Меню

Шакман масло в гидравлику подъема кузова

Смазочные материалы и заправочные объемы SHACMAN (SHAANXI)

Смазочные материалы для грузовых автомобилей и погрузчиков появляются в результате переработки нефти. К этой категории относятся пластичные смазки и масла, в состав которых входят циклановые, циклоароматические и другие виды углеводородов. Основной их задачей является уменьшение износа деталей, соприкасающихся друг с другом, а также сокращение затрат энергии на трение.

Помимо этого, смазочные материалы способствуют отводу тепла, которое возникает в процессе трения, удаляют продукты износа с поверхности деталей, а также заполняют зазоры в смазываемых элементах.

Смазочные материалы эксплуатируются в крайне агрессивных условиях, поэтому должны обладать определенными свойствами, в зависимости от того, в каком узле трения они работают. Но длительная эксплуатация приводит к постепенному повышению температуры комплектующих и узлов, а также к прогрессированию процессов старения масел. Именно поэтому важно регулярно производить замену масел, основываясь на рекомендациях производителя.

Смазочные материалы для грузовиков Shaanxi Shacman обладают следующими положительными характеристиками:

  • Хорошая смазывающая способность, что позволяет уменьшить износ рабочих узлов.
  • Вязкость, позволяющая снизить расход продукта.
  • Нормальное агрегатное состояние. Они не испаряются, в их составе не образуются остатки и пена.
  • Высокий уровень химической устойчивости. Масла и смазки не вступают в разного рода реакции при контакте с другими составами, а также не изменяют своей структуры.
  • Защитные функции, позволяющие снизить воздействие агрессивных сред на детали грузовика.

У нас в наличии различные виды смазочных материалов для разных узлов автомобиля. Для двигателей грузовиков Shaanxi в наличии моторное масло класса CH-4. Для мостов, редукторов, КПП и раздаточной коробки передач вы можете приобрести трансмиссионное масло от известных производителей. В наличии также тормозная жидкость, гидравлическое масло и другие смазочные материалы.

Вся продукция сертифицирована, поэтому полностью безопасна для вашего транспортного средства. В приведенной таблице отображена вся необходимая информация, касающаяся представленных смазочных материалов, а также необходимого заправочного объема, в зависимости от узла грузового автомобиля.

Источник

Форум

Форум → Техника Shaanxi → Масло в гидравлику подьему кузова.

Подскажите что туда лить, и можно ли просто долить а то не знаю что было там.
и сколько туда заливается, подьем спереди кузова.
Гидравлика hyva китайскай

http://www.chinatechnika.ru/forum/tehni. 56#m9956 На опущенном кузове до верху не доливаем см. 5-7, если замерять от верхней стенки гидробака.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

у тебя на баке лючок для чего? там риски есть.
можно русскую и40

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

howo53_rec:
у тебя на баке лючок для чего? там риски есть.
можно русскую и40

риски я видел. у меня из шланга потекло, и вылилось хз сколько. поэтому и спрашивал сколько лезет если слить старое и залить новое. но вроде все обошлось. сделал шланг не откручивая, а заглянул в фильтр там от минимум см 3-4 все. поднял кузов до конца в баке еще осталось.

Почитал на будущее ВМГЗ подойдет?

Вмгз не рекомендую, рекомендую АТF 3, dextron 3, shell и другие.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

black-a7 ценник я представляют если атфку лить. сколько туда влезает? литров 100?

black-a7:
рекомендую АТF 3, dextron 3, shell и другие.

У богатых свои причуды. Даже минеральная ATF — это дорогооо.

Гораздо дешевле ремонта и потери денег из-за простоя!))) Там же ничего не текёт, так зачем провоцировать и портить уплотнения? Подумайте, что дороже купить масло и просто залить в бак, за что зимой будете не сказанно рады, либо купить резинки и перебрать, например главный подъёмник, или поменять НШу, а то и всё вместе? Выбор дело каждого! Про себя скажу: в свою бытность мы использовали на комбайнах для смазки солидол — нормально, как все. Как все постоянно меняли втулки, подшипники и т.д. Когда перешли на литол 24 — то реально забыли, как это делать, да было лопалось, рвалось и т.д., но с частотой раз в 7 меньше. Потом я принял за правило применять смазки строго по инструкции, причём не используя заменители и уже техника в целом стала ещё живее. Так вот зачем испытывать возможности автомобиля, если это сделали давно за вас, а вот лучшее всегда дороже в приобретении, но дешевле в эксплуатации. Да бывает всё и саляру заливаешь в гидравлку и лукоил льёшь в двигатель, но это временное, что бы доехать! Но когда машина в день, два — три приносит доход соизмеримый со стоимостью самого большого ТО — то экономить на ТО просто глупо.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

black-a7:
Вмгз не рекомендую, рекомендую АТF 3, dextron 3, shell и другие.

