Меню

Замена сальника гура камаз 6520 евро 3

Сальник гидроусилителя руля камаз

Параметры упаковки
Вес, кг 0.01

Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара.

замена гур КамаЗ 5320 на 4310

Течёт Гидроусилитель Замена Сальника

Замена сальника редуктора гидроусилителя руля

Разборка насоса ГУРа Камаз! Что внутри!

Еле вытащил щайбу под сошкой ГУРА Камаз! Шабашка!

Ремонт гидроцилиндра Камаз55111

Обзор замены гура на автомобиле камаз


Замена маленького сальника на гур КАМАЗа

замена гур КамаЗ 5320 на 4310

Течёт Гидроусилитель Замена Сальника

Замена сальника редуктора гидроусилителя руля

Замена сальника сошки Зил-130. Замена сальников ГУР Зил-130. Каменск-Уральский.


Ремонт гидроуслителя руля (ГУР) КАМАЗ

Замена сальника на ГУРе (TRW) DAF

КАМАЗ РЕМОНТ масло в развале привода ТНВД

Обсуждаем основные проблемы и неисправности гидроусилителя рулевого управления КАМАЗ (ГУР КАМАЗ)

Переношу в эту ветку вопрос нашего пользователя @LEKSANDR, владельца КАМАЗ-5511

Добрый день, спасибо за помощь по поводу тормозной системы.

Ещё интересует рулевой гидроусилитель,они тоже разные.

Какой модели вы бы посоветовали (в магазинах видел модель 5320 и 43??) может руль будет полегче?

Заранее благодарен !

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Если менять, то только на ГУР 4310

Как я понял у Вас стоит старый ГУР 5320.

Производство ГУР 5230 велось на Борисовском заводе «Гидроусилитель» с 1972 по 2001 год.

Поэтому если и покупать, то ГУР 4310, который выпускается в настоящее время.

В результате замены усилие на руле незначительно, но изменится, так как это «усиленная» версия, которая заменила на конвейере старую.

Чтобы поставить ГУР 4310 вам потребуются:

  1. сам ГУР (чтобы исключить любые ошибки привожу сразу его номенклатурный номер — 4310-3400020) ;
  2. вал карданный рулевой 4310 (номер 4310-3422010);
  3. сошка 4310 (номер 4310-3401090, хотя можно использовать и сошку 53212-3401090);
  4. гайка сошки 4310 (номер 853512);
  5. шайба специальная под эту гайку, ее номенклатурный номер — 853631
  6. и крепеж : болты 16х140 — 2 штуки и 16х70 — тоже 2 штуки

Я упомянул про шайбу специальную и гайку сошки. Это не случайно.

Дело в том, что на модернизированных автомобилях КАМАЗ с ГУР 4310 крепление рулевой сошки изменилось.

Вместо стяжных болтов гаек и шплинтов для крепления теперь используется гайка со стопорной шайбой.

Я поместил чертеж нового крепления, вы можете видеть его справа. Щелкните мышкой по уменьшенному рисунку и чертеж будет показан вам в полный размер.

С уважением, Андрей Бодякшин.

Начальник отдела розничных продаж нижегородского филиала КамАгрегат-Сервис

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Коробка передач и двигатель

У меня еще есть вопрос по поводу коробки передач.

У меня стоит коробка с делителем, не знаю какая модель.

Пишут,что есть 15,152,154,а в чём разница между ними ?

Одинаковый у них корпус или разный ?

Вопрос по поводу двигателя — нельзя ли из обычного сделать турбированный или там блок совсем другой ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Взамозаменяемость 15, 152 и 154 КПП

Судя по модели а/м (ранее вы упоминали про КАМАЗ 5511) у вас стоит 15 КПП.

152 КПП это модернизированная 15 КПП, они взаимозаменяемые.

Вот уже 3-4 года завод не выпускает 15 КПП вообще, на ее место пришла 152 КПП, при производстве которой применяется «более выносливый» металл.

Читайте также:  Признаки подсоса воздуха через сальник коленвала

Некоторые вопросы взамозаменяемости синхронизатора и первичного вала в 15, 152 и 154 КПП мы даже расписали подробно ранее. Прочитать об этом можно здесь

154 КПП сравнительно новая разработка КамАЗа. И она вам не подойдет. Корпуса, валы, шестерни, подшипники — все разное, только принцип работы одинаков.

