Меню

Шкода октавия в новом кузове 2020 черная

Skoda Octavia 2020 – цены и комплектации нового кузова для России

Новую модель Skoda Octavia 2020 года официально представили в версиях кузова лифтбек и универсал, премьера состоялась в столице Чехии, Праге следом за соплатформенным VW Golf 8.

Цены для российского рынка уже известны, базовая комплектация будет начинаться от 1 338 000 рублей, а топовая обойдется в 1 700 000 рублей. Для нашего рынка Октавия будет комплектоваться 3 моторами: 1.6 110 л.c, 1.4 150 л.c и самым мощным 2.0 190 л.c.

На странице полная информация о новом кузове Шкода Октавия 2020 модельного года:

  • Когда выйдет в России? – Официальная премьера для рынка РФ назначена на 16 сентября!
  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Лифтбек, универсал, гибрид, спортивная версия RS;
  • Последние новости;
  • Видео тест-драйв Octavia.

Цены и комплектации

Комплектации и цены на новое поколение УЖЕ ОБЪЯВЛЕНЫ:

Active Plus

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 409 000 рублей бензин 1.4 л. | 150 л.с. MT 6,9/4,6/5,4 Передний 8,1 c
1 466 000 рублей бензин 1.4 л. | 150 л.с. AT 6,6/4,8/5,3 Передний 9 c

Ambition Plus

1 499 000 рублей бензин 1.4 л. | 150 л.с. MT 6,9/4,6/5,4 Передний 8,1 c
1 556 000 рублей бензин 1.4 л. | 150 л.с. AT 6,6/4,8/5,3 Передний 9 c

Style Plus

1 700 000 рублей бензин 1.4 л. | 150 л.с. MT 6,9/4,6/5,4 Передний 8,1 c
1 757 000 рублей бензин 1.4 л. | 150 л.с. AT 6,6/4,8/5,3 Передний 9 c

Обзор

Интерьер нового кузова Октавии.

Шкода Октавия 2020 года остается ближайшим родственником VW Golf, поскольку снова получила от немецкого хэтчбека модульную платформу (MQB).

Небольшая модернизация платформы – и чешский лифтбек становится еще более просторным внутри и крупным снаружи: при не изменившейся колесной базе, новый кузов увеличился в длину на 19 мм. (до 4689 мм.), а в ширину – на 15 мм. (1829 мм.)

Octavia RS 4-го поколения, анонсирован пока только гибрид, ждем новостей по поводу выхода на российский рынок

Версия Combi предлагает те же габариты, причем на нее производитель продолжает делать особую ставку, ведь в последние годы универсал обеспечивал около 2/3 всех продаж Октавии в Европе.

Экстерьер

Внешне новая Skoda Octavia 2020 ожидаемо оказалась похожа на последние версии Superb и Rapid, хотя речь о точном копировании экстерьера точно не идет.

Узнаваемый фирменный «передок» украшает обрамленная широкой хромированной окантовкой решетка радиатора, к которой примыкают новые светодиодные фары головного света (опционально – матричные).

Универсал

Огромный рельефный капот заходит своими гранями на боковины кузова, а в задней части оптика стала частично заходить на пятую дверь. Хорошо заметная особенность нового кузова Шкода Октавии 2020 – небольшие купеобразные задние стойки, сделавшие крышу более покатой.

Это решение преследовало целью улучшение не столько эстетики, сколько аэродинамики: коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,24 Cx у лифтбека и 0,26 у универсала.

Салон

Увеличившийся кузов Шкоды Октавии 2020 сделал салон более просторным, а дополнительные сантиметры чешские конструкторы решили «подарить» багажнику и пространству у ног пассажиров второго ряда.

Дизайн передней панели отсылает нас к решениям, использованным на моделях Kamiq и Scala с четко разделенной надвое поверхностью, где вверху главенствуют сенсорные дисплеи – 10,25-дюймовая цифровая «приборка» и 8,25/10,00-дюймовый тачскрин медийной системы с голосовым управлением («помощницу» назвали Лаура); а внизу – большие воздуховоды, объединенные с небольшой кнопочной панелью, и компактная конструкция центрального тоннеля.

