Меню

Установка тефлонового сальника без оправки

Советы от профессионала – монтаж сальников PTFE

Современные дизельные и бензиновые двигатели предъявляют к сальникам все более высокие требования. В первую очередь, это касается более высокого числа оборотов и температуры масла. Кроме того увеличиваются интервалы техобслуживания по замене масла, в результате чего используемые масла с большим количеством присадок оказывают более агрессивное воздействие на материал прокладок. Используемые сальники из фтор-каучука (FKM) часто не отвечают этим повышенным требованиям.

Иначе обстоит дело с материалом политетрафторэтилен (PTFE). Сальники PTFE выдерживают эти экстремальные нагрузки, т.к. они:
• имеют значительно более широкую поверхность уплотняющей кромки («губки») без металлической пружины
• устойчивы к воздействию высоких температур и современных моторных масел
• отличаются меньшими потерями на трение и…
• имеют очень хорошие уплотняющие свойства.

Кроме того прокладки PTFE могут использоваться при недостаточной смазке и даже при ее отсутствии, а также на незакаленных валах. Уплотняющие кромки («губки») PTFE и защитные кромки («губки») PTFE навулканизированы и, в зависимости от способа монтажа, могут быть направлены внутрь или наружу.

В грузовых автомобилях сальники PTFE применяются для:
• уплотнения коленчатых валов
• уплотнения распределительных валов
• уплотнения редукторов
• уплотнения ступиц колес и мостов.

Для успешного применения сальников PTFE особое значение имеет их профессиональный монтаж. Необходимо выполнять следующие указания:

• В большинстве случаев сальники PTFE снабжены для защиты чувствительных уплотняющих кромок пластмассовыми гильзами. Последние гарантируют также постоянную геометрическую форму уплотняющей кромки и оптимальное прилегание к поверхности вала. Гильза удаляется только при монтаже, но не раньше. Чувствительную уплотняющую кромку нельзя ни перемещать, ни переворачивать, поскольку это снижает ее уплотняющие функции, хотя внешне это не обнаруживается.

• Важно: Сальники PTFE монтируются всухую. Смазка не требуется.

• Для монтажа пластмассовая гильза устанавливается таким образом, что обеспечивается переход сальника на вал без насадки. При натягивании или напрессовывании сальника на вал необходимо использовать специальный инструмент и следить за тем, чтобы установка проходила равномерно и без напряжения. В противном случае возникает опасность повреждения уплотняющей кромки и утраты герметичности.

• Для того чтобы высокоэффективные сальники из PTFE оптимально выполняли свои функции, время выдержки после монтажа должно составлять не менее 4 часов.

Скачать данную инструкцию в формате PDF можно здесь

Источник

тефлоновый сальник или с пружинкой

Всем привет. Меняю сальник РВ, купил 129.780, он тефлоновый. Говорят течь они начинают очень быстро.
Как его ставить, чтобы не потек? Или лучше купить с пружинкой?

Comments 23

Ставь такой же что и стоял. У меня на Audi Allroad 2.7T, когда я менял сальники стояли оригиналы, и с пружинкой и без. С пружинкой стояли на выпускных распредвалах, где шестерни ГРМ, а без стояли у датчиков положения распредвалов на впускных валах. Так я и повторил с новыми сальниками.
На А8 на этой неделе менял и все 4 были с пружинками. Такие и поставил.
Вот и тебе так сделать советую — поставить такие, какие и стояли.

Такой и ставь. С пружинкой он менее 200 рублей стоит, а без почти 500 фирмы Corteco

мой совет купи спружинкой

лучше и проще с установкой тот что с пружинкой.а этот должен идти с пластиковой направляйкой. его нельзя смазывать при установке и заускать двс в течении 3/4 часов, при выработке на рв или кв он будет сопливить

Читайте также:  Установка коренного сальника 4d33

У меня шел без оправки.
И все пересмотрел в магазине идут без оправки

оригинальный идет с оправкой :))

На 1.4 без идет, там приблуда специальная для его установки

Кортеко, виктор — с отправкой

Если сальник надевается на отдельную втулку — то втулку менять. Смысл тефлонового сальника в том, что он нарезает на втулке бороздку и держит за счет нее. Поэтому ставить на старую втулку новый сальник весьма сомнительное занятие

У меня шел без оправки.
И все пересмотрел в магазине идут без оправки

я покупа . то был с оправкой (прям на сальнике) пластиковый колпачек такой. но при установке этого сальника я его запорол. и купил обычный с пружинкой. *элринг*

лучше и проще с установкой тот что с пружинкой.а этот должен идти с пластиковой направляйкой. его нельзя смазывать при установке и заускать двс в течении 3/4 часов, при выработке на рв или кв он будет сопливить

его нельзя смазывать при установке ? а после установки, типо на него масло не попадает ? и кто это трущиеся детали на сухую ставит ?

