Меню

Установка коренного сальника 4d33

Нужна помощь маслоотражатель 4D35

Canter. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Нужна помощь маслоотражатель 4D35 ⇐ Canter. Дизельный двигатель

Сообщение Алексей158 » 01 дек 2017, 14:36

Всем привет! Ребята нужна помощь, проблема в течи масло с переднего сальника. Сальник менял два раза, толку нет. Такое ощущение буд-то чего то не хватает там. Сразу после шестерни стоит маслоотражающее кольцо, после него сразу сальник. Кто знает подскажите маслоотражатель должен на шпонку быть посажен и крутиться вместе с каленвалом? У меня маслоотражатель крутиться на каленвале, т.е не фиксируется шпонкой. Прорезь под шпонку в маслоотражатели для того что бы на валу она не крутилась? Кто в курсе откликнитесь пожалуйста.

Отправлено спустя 17 минут 23 секунды:

Сообщение Дед » 01 дек 2017, 16:38

Сообщение Алексей158 » 01 дек 2017, 17:58

На маслоотражающей шайбе канавки выбиты, я так понимаю что-бы отражать масло — шайба должна крутится, а кто знает крутится она там или нет когда сальником поджимается, ведь на валу она крутится свободно. Может кто не давно разберал, ничего там не должно еще стоять? может как то шайба фиксируется? Купил бежал сальник, так и бежит ручьем.

Источник

Запчасти на двигатель 4D33

Страна: Корея

Поршневая 4D33 (II модель)
MITSUBISHI FUSO

Страна: Япония

Поршень 4D33 ME013312 (комплект 4шт)
IZUMI

Поршень 4D33 ME016895 (комплект 4шт)
IZUMI

Поршень 4D33 ME013312 (комплект 4шт) 0,5 размер
IZUMI

Поршень 4D33 ME013312 (комплект 4шт) 0,5 размер
IZUMI

Гильза 4D33 ME013333
MITSUBISHI FUSO

Страна: Япония

Гильзы 4D33 (комплект 4 шт.) готовые
IZUMI

Гильзы 4D33 (комплект 4 шт.) под расточку
TEIKIN

Страна: Индонезия

Кольца поршневые 4D33 RIK 20099
RIK

Страна: Япония

Кольца поршневые 4D33 ME996378
MITSUBISHI FUSO

Страна: Япония

Кольца поршневые 4D33 ME996378 (0,5 размер)
NPR Japan

Страна: Япония

Ремкомплект ДВС 4D33 ME996021
MITSUBISHI FUSO

Страна: Япония

Ремкомплект ДВС 4D33 ME999995
QUNZE

Страна: Тайвань

Прокладка ГБЦ 4D33 ME013334
MITSUBISHI FUSO

Страна: Япония

Прокладка клапанной крышки 4D33 ME013653 (верхняя)
MITSUBISHI FUSO

Страна: Япония

Прокладка клапанной крышки 4D33 ME011279 (нижняя)
MITSUBISHI FUSO

Страна: Япония

Прокладка выпускного коллектора 4D33 ME014349
MITSUBISHI FUSO

Страна: Япония

Прокладка поддона 4D33 ME013254
MITSUBISHI FUSO

Страна: Япония

Прокладка поддона 4D33 ME013254

Страна: Тайвань

Сальник коленчатого вала 4D33 ME017208
MITSUBISHI FUSO

Страна: Япония

Маслоотражающее кольцо коренного сальника 4D33 ME017240
MITSUBISHI FUSO

Источник

Mitsubidhi 4d33 Японский двигатель обзор

Компания Mitsubishi производит надежные двигатели, которые способны работать без перебоев и частых поломок на протяжении всего периода эксплуатации. Их долговечность стала основным преимуществом среди автолюбителей. «Кантер» 4d33 дизельный двигатель, разработанный специально для установки на грузовой автомобиль. Из особенностей – четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру внутреннего сгорания.

Внешний вид двигателя 4D33

На каких авто устанавливался

На сегодняшний день известно только об одной модели автомобиля, на которую устанавливается двигатель 4D33 – это грузовик Mitsubishi Fuso Canter. Это авто относится к среднетонажным грузовикам японского производства. В настоящее время оно предлагается на рынках Японии, Северной Америки и Европы.

Автомобиль «Митсубиси Фьюзо Кантер».

Технические характеристики

Дизельный двигатель 4d33 оснащен турбонагнетателем, что обеспечивает дополнительное преимущество в сравнении с другими движками без турбонаддува.

Мощность двигателя составляет 125 лошадиных сил.

