Меню

Замена переднего сальника коленвала форд фокус дизель

Как заменить передний сальник коленвала Форд Фокус 2, дизель

Как заменить передний сальник коленвала на дизельном двигателе 1,8?

Имеем течь сальника шкива коленвала. Хочу заменить сальник сам, но опасаюсь сдвинуть шестерню привода цепи ТНВД. ГРМ приводится ремнем от ТНВД. Нигде не могу найти описание шестерн.

Здравствуйте! Для замены сальника необходимо открутить передний болт шкива коленвала. Болт не отворачивается. Подскажите, пожалуйста, какая там резьба и можно ли нагревать болт.

Всем привет. Двигатель duratec 2.0 Масло давит рядом с ремнем генератора, ближе к салону. Это кольца, колпачки под замену или сальник коленвала.

AODB, 145 лс. Доброе утро. Если не затруднит, подскажите моменты затяжки коренных и шатунных подшипников и допуск на масляный зазор по ним же. Заранее благодарен.

Вы же не уточнили какая у вас комплектность. Поэтому вот вам схемы расположения приводного ремня на «Ford Focus II» дизель 1,8л.

Для снятия ремня, на первых двух надо ослаблять натяжитель (это №7 и на следующей схеме №8). А на третьей схеме ослабить надо крепление генератора (№2).

Автомобили с двигателем 1.8L Diesel без системы воздушного кондиционирования

Автомобили с двигателем 1.8L Diesel с системой воздушного кондиционирования

Автомобили без натяжителя ремня привода аксессуаров

Дальше: открутить болт шкива коленвала, снять шкив, выковырнуть старый сальник, допустим отвёрткой, вставить новый сальник, предварительно смазав маслом кромку, шкив на место притянуть новым болтом. Если применять старый болт, тогда капнуть на резьбу фиксирующий герметик.

Если будете устанавливать старый ремень (при его хорошем состоянии), тогда перед снятием пометьте его направление вращения, что бы потом снова также его поставить.

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Переднее уплотнение коленчатого вала — снятие и установка Ford Focus 1

Силовой агрегат. Двигатель 1.8L дизель.

Специальный инструмент

Универсальный ключ для удерживания фланцев 205-072 (15-030А)
Угломер для затягивания болтов 303-174 (21-540)
Съемник уплотнения коленчатого вала 303-293 (21-143)
Приспособление для выверки положения масляного насоса 303-652 (21-230)

Снятие

1. Снимите ремень привода аксессуаров.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-05.

2. Используя специальный инструмент, снимите шкив коленчатого вала. Отбракуйте болт за его дальнейшей ненадобностью.

3. Используя специальный инструмент, снимите уплотнение коленчатого вала. Отбракуйте уплотнение за его дальнейшей ненадобностью.

Установка

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое переднее уплотнение коленчатого вала.

Используя специальный инструмент, установите переднее уплотнение коленчатого вала.

Автомобили без системы впрыскивания топлива с общим топливным коллектором

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый болт крепления шкива коленчатого вала.

Используя специальный инструмент, установите шкив коленчатого вала.

  • Затяните болт крепления шкива коленчатого вала, работая в две стадии..
  • Стадия 1: 90 Нм
  • Стадия 2: 90 градусов

Автомобили с системой впрыскивания топлива с общим коллектором

3. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый болт крепления шкива коленчатого вала.

Используя специальный инструмент, установите шкив коленчатого вала.

  • Затяните болт крепления шкива коленчатого вала, работая в две стадии..
  • Стадия 1: 110 Нм
  • Стадия 2: 255 Нм

4. Наденьте ремень привода аксессуаров.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-05.

Замена салиьника коленвала переднего форд фокус 1

Замена переднего сальника коленвала

Проблема с датчиком коленвала Ford Focus 1.8tdci

Форд Фокус замена ремня ГРМ,сальника и прокладки лобовой крышки коленвала.

