Меню

Тойота дюна размер кузова

Тойота дюна размер кузова

Длина кузова Toyota Dyna варьируется от 4430 до 7700 (мм), ширина — от 1695 до 2220 (мм), а высота — от 1950 до 3145 (мм).

Toyota Dyna — коммерческий 2 или 3 дверный грузовик средней грузоподъемности от компании Toyota, выпускающийся с 1959 года по настоящее время.

Размерность кузовов Dyna зависит от модификации и года выпуска автомобиля.

Параметры грузовика Toyota Dyna 2.0 Cargo 2WD:

  • Длина: 4690 мм;
  • Ширина: 1695 мм;
  • Высота: 1985 мм;
  • Колесная база: 2545 мм;
  • Дорожный просвет: 155 мм.

Параметры грузовика Toyota Dyna 4.0 MT:

  • Длина: 6170 мм;
  • Ширина: 2180 мм;
  • Высота: 2810 мм;
  • Колесная база: 3430 мм;
  • Дорожный просвет: 195 мм.

Параметры грузовика Toyota Dyna 2.6T Lift:

  • Длина: 7700 мм;
  • Ширина: 2190 мм;
  • Высота: 2680 мм;
  • Колесная база: 3870 мм;
  • Дорожный просвет: 180 мм.

Важно: колесная база — это расстояние между центральными точками переднего и заднего колеса. Toyota Dyna преимущественно имеет длинную колесную базу — от 2300 до 4200 (мм), что характерно для грузового транспорта.

Коммерческий грузовик средней грузоподъёмности Toyota Dyna в некоторых странах продаётся как Daihatsu Delta или Toyota Toyoace.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1977-2015.

Общий вид
Общий вид кузова

L min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Toyota model

Измеряется в миллиметрах (мм)

L max (мм)
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Toyota model

Измеряется в миллиметрах (мм)

n
Количество модификаций модели в нашей базе

Параметр
Параметр кузова

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

2.9T (1997 — 2019) Тип кузова грузовик Количество дверей 2 Количество мест 3 Колесная база 3860 (мм) Колея передняя 1655 (мм) Колея задняя 1520 (мм) Дорожный просвет 0 (мм) Ширина 2220 (мм) Длина 7630 (мм) Высота 2750 (мм) 2.0 Cargo 2WD (1999 — 2019) Тип кузова грузовик Количество дверей 2 Количество мест 3 Колесная база 2545 (мм) Колея передняя 1440 (мм) Колея задняя 1250 (мм) Дорожный просвет 155 (мм) Ширина 1695 (мм) Длина 4690 (мм) Высота 1985 (мм) 2.6T Lift (1999 — 2019) Тип кузова грузовик Количество дверей 2 Количество мест 3 Колесная база 3870 (мм) Колея передняя 1665 (мм) Колея задняя 1520 (мм) Дорожный просвет 180 (мм) Ширина 2190 (мм) Длина 7700 (мм) Высота 2680 (мм) 4.0 MT (2014 — 2017) Тип кузова грузовик Количество дверей 2 Количество мест 3 Колесная база 3430 (мм) Колея передняя 1665 (мм) Колея задняя 1520 (мм) Дорожный просвет 195 (мм) Ширина 2180 (мм) Длина 6170 (мм) Высота 2810 (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Техническое описание Toyota Dyna

Грузовички типа Тойота Дюна последние десятилетия пользуются в нашей стране стабильно высоким спросом. Секрет такой популярности кроется в их грузоподъемности, которая в зависимости от модификации может составлять от 1-1,5 т до 2-3,5 т. Именно эта категория грузовиков необходима малому бизнесу, сетевым коммерческим предприятиям, в малом строительстве.

Во всем мире также известен и грузовичок Toyota Toyoace — совершенно идентичный Дюне автомобиль, выпускающийся для внутреннего рынка Японии и в некоторых странах. Различаются они только наличием или отсутствием различных модификаций. К примеру, Дюна доступна только с однорядной кабиной, а Toyoace может комплектоваться и двухрядной кабиной с дополнительными местами для пассажиров.

В сегменте легких коммерческих грузовиков конкурентов хоть отбавляй. Из японских производителей основными конкурентами являются Isuzu Elf, Mitsubishi Fuso Canter и Nissan Atlas.

