Меню

Polyspray h4 покрытие кузова

Двухкомпонентная гибридная полимочевина Polyspray

Двухкомпонентный гибридный эластомер

SOSTAV Polyspray – напыляемый двухкомпонентный гибридный эластомер обладающий сверхбыстрым отверждением для нанесения исключительно специализированными установками высокого давления. Не содержит растворителей и абсолютно не токсичен после отверждения.

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

— гидроизоляция бетонных и железных кровель, фундаментов и цокольных этажей;
— защитное покрытие для напыляемого пенополиуретана;
— защита грузового и железнодорожного транспорта;
— защитное гидроизоляционное и антикоррозионное покрытие для стальных резервуаров и труб;
— защита от абразивного износа технологического оборудования и конструкций.

УПАКОВКА И ХРАНЕНИЕ

Продукт поставляется в комплектах:
— компонент А – металлическая бочка 210 кг.
— компонент Б – металлическая бочка 225 кг.
Общая масса комплекта – 435 кг.
Срок хранения 12 месяцев в сухом, отапливаемом помещении при температуре не менее +10°C и не более +30°C в оригинальной заводской таре.

ВАРИАНТЫ УПАКОВКИ

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ И НАНЕСЕНИЕ

Наносить состав следует на чистую, сухую, прочную поверхность, которая не содержит сыпучих частиц или других посторонних веществ. Поверхность рекомендуется загрунтовать для связывания остатков мелкой пыли и хорошего прилипания материала. Обработанную праймером поверхность можно слегка присыпать кварцевым песком (0,3-0,8 мм). Такая обработка улучшает адгезию и продляет интервал времени, в течение которого должен быть нанесен состав. Во избежание образования пузырей не допускайте избытка песка на поверхности.
Для напыления состава используется многокомпонентный дозатор для распыления или распределения материалов в соотношении 1:1 давлением 130 bar и выше. Напыление производится многокомпонентным пистолетом–распылителем (для смешивания компонентов столкновением) с расстояния 0.6 – 0,8 метра.

ТЕМПЕРАТУРА НАНЕСЕНИЯ

Минимальная температура нанесения: +50С
Максимальная температура нанесения: +350С
Относительная влажность воздуха: 65%

Источник

Двухкомпонентная гибридная полимочевина Polyspray-Hard

Двухкомпонентный гибридный эластомер с повышенной эластичностью

SOSTAV Polyspray-Hard – напыляемый двухкомпонентный гибридный эластомер обладающий сверхбыстрым отверждением для нанесения исключительно специализированными установками высокого давления. Не содержит растворителей и абсолютно не токсичен после отверждения.

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

— гидроизоляция бетонных и железных кровель, фундаментов и цокольных этажей;
— защитное покрытие для напыляемого пенополиуретана;
— защита грузового и железнодорожного транспорта;
— защитное гидроизоляционное и антикоррозионное покрытие для стальных резервуаров и труб;
— защита от абразивного износа технологического оборудования и конструкций.

УПАКОВКА И ХРАНЕНИЕ

Продукт поставляется в комплектах:
— компонент А – металлическая бочка 210 кг.
— компонент Б – металлическая бочка 225 кг.
Общая масса комплекта – 435 кг.
Срок хранения 12 месяцев в сухом, отапливаемом помещении при температуре не менее +10°C и не более +30°C в оригинальной заводской таре.

ВАРИАНТЫ УПАКОВКИ

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ И НАНЕСЕНИЕ

Наносить состав следует на чистую, сухую, прочную поверхность, которая не содержит сыпучих частиц или других посторонних веществ. Поверхность рекомендуется загрунтовать для связывания остатков мелкой пыли и хорошего прилипания материала. Обработанную праймером поверхность можно слегка присыпать кварцевым песком (0,3-0,8 мм). Такая обработка улучшает адгезию и продляет интервал времени, в течение которого должен быть нанесен состав. Во избежание образования пузырей не допускайте избытка песка на поверхности.
Для напыления состава используется многокомпонентный дозатор для распыления или распределения материалов в соотношении 1:1 давлением 130 bar и выше. Напыление производится многокомпонентным пистолетом–распылителем (для смешивания компонентов столкновением) с расстояния 0.6 – 0,8 метра.