как отвернуть болт шкива коленвала

Замена сальника кореного на автомобиле форд фокус 2

Источник

Замена сальников коленчатого вала Ford Focus 2 2005-2008

Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Рис. 5.18 . Зубчатый шкив коленчатого вала

3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала (см. рис. 5.18).

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.

6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

7. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Задний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров…

6. …и снимите держатель в сборе с сальником.

Задний сальник коленчатого вала и уплотнительная прокладка держателя приклеены к держателю, поэтому при течи сальника замените весь узел в сборе.

Обратите внимание на маркировку, нанесенную на держатель сальника. Приобретайте узел сальника с такой же маркировкой.

7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

8. Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1.

Источник

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Ford Focus 3

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, монтажная лопатка, пассатижи, маркер, гидравлическая опора, молоток и оправка для центрирования ведомого диска, ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 15», «на 17», «на 18», «на 32», специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма.
Для замены сальника коленчатого вала двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.

3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.
5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.
6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
Для замены сальника коленчатого вала двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров.

3. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

4. Выверните восемь винтов крепления брызговика двигателя.

5. . и снимите брызговик двигателя.
6. Снимите правый передний подкрылок.

7. Снимите ремень привода компрессора кондиционера.

8. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов», с. 74).
ПРИМЕЧАНИЕ
Согласно рекомендациям завода-изготови- теля ремень привода компрессора кондиционера и ремня привода генератора и водяного насоса для снятия следует разрезать ножом, после чего ремень приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована определенным пробегом или сроком эксплуатации.
9. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

Читайте также:  Замена сальника коленвала daihatsu terios

10. Выверните болты крепления и снимите датчик частоты вращения коленчатого вала.

11. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

12. . и снимите шкив.
13. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.

14. Выверните болт крепления.

15. . и снимите приводной ролик.

16. Выверните три болта крепления шкива привода водяного насоса, предварительно ослабив затяжку болтов.

17. . и снимите шкив.
18. Установите под двигатель надежную опору.
19. Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.

20. Выверните двадцать три болта крепления крышки привода газораспределительного механизма.

21. . аккуратно подденьте отверткой за край крышки.

22. . и снимите крышку привода газораспределительного механизма.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для наглядности показано на снятом двигателе.

23. С помощью оправки подходящего диаметра выпрессуйте старый сальник из крышки газораспределительного механизма.

24. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в крышку, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Источник

Форд Фокус 2 замена сальника коленвала

Замена сальников коленчатого вала
Силовой агрегат. Детали уплотнения двигателя. Форд Фокус 2

Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Рис. 5.18. Зубчатый шкив коленчатого вала

3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала (см. рис. 5.18).

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.

6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

7. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Задний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров…

6. …и снимите держатель в сборе с сальником.

ПРИМЕЧАНИЕ: Задний сальник коленчатого вала и уплотнительная прокладка держателя приклеены к держателю, поэтому при течи сальника замените весь узел в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на маркировку, нанесенную на держатель сальника. Приобретайте узел сальника с такой же маркировкой.

7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

8. Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1.

83-2 Ремонт Ford Focus II

Замена заднего сальника коленчатого вала

Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при наличии следов течи моторного масла…

…из отверстия, расположенного внизу на стыке картера сцепления с поддоном картера двигателя.
Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач»), «корзину» и ведомый диск сцепления (см. «Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления»).

Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика к фланцу коленчатого вала, удерживая вал от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями венца маховика и опирающейся на одно из ребер поддона картера.

Головкой «на 8» отворачиваем шесть болтов крепления держателя сальника…

Держатель с сальником и уплотнительной прокладкой представляют собой неразборный узел.
Очищаем от загрязнений привалочную поверхность блока цилиндров под держатель. Наносим моторное масло на рабочую кромку нового сальника и тонкий слой герметика на уплотнительную прокладку держателя. Надеваем сальник на фланец коленчатого вала и затягиваем болты крепления держателя.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
При установке маховика используем новые болты для его крепления. Затягиваем болты предписанным моментом (см. «Приложения»).

Как заменить передний сальник коленвала Форд Фокус 2, дизель

Как заменить передний сальник коленвала на дизельном двигателе 1,8?

