Меню

Шрус внутренний нексия как разобрать

Замена ШРУС на нексии без снятия полуоси

Для замены ШРУСа (гранаты) на нексии не обязательно вытаскивать полуось из коробки передач, как советуется во многих руководствах по ремонту. Заменить ШРУС можно намного проще и быстрее.

Снимаем с машины колесо, снимаем поворотный кулак с шаровой опоры, откручиваем ШРУС и выводим его из ступицы (выбиваем резиновым молотком или через мягкую выколотку).

Вставляем между усами стопора, прижимаем, выпрямляем ШРУС, и, разводя стопор, тянем на себя. Если стопор разведен достаточно, то ШРУС расстыкуется с осью легко.

Снимаем старый пыльник. Ставим новый малый хомут и пыльник

Подготавливаем новый ШРУС: ставим новый стопор, набиваем смазкой, разрабатываем.

Надеваем ШРУС на ось и ловим шлицы (пользуемся резиновым молотком или мягкой выколоткой). Не сильно постукиваем и забиваем ШРУС до фиксации стопора

Ставим шайбу, закручиваем гайку, фиксируем.

Заменить изношенный ШРУС указанным выше способом удобнее и намного быстрее!

Метки: замена ШРУСа на нексии, замена гранаты нексии своими руками

Комментарии

#4
ALEX222
17.10.2014 20:24
Цитирую ALEX222:

Подскажите пожайлуста привод полностью из коробки не вылетит при замене(по не опытности),а то собираюсь менять и хочеться обойтись без лишних тело движений.Руки растут откуда надо,просто первый раз что то стремает. Спасибо.

Сегодня менял наружную гранату (левую),всё таки выдернул я привод полностью из коробки(ну легче он от туда вылез чем наружняя граната),а потом уже разжимал кольцо(стопорное)дву мя отвёртками и менял гранату, но лучше купить круглогубцы как на фото выше(в следующий раз обязательно приобрету).Правда немного масла пролил на землю пока тару не подставил.Ну а в общем ни чего сложного.Спасибо за тему.

#3
ALEX222
17.09.2014 09:00
Подскажите пожайлуста привод полностью из коробки не вылетит при замене(по не опытности),а то собираюсь менять и хочеться обойтись без лишних тело движений.Руки растут откуда надо,просто первый раз что то стремает. Спасибо.

#2
Sashok
06.03.2014 22:22
Приходилось менять ШРУСы не один десяток раз, на разных машинах, и не разу даже в голову не пришло снять целиком привод из коробки.

#1
алаколь
06.03.2014 16:57
спасибо-очень доходчиво все написано и показано-КЛАСС!

Источник

Как поменять пыльник ШРУСа на автомобиле «Дэу-Нексия»

Помогите. Как заменить сальник шруса. — Двигатель и трансмиссия — Daewoo Nexia Club

Помогите. Как заменить сальник шруса. — Двигатель и трансмиссия — Daewoo Nexia Club

Выпадает внутренний шрус.Решение проблемы. часть 1


Откручиваем гайку шарового пальца и устанавливаем съёмник, распрессовываем палец.

Замена сальника привода кпп автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos…

Подскажите пожайлуста привод полностью из коробки не вылетит при замене по не опытности ,а то собираюсь менять и хочеться обойтись без лишних тело движений. Так как, через небольшой промежуток времени, следы утечки масла, могут опять появиться на знакомых местах.

Поэтому, сразу после покупки сальника решаем вопрос по оправке. Поэтому, чтобы сэкономить свои нервы, силы и деньги лучше не покупать «какой-нибудь» сальник привода. Каждому предоставляется возможность получить больше информации по этому вопросу, посмотрев видеоролик:

Высота оправки должна быть мм. Или подобрать кусок полой трубы подходящего диаметра например, подойдет наружная обойма подшипника задней ступицы Ваз фото 8 и 9 , но только по диаметру.

Так как обойма не высокая, забить сальник через нее будет очень трудно, особенно с левой стороны. И о месте проведения работ на замене сальника привода — смотровая яма или подъёмник. И коротко о главном! Отпускаем колесные болты и полностью откручиваем гайку передней ступицы фото Откручиваем гайку стойки переднего стабилизатора.

Как это сделать и как выглядит стойка стабилизатора на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия Вы можете узнать вот из этой статьи. После стойки стаба, принимаемся за шаровую опору.

