей, бак можно заменить на европейки аналог, тогда насос можно менять отдельно, но стоимость бака 40 тысяч рублей.

Подвеска тойота приус ничем не отличается от обычного автомобиля, все тоже самое, стойки шаровые и рулевые тяги с наконечниками, а также приводы.

В связи с тем, что на Тойота Приус присутствует режим рекуперации, то и колодки служат более 80 тысяч км. Приус насыщен высокотехнологичными элементами в подкапотном пространстве, а с тем, что под капотом по идее 2 двигателя, то и авария передней части приуса, может обойтись просто космических денег.

Из за не сильного распространения Приусов в России, машина угонщикам проста не интересна

Несомненный плюс Приуса, то что в пробке он едет на батарее, при этом расход бензина 0 литров, а это само по себе успокаивает

Источник

Тойота приус не заводиться двигатель

Приус не заводиться, почему, как завести? Гибридные модели Тойота Приус отличаются достаточно надежным пуском мотора, даже при сильных морозах. Это

НЕ Заводится PRIUS 20

5 дней назад купил себе Приуса в Минске, все заводилось и ездило без проблем. Добрался до Челябинска за 2 дня.
3 день -сьездил помыл машину и подсоединили сканер на наличие ошибок, Показало только слабый заряд акб(предыдущий владелец,говорил,что пару раз за зиму прикуривался через багажник напрямую к АКБ) . 2 часа поездил поставил на стоянку.
4 день с утра, МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ, горели всякие огни, не заводилась. Прикурили от другой машины напрямую к АКБ, лампочки горят не заводится. в конце концов загорелся Чек не на что машина не реагирует.
5 день куплен новый АКБ , проверенны все предохранители мультиметром на сигнал, как написано на форуме, машина включается,горят абс,восклицательный знак ,антизанос,после чего лампочки гаснут , мониртор не включается, загорается READY пытается завестись двигатель, пару секунд и глохнет, пробую тронуться дергает на 10 см и стоит.
Лампочки гореть перестали, включается и выключается без проблем но не едет , пытается заводить движок.
ПОМОГИТЕ !

MMC Colt 2002
Nissan Almera 2005
Toyota Corolla AE100 1992

Забыл написать Когда менял Акб обнаружил под ним слой Льда после мойки см в 3 глубина.

Да , полный бак заправлялся на Башнефти под Ашой

Тут домыслы выстраивать не стоит. Сканер Вам в помощь.

2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф

Кстати у меня была один раз “Новогодняя ёлка на табло” еще на японце (праворульном) 20-ке. Так вот эта самая ёлка вылезла после химчистки салона. По незнанию замочили (в прямом смысле слова – чистящим веществом) компьютер который находится в ногах пасажира (под ковром). На сервисной станции его оттуда изъяли, разобрали, просушили, загерметизировали, поставили на место и вуаля всё погасло. Хорошо что не погорело.

Последний раз редактировалось happer2009; 10.02.2011 в 11:11 .

2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф

Куда гнать не знаю, а Тайота центре работают знакомые, говорят спеца по приусам нет.

Да на Урале самый лучший в мире гибридный сервис, а ты спрашиваешь куда гнать?

NHW20, 2005г. Яп. был
NHW20, 2006г. Амер. был
AHV40, 2009г. есть.

ты про фермера? я читал но до него 200 км а машина не на ходу однако

У вас там кроме тырнета никаких средств связи не осталось чтоли, есть же сотовая связь.

Ну ладно у нас сейчас землетрясением тряхонуло неплохо и то сотовые операторы все также в работе.

Читайте также:  Заз шанс 2011 года цвета кузова

NHW20, 2005г. Яп. был
NHW20, 2006г. Амер. был
AHV40, 2009г. есть.

а Куда звонить? причем здесь связь? связь работает

Вот из подписи фермера “любой ремонт и обслуживание гибридов. priuschat.ru тел: 89024442335”.

Сам лично не знаком, но говорят что человек очень хороший и я им верю.

Звони не стесняися, приехать конешно он не сможет, но дельную консультацию думаю даст.

NHW20, 2005г. Яп. был
NHW20, 2006г. Амер. был
AHV40, 2009г. есть.

Стопудов опять проблема в свечах и заслонке.

Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

Dimas24

Стопудов опять проблема в свечах и заслонке.

Дотянул на эвакуаторе до сервиса , загнали в сервис все завелось , никаких действий не предпринимали кроме подключения акб -, тк я его скидывал чтобы оставить нетраль ,
ошибок никаких нет ,Подскажите что делать проверять ли свечи с заслонкой?? и еще расход пока гнал машину из минска был 9 литров на 100

конечно, все проверять – свечи, воздушный фильтр менять, заслонку чистить, форсунки промывать
просто, похоже, машина загажена сильно.
а вообще, сканером бы ее поглядеть…

сканер уже подключили нет ошибок

Okulyr

сканер уже подключили нет ошибок

Сканер 20-ку видит или просто одбэшный?