  • Течет сальник шкива коленвала в Форд Фокус – 1 ответ
  • Как открутить передний болт шкива коленвала Форд Фокус 2 – 5 ответов
  • Двигатель давит масло со стороны правой гидроопоры – 3 ответа
  • С каким усилием затягивается болт шкива при замене ГРМ? – 2 ответа
  • Длина стопорного болта коленвала(или его фото) для замены ремня ГРМ – 2 ответа

Вы же не уточнили какая у вас комплектность. Поэтому вот вам схемы расположения приводного ремня на «Ford Focus II» дизель 1,8л.

Для снятия ремня, на первых двух надо ослаблять натяжитель (это №7 и на следующей схеме №8). А на третьей схеме ослабить надо крепление генератора (№2).

Автомобили с двигателем 1.8L Diesel без системы воздушного кондиционирования

Автомобили с двигателем 1.8L Diesel с системой воздушного кондиционирования

Автомобили без натяжителя ремня привода аксессуаров

Дальше: открутить болт шкива коленвала, снять шкив, выковырнуть старый сальник, допустим отвёрткой, вставить новый сальник, предварительно смазав маслом кромку, шкив на место притянуть новым болтом. Если применять старый болт, тогда капнуть на резьбу фиксирующий герметик.

Если будете устанавливать старый ремень (при его хорошем состоянии), тогда перед снятием пометьте его направление вращения, что бы потом снова также его поставить.

FF2 Как поменять сальники коленвала Ford Focus

Передний сальник меняется следующим образом:

  • Отсоединяем контакт от минусовой клеммы аккумулятора
  • Снимаем приводной ремень газораспределительного механизма.
  • Снимаем зубчатый шкив коленвала.

  • Из корпуса маслянного насоса отверткой вытаскиваем сальник.
  • Смазав моторным маслом рабочую кромку нового сальника, ставим его на место, рабочая кромка должна быть обращена внутрь. С помощью оправки запрессовываем его до упора.
  • Собираем все в обратном порядке.
  • И регулируем натяжение ремня газораспределительного привода.

Замена заднего сальника..

  • Снимаем коробку передач.
  • И сцепление
  • . вместе с маховиком

  • По нижней части можно проследить состояние сальника, точнее, по тому, есть ли внизу подтеки масла.

  • Держатель сальника крепиться к блоку цилиндров шестью болтами, и чтобы его снять, отворачиваем их.

  • Снимаем держатель вместе с сальником.
  • На его место ставим новый держатель с сальником с той же маркировкой. Для этого надо смазать рабочую кромку нового сальника моторным маслом и направив ею внутрь, надеваем его на шейку коленвала.
  • Затягиваем болты крепления равномерно крест-накрест.

Какие размеры заднего сальника.

а какие размеры переднего сальника на коленвале

to диман: а что .тех. характеристики слабо посмотреть.

to диман: 35x50x7

to агент: Ну зачем же та кгрубо, приятель. Все ок:)

Привет. Подскажите люди пожалуйста, у меня на четырёхтактном скутере полетел сальник на коленвале со стороны ремня, как его поменять? нужно ли колоть мотор пополалам или его можно установить снаружи?

to danielll: Привет. Ну тут вообще Фокус обсуждаем.

Снимите зубчатый приводной ремень и зубчатое колесо коленвала. Заметьте расположение старого сальника, затем отверткой извлеките его из кожуха. Снимите распорную прокладку с коленвала, запомнив ее расположение. Осмотрите распорную прокладку и наждачной шкуркой удалите задиры и неровности, которые могут быть причиной повреждения нового сальника. Если необходимо, распорную прокладку можно установить так, чтобы новый сальник касался неизношенного участка. Очистите контактную с сальником поверхность в кожухе. Смажьте уплотнительные кромки и внешний край нового сальника и установите его на коленвал, закрытой стороной наружу. Рукой слегка вдавите сальник в кожух, затем с помощью головки или металлической трубы забейте его на предварительно отмеченную глубину — работайте очень осторожно, чтобы не повредить кромки сальника. Наденьте распорную прокладку на коленвал и аккуратно круговыми движениями введите ее в сальник. Сотрите лишнее масло, затем установите зубчатое колесо коленвала и новый зубчатый приводной ремень.