Откручиваем гайку шарового пальца и устанавливаем съёмник, распрессовываем палец. Более подробно по этой операции, читайте здесь. Нажимаем рычаг вниз, выводим палец шаровой опоры с проушины поворотного кулака.

Отводим в сторону поворотный кулак и вынимаем шлицевой вал наружного ШРУСа из ступицы фото Снизу, если есть, снимаем защиту двигателя. Готовим ёмкость для масла и монтажную лопатку.

Поддеваем внутренний ШРУС и резким движением выталкиваем его из коробки. Подставляем ёмкость для сбора масла. Фотографии 12, 13 и Принимаемся за демонтаж старого сальника.

Сначала вытаскиваем центральную часть сальника. После этого, принимаемся за наружную обойму сальника.

Проверка состояния пыльника

Отверткой или монтажной лопаткой аккуратно поддеваем бортик сальника, а не борт корпус кпп фото 15, 16, 17 и Тряпкой удаляем следы грязи и масла вокруг посадочного места сальника фото Устанавливаем новый сальник фото 20 и Вставляем привод в кпп фото И молотком из мягкого металла или через деревянную наставку забиваем приводов в коробку фото Остальную сборку проводим в обратной последовательности.

В конце, не забываем долить или залить масло и проверить его уровень масла в коробке. С левой стороны, сальник привода меняется аналогично. Единственное, что вносит небольшие трудности в работе, это то, что сальник привода с левой стороны находится в небольшом углублении. Но, при наличии оправки подходящей высоты об этом я уже говорил выше , эта проблема не будет для Вас критичной.

Именно в этот момент необходимо открутить гайку, фиксирующую приводной вал на ступице. Гайка откручивается и стойка стабилизатора демонтируется.

После этого с поворотного кулака снимается шаровая подвеска. Гайку при этом полностью откручивать не рекомендуется. После этого монтируется универсальный съемник, а также вдавливается специальная шаровая опора из установленного поворотного кулака.

Только после этого фиксирующую гайку можно полностью откручивать, а рычаг подвески выводится максимально вниз.

Из ступицы вынимается внешний ШРУС. Собранная ступица перемещается немного в сторону. Под трансмиссией необходимо разместить пустую емкость.

Ютуб видео смотреть

Внутренний ШРУС извлекается из корпуса. Если извлечь ШРУС не удается, можно применить специальный инструмент.

Lanos 1.5 — Замена сальников и масла в КПП, также пыльника

Следует учитывать, что неаккуратное применение может привести к значительным повреждениям приводного вала. После этого можно проводить замену пыльника.

Меняем пыльник Выполняем такую последовательность действий: Предварительно необходимо послабить хомуты; Чтобы демонтировать ШРУС с привода, необходимо подобрать подходящее стопорное кольцо, которое разжимается при помощи обыкновенных пассатижей, после этого сбивается шарнир; В случае если ШРУС демонтируется только для установки нового пыльника, необходимо промыть приспособление.

Для этого замечательно подходит обыкновенный бензин.

После очистки ШРУС наполняется новыми смазочными материалами.

Замена пыльника ШРУС на Рено Логан подробная инструкция с фото

Замена пыльника Renault Logan процедура не сложная, но имеет свои особенности. Что бы заменить пыльники вам придется снять приводы колес в сборе. Как снять приводы со ШРУСами на Рено Логан подробно написано тут. Там есть подробное описание и фотографии всего процесса.

Допустим приводы мы сняли, но как заменить пыльники. Кстати, на внешних ШРУСах пыльники одинаковые, а вот на внутренних они разные, стоит это учитывать. Кроме того, наружные гранаты (они же шарниры равных угловых скоростей) не разборные и идут в сборе с валами. То есть, что бы надеть чехол на внешний ШРУС (который стоит в ступице колеса) вам придется снять внутренний ШРУС (который стоит у коробки передач) и по всему валу протянуть чехол от одного конца до гранаты. Фото прилагаются.

Конструкция наружной гранаты Рено Логан не разборная, поэтому вал вытащить из ШРУСа не получится (хотя такое возможно на других моделях других марок).

  • 1 — кулак
  • 2 — ролик
  • 3 — трехшиповик
  • 4 — корпус шарнира

Сколько смазки необходимо заложить в пыльник и ШРУС Рено Логан вопрос довольно интересный. Как утверждает сам производитель всего на внешний ШРУС положено 294 см3 консистентной смазки MOBIL CVJ 825 BLACK STAR на весь срок службы приводов. После того, как шарнир промыт, новая смазка заложена, пыльник надет, а на нем красуются хомуты, можете собирать всё в обратном порядке.