154 КПП была разработана под новую линейку тяжелых грузовиков КАМАЗ .

Работает 154 КПП уже со своим сцеплением, расчитана на более тяжелые условия работы, и, скажу больше, она не ремонтируется в гаражных условиях.

С уважением, Андрей Бодякшин

Начальник отдела розничных продаж нижегородского филиала КамАгрегат-Сервис

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

О турбированном двигателе

Относительно вашего вопроса об установке турбокомпрессора

Мало поставить турбокомпрессоры на ДВС.

Работа турбированного двигателя сложна, налагаются особые требования на топливную аппаратуру, поршневую группу, масляную систему, систему выпуска газов и т.д.

Таким образом, такая установка невозможна и не только только из-за блока двигателя.

С уважением, Андрей Бодякшин

Начальник отдела розничных продаж нижегородского филиала КамАгрегат-Сервис

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Замена гидроусилителя

Как сделать данный гидроусилитель более эфективным.

Возможно ли поставить насос от КамАЗ 6520 ?

В инете пишут ,что насос от МАМОНТА выдает 17 киллограмм, а наш 10, может это поможет.

Обидно, заплатив 1.737.000т.руб. ,приезжая вечером с заказов ,рук не поднять.

Иномарку, наверно уже давно бы отозвали на доработку.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Основные неисправности ГУРа КАМАЗ

Добрый день!
Я внимательно проанализировал характеристики насоса, который Вы хотите поставить на замену. Не думаю, что эта замена будет эффективна. В большинстве режимов усилие возрастет на 3-5 кг. Вы этого даже не почувствуете.
Моя практика показывает, что штатный насос достаточно эффективен. И если у Вас возникли такие серьезные проблемы с ГУРом, то я бы начал с диагностики основных неисправностей, приводящим к недостаточной работе ГУРа.

Перечислю основные источники недостаточной работы гидроусилителя.
1. Недостаточно масла в масляном бачке
2. В систему попал воздух (масло обычно становится мутным, в бачке образуется пена)
3. В зубчатом зацеплении рулевого механизма есть слишком большой натяг
4. Насос не дает нужной подачи (износился качающий узел или засорился фильтр)
5. Износились уплотнения и начались большие внутренние утечки масла
6. Загрязнился и начал зависать перепускной клапан
7. Не герметичен обратный клапан рулевого механизма
8. Ослабла затяжка гайки упорных подшипников винта рулевого механизма
9. Предохранительный клапан рулевого механизма стал не герметичен (возможно, в клапане есть загрязнения или забоины, еще одна причина – неправильно отрегулирована пружина предохранительного клапана)

Я привел краткий список базовых причин, с них можно начать. Буду рад и постараюсь ответить на Ваши дополнительные вопросы, которые могут возникнуть в процессе диагностики.

С уважением, Владимир Даниелян.

Начальник отдела закупок ООО КамАгрегат-Сервис, г. Набережные Челны

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Поворотные кулаки на подшипниках

На заводе провалили посадочный размер под сальник в угловом редукторе (где через карданчик крепится вал рулевого колеса).

В магазинах предлагают угловой редуктор в сборе, который стоит немалых денег.

Можно ли заказать данную деталь отдельно?

Пока помогает два оборота изоленты вокруг сальника, но не на долго.

И второй вопрос: недавно узнал, что поворотные кулаки есть на подшипниках, а не на латунных втулках относительно шкворня, как узнать не разбирая, что поставлено на моем КАМАЗе, и есть ли вариант замены втулок на подшипники или только замена кулаков в сборе?

В «Балткаме» говорят, что у меня должны стоять подшипники, но что-то не похоже, и по ВИНу не пробьешь.

Читайте также:  Как установить сальник электродвигателя

У меня КАМАЗ 65115, 2008 года ЕВРО-3, 280 л.с., интеркуллер, две турбины.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Течь через сальники углового редуктора ГУРа

Относительно течи через сальники углового редуктора ГУРа

Вам не нужно покупать угловой редуктор в сборе.