ТЕМПЕРАТУРА НАНЕСЕНИЯ

Минимальная температура нанесения: +50С
Максимальная температура нанесения: +350С
Относительная влажность воздуха: 65%

Источник

Polyspray h4 покрытие кузова

Компанией «ПРОТЕКТ’, при участии немецких специалистов, разработана и предлагается к использованию уникальная система пигментируемых составов Z-PRO на основе ароматической и алифатической полимочевин, с самой большой степенью стойкости к УФ-излучению. Детали автомобиля, имеющие защитное покрытие Z-PRO®, получают великолепную защиту от сколов, царапин и коррозии, а весь автомобиль неповторимый индивидуальный облик, который так не любят угонщики. Вы не останетесь на дороге незамеченными! Обработанный защитным покрытием Z-PRO® автомобиль в течение многих лет сохраняет свой внешний вид, а отсутствие в составах органических растворителей, пластификаторов и катализаторов сбережет Ваше здоровье. В зависимости от пожелания заказчика и предназначения, толщина покрытия может составлять от 1 до 5мм (5мм для кузовов карьерных самосвалов). Время полимеризации (на отлип) — 15 сек., пешеходные нагрузки — через 2 минуты.

Наши составы отличают следующие свойства:
• Отличная адгезия
• Высокая химическая стойкость
• Высокая механическая прочность и эластичность в широком диапазоне температур
• Повышенная стойкость к климатическим воздействиям
• Отсутствие швов, превосходные изолирующие свойства
• Устойчивость к агрессивным средам, противогололедным реагентам, растворителям, высокая гидролитическая стойкость
• Повышенная стойкость к абразивным нагрузкам
• Цветовая гамма: серый , охра, зеленый, кирпично-красный, синий, белый, черный
• Стабильность цвета и устойчивость к воздействию УФ-излучения увеличена в среднем в 10 раз
• Не содержат органические растворители, пластификаторы и катализаторы, являются экологически чистым покрытием
• Твердость по ШОР D 50-55
• Нанесение покрытия производится методом безвоздушного горячего напыления под высоким давлением с помощью специального оборудования
• Мгновенное формирование слоя покрытия на поверхностях любой геометрии
• Оригинальный внешний вид

Читайте также:  Предохранители тойота королла аксио 144 кузов схема расположения

На систему Z-PRO мы даем десятилетнюю гарантию сохранения свойств покрытия.

Источник

Программы детейлинга

Формула Блеска представляет уникальные программы по обработке и защите лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Технология предусматривает удаление царапин с кузова без вреда для заводского лака и последующее нанесение защитного покрытия, которое не только оберегает автомобиль от появления новых царапин и других агрессивных воздействий окружающей среды, но и придает ему потрясающий блеск и глубину цвета.

В результате обработки автомобиль выглядит даже лучше, чем абсолютно новый. В этом легко убедиться, посмотрев нашу фотогалерею.

Не просто полировка кузова

Классическая абразивная полировка кузова автомобиля — вредная и даже опасная процедура. При полировке царапины «спиливаются» вместе с родным лакокрасочным покрытием автомобиля, которое в результате истончается. Незащищенное покрытие быстро покрывается новыми царапинами и дефектами, поэтому автомобиль сохраняет привлекательный внешний вид лишь непродолжительное время после полировки. Как правило, толщины заводского лакокрасочного покрытия хватает не более, чем на три восстановительные полировки, после чего оно полностью истирается, и кузов автомобиля необходимо красить.

Наши технологии позволяют устранять царапины и дефекты без вреда для лакокрасочного покрытия: царапины «заплавляются», а не «спиливаются», как при полировке. Высокотехнологичные защитные покрытия оберегают автомобиль от появления новых царапин, а уникальная гарантия позволяет автовладельцу забыть о проблемах внешнего вида автомобиля. Потому что он идеален. Всегда.

Источник

Тест полиуретановых покрытий

27 октября 2020, Николай КОРЗИНОВ

«Это мода такая?» — спрашивает приятель. Мы проходим мимо внедорожника Porsche Cayenne, который окрашен черным матовым защитным покрытием. У обывателей такая «мода» обычно вызывает недоумение. Они справедливо считают, что блестящая эмаль выглядит эстетичней, чем зернистая шагрень. И все же, когда любопытствующие узнают, что такое покрытие надежно защищает кузов от царапин и других повреждений — и механических, и химических, — скепсис зачастую сменяется интересом. В этой статье мы расскажем о тесте защитных полиуретановых покрытий, который провели наши партнеры Kuzov Lab. Попытаемся ответить на ключевой вопрос маляра — на продукции каких производителей лучше остановить выбор.