ту сторону что наружняя маслом нельзя пачкать…

сальник без пружинки, живет дольше чем с пружинкой ( другая технология ) для установки сальника без пружины, существует оправка ( идет вместе с сальником, обычно ) у меня 220т пробега, все сальники родные стоят еще :))

У меня был просто сальник. просил чтобы по этому же номеру посмотрели, может мне без оправки достался, а нет, все идут просто сальник

То есть те кто говорят что он плохой считают немцев дураками которые придумали гОМно в замен хорошей вещи?
Не логично однако!

То есть те кто говорят что он плохой считают немцев дураками которые придумали гОМно в замен хорошей вещи?
Не логично однако!

так часто бывает!и очень много кто доказывает с пеной у рта что старое лучше, возьмем те же наконечники рулевых тяг у ауди а 6 с5, на дорестайле шли с резиной, на рестайле пошли без резины, но многие доказывают что с резиной лучше и рейке не вредят)))а немцы дураки полные!я бы ставил такие которые сейчас немцы ставят, они знают что делают!

Ты не прав, те наконечники что с встроенным в них сайлентблоком, ставились на стандартную подвеску и ППД, без сайьента ставились только на спорт подвеску, с ними руль чуть острее.

Наконечники без демпфера ставились на все рестайловые модели, а не автомобили со спорт подвеской!

Виталь ты не прав, исключительно на 1BE(спорт), 1BV(S-line) и иже с ними, можешь по каталогам проверить, на 1ВА(стандарт) и 1BR(ППД) их никогда не было, так же как и только на спорт подвесках штатно ставились распорки стоек.

То есть те кто говорят что он плохой считают немцев дураками которые придумали гОМно в замен хорошей вещи?
Не логично однако!

Сейчас немцы не дураки а хитрые ! придумают херню в три раза дороже но на ресурс это влияет только отрицательно, достаточно сравнить пробеги двигателей до 2000 года и после!

Источник

Установка тефлонового сальника коленчатого вала на двигателе 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC)

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Инструкция по установка тефлонового сальника коленчатого вала на двигателях 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC)

Читайте также:  Меган 2 замена сальника первичного вала мкпп

Товарищи форумчане, владельцы двигателей 1.2 TSI (EA111), хотел бы поделиться с Вами информацией относительно сальника коленчатого вала, который меняется при замене ремня ГРМ, и который, в случае некорректной уставки может начать быстро подтекать.

Дело в том, что этот сальник не совсем обычный и имеет тефлоновое кольцо, которое, в свою очередь, требует знания особенностей установки такого сальника.

Итак, имеем сальник коленвала передний 038 103 085 C. В оригинальной коробочке кроме самого сальника ничего нет т.к. предусмотрено что его будут ставить официалы. Для того, чтобы его правильно установить, необходим набор усадочных оправок и время в количестве 4 часов, пока сальник будет тупо стоять и усаживаться в стерильное пространство (при этом коленвал шевелить нельзя).

Важно!
Тефлоновые сальники ставятся исключительно на обезжиренные (стерильные) поверхности.
Вот инструкция по установке тефлоновых сальников от немецкого производителя Elring.

Если же Вам установили оригинальный сальник и он начал подтекать, то есть хорошие аналоги от Reinz по замене:

  • Reinz 81-19299-10 — Сальник коленвала обычный (с пружинкой и ходит не хуже тефлонового) — для тех кто не хочет запариваться;
  • Reinz 81-34367-00 — Сальник вала (тефлоновый с оправками и подробной инструкцией) — для тех, кому важно оригинальное исполнение;

Так же незабываем купить новые болт и шайбу коленчатого вала:

  • VAG WHT 004 724 — Шайба
  • VAG N 909 873 02 — Болт шкива коленвала

Если говорить о порядке работ по замене сальника отдельно от ГРМ, нужно сделать следующие процедуры:

  1. Снимаем аксессуарный (приводной) ремень;
  2. Снимаем сапун;
  3. Устанавливаем фиксаторы распредвала и коленвала (как в инструкции по замене ремня ГРМ);
  4. Откручиваем шкив коленчатого вала;
  5. Вытаскиваем сальник коленчатого вала;
  6. Очень тщательно протираем и обезжириваем посадочное место и сам вал;
  7. Устанавливаем сальник (здесь ваш выбор: тефлоновый или обычный);

Важно!
Ещё раз повторюсь, что если ставим тефлоновый сальник, то все обезжириваем 5 раз и потом всё насухо вытираем до стерильного состояния. После этого можно установить оправку и очень аккуратно установить сальник на его место. Далее, как я уже писал, оставляем машину минимум на 4 часа и ничего не трогаем: ни колено, ни сальник.

  1. После того, как сальник установлен, ставим шкив, обязательно заменив шайбу между коленвалом и шкивом;
  2. Закручиваем болт (болт нужно менять, так как он вытягивается при такой затяжке);
  3. Ставим приводной ремень на место;
  4. Снимаем фиксаторы;
  5. Устанавливаем на место заглушку фиксатора коленвала, и сапун.