Читайте также:  Ниссан максима а33 сальник коленвала замена

Замена сальников коленчатого вала. Часть 2

в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.

6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

7. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателях 1,4 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V», с. 88 и «Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателе 1,6 л R416V Duratec Ti-VCT», с. 86).

Задний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров.

6. . и снимите держатель в сборе с сальником.

Задний сальник коленчатого вала и уп-лотнительная прокладка держателя приклеены к держателю, поэтому при течи сальника замените весь узел в сборе.

Обратите внимание на маркировку, нанесенную на держатель сальника. Приобретайте узел сальника с такой же маркировкой.

7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

8. Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1.

Для замены сальников коленчатого вала двигателей 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V выполните следующие операции.

Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Для наглядности показано на снятом двигателе.

3. С помощью оправки подходящего диаметра выпрессуйте старый сальник из крышки газораспределительного механизма.

4. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в крышку, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.

Задний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров.

6. Аккуратно подденьте отверткой держатель сальника.

Замена заднего сальника коленвала Форд Фокус 2

Течь заднего сальника коленвала может стать весьма неприятным моментом, который приводит к загрязнению мотора. Вылившаяся смазка может повредить резину, а если течь идет спереди, это приводит к тому, что ремень ГРМ выходит из строя. Когда расходник протекает сзади, масло попадает на диск сцепления. Это приводит к тому, что узел утрачивает собственные фрикционные свойства. Если на вашем автомобиле возникла такая проблема, не затягивайте с ее устранением.

Причин, почему в сальнике может возникнуть протечка, может быть несколько.

  1. В одном из расходников появилась течь в результате естественного повреждения по мере пробега машины, превышающего 100 тысяч км.
  2. Если автомобиль не эксплуатировали долгое время или он стоял зимой на морозе.
  3. Деталь, установленная на машину, оказалась низкого качества, поэтому она не может полноценно выполнять свою работу.
  4. Монтаж изделия был произведен неправильно или оно неравномерно расположено в зоне установки.
  5. Вытекание моторной смазки может произойти и из-за проблем в силовом агрегате. Если возникли определенные неполадки в работе силового агрегата, это может повлиять на сдавливание расходника и его смещение.
  6. Часто вытекание происходит из-за изношенного масляного фильтра.

Самым неприятным последствием вытекания смазки может стать разрыв ремня ГРМ. Чтобы избежать такого исхода, автовладельцу необходимы:

  • Установка нового газораспределительного ремня;
  • Смена уплотнения головки комплекса цилиндров;
  • Смена клапанов;
  • Притирка головки цилиндрового комплекса мотора.

Также во время постоянной эксплуатации автомобиля с неисправным сальником возможно повреждение поршневой системы. Ее элементы при этом соприкасаются с клапанами и выходят из строя таким образом. Попытаться заменить задний сальник на Форд Фокус 2 можно самостоятельно, но если вы не уверены в своих силах или не хотите рисковать и тратить на это время, в автомастерскую. Специалисты «Картехник» проведут полную диагностику вашего автомобиля и помогут устранить возникающие проблемы.

Замена Заднего Сальника Коленвала Форд Фокус 2

симптомы сцепление, смазанный зубчатый механизм, смазанная передняя часть двигателя.

Вероятная причина: уплотнения коленвала протекают.

Инструменты: набор головок, набор гаечные ключи, инструменты, необходимые для снятия ремня ГРМ, набор отверток.

A. Замена переднего сальника коленвала:

1. Снимите отрицательный кабель с соответствующей клеммы аккумулятора.

3. Снятие шкива коленчатого вала.

4. Снимите сальник с корпуса масляного насоса, затянув его отверткой.

5. Нанесите моторное масло на рабочую кромку нового сальника.

