Меню

Установка линз в фары тойота королла 120 кузов

#20 Установка билинз 🙂

Всем читателем моего БЖ, привет 🙂
Уже как неделю поставил себе линзы, отчет написать все руки не доходили.

Пожалуй, начнем 🙂
Многие владельцы 120-ых знают проблему связанную с нехваткой головного света. Я не стал исключением.
Попытался это исправить установкой ксенона, на время помогло. Но все это не по фен-шуй :))
Было принято решение ставить билинзы 🙂
Залез на ебей, заказал набор: Линзы+глазки+все блоки/лампочки.
Спустя месяц он приехал и пришло время устанавливать :))
За помощь в этом не легком деле хочу сказать большое спасибо своему другу Alginovich

На часах время 10:00 заезжаю за другом домой, заскакиваем в магазин для покупки краски и скотча для покраски фар 🙂
10:30 — приезжаем в гараж
Выглядит машинка вот так

11:00 — начинаем 😀
Первым делом снимаем пластик над решеткой и соответственно саму решетку радиатора
Получаем вот такую картину

Далее
Снимаем бампер.
Нам для этого пришлось отстегивать пластиковую защиту, т.к. к болтам было не подлезть.
Выкручиваем по одному болту в арках и 2 болта под решеткой, все остальное на защелках 🙂 Резким но нежным xD движением скидываем бампер :))

Так как в нашем гараже было некуда приютить мой бампер, пришлось положить его на крышу, предварительно постелив мягенький утеплитель 🙂

Что же, идем дальше.
Откручиваем фару, минутное дело 🙂
И вот фара у нас в руках 😀

На этом этапе мы встретили первую трудность — реснички.
Греть их не вариант, сразу начинают «вспениваться».
Было принято решение — срезать их.
Берем канцелярский нож и аккуратно срезаем, на это ушло минут 30. Скотч 3М — сила! xD

Ну вот все подготовлено 🙂
Берем строительный фен в руки и начинаем греть.
Все пишут про коробки/печи, не знаю почему. Включив фен в одно из самых слабых положений и поэтапно прогревая фару получаем результат 🙂

На это ушло минут 30, не больше.
Фара очень легко разбирается 😉

Идем дальше.
Еще до начала этой процедуры было принято решение оставлять родной дальний свет.
Берем скотч и заклеиваем все необходимое 🙂

Берем в руки шкурку нулевку и шоркаем отражатель

После того как отражатель зашкурен взял растворитель налил его на тряпочку и протер. Все напыление успешно стерлось до пластика 🙂
Дело за малым — красим :))

После того как все просохло прикинули как будет смотреться с линзой 🙂

Настал момент собирать фару обратно
Время обед. Поехали поесть 🙂

Спустя 2 часа вернулись в гараж, приступили к сборке фары.
Собрали мы ее где-то за минут 40 не торопясь 🙂

Сразу же прикинули как будут гореть глазки ^_^

Выглядит очень красиво, все не могу нарадоваться :))

Читайте также:  Где номер кузова ldv maxus

И вот тут наступила сама сложная часть — сращивание проводки.
Комплект предназначен для установки на авто с одной лампой. В моей же фаре 2 лампочки (дальний/ближний)
Вырезав половину ненужных проводов получили достаточно простую схему подключения :))

Питание лампы берем от лампы ближнего света
Питание шторки — от дальнего света
Ну а глазки можно подцепить от габаритов.
Но так как у меня они синие, я подцепил их на отдельную клавишу и завел ее в салон 🙂
Читерство 😀
В процессе сборки не обошлось без происшествий :0

Со второй фарой проделываем все то же самое 🙂
И вот на часах время 4:40 мы выезжаем из гаража :))

Что мы имеем в конце всего этого действа?
Свет стал просто безумно яркий, все прекрасно видно, не слепит встречные авто.
При включении дальнего света светло становится как днем (светит родной+линза) 😀
Результатом безумно доволен, всем советую проделать эту процедуру, а не покупать за безумные деньги лампочки в фары ;))

Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах 🙂

Источник

Установка линз в фары тойота королла 120 кузов

Как говорится, я снова в эфире. Был у меня до короллы сотый чайник. На него я ставил линзы. Но там в силу своей криворукости я очень не долго наслаждался правильным светом. Поэтому толком прелесть не успел ощутить. И вот очередные мои «грабли». Галоген меня вообще никак не устраивал на этом авто. Заказал колхоз ксенон. Стало само собой лучше. НО. Свет пятнами, фары толком не отрегулированые, светят фиг пойми куда. После третьей зимы решил что нужны линзы.

Вопрос не простой. Выбор ну просто огромен. При этот разброс цен так же велик. Нужна была моя любимая золотая середина. Великих денег нет, но самый дешман брать не хочется. Так как скорее всего дешевая цена гарантировала только отсутствие положительного результата. Очередной мозговой штурм и были выбраны линзы Koito q5 (реплика естественно) 3″.

Приступаем. Фару вскрывать не впервой. Но феном первый раз. Коробки подходящего размера под рукой не было. Начал мастырить из картонок. В общем с горем пополам вскрыл. Все таки духовка мне больше нравится. Равномернее пропекается)))).

Снимаем стекло и удивляемся количеству пыли. Все аккуратно протираем. Не стал мыть. Не те условия. Идем примеряем на машину, выставляем горизонтально границу света. И собираем. Лампы кстати в линзе устанавливаются D2S/ Якобы единственные лампы которые разрешены.

Наслаждаемся результатом))) Ни один пешик справа не останется незамеченым. Фары необходимо отрегулировать под новые световые приборы.

Источник

Биксеноновые линзы на Toyota Corolla E120 Универсал 5-дв. (2000-2008)

Биксеноновые линзы c ангельскими глазками (опционально). Ни для кого не секрет что галогеновые и обычные автомобильные лампы используемые в фарах уже изжили себя и имеют массу недостатков по сравнению с более современными аналогами. Самым главным недостатком является их энерго неэффективность, при таком количестве потребляемой энергии (что кстати сказывается на расходе бензина) они дают достаточно слабый, тусклый свет. При этом, все эти лампы имеют очень короткий срок службы.

Читайте также:  4 класс технология вагоностроительный завод кузов вагона пассажирский вагон

Решение конечно же есть, и оно нашлось достаточно давно но только сейчас оно внедряется повсеместно, это решение — Биксеноновые линзы на Kia Sportage 1 поколение Grand внедорожник 5-дв. (1994-2006), принцип работы которых очень прост. Это специальное устройство имеющее внутри механические элементы благодаря которым используется всего лишь одна лампа для дальнего и ближнего света, сама технология этой лампы позволяет потреблять вдвое меньше энергии, а средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R), например, составляет порядка 2.800 – 4.000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100 — 500 часов.

Помимо этого изменится и сам внешний вид автомобиля, он станет более прогрессивным:

Также увеличится безопасность при движении в ночное время, ведь по статистике 75% аварий случается в темное время суток.

И так что мы получаем в результате:

  1. уменьшение энергопотребления;
  2. уменьшение расхода топлива;
  3. положительное влияние на окружающую среду;
  4. экономия на замене ламп;
  5. и самое главное — увеличение безопасности при движении в темное время суток для вас и вашей семьи;
  6. а также привлекательный внешний вид, выделяющий автомобиль в потоке;
  7. яркий, направленный, ксеноновый свет;
  8. никогда не будут слепить встречный транспорт;
  9. законны на всей территории РФ и во всем мире;
  10. подходят на любой автомобиль;
  11. стильный, уникальный вид.

Преимущества:

  1. Яркий, направленный, ксеноновый свет;
  2. Никогда не будут слепить встречный транспорт;
  3. Законны на всей территории РФ;
  4. Подходят на любой автомобиль;
  5. Низкое энергопотребление;
  6. Стильный, уникальный вид.

