Меню

Замена сальника хвостовика scania

Скания замена сальника хвостовика редуктора

Замена сальника хвостовика заднего моста без спец инструмента и не снимая колёс

#1 Санёк 190

#2 Воробей

Может кто то так и меняет а ведь многие не знают как это делать без динамометрического ключа и не вытаскивая полуоси Особенно пригодится в дороге .И так откручиваем кардан от хвостовика, наносим метку на гайке лучше керном и так же на хвостовике откручиваем гайку и считаем обороты по метке (записываем) .меняем сальник и закручиваем на столько же оборотов поставив метку на гайке на метку хвостовика, Прошу сильно не пинать если что то упустил

#3 Леший29

Может кто то так и меняет а ведь многие не знают как это делать без динамометрического ключа и не вытаскивая полуоси Особенно пригодится в дороге .И так откручиваем кардан от хвостовика, наносим метку на гайке лучше керном и так же на хвостовике откручиваем гайку и считаем обороты по метке (записываем) .меняем сальник и закручиваем на столько же оборотов поставив метку на гайке на метку хвостовика, Прошу сильно не пинать если что то упустил

причём тут колёса и полуоси?

П.С. тянется не по моменту гайки, а по моменту страгивания хвостовика

#4 RusMarshal

П.С. тянется не по моменту гайки, а по моменту страгивания хвостовика

#5 frontera430

#6 gerter

на 2.3 меняется сальник просто.откручиваешь подвесной и привязываешь его.затем на хвостовике флянцы метишь зубилом (метки на постоянку остануться-не сотрутся) отводешь флянец кардана в сторону-что бы не мешал.откручиваешь гайку толи 27-толи 30-32 непомню.снимаешь шайбу .отвёрткой выбиваешь(выковыриваешь сальник-прочищяешь посадочное место -вприсовываешь новый через доску-или просто молотком аккуратно по краям ,закручиваешь гайку до упора-ключ где-то см 50 с трубой (при откручивании и закручии флянец хвостовика держать рогатиной или газовым ключём 3 номер подайдёт )закусываешь гайку-она там специальная -для расклёпки через зубила-сборка в обратном порядке.через дня 3 глянешь .И ещё в СССР в автобазах (а раньше это крупные парки были с мощьным оборудованием и валом запчастей.не подшипники ступИЦ.тем более гайки хвостовиков динамометрические ключи не использовали хотя они были -слесаря своим весом чувствовали затяжки-сложного ничего нет.

Сальник хвостовика редуктора заднего моста – как и зачем его менять?

Сальник хвостовика редуктора заднего моста является уплотнителем, расположенным с внутренней стороны полуосевого подшипника. Как и у любого сальника, главная его функция заключается в создании герметичности, а точнее, он предотвращает утечку трансмиссионного масла, которое находится в заднем мосту.

Основная функция сальника редуктора

Если произойдет разгерметизация, то невероятно быстро вымывается вся пластичная смазка подшипников, и, как следствие, они разрушаются. Главным признаком того, что сальник редуктора необходимо срочно менять, является утечка масла. Обнаружить это достаточно просто, хватит элементарного визуального осмотра: если на поверхности картера редуктора обнаружены капли масла, то медлить нельзя. Однако следует учитывать то, что тонкая маслянистая пленка вовсе не говорит о наличии течи и никак не является поводом для проведения ремонтных работ.

Читайте также:  Пожарный насос пн 40 как поставить сальники

При этом учтите, что не всегда можно ограничиться лишь заменой сальника, так как довольно часто необходим еще и ремонт редуктора, а это лучше всего доверить профессионалам. Несмотря на то, что замена сальника редуктора заднего моста – довольно ответственная процедура, требующая терпения и внимания, это вовсе не означает, что ее невозможно осуществить в домашних условиях, просто следует четко придерживаться всех инструкций.

Подбираемся к сальнику хвостовика редуктора заднего моста

Прежде всего, стоит начать с подбора необходимого инструмента, для этого понадобится динамометрический ключ, двухзахватный съемник и, конечно же, новый сальник и смазка. Далее действовать необходимо в следующем порядке. Взгромоздите своего «железного коня» на эстакаду или же смотровую яму. В специальную емкость необходимо слить масло, которое находится в заднем мосте, теперь можно лезть внутрь машины.

