Меню

Замена коренного сальника санта фе

Замена сальников коленвала Hyundai Santa Fe (CM), 2006 — 2012

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», «на 22», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

Моменты затяжки см. тут

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху. При определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).
3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут).
4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма со шкива коленчатого вала (см. тут).


5. Снимите шкив с фланца коленчатого вала.


6. Подденьте отверткой и извлеките сальник из блока цилиндров.
7. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.

Для облегчения запрессовки сальника выполните на его посадочной кромке небольшую фаску с помощью надфиля или мелкого наждачного круга.


8. Установите сальник рабочей кромкой внутрь головки блока, аккуратно заправьте рабочую кромку на распределительный вал и запрессуйте до упора подходящей оправкой. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
9. Установите все детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.


2. Удерживая ведущий диск гидротрансформатора от проворачивания на автомобиле с автоматической коробкой передач, выверните восемь болтов крепления.


3. . и снимите прижимную пластину.

На автомобилях с механической коробкой передач снимите маховик (см. тут).


4. Снимите ведущий диск гидротрансформатора.


5. Подденьте отверткой и извлеките задний сальник коленчатого вала.


6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
7. Запрессуйте сальник в держатель до упора с помощью оправки или выколотки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
8. Установите все детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Источник

3.15 Замена заднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите поддон картера (Раздел Снятие и установка поддона картера).
  2. Снимите крышку заднего коренного подшипника и извлеките из нее половинку сальника, поддев ее маленькой отверткой.
  3. Осторожно заправьте одну сторону второй (верхней) половины коренного сальника в свою канавку при помощи маленькой латунной выколотки и молотка. При этом второй ее конец должен высунуться над поверхностью блока настолько, чтобы за него стало можно ухватиться плоскогубцами. Соблюдайте крайнюю осторожность, стараясь не допустить повреждения цапфы коленчатого вала.
  1. Заправьте внутрь канавки в блоке один из концов верхней половины заднего коренного сальника.

. таким образом, чтобы второй ее конец выдвинулся из блока настолько, чтобы появилась возможность ухватиться за него острогубцами.

Источник

Сальник АКПП Санта 2,4 — подскажите знатоки

Я забесплатно и на расстоянии 5 тыс км утверждаю что мы обсуждаем БАРАХЛО во всех смыслах.

Все страшно. На типа джипе, типа круто?

Больше + такого типа кузова нет, а минусов до ж.

Чтобы получить нормальный авто для асфальта. Который будет:
1. Лучше рулиться в разы.
2. Намного меньше жрать.
3. Дешевле в обслуге.

Вспомним, что в корне обсуждается передне приводная санта.

Опять тебя не туда понесло. экономишь 50-100 тыс а попадёшь на 50 ремонта коробки («потение» сальника АКПП есть следствие разболтанности СТУПИЦЫ МАСЛОНАСОСА — узнай сколько он стоит и сколько стоит его поменять), а также на 2,4 против 2,7 (офигенная разница в пользу 2,7) и на отсутствие полного привода (не менее офигенная разница).

Ты определись — что тебе надо 06-07 год
.
.
.
или
.
.
. с пробегом до 50-60 ткм.

А то замумукаешься искать. 😉

Вот тебе случай из жизни, для «прикидки». 580 тыс:
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/552494.html
Машинка ездит и кушать не просит. 😉

Михаил.
P.S. Поинтересуйся у бекаса — у него масло коробочное всё ещё по «самолётной» цене 350/литр или он снизошёл до «паровозной»?
P.P.S. Не далее как несколько дней назад, в этом году, я Мише aka bumpy пытался «всучить» 5-литровую «дозу» масла. За 1100. Он — не повёлся на развод. И я его понимаю — он неспешно и в Питере за такое бабло ЛЕГКО его купит.

А если это задний сальник колена, который ни у кого не течёт, то это говорит о том, что как-то кто-то промумил масло и теперь КОРЕННЫЕ ВКЛАДЫШИ — фтопку, поэтому появилось биение коленвала и потёк сальник. Или пробег «сильно за 300».
А ещё такое бывает после гидроудара, но в это я в данном конкретном случае мало верю.

Может быть, но ты же не всё пишешь. 😉 Оценивай машину по факту, а не по теории. Сдыхает — МЕНЯЙ.