Но если с наружной гранатой все вроде понятно, то как разобрать внутренний ШРУС Рено Логан? Здесь так же несложно, правда стоит учитывать, что левый и правый внутренний шарнир имеют некоторые отличия. Пыльники у них так же разные. Для начала расскажем, как разобрать левый ШРУС с более короткой полуосью. При снятии внешняя часть гранаты остается в самой коробке, а у вас в руках остается так называемый трехшиповик. Снимаем стопорное кольцо, затем трехшиповик, потом стягиваем чехол и спрессовываем подшипник в сборе с сальником и грязеотражатель. Смотрим фото ниже.

Сборку осуществляем в обратном порядке. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии на трехшиповике не допускаются, рекомендуем его заменить новым. В том случае, если сальник подшипника чехла пропускает масло из коробки передач или неисправен сам подшипник (люфт или заедание в подшипнике), его необходимо заменить.

Правый ШРУС с длинной полуосью конструктивно похож, но имеет в своей конструкции внешний элемент, это корпус шарнира, но не имеет дополнительного подшипника с сальником. Для разборки правой гранаты снимаем большой хомут пыльника и снимаем корпус гранаты. Затем мы снимаем стопорное кольцо на конце вала и снимаем трехшиповик, снимаем малый хомут пыльника и снимаем чехол. Фото для наглядности смотрим ниже.

Внутри корпуса шарнира вы найдете пружину с упорной шайбой. Если пружина сломана или раздавлена, её требуется заменить.

После того, как вы промыли все элементы теперь собираем ШРУС с новыми пыльниками в обратной последовательности. Однако стоит учитывать, что смазка для внутреннего шарнира укладывается двумя частями, одну в пыльник, другую вкладываем в корпус шарнира. То есть всего смазки должно быть около 248 см3 объема. Это чуть меньше, чем в наружный ШРУС.

Инструкция по замене пыльника Рено Логан подойдет для Renault Sandero и даже для Лада Ларгус имейте это в виду.

Замена внешнего шруса на дэу нексия

Замена внешнего шруса на дэу нексия

Замена наружнего шруса деу нексия

На Дэу Ланос и Дэу Нексия стопорное кольцо расположено не внутри шруса, как например, на Ваз 2108-2115, а снаружи. И чтоб снять шрус с вала, необходимо разжать кольцо. Но, вот как заменить шрус или, хотя б просто снять его с вала, не раскрутив стойку стабилизатора и не распрессовав шаровую опору, для меня не понятно. Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками….

Замена наружного шруса ДЭУ Сенс

Перед заменой масла в коробасе много гуглил, что и как делается! Оказывается немцы не заложили в конструкцию своей кпп маслосливное отверстие, считается что коробка отходит свой срок без замены масла, а потом вместе с авто на утиль! Но в России не все так просто: слив масла осуществляется через поддон самой КПП! Пришлось в дополнение к шрусам заказывать прокладку поддона кпп! Лучше всего замену масла производить на яме, так удобнее откручивать поддон кпп! У меня к сожалению гараж занят, так что пришлось немного покорячиться! Когда открутил поддон, то вылился примерно литр масла! Ну и по состоянию масла стало понятно, что оно тут скорее всего не менялось вообще! Задать вопросы можно в комментариях под видео,личном сообщении,а также на одноименной странице ВКонтакте….

Замена наружного шруса ланос. различия шрусов ланос,сенс,нексия.

Замерьте ход трипода во внутрнеем ШРУСсе, замерьте расстояние от трипода до края внешнего корпуса ШРУСа, ШРУС поставьте в МКПП на место, на эстакаде или смотровой яме снимите пыльник с этого ШРУСса и проверьте расстояние от трипода до края корпуса. Трипод должен находится в середине или чуть глубже середины хода, если трипод находится дальше середины ближе к краю корпуса — ищите причину смещения. Это или стойка выдвинута наружу или силовой агрегат ушел в сторону. в этом видео произвожу замену шруса на дэу .такая же манипуляция и на опелях кадет ,вектра а … расказываю…

Замена гранаты на деу нексии.

Повезло же вам, ребята, что у вас внешние шрусы так просто снимаются! Почему остальные автопроизводители до этого не додумались? ЗаменаНаружнейГранатынадеуНексии #ДеуНексия.

Дэу нексия замена гранаты

В случае если ШРУС демонтируется только для установки нового пыльника, необходимо промыть приспособление. Для этого замечательно подходит обыкновенный бензин. После очистки ШРУС наполняется новыми смазочными материалами. Затем необходимо на вал привода натянуть новый эластичный пыльник и набить предварительно очищенный ШРУС.

