Урал некст самосвал не поднимается кузов
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕХАНИЗМАМИ САМОСВАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ автомобилей Урал-5557-40
Одновременный подъем платформы автомобиля и прицепа, а также их опускание конструкцией не предусмотрены.
Подъем платформы автомобиля. Установить в пружинные захваты платформы два штыря на сторону разгрузки (для автомобиля Урал-5557-40).
Запустить двигатель, убедиться, что давление воздуха в пневмосистеме автомобиля не ниже 500 кПа (5 кгс/см2), при необходимости довести его до требуемой величины. Нажать на педаль сцепления и поставить рычаг крана включения 1 (см.рис. 14) привода масляного насоса во включенное (нижнее) положение.
Загорание контрольной лампы будет свидетельствовать о включении масляного насоса. Плавно отпустить педаль сцепления. Поставить рычаги кранов 3 и 4 во включенное положение. Скорость подъема платформы регулируется изменением частоты вращения коленчатого вала двигателя.
При достижении требуемого угла наклона платформы рычаг крана 3 установить в первоначальное положение.
При необходимости остановки платформы в промежуточном положении в процессе подъема перевести рычаги 3 и 4 в первоначальное положение. Груженую платформу останавливать в промежуточных положениях не рекомендуется.
Опускание платформы автомобиля. Поставить рычаг крана 3 в выключенное, а рычаг крана 4 во включенное положение. Убедившись, что платформа опустилась, поставить рычаг крана 4 в выключенное положение. При необходимости остановки платформы в промежуточном положении в процессе опускания необходимо перевести рычаг крана 4 в выключенное положение.
Для подъема и опускания платформы прицепа поставить рычаг крана 6 прицепа во включенное положение. Подъем, опускание и остановку платформы прицепа следует осуществлять так же, как и платформу автомобиля.
Закрывание бортов платформы автомобиля Урал-5557-40 и прицепа. Убедиться в отсутствии посторонних предметов, остатков груза в проеме бортов. Установить частоту вращения коленчатого вала двигателя 800-1000 мин-1. Включить рычаг крана 5 закрывания бортов платформы. После закрывания бортов платформы автомобиля или прицепа перевести рычаг крана 5 в первоначальное положение.
При опущенной платформе и закрытых бортах следует нажать на педаль сцепления и поставить рычаг крана 1 привода масляного насоса в выключенное положение. Контрольная лампа должна погаснуть, что свидетельствует о выключении коробки отбора мощности.
Источник
Правила пользования механизмами самосвальной установки
Одновременный подъем платформы автомобиля и прицепа, а также их опускание конструкцией не предусмотрены.
Подъем платформы автомобиля
Установить в пружинные захваты платформы два штыря на сторону разгрузки (для автомобиля Урал 5557-40).
Запустить двигатель, убедиться, что давление воздуха в пневмосистеме автомобиля не ниже 500 кПа (5 кгс/см 2 ), при необходимости довести его до требуемой величины. Нажать на педаль сцепления и поставить рычаг крана включения 1 (см. рис. 14) привода масляного насоса во включенное (нижнее) положение.
Загорание контрольной лампы будет свидетельствовать о включении масляного насоса. Плавно отпустить педаль сцепления. Поставить рычаги кранов 3 и 4 во включенное положение. Скорость подъема платформы регулируется изменением частоты вращения коленчатого вала двигателя.
При достижении требуемого угла наклона платформы рычаг крана 3 установить в первоначальное положение.
При необходимости остановки платформы в промежуточном положении в процессе подъема перевести рычаги 3 и 4 в первоначальное положение. Груженую платформу останавливать в промежуточных положениях не рекомендуется.
Опускание платформы автомобиля
Поставить рычаг крана 3 в выключенное, а рычаг крана 4 во включенное положение. Убедившись, что платформа опустилась, поставить рычаг крана 4 в выключенное положение. При необходимости остановки платформы в промежуточном положении в процессе опускания необходимо перевести рычаг крана 4 в выключенное положение.
Для подъема и опускания платформы прицепа поставить рычаг крана 6 прицепа во включенное положение. Подъем, опускание и остановку платформы прицепа следует осуществлять так же, как и платформу автомобиля.
Закрывание бортов платформы автомобиля Урал 5557-40 и прицепа
Убедиться в отсутствии посторонних предметов, остатков груза в проеме бортов. Установить частоту вращения коленчатого вала двигателя 800-1000 мин -1 . Включить рычаг крана 5 закрывания бортов платформы. После закрывания бортов платформы автомобиля или прицепа перевести рычаг крана 5 в первоначальное положение.