Всё, теперь проблем с подтёками сальника быть не должно.

Источник

Технология установки тефлоновых сальников Mercedes

Для того, чтобы установить тефлоновый сальник самостоятельно, вам не нужно приобретать какие-то новые определённые навыки, достаточно просто прочитать инструкцию предоставленную ниже. Конечно, есть и свои нью ансы и секреты, которыми мы с радостью поделимся.
Чтобы облегчить себе работу, нам нужно в начале демонтировать двигатель и приобрести специальный инструмент для выпрессовывания сальника. Чтобы сальник запрессовать, вам нужен будет ключ-трещётка.

Конечно тефлоновые сальники- это чо-то из ряда вон неизведанное и владбельцы авто только-только начинают с ними знакомиться.

Решили мы заменить сальник в связи с тем, что он начал активно протекать и пачкать нам всё внутри автомобиля.

Работать с этими сальниками конечно немного трудновато. Для начаоа нам пришлось избавиться от коробки передач.
Это было нужно для того, чтобы проверить сальник.
Дело в том, что при установке такого сальника придётся изрядно попотеть.
Во-первых запомните, что установка происходит только совместно с направляющей(она идёт в комплекте).
Пока вы не установили деталь направляющую ни в коем случае нельзя снимать.
Проверьте, чтобы в начале работы поверхность рабочая была полностью сухая.
После того, как вы установили новый сальник подождите часа два, чтобы сальник принял нормальную форму.
Не забывайте что сальник мы должны всеми правдами и неправдами обезопасить от попадания грязи и уж тем более песка.

Читайте также:  Замена сальника коленвала митсубиси аутлендер 1 поколения

Источник

Vectra Club Russia

Сальник коленвала без пружинки

Сальник коленвала без пружинки

Сообщение Монтёр » 25 апр 2019 19:40

2007 Вектравод Сообщения: 931 Зарегистрирован: 06 апр 2009 07:13 Имя: Александр Телефон: +7-953-355-57-77, +7-911-954-90-37 Страна: Россия Город: Санкт-Петербург Модель: OVA, OOB Двигатель: C20NE → 20SEH + chip, X20XEV + chip Мощность: 115 → 129, 136 К.П.: МКПП, АКПП → МКПП Цвет: тёмно-синий, белый Рег. номер: Н375ВК98, С512АК98

Re: Сальник коленвала без пружинки

Re: Сальник коленвала без пружинки

Сообщение GrinSplinter » 25 апр 2019 22:53

Re: Сальник коленвала без пружинки

Сообщение petr155 » 26 апр 2019 11:03

Re: Сальник коленвала без пружинки

Сообщение Монтёр » 26 апр 2019 12:22

Re: Сальник коленвала без пружинки

Сообщение petr155 » 26 апр 2019 12:23

Re: Сальник коленвала без пружинки

Сообщение arrrgh » 07 май 2019 12:25

Re: Сальник коленвала без пружинки

Сообщение Монтёр » 15 май 2019 13:31

Могло ли из за этого течь?

Какой сальник теперь брать:
Оригинальный 90325572 стоит 2200, существует оригинальный от c20xe (ОВА) 90354378 за 1200.
Из не оригинала Renz хватило на 2 года, кортеко попробовал, Ерлинг, Гётц.

И еще вопрос — не хотелось бы третий раз разбирать. Как проверить? Движок вывешен на лебедке. Если попробовать его завести без коробки? Но у меня автомат, не маховик, а тонкая планшайба. Не начнет он прыгать?

Куда еще смотреть? (Про крышку шейки читал, смотрел внимательно, ну нет там подтеков, именно по валу с разбрызгиванием)

Re: Сальник коленвала без пружинки

Сообщение petr155 » 15 май 2019 13:36

Re: Сальник коленвала без пружинки

Сообщение Монтёр » 15 май 2019 13:40

Re: Сальник коленвала без пружинки

Сообщение petr155 » 15 май 2019 13:41

Re: Сальник коленвала без пружинки

Сообщение griandrej » 15 май 2019 14:13

Я полагаю, что ничего более искать и не нужно. Оправку сделать из пластиковой бутылки, свернув из нее нечто наподобие конуса, с большим диаметром равным или на миллиметр больше диаметра КВ. У меня на вольво оригинальный сальник подобной конструкции уже 180 тысяч набегал. Не течет. Про 4 часа в официальных мануалах ничего нет.

Ну а так, с элрингом у меня тоже проблем никогда не было. На фото, похоже какой-то брак, странно, что ты его не заметил при установке. Если есть канавка от кромки сальника, лучше новый установить с небольшим смещением, если решишь ставить традиционной конструкции.

Re: Сальник коленвала без пружинки

Сообщение Монтёр » 15 май 2019 18:07

Re: Сальник коленвала без пружинки

Сообщение Монтёр » 17 май 2019 19:33

Источник