6. Вставьте новую манжету в корпус масляного насоса, чтобы ее рабочая кромка была направлена ​​на двигатель.

7. Прижмите сальник до конца с помощью оправки. В качестве оправки рекомендуется использовать старый набивной ящик, но вы также можете использовать диаметрально соответствующую головку набора инструментов.

8. Установите все разобранные детали и узлы привода газораспределительного механизма при последовательной обратной разборке.

9. Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ.

Б. Замена заднего коленвала:

12. Извлеките и снимите 6 стопорных болтов маховика, удерживая маховик от вращения с фиксирующим лезвием, вставив один из крепежных болтов коробки передач в отверстие в масляном поддоне.

13. Снимите маховик с автомобиля.

Заметка. Когда маховик перевернут, нанесите анаэробный резьбовой фиксатор на резьбовые части его крепежных болтов, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия, в которые они будут ввинчены. Затяните болты умеренно крест-накрест в два этапа:

Сальник заднего коленчатого вала / Ford Mondeo 4

14. Проверьте задние уплотнения коленвала. Если его плотность нарушена, утечка масла будет видна в нижней части сальника.

15. Отсоедините и выкрутите 6 крепежных болтов сальника из блока цилиндров двигателя.

16. Снимите заднее уплотнение коленвала.

Заметка. Заднее уплотнение коленчатого вала, прокладка фиксатора и фиксатор являются составными частями. Поэтому, если картридж протекает, узел необходимо заменить.

Не забудьте маркировку держателя. Купите новый блок с надписью, похожий на старый.

17. Нанесите моторное масло на рабочую кромку нового сальника.

18. Установите держатель заднего сальника коленвала на блок цилиндров двигателя, ориентируя сальник рабочей кромкой к двигателю.

19. С предельной точностью вставьте рабочую кромку сальника на шейку коленчатого вала.

20. Затяните крепежные болты монтажного кронштейна до следующих характеристик:

Замена сальников коленчатого вала Ford Focus 2 2005-2008

Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Опель астра j течь сальников коленвала

2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Рис. 5.18 . Зубчатый шкив коленчатого вала

3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала (см. рис. 5.18).

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.

6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

7. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Задний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров…

6. …и снимите держатель в сборе с сальником.

Задний сальник коленчатого вала и уплотнительная прокладка держателя приклеены к держателю, поэтому при течи сальника замените весь узел в сборе.

Обратите внимание на маркировку, нанесенную на держатель сальника. Приобретайте узел сальника с такой же маркировкой.

7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

8. Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1.

2.1.3. Ford Focus II. Замена сальников распределительного и коленчатого валов

ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Оценить состояние сальника распределительного вала и при необходимости его заменить удобно при проведении регламентной работы по проверке состояния ремня привода ГРМ.
Сальник меняем при наличии следов моторного масла под шкивом распределительного вала. Если обнаружена течь масла через сальник распределительного вала, рекомендуем также заменить ремень привода ГРМ, т. к. попавшее на ремень и шкивы масло приведет к быстрому выходу ремня из строя.
Показываем замену сальника распределительного вала впускных клапанов. Сальник распределительного вала выпускных клапанов меняем аналогично.

Поддев тонкой шлицевой отверткой сальник…

…извлекаем его из посадочного гнезда головки блока цилиндров.
Очищаем посадочную поверхность под сальник в головке блока цилиндров. Нанеся тонкий слой моторного масла на рабочую кромку нового сальника, надеваем сальник на носок распределительного вала.

Запрессовываем сальник с помощью оправки — отрезка трубы или инструментальной головки подходящего размера.
Перед установкой нового ремня привода ГРМ тщательно протираем от масла все шкивы привода ветошью, смоченной в бензине.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности (см. «2.1.1.Ford Focus II. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)»).

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов масла на поверхностях корпуса масляного насоса и поддона картера двигателя под шкивом привода вспомогательных агрегатов.
Снимаем ремень привода ГРМ (см. «2.1.1.Ford Focus II. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)»).
Для наглядности операции показаны на демонтированном двигателе.

