Меню

Замена сальника коленвала bmw e90

Замена переднего и заднего сальника коленвала БМВ Е90

Замена заднего сальника коленвала БМВ Е90 делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на BMW E90, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала БМВ Е90 чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала БМВ Е90 делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на БМВ Е90:

Вид работы Стоимость
Замена заднего сальника коленвала БМВ Е90, (МКПП) от 4 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала БМВ Е90, (АКПП) от 7 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала БМВ Е90 от 2 500 руб.

Когда делать замену сальника коленвала БМВ Е90:
— когда из под сальника коленвала идет течь;
— повышенный расход моторного масла — передний сальник;
— уходит трансмиссионное масло — задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвалаБМВ Е90 — 180 дней

Диагностика сальника коленвала на БМВ Е90 при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник

Замена заднего сальника коленвала (часть 2)

Всем привет! Продолжаем менять задний сальник коленвала. Поехали:
Был приобретён сальник VICTOR REINZ 11 14 2 249 533

Запрессовываем сальник в крышку.

Намазываем тонким слоем высокотемпературный герметик и напрессовываем сальник на вал. Закручиваем болты.

Между делом поменяем прокладку на датчике уровня масла.

Откручиваем три гайки, отключаем разъём и вытаскиваем датчик.

Чуток герметика и прикручиваем на место. Не забываем про разъём.

Так же было замечено, что плачет сальник штока выбора передач.

Достаём сальник и все чистим и моем.

Был приобретён сальник VICTOR REINZ 23 12 1 282 394

Прикручивать маховик и сцепление необходимо с фиксатором резьбы. Поэтому был приобретён такой, фирмы ABRO.

А так же новые болты на сцепление.

Все, можно собирать. Ставим на место маховик, не забывая при этом за металическую пластину, которая стоит между мотором и КПП.

Ставим на место в коробку вилку и выжимной, предварительно добавив в него чуток смазки.

Далее прикручиваем сцепление. Отцентровывали его самой КПП.

Теперь КПП легко садится на своё место.

Далее все собираем в обратном порядке, никаких нюансов не возникает.
Кстати, сегодня число подписчиков достигло двух сотен))

Мне это очень приятно, значит кому-то интересно, кому-нибудь может теоретически, а может и морально мой БЖ помог самостоятельно обслужить свой автомобиль. А это значит, что я не зря трачу своё время на всю эту писанину. Спасибо всем гостям и подписчикам за ваш интерес и советы! Всем мира и BMW!

Источник

Замена переднего сальника коленвала крышки ГРМ, bmw m57n/m57/m47n. Инструкция. Виды сальников.

Итак около 5тыс км назад я заметил запотевание вокруг демпфера, а так же в налете масла на всем что рядом, течи как таковой нет, но я понял что это сопливит передний сальник коленвала. По этому решил его заменить пока там не образовалось болото, для начала немного теории о сальниках. Есть несколько разновидностей материалов сальников:
ACM – t = -30°C …+150°C, Vmax = 22 м/с; наиболее часто применяется для изготовления сальников ступицы.
NBR – t = -40°C …+120°C, Vmax = 12 м/с.
FKM – t = -20°C …+180°C, Vmax = 35 м/с; самый распространенный материал для производства сальников распредвала, коленвала и т.д.
PTFE – PTFE (фторопласт) PTFE (Политетрафторэтилен, тефлон или фтороплaст-Ф4) — обладает редкими физическими и химическими свойствами и широко применяется в технике и в быту.
Обладает высокой тепло- и морозостойкостью, остается гибким и эластичным при температурах от —70…+270 °C, прекрасный изоляционный материал. Тефлон обладает очень низкими поверхностным натяжением и адгезией и не смачивается ни водой, ни жирами, ни большинством органических растворителей.
Обладает хорошей устойчивостью к:
— минеральным маслам и смазке
— водным эмульсиям
— большинству хим. соединений
— атмосферному воздействию, старению
С целью улучшения механических свойств, главным образом, прочности и истираемости, применяется PTFE с наполнителями: стекловолокно дисульфид молибдена бронза графит либо измельченный уголь.
Диапазон рабочих температур: -200°C…+260°C
В общем это новое поколение материалов для сальников с тефлоновым покрытием, практически вечные сальники, однако гораздо более дорогие и требуют очень аккуратного монтажа, так как покрытие очень хрупкое. В общем крутой сальник, но сложнее в установке. Я остановил свой выбор именно на этом типе сальника, что это такое можете почитать тут

Приобрел сальник PTFE фирмы VICTOR REINZ 81-37002-00 — 11$
сальник к/в перед! 55x68x8 BMW E46/E39/E60/E90 2.0D-3.0D M47/M57 98>
приобрел его исключительно из за того, что в комплекте к нему идетзащитная пластмассовая гильза — при помощи которой он устанавливается на коленвал!

Если у вас есть оправка (защитная пластмассовая гильза) можно взять сальник PTFE подешевле
CORTECO 20030111B — 7$ Сальник 55x68x8 к/вала передний BMW — M47, M57, N47, N57 (тефлон) — он тоже идет с защитной гильзой, но она не подходит для напресовки сальника на коленвал!
Если вы хотите простой сальник то уже берите любой по душе — цены около
4-5$

Так же приобрел набор для демонтажа сальников из 9 предметов
F-909U1A FORSAGE Набор для демонтажа сальников: крючки, шило, скребок 9пр.(L: 160, 260мм), в блистере — 11$
Набор особо мне не понадобился)) далее увидите почему, но набор хороший, рекомендую, удобно для одевания и снятия резиновых колец, пыльников и тд.