Перечисленные позиции пока еще не внесены в каталог нашего интернет-магазина, но Вы можете заказать перечисленные детали по телефону, позвонив в ближайший к Вам филиал нашей компании (телефоны в шапке сайта), или отправив письмо с запросом через форму контактов с сайта.

Стоимость запчастей увеличится на стоимость пересылки, но цена пересылки, учитывая малый вес деталей, будет незначительна.

Кроме того, я бы не останавливался исключительо на замене деталей ГУРа.

Причина течи может быть не только в просаженных размерах (как Вы считате).

Для предотвращения случаев выдавливания манжет и нарушения работоспособности ГУРа и насоса разрешается начинать движение автомобиля только после того, как двигатель поработает не менее 5-10 минут (в зависимости от окружающей температуры) на оборотах холостого хода, для прогрева масла системы рулевого управления.

Это требование распространяется и на автомобили с подогревом двигателя так как при прогреве двигателя масло в бочке и трубопроводах, насос и ГУР не прогреваются. В начальный период движения для исключения повреждения ГУРа не рекомендуется совершать резких и на максимальный угол поворотов автомобиля.

Также при движении в особо холодных условиях охлаждение масла, особенно у автобусов, может происходить и при длительном прямолинейном движении, в этом случае рекомендуется периодически совершать колебательные движения рулевого колеса до срабатывания ГУРа.

Относительно Вашего второго вопроса.

Судя по году выпуска вашего КАМАЗа (2008 год), поворотные кулаки у Вас могут быть только на подшипниках.

С уважением, Евгений Кудряшов

Директор нижегородского филиала КамАгрегат-Сервис

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Как я убрал течь через сальники углового редуктора ГУРа

Я доработал крышку корпуса ГУРа, немного глубже сделал посадочное место под сальник и поставил два сальника. Верхний сальник должен немного выступать по сравнению с торцом на 0,5 — 1мм ,чтобы была возможность поджать латунной крышкой.

Нарезал снаружи корпуса резьбу и выточил резьбовую крышку из латуни с накаткой снаружи, чтобы сальники можно было поджать сверху без регулировочных шайб и стопорного кольца.

Проблема ушла на всегда. Может кому пригодится.

Гидравлика играет очень важную роль в движении, конструкции автомобиля. Гидравлическая система является частью рулевого механизма, облегчая управление движением транспорта, обеспечивая более чувствительную «обратную связь» рулевого колеса. Важная функция ГУРА — управление заданной траекторией. ГУР устроен варьируемым способом, соответственно, отказывает ГУР, но рулевое колесо продолжает вращаться, хоть и туго. Именно затруднением вращения руля можно понять, что система начинает барахлить. Дополнительными признаками, как правило, служат наличие посторонних звуков, скрежет, плохая отзывчивость на неровную дорогу. Данные признаки являются сигналами того, что нужно в ближайшее время провести диагностику, первым шагом которой может стать самостоятельный осмотр, проверка внешних признаков поломок (протертый ремень, опустевший бочок).

Камаз — отечественный грузовой автомобиль, после МАЗа первый получивший устройство современной гидравлики. Кроме того, Камазы считаются самыми распространенными тягачами благодаря своей выносливости, прекрасным техническим характеристикам, простоте ремонта, повсеместному распространению запчастей.

Зачем Камазу ГУР

  • Уменьшает усилия поворота рулевого колеса. Поворачивать руль становится гораздо проще, что придает маневренности грузовому автомобилю, особенно везущему негабаритные грузы, длинномерам, полуприцепам. Маневренность иногда определяет возможность проходимости тягача.
  • Неровные дороги проходятся гораздо проще, гидравлика существенно может смягчить удары, когда передние ведущие колеса наезжают на неровности, кочки, ямы.
  • Разрыв передних ведущих шин может стать серьезной проблемой и добавить аварийности движения. Гидравлическая система регулирует нагрузку на переднюю ось, позволяя сохранить траекторию при разрыве/порезах ведущих колес.
Читайте также:  Замена сальника насоса unipump

Принцип работы

Гидроусилитель руля — замкнутая система, имеет сложный механизм, включающий распределитель, насос. Сальники рулевой рейки — самая уязвимая часть гидравлической системы. Вообще ГУР — очень надежный технический узел, требующий замены ремня (по мере изнашивания), долива гидравлической жидкости в расширительный бочок. Однако временами сальник утрачивает свою герметичность, поэтому гидравлическая жидкость может постепенно начинать сочиться, потом более интенсивно вытекать. Потеря жидкости — большая проблема, ведь сухой бочок может стать причиной поломки. Наиболее вероятной причиной поломок также может служить загрязнение рейки, коррозия металла, получающиеся во время износа сальников либо разрыва пыльников.