Джип, памперс, ксерокс, раптор

В Kuzov Lab готовятся к тесту. На большом демонстрационном столе стоят 16 банок. Всего на тесте будет восемь защитных покрытий (рис. 1). Банок вдвое больше, так как это двухкомпонентные покрытия. В комплекте с большой банкой с полиуретановым покрытием идет маленькая — с отвердителем. Перед покраской защитное средство и отвердитель надо смешать в пропорции 3 : 1 по объему или просто перелить весь объем отвердителя в большую банку. Время жизни готовой смеси — примерно 60 минут.


Рис. 1. Участники теста: Cobra Bedliner (Novol); Alligator (Jeta Pro); Armata (Solid); Raptor (U-pol); 955 Touch Liner (HB Body); Vanger Antisсratch («Техпромсинтез»); Rangers (Troton) и HAS-9344 (Holex)

По нашим данным, это первый в России обстоятельный и масштабный тест полиуретановых покрытий.

Обращают на себя внимание хищные и боевые названия участников теста. Здесь есть Cobra — это бренд Bedliner польской компании Novol. Есть Alligator — бренд Jeta Pro. Есть Armata — бренд Solid компании «Европроект Групп». Планировался к тесту популярный продукт «Титан», но титанов будто в очередной раз низвергли в Тартар: в Калуге, где проходило тестирование, найти его в автомагазинах мы не смогли.

В основе моды называть свои защитные покрытия такими агрессивными именами, вероятно, лежит имя эталонного продукта. Это Raptor (в переводе с английского «хищник») — продукт британской фирмы U-pol. Название практически стало нарицательным, вроде «ксерокса» и «памперсов». Так что когда клиент сообщает мастеру о желании «покрасить автомобиль раптором», то в 95 % случаев он имеет в виду только тип защитного покрытия, а не конкретного производителя. Другие компании пытаются отъесть у «раптора» долю рынка и для притеснения хищника используют соответствующие имена. От скорее скромных «кобр» и «аллигаторов» до более внушительных «армат» и «титанов».

Хищных названий, впрочем, хватило не всем. Перечислим более «миролюбивых» участников теста. Это 955 Touch Liner: производитель — греческая фирма HB Body. Это Vanger Antisсratch — его производят на заводе «Техпромсинтез» в Подмосковье. Это польский Rangers компании Troton и HAS-9344. Последнее покрытие с плохо запоминающимся названием выпускается под брендом Holex немецкой компании Hoffmann Gruppe.

Когда защитное покрытие нужнее всего

Защитное покрытие особенно целесообразно в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях. Например, в случае внедорожника, на которым часто ездят по бездорожью среди деревьев. Кроме того, полиуретановые покрытия классно подходят для внутренней поверхности кузовов пикапов. Именно она особенно часто царапается при эксплуатации.

Читайте также:  Кузов фургон кф 1мп

Все материалы в сборе, и мы готовы начать тест. В покрасочной камере нас уже ожидают восемь панелей для покраски. Предварительно их покрыли двухкомпонентным эпоксидным грунтом, который выдержали один час. К каждой панели прикреплена маленькая гнущаяся тест-пластина — белая с черной полоской (рис. 2). На первом этапе теста она поможет нам сравнить укрывистость, а на втором — мы с ее помощью проверим покрытия на эластичность.


Рис. 2. К каждой панели, которая покрыта двухкомпонентным эпоксидным грунтом, прикреплена маленькая гнущаяся тест-пластина – с ее помощью проверим покрытия на укрывистость и эластичность

Краску будем наносить стандартным антигравийным пистолетом при давлении 4 бара (рис. 3). Такое давление подходит для всех участвующих в тесте составов.


Рис. 3. Краску будем наносить стандартным антигравийным пистолетом при давлении 4 бара

Полиуретановые покрытия обычно бывают двух видов — черные и колеруемые. Для нашего теста мы выбрали колеруемые материалы. Поэтому перед покраской в банку добавляем не только отвердитель, но и базовую эмаль зеленого цвета. Обычно пигмента должно быть около 10–15 % от защитного покрытия (рис. 4). Но лучше смотреть в инструкцию: у разных покрытий эта цифра может незначительно отличаться.


Рис. 4. Если полиуретановое покрытие колеруемое, то пигмента (базовая эмаль) в нем должно быть около 10–15 % от защитного покрытия

Встряхиваем смесь в течение как минимум одной минуты и приступаем к окраске. Смесь для теста наносим одним слоем (рис. 5). По тому, насколько заметной остается черная полоса на тест-пластине, оцениваем укрывистость.


