Меню

Подушки кузова кроун 141 замена

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

Поменял подушки кузова(5-е) на 141

Поменял подушки кузова(5-е) на 141

SK_Baz1l » 19 янв 2015

Хотел рассказать как меняли подушки, и какой результат после замены!
В общем началось с того, что сзади появился стук который отдавал в ноги (задним пассажирам), пришел к выводу(прочитал очень много страниц на нашем форуме), что накрылись 5е подушки!
Многие форумчане пишут, что-это сложно, нереально, очень долго и трудоемко! Все оказалась на столько просто что я офигел!
Заказал с Новосиба две подушки(№5) 55203-30050, и пока они шли два дня искал место где это все можно сделать!
Учитывая что на улице зима, начал искать СТО, куда бы я не позвонил везде либо ценник космос либо не берутся за такое дело, а где берутся- из разговоров я понимал, что они это будут делать в первые.
Нашел по советам друзей СТО где парни работают каждый сам на себя, берут не дорого и делают хорошо.
Созвонился и договорился на сб. утро.
В пятницу вечером снял задний диван и полностью задний бампер(хотя можно было открутить только низ) на всё про всё ушло 1,5 часа неторопливой работы, с учетом что все сделал я один с фонариком в зубах)))Снимается все очень просто головкой на 10 и крестовой отверткой!
В сб утром приехал на сто, загнали на подъемник все осмотрели и приступили к работе- я помогал.
1. Машину подняли за раму и открутили 7-е и 6-е подушки из багажники, затем 5-е с салона( я держал болты с багажник и из салона)
2. Опустили машину и перекинули лапы подъемника с рамы на кузов- под пороги.
3. Слегка приподняли машину чтобы задние арки немного освободились и вытащили стопоры с тормозных шлангов дабы не порвать их в дальнейшем.
4. Теперь смело поднимаем машину на высоту своего роста(задняя часть рамы провиснет), чтобы было легче откручивать 5-е подушки от рамы, незабываем о безопасности и подставляем под задний редуктор какой нибудь упор.
5. Передние подушки откручивать не пришлось, но я читал что кому то приходится (чтобы 5-е вытащить) от чего это зависит я не знаю.
6. Открутили 5-е от рамы и вытащили- это http://i077.radikal.ru/1501/a5/85930c7de7d6.jpg
7. Затем все в обратном порядке ставим новые и затягиваем, не забываем зафиксировать обратно тормозные шланги!
На замену подушек ушло 2 часа, с учетом перекуров телефонных разговоров и так по мелочи, за работу я отдал 1000р и свою помощь.
Потом приехал домой и за час обратно бампер прикрутил.
В обще все это я к чему? а к тому, что ненужно боятся сложности, все очень просто! и ненужно каких то сверхъестественных возможностей или навороченных гаечных ключей!

За две подушки 3700р с доставкой до Омска,
1000р за ремонт,
4,5 часа вместе с бамперами и салоном,
Для работы понадобилось:
Подъемник;
Помощник)))) одному неудобно;
С верху(из салона и багажника) Ключ рожковый-накидной на 14(для 6-х, 7-х, и 5-ой левой);
на 19(для 5-ой правой);
С низу пользовались одной головкой (не помню какой) с пневмо пистолетом.

Теперь никаких стуков шорохов и тому подобных звуков сзади. Езжу кайфую!

Re: Поменял подушки кузова(5-е) на 141

crownovod 79 » 19 янв 2015

Re: Поменял подушки кузова(5-е) на 141

SK_Baz1l » 19 янв 2015

Re: Поменял подушки кузова(5-е) на 141

Sergey_55RUS » 19 янв 2015

Re: Поменял подушки кузова(5-е) на 141

SK_Baz1l » 19 янв 2015

Re: Поменял подушки кузова(5-е) на 141

Sergey_55RUS » 20 янв 2015

Re: Поменял подушки кузова(5-е) на 141

SK_Baz1l » 20 янв 2015

Читайте также:  Распиновка эбу тойота королла 120 кузов

Re: Поменял подушки кузова(5-е) на 141

Бандэрас » 20 янв 2015

crown jzs-141 royal saloon
с круизом теперь

смысл жизни в самой жизни

Источник

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

Как заменить подушки кузова?