Лично у меня в моторе ща синт. 10W-50, хоть я и не в сочах.

Да, он самый. Сказал бы раньше — я бы привёз. 😉 . когда осенью регион навещал. ;-))

Не вижу проблем — не каждый же день масло в моторе меняешь.
Да и в Москву периодически кто-нить на машине да мотается. 7 баночек — это 2 замены масла — не велика тяжесть.

Мысль (сказуемое) дальше. > Про коренные не уверен — думаю тут все ОК. Если б их до такого состояния раздолбило — я бы стучок услышал думаю.

>>> Не-а, не слышно ухом стучка даже когда там 0,1мм биение.

А вот насчет коробки я и правда не уверен.
> Дело в том, что за такие авто 2001 года у нас просят 420-430, а тут я ее могу взять за 330-350. В те, что продаются за 420-430 тоже вложиться придется — а тут я хотя бы тот же полтинник на все про все заложу и его не жалкр будет потратить.

Источник

Замена сальника коленчастого вала Hyundai Santa Fe

Автосервис АвтоМиг » Ремонт Хендай » Замена сальника коленвала Hyundai Santa Fe

Какие марки машин мы ремонтируем:

  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Acura (Акура)
  • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
  • AUDI (Ауди)
  • BMW (БМВ)
  • Cadillac (Кадиллак)
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Chrysler (Крайслер)
  • Citroen (Ситроен)
  • Daewoo (Дэу)
  • Cummins (Камминз)
  • Dodge (Додж)
  • Fiat (Фиат)
  • Ford (Форд)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда)
  • Hummer (Хаммер)
  • Hyundai (Хендай)
  • Infinity (Инфинити)
  • Isuzu (Исузу)
  • Jaguar (Ягуар)
  • Jeep (Джип)
  • MAN (МАН)
  • KIA (Киа)
  • Land Rover (Ленд Ровер)
  • Lexus (Лексус)
  • Mazda (Мазда)
  • Mercedes (Мерседес)
  • MINI (Мини)
  • Mitsubishi (Мицубиси)
  • Nissan (Нисаан)
  • Opel (Опель)
  • Peugeot (Пежо)
  • Porsche (Порше)
  • IVECO (Ивеко)
  • Renault (Рено)
  • Rover (Ровер)
  • SAAB (Сааб)
  • Seat (Сиат)
  • Skoda (Шкода)
  • SSANGYONG
  • Subaru (Субару)
  • Suzuki (Сузуки)
  • Toyota (Тойота)
  • Volkswagen (Фольксваген)
  • Volvo (Вольво)
  • Scania (Скания)

Какие работы мы выполняем?

  • замена прокладки головки блока цилиндров
  • ремонт головки блока цилиндров
  • замена прокладки клапанной крышки
  • замена прокладки поддона картера
  • замена опор (подушек) двигателя
  • шлифовка коленчатого вала
  • расточка блока цилиндров
  • замена сальников коленвала
  • замена гидрокомпенсаторов
  • замена распределительных валов
  • замена ремня ГРМ
  • замена цепи ГРМ
  • перепрессовка поршней
  • гильзовка блока
  • замена масляного насоса
  • замена бензонасоса
  • замена маслосъемных колпачков
  • регулировка клапанов
  • ремонт шатунов

Записаться на замену сальников коленвала Вы можете по тел.: +7 (931) 289-70-80

Ремонт Хендай Санта Фе 3

в автосервисе Хендай в Москве

  • Модель: Hyundai Santa Fe DM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2016, 46 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Санта Фе «Авто-Миг»:

  • замена сальника коленвала Хендай Санта Фе
  • капает масло снизу машины

Диагностика выявила следующее:

  • масло текло из под сальника заднего коленвала

Выполненные работы:

  • снятие коробки передач
  • снятие раздаточной коробки
  • снятие привода
  • замена потерявшего эластичность сальника

