Меню

Пыльник шруса наружный джили эмгранд ес7 от чего подходит

Замена наружного ШРУСа Джили Эмгранд ЕС7, установка гранаты от Тойоты

Для обеспечения вращения ведущих колес на переднеприводных автомобилях в конструкции предусмотрены шарниры равных угловых скоростей – ШРУСы, или в простонародье – гранаты. В каталоге запчастей Джили Эмгранд ЕС7 представлено несколько вариантов деталей, как внутренних, так и внешних.

Что касается конкретно наружного (внешнего) шарнира, то на представленной модели автомобиля используется комплектующая типа «Рцеппа» или если говорить более привычно – шестишариковая деталь.

Использование ШРУСа дает возможность без лишних проблем и с минимальными потерями передавать вращение от коробки переключения передач на ведущие колеса даже при высоком угле их поворота.

Если внутренний шарнир обычно работает в диапазоне 10-30 градусов, то поворот внешней гранаты может достигать отметки в 60 градусов. При этом потери вращающего усилия все равно будут минимальными.

В конструкции наружного ШРУСа Джили Эмгранд ЕС7 можно выделить несколько основных конструктивных элементов:

  • Внешняя и внутренняя обоймы, в которых есть канавки для шариков.
  • Сепаратор.
  • Шарики.
  • Цапфа со шлицами, которая устанавливается в ступицу колеса.

На конце цапфы расположена резьба для ступичной гайки автомобиля, что позволяет создавать максимально эффективное и надежное крепление.

Стоит заметить, что непосредственно ШРУС не является самостоятельным устройством, способным передавать вращение . Он является составляющей оси, и скорее отвечает за правильную работу приводного вала, в качестве которого выступает металлическая труба.

Поскольку в процессе движения автомобиля расстояние между внутренним и наружным шарниром меняется, то конструкция оси устроена таким образом, что вал выдвигается или вдвигается в шарнир на нужное расстояние. Так обеспечивается компенсация изменения расстояния и сохраняется передача усилия.

Среди основных неисправностей наружной гранаты Джили Эмгранд ЕС7 можно выделить такие:

При повреждении пыльника грязь и влага начинают попадать внутрь детали, что приводит к существенному ускорению износа комплектующей. Соответственно, именно этому элементу необходимо уделить внимание.

Средний ресурс наружного шарнира равных угловых скоростей составляет около 70 тысяч км пробега, хотя многие производители и указывают значение в 100 тысяч. Однако на практике цифры могут существенно отличаться, поскольку реальное значение зависит от ряда факторов:

  • Качество сборки авто, состояние смежных узлов и подвески.
  • Качество дорожного покрытия, на котором эксплуатируется Джили Эмгранд ЕС7.
  • Стиль вождения конкретно взятого владельца авто.
  • Качество и наличие в детали смазочного материала.
  • Состояние пыльника.

Первым признаком проблем в наружном ШРУСе является появление хруста при движении с сильно вывернутым рулем. В таком случае стоит задуматься о покупке новой детали, хотя определенное время автомобиль еще можно эксплуатировать.

Если же хруст продолжается при незначительных маневрах руля, или, что хуже, появляются толчки при старте и движении, характерная пробуксовка, то деталь следует заменить незамедлительно, а от эксплуатации авто до ремонта лучше отказаться.

Читайте также:  Внутренний шрус чери амулет от чего подходит

Устанавливаем наружный ШРУС от Тойоты на Джили Эмгранд ЕС7

Выбор именно такой запчасти обусловлен тем, что поставленный ранее оригинал вышел из строя менее чем за полгода эксплуатации. Соответственно, было принято решение установить качественный аналог.

Для замены наружной гранаты выполняем такие действия:

  • Откручивается и снимается колесо со стороны проведения работ.
  • При вывороте колеса старый, поврежденный ШРУС, просто вывалился со своего посадочного места.
  • Гайку, которая должна была его фиксировать, в дальнейшем просто выкрутили головкой на 32.
  • С помощью молотка, не сильными ударами, выбиваем внешнюю обойму шарнира из ступицы колеса Джили Эмгранд ЕС7.
  • Кстати, выбирая новый ШРУС необходимо учитывать, что потребуется деталь с 26 шлицами на внешней части.
  • На внутренней поверхности со стороны вала шлицов должно быть 23.
  • Очищается от загрязнений ролик и шарики старого шарнира, что необходимо для дальнейшей разборки вала.
  • Далее необходимо будет открутитьшаровую опору, для чего потребуется ключ на 17.
  • Это позволит в дальнейшем более легко установить новый ШРУС на свое место.
  • Со старого шарнира снимается стопорное кольцо, после чего можно будет снять ролик с шариками, а также пыльник. После этого можно будет примерять и устанавливать новую деталь.
  • Подготавливается новая запчасть.
  • В комплекте есть смазка, пыльник и хомуты для его крепления, ну и собственно новый шарнир.
  • Одевается пыльник и новый ШРУС на вал Джили Эмгранд ЕС7.
  • Внутрь детали и пыльника предварительно набивается смазка с комплекта.
  • Проводится обратная сборка автомобиля.

Замена ШРУСа потребует минимальных навыков в обслуживании автомобиля, что позволит провести все необходимые работы даже не имея опыта. Достаточно внимательно и последовательно выполнять все действия. Работа займет буквально час времени.