Re: Как заменить подушки кузова?

arganavt » 25 май 2014

Re: Как заменить подушки кузова?

Metamorf » 26 май 2014

Re: Как заменить подушки кузова?

arganavt » 26 май 2014

Re: Как заменить подушки кузова?

arganavt » 26 май 2014

Re: Как заменить подушки кузова?

kogemiaka2 » 23 июн 2014

Re: Как заменить подушки кузова?

Slant_24rus » 23 июн 2014

Смотри, вот краун с бодиком. Не передумал еще?
Как по мне — так дурацкое зрелище.



Re: Как заменить подушки кузова?

mishgun » 28 июн 2014

Re: Как заменить подушки кузова?

Коля26 » 28 июн 2014

Можете описать вкратце, бампер задний снимали?

Re: Как заменить подушки кузова?

ALEX 141 » 28 июн 2014

Re: Как заменить подушки кузова?

kogemiaka2 » 28 июн 2014

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей

Источник

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

Поменял подушки кузова(5-е) на 141

Поменял подушки кузова(5-е) на 141

SK_Baz1l » 19 янв 2015

Хотел рассказать как меняли подушки, и какой результат после замены!
В общем началось с того, что сзади появился стук который отдавал в ноги (задним пассажирам), пришел к выводу(прочитал очень много страниц на нашем форуме), что накрылись 5е подушки!
Многие форумчане пишут, что-это сложно, нереально, очень долго и трудоемко! Все оказалась на столько просто что я офигел!
Заказал с Новосиба две подушки(№5) 55203-30050, и пока они шли два дня искал место где это все можно сделать!
Учитывая что на улице зима, начал искать СТО, куда бы я не позвонил везде либо ценник космос либо не берутся за такое дело, а где берутся- из разговоров я понимал, что они это будут делать в первые.
Нашел по советам друзей СТО где парни работают каждый сам на себя, берут не дорого и делают хорошо.
Созвонился и договорился на сб. утро.
В пятницу вечером снял задний диван и полностью задний бампер(хотя можно было открутить только низ) на всё про всё ушло 1,5 часа неторопливой работы, с учетом что все сделал я один с фонариком в зубах)))Снимается все очень просто головкой на 10 и крестовой отверткой!
В сб утром приехал на сто, загнали на подъемник все осмотрели и приступили к работе- я помогал.
1. Машину подняли за раму и открутили 7-е и 6-е подушки из багажники, затем 5-е с салона( я держал болты с багажник и из салона)
2. Опустили машину и перекинули лапы подъемника с рамы на кузов- под пороги.
3. Слегка приподняли машину чтобы задние арки немного освободились и вытащили стопоры с тормозных шлангов дабы не порвать их в дальнейшем.
4. Теперь смело поднимаем машину на высоту своего роста(задняя часть рамы провиснет), чтобы было легче откручивать 5-е подушки от рамы, незабываем о безопасности и подставляем под задний редуктор какой нибудь упор.
5. Передние подушки откручивать не пришлось, но я читал что кому то приходится (чтобы 5-е вытащить) от чего это зависит я не знаю.
6. Открутили 5-е от рамы и вытащили- это http://i077.radikal.ru/1501/a5/85930c7de7d6.jpg
7. Затем все в обратном порядке ставим новые и затягиваем, не забываем зафиксировать обратно тормозные шланги!
На замену подушек ушло 2 часа, с учетом перекуров телефонных разговоров и так по мелочи, за работу я отдал 1000р и свою помощь.
Потом приехал домой и за час обратно бампер прикрутил.
В обще все это я к чему? а к тому, что ненужно боятся сложности, все очень просто! и ненужно каких то сверхъестественных возможностей или навороченных гаечных ключей!

