Меню

Шрус ока размеры чертеж

Особенности устройства привода передних колес

Привод каждого колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей и вала 9 (рис. 92). Приводы правого и левого колес не взаимозаменяемые, так как имеют разную длину.

Наружный шарнир состоит из корпуса 1, сепаратора 2, внутренней обоймы 6 и шести шариков 4. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает угол поворота наружного шарнира до 42°. Шлицевой наконечник корпуса шарнира устанавливается в ступицу переднего колеса и крепится к ней гайкой. Обойма 6 шарнира устанавливается на шлицах вала 9 и фиксируется стопорным кольцом 3.

Внутренний шарнир отличается от наружного тем, что дорожки корпуса 11 и обоймы выполнены прямыми, а не радиусными, что позволяет деталям шарнира перемещаться в продольном направлении. Это необходимо для компенсации перемещений, вызванных колебаниями передней подвески и силового агрегата. Обойма 6 шарнира устанавливается на шлицах вала и фиксируется стопорным кольцом.

При сборке внутреннего шарнира используется селективный метод. В наружном и во внутреннем шарнирах устанавливаются шарики одной сортировочной группы. Замена какой-либо одной детали не допускается — шарниры заменяются в сборе.

Детали шарниров смазывают смазкой ШРУС-4, которая закладывается в корпуса шарниров и в чехлы при сборке. Герметизация шарниров обеспечивается защитными чехлами, которые крепятся хомутами.

Возможные неисправности привода колес, их причины и методы устранения приведены в табл. 11.

Источник

Переформулируем вопрос с динозаврам.

Сколько шлицов у вала привода колес со стороны внутренней гранаты старого образца?
Или так: взаимозаменяемы ли палки старого и нового образца со стороны внутренней гранаты?

Зеленое животное не позволяет сейчас менять весь привод, из за ОДНОЙ сдохшей гранаты 🙂

Да никто никогда этим не заморачивался ибо нафиг не надо этого
Привод старого образца? Значит шрус «восьмой»

М-М-МАТЬ! сборище програмистов-британцев — ответ.. М-М-МАТЬ. сборище програмистов-британцев — ответ. абсолютно точен и АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗЕН.
Ну хорошо я завтра расковыряю машину прямо во дворе, вытащу палку шруса и поеду на метро в ЮП сравнивать ее с палкой нового образца.

но блин, работая по оке долгое время, неужели трудно написать сколько шлицов у сепаратора восьмой внутренней гранаты и сколько у оковской? влезет туда новая палка или нет? достаточна ли длина новой палки? или мне надо сливать масло и покупать новый привод в сборе и не ИПАТЬ моск матизо-логаново-патриотовской конфе 🙂

Вечно ты недоволен, шумиши и ворчишь 🙂 . а ответ в конфе знают тока те, у кого была 1111. А их всего пара человек 😉 Но Борода прав — никто в трезвом уме шлицы не считал. Знаешь почему? Патаму что ВНЕШНИЕ шрусы были абсолютно одинаковы и садились без проблем, что на 1111 что на 11113 (я тому примером — у мну «восьмёрошные» внутренние старого образца — и какие-то «немецкие» внешние встали без проблем). Народ вон даже триподы турецкого производства ставил — всё подошло без проблем. Так чтаааа. подозреваю что тебе что-то не то всучили, бери чек, иди ругаццо 😉

А Мановар прав: у Оки есть два типа НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫХ внутренних шрусов и ОДНОТИПНЫЕ внешние.

Желаешь шлицы сам посчитать? Приижай подМост, отвинтим у когонибудь да и посчитаем, фигле нам, жалко чтоли? 😉

Нуття нафег, злой ты, неприеду йа подМост 🙂 Слушай, если хозяин еще до тебя говна разгребал, значиццо поставил он что-нибудь уникальное в приводе от эномарки или еще чего сколхозил. Другого я просто придумать не могу, мозга враскоряку стал совсем с твоими шлицами 😉
Дави жабу. Поменяй полуоси на штатные, потом самому же легче станет, не будешь с калькуляторам по рынкам шариццо.