История модели

Первая серия легких грузовиков встала на конвейер в 1956 году и имела индекс RK52. Автомобиль был создан на платформе Toyota Toyopet, на которой, кстати, выпускался и легковой седан Toyopet Master.

Следующая серия с индексами К70-К160 поступила в продажу в 1959 году. Именно с этой серии грузовикиприобрели собственное наименование Dyna.

С началом выпуска следующего поколения К170 в 1963 году покупателям предлагался выбор из 1,9-литрового бензинового двигателя мощностью 80 л. с. и 2,3-литрового дизеля в 64 л. с. Появилась и «тяжелая» модификация Toyota Dyna с более длинной колесной базой, двускатной ошиновкой заднего моста и грузоподъемностью 2,5 т.

Серия U10 в 1968 году уже имела два варианта колесной базы, три варианта грузоподъемности и 3 двигателя на выбор: бензиновый и два дизельных. На базе этого шасси стали выпускаться и микроавтобусы.

Новую серию U20/Y20 начали продавать в 1978 году в разделенном варианте. Модификации U20-U50 имели грузоподъемность 2-3 тонны, могли оснащаться односкатными или двускатными задними колесами, стандартной или широкой кабиной. Модификации Y20-Y40 имели грузоподъемность 1-1,5 т и полную массу до 3,5 т.

Серия U60-Y50, выпущенная в 1985 году, также была разделена по тоннажу. «Тяжелые» серии U60-U90 имели грузоподъемность 2-3,5 т. Легкие грузовички полной массой до 3,5 т имели индексы Y50-Y60. Впервые на моделях Dyna 5-ступенчатая коробка передач стала стандартной модификацией. Автомобили, выпущенные до 1989 года, имели круглые фары, грузовики 1989-1995 годов — прямоугольные.

С выпуском нового поколения U100-Y100 в 1995 году Дюны стали массово завозиться в Россию. Как и прежде, они различались тем, что индексы Y100 имели модели с грузоподъемностью 1-1,5 т, индексы U100 имели модели с грузоподъемностью 2-3,5 т. Выпуск грузовиков этого поколения был завершен в 2002 году.

Более современная серия Y200-U300 стала выпускаться с 2000 года. Индекс Y200 означал грузоподъемность 1-1,5 т, индекс U300-U500 — грузоподъемность 2-3,5 т. Линейка дизельных двигателей пополнилась гибридной модификацией. На заводах Hino, принадлежащих Toyota, стал выпускаться грузовик Hino Dutro — аналог Toyota Dyna.

Последняя модификация на основе серии 2000 годов встала на конвейер в 2011 году и получила индексы U600-U800.

Техническое описание

Грузовик Toyota Dyna имеет бескапотную конструкцию, в которой кабина установлена непосредственно над двигателем, что позволяет при невысоких габаритах иметь и просторную кабину, и длинную грузовуюплатформу. Основа машины — стальная лонжеронная рама замкнутого профиля, что говорит о высокой надежности и долговечности Дюны.

Основными модификациями считаются тентованные грузовики и фургоны, но в модельном ряду имеются самосвалы, мусоровозы, рефрижераторы и прицепы.

В базовой комплектации грузовик предлагается с однорядной кабиной, отличающейся большим внутренним объемом, прекрасным круговым обзором и комфортабельным местом для водителя. Аналог Toyota Dynaкомплектуется двухрядной 6-местной кабиной. В модельном ряду имеется вариант микроавтобуса, предназначенного для пассажирских перевозок.

Внутренняя отделка салона выполнена из качественной пластмассы и тканей, в том числе и велюра. Стандартная кабина имеет 3 посадочных места, включая место водителя. В базовой комплектации предусмотрены электростеклоподъемники и зеркала с электроприводами и обогревом. Панель приборов оснащена всеми необходимыми указателями и датчиками.

Грузовик имеет хорошую для бескапотной конструкции обтекаемость. Прямоугольные фары хорошо освещают дорогу в темное время суток, а крупные зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор с места водителя.