Читайте также:  Схема предохранителей ниссан сафари 60 кузов

За две подушки 3700р с доставкой до Омска,
1000р за ремонт,
4,5 часа вместе с бамперами и салоном,
Для работы понадобилось:
Подъемник;
Помощник)))) одному неудобно;
С верху(из салона и багажника) Ключ рожковый-накидной на 14(для 6-х, 7-х, и 5-ой левой);
на 19(для 5-ой правой);
С низу пользовались одной головкой (не помню какой) с пневмо пистолетом.

Теперь никаких стуков шорохов и тому подобных звуков сзади. Езжу кайфую!

Re: Поменял подушки кузова(5-е) на 141

crownovod 79 » 19 янв 2015

Re: Поменял подушки кузова(5-е) на 141

SK_Baz1l » 19 янв 2015

Re: Поменял подушки кузова(5-е) на 141

Sergey_55RUS » 19 янв 2015

Re: Поменял подушки кузова(5-е) на 141

SK_Baz1l » 19 янв 2015

Re: Поменял подушки кузова(5-е) на 141

Sergey_55RUS » 20 янв 2015

Re: Поменял подушки кузова(5-е) на 141

SK_Baz1l » 20 янв 2015

Re: Поменял подушки кузова(5-е) на 141

Бандэрас » 20 янв 2015

crown jzs-141 royal saloon
с круизом теперь

смысл жизни в самой жизни

Источник

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

Замена подушек между рамой и кузовом

Antoni » 07 мар 2008

pepper510 » 07 мар 2008

Айдар » 07 мар 2008

Евгений Чета не заметил, что кузов у крауна эластичный))), а то что поменять подушки не проблема, это да, можно открутить соседние подушки и поддомкратить кузов, увеличив зазор между кузовом и рамой для замены верхней подушки.

pepper510 Я думаю, что скорее всего это из-за верхних опор, рама играет и «бьет» по кузову (или наоборот), что не идет ей на пользу.

Antoni » 07 мар 2008

Добавлю кое что: я тоже так думал. Однако если призадуматься окажется, что так менять нежелательно и вот почему: просто так одну подушку не заменишь (ну за исключением 1й и 7й), для замены 2,3,5,6 необходимо откручивать как минимум соседние, т.е. для замены 2 либо 3 надо откручивать 1,2,3, т.е. откручивается половина НАИВАЖНЕЙШИХ подушек одной стороны (если меняется 5я, то откручиваются 5,6,7 и, точно не помню, надо ли приоткручивать 2и3, на 131х вроде не надо, на 140х надо). Так вот, откручивая их, а затем дократя кузов мы СМЕЩАЕМ кузов относительно рамы в сторону наклона (чуть чуть), т.е. кузов получается смещённым, ставим подушку, отдомкрачиваем взад и получаем, что на противоположной стороне втулки подушек упираются в резинку на крайней части (надеюсь понятно?), тогда как новые подушки якобы становятся нормально. В итоге мы получаем постоянно находящиеся под нагрузкой резинки, потому как цилиндрики НЕДОСТАТОЧНО ТОЧНО ОТЦЕНТРОВЫВАЮТСЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ДЫРКИ КУЗОВА, там возможные зазоры составляют (так на память) 2-3мм минимум, а этого вполне достаточно, что б в будущем порвать эти резинки вхлам!
Я только недавно вспомнил, заезжал как то пару лет назад к специалисту с вопросом как поменять подушки, он мне сразу сказал это не так просто как кажется, необходимо ровная поверхность, необходимо полностью оторвать кузов, аккуратно отцентровать подушки и точно установить кузов! Иначе в будущем резинкам кранты.

Евгений » 07 мар 2008

Я же написал, жесткость авто завист от сочетания пружин, аммортизаторов, сайлент-блоков. Зависимость нелинейная и неочевидная.