При опущенной платформе и закрытых бортах следует нажать на педаль сцепления и поставить рычаг крана 1 привода масляного насоса в выключенное положение. Контрольная лампа должна погаснуть, что свидетельствует о выключении коробки отбора мощности. 192
Источник
Возможные неисправности и методы их устранения
Неисправность и вероятная причина | Метод устранения |
---|---|
Примерзание крыльчатки жидкостного насоса из-за несоблюдения указаний о сливе воды из системы охлаждения | |
Мала подача топлива из-за засорения фильтра, форсунки, негерметичности топливопроводов, нарушения регулировки топливного насоса | Промыть фильтры, форсунку, устранить негерметичность топливопроводов. Отрегулировать редукционный клапан топливного насоса |
Увеличенное осевое перемещение первичного и промежуточного валов | Отрегулировать подшипники или заменить новыми |
Увеличенное осевое перемещение первичного вала | |
Заусенцы на шлицах шестерен, передней обоймы, муфт включения | Зачистить поверхность шлицев |
Заедание фиксатора | Прочистить отверстие под шарик |
Нарушена регулировка подшипников ступиц колес и подшипников шкворней поворотных кулаков | Отрегулировать подшипники |
Большое радиальное или боковое биение колес | Колеса с повышенным радиальным или боковым биением заменить |
Резкое торможение или трогание с места, езда при пониженном или повышенном внутреннем давлении в шинах, перегрузка шин массой груза | |
Недостаточный уровень масла в бачке гидросистемы рулевого управления | Долить масло до требуемого уровня |
Наличие воздуха или воды в системе (пена в бочке, масло мутное) | Удалить воздух. Если воздух не удаляется, проверить затяжку всех соединений, снять и промыть сетчатый фильтр, проверить целостность прокладки под коллектором. Проверить затяжку болтов крепления коллектора и, если все указанное выше не устранило неисправность, сменить масло |
Ослабление затяжки гайки крепления золотника | Расконтрить гайку, подтянуть и вновь законтрить вдавливанием пояска в паз вала |
Потеря подвижности шлицевого соединения карданного вала рулевого управления | |
Засорение фильтра | Промыть фильтр |
Разрушена прокладка под коллектором | Сменить прокладку |
Чрезмерно высок уровень масла | Довести уровень масла до нормального |
Засорен сетчатый фильтр | Проверить установку и промыть фильтр |
Отсутствие тормозной жидкости в бачках главных цилиндров | Заменить тормозную жидкость, при необходимости прокачать тормоза |
Изношены манжеты поршней или манжета проставки пневмоусилителя, при этом воздух при нажатой педали тормоза выходит из выводной трубки пневмоусилителя | |
Утечка сжатого воздуха в магистрали от регулятора до блока защитных клапанов | Подтянуть места соединений, заменить неисправные детали соединений, трубопроводы |
Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера | Очистить зажимы на батарее и наконечники проводов. Смазать их техническим вазелином. При необходимости подтянуть крепление наконечников проводов стартера |
Замыкание выводов аккумуляторов грязью или электролитом, разлитым по поверхности батареи | Протереть батарею сухой тряпкой, а затем другой, смоченной 10%-ным раствором нашатырного спирта или кальцинированной соды |
Загрязнение электролита посторонними примесями | |
Чрезмерный зарядный ток | Проверить регулятор напряжения |
Короткое замыкание пластин в одном из аккумуляторов | Сдать батарею в ремонт |
Износ или повреждение зубьев ведущей шестерни КОМ | Разобрать коробку, заправить зубья шестерен или заменить изношенные детали |
Большие утечки воздуха из-за недостаточной затяжки соединительной арматуры воздухопроводов или их неисправность | Определить места утечки путем нанесения мыльного раствора на шланг и в места соединительной арматуры. Подтянуть соединительную арматуру в местах утечки. Заменить неисправные детали |
Поломка возвратных пружин | Заменить пружину |
Заедание штока крана управления | Разобрать кран, устранить причину заедания и смазать поверхность корпуса под шток тонким слоем смазки ЦИАТИМ-201 |
Отсутствие зазора между клапаном и штоком в выключенном положении из-за деформации клапана крана управления | Заменить клапан крана управления |
Ослабление затяжки гайки фланца | Заменить гайку фланца |
Износ заднего подшипника коробки дополнительного отбора мощности | Заменить задний подшипник |
Не затянуты гайки крепления трубки | Затянуть гайки |
Засорены масляные каналы | Продуть масляные каналы сжатым воздухом |
Негерметичность клапанов насоса, подсос воздуха | При необходимости разобрать коробку и тщательно промыть все детали |
Износ или повреждение зубьев ведущей шестерни КОМ | Определить места утечки путем нанесения мыльного раствора на шланг и в места соединительной арматуры. |
Большие утечки воздуха из-за недостаточной затяжки соединительной арматуры воздухопроводов или их неисправность | Подтянуть соединительную арматуру в местах утечки. Заменить неисправные детали |
Отсутствие зазора между клапаном и штоком в выключенном положении из-за деформации клапана крана управления | |
Утечка масла через клапан управления блока гидрораспределителей на слив из-за неплотного прилегания к седлу | Несколько раз нажать на кнопку закрывания бортов. В случае неустранения неисправности разобрать кран и промыть его |