Силовые агрегаты

Основной двигатель Тойота Дюна — это 4-литровый дизель с максимальной мощностью 150 л. с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм. Этот же мотор в зависимости от грузоподъемности может иметь и другие параметры:

  • мощность — 136 л. с. и крутящий момент — 390 Нм;
  • мощность — 180 л. с. и крутящий момент — 480 Нм.

На других рынках выбор моторов более широк: в наличии есть бензиновые и газовые модификации. Бензиновые силовые агрегаты представлены 2-литровым 133-сильным и 2,7-литровым 141-сильным двигателем. Газовые — их аналогами с пониженной мощностью до 111 л. с. и 120 л. с. соответственно.

Для внутреннего рынка Японии, европейского, североамериканского и ряда других предлагается вариант с гибридной силовой установкой. В нашей стране он по ряду причин недоступен.

Трансмиссия и шасси

Передняя и задняя подвески — зависимые, на малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами.

Привод классический, на задние колеса. Для внутреннего японского рынка имеется вариант с подключаемым полным приводом.

Коробки передач — механические, 5-ти и 6-ступенчатые. По заказу доступна версия с автоматической коробкой передач.

Тормозная система гидравлическая, двухконтурная. Передние тормоза дисковые вентилируемые. Задние механизмы барабанного типа.

Отзывы потребителей

Автомобиль очень маневренный, хотя это и ожидаемо от грузовичка с его размерами. Хорошо переносит жаркую погоду и морозы до 35ºС.

Проходимость на грунтовых дорогах хорошая, дороги с ямами и выбоинами переносит легко. Однако при отсутствии полного привода засесть в сугробе или глубокой грязи достаточно легко.

Расход топлива и масла сравнительно небольшой, но за качеством топлива нужно следует, так как ремонт двигателя будет дорогим.

Основной конкурент Тойоты Дюны на российском рынке — это «Газель». Этот отечественный грузовик имеет очень высокую популярность благодаря своей низкой цене и дешевым доступным запчастям.

Однако Toyota Dyna, в сравнении с «Газелью», значительно реже подвергается ремонту во время эксплуатации, металлические детали имеют очень высокую антикоррозионную защиту. Комфортабельность салона Тойоты значительно выше, шумность ниже. Стоимость запчастей и расход топлива в сравнении с европейскими аналогами достаточно привлекательны, хоть и резко не выделяются.

Один из основных недостатков модели — это ее рессорная подвеска. В пустом состоянии она очень жесткая. Но если загрузить машину полностью, становится достаточно мягкой.

Сиденья водителя и пассажиров тоже сравнительно жесткие. Но для многих владельцев это не является большой проблемой.

Официально ввезенные в нашу страну грузовики имеют левое расположение руля, однако многие утверждают, что праворульные модификации гораздо лучше. Даже если это и так, ввозимые в нашу страну праворульные модели, как правило, далеко не новые и не имеют никакой гарантии.

Источник

Тойота Дюна технические характеристики

Небольшой коммерческий грузовичок Тойота Дюна приобрел популярность в России совсем недавно. Резко возросший спрос объясняется грузоподъемностью автомобиля. В зависимости от модификации она может варьироваться от одной до трех с половиной тонн. Поэтому, малому бизнесу данное авто подходит как нельзя кстати.

Некоторые ошибочно считают, что Toyota Dyna и Toyota Toyoace – один и тот же автомобиль. Хоть они и идентичны, но все же принадлежат к разным модельным рядам. Да и модификации у них отличаются: например, для Дюны характерна однорядная кабина, в то время как Toyoace комплектуется двухрядной кабиной и местами для пассажиров.

Назначение

За счет своих компактных для грузового автомобиля размеров, машину применяют для перевозки грузов при строительстве, в сетевом бизнесе и т.д. Зачастую автолюбители покупают грузовик для личных целей, что называется «по хозяйству»: с ним и мебель перевезти – не проблема, и овощи с дачи домой доставить. Гораздо выгоднее иметь такой автомобиль для перевозки объемных вещей, нежели заказывать машину у компаний.

Грузовые автомобили Тойота Дюна – это объемные тентованные фургоны, мусоровозы, самосвалы, рефрижераторы и прицепы. Поэтому, их применяют во многих отраслях. Версия минивэна также является очень популярной, их применяют в качестве маршрутных такси.