Я когда задние менял — аккуратно поддомкратил и так же аккуратно опустил кузов. Опоры №2 и 3 на 14х можно не откручивать. Все встало идеально. Если не встает — значит геометрия кузова нарушена, а нарушиться она может в результатет ДТП или может шиномонтажники домкрат в порог уперли и замяли его (кста обычная проблема).

Читайте также:  Ваз 2106 переварить номер кузова

И объясни связь, между чувствитиельностью к неровностям и потерей жесткости кузовом.

Интересное мнение. Если учесть силовую структру рамы и ее отсутствие у кузова

Айдар » 07 мар 2008

Евгений » 07 мар 2008

Да, пороги лонжероны есть, но они из гораздо более тонкого металла, чем у авто с несущими кузовами. Иначе просто смыла в раме нет. Зачем ставить полноценный жесткий кузов на раму.

Что я имел ввиду под эластичностью — это то, что можно поддомкратить кузов в задней части, не откручивая передние опоры. Если бы пороги-лонжероны обеспечивали жесткость хоть немного сравнимую с несущими кузовами, это было бы невозможно.

Антон, насколько я помню, у тебя была проблема при прямолинейном движении?

Айдар » 07 мар 2008

Antoni » 08 мар 2008

На своём я перепробовал по три комплекта пружин на перед и три на зад, стока же комплектов амортизаторов (ноые 55е, новые 34е, пару комплектов бу), ниодно сочетание не вернуло мягкости хода.
Более того, когда я брал машину, спустя два месяца у меня сдох задний аморт, я даже не заметил это! Т.е. плавность абсолютно не ухудшилась! Я считаю, что если на машине убитые аморты, она просто будет сильнее раскачиваться, но это раскачивание будет иметь плавный характер, т.е. по бездорожью ты будешь просто как корабль качаться, а не трястись.. Поставь любые нормальные аморты — раскачивание уменьшится!

Не кузова, а рамы! Очень просто! Переднее левое колесо проваливается в яму, в идеале рама должна это колесо удержать, т.е. машина ВСЯ начинает свешиваться по диагонале в сторону проваленного колеса. При мягкой раме передняя левая часть рамы «сгибается» примерно в районе противоположной подушки и возможно позле 2й и 3й, этот «кусок рамы» идёт вниз, бьёт по нижней части 1й подушки (поэтому у меня бампер уходил вниз!) прогибая металлическую шайбу подушки (у меня они согнуты были!) и через болт бьёт по кузову — мы ощущаем удары! Это очень похоже на случай pepper510 (ну и мой тоже). Кузов в этом случае не сгибается, поэтому и получает удары.

Тоже так считаю, кузов хрен согнёшь!

Евгений
Согнуть раму можно очень просто даже руками, в крайних точках 1й и 7й подушек, открути да руками поднажми и увилишь как она пружинит, кузов же хрен!

Не открывается рисунок почему то.. Шпилькой ты имеешь ввиду 5й опорой что ли? Ей ты не сможешь отцентровать все подушки, слишком большая разница между массой кузова и свойством резины 5х опор. Я когда возился со 2 и 3 опорами (5е были новые!) я двигал кузов (пытался центровать) относительно рамы на 2см влево-вправо! Вперёд назад сложнее двигать, но можно, примерно на 1см. При этом отцентровав левую часть (что б дырка в дырку было) я наблюдал как перекосило правую. Причём берёшь домкратишь машину и дырки совмещаются!

Всмысле заменить задние подушки не откручивая передние? Ну так это потому что ты сгибаешь не кузов а раму! Т.е. поднимаешь кузов, кузов тянет раму за 2 и 3е подушки, рама под тяжестью зада сгибается примерно посередине (или ближе к 2и3м подушкам) и ты спокойно меняешь задние! Кузов не гнётся! Если б кузов гнулся, то он бы просто сломался!

При прямолинейном движении машину мотало влево вправо при идеальной ходовке и развал сходе! На бездорожье вставную челюсть я клал в стаканчик на всякий случай.

Источник