так же есть наборы состоящие только из малых предметов стоимостью 3-4$
Rock Force RF-904U4
YATO YT 0843
Forsage F-904U4

Итак приступим к замене, на просторах интернета я не нашел ни одного подробного или другого видео по замене переднего сальника на дизельном бмв, поэтому сделал для Вас подробную мини видео инструкцию кто не любит видео, далее фото с описанием!
Кто не хочет читать, смотрите

Ну а такая картина ждала меня после снятия демпфера, это накидало за 7-8тыс км масло 0w40 Ravenol

Перед тем как достать сальник я все вымыл при помощи очистителя для тормозов и щеток.

В tis есть инструкция Замена сальника в нижней крышке ГРМ (M57TU) по которой необходимо иметь 3 приспособления, из которых у меня было только одно в комплекте с сальником.
Для демонтажа они используют приспособление с резьбой — которое нарезает на себя металлическую оправку сальника и вытаскивает его на себя. Такого у нас нет, я пробовал пробить сальник приспособлением из набора но не особо это вышло, поэтому взял отверточку)) размером ну так см 30-40 и достал сальник!
ОСТОРОЖНО — НЕ ПРОВРЕДИТЕ ПОВЕРХНОСТЬ КОЛЕНВАЛА И КРЫШКИ ГРМ

Источник

Замена переднего сальника коленвала BMW E90 и E92

Цены на услуги

Записывайтесь на бесплатную диагностику

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Потеки масла из-под переднего подшипника коленчатого вала устраняются не только одной сменой сальника – надо установить и ликвидировать основную причину появившейся течи. Замена переднего сальника коленвала BMW E90, E92, связанная со старением, в большинстве случаев требуется после пробега свыше 200 т. км.

Сотрудники технического центра SportKB выполняют ремонт, сервис, комплексную диагностику моторов БМВ M52, M21, B47, N52, N46, N20, M57, N40, N57, M47, N55, M50, M40, M54, N47 и прочих моделей в Москве. Используются диагностические комплексы от дилеров, фирменные инструменты, качественные расходники. Наша фирма предоставляет официальную гарантию на проведенную замену и прочие работы.

В каких обстоятельствах требуется заменять передний сальник коленвала BMW E90, E92

При условии, что сальник БМВ E90, E92 потек уже на малом пробеге, главная причина бывает в низкокачественном промывочном масле, несистематическом ТО, длительном простое автомобиля, перегреве двигателя или неисправности клапана вентиляции картерных газов. Передний сальник коленвала может потечь после ремонта – по причине плохого качества самой детали или неправильной установки.

Источник

Замена сальника коленвала bmw e90

Для стабильной работы мотора автомобиля БМВ или любой другой марки, коленчатый вал смазывается при помощи масла, которое находится в установленном поддоне картера. Это дает возможность компенсировать возникающее трение и увеличить срок использования двигателя.

Необходимо понимать, что имеется определенный риск того, что масло может вытечь в зазоры, которые имеются между деталями, потому как некоторая часть вала выходит наружу для соединения с маховиком. Для того чтобы исключить течь масла, в этом месте находится специальный сальник.

Процесс замены сальника коленчатого вала

Сальник — это специально выполненное кольцо для уплотнения, которое сделано из качественного каучука или же прочной резины. Если брать к примеру задний сальник, тогда диаметр составляет около 10 сантиметров.

Чаще всего, замена сальника коленвала БМВ требуется после 140-150 тысяч километров и меняется при прохождении планового ТО. При этом, неправильная эксплуатация автомобиля, может повлечь необходимость быстрой замены этой детали из-за износа.

Причины преждевременного износа:

  1. Значительный нагрев коленвала до таких показателей температуры, когда происходит повреждение установленного кольца для уплотнения.
  2. Длительные перепады температуры.
  3. Плохое качество изготовления детали.
  4. Продолжительная по времени эксплуатация без проведения ТО.

Замена переднего сальника коленвала БМВ выполняется, когда имеется риск его разрушения. В случае этого масло может попасть на ремень ГРМ, который в свою очередь рискует соскользнуть и повредить другие детали двигателя.

Если неисправен задний сальник, тогда заметно снижаются показатели мощности автомобиля, и увеличивается расход топлива.

Замена заднего сальника коленвала БМВ выполняется следующим образом:

  • Снимается коробка и установленный маховик.
  • Откручиваются болты.
  • Демонтируется стопор.
  • Выполняется выпрессовывание поврежденного сальника.
  • Чистка посадочного участка.
  • Заполнение отверстий герметиком.
  • Запрессовка установленных запасных частей.
  • Сборка системы.

Для выполнения этих работ требуются определенные навыки, поэтому рекомендуется обратиться на СТО, где работают квалифицированные специалисты. Это поможет в заметной степени сэкономить время и избежать большого числа проблем и сложностей, которые могут возникнуть из-за неисправности сальника коленвала или неправильной разборки-сборки агрегатов.

Мы предлагаем профессиональные услуги по замене сальников автомобиля БМВ и по доступной стоимости. Благодаря современному оборудованию, наши специалисты выполнят все необходимые работы в максимально короткие сроки. Если у вас возникают вопросы и трудности, которые связаны с заменой сальника коленвала или любыми другими задачами, тогда доверьте эту работу профессионалам.

Источник

Читайте также:  Сальник коленвала задний чери амулет замена