ЗЫ: Входной диаметр со стороны полуоси восьмёрошной гранаты другой, насколько мне не изменяет память (я в её лет восемь назад лазил). Шлицы не пересчитывал, уж прости зосранца 😉

успешно уползающий спать
Teapot

Вот итить. Ну чо ты от нас хочиш то? У всех акаводов по 19 шлицов, и потому ани во всём виноваты? 😉

Эксклюзифф у тебя. Фиг его знает по какой обходной технологии скручивали в далёком 89м году эти оки. Посему тебе сюда ;)))

нарывющийся на тягу 😉
Teapot

Re: [em]Мановар с Типотом могут с жаром обсуждать кто же произвел мой экземпляр автомобилия, чей вин начинается на ХТА, с легкостью ответят когда поменяли гранаты в приводах и во сколько именно часов была запущена линя ДЮРР на покраске кузовов. [/em]
Завидуйте молча :)))))
А вообще, не надо беситься, а взять старый ШРУС и с ним идти на. или в. рынок/магазин. :)))

Читайте также:  Размеры пыльников шруса кобальт

[em]. НО, никогда, по моему мнению не считали количество шлицов и не замеряли диаметр палки шруса,[/em]
Как уже спросил Типот, А НАХРЕНА. Мы покупали то, ЧТО НАМ ПОДХОДИЛО.

[em] и не устанвливали шестерни уравновешивающих валов по меткам (зато могут сослаться на Михалыча :), которому я наверное и буду звонить завтра утром :)[/em]
Во-первых, устанавливали. Но объяснить тебе письменно КАК это сделать мы не можем. Лично я — технарь, а не писатель.
Во-вторых, Михалыч, живёт щас на даче, за 100км. и к тебе ехать не собирается :))))

Гыг, ну был еще aas . который всё мерял и щупал, только пользы это ему не принесло 😉
http://wwwboards.auto.ru/oka/647332.html — читай. Тебе не то продали, обвинитель ;-Р

ЗЫ: перед тем как Михалычу звонить, денюх ему на телефон кинь, хоть 50 руб. Иначе не дозвониссо. Традиция такая 😉

ЗЗЫ: ту так шо с метками-то? Так и не признаешься, что они у тебя НЕПРАВИЛЬНО стояли? ;)))))

Да и признаюсь. хрен ли первый раз что ли 🙂 > ЗЫ: перед тем как Михалычу звонить, денюх ему на телефон кинь, хоть 50 руб. Иначе не дозвониссо. Традиция такая 😉
— дык входящие то бесплатно.

> ЗЗЫ: ту так шо с метками-то? Так и не признаешься, что они у тебя НЕПРАВИЛЬНО стояли? ;)))))

— Признаюсь — действительно поставил обе шестерни БОЛЬШИМИ метками к шестерне колена. получил один вал поставленный как надо и второй с угловым смещением градусов эдак на 60.
Засада в том, что собирал мотор на верстаке и при посадке ШУВов шестерня колена смотрела в потолок. при установке ШУВ на нормально ориентированном моторе — шпонки валов за счет влияния гравитации ориентированны строго вверх и наипаться гораздо сложнее 🙂
кстати оставил родной текстолит — потому как дмитровоградские шестерни с литниками толщиной 1.5 мм меня испугали 🙂
Да и признаватся не обязательно — кривость установки искупил повторным съемом кароппки и зачисткой посадочного места задней крышки сидя в моторном отсеке. (уложился в 8 часов вместе с перенарезкой резьбы под правую ступичную гайку — напарник молодой, гранату без проставки из ступицы вышибал)

Источник

А вы не хотели бы узнать размеры пыльников шруса ваз

Размеры пыльников шруса Лады…

Здравствуйте уважаемые, читатели авто блога RtiIvaz.ru. Сегодняшняя статья будет посвящена размерам пыльников шруса автомобилей ВАЗ. В современной автомашине все ответственные соединения и узлы защищены либо сальниками от выхода масла, либо различной резиной, защищающими соединения от воздействия внешней среды.

Резинотехнические изделия используются и в гидравлических системах: системе тормозов; системе гидропривода сцепления; гидроусилителе рулевого управления. Это, например: манжеты цилиндров гидропривода, также наружные, внутренние пыльники шруса ваз автомобилей различных размеров и конструкций.

Для выполнения ремонта цилиндров гидропривода имеются различные по размеру ремкомплекты ваз, которые снабжены полным набором всего необходимого для замены.

Как правило, резинотехнические изделия ваз имеют небольшую стоимость на фоне стоимости защищаемых ими деталей, поэтому качество изготовления резины важно для каждого автомобилиста.