В новой модели теперь сиденья с удлиненной подушкой для обеспечения оптимальной посадки бедер


Слева от руля теперь находятся кнопки, заменившие классическое реле переключения света, а для управления сдвигающимся люком и прикрывающей его шторкой отныне будет использоваться находящийся на потолке сенсорный слайдер.

Багажник лифтбека Багажник универсала

Техническая начинка

Новую Шкода Октавия 2020 модельного года планируют выпускать во множестве модификаций, включая гибридные.

В России для нового лифтбека будет предложено 3 мотора:

  • 1.6 TSI, бензин, 110 л. с. (трансмиссия – 6-МКПП или «робот» 7-DSG);
  • 1.4 TSI, бензин, 150 л. с. (6-МКПП или 7-DSG);
  • 2.0 TSI, бензин, 190 л. с. («робот» 7-DSG );

Новая Шкода Октавия 2020 с силовой установкой в виде «мягкого» гибрида будет комплектоваться 110- или 150-сильными бензиновыми TSI, которые получат в качестве дополнения 48-вольтовый стартер-генератор.

Работающий от литий-ионной батареи, последний будет задействован при запуске основной силовой установки и на первых этапах разгона автомобиля. Согласно расчетам, такой электрический «помощник» позволит экономить до 10% традиционного топлива (цикл WLTP).

Кроме того, в последующие годы чехи планируют расширить линейку дизельных силовых установок, равно как и предложить версии Octavia RS и Scout с двигателями, прошедшими особую подготовку.

Спортивная версия Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS продолжает нести на себе статус первого и единственного «заряженного» лифтбека гольф-класса, и пока новый Поло только засматривается на эту небольшую, но весьма перспективную «нишу», успешно обновляется вслед за базовой версией. Четвертое поколение Skoda Octavia 2020, вышедшее осенью прошлого года, порадовало наличием гибридных модификаций, и именно такой станет новая RS-ка, которую впервые показали в начале марта.

Вспомним, чем отличается «горячая» Октавия от обычной:

  • спортивный “обвес “;
  • более жесткая подвеска;
  • более чуткое рулевое управление;
  • черные «акценты» в экстерьере;
  • увеличенные до 18-19 дюймов в диаметре колесные диски;
  • спойлер на корме;
  • особая графика приборной доски;
  • легкий «спортивный» тюнинг салона в виде вставок из карбона и замши.

Помимо более «динамичного» внешнего вида Skoda Octavia RS 2020 модельного года готова предложить и довольно шуструю силовую составляющую, хотя по сравнению с предшественницей гибридная «RS-ка» в данном отношении выглядит скромнее.

RS-ка в кузове универсал

Общая мощность гибридного агрегата здесь достигает 245 л. с. – столько же, сколько и в дореформенной бензиновой Octavia RS. Обращение к гибридным технологиям заставило чехов использовать отнюдь не «горячий» 1.4-литровый TSI мощностью 150 л. с., а дополнительную мощность лифтбеку удалось обеспечить за счет встроенного в 6-скоростную коробку передач электрического двигателя на 85 киловатт.

Для питания гибрида предусмотрены 40-литровый топливный бак и 13-киловаттная батарея, причем, первый пришлось поместить над задней осью, более чем на 100 литров уменьшив прежний объем багажного отсека (до 450 литров). Расположившаяся в полу аккумуляторная батарея увеличила массу авто, что сказалось на динамике разгона.

При идентичной мощности гибридный мотор разгоняет автомобиль медленнее, чем обычный бензиновый: 7,3 сек. против 6,7 сек. Тот же «эффект» наблюдается и в отношении максимальной скорости: у новой Octavia RS она составляет 225 км/ч, тогда как в дореформенной версии – 250 км/ч.

С другой стороны, гибрид может передвигаться автономно – в случае с Шкода Октавией 2020 это около 60 километров пробега на одной зарядке аккумулятора. Кроме этого, решена другая очень важная для любого европейского автопроизводителя задача: выхлоп CO2 укладывается в нормы с большим запасом!