Пыльник шруса и его замена. Daewoo Nexia N150.

Поменял гранаты достаточно быстро, встал вопрос с заменой масла. По дороге в гараж купил трансмиссионку BP 75w90 синтетика 2 литра. Не знаю почему именно ее, просто решил попробовать, т. Пыльник шруса AMD BT 116 и его замена на Daewoo Nexia N150.

Как быстро поменять шрус

Автомобиль Daewoo Nexia долгое время удерживал абсолютное лидерство по продажам среди новых иномарок. У Nexia есть как свои достоинства, так и недостатки. К последним относят подвеску, не сильно приспособленную к нашим условиям. Но не стоит забывать, что такие замены могут повлиять на характер реакций автомобиля при движении. Качественны бу запчати на Daewoo — .ua.

Как поменять внутренний и наружный шрус на Сенс 1.3.

Я решил что это внешний ШРУС и ждал когда совсем сильно захрустит. Я и вывешивал колесо и пыльник снимал смазывал смотрел ,и чего только не делал. Как поменять внутренний и наружный шрус на Сенс 1.3.

Как поменять ШРУС самому

Добавлю к уже вышесказанному Романом, что стоит проверить геометрию кузова и состояние других элементов ходовой части, на Нексиях как наследии Опеля Кадета расхождение стоек довольно частое явление, основной причиной которого является отсутствие в конструкции подрамника, как результат создается напряжение которое и выдергивает внутренний шрус из коробки. Так что в первую очередь визуально проверяйте состояние и геометрию кузова, а по ходовой в первую очередь точки крепления рычагов передней подвески. Не лишним будет также проверить состояние внутренних шлицов в дифференциале. Покажу Вам как заменить автомобильный шрус самому в домашних условиях. Я не мастер, но надеюсь мое видео…

Замена наружной гранаты Lanos

При движении через метров 100 вылетает правый внутренний шрус. Думали стопорное кольцо — поменяли, результат тот же. Раньше так же вылетал, но садили на место и спокойно ездили месяца два — три. Когда шрус вставлен в коробку, вал не двигается, идет все в натяжку. У подобных автомобилей смотрели, везде он ходит на несколько мм в сторону. Шрус же наоборот болтается под усилием руки и ходит где-то на 0,5 — 1 см. На видео показан процесс замены наружного ШРУСа на автомобиле Ланос. Применен комплект наружной гранаты…

Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!

В моем варианте замена пыльника проходит без съема привода целиком, Вам этот вариант может не подойти, так как процесс очень не удобный и требует определенного опыта. Можете, конечно, попробовать, если получится, хорошо, если нет, то пункт 5а, для Вас. В этом видео я расскажу как производится замена ШРУС на Дэу Матиз. Надо сказать, что ничем особо принципиаль…

замена пыльника наружний шрус деу нексия

Если цель Ваших действий замена только пыльника, то следует сам Шрус промыть, например, в бензине и наполнить его новой смазкой. После этого надеваем новый пыльник на вал привода и следом набиваем сам Шрус. ремонт своими руками.

Замена наружного пыльника гранаты Lanos

По скольку привод Вы уже меняли, по большому счёту варианта осталось два. Первый — это проблема в самой КПП — износ или повреждение деталей, второй — это изменение расстояние от КПП до поворотного кулака вследствие любых внешних воздействий, будь то кузовной удар или деформация элементов подвески. Для начала рекомендовал проверить именно соответствие расстояния — к примеру сравнить с похожим автомобилем, визуально проверить рычаги, стойку, поворотный кулак, подрамник. Если все в норме, повреждений нет и расстояние идентично исправному автомобилю — то диагностировать КПП. Либо также, если есть возможность — пробовать установить заведомому исправную, если нет — то снимать, разбирать и дефектовать.

Источник

Читайте также:  Как снять внутренний шрус чери фора
Снимаем хомуты, отводим пыльник к КПП (либо срезаем его ножом). Вытираем тряпкой старую смазку и проворачивая ШРУС, ищем место разжима стопорного кольца
Так выглядит стопорное кольцо
Удобно пользоваться таким инструментом
Выдавливаем в пыльник остатки смазки. Одеваем большой хомут
Зажимаем хомуты пыльника ШРУСа
Одеваем поворотный кулак на шаровую опору, закручиваем гайку, фиксируем стопором