То как вы перечисляете в одной куче название, марку и классификацию с допусками одного и того же масла, говорит о том какой вы «великий специалист» в этом вопросе. На кой ляд в гидросистему лить масло для трансмиссии, пусть даже и автоматической? Вы туда ещё лавандового или лампадного налейте, и пахнуть будет и освятится. В эти системы идет самое обыкновенное гидравлическое класса VG46 или VG32 Если уж так присралось выпендрится залейте гидро-трансмиссионное Torque Fluid 56 т.к. привод состоит из аксиально-поршневого мотора и редуктора ( насос скорее всего тоже аксиально-поршневой хотя для нормальнах гидромасел это не принципиально, а вот ни в коем случае не стоит заливать ВМГЗ, И20 МС20 , да и по большому счету любые наши масла, не прокатывает. Для тех кто не соображает в маслах и их применении, не надо надувать щеки и пытаться умничать, ваши дебильные советы обходятся доверчивым людям в очень нехилый рублик при ремонте .

kasnorris:
дебильные советы обходятся доверчивым людям

Ну уважаемый расскажи — ты продавец масел ВМГЗ или эксплуатируешь технику? Ещё посоветуй, что шкворня и крестовины можно мазать литолом 24 так гоораздо дешевле по смазке? И в гидронасос рулевой нужно лить И-20?

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

kasnorris:
На кой ляд в гидросистему лить масло для трансмиссии

На тот ляд, что это масло не горит при перегреве и не пенится, не застывает на морозе, как то так! У шелла разве не бывает гидравлики? Ещё к слову добавлю, для китайских погрузчиков фронталов, масло в КПП лучше подходит МАНОЛЛ — аналог декстрон-3 и АТФ-3, на маноле тянет сильнее.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

kasnorris:
На кой ляд в гидросистему лить масло для трансмиссии

На тот ляд, что это масло не горит при перегреве и не пенится, не застывает на морозе, как то так! У шелла разве не бывает гидравлики? Ещё к слову добавлю, для китайских погрузчиков фронталов, масло в КПП лучше подходит МАНОЛЛ — аналог декстрон-3 и АТФ-3, на маноле тянет сильнее.

а mannol это что за спецификация такая? mannol это как раз и есть атф3 декстрон 2. декстрон 3.

три года на вмгз работаю и все коллеги тоже на нём и всё окей .

Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты. )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

alexsp:
mannol это что за спецификация такая? mannol это как раз и есть атф3 декстрон 2. декстрон 3

Если бы кто другой — то поругался бы, из уважения поясняю! Mannol — это бренд, а АТФ — это классификация, например АТФ есть в Мobil, Liqui-molli; декстрон есть в пертроканада, манолле, мотюль и т.д., но III более практичная современная и с II не мешаются.

Источник

Форум

Форум → Техника Shaanxi → Масло в гидравлику подьему кузова.

drav66:
три года на вмгз работаю и все коллеги тоже на нём и всё окей

Выбор дело каждого и он имеет перед собой определённые требования, заключения, основания. Для меня это не приемлемо, я сделал свои выбор таким.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

я в курсах что это бренд, просто из ваших высказываний как раз и выходит что Вы указали mannol как класс, а не бренд.

я в курсах что это бренд, просто из ваших высказываний как раз и выходит что Вы указали mannol как класс, а не бренд.

Тогда так, в трансмиссию было залито АТФ 320 мобил, машина практически не ехала, лопнул теплобменник, в масло попал антифриз, поменяли на шелл, название не помню, но в магазе просили аналог АТФ-3 или Декстро-3, залили — тот же эффект что и на мобиле, но заметно стало, когда слетел шланг и выкинуло масло, мы залили маннол и погрузчик преобрзился, стал более бодрым и сильным, начал даже буксовать на тяжёлом грунте!

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

kasnorris:
дебильные советы обходятся доверчивым людям

Ну уважаемый расскажи — ты продавец масел ВМГЗ или эксплуатируешь технику? Ещё посоветуй, что шкворня и крестовины можно мазать литолом 24 так гоораздо дешевле по смазке? И в гидронасос рулевой нужно лить И-20?

Для Оренбурга у Вас конечно познания великие, спорить даже не стану, когда попробуешь в насосы кавасаки или на худой конец в бош-рексрот залить ВМГЗ, за ремонт тысячь 250 — 300 заплатишь , потом «звиздеть» будешь! Когда слаще морковки ничего не пробовал и сахарная свекла сгодится. Если ты перегреешь насосы аксиальные до температуры кипения масла им пиздец сразу будет, а для шестеренчатых ( с которыми видать вы «по жизни» ) страшного особо ничего не случится. Ну и в конце концов, поработайте на новой нормальной технике. вам там комп перегреть масло не даст, он скорее двигатель заглушит, точно так же как он не дает работать серволиниям, пока масло не нагреется в системе. И я не продавец, я чиню и эксплуатирую технику, особенно после таких спецов, которые по принципу — «раз это трансмиссия, значит лить трансмиссионку» херачат в новый погрузчик Хитачи LX190 в коробку Лукойл 80W90

я в курсах что это бренд, просто из ваших высказываний как раз и выходит что Вы указали mannol как класс, а не бренд.