История

Начало истории выпуска Тойота Дюна датируется 1956 годом. Прототипом автомобиля стала Toyota Toyopet.

Интересно! На момент выпуска первой серии автомобили не имели названия Тойота Дюна. Разработчиками они были представлены под индексами. Так, индекс первой серии был RK52. Свое нынешнее название грузовики получили после выхода второй серии К70-К160, в 1959 году.

В дальнейшем автомобиль претерпел много изменений:

  • 1963 год: выход третьего поколения К170. Грузовики имели бензиновые (1.9л, 80 л.с.) и дизельные (2.3л, 64 л.с.) моторы. Также вместе с третьей серией выходит утяжеленная версия авто с удлиненной колесной базой и грузоподъемностью 2,5т.
  • 1968 год: представлена 4 серия под рабочим названием U10. Колесная база представлена в двух вариантах, грузоподъемность – в трех. Мотор также имеет три вариации, две дизельных и одну бензиновую. Ту же начинается выпуск микроавтобусов.
  • 1978 год: пятое поколение делится на 2 серии авто – U20/Y20. Модификации U20-U50 имели показатель грузоподъемности Тойота Дюна 3 тонны, задние колеса могли быть как односкатными, так и двускатными, а кабина была представлена либо в широком, либо в стандартном варианте. Для модификаций Y20-Y40 была предусмотрена меньшая грузоподъемность в тонну-полторы.
  • 1985 год: шестое поколение U60-Y50. Также имели различия по грузоподъемности. Принципиально новым отличием от предшествующих моделей стало наличие 5-ступенчатой коробки передач, которая стала применяться в сборке автомобилей стандартной комплектации. С 1989 года преобразились и фары с круглых на прямоугольные.
  • 1995 год: седьмое поколение U100-Y100. Принципиальных отличий от предыдущих моделей не было. Однако именно с выхода этой модификации грузовики Тойота Дюна начинают в больших количествах поставляться на территорию России.
  • 2000 год: восьмое поколение грузовиков Y200-U300 приобретает более современный вид. Грузоподъемность у автомобилей под разными индексами отличалась. Дизельные двигатели дополнились гибридной модификацией.

В 2011 году была выпущена последняя, девятая модификация с индексами U600-U800, немного усовершенствованная внешне, но не имеющая сильных различий с восьмым поколением.

Тойота Дюна технические характеристики

Тойота Дюна технические характеристики последней модификации грузовика, выпущенного в Японии в 2011 году, выглядят следующим образом:

Длина 4830 мм
Ширина 1850 мм
Высота 2105 мм
Количество дверей 2
Количество мест 3
Масса:снаряженнаяполная 2080 кг5000 кг
Двигатель дизельный, с турбонаддувом
Объем двигателя 4.0 л
Мощность 150 л.с.
Макс. крутящий момент 400 Н·м
Максимальная скорость 105 км/ч
Тип КПП механическая, 6-ступенчатая
Привод задний
Расход топлива на 100км 10.2 л (для смешанного цикла)

Тойота Дюна грузоподъемность может варьироваться, как и колесная база, в зависимости от модели.

Двигатели

Основным силовым агрегатом грузовика считается дизель объемом 4л, мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм. Но поскольку Тойота Дюна характеристики различаются в зависимости от серии (в первую очередь это касается грузоподъемности), то выпускают двигатели и с другими параметрами:

  1. Мощностью 136 л.с., с величиной крутящего момента 390 Нм.
  2. Мощностью 180 л.с., с величиной крутящего момента 480 Нм.

На европейском рынке представлен более широкий выбор установленных в грузовик двигателей: бензиновые (2л, 133 л.с. и 2.7 л, 141 л.с.), газовые (мощность снижена до 111 и 120 л.с.).

На внутреннем японском рынке часто встречаются модели с гибридным мотором. Но на территории РФ такой вариант недоступен по ряду причин.

Салон

Для Тойота Дюна характерна стандартного вида кабина. Тойота Дюна двухкабинник – это вариант Toyota Toyoace, с которым их постоянно путают.

Эргономичный дизайн, широкая, просторная кабина – автомобиль действительно выпускался с установкой на комфорт водителя. В салоне нет ничего лишнего – все выглядит неброско и просто.