Источник

Пыльник ШРУСа

#21

  • 47 сообщений
    • Город: кувандык
    • Имя: сергей
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    а размеры можете дать , хочу заказать пластиковый по размерам , а размеры не могу найти!

    Полезная реклама

    #22

  • 3 616 сообщений
    • Город: Белгород
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Другой
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

    Размеров нет. Что мешает самому померить на своем авто?

    Владел Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г. — 2021 г.https://avto.pro/catalog/ — запчасти без посредников

    #23

  • 47 сообщений
    • Город: кувандык
    • Имя: сергей
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    Читайте также:  Какая смазка для шруса рено логан

    это же надо разбирать и замерять , машина неделю стоять будет !

    #24

  • 3 616 сообщений
    • Город: Белгород
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Другой
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

    21-95-68. Но надо проверить на машине. Разбирать необязательно, промерить сверху и отнять толщину

    Владел Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г. — 2021 г.https://avto.pro/catalog/ — запчасти без посредников

    #25

  • 47 сообщений
    • Город: кувандык
    • Имя: сергей
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    я так понял ваши размеры чистые уже?

    #26

  • 3 616 сообщений
    • Город: Белгород
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Другой
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

    Я же сказал, что нужно проверить. Это размеры тойотовского NIPPARTS J2883002

    Владел Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г. — 2021 г.https://avto.pro/catalog/ — запчасти без посредников

    #27

  • 47 сообщений
    • Город: кувандык
    • Имя: сергей
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    #28

  • 3 616 сообщений
    • Город: Белгород
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Другой
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

    Диаметр вала шруса, который 21 мм можно без проблем промерить, длину 95 мм тоже, ну а большой диаметр сверху промерить. Если первые 2 совпадают, то и третий наверняка.

    Владел Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г. — 2021 г.https://avto.pro/catalog/ — запчасти без посредников

    #29

  • 47 сообщений
    • Город: кувандык
    • Имя: сергей
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    промерил штангелем 26х82х82

    #30

  • 3 616 сообщений
    • Город: Белгород
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Другой
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

    А ты узкий диаметр мерил по валу или по самому пыльнику?

    Источник

    Пыльник ШРУСа

    #1

  • 97 сообщений
    • Город: Норильск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Emgrand EC7



    Полезная реклама

    #2

  • 97 сообщений
    • Город: Норильск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Emgrand EC7



    #3

  • 533 сообщений
    • Город: казань
    • Имя: игорь
    • Мой авто: Geely Vision

    #4

  • 407 сообщений
    • Город: Самара
    • Имя: Игорь
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    #5

  • 1 113 сообщений
    • Город: Оренбург
    • Имя: Андрей
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2012)

    У меня пыльник внешний на ТО вылез, как будто пробило, смазку не разматывало, поменял, а через 10-12 т. км захрустел внешний шруз при выворачивании руля. вот уже жду месяц что поменяют по гарантии. сказали что 7 мая выехал. до сих пор едет(задним ходом чтоль). подозреваю что захрустела она из-за того что когда пыльник меняли затянули нейлоновыми стяжками(не бойся сказали они, нормально будет, сказали они. ) а железными ,у них видители нет приспособы их затягивать. надо было мне хотя бы сантехнические металлические те что с червячным механизмом затяжки, ну чет понадеялся на механиков ТО. так что или это из-за стяжек или когда пыльник меняли гряз с вала попала. но думаю что из-за стяжек(как говорится водичка она всегда дорогу себе найдет)

    Читайте также:  После замены шруса руль тугой

    #6

  • 6 сообщений
    • Город: Омск
    • Имя: prokxy
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    У меня пыльник внешний на ТО вылез, как будто пробило, смазку не разматывало, поменял, а через 10-12 т. км захрустел внешний шруз при выворачивании руля. вот уже жду месяц что поменяют по гарантии. сказали что 7 мая выехал. до сих пор едет(задним ходом чтоль). подозреваю что захрустела она из-за того что когда пыльник меняли затянули нейлоновыми стяжками(не бойся сказали они, нормально будет, сказали они. ) а железными ,у них видители нет приспособы их затягивать. надо было мне хотя бы сантехнические металлические те что с червячным механизмом затяжки, ну чет понадеялся на механиков ТО. так что или это из-за стяжек или когда пыльник меняли гряз с вала попала. но думаю что из-за стяжек(как говорится водичка она всегда дорогу себе найдет)

    Всем привет,недавно менял пыльник шрус была маленькая дырка еле заметная только при нажатии видно было ,пыльник брал в магазине оригинальный там два хомута и смазка ,цена 300 р менял сам в гараже по времяни часа полтора при наличии съемника и ключей на 18 ,

    #7

  • 22 сообщений
    • Город: Копейск
    • Имя: Артем
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Мужики, кто знает, отзовитесь!

    Купил пыльник внешнего шруса — http://www.overmax-c. 1064001800.html. Так вот, он-резиновый. Мастер посмотрел-говорит, что родной установлен типа резино-пластика и он гораздо долговечнее купленного. Посмотрел аналоги, вроде подходит вот такой от тойоты — http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=61503C93&flag=385878132.

    Я измерил размеры резинового, получилось: маленький диаметр 26, большой-82, высота 102.

    В магазах именно на Geely только резиновые продают по 200 рублей.

    Кто-нибудь ставил аналоги или все дешевые резиновые ставят?? если так, то как долго они ходят?

    Источник