Подвеска и рулевое управление

Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика подвески (ходовой) 600
Замена амортизатора заднего (стоек) 1800
Замена амортизатора переднего (стоек) 1800
Замена вала рулевой колонки 2500
Замена втулки стабилизатора заднего 400
Замена втулки стабилизатора переднего 400
Замена наконечников рулевых 550
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР 2000
Замена опорного подшипника 1800
Замена пружины задней 1800
Замена пружины передней 1800
Замена рейки рулевой 6500
Замена ремня гидроусилителя ГУР 1500
Замена рычага заднего 1500
Замена рычага переднего 1500
Замена сайленблоков рычага заднего 2500
Замена сайленблоков рычага переднего 2500
Замена стабилизатора заднего 1500
Замена стойки стабилизатора задней 450
Замена стойки стабилизатора передней 450
Замена тяги рулевой 1000
Замена шаровой опоры 2000
Замена шланга ГУР 1200
Развал-схождение 2000
Ремонт рейки рулевой от 7000

Тормозная система

Наименование услуги Цена, рублей
Замена направляющих суппорта 700
Замена суппорта заднего 1250
Замена суппорта переднего 1250
Замена тормозного цилиндра главного 1450
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан) 1800
Замена тормозного шланга 650
Замена тормозной жидкости 800
Замена тормозных дисков задних (диск) 2500
Замена тормозных дисков передних 2500
Замена тормозных колодок задних (диск) 700
Замена тормозных колодок передних 700
Замена тросов ручника (ручного тормоза) 2500
Ремонт суппорта 1450

Трансмиссия и коробка передач

Наименование услуги Цена, рублей
Замена АКПП автоматической коробки передач 6500
Замена масла в АКПП 2500
Замена опоры (подушки) КПП 1500
Замена подшипника задней ступицы 2000
Замена подшипника передней ступицы 2000
Замена привода лев\прав 2100
Замена пыльника ШРУСа внутреннего 2100
Замена пыльника ШРУСа наружного 2500
Замена сальника первичного вала от 7000
Замена сальника привода 2100
Замена сцепления 6500
Замена ШРУСа (Гранаты) внутреннего 2100
Замена ШРУСа (Гранаты) наружного 2100

Электрооборудование и кондиционер

Наименование услуги Цена, рублей
Компьютерная диагностика 1000
Диагностика кондиционера 1000
Диагностика электропроводки 1000
Замена высоковольтных проводов 800
Замена генератора 2500
Замена датчика коленвала 1500
Замена датчика лямбда зонд 1500
Замена датчика распредвала 1500
Замена замка зажигания 2500
Замена лампочки от 300
Замена мотора отопителя (печки) 1500
Замена радиатора кондиционера 5500
Замена реле от 1000
Замена ремня генератора 1500
Замена ремня кондиционера 2000
Замена стартера 2500
Замена стеклоподъемника 2500
Заправка кондиционера 1700

2.2.Коленчатый вал

Рис. 2.113. Коленчатый вал и маховик

Снимите ремень привода ГРМ, переднюю крышку, маховик, головку цилиндров и масляный поддон.

Снимите заднюю плиту блока цилиндров и задний сальник коленчатого вала.

Снимите крышки шатунов и вкладыши шатунных подшипников.

Для правильной последующей установки расположите снятые детали (крышки шатунов, вкладыши шатунных и коренных подшипников) в порядке их соответствия номерам цилиндров и ориентации в месте установки.

Снимите блок крышек коренных подшипников и коленчатый вал. Расположите вкладыши коренных подшипников в порядке их соответствия номерам цилиндров.

Проверка коленчатого вала

Проверьте коренные и шатунные шейки коленчатого вала на отсутствие повреждений (задиры и прихваты), чрезмерного износа и трещин. Прочистите масляные каналы вала. При необходимости отремонтируйте или замените коленчатый вал.

Рис. 2.114. Схема измерения конусности и некруглости коренных и шатунных шеек коленчатого вала

Проверьте конусность и некруглость коренных и шатунных шеек коленчатого вала (рис. 2.114).

Номинальное значение измеряемых диаметров приведено ниже.

Диаметр коренной шейки: 56,982–57,000 мм.

Диаметр шатунной шейки: 44,980–45,000 мм.

Конусность и некруглость коренных и шатунных шеек: 0,01 мм или меньше.

Проверка вкладышей коренных и шатунных подшипников

Визуально проверьте состояние поверхности каждого вкладыша (отслаивание фрикционного слоя, неравномерный контакт, риски, задиры и др.). Замените дефектные вкладыши.

