Меню

Сальник хвостовика раздатки тойота рав 4 2 поколения

Toyota RAV4: Замена сальника хвостовика заднего дифференциала

Посмотрите на фланец кардана и переднюю часть корпуса заднего дифференциала своей Toyota RAV4, если там присутствует запотевание (шуба), то гарантированно пора менять сальник.

Первое, что нужно сделать — это слить масло. На корпусе редуктора, есть 2 пробки под шестигранник: левая нижняя пробка — сливная, а верхняя правая — заливная. Сначала, лучше выкрутить верхнюю, а уж потом браться за нижнюю.

Когда слив масла будет окончен, приступаем к откручиванию и снятию карданного вала. Откручиваем 4 болта соединяющих фланец кардана с фланцем редуктора и разъединяем их, поддев отверткой в специальное углубление между ними (красная стрелка на фланце редуктора на фото ниже).

Чтобы снять хвостовик редуктора, нужно открутить от него ключом на 17 кронштейны, которые крепятся к нему на 2 болта с каждой стороны (белые стрелки на фото ниже). Вытаскиваем эти болты, ослабляем ключом на 17 болты крепления подушек (зеленая стрелка на фото ниже) и убираем кронштейны вниз от редуктора.

Далее, берем ключ на 12 и откручиваем 4 болта (синие стрелки на фото ниже), которые держат хвостовик редуктора. Ставим под редуктор емкость для остатков масла и с помощью рычага снимаем корпус.

Следующим шагом, нужно вытащить черное магнитное кольцо, которое стоит внутри.

Чтобы это сделать, нужно сначала отключить клемму, которая находится с правой верхней стороны редуктора.

Внутри мы увидим сальник, который и нужно заменить.

Однако, прежде чем приступать к замене, берем штангенциркуль и измеряем глубину посадки старого сальника (обычно около 7 мм), чтобы посадить новый точно так же.

Теперь, вытираем всю внутреннюю полость от масла и грязи, обезжириваем и сушим. Также, убираем с кромки остатки герметика. Берем новый сальник (Toyota 90311-54006) и ставим его на прежнее место так, чтобы не было перекосов.

Читайте также:  Насос гарант 60 1 замена сальника

Далее, приступаем к сборке в обратном порядке и ставим хвостовик редуктора на герметик DONE DEAL DD6733. Находим в верхней части редуктора сапун и чистим его от грязи. Затем, можно спокойно прикручивать все остальное на свои места. А в самом конце, заливаем пол литра трансмиссионного масла с индексом вязкости SAE 90.

Источник

Сальник картера раздаточной коробки (с правой стороны) Замена

После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

2. СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с механической трансмиссией)

Снимите заливную пробку и прокладку.

Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, и слейте масло.

Установите новую прокладку и сливную пробку.

39 Н*м

3. СЛЕЙТЕ МАСЛО ИЗ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

    Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, и слейте масло.

    Установите новую прокладку и сливную пробку.

    39 Н*м

4. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ

Установите латунный стержень в положение (1), как показано на рисунке, и с помощью молотка снимите приводной вал.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник.
  2. Будьте осторожны, чтобы не повредить чехол приводного вала.
  3. Не допускайте падения приводного вала.

Сожмите концы пружинного стопорного кольца и снимите кольцо с кронштейна подшипника.

Выверните болт кронштейна подшипника и снимите передний приводной вал с кронштейна подшипника.

  1. Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник.
  2. Действуйте осторожно, чтобы не повредить чехол.
  3. Не допускайте падения приводного вала.

Если соединение оказалось тугим, с помощью молотка и латунного стержня слегка обстучите правый внутренний шарнир в сборе по краю и снимите его

5. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ПОДШИПНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА

    Выверните 3 болта и снимите кронштейн с трансмиссии.

6. СНИМИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ (с правой стороны)

С помощью SST выбейте сальник из раздаточной коробки.

Специальный инструмент (SST): 09308-00010

7. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ (с правой стороны)

Нанесите на кромку нового сальника универсальную смазку MP.

С помощью SST и молотка установите сальник.

Специальный инструмент (SST): 09316-60011 (09316-00011)

Будьте осторожны, чтобы не повредить кромку сальника.

8. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ПОДШИПНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА

    Установите кронштейн на трансмиссию и закрепите его 3 болтами.

    64 Н*м

9. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ

    Смажьте шлицевую часть вала внутреннего шарнира трансмиссионным маслом.

    Совместите шлицы вала и надежно вставьте приводной вал.

    Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник.

    Сожмите концы пружинного стопорного кольца отверстия кронштейна и установите кольцо на кронштейн подшипника.

    Вверните болт кронштейна подшипника.

    10. ДОБАВЬТЕ МАСЛО В РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ
    11. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО ДЛЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

    Снимите пробку № 2 и прокладку (наливной горловины) с картера раздаточной коробки.

    Убедитесь, что уровень масла на 0–5,0 мм (0–0,20 дюйма) ниже нижней кромки отверстия для пробки (наливной горловины) картера.
    Если результат не соответствует требованиям, добавьте масло для раздаточной коробки.

    Класс масла по степени вязкости:

    0,45 литра (0,48 кварты США, 0,40 английской кварты)

    1. Добавляйте масло медленно.
    2. Слишком большое или слишком малое количество масла приводит к нарушению работы раздаточной коробки.

    Если уровень масла очень низкий, проверьте, нет ли утечек масла.

    Установите новую прокладку под пробку картера (наливной горловины) и затяните пробку.

    39 Н*м

12. СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с механической трансмиссией)
13. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с механической трансмиссией)

Установите автомобиль на ровной поверхности.

Снимите пробку наливного отверстия трансмиссии и прокладку.

Убедитесь в том, что уровень масла отстоит от нижнего края отверстия для заливной пробки на 0-5 мм (0-0,20 дюйма). Если результат не соответствует требованиям, добавьте масло в трансмиссию в блоке с главной передачей.

Класс масла по степени вязкости:

2,5 литра (2,6 кварты США, 2,2 английской кварты)

  1. Слишком большое или слишком малое количество масло приводит к нарушению работы трансмиссии.
  2. После корректировки уровня масла совершите пробную поездку на автомобиле, а затем снова проверьте уровень.

Если уровень масла низкий, проверьте, нет ли утечек.

Установите на место пробку наливного отверстия трансмиссии и новую прокладку.

Источник