Условия замены

Гидроусилитель Камаза — износоустойчивый механизм, имеющий свои недостатки. Однако проблемы работы данной системы можно просто диагностировать самостоятельно. Это может быть потеря эффективности работы узла, во-вторых — потеря отзывчивости. Система настраивается под любые запросы автовладельцев, однако самым популярным запросом остаются комфорт, маневренность.

Чтобы заменить сальник, берем шприц с трубкой, чтобы откачать оставшуюся гидравлическую жидкость, бочок должен быть совершенно пустым. Снимаем обраточный шланг, сливаем жидкость из шланга путем поворота руля. После окончательного слива жидкости можно демонтировать гидроусилитель.

Снимаем правое колесо, кожух, откручиваем два болта крепления четырнадцатого размера. Первым откручиваем ближайший болт, второй уже держит непосредственно гидроусилитель. Снимаем ремень, откручиваем затем верхний болт. Иногда требуется дополнительный рожковый ключ, который прекрасно откручивает верхний болт. Потянем гидроусилитель на себя, демонтаж завершен.

Выкручиваем шланг высокого давления под капотом. На пути демонтажа шланга встречаем два болта, выкручивающихся рожковыми ключами двадцать два, семнадцать. Убрать шланг необходимо, иначе ГУР повиснет на трубках. Шланг подачи топлива будет мешать полностью вытащить гидравлический узел, поэтому снимаем расширительный бочок, вытаскиваем шланг аккуратно (в нем может сохраниться немного невыкаченного масла). После снимаем поперечную балку, полностью вытаскиваем гидроусилитель.

Старый сальник выбивается аккуратно отверткой, не касаясь вала. Место под сальником аккуратно вытирается чистой тряпочкой, обязательно сухой. Новый сальник равномерно покрывается слоем герметика, после чего впрессовывается на место. Запрессовку можно осуществить старым сальником. Сбор системы производится обратным порядком, прокачивается. Обязательно заливается жидкость, прокручивается в разные стороны руль. Жидкость из бачка будет постепенно уходить, необходимо понемногу доливать, иначе после начала движения бочок может оказаться полупустым. Важно прислушиваться, как «звучит воздух» во время прокрутки руля. Крутить руль придется долго, однако именно таким способом можно настроить систему.

Преимущества системы

ГУР — недорогая система, которая обеспечивает автомобиль дополнительным комфортом, поэтому отечественные производители Камаза имеют возможность устанавливать его на тягачи практически повсеместно без удорожания моделей. Обладая большой мощностью передачи крутящего момента, он помогает удерживать дорогу, даже если позади тягача тянется многотонный груз. Однако помимо многочисленных положительных качеств существуют некоторые специфические особенности механизма.

  • Нельзя держать руль более пяти секунд максимально повернутым, иначе можно сжечь мотор гидроусилителя руля.
  • Постоянное обслуживание: долив жидкости, проверка уровня масла, состояния ремня, проверка приводов, целостность шлангов.
  • Насос заимствует энергию напрямую у мотора, поэтому при прямом ходе энергия уходит вхолостую. Насосы имеют свойство выходить из строя, стоят весьма недешево. Именно они начинают работать благодаря вращению коленчатого вала, под давлением ста атмосфер перекачивают гидравлическую жидкость из бачка в золотниковый распределитель.
  • Имеет единственный механизм работы, отсутствуют режимы, позволяющие подстроиться под дорогу.

Обслуживание системы проходит, как правило, примерно раз в полгода. Данный интервал считается оптимальным, если автомобиль используется регулярно. Камазы, помимо обычного хода, имеют массу силовых нагрузок, поэтому диагностика системы гидроусилителя для таких автомобилей строго обязательна. Сальники нужно менять, например, на этапе образования свища, не ожидая, пока образуется настоящая течь, ведь течь выведет полностью систему из строя.

Источник