Измерение зазора в подшипниках

Рис. 2.115. Схема измерения нутрометром внутренних диаметров отверстий под коренные подшипники в постели коленчатого вала

Измерьте диаметр коренных и шатунных шеек коленчатого вала. Измерьте внутренние диаметры отверстий под коренные подшипники в постели коленчатого вала (в блоке цилиндров и крышке подшипника) и отверстий под шатунные подшипники (в нижней головке и крышке шатуна). Измерьте толщину вкладышей шатунных и коренных подшипников. Вычислите зазор в подшипниках по результатам проведенных измерений (нужно вычесть из значения внутреннего диаметра отверстия под подшипник величину диаметра шейки вала и две величины толщины вкладыша подшипника) (рис. 2.115).

Зазор в коренном подшипнике:

Зазор в шатунном подшипнике: 0,015–0,048 мм.

Измерение зазора в подшипниках с помощью пластикового калибра

Определение величины зазора в коренных подшипниках коленчатого вала методом пластикового калибра описано ниже.

Удалите с шеек вала масло, смазку или другие загрязнения. Промойте и просушите вкладыши подшипников.

Рис. 2.116. Укладка пластикового калибра

Нарежьте пластиковый калибр на куски, равные по ширине шейкам вала. Уложите калибры на шейки вдоль оси вала (не укладывайте калибр на отверстия подвода масла) (рис. 2.116).

Установите вкладыши подшипников, коленчатый вал и блок крышек коренных подшипников. Затяните болты крепления блока крышек регламентированным моментом затяжки. Не вращайте коленчатый вал. Снимите блок крышек. Измерьте максимальную ширину расплущенной части калибра с помощью шкалы на конверте калибров. Определите зазор в подшипнике. При необходимости отремонтируйте или замените коленчатый вал или вкладыши подшипника. Если заменой вкладыша исправить зазор не удается, перешлифуйте шейки вала в ремонтный размер с соответствующей заменой вкладышей.

Проверка сальников коленчатого вала

Проверьте передний и задний сальники коленчатого вала на отсутствие повреждения или износа рабочих кромок. При наличии дефектов замените сальник.

Проверка крышек подшипников

Рис. 2.117. Измерение осевого зазора коленчатого вала

После установки блока крышек коренных подшипников убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно и осевой зазор коленчатого вала соответствует номинальному значению. Если осевой зазор превышает предельно допустимое значение, замените упорные полукольца подшипника и/или вкладыши подшипника (рис. 2.117).

Номинальное значение: 0,05–0,25 мм.

Проверка пластины привода АКПП

Замените деформированную или растресканную пластину.

Проверьте плоскостность маховика под установку ведущего диска сцепления. При глубоких царапинах или сильном износе замените маховик.

Проверьте биение маховика.

Проверьте состояние зубьев венца маховика. При необходимости замените венец.

Установите верхние вкладыши коренных подшипников в постель коленчатого вала на блоке цилиндров. Верхние вкладыши имеют канавку распределения масла.

Установите нижние вкладыши (без канавок) в постели блока крышек коренных подшипников.

Рис. 2.118. Вкладыши центральной шейки

Вкладыши центральной шейки (с упорным подшипником) канавок распределения масла не имеют (рис. 2.118).

Рис. 2.119. Схема установки коленчатого вала

Нанесите моторное масло на коренные шейки коленчатого вала. Установите коленчатый вал (рис. 2.119).

Установите нижние вкладыши и блок крышек коренных подшипников меткой к передней части двигателя.

Затяните болты крепления крышек номинальным моментом затяжки.

Момент затяжки болтов крепления крышки коренного подшипника: 25 Н·м + 90°.

Затягивайте болты постепенно в четыре-пять приемов, затем затяните номинальным моментом затяжки. Доверните болты на 90 градусов.

Проверьте свободу вращения коленчатого вала и измерьте осевой зазор.

Рис. 2.120. Установка заднего сальника коленчатого вала

С помощью специального инструмента (оправка для установки заднего сальника коленчатого вала 09231-2100) установите задний сальник коленчатого вала в корпус сальника, как показано на рисунке 2.120. Будьте внимательны, правильно расположите оправку, чтобы не повредить и не деформировать сальник при установке.

Рис. 2.121. Схема правильной установки сальника

Устанавливайте сальник так, чтобы отверстие (стрелка на рисунке 2.121) масляного сепаратора было направлено вниз (к масляному поддону).