Рис. 5. Смесь наносим одним слоем. Укрывистость оцениваем по тому, насколько заметной остается черная полоса на тест-пластине

Первые впечатления? Лидерами теста по укрывистости стали Armata и HAS-9344 бренда Holex. Покрытие 955 Touch Liner в итоге оказалось слишком жидким и не смогло дать красивую «шагрень». Вероятно, мы добавили в банку слишком большую долю эмали. Кроме того, в ходе теста мы выяснили, что Vanger Antisсratch на тест попал не колеруемый, а черный. Так что в итоге у нас получилось семь зеленых панелей и одна черная. Попутно заметили, что Vanger оказался самым пахучим среди восьми тестируемых средств.

Поверхности должны высохнуть, и в Kuzov Lab решили дать на это времени с запасом — целый месяц. А когда все высохнет, нас будет ждать самая интересная часть теста — «царапательная».

Стоимость полной покраски автомобиля в кузовном ремонте обычно начинается от 50 000–60 000 рублей.

Не поцарапаешь — не поймешь

Месяц пролетел быстро, и мы снова в Kuzov Lab. Впереди «царапательный» тест. А пока мы осматриваем получившиеся в итоге панели. Цвет у всех панелей практически одинаковый, а вот фактура разная. У одних панелей шагрень крупная, у других — более эстетически привлекательная, мелкая (рис. 6). Кроме того, некоторые образцы получились блестящими, глянцевыми, а другие скорее матовыми.


Рис. 6 . У одних покрытий шагрень крупная, у других — более эстетически привлекательная, мелкая

Самыми сверкающими оказались панели, обработанные покрытиями Cobra и 955 Touch Liner. Их противоположностью стали матовые панели с покрытиями Raptor и Armata. Остальные заняли промежуточное положение.

Несмотря на одинаковые условия и технику окраски, отличалась и фактура поверхностей. Крупная шагрень — Cobra, Raptor и Vanger Antisсratch, а мелкая у Alligator, Armata и Rangers.

Перед царапанием проводим тест на эластичность. Берем гнущиеся тест-пластины, с помощью которых мы месяц назад сравнивали укрывистость, и полностью сгибаем их (рис. 7). Смотрим, держится ли материал. Вопреки ожиданиям, этот тест оказался не показательным. Практически все материалы с ним справились. Исключением стал только HAS-9344 бренда Holex. При сгибе от пластины отломился небольшой кусочек покрытия (рис. 8).


Рис. 7. Тест на эластичность: берем гнущиеся тест-пластины и полностью сгибаем их


Рис. 8. Практически все материалы с этим справились. Исключением стал HAS-9344 бренда Holex – при сгибе от пластины отломился небольшой кусочек покрытия

Приступаем к заключительному — самому важному — «царапательному» тесту. Пластину с нанесенным покрытием переворачивают лицом к полу, ставим на нее груз — полную пятилитровую канистру лака на водной основе — и волоком тащим 5 метров по предварительно не вымытому полу цеха (рис. 9). Поднимаем, протираем, смотрим на сохранность. Результаты оцениваем, как в школе, по пятибалльной системе. Сильно поцарапана панель — 1 балл, панель вообще не поцарапана — 5 баллов баллов (рис. 10).


Рис. 9. «Царапательный» тест. Пластину переворачиваем лицом к полу, ставим на нее груз и волоком тащим 5 метров по предварительно не вымытому полу цеха


Рис. 10. После очистки пластин результаты оцениваем по пятибалльной системе. Сильно поцарапана панель — 1 балл, панель вообще не поцарапана — 5 баллов

Итак, «отлично» в нашем тесте не заработал никто. Впрочем, и ни одному покрытию из восьми мы не поставили «кол». Зато выявили трех «хорошистов» и двух «двоечников». Но прежде назовем «троечников» теста. Ими стали Alligator, Vanger и HAS-9344 Holex. А вот наши аутсайдеры: самыми поцарапанными оказались 955 Touch Liner и Cobra. И, наконец, объявляем победителей. Лучше всего с тестом справились Raptor, Armata и Rangers (рис. 11).

Читайте также:  Фиат дукато 244 кузов салонный фильтр где находится


Рис. 11. Итак, победители испытания. Лучше

всего с тестом справились Raptor, Armata и

В этой статье мы не приводим цены. Они имеют обыкновение периодически меняться, особенно в такое время, как сейчас. Нам же не хотелось делать быстро устаревающий материал. Поэтому рекомендуем определить своих фаворитов в тесте, а потом посмотреть на цены, пересчитать их в расчете на 1 литр и в результате сделать максимально взвешенный выбор. Надеемся, что наш тест убережет читателя от ошибок и поможет ему быть успешным в автобизнесе.