Подробнее с техническими характеристиками можно ознакомиться в таблице ниже. Параметры из этой таблицы удобно использовать для сравнительного анализа моторов разных марок и производителей.

4214 кубических сантиметров

4, непосредственный впрыск топлива

Двигатель стабильно работает и не доставляет владельцу автомобиля проблем. Однако, чтобы не возникало проблем, стоит регулярно проходить техобслуживание и следить за его состоянием, поскольку слабые места есть у любой техники. В целом, автомобиль с таким двигателем достаточно легко проходит по бездорожью, но не рассчитан только на такие условия эксплуатации.

Читайте также:  Пропитка войлочных сальников смазкой

Видео о двигателе 4D33 (обзоры капитального ремонта, характеристик, уязвимых мест мотора)

Видео: о двигателе 4D33. Жор масла, прорывы картерных газов, потеря компрессии.

Видео: Mitsubishi Canter, двигатель 4D33. Капитальный ремонт.

Плюсы 4D33

Преимущества двигателя «Митсубиси» 4D33 заключаются в следующем.

  1. Мощность двигателя довольно хорошая, чтобы справляться с грузовой машиной и вести ее по трассе практически любой сложности. Участки грунтовки благодаря крутящему моменту и мощности проходятся без особых сложностей.
  2. «Митсубиси Кантер» 4D33 способен преодолевать значительное расстояние без износа внутренних деталей, но только в случае полной исправности и своевременной замены масла и фильтров.
  3. Топливо, как и масло, расходуется достаточно экономно, как для среднетоннажного грузовика.

Canter 4D33 – отличный движок для грузовика, но каждая вещь хорошо работает только тогда, когда за ней ухаживают, а эта модель серьезно нуждается в регулярном ТО – тогда и капитальный ремонт не понадобится очень долго.

Минусы 4D33

Как и любой механизм, этот мотор имеет недостатки и уязвимости:

  • двигатель довольно громко работает, шумит и вибрирует;
  • ременной ГРМ следует регулярно проверять на функциональность, поскольку масла могут попадать на ремень и постепенно его разъедать;
  • мотор может начать троить, если ГРМ изношен;
  • частое использование в экстремальных условиях грозит возникновением утечек в помпе;
  • двигатель может перегреваться.

Несмотря на то, что мотор довольно толерантен к качеству дизельного топлива, низкокачественная солярка постепенно портит его и может привести к растрескиванию перемычек между камерами внутреннего сгорания.

Масло для двигателя 4D33

Для мотора данной серии оптимально использовать масло Еneos Oil 10W-40, цена – порядка 680 рублей за литр.

Отзывы владельцев

Андрей Кононов — «Работает как часы уже на протяжении четырех лет, ни разу не был в капитальном ремонте, пробег 200 тысяч км. Пока никаких проблем не возникало, важно только следить за ГРМ и фильтрами и регулярно менять масло. По уровню шума пройдет, некоторые моторы работают и громче, так что жалоб нет.» .

Константин, Уфа — «Брал автомобиль с рук, мотор не новый, отъездил до меня почти 100 тысяч километров. Но, как видно, предыдущий владелец хорошо о нем заботился, потому что я уже нагонял еще чуть больше сотни, и при этом никаких проблем. Стараюсь не перегревать, но были ситуации, когда приходилось потихоньку ехать на СТО со сломанным термостатом – нормально, выдержал. Периодически прочищаю форсунки, меняю фильтры, поломок двигателя не было.» .

Сергей, Екатеринбург — «Бездорожья для этой «лошадки» не проблема, тянет хорошо, работа двигателя опасений не вызывает. Качественный механизм, главное – не жалеть хорошего топлива и масла, иначе устанешь менять фильтры и угробишь мотор.» .

На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе

Мотор 4D33 купить можно на следующих площадках:

Стоимость двигателя 4D33

Стоимость двигателя 4D33 разнится в зависимости от состояния, комплектации и года выпуска. Чаще всего в сети, например, на Baza.drom можно найти такие объявления.

    Двигатель 4D33 подержанный, продается в сборе с навесным оборудованием, стартер в комплекте, эл. тнвд, без коробки переключения передач. Предоставляем видео работы. Во Владивосток возможна доставка по России. Цена мотора – 180 тысяч рублей.

Оригинальное авторское фото из объявления 1.