Например износ манжет в гидроцилиндрах приводов автомобиля в основном вызван тем, что тормозная жидкость, используемая для их работы гигроскопична, и притягивает влагу, а с ней и пыль. Все это постепенно накапливается в гидравлических цилиндрах, и подобная смесь начинает работать как абразив, изнашивая и уплотнительные манжеты, и зеркало самого цилиндра.

Поэтому так важно не тянуть с ремонтом цилиндров тормозной системы или привода сцепления. Производите замену изношенных резиновых манжет сразу при появлении первых признаков неудовлетворительной работы гидроцилиндров или их подтекании.

Знаете ли вы, автолюбитель, что старую грязную тормозную жидкость сначала необходимо поменять. А уже затем устанавливать перебранный цилиндр и выполнить прокачку системы от попавшего в нее воздуха.

Перед проведением замены изношенных пыльников и манжет гидроцилиндра необходимо убедиться, что его зеркало не имеет следов износа, в противном случае замена спасет лишь на не совсем продолжительное время. При износе зеркала гидроцилиндра он подлежит замене целиком.

Как известно большинство неисправностей в подвижных соединениях связано с появлением трещин или разрывов на поверхности защит резиновых. Это пыльники на приводах полуосей, шаровых опор, соединений рулевой трапеции, гофр рулевой рейки, также передней и задней стойки и.т.д.

Читайте также:  Внутренний шрус чери амулет от чего подходит

Порванный резиновый пыльник шруса начинает пропускать в соединение воду, дорожную грязь, что в разы сокращает срок эксплуатации узла автомашины. Помимо этого соединения имеют приличную стоимость, поэтому: состоянию наружных, внутренних пыльников «гранаты» необходимо уделять особое внимание.

Стоит сразу же осмотреть состояние пыльников, например ШРУСОВ при проезде подозрительного препятствия, когда вы услышали какой либо скребущий звук снизу автомобиля.

Если при осмотре вы увидите, что резину «гранаты» чем то зацепило, и он получил разрыв, то доехать до гаража можно намотав сверху «гранаты» полиэтиленовый пакет или пару пакетов. Далее надо закрепить концы изолентой или скотчем или любым подручным материалом. Так вы сохраните ШРУС «гранату» от попадания грязи. В обратном случае все закончится либо его снятием, разборкой и промывкой, либо вообще дорогой заменой узла.

При порванном пыльнике шруса автомобиля вам необходимо подобрать по размеру новый чехол и выполнить его дальнейшую замену.

Всегда необходимо учитывать «родные» размеры, которые соответствуют и диаметру стержня полуоси и наружному диаметру гранаты шруса. Если установить похожую резиновую защиту на «гранату», то при несовпадении диаметров хомуты не смогут гарантированно зажать пыльник в месте соединения. В результате будет наблюдаться подсос пыли, также попадание воды в шарниры «гранаты».

Далее автолюбитель смотрим фото чехлов «гранат» и их размеры…

Фотографии и размеры пыльников шруса автомобилей ваз:

Слева внутренний пыльник гранаты, справа наружный


Фотография чехлов шарниров внутренних и наружных семейства автомобилей ваз-2018; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112 имеют конструкторские номера:

  • чехол внутреннего шарнира 2108-2215068; размер 2х8х7,5 см
  • чехол наружного шарнира 2108-2215030; размер 2х8,6х8 см

Слева внутренний пыльник шруса, справа наружный


Фотография чехлов шарниров внутренних и наружных автомобиля ваз-1111 Ока, конструкторские номера:

  • чехол внутреннего шарнира 1111-2215068; размер 1,7х8,5х6,5 см
  • чехол наружного шарнира 1111-2215030; размер 1,7х9х6,5 см

Слева наружный пыльник шруса, справа внутренний


Фото чехлов шарниров наружных и внутренних автомобилей ваз 2121; 21213; 21214; 2131; 2123 Нива, у них конструкторские номера:

  • чехол наружного шарнира 2121-2215030-01; размер 2,1х12х8,5 см
  • чехол внутреннего шарнира 2121-2215068-01; размер 2х8,5х8,5

Слева наружный пыльник шруса, справа внутренний


Фото чехлов шарниров наружных и внутренних автомобилей ваз 1118 Калина, конструкторские номера:

  • чехол внутреннего шарнира 1118-2215068Р; размер 2,2х9,2х7,5 см
  • чехол наружного шарнира 1118-2215030Р; размер 2,2х9,2х7,8 см

Размеры чехлов мерил простой школьной линейкой, к тому же резина от температуры то расширяется то ссужается, поэтому погрешность измерения составляет +плюс или -минус 2 мм. Еще обратите внимание на фото: посадочные места чехлов замерил по внутреннему диаметру.