Гибридная модификация

Платформа MQB дает возможность создавать полноценные гибриды, поэтому в линейке модификаций новой Шкода Октавии 2020 изначально было «забронировано» место для версии с электрическим двигателем.

Гибридная версия

Модель Octavia iV поколения получила турбо бензиновый агрегат 1.4 TSI, 101-сильный электромотор, тяговую батарею на 13 кВт∙ч и шестиступенчатую роботизированную трансмиссию, что вкупе позволяет гибридной установке достигать мощности в 245 л. с., а на чистой электрической тяге проезжать до 55 км.

Когда выйдет в России?

Новое поколение Шкоды Октавии 2020 в России начнет свои продажи в последнем квартале 20-го года, тем временем мировые продажи начнутся уже через несколько месяцев. Российская задержка обусловлена тем, что для нового кузова требуется локализация у нас в стране и подготовка производственных линий на российском заводе.

Что касается “заряженной” Skoda Octavia RS, то п оследние официальные продажи Octavia RS в России датированы осенью 2018 года. Тогда причиной ухода модели с рынка стал низкий спрос, а решатся ли чехи снова прийти с ней на наш рынок – вопрос пока остается открытым.

Новая Шкода Октавия подросла в размерах

Видео тест-драйв

Шкода Октавия в абсолютно новом кузове.

Новая Октавия в кузове универсал.

Шкода Октавия 2020 в новом кузове фото цена и комплектации

Источник

Шкода Октавия 2020 — легендарная шведская модель в совершенно новом кузове

Шкода Октавия 2020 года – это четвертое поколение популярного чешского лифтбека. Также, по имеющимся данным, автомобиль будет выпускаться и в кузове универсал. Он смог вернуть себе прежний дизайн, к которому привыкли многочисленные поклонники марки. Машина оснащается мощными двигателями, как бензиновыми, так и дизельными. Обещают выпустить и гибриды. Жаль, что российским покупателям будут доступны авто не со всеми типами моторов из этой линейки. Даже в минимальной комплектации, которая будет стоить в районе 1 200 000 рублей, автомобиль получит шикарное оснащение. А максимальная версия авто, стоимость которой может доходить до 2 500 000 рублей, удивит покупателей своей премиальной оснащенностью. Лифтбек обещает стать достойным конкурентом многим дорогим автомобилям, включая продукцию марки VW.

Комплектации и цены

Шкода Октавия 2020 года появится на рынке в новом кузове и с заметными обновлениями по технической части. Ожидается, что автомобиль будет доступен в трех основных комплектациях — Active, Ambition и Style, отличающихся друг от друга ценой и техническими характеристиками. Несмотря на то, что обновленный лифтбек появится на рынке довольно скоро, уже сейчас можно увидеть полноценные фото данной модели.

Комплектация Цена*, руб. Объем мотора, л Тип топлива Мотор, л.с. КПП Привод Смеш. цикл, л (расход) Разгон до 100 км/ч, сек
TSI Hockey Edition 1 395 400 1.4 АИ-95 150 МКПП передний 6.8 8.1
TSI Active 1 205 000 1.4 АИ-95 150 МКПП передний 6.8 8.1
MPI Style 1 410 000 1.6 АИ-95 110 МКПП передний 8.4 10.6
MPI Hockey Edition 1 380 400 1.6 АИ-95 110 АКПП передний 8.9 12
MPI Active 1 194 000 1.6 АИ-95 110 АКПП передний 8.9 12
MPI Ambition 1 330 000 1.6 АИ-95 110 АКПП передний 8.9 12
MPI Style 1 459 000 1.6 АИ-95 110 АКПП передний 8.9 12
TSI DSG Hockey Edition 1 501 400 1.8 АИ-95 180 РКПП передний 7.3 7.4
TSI DSG Ambition 1 451 000 1.8 АИ-95 180 РКПП передний 7.3 7.4
TSI Ambition 1 345 000 1.4 АИ-95 150 МКПП передний 6.8 8.1
TSI DSG Style 1 580 000 1.8 АИ-95 180 РКПП передний 7.3 7.4
TSI Style 1 475 000 1.4 АИ-95 150 МКПП передний 6.8 8.1
TSI DSG Hockey Edition 1 436 400 1.4 АИ-95 150 РКПП передний 6.5 8.2
TSI DSG Ambition 1 386 000 1.4 АИ-95 150 РКПП передний 6.5 8.2
TSI DSG Style 1 515 000 1.4 АИ-95 150 РКПП передний 6.5 8.2
MPI Hockey Edition 1 331 400 1.6 АИ-95 110 МКПП передний 8.4 10.6
MPI Active 1 114 000 1.6 АИ-95 110 МКПП передний 8.4 10.6
MPI Ambition 1 281 000 1.6 АИ-95 110 МКПП передний 8.4 10.6