Снимаем зубчатый шкив привода ГРМ…

…с носка коленчатого вала.

Шлицевой отверткой поддеваем сальник…

…и извлекаем его из корпуса масляного насоса.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла и надеваем сальник на шейку коленчатого вала.

Запрессовываем сальник в гнездо корпуса масляного насоса до упора с помощью инструментальной головки или отрезка трубы подходящего размера.
Сборку привода ГРМ проводим в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при наличии следов течи моторного масла…

…из отверстия, расположенного внизу на стыке картера сцепления с поддоном картера двигателя.
Снимаем коробку передач (см. «4.4. Ford Focus II. Снятие коробки передач»), «корзину» и ведомый диск сцепления (см. «3.2. Ford Focus II. Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления»).

Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика к фланцу коленчатого вала, удерживая вал от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями венца маховика и опирающейся на одно из ребер поддона картера.

Снимаем маховик.

Головкой «на 8» отворачиваем шесть болтов крепления держателя сальника…

…и снимаем держатель.

Держатель с сальником и уплотнительной прокладкой представляют собой неразборный узел.
Очищаем от загрязнений привалочную поверхность блока цилиндров под держатель. Наносим моторное масло на рабочую кромку нового сальника и тонкий слой герметика на уплотнительную прокладку держателя. Надеваем сальник на фланец коленчатого вала и затягиваем болты крепления держателя.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
При установке маховика используем новые болты для его крепления. Затягиваем болты предписанным моментом (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений»).

Ford Focus Hatchback jeans 2.0 › Бортжурнал › Замена заднего сальника коленвала

Все понятно по названию.
На моторах 2.0 есть такая болезнь- откручивается один из двух нижних болтов крепления заднего сальника коленвала.
Причиной откручивания, является банальное отсутствие фиксатора резьбы.
Почему? Конструктивный недочет или умышленная экономия с целью затащить вас в сервис, для высасывания денег? Не ясно.
Данная ситуация, судя по статистике, появляется у 7-8 двигателей из 10. Не зависимо от коробки, АКПП или МКПП.
Так вот, я попал в это число.
Немного предыстории:
На пробеге 127000 км, во время очередного ритуала замены масла, обнаружил запотевание вокруг технологического отверстия, на шве между АКПП и двигателем.

Сразу заподозрил сальник коленвала.
Решил понаблюдать за картиной, чтобы понять насколько все критично.
Поездив так пару тысяч км, усиления запотевания или течи не заметил, уровень масла в норме.
Так и ездил, периодически проверяя эти моменты по сей день.
Преодолев отметку по пробегу в 210000 км. произвел очередную замену масла.
Но в этот раз, пришлось долить примерно 250гр. спустя 5 тыс.км после замены масла, что было подозрительным для меня.
Казалось бы не критично, можно было бы списать на угар, но зная свой автомобиль, и свой двигатель:
расхода масла нет, от слова «совсем», и тут я вспомнил про сальник…
И как оказалось причина была в нем.
В дальнейшем обнаружил уже более явную течь масла, нежели ранее, на том самом месте.
Не то чтобы оттуда прям лилось масло, но тем не менее- шов мокрый, защита двигателя в пятнах, рулевая рейка тоже (по всей видимости, на скорости, от ветра капли разбросало)
В итоге пришлось лезть туда, куда совсем не было желания лезть, ибо работка та еще.
Ехать в сервис и отдавать свои кровные, вообще не хотел, особенно если учесть примерную стоимость по замене, в районе 8000-9000. Самому провернуть эту процедуру дома в гараже, было проблематично, т.к. коробка довольно тяжелая чтобы таскать ее в одного, да опыта по замене сальника, на двигателе с АКПП не было.
Выход нашел благодаря знакомому мастеру, за гуманную стоимость предоставившего гараж и оказав помощь по замене.
Приобрел все необходимое для замены:
— Задний сальник коленвала 819001200 VICTOR REINZ
— Масло трансмисионное на долив XT5QMC Mercon V

Источник