Меню

Стук в рулевой колонке тойота аллион 260 кузов

Стук в рулевой колонке тойота аллион 260 кузов

Втулки стабилизатора не исключаются, верхняя опора стойки (то во что упирается пружина сверху)

у авто в этом кузове часто такое бывает.

когда еду по асфальту нормально, а когда еду по ухабам, (на дача) стучит причем сильно?

проверить легко берешь и дергаешь за вал привода если люфт есть в гранате внешней значит в этом причина

Может шароваю болтается в посадочном месте?У меня такое было

По ровной дороге нормально.по кочкам шайбу подложил и все стало нормально

у тя в аллионе ничего не воет в ходовке спереди при движении?

Цитата:
Помогите пжалста рулевые поменял, шаровые тоге, линьки Ок. все равно когда по кочкам еду стучить чё то. Спереди

в смысле развал, схождение?

-люфт рулевой рейки.стучит на гравийке.отдается в руль

-крепление рулевой рейки к кузову.стучит так же(редко бывает)
-износ рулевых тяг(ближе к рейке).стучит так же.
-опорный подшипник стойки.часто люфтит.стучит на ямах.причем прям в кузов отдает.
-сайлент-блок рычага.часто выходит из строя и «пробивает».на мелких ямах звучит только в крайней степени изношенности.отдает в кузов.
-стулка стабилизатора.редко убивается.если убита,отдает в кузов на неровностях.
надо машину вывесить и найти место.даже по звуку не понять будет

Салент блок переднего рычага тот что круглый его еще лягушкой называют это болезнь на алеонах премио

и на короллообразных у меня такая же ерунда в том году была все поменял но стучит хоть тресни всервисах говорят то поменяй это а потом очень опытный человек попинал по колесу и сказал что это салент блок
такая проблема возникает у тех кто любит трогатся резко с прошлифовкой

Читайте также:  Кузов автомобиля среднего класса

Такая же история. Всю ходовку просмотрел в пяти сервисах. Ничего найти не могут. А стук слева идет на стиральной доске или стыках асфальта. Стенд ничего не обнаружил. Заеду, покачают ее, монтажками дергают ни одного стука нет. После некоторого времени снова ничинает стучать. Потом может пропасть . Исходит в районе опорника. До паранои меня уже довел. Стойки поменял по совету одного мастера. Хватило на 50 км езды и снова появился.

У мене стойки постукивали,с гаража теплого выехал все хорошо через

30 минут слегка постукивать начало, поменял все но не сразу а по шагово дошол до стоек и сразу результат,счас опять старые поставил чтобы не убить раньше времени новые в марте поменяю.

втулки на рулевой рейки поменяйте и будет вам счастье

Источник

Стук в рулевой колонке тойота аллион 260 кузов

Подшипник на передней стойке посмотри.

Скорей всего стучит реактивная тяга у меня такое было заменит втулки и посмотри выработку тяги может придется менять

рулевая рейка это точно у меня тоже такое, просто надо отремонтировать натянуть храповик

Подскажи где и как подтянул

Такая же беда с рейкой болезнь аллиона на 260 кузове как там храповик подтягивать.

Тоже самое с рейкой *** рейка.

все детали замерзают сейчас ходовые.лучше не ездить в феврале потеплеет

Скорее стабилизатор там резинки когда есть потертость у меня стучало, поменял прекратились стуки

стойки это-прокачай и забудешь

А я уже и стойки новые поставил, и пять диагностик сделал. Все как новое. Аллион 11 год, zrt 260. Стук то появится, то пропадет. Ощущение, что где то что то откручено и млегка люфтит. Проверили протяжку всей ходовы. Без нареканий. Ни стенд, ни раскачка, ни монтировка определить этот стук так и не могут. Появляется на стыках асфальта, либо на гребенке. Буд то в резонанс попадает.

Читайте также:  Порядок прокачки тормозов тойота королла 150 кузов

Нашел я с горем пополом причину стука. Плоскость чашки, прилегающая к кузову, имеет небольшие наклеенные демпферы в виде каучука, три штуки, если не ошибаюсь. Почему-то у меня они имели потертости до корпуса чашки. Причину я так и не понял, но свежие следы соприкосновения с кузовом в этих трех точках отчетливые и свежие. Ощущение, что чашка плотно к кузову не прилегала и терлась, либо постукивала. Поставил новую чашку, отъездил день, бьюсь в кайфе.Но! Причину люфта я так и не понял, так как стойка была хорошо протянута. Подозреваю, что если это не дефект чашки был на предмет плотного прилегания к кузову, то скоро ждет меня та же проблема по мере износа демпферов на новой. Приготовился вместо этих проклеить резину. Думаю, что от камеры достаточно будет.

Источник