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Active

Даже в такой версии обновленный автомобиль будет отличаться современным и довольно богатым оснащением. А стоить данная комплектация на российском рынке должна примерно от 1 200 000 рублей. За эти деньги покупатели смогут получить такие опции и системы, как:

  • две подушки безопасности;
  • усилитель руля;
  • антиблокировочную систему;
  • антипробуксовочную систему;
  • модуль распределения тормозных усилий;
  • современную аудиосистему с навигацией;
  • светодиодную оптику;
  • литые диски;
  • кондиционер;
  • систему помощи при движении в гору;
  • боковые подушки безопасности;
  • штатную сигнализацию;
  • систему курсовой устойчивости и другие.

Функции 1.4 TSI мех. Hockey Edition 1.4 TSI мех. Active 1.6 MPI мех. Style 1.6 MPI авт. Hockey Edition 1.6 MPI авт. Active 1.6 MPI авт. Ambition 1.6 MPI авт. Style 1.8 TSI DSG Hockey Edition 1.8 TSI DSG Ambition 1.4 TSI мех. Ambition 1.8 TSI DSG Style 1.4 TSI мех. Style 1.4 TSI DSG Hockey Edition 1.4 TSI DSG Ambition 1.4 TSI DSG Style 1.6 MPI мех. Hockey Edition 1.6 MPI мех. Active 1.6 MPI мех. Ambition
LCD дисплей Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп.
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP) Доп. Доп.
Омыватели фар спереди Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп.
Система памяти водительского сиденья Доп. Доп. Доп. Доп. Доп.
Система контроля в заданной полосе движения (LKA)
Адаптивная система контроля освещения дороги (AFS) Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп.
Подушка безопасности для пассажира
Подсветка Подсветка пространства для ног спереди и сзади Подсветка пространства для ног спереди и сзади Подсветка пространства для ног спереди и сзади Подсветка пространства для ног спереди и сзади Подсветка пространства для ног спереди и сзади. Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов) Подсветка пространства для ног спереди и сзади Подсветка пространства для ног спереди и сзади Подсветка пространства для ног спереди и сзади Подсветка пространства для ног спереди и сзади Подсветка пространства для ног спереди и сзади Подсветка пространства для ног спереди и сзади Подсветка пространства для ног спереди и сзади Подсветка пространства для ног спереди и сзади. Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов) Подсветка пространства для ног спереди и сзади Подсветка пространства для ног спереди и сзади
Иммобилайзер
Электроусилитель рулевого управления
Полноразмерная запаска Доп. Доп. Доп. Доп. Доп.
Система наблюдения «слепых зон» Доп. Доп. Доп. Доп. Доп.
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп.
Регулировка рулевого управления
Подушка безопасности для водителя
Светодиоды в задних ходовых огнях
Антиблокировочная система колес (ABS)
Система безопасности при торможении для предотвращения столкновений

Ambition

Эта версия отличается еще большей оснащенностью. В ней будут доступны многие опции, которые обычно встречаются лишь в значительно более дорогих автомобилях. А стоить машина в такой комплектации будет в районе 1 400 000 рублей. Помимо указанных ранее систем, здесь также появятся такие, как:

  • камера заднего вида;
  • автономный отопитель салона;
  • противотуманные фары;
  • улучшенная мультимедиа;
  • мультируль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • передний и задний парктроник;
  • датчик освещенности;
  • система адаптивного освещения дороги;
  • модуль контроля состояния водителя;
  • подушка безопасности для ног водителя и иные.