Первым делом следует отсоединить от фланца шестерни карданный вал, включить стояночный тормоз и с помощью торцевого ключа открутить гайку крепления хвостовика редуктора. Для того чтобы избежать прокручивания хвостовика, не обязательно использовать ручник, также можно вставить в отверстия фланца и два болта, а его удерживать при помощи монтажной лопатки или же другого подходящего инструмента.

Вам понадобится двухзахватный съемник, с его помощью следует спрессовать фланец хвостовика с шестерни. Иногда это сделать можно и без инструмента, просто голыми руками, но, чаще всего, без съемника обойтись не получается.

Замена сальника редуктора заднего моста – заключительный этап

Все готово, чтобы демонтировать фланец вместе с грязеотражателем и шайбой. С помощью отвертки либо другого подходящего инструмента поддеваем старый сальник и извлекаем его. Следующим шагом, естественно, является установка нового уплотнителя. Однако, прежде чем приступить к этому, стоит проверить состояние поверхности фланца, так как часто можно встретить следы износа и коррозии, которые довольно легко можно удалить с помощью шлифовки.

Теперь необходимо нанести пластичную смазку на рабочую кромку и посадочную поверхность нового сальника. С помощью молотка и специальной втулки запрессовываем его. Только удары должны быть мягкими и наноситься равномерно по всей поверхности, дабы избежать нежелательных перекосов. На свое прежнее место монтируются все снятые детали хвостовика, при этом гайку крепления желательно заменить на новую.

Теперь вывешивается задняя часть авто, а полуоси выводятся из зацепления с шестернями. Динамическим ключом следует затянуть гайку хвостовика, при этом его фланец необходимо удерживать за болты. Далее, вращая фланец рукой, проверяем сопротивление, оно должно быть равномерным и легким, не допускаются заедания, а также щелчки. Напоследок необходимо проверить и отсутствие люфта.

Сальник хвостовика редуктора

Механизм редуктор, в процессе своей работы, нуждается в надежной смазке, однако для того, чтобы масло не вытекло из корпуса, необходимо уплотнить соединение механизма редуктора с карданным валом. Именно для этого и предназначен сальник хвостовика редуктора.

Данный сальник представляет собой уплотнительное резиновое кольцо, которое устанавливается в месте соединения редуктора с карданным валом и должен быть всегда в исправном состоянии. Неудовлетворительное состояние сальника влечет за собой утечку смазочного вещества, что может привести к преждевременному износу и выходу из строя механизму редуктора. В последствие, автолюбителя ждет весьма дорогостоящий ремонт.

Читайте также:  Как забить сальник ступицы камаз 65115

Главным признаком неисправности сальника является утечка трансмиссионного масла. Достаточно осмотреть внешний вид редуктора, чтобы понять, нужно ли менять сальник или нет. Если заметны различимые капли, то сальник находится в негодном состоянии, однако тонка пленка масла, образованная в месте соединения карданного вала и редуктора, еще не говорит о том, что происходит утечка. Кроме того, стоит учитывать, что вместе с заменой сальника, необходимо будет провести ремонт всего редуктора целиком, так как он, скорее всего, поработав некоторое время без масла, будет достаточно сильно изношен. Эту работу рекомендуется доверить специально обученным людям. Тем не менее, сальник сможет поменять любой ответственный автолюбитель, не прибегая к помощи автосервиса.

Как заменить сальник хвостовика редуктора

В первую очередь, необходимо купить заменяемую деталь. К выбору детали рекомендуется отнестись как можно серьезнее, так как всегда есть риск приобрести некачественный сальник, который, в последствие, снова даст о себе знать и ни о чем не подозревающий водитель может запросто столкнуться с более серьезной поломкой редуктора.

Сальник обязан быть ровным и без трещин. Любые трещины на резине, говорят о ее непригодности к использованию и такой уплотнитель долго не прослужит. Помимо этого, всегда обращайте внимание на маркировку товара.

Порядок действий:

1. Поставьте автомобиль на смотровую яму или специализированную эстакаду. Исключите любое его случайное перемещение, во избежание несчастных случаев и приготовьте необходимый набор инструментов. Вам понадобятся: специальный двухзахватный съемник, динамометрический ключ, новое трансмиссионное масло и новый сальник. Кроме этого, пригодится стандартный набор инструментов.