я не знаю что такое одб-ый сканер , но как я полагаю в тайота центре все имеется в оригинале, в том числе и сканеры

Скорее всего ты ошибаешься, т.к. приус 20 официально в нашу рашу не экспортировался, следовательно упор делается на автомобили которые официалы сами продают.

У нас слово TOYOTA только звучит громко:)

NHW20, 2005г. Яп. был
NHW20, 2006г. Амер. был
AHV40, 2009г. есть.

Похожие темы

Последнее сообщение: 06.01.2011, 12:52

Последнее сообщение: 25.04.2008, 07:14

Последнее сообщение: 29.03.2008, 14:37

Последнее сообщение: 23.03.2008, 18:14

Метки этой темы

Текущее время: 01:18 . Часовой пояс GMT +3.

Почему Приус в мороз заводится лучше авто с ДВС?

В сравнении со стандартными двигателями внутреннего сгорания, гибридный силовой агрегат не использует стартер. Для запуска ДВС используется электромотор мощностью 18 кВт, тогда как мощность стартера авто с ДВС всего один киловатт. При оптимальных условиях пуск гибрида осуществляется мгновенно. Но при этом предусмотрена специализированная система запуска в щадящем режиме при низкой температуре окружающего воздуха. Она заключается в предварительном раскручивании ДВС со скоростью 1000 об/мин с помощью электромотора. В дальнейшем происходит пуск бензинового силового агрегата. При этом в процессе запуска задействованы только два цилиндра. На запуск мотора система отводит не более сорока секунд. В течение времени пуска двигателя будет моргать индикатор READY, а после начала работы ДВС, лампочка будет светить постоянно.

Зимой Приус запускается лучше обычного авто

При этом двигатель Приус в мороз может не заводиться, но со стороны будет казаться, что он работает. Это обусловлено работает приводящего электрического мотора.

Рекомендации для зимней эксплуатации

Для обеспечения стабильного запуска Тойота Приус в зимний период времени необходимо соблюдать следующие рекомендации:

Перед постановкой машины на ночную стоянку полностью зарядить основную аккумуляторную батарею. Для этого включается климат-контроль на максимальную скорость выдачи тепла. Это обеспечит переход гибридной установки в режим работы от бензинового силового агрегата. С помощью информационного монитора контролируется процесс распределения электроэнергии. Глушить мотор, следует по факту окончания приема заряда ВВБ;

Эксплуатировать Приус нужно исключительно после прогрева ДВС. В связи с отсутствием индикации по низкой температуре охлаждающей жидкости, для контроля прогревания двигателя внутреннего сгорания можно использовать следующий метод. Включается климат-контроль в автоматический режим. По факту выдачи теплого воздуха в салон, можно сделать вывод о достаточном прогреве ДВС;

Не использовать электротягу в режиме высоких нагрузок без предварительного прогрева ВВБ. Для достижения требуемой температуры тягового аккумулятора, следует хорошо прогреть салонное пространство Приус, так как батарея смонтирована за сиденьем заднего пассажира.

При температуре окружающего воздуха менее минус 35 градусов не стоит использовать интенсивный разгон и принудительный переход на электротягу сразу после запуска гибридной установки.

Приус не заводиться, почему, как завести?

Гибридные модели Тойота Приус отличаются достаточно надежным пуском мотора, даже при сильных морозах. Это обусловлено конструкцией силового агрегата и системой пуска. Но все же наблюдаются ситуации, когда Тойота Приус не заводится. Разберемся из-за чего, это может произойти.

9. Если гибридная система не запускается

Возможные причины невозможности запуска гибридной системы

Если при выполнении правильной процедуры запуска гибридная система не запускается, проверьте следующее.

Гибридная система не запускается даже при непосредственном наличии правильного ключа.

Проблема может быть вызвана одной из следующих причин:

  • Недостаток топлива в баке автомобиля. Заправьте автомобиль.
  • Элемент питания электронного ключа разряжен.
  • Гибридная система может не работать из-за электрических неполадок, например, разрыва цепи или перегоревшего предохранителя. Однако, в зависимости от неисправности, существуют временные способы запуска гибридной системы.
  • Возможна неисправность в системе иммобилайзера.

Тускло горят лампы освещения салона и фары, звуковой сигнал не звучит или звучит с низкой громкостью

Проблема может быть вызвана одной из следующих причин.

  • Разрядка 12-вольтной аккумуляторной батареи.
  • Ослабление затяжки или коррозия на клеммах 12-вольтной аккумуляторной батареи.

Лампы освещения салона и фары не горят или не звучит звуковой сигнал

Проблема может быть вызвана одной из следующих причин.

  • Отсоединение проводов от одной или обеих клемм 12-вольтной аккумуляторной батареи.
  • Разрядка 12-вольтной аккумуляторной батареи.

Если проблему устранить не удается или процедуры ремонта Вам неизвестны, обратитесь к дилеру Toyota.

Функция экстренного запуска

Когда гибридная система не запускается, можно использовать следующие временные меры по его запуску, если переключатель “POWER” исправен.

1. Включите стояночный тормоз.

2. Переведите переключатель “POWER” в режим “ACCESSORY”.