Style

Оснащенность машины в такой комплектации практически соответствует премиальному уровню. Но и стоимость довольно высока. Она начинается от 1 500 000 рублей и может достигать 2 500 000 рублей. В данной версии будут доступны следующие функции:

  • маршрутный компьютер с цветным дисплеем;
  • премиальная мультимедийная система;
  • дополнительная подсветка салона;
  • водительское кресло с памятью положения;
  • подогрев заднего диванчика для пассажиров;
  • боковые шторки безопасности;
  • система контроля слепых зон и некоторые другие.

Также производитель предлагает за доплату различные пакеты дополнительных опций и некоторые модификации, которые дополнят авто всевозможными устройствами для еще большего комфорта и безопасности. Установка подобных дополнений может существенно сказаться на конечной стоимости автомобиля.

Функции 1.4 TSI мех. Hockey Edition 1.4 TSI мех. Active 1.6 MPI мех. Style 1.6 MPI авт. Hockey Edition 1.6 MPI авт. Active 1.6 MPI авт. Ambition 1.6 MPI авт. Style 1.8 TSI DSG Hockey Edition 1.8 TSI DSG Ambition 1.4 TSI мех. Ambition 1.8 TSI DSG Style 1.4 TSI мех. Style 1.4 TSI DSG Hockey Edition 1.4 TSI DSG Ambition 1.4 TSI DSG Style 1.6 MPI мех. Hockey Edition 1.6 MPI мех. Active 1.6 MPI мех. Ambition
Гидроусилитель рулевого управления
Обивка салона из кожи Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп.
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
Противопробуксовочная система (Traction Control)
Галогенные фары
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации
Задние датчики парковки Доп. Доп. Доп. Доп. Доп.
Обивка салона из ткани
ISOFIX
Биксенон
Кузов в цвет «Металлик» Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп.
Светодиоды в передних ходовых огнях
Передние датчики парковки Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп.
Круиз-контроль Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп.
Встроенный бортовой компьютер
Запуск двигателя с кнопки Доп. Доп. Доп. Доп. Доп.
Багажник с электрическим приводом
Старт при подъеме с помощью электронных систем (HAC) Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп.
Боковые подушки безопасности Доп. Доп. Доп.
Передние противотуманки

Сроки начала продаж

Ожидается, что в России Skoda Octavia 2020 года выпуска четвертой генерации может появиться в автосалонах ближе к середине или концу года. Возможно, отечественным потребителям она будет доступна, как в кузове лифтбек, так и универсал. В нашей стране будут продаваться только автомобили российской сборки. При этом в Чехии и других странах обновленная машина может появиться чуть раньше.

Технические характеристики

Шкода Октавия 2020 года отличается прекрасной технической оснащенностью. Производитель предлагает огромную гамму двигателей, среди которых встретятся не только бензиновые, но также дизельные и гибридные. Известно, что в России лифтбек точно будет продаваться с тремя типами силовых агрегатов, работающих на бензине. Первый двигатель имеет объем 1,6 литра и мощность 110 лошадиных сил. Второй мотор, оснащенный турбиной, обладает объемом 1,4 литра и выдает мощность 150 л.с. Третий силовой агрегат объемом 1,8 л также имеет турбину. Его мощность равна 180 «лошадям».

Кроме того, за рубежом авто может комплектоваться бензиновым мотором объемом 2 литра с мощностью 190 «кобыл». Также в линейке появятся и дизели, недоступные российским покупателям. Они будут иметь объем 2 литра и смогут выдавать мощность 115, 150 и 200 лошадиных сил. Купить лифтбек или универсал за рубежом можно будет и с гибридными силовыми установками, а также с мотором, работающим на газу. Все двигатели чеха отличаются экономичностью и надежностью. Средний расход топлива для бензинового мотора в смешанном цикле не превышает 6 литров на 100 км.

Автомобиль оснащается, как механической, так и роботизированной трансмиссией. Робот, по заверениям производителя, надежен, но, как считают многие специалисты, все равно потребует дорогостоящего обслуживания и очень бережного отношения.

Машина оборудуется исключительно передним приводом. Также есть вероятность появления и полноприводных модификаций.