Для выполнения замены резинотехнических изделий приобретайте ремкомплекты ваз и рти от известных поставщиков, тем самым экономя деньги на качественных изделиях.

Все ремкомплекты ваз от структуры производства завода рти выполняются из высококачественной резины с комплектом добавок в строгом соответствии с технологией.

Видео Youtub:

Пожалуйста, кто хочет поменять пыльники шрусов вот ссылка для подбора по трем размерам.

Источник

Шрус ока размеры чертеж

Тут распишу все запчасти, по каталогу, начиная от ходовки, заканчивая силовым агрегатом.
Будут расписаны оригинальные и возможная замена.

Расписывать, «всё подряд», не вижу смысла. В каталоге запчастей есть все номера, и по ним легко пробить магазины, где еще продаются необходимое.

На редкие элементы буду давать ссылку, где можно купить. Если ссылок нет, значит есть в свободной продаже.

Сформирую постепенно, по наличию времени, с проверкой данных по каталогам других авто и размерам деталей.

Всё написанное касается моделей 1111, и 11113.
Для 11116 будет отдельная тема (если будет время).

Подушки движка свои, корпуса оригинальные, вставки можно сделать (впрессовать) от подушки ДВС 2108 (кронштейн двигателя). Каталожный номер 2108-1001040 (Лучше от Триалли — RM0110). С неё вынимается центральная часть и впрессовывается в наши корпуса. Не факт что получится, не повредив корпус наших подушек. Но шанс есть. Либо мутить самопальные корпуса подушек, и центральную часть брать от 2108. В общем — тема для размышлений и экспериментов.
_______________

Сальник колевала и распредвала.
Оригинал 2108-1005034. Размеры 28х42х7 направление вращения — правое (по часовой стрелке)

Замена.
Corteco 16012080B
Reinz 80-33653-10
ELRING 546.968
TRIALLI PM 155

Если так получилось, что его потеряли при разборке двигателя, то подходит топливный жиклёр ГДС от карбюратора с классики (2101-2107). Только внутреннее отверстие должно быть 1.8 мм. Если отверстие больше, то оно не должно превышать 2.0 мм. Если оно меньше — рассверлить.

Читайте также:  Как правильно собрать внутренний шрус фольксваген пассат б3

Спасибо за эксперимент Ивану Попову, в его теме с утерей родного жиклёра. https://vk.com/oka_super?w=wall-160678383_129667/all

Бензонасос — свой. В принципе, если брать модельные ряды 2101-2109, и в пределах одного производителя — все потроха бензонасосов одинаковые, включая корпуса. Разница только в верхней крышке, а именно — расположение и угол штуцеров. Так что если у вас навернулся родной бензонасос, а его нет, в продаже, то можете взять ремкомплект, или сам бензонасос, любой, и перебрать свой, включая впускной и выпускной клапан. Главное чтоб они были одного производителя. Если ДААЗ, то и берёте другой насос тоже ДААЗ. Если — Пекар, то покупаете тоже Пекар, и перебираете свой. Если стоял Fortex, то и запчасти/другой насос тоже должны быть Fortex. Думаю — понятно. После переборки, или замены бензонасоса, его надо выставить согласно «народного мануала». Описано тут -> https://vk.com/topic-160678383_37027273
Прокладки бензонасоса, как и теплоизолирующая проставка — 2101.

Карбюратор свой, почти со всеми потрохами. Жиклёры можно подобрать от 2108, по тарировке. По резьбе и размерам они все совпадают. Мембраны ускорительного и пускового насосов — 2101, 2108.

Трос обогатителя (подсоса) — ВАЗ 2121

Датчик радиатора — ВАЗ, любой, а так же подходит от «Москвич» и ГАЗ. Нужно только выбрать температурный диапазон, в котором он будет срабатывать. Рекомендую брать датчики с температурой срабатывания 87°-82°С. Это убережет от лишнего нагрева ДВС и проблем в жаркую погоду. Самые надежные (пока) производства Автоприбор (Калуга), отрабатывают по 2-4 года. Для страховки сделайте принудиловку, чтоб в случай отказа датчика — не закипеть, в дороге.