2. Слейте масло из редуктора. Для этого нужно открутить сливную пробку, которая находится сзади, и поставить любую пустую тару.

3. После того, как масло выйдет из редуктора, нужно включить стояночный тормоз.

4. Демонтируйте с фланца зубчатого колеса карданный вал, а торцевым ключом открутите специальную гайку крепления хвостовика. Использование ручного тормоза необходимо для того, чтобы хвостовик не прокручивался во время демонтажа.

4. Выдавите фланец шестерни с помощью заранее приготовленного съемника. Иногда эта процедура получается и без съемника, руками. Но для большей верности, рекомендуем применять съемник во всех случаях.

5. Возьмите в руки отвертку и подденьте старый сальник. После этого вытащите его и приступите к установке нового. Перед монтажом, не забудьте проверить исправность фланца. Если он покрыт ржавчиной, почистите его с помощью шлифовального инструмента. Также, перед установкой нового сальника, рекомендуется смазать посадочное место трансмиссионным маслом.

6. Сальник запрессовывается с помощью специальной втулки (металлический цилиндр такого же диаметра из мягкого металла и не острой окружностью) мягкими ударами молотка. Старайтесь, при этом, не допускать возможных перекосов или повреждений резинового уплотнителя.

Читайте также:  Сальник мини вятка размеры

7. Произведите сборку узлов в обратной последовательности, однако не затягивайте гайку хвостовика.

8. Поднимите зад автомобиля и вытащите полуоси из шестерен. Для этого потребуется снять колеса, демонтировать бараны и открутить гайки крепления полуосей.

9. Затяните гайку хвостовика с помощью динамометрического ключа. Попробуйте покрутить фланец рукой. Вращение должно быть равномерным, без каких либо сопротивлений и заеданий.

10. Соберите все узлы, поставьте автомобиль на колеса и не забудьте залить трансмиссионное масло в редуктор.

Видео — Как затянуть гайку хвостовика редуктора

После окончания работ, необходимо выехать на автомобиле и проехать, примерно, пару километров. Затем посмотрите на состояние редуктора. Если течи масла не обнаружено, значит, замена сальника хвостовика редуктора заднего моста прошла успешно и на этом ремонт окончен.

Таким образом, вы сэкономили кучу денег на услугах автосервиса и узнали, как поменять сальник редуктора своими руками. Удачи на дорогах!

Замена переднего сальника на Скания

Полезный Совет. Как снять сальник

Полезный Совет. Как снять сальник https://youtu.be/kgHe9FgkSU0 Наш сайт: http://vgaraze.ru В этом видео я покажу вам, как можно…

Замена переднего сальника коленвала.Replacing front crankshaft oil seal.

Подписывайтесь на мой канал «Мой досуг»где я выкладываю разные видео о своей жизни и не только https://www.youtube.com/…

Замена ступицы SCANIA. Ремонт в дороге. Часть 4

Как заменить сальник, простой метод

Замена ремня ГРМ +Замена колпачков опель зафира -https://www.youtube.com/watch?v=2tPDqGscF2c Как заменить сальник коленвала…

Замена переднего сальника коленвала

Видео создано при содействии и участии Order Servise Vim OSV автотехцентр тел: 8(495)643-25-60 8(495)388-89-28 сайт http://www.osvcar.ru/…

Замена сальника хвостовика

Замена сальника хвостовика на Ford Explorer. Смотрите как самостоятельно заменить сальник хвостовика переднего…

Сальник коленвала передний Renault Magnum ETech 813791700

Сальник коленвала перед. 80.5*102*12 MIDR06.24.65 RVI AE/Magnum E-Tech Аналоги 5200590535, 620507, 620507, 5001014061, 446GC335, P7777101.

Открутилась гайка хвостовика. Охилесова пята . Эмоционально .

Ремонт ступицы грузового автомобиля Scania! Восстановление посадки подшипника.

Вот в этом видео я, используя новую оснастку, закрепил в токарном станке огромную ступицу и произвел ремонт…

Замена сальника на передней крышке двигателя. Установка крышки на двигатель. Ваз классика.

Как установить переднюю крышку на двигатель. Установка прокладки под переднюю крышку двигателя. Как снять…

Смотрите видео » Замена переднего сальника на Скания «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Замена переднего сальника на Скания » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Источник