Технология нанесения защитного покрытия

Павел Никифоров, руководитель учебного центра ООО «Европроект Групп»

Перед окраской автомобиля рекомендуем ознакомиться с инструкцией по применению выбранного вами защитного покрытия. Нюансы и детали могут отличаться. Но ряд моментов остается примерно одинаковым для любых полиуретановых покрытий.

Наносить покрытие можно на грунт или старое подготовленное ЛКП, нельзя наносить на голый металл. Окрашиваемую поверхность следует прошлифовать и обработать средством для удаления грязи и жиров (обезжиривателем). Наносить продукт необходимо на двухкомпонентные акриловые, эпоксидные грунты (рис.12). Поверхность перед нанесением обработать абразивом от P180 до P320 (рекомендованные значения отличаются у разных защитных покрытий).


Рис. 12. Наносить продукт необходимо на двухкомпонентные акриловые или эпоксидные грунты

Для нанесения можно использовать антигравийный пистолет 4,0 мм (рис. 13). Давление на входе — 2,0–4,0 бара. Можно также применять обычные краскопульты (рис. 14). Тогда в смесь желательно добавить 10–20 % разбавителя (значения отличаются у разных производителей).


Рис. 13. Для получения крупной структуры шагрени используют антигравийный пистолет 4,0 мм (давление на входе — 2,0–4,0 бара)


Рис. 14. Можно применять и обычные грунтовочные краскопульты, которые дают более мелкую шагрень

Защитное покрытие смешивается с отвердителем в соотношении 3 : 1 по объему (рис. 15). Смешивать — не менее одной минуты. Защитные покрытия доступны в двух вариантах — черные и колеруемые. Во втором случае в смесь нужно добавить еще 10–15 % необходимого пигмента. Если для покраски мы используем не антигравийный пистолет, а грунтовый краскопульт с дюзой, например 1,8 мм, то стоит сделать смесь более жидкой для комфортного нанесения. Для этого в смесь надо добавить разбавитель — примерно 10 % (рис. 16). Если дюза будет еще меньше, то стоит добавить растворителя больше — до 20 %.


Рис. 15. Защитное покрытие смешивается со стандартным отвердителем (обычно идет в комплекте) в соотношении 3 : 1 по объему


Рис. 16. Если для покраски мы используем грунтовый краскопульт с дюзой, например 1,8 мм, то в смесь надо добавить разбавитель (примерно 10 %).

Защитное покрытие обычно наносится в 2–3 слоя (рис. 17). Обратите внимание, что межслойная выдержка составляет примерно один час. Ориентировочно такой же срок годности смеси. Поэтому покрасив детали один раз, делаем перерыв, а затем повторно смешиваем компоненты для новой смеси. Обратите внимание, что при использовании растворителя срок межслойной выдержки нужно немного увеличить. Рекомендованное давление — 3–4 бара.


Рис. 17. Защитное покрытие обычно наносится в 2–3 слоя, межслойная выдержка составляет примерно один час (компоненты для новой смеси смешиваем повторно)

Какой будет шагрень, зависит от нескольких параметров. На это влияет и расстояние пистолета от поверхности, и диаметр дюзы. Чем дальше держим пистолет от поверхности, тем более мелкую структуру можем получить (рис. 18). Сделать каплю более мелкой можно также с помощью уменьшения диаметра дюзы. При дюзе 1,8 мм мы скорее всего получим среднюю каплю — такая структура популярна при окраске внедорожников. Уменьшение дюзы до 1,4 мм позволяет получить мелкую каплю.


Рис. 18. Чем дальше держим пистолет от поверхности, тем более мелкую структуру получим. Сделать каплю более мелкой можно также с помощью уменьшения диаметра дюзы

Таким образом, нанося одно и то же защитное покрытие разными способами, мы можем получать отличающиеся структуры — более крупную шагрень или более мелкую и деликатную. Блеск в основном зависит от самого материала. В ходе нашего теста большинство материалов показали умеренный блеск (полумат). Самыми блестящими оказались Cobra и 955 Touch Liner, а Raptor и Armata практически не блестели.

Высыхание поверхности занимает около 7 суток. В случае использования разбавителя срок стоит увеличить до 9 суток.

Для тех, кто интересуется выбором насадок для полировальной машинки будет интересна статья от наших экспертов «Обзор насадок для полировки кузова автомобиля».

Источник