Руль может располагаться как с левой, так и с правой стороны. На приборной панели несколько функциональных кнопок. Под ней много отсеков для мелочей. Вместительный бардачок находится слева. Отделка в салоне пластиковая, обшивка сидений – велюровая. В салоне могут разместиться до трех человек.

По отзывам владельцев, сиденья достаточно жесткие, потому каждый решает эту проблему как может: кто-то мягкую подкладку делает, а для кого-то это и вовсе не проблема. Зато уровень шума при поездке минимален, что делает ее комфортной и приятной.

Функциональные кнопки, с помощью которых регулируется расположение зеркал, расположены на двери. В общем, такой интерьер отлично подойдет любителям минимализма.

Устройство

К главным особенностям грузовика относится кабина. Кабина Тойота Дюна не имеет капота и располагается непосредственно над двигателем. Такое решение позволило сделать грузовик более компактным и маневренным. По размерам она просторная при достаточно длинной грузовой платформе.

В основе грузовика классическая стальная рама. Установленные лонжероны придают большую прочность всей конструкции. Колесная формула Тойота Дюна 4х4.

Подвеска, как задняя, так и передняя – зависимые, с гидравлическими амортизаторами, на малолистовых рессорах. Сама по себе жесткая, если автомобиль находится в незагруженном состоянии; по мере наполнения грузом – смягчается. В основном распространены модели с задним приводом, но на внутреннем японском рынке имеются полноприводные автомобили данного концерна.

КПП выпускается в 5, 6-ступенчатых вариантах, механические. Любителям автоматической коробки придется покупать машину под заказ.

Автомобили снабжены двухконтурной гидравлической тормозной системой. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади – тормоза барабанного типа.

Бортовая модель – не единственный вариант выполнения грузовика. В некоторых модификациях он представлен тентовыми грузовиками, фургонами.

Особенности и эксплуатация

Особенности автомобиля выявляются в ходе его использования. Владельцы Тойота Дюна отмечают, что грузовик хорошо справляется как с жаркой погодой, так и с морозами. Касательно проходимости по бездорожью к нему также нет претензий. Однако это не совсем относится к машинам без полного привода, т.к. в таком случае засесть в грязи или сугробе ничего не стоит.

По отзывам владельцев автомобилей можно выделить их главные особенности:

  • точная работа силового агрегата;
  • даже при долгом простое в зимнее время достаточно хорошо заводится;
  • хорошо и быстро набирает скорость;
  • маленький радиус разворота;
  • в незагруженном состоянии нет никакого грохота;
  • много свободного места для инструмента;
  • кондиционер прекрасно справляется со своими функциями даже в сильную жару;
  • коробка-автомат работает плавно, без рывков;
  • на деталях из металла высокая защита от коррозии.

Автомобиль экономичен в плане расхода топливной жидкости и масел. Но если вовремя не производить замену масла и не следить за качеством заливаемого топлива, то ремонт двигателя выльется в круглую сумму владельцу.

Цена нового и б/у

На сегодняшний день авторынок полон предложений о продаже подержанных грузовиков Тойота Дюна. Одни из первых моделей можно приобрести по цене от 200 тысяч рублей. Более свежие модели, выпущенные после 2010 года, обойдутся покупателю до 2 млн рублей. Цена зависит от того, в каком техническом состоянии находится автомобиль, большой ли пробег, какая комплектация и т.д.

Цена на новые модели начинается от 2,8 млн рублей. Тут роль играет выбранная комплектация.

Аналоги

Главным конкурентом Тойота Дюна в России выступает наша соотечественница – Газель. Она предпочтительнее россиянам по причине более доступной цены на сам автомобиль и запчасти.

Из зарубежных представителей аналогами выступают Ниссан Атлас, японец Isuzu Elf, Toyota ToyoAce (абсолютно идентичная модель), Mitsubishi Fuso Canter, Mazda Titan.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что грузовик Тойота Дюна – отличный вариант для владельцев хозяйства или небольшого бизнеса. Выпущенный в Японии, отвечает стандартам японского качества, долговечный. Владельцы не отмечают частых поломок при эксплуатации, потому можно говорить и о его надежности.

Источник

Читайте также:  Как поднять кузов шакман ф3000