3. Нажмите переключатель “POWER” и удерживайте его нажатым в течение приблизительно 15 секунд, одновременно сильно нажимая на педаль тормоза.

Читайте также:  Классификация автомобилей по типу кузова украина

Даже если приведенным выше способом удалось запустить гибридную систему, возможны неполадки в системе. Произведите осмотр автомобиля у дилера Toyota.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Типичные проблемы и неисправности

Каких либо фатальных дефектов данный автомобиль не имеет, его силовой привод отличается надежностью.

Проблемы могут подстерегать владельца на следующих узлах:

  1. вариаторная КПП имеет ограниченный срок эксплуатации (впрочем, здесь присутствует планетарка, отличающаяся практически неиссякаемым ресурсом работы);
  2. замена рулевой рейки Тойота Приус может понадобиться из-за пренебрежения процессом регулярного обслуживания автомобиля, движения по дорогам с плохим качеством покрытия;
  3. бензиновый ДВС требует регулярной замены масла, фильтров;
  4. после 400 тысяч пробега велика вероятность прогорания прокладки, находящейся под головкой блока, подтекание насоса охлаждающей системы;
  5. несвоевременная очистка клапана системы EGR, может привести к его быстрому выходу из строя;
  6. постоянное движение по разбитым дорогам может стать причиной поломки системы ABS;
  7. есть вероятность перегрева транзисторов инвертора;
  8. зимой может приносить неприятности центральный дисплей, не всегда отзываясь на прикосновения владельца;
  9. дешевый пластик салона со временем начинает поскрипывать, достаточно быстро царапается;
  10. после достижения пробега в 300 тысяч км снижается емкость аккумулятора, необходимость в его замене появляется только после его механических повреждений (аварии), что обойдется владельцу примерно в 45000 (для б/у детали) – 280000 (для нового аккумулятора) рублей.

В целом, автомобиль признается специалистами как надежный, не зря он постоянно занимает первые места во всевозможных рейтингах, посвященных данной тематике.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ГИБРИДНЫЕ автомобили » Prius не заводится после замены ДВС.

Prius не заводится после замены ДВС.

Модератор раздела
Гордеев Сергей Николаевич

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 926
Ссылка


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 130
Ссылка

Модератор раздела
Гордеев Сергей Николаевич

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 926
Ссылка

Модератор раздела
Гордеев Сергей Николаевич

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 926
Ссылка

Участник форума
Исаев Александр Владимирович

Откуда: Томск
Всего сообщений: 1137
Ссылка

Убрали только на время? Коды-то какие были? Или какие есть?


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 130
Ссылка

Вот мои размышления про ремонт этого авто:

Притащили его ко мне на эвакуаторе, начал разбираться ну первое что бросилось в глаза это отсутствие диагностического разьема, в дальнейшем разобрались что послепокупки авто была установленна сигнализация и я думаю «спец» который ее ставил после сборки авто увидев лишний разьем и не найдя ему достойного места и пременения заклеил его черниньким паралоном и аккуратно припрятал под бортпризом, я его сразу не сам нащел хотя знал что ищу, отсуда напрашивается вывод о мастерах из тойота центр и из СТО по ремонту японских авто :

ТАКОГО РАЗВОДА Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ прямо телепаты какието сканируют авто без подключения к диагностическому разьему

Важно!

Чтобы ремонт Тойоты Приус не принес неприятных неожиданностей, нужно взять во внимание ряд тонкостей:

  1. Ремонт трансмиссии проводится строго в специальных защитных перчатках, с электрической энергией напряжением в 1 кВ.
  2. Активность силовой установки подтверждается горящей на дисплее надписью «READY» . Если зажигание выключено, то напряжение в сети сохраняется еще на протяжении десяти минут.
  3. Если произошла аварийная ситуация, машину глушат кнопкой Power после чего нужно отнести ключ от машины на расстояние от 5 метров. Если нажатие на кнопку не представляется возможным, необходимо отсоединить под капотом двенадцативольтовую батарею, предварительно вынув все предохранители из соответствующей коробки.
  4. Металлический кузов Приуса надежно изолирован от напряжения, если возникает пробой, он строго контролируется специальной системой. Она оповещает водителя о неисправности следующим сообщением, возникающим на приборной панели: «Check Hybrid System». Эту информацию нельзя оставлять без внимания.

Ремонт

Чтобы найти причину гаснет лампа в Тойота Приус, либо исправить иную проблему, можно обратиться в автосервис, либо поискать ответы в Интернете, на форумах для автолюбителей.

Автомобильный рынок полон кузовными элементами, которые могут быть применены для ремонта Приуса. Новых деталей, как правило, нет, но и бывшие в употреблении детали, вполне могут сослужить хорошую службу.

С деталями подвески ситуации несколько сложнее. Аналоги амортизатора можно купить примерно за 100 долларов, а поперечный рычаг обойдется и того больше, в 150 долларов.

Замена двигателя Тойота Приус 20 кузов встречается достаточно редко, только после длительной эксплуатации автомобиля.

Источник