Установите корпус сальника на новую прокладку. Затяните болты крепления.

Момент затяжки болтов крепления корпуса сальника: 10–12 Н·м.

Модели с МКПП: установите заднюю плиту блока цилиндров и затяните болты ее крепления, установите маховик. Затяните болты крепления регламентированным моментом.

Момент затяжки болтов крепления маховика: 130–140 Н·м.

Модели с АКПП: установите на коленчатый вал втулку и переходник, установите пластину привода АКПП. Затяните болты крепления регламентированным моментом.

Момент затяжки болтов крепления пластины АКПП: 130–140 Н·м.

Цены на ремонт двигателя Hyundai Santa Fe

Двигатель D4EA/D4HA/D4HB, 2.0/2.2, дизель G6EA, 2.7 бензин G4KE/G4JS, 2.4, бензин G6DH, 3.3, дизель
Ремонт двигателя капитальный 62500 55000 55000 55000
Замена двигателя 22500 22500 22500 22500
Диагностика двигателя компьютерная 1000 1000 1000 1000
Замена блока цилиндров в сборе 62500 55000 55000 55000
Замена блока цилиндров пустого 62500 55000 55000 55500
Замена вкладышей коренных 62500 55000 55000 55500
Замена вкладышей шатунных 62500 55000 55000 55500
Замена ГБЦ 15500 20000 15500 15500
Ремонт ГБЦ от 2000 от 2000 от 2000 от 2000
Замена гидрокомпенсаторов 13500 11500 11500 11500
Замена глушителя (резонатора) 2500 2000 2000 2000
Замена глушителя задней части 1500 1500 1500 1500
Замена гофры глушителя 2500 2500 2500 2500
Замена катализатора 3000 3000 3000 3000
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ 400 400 400 400
Замена клапана ЕГР 3500 3500 3500 3500
Замена коленвала 62500 55000 55000 55000
Замена коллектора впускного 1500 1500 1500 1500
Замена масла в двигателе 700 700 700 700
Замена масляного насоса 5000 5000 5000 5000
Замена направляющей клапана 1000 1000 1000 1000
Замена опоры (подушки) двигателя 1500 1500 1500 1500
Замена поддона двигателя 2000 2000 2000 2000
Замена поршневых колец 62500 55000 55000 55000
Замена поршней 62500 55000 55000 55000
Замена прокладки впускного коллектора 1500 1500 1500 1500
Замена прокладки выпускного коллектора 1500 1500 1500 1500
Замена прокладки ГБЦ 15500 15500 15500 15500
Замена прокладки картера поддона 2000 2000 2000 2000
Замена прокладки клапанной крышки 6500 1500 1500 1500
Замена распредвала 13500 13500 13500 13500
Замена роликов приводного ремня 2500 2500 2500 2500
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители 11500 11500 11500 11500
Замена сальника коленвала заднего 6500 6500 6500 6500
Замена сальника коленвала переднего 2500 2500 2500 2500
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 13500 13500 13500 13500
Замена сальников распредвала 9000 9000 9000 9000
Замена свечей зажигания/накала 3200 2100 2100 2100
Замена шкива коленвала 2500 2500 2500 2500
Опрессовка ГБЦ от 2000 от 2000 от 2000 от 2000
Снятие/установка защиты картера 300 300 300 300

Система охлаждения

Двигатель D4EA/D4HA/D4HB, 2.0/2.2, дизель G6EA, 2.7 бензин G4KE/G4JS, 2.4, бензин G6DH, 3.3, дизель
Замена водяной помпы (насоса) 1500 1500 1500 1500
Замена охлаждающей жидкости 800 800 800 800
Замена патрубка радиатора охлаждения 1200 1200 1200 1200
Замена радиатора охлаждения 3500 3500 3500 3500
Замена радиатора отопителя 9500 9500 9500 9500
Замена термостата 1000 1000 1000 1000
Опрессовка системы охлаждения 800 800 800 800

Hyundai Santa Fe 2002, двигатель бензиновый 2.л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Hyundai Santa Fe, 2002

Hyundai Santa Fe, 2005

Hyundai Santa Fe, 2004

Hyundai Santa Fe, 2002

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Источник

Читайте также:  Сальник шкива коленвала ваз 2109