  • Родной двигатель б/у, в комплекте – навесное оборудование, старте, коробка переключения передач. Только самовывоз в Новосибирске. Год выпуска – 2006, цена 200 тысяч рублей. Состояние отличное, пробег небольшой.
  • Двигатель для Mitsubishi Fuso Canter, б/у, в хорошем состоянии. Находится в Первоуральске, есть возможность доставки по региону и по РФ транспортными компаниями. Пробег мотора – 50 000 км. Цена 185 тыс. рублей.

    Читайте также:  Сальник коленвала ваз 2107 кортеко

    Оригинальное фото из объявления 3.

    Продается двигатель на «Митсубиши Фьюзо» в хорошем состоянии, б/у, с коробкой передач. Цена 190 000 рублей.

    Оригинальное фото из объявления о продаже мотора на «Митсубиши Фьюзо».

    Двигатель для «Митсубиси Фьюзо» в сборе с навесным оборудованием и коробкой передач. Ничего лишнего не снято, в оригинальном состоянии, только с автомобиля. Цена 169 000 р.


    Оригинальное фото двигателя, предоставленное продавцом.

    В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 4d33. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 4d33 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.

    Источник

    Коленвал 4D56

    Двигатель Mitsubishi 4D56 зарекомендовал себя чрезвычайно надежным и простым в эксплуатации. Но даже самый крепкий двигатель имеет свойство со временем изнашиваться, и тогда все равно приходится заняться ремонтом железного коня. Поломки в коленчатом вале — одна из наиболее распространенных проблем, преследующих владельцев авто. Это не мудрено, так как именно коленвал подвергается огромному количеству различных нагрузок: давление от газа, который передается от поршней через шатуны во время топливного сгорания, силы инерции, а иногда и неправильная эксплуатация.

    Коленвал — деталь, которая преобразует возвратно-поступательное движение поршней двигателя в крутящий момент для последующей передачи на трансмиссию. Чаще всего причиной выхода коленвала из строя является недостаточное внимание за уровнем смазки в двигателе, несколько реже это происходит из-за слишком длительной работы двигателя на чрезвычайно высоких оборотах, особенно если двигатель недостаточно прогрет. Так раз уж коленвал — настолько важная часть движка, давайте вместе узнаем побольше о таковом в Mitsubishi 4D56.

    Износ сальников коленвала

    Среди проблем, возникающих именно в коленвале автомобиля, износ сальника — крайне часто встречающаяся. Сам по себе сальник служит для герметизации отверстий вала, так что его износ грозит протечкой масла. Факторов, из-за которых он способен дать течь, довольно много:

    1. Пробег авто превысил сотню тысяч километров. Из-за постоянных вибраций коленчатого вала сальник постепенно изнашивается и утрачивает способность прилегать достаточно плотно к его поверхности.
    2. Автомобиль не использовался длительное время или же долго находился на холоде. В данном случае деталь со временем высыхает или затвердевает, из-за чего теряет возможность сдерживать масло.
    3. Перегрев двигателя. Тут все просто — сальник разрушается под воздействием высоких температур.
    4. Поздняя замена масла или масляных фильтров. Пыль и грязь, возникающие в отработанном масле, царапают сальник и приводят к его выходу из строя.

    Замена сальников

    Порядок действий зависит от того, какой именно сальник течет. Передний сальник сменить проще всего, так что начнем именно с него. Находится он под шкивом, который установлен ниже всех. Нам понадобятся инструменты (молоток, отвертки, оправы и чистая тряпочка), новый сальник и прокладки, в том числе для масляного насоса. Также следует подготовить автомобиль (для удобства лучше поставить авто над смотровой ямой) и промыть двигатель. Начнем:

    1. Отсоединяем клеммы аккумулятора, сливаем масло из движка. Откручиваем защитную систему двигателя и крышку от ГРМ.
    2. Откручиваем болты, защищающие отсек мотора.
    3. Ослабляем натяжение генераторного ремня и снимаем его.
    4. Включаем самую низкую передачу. Снимаем правое переднее колесо. Ослабляем болты, удерживающие шкив, после чего выкручиваем болт и снимаем шкив коленвала. Лучше всего для этого использовать специальный съемник для шкива. Постарайтесь не потерять шпонку шкива.
    5. Ставим поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого лучше всего поднять переднее колесо и установить пятую передачу.
    6. Ослабляем крепление ролика натягивания и снимаем ремень ГРМ.
    7. Выкручиваем болты, удерживающие нижнюю крышку картера сцепления, и снимаем ее. Прокладку также необходимо извлечь.
    8. Откручиваем болт, удерживающий крышку картера движка. и снимаем ее.
    9. Снимаем масляный приемник с маслонасоса и коренного подшипника.
    10. Снимаем зубчатый шкив, поддев его отверткой, и откручиваем все болты крепления масляного насоса.
    11. Извлекаем старый сальник при помощи отвертки.
    12. Смазываем новый сальник и устанавливаем внутрь c помощью оправы с диаметром около 41 мм или отработанного сальника.
    13. Собираем все детали в обратном порядке.
    Читайте также:  Коренной сальник приора 16 клапанов