Авто присуще типовое для современных транспортных средств данного вида строение подвески. Этот элемент известен своей надежностью и выносливостью.

После рестайлинга знаменитый лифтбек несколько увеличился в размерах. Теперь его длина/ширина/высота составят 4689/1829/1476 мм. Дорожный просвет равен 155 мм, что говорит о типично городском и трассовом предназначении авто.

Машина должна иметь довольно вместительный багажник, точный объем которого пока не сообщается.

Даже в минимальных комплектациях машина получит прекрасное техническое оснащение. А об уровне оснащенности ее топовых версий и говорить не приходится. В авто будет множество современных и совершенных систем безопасности и комфорта, а также передовых электронных помощников. Многие из них соответствуют премиальному уровню. Все устройства отличаются надежной и корректной работой.

Обзор экстерьера и интерьера

Skoda Octavia 2020 года вернулась к своему прежнему и привычному внешнему дизайну. Теперь лифтбек снова будет выглядеть довольно дорого, агрессивно и стремительно. Внутреннее пространство отличается простотой и лаконичностью, но при этом вполне современным оформлением и высоким качеством отделки.

Экстерьер

Внешне автомобиль несколько увеличился в размерах, став еще более внушительным и роскошным. При этом в его облике присутствуют и агрессивные черты. Авто выпускается на стильных литых дисках. Оно оборудуется современной светодиодной оптикой.

Спереди авто выглядит современно, стильно и с намеком на отличную динамику. Агрессивности ему придают узкие передние фары. Решетка радиатора создана в общей стилистике современных моделей бренда. Капот отличается наклонной установкой и рельефными формами. В переднем бампере установлен довольно крупный воздухозаборник.

Сбоку машина смотрится дорого, роскошно и рельефно за счет выштампованных четких линий на дверях и крыльях. Есть явный намек и на ее стремительность.

Задним фарам присущи довольно крупные размеры и несколько необычный дизайн. Крышка багажника очень маленькая. На ней разместились большие хромированные буквы с названием марки.

Интерьер

Интерьер автомобиля сделан просто, но со вкусом. В нем преобладают темные оттенки и качественные материалы, такие, как кожа, ткань и пластик. Салон очень просторный, как спереди, так и сзади. Производитель обещает очень высокое качество шумоизоляции.

Приборной панели присущи крупные размеры и рельефные формы. В некоторых комплектациях показания приборов могут быть выведены на большой цифровой дисплей. Управлять функциями авто очень легко и удобно за счет продуманного расположения кнопок. Машина может оснащаться мультирулем.

Даже в минимальных комплектациях лифтбеку присуща качественная мультимедийная система с множеством полезных опций и отличным звучанием. Для максимальных версий предусмотрено премиальное устройство с расширенным функционалом и огромным дисплеем.

Сидения обшиты качественными материалами. Они невероятно удобные и большие. Кресла имеют множество настроек положения, качественную боковую поддержку и функции подогрева.

Основные конкуренты

На российском рынке новой Skoda придется конкурировать со многими популярными автомобилями. Среди них немало очень дорогих и премиальных транспортных средств. Главными соперниками новинки станут:

Таблица базовых характеристик

Используемый тип привода Передний
Используемый тип кузова Хэтчбек
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) MT (6)
Эффективный объем двигателя, в литрах 1.4
Ускорение 0-100, с 8.1
Клиренс (расстояние от нижней точки), см 15.5
Ограничение скорости, макс 219
Страна-изготовитель Россия
Гарантийный срок от изготовителя 2 года независимо от пробега
Длинна, см 467
Ширина, см 181.4
Высота, см 147.6
Места для сидения пассажиров 5
Радиус разворота, м 5.2
Размер колеи спереди, мм 1543
Размер колеи сзади, мм 1540
Эффективная масса авто, кг 1255
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент Н*м 250
Тип силовой установки Рядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованию АИ-95
Турбина Присутствует
Расход город, л/100 км 6.8
Расход трасса, л/100 км 4.5
Расход смешанный, л/100 км 4.9

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Источник

Читайте также:  Электрическая схема подъема кузова камаз 45143