Коробка переключения передач.

Подшипник первичного вала, передний.
42204, размеры 20х47х14 мм.

Аналоги
NACHI NJ 204 C3 (Япония).
ISB NJ204-ECM (Италия)
________________________________________

Подшипник вторичного вала, передний.
42205 размеры 25x52x15 мм

Аналог
ISB NJ205-ECJ (Италия).
__________________________________

Подшипник вторичного вала, игольчатый.
1111-1701108, размеры 32х37х27
Аналоги
3К 32х37х27Е1 (КПП МТЗ-82)

Подшипники задние, первичного и вторичного вала, с ограничительным кольцом.
50205, размеры 25x52x15 мм

Аналог
SKF 6205 NR (Швеция)
__________________________

Cальники привода.
Правый. 2108-2301034
Левый. 2108-2301035

Замена.
CORTECO 15250 (универсальный, пофигу на вращение)
__________________

Сальник штока выбора передач.
2108-1703042-01, размеры 16х30х7.

Аналог при исправном штоке, без выработки.
21080-1703042-12 (ширина 12мм)
CORTECO 12010803B (стандарт 7мм); 10803

Аналог при выработке на штоке, размеры 15х30х7
NOK AE0598A (подсказал Cанёк Домиков); M266; AE8437E0
TCS P00073
___________________

Сальник первичного вала. 1111-1701043, размеры: 20х40х8 мм.

Привод управления передачами.
Тут тоже всё просто. Практически все составляющие (кроме крепежа) — свои, оковские.
Карданчик кулисы по каталогу стоит от 2108. Но народ легко приспосабливает от «калины», без переделок. Поставил и поехал.

Опора реактивной тяги — своя. 1111-1703260. Найти уже трудно, потому берём старую опору, вырываем/выжигаем резинку. Берем резинку стабилизатора поперечной устойчивости 2108 (2108-2906040) и зажимаем её металлической скобой, оставшейся от опоры. Быстро, дёшево, практично.
Но есть один минус. Если резина жесткая то первое время будет вибрация на кузове. Площадь контакта резины, с кузовом и реактивной тягой, выше, чем с родной резинкой. Как приработается, то вибрация будет постепенно снижаться.

Передняя ось. Всё своё кроме ступичного подшипника. Он у нас от 2108. ВАЗ 2108-3104020
Аналог: SKF BA2B633313C (Корея).

Задняя ось.
Наружный подшипник 2101-3103025 (маленький)
Аналоги:
FIAT-IVECO 4096104;
FORD 1583567; FORD 81AB1238AA;
VOLKSWAGEN 0019806202; VOLKSWAGEN 0019806702; VOLKSWAGEN 0019810405; Volkswagen 211405647;
VOLKSWAGEN 684290987; VOLKSWAGEN 211405645D
VOLVO 0029811605; VOLVO 181586; VOLVO 3103418; VOLVO 181585/181584
MERCEDES-BENZ 0009815905
AUDI 211405645D
AUTOBIANCHI 4096104
BMW 1451040; BMW 2634103; BMW 2634107; BMW 31212634103; BMW 1705013501260; BMW 1451040.9
FIAT 4096104
FORD 1583567; FORD 204E1215A2; FORD 204E1217B; FORD 81AB1238AA; Ford 49979;
Ford B5A1216A / B5A1217A;
HONDA 91052-671-004 91052-671-008
MAZDA 031733075 0317-33-075; MAZDA 850133047 B092-26-075
MERCEDES BENZ0009815905
MITSUBISHI MB 002073 MB515027
NISSAN 40215-A0100; NISSAN 40215-Y9500
NTN LM11949/LM11910
OPEL 330012
POLSKI 4096104
PORSCHE 99905901300
ROVER ATB-4238; ROVER GHB-102
SEAT FA 15824400; SEAT XO40961040
SIMCA TALBOT 9192000; SIMCA TALBOT 4416172400; SIMCA TALBOT 40637 C
TOYOTA 90368-19037
VAUXHALL 11055109
Chrysler 2986541; Chrysler 11615336
General Motors 3312851; General Motors 11055109
SKF VKHB2270
DAIHATSU 90368-19037

Внутренний — свой (большой), 1111-3104020
Аналоги: ГПЗ 6-7205А (ТНВД на МАЗ); SKF 30205J2/Q; FAG 30205; SNR 30205A

Источник