Технические характеристики:

  1. Диаметр линзы — 2,5 дюйма(60мм)
  2. Диаметр накладки(бленда) — 80мм

HID параметр лампы :

  • Запуск напряжение: 23KV ;
  • Номинальная мощность : 35 Вт ;
  • Цветовая температура: 4300 — 10000K ;
  • Люмен: 2800lm — 3000lm ;
  • Продолжительность жизни: 3000 часов ;
  • Цоколи : H1 ;

Параметры Ангел ских глазок :

  • Входное напряжение : 12В;
  • Номинальная мощность : 3W ;
  • Цвет : белый ;
  • Срок службы : 25000 часов ;

Комплектация :

  • 2 шт. линзы ;
  • 1 комплект крепления;
  • 1 руководство пользователя ;

Источник

Установка биксеноновых линз 3G в фары Toyota Corolla Е140/150

Решился заняться установкой би-линз.

Во-первых, необходимо запастись всем необходимым, краска высокотемпературная 400 С черная матовая, герметик, ацетон, стамески, отвертки для вскрытия фар, шкурки ну и т.д.

Во-вторых, необходимо подготовить би-линзы, разбираем их и шкурим вот такой тряпочкой заднюю часть.

Заклеиваем молярным скотчем те места, которые красить не нужно, и красим

Краска сохнет очень быстро и становится матовой. Красим в два-три слоя и получаем:

Снимаем фары и несем их домой

Моем фары, откручиваем все фиксирующие шурупы, и в духовку на 10 минут на 120 градусов.

Для того, чтобы герметик размяк (фара целиком не лезла поэтому грел с открытой духовкой по очереди то одну то другую сторону), по началу кажется, что невозможно и они сидят мертво, но главное отковырять угол лучше где дальний свет, подсовываем отвертку и начинаем раздвигать стекло и фару, как только стекло отойдет на достаточное расстояние чтоб можно было зацепится пальцами раздвигаем руками постепенно. Фара остывает очень быстро, поэтому до полного открытия я её еще три раза в духовку засовывал подогревать. Работать лучше в перчатках фара — очень горячая. Герметик родной счищать и отковыривать не нужно, он очень качественный, такой не купишь.
В итоге получаем:

Затем, по той же схеме, что и с линзами, шкурим отражатель ближнего света и очки фар, снимаем защиту лампы ближнего света, чтоб не слепить встречных.

В получившееся отверстие от защиты лампы будем просовывать провода от би линзы. После зашкуривания и обезжиривания ацетоном, красим в черный мат, в три слоя, до полного укрытия и глубины черного цвета.

Затем устанавливаем би линзу, снимаем на фаре резиновое кольцо в нем делаем отверстие под провода от габарита и провода управления шторкой, линзу фиксируем, с помощью специальных переходных колец под каждый цоколь свои кольца у меня (9006/9005 (НВ4)) и гайки, линза должна устанавливаться шторкой вниз т.к. она переворачивает изображение и в итоги шторка будет сверху, я сам не верил ходил к машине и проверял подключал линзу и смотрел как она светит( и действительно шторка должна быть снизу) Вот что получается при примерке

Затем собираем фары, прикладываем стекло к фаре, оно естественно не садится т.к герметик застыл, затем снова все ложем в духовку и греем при температуре 90 100 градусов 10 мин. Затем пока фара горячая начинаем сжимать стекло и фару стекло плавно садится в пазы давит приходится очень сильно, я по три раза каждую грел до полной посадки стекла на место, затем пока фара горячая закручиваем шурупы тем самым еще сильней стягиваем стекло и фару, и только после этого защелки попадают в пазы и стекло полностью садится на место (не в коем случае родной герметик не счищайте т.к. герметизация фары нарушится. Для пущей верности я сверху после сборки промазал фару силиконовым прозрачным герметиком ABRO разогрев его в кружке с кипятком. Скажу честно этот ABRO полная ерунда, он даже на морозе до сих пор не застыл — какой-то солидол, а не герметик. В итоге получаем:

Источник