Тогда так, в трансмиссию было залито АТФ 320 мобил, машина практически не ехала, лопнул теплобменник, в масло попал антифриз, поменяли на шелл, название не помню, но в магазе просили аналог АТФ-3 или Декстро-3, залили — тот же эффект что и на мобиле, но заметно стало, когда слетел шланг и выкинуло масло, мы залили маннол и погрузчик преобрзился, стал более бодрым и сильным, начал даже буксовать на тяжёлом грунте!

В Какую трансмиссию. Мост, коробка, раздатка, редуктора. Звиздец какой-то, вы еще вернитесь к советским временам, М6 зимой, М8 летом в мосты нигрол, в станки и гидравлику индустриалку и УСЁ. Две недели ездим — одну ремонтируем. Даю честное слово, что на ваши реплики больше отвечать не стану, не стоит оно этого, на работе таких как вы предостаточно. Ну а если начну перечислять технику по маркам которую ремонтировал и на которой работал читать устанете.Да ещё, чтоб не особо выступали, я работал и в немецких, итальянских и японских компаниях, даже английскую пробовал, а там к знаниям очень привередливы. Всех благ!

kasnorris:
Для Оренбурга у Вас конечно познания великие, спорить даже не стану, когда попробуешь в насосы кавасаки или на худой конец в бош-рексрот залить ВМГЗ, за ремонт тысячь 250 — 300 заплатишь , потом «звиздеть» будешь!

kasnorris:
Ну и в конце концов, поработайте на новой нормальной технике. вам там комп перегреть масло не даст, он скорее двигатель заглушит, точно так же как он не дает работать серволиниям, пока масло не нагреется в системе

kasnorris:
В Какую трансмиссию. Мост, коробка, раздатка, редуктора. Звиздец какой-то, вы еще вернитесь к советским временам, М6 зимой, М8 летом в мосты нигрол, в станки и гидравлику индустриалку и УСЁ

Это высший пилотаж познания техники, как ремонтника и эксплуатационника. У фронтальных погрузчиков,грейдеров, даже у советских, представлена в виде гидравлической КПП с гидротрансформатором, а мосты это уже дальше — это аксель если говорить импортным языком!)))))) Так вот в эти КПП и предназначено Декстрон и АТФ, но его не запрещают лить в обычную гидравлику. И последнее — пенится масло не только от прегрева, а чаще от мороза кого есть отрицательные температуры -15, -20 и ниже — это так для справки. ))))

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Общий всем привет! Подскажите? Можно ли залить я гидроусилитель самосвала ШАНКСИ 32 масло из гидробака системы подъема кузова?

Общий всем привет! Подскажите? Можно ли залить я гидроусилитель самосвала ШАНКСИ 32 масло из гидробака системы подъема кузова?

Если надо contact заказать гидравлическое оборудование контакты , то советую брать только в Bts Group. Это уже проверенный магазин, там качество что надо. Не будет такого, что вы купите, а через месяц придется ремонтировать. Там товары все с гарантией.

Источник

Самосвальщики есть?Какое масло лить в гидравлику+)

Лей веретёнку! . надеюсь у тебя хивавская гидравлика? А вот если бимотовская, м8б1 в самый раз

> — не подскажете? А то спец-масло гидравлическое стоит НЕМЕРЯНО. А еще говорят,
> что туда льют кто веретенку, кто М-8 или как его там — русское масло такое.
> Имею в виду систему подъема самосвального кузова на полуприцепе

Re:Лей веретёнку! . Не надо себя чувствовать блондинкой 🙂 и слушать разные мнения.
Мало того, не всякое масло тебе подойдёт. Почитай ГОСТ 17479.3-85.
А лучше найди табличку и посмотри производителя оборудования. Найди его в интернете и посмотри что рекомендует. Это если никакой литературы с машиной не пришло. Но почти наверняка (да 100%) подойдёт обычный «Shell Tellus 46». Ну если зима холодная то вязкость возьми 32.

> стебетесь или правду говорите? А то после комментариев типа «Жесть» от
> Карлуши, я себя начну чувствовать «блондинкой», не иначе. Впервые столкнулся с
> вопросом и мнения слишком разные. Какая система стоит — не знаю. Тягач
> Вольво ФМ12. Судя по тому, что в той фирме, которой он принадлежал в
> Испании — там был целый заказ на самосвальные тягачи (машин было от 25ти
> штук). Соответственно — врядли ставили какую-нибудь дикую кустарщину-
> скорее всего был заказ с Вольво стороннему производителю (т.к. сама компания
> Вольво гидравликой не занимается вроде как -если не прав — поправьте). Исходя
> из этих вводных — может быть там стоит какая-нить система, которая может не
> переварить варварскую веретенку или масло М8. Не знакю уж, насколько мои
> рассуждения верны, но иду тупо логическим путем человека, который
> сталкивается с вопросом впервые.

Источник

Читайте также:  Схема предохранителей тойота карина 212 кузов