    Замена задних сальников — процесс куда более сложный, так как он находится за сцеплением. Понять, что протекает именно задний сальник, можно по масляным каплям у разъема двигателя и картера сцепления. Для этой процедуры стоит разместить авто на подъемнике. План таков:

    1. Отсоединяем клеммы аккумулятора.
    2. Снимаем коробку передач. Это довольно сложно, так что распишем этот пункт поподробнее:
      • Снимаем стартер.
      • Снимаем рабочий цилиндр сцепления.
      • Демонтируем провода жабки заднего хода, после чего убираем трос спидометра.
      • В салоне авто снимаем коробку передач.
      • Выкручиваем болты вокруг механизма, связывающего коробку с двигателем.
      • Демонтируем заднее крепление коробки.
      • Также для облегчения работы можно снять трубу глушителя.
    3. Снимаем диск сцепления.
    4. Демонтируем маховик двигателя.
    5. Снимаем задний щиток картера сцепления.
    6. Откручиваем болты креплений.
    7. Демонтируем держатель сальника.
    8. Выбиваем старый сальник при помощи молотка или же при помощи шурупа, закрутив его на несколько нитей резьбы и вытащив при помощи плоскогубцев.
    9. Запрессовываем новый сальник до упора при помощи оправы диаметром приблизительно 99 мм. Рабочая кромка должна быть направлена внутрь.
    10. Заменяем порванную прокладку.
    11. Смазываем маслом кромку сальника и фланец коленвала, после чего заправляем их, для этого можно воспользоваться деревянными палками.
    12. Надежно закрепляем каждый болт держателя.
    13. Производим сборку в обратном порядке.

    Обязательно проверьте правильность установки сальников, запустив двигатель и проверив наличие протечек.

    Замена всего коленвала

    Сменить весь коленчатый вал может понадобиться при его механических повреждениях или же при желании повысить мощность двигателя, скорость движения автомобиля и период разгона. Сама же процедура является очень долгой и трудоемкой, но давайте попробуем разобраться с ней:

    1. Устанавливаем автомобиль на подъемник, снимаем поддон картера.
    2. Снимаем держатель и сальник цилиндрового блока.
    3. Снимаем крышку, защищающую привод, и цепь ГРМ.
    4. Делаем отметки взаимного расположения шатунов относительно крышек.
    5. Откручиваем держащие крышку шатуна гайки (их момент затяжки: 44-54 Н*м), снимаем крышки вместе с вкладышем.
    6. Разъединяем с коленвалом и перемещаем вверх все шатуны, убираем вкладыши из шатунов и крышек.
    7. Ослабляем натяжение болтов, удерживающих крышки подшипников, после чего снимаем крышки подшипников и убираем опорные кольца.
    8. Снимаем коленвал из картера двигателя.
    9. Промываем новый коленвал специальным раствором, а также продуваем его сжатым воздухом и применяем новые вкладыши.
    10. Смазываем шейки коленвала маслом.
    11. Устанавливаем коленвал в блок цилиндров.
    12. Надеваем крышки подшипников и проверяем свободный ход коленчатого вала.
    13. Устанавливаем на коленвал крышки и шатуны с вкладышами.
    14. Надеваем на авто поддон картера двигателя.
    15. Устанавливаем на цилиндровый блок держатель и сальник.
    16. Последовательно надеваем все снятые ранее детали.
    17. Устанавливаем ГРМ и регулируем его натяжение.
    18. Заменяем натяжители генератора или же настраиваем их.
    19. Проверяем корректность работы.


    Все действия необходимо проводить с особой аккуратностью, дабы затяжка коленвала не привела к еще большим проблемам. Старайтесь не потерять ни единого болт или гайку, нужна даже каждая шестерня. Всю полезную информацию, например, моменты затяжки коленвала и других деталей вы легко найдете в мануале автомобиля. У 4D56 следующий размер шеек коленчатого вала:

    • Зазор оси—0,05 — 0,18(0,25 мм)
    • Размеры (диаметр) коренной шейки (наружный) — от 65,985 до 66,000 миллиметров
    • Размеры (диаметр) шатунной шейки (наружный) — от 52,